ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Подсажите! Шатается шрус внутренний (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=66093)

S e v a 07.05.2013 08:28

Подсажите! Шатается шрус внутренний
 
Заехал на яму в целях диагностики, внутренние шрусы люфтят так мм на 3-4. В чем проблема??

Storag 07.05.2013 13:49

В каком направлении люфтят?

S e v a 07.05.2013 14:23

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2299820)
В каком направлении люфтят?

Может я чуть неадекватно написал, суть такова:
залажу под машину, беру рукой за внутренюю гранату, а она люфтит, вверх-вниз, миллиметра по 4.

Что это за головняк?

Storag 07.05.2013 16:03

Это называется поперечный или радиальный люфт. Масло при этом не подтекает?

S e v a 07.05.2013 16:09

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2300104)
Это называется поперечный или радиальный люфт. Масло при этом не подтекает?

Чуть подкапывает с сальников, грешу на их усталость. Пробег авто 93 тыс., сальники, гранаты, да вообще ничего не менялось.

Может сателлиты?

кук 07.05.2013 17:05

А вы уже установили, что это, где находится, и каким боком к люфту?

djslem 07.05.2013 23:02

Які сателіти. Ради бога. Про що ви говорите. Ви шановний самі вказали симптоми Ваших проблем. Тепер на яму і перебрати, поміняти по потребі пильникі і обов"язково змазку ШРУСа з попередньою промивкою, сальникі полуосей. По можливості і масло в коробці.
І буде Вам тимчасово щастя!

Sympson 07.05.2013 23:32

сателлиты к ШРУСам конечно никаким боком не стояли...
-люфтит ШРУС в коробке (на шлицах) - износ, чашки ШРУСов менять (сальники само собой)
-люфтит полуось в ШРУСе (если пыльники целые) - можно еще ездить, но лучше заменить тришипы (ессно с промывкой и заменой смазки)...на моей старушке когдато левая полуось люфтила в шрусе миллиметров 8, и ничо, ездила (похрустывало правда, но терпимо)...
А воще ШРУС очень долговечная деталь (потому как не на ЗАЗе делается) и если пыльники целые то годами туда не лазят...

S e v a 08.05.2013 07:53

Цитата:

Сообщение от djslem (Сообщение 2300800)
Які сателіти. Ради бога. Про що ви говорите. Ви шановний самі вказали симптоми Ваших проблем. Тепер на яму і перебрати, поміняти по потребі пильникі і обов"язково змазку ШРУСа з попередньою промивкою, сальникі полуосей. По можливості і масло в коробці.
І буде Вам тимчасово щастя!

Так первоначальная то проблема в люфте, от чего он, вот в чем вопрос:(

S e v a 08.05.2013 07:56

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2300861)
сателлиты к ШРУСам конечно никаким боком не стояли...
-люфтит ШРУС в коробке (на шлицах) - износ, чашки ШРУСов менять (сальники само собой)
-люфтит полуось в ШРУСе (если пыльники целые) - можно еще ездить, но лучше заменить тришипы (ессно с промывкой и заменой смазки)...на моей старушке когдато левая полуось люфтила в шрусе миллиметров 8, и ничо, ездила (похрустывало правда, но терпимо)...
А воще ШРУС очень долговечная деталь (потому как не на ЗАЗе делается) и если пыльники целые то годами туда не лазят...

Шрусы прикупил вместе с сальниками, на выходных перекинусь, главное, чтоб проблема была не в чем-то другом:yes:

S e v a 08.05.2013 07:57

Всем кто что-то подсказал огромное спасибо! После ремонта отпишусь, помогло или нет:yes:

Алекс Шульц 15.05.2013 11:12

Полуоси
 
Такой вопрос - какой диаметр шлицевой части полуоси под внутренний ШРУС?
У себя столкнулся с тем, что купленные новые ШРУС и тришиповики болтались на палке. Померял диаметр шлицевой части палки - 22,5мм. Померял отверстие на новых ШРУСах и тришиповиках (все нового образца, машина тоже новая - 2006 года) - там 25 мм.
Вообще сколько видов этих палок в природе?

S e v a 15.05.2013 11:26

Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц (Сообщение 2311558)
Такой вопрос - какой диаметр шлицевой части полуоси под внутренний ШРУС?
У себя столкнулся с тем, что купленные новые ШРУС и тришиповики болтались на палке. Померял диаметр шлицевой части палки - 22,5мм. Померял отверстие на новых ШРУСах и тришиповиках (все нового образца, машина тоже новая - 2006 года) - там 25 мм.
Вообще сколько видов этих палок в природе?

Узнал у ребят, сказали, что в один период автозаз комплектовал Таврии полуосями 22,5 мм. Сейчас все гранаты под 25 мм. Поэтому в Вашем случае нужно либо менять полуоси, если не найдете, все покупать в сборе:yes:

Алекс Шульц 15.05.2013 11:38

Полуось мне предлагают - от машины старого выпуска. Меряли - говорят "24 с хвостиком, может 25". Вот я и думаю - то ли еще есть какой-то размер то ли просто померяли неточно и там таки 25мм...

S e v a 15.05.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от S e v a (Сообщение 2299364)
Заехал на яму в целях диагностики, внутренние шрусы люфтят так мм на 3-4. В чем проблема??

Ответ на свой же вопрос:

Думали заменить внутренние гранаты и сальники, грешил на усталость гранат (хотя без явных признаков), сальник с правой стороны начал подкапывать. Поменяли левую сторону, сняли правую сторону, вытянул сальник, смотрю кусочек металла мм 4 в диаметре в сальнике с внутрянки. Бросило сЦу...ко в пот, смотрю в "отверстие" коробки, подшипник пошабашилo_O, обоймы (сипаратора, или как там его), вообще нет, шариков штук 6 осталось. Ужооос, думал в аптеку идти за Валерьянчиком.

Сняли коробку, разобрали, сняли дифференциал, "примерял" новые подшипники, легко садятся, еще легче слетаютo_O. Поднялось давление, думаю купить тонометр.

Осмотрели все остальное, все в порядке визуально, чуть кусков от обоймы подшипника осталось естественно, малехо стружки:(

Сняли вторичный вал, а шестерни на игольчатых подшипниках подклинивать начали, стружка намагнитилать на валУ, отмыть проблемно.
Психанул, делать так делать. Поехал на ЛОСК, купил диффер в сборе с сенса, все подшипники коробки, рем.комплект, датчик заднего хода, сальники, гранаты уже были куплены вместе с сателлитами, пыльниками и хомутиками, которые теперь оказались не нужны, прокладку, синхроны,и мелочевку остальную, обошлось все чуть
больше 2000. Точно не пересчитывал.

Делать так делать, х у л е!:(

(Самое интересное, никакого воя, скрипа, лая, голосов в коробке не наблюдалось, просто насторожил люфт внутренних гранат:( )

S e v a 15.05.2013 11:55

Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц (Сообщение 2311613)
Полуось мне предлагают - от машины старого выпуска. Меряли - говорят "24 с хвостиком, может 25". Вот я и думаю - то ли еще есть какой-то размер то ли просто померяли неточно и там таки 25мм...

Насколько "старого"? Раньше 93?

Алекс Шульц 15.05.2013 12:11

Цитата:

Сообщение от S e v a (Сообщение 2311652)
Насколько "старого"? Раньше 93?

-думаю, что не раньше 93 ))) Спросил - жду ответа с разборки.

Storag 15.05.2013 12:17

Цитата:

Сообщение от S e v a (Сообщение 2311646)
(Самое интересное, никакого воя, скрипа, лая, голосов в коробке не наблюдалось, просто насторожил люфт внутренних гранат:( )

И шо в итоге? Люфт остался?

S e v a 15.05.2013 12:30

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2311679)
И шо в итоге? Люфт остался?

Завтра дособираем все, отпишусь.
Ну а в принципе, с чего ему остаться, подшипники, гранаты, все ж новое

S e v a 15.05.2013 12:34

Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц (Сообщение 2311675)
-думаю, что не раньше 93 ))) Спросил - жду ответа с разборки.

Насколько я знаю, полуоси отличаются шлицами и толщиной. Но основное их к-во-25 мм шлиц. А вот в чем еще отличие, если получается и старые и новые 25 мм. Просто наверное нет классификации "СТАРЫЕ-НОВЫЕ", а отличие в мм. ???

yrii 15.05.2013 12:36

если не секрет,за сколько дифференциал брал?

S e v a 15.05.2013 12:43

Дифференциал
 
Цитата:

Сообщение от yrii (Сообщение 2311712)
если не секрет,за сколько дифференциал брал?

692 гривны в Харькове на ЛОСКЕ у Ирины (сенсовский)

yrii 15.05.2013 13:01

ясно.а то мне тоже надо менять,выработка под малыми сателитами,900 грн таврийский

S e v a 15.05.2013 13:31

Цитата:

Сообщение от yrii (Сообщение 2311743)
ясно.а то мне тоже надо менять,выработка под малыми сателитами,900 грн таврийский

Да не может он стоить 900. Или это в Симферополе? Цена приблизительно такая же на таврийский.

yrii 16.05.2013 08:56

Цитата:

Сообщение от S e v a (Сообщение 2311802)
Да не может он стоить 900. Или это в Симферополе? Цена приблизительно такая же на таврийский.

в симферополе,в тавромагазине,типа который от завода

S e v a 16.05.2013 09:20

Цитата:

Сообщение от yrii (Сообщение 2313245)
в симферополе,в тавромагазине,типа который от завода

Так закажите вот:http://zapchastizaz.com.ua/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1

качество норм., брал не раз

yrii 16.05.2013 10:05

узнавал,небыло в наличии,пока поставил по 3 шайбы под малые сателиты так езжу(((

S e v a 16.05.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от yrii (Сообщение 2313426)
узнавал,небыло в наличии,пока поставил по 3 шайбы под малые сателиты так езжу(((

Да там вроде под заказ. Но дня 3 назад звонил, сказали, должны завезти

S e v a 16.05.2013 10:13

Цитата:

Сообщение от yrii (Сообщение 2313426)
узнавал,небыло в наличии,пока поставил по 3 шайбы под малые сателиты так езжу(((

Может на море буду ехать, завезу, если что с Харькова

yrii 16.05.2013 10:20

ок.если что то в личку пиши))

S e v a 16.05.2013 10:22

Цитата:

Сообщение от yrii (Сообщение 2313469)
ок.если что то в личку пиши))

ок

Zazik-sens 16.05.2013 12:30

Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц (Сообщение 2311558)
Такой вопрос - какой диаметр шлицевой части полуоси под внутренний ШРУС?
У себя столкнулся с тем, что купленные новые ШРУС и тришиповики болтались на палке. Померял диаметр шлицевой части палки - 22,5мм. Померял отверстие на новых ШРУСах и тришиповиках (все нового образца, машина тоже новая - 2006 года) - там 25 мм.
Вообще сколько видов этих палок в природе?

Существует 3вида палок

Цитата:

Сообщение от S e v a (Сообщение 2311802)
Да не может он стоить 900. Или это в Симферополе? Цена приблизительно такая же на таврийский.

Может. С учетом того, что завод моторный уже давно не работет - может стоить столько, сколько захочет продавец, сделавший ранее запасы.

Уже с месяца два, как опт цена на Орех.рынке превышает 800-850грн за заводской сборки запчасть
П.С. Даже работники МеМЗа, имеющие отношение к продажам запчастей, сейчас готовы покупать и покупают по 850. Ждемсс поставок китайских диферов, т.к. на сколько я знаю - на заводе отд.цеха стоят с отрез.эл-вом...

S e v a 16.05.2013 12:35

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 2313798)
Существует 3вида палок


Может. С учетом того, что завод моторный уже давно не работет - может стоить столько, сколько захочет продавец, сделавший ранее запасы.

Уже с месяца два, как опт цена на Орех.рынке превышает 800-850грн за заводской сборки запчасть
П.С. Даже работники МеМЗа, имеющие отношение к продажам запчастей, сейчас готовы покупать и покупают по 850. Ждемсс поставок китайских диферов, т.к. на сколько я знаю - на заводе отд.цеха стоят с отрез.эл-вом...

Это уже хуже, слава Богу я взял заводской по норм цене

Storag 16.05.2013 18:28

Капец. Китайские запчасти так долго как наши ходить не будут, у них нету хорошей стали. И технология изготовления хромает. Нормальное качество только на тех заводах что по лицензии выпускают из давальческого сырья да на тех которые принадлежат иностранным производителям автомобилей.

Дачник 16.05.2013 22:48

А свои космические корабли, подводные лодки, авианосцы, самолёты ...... они из чего и на чём делают?

кук 17.05.2013 08:07

Из того же материалу- из нашего металла. А авианосец они готовый купили, при приведении в порядок из лишков еще два эсминца сделали.

Storag 17.05.2013 13:24

Смех смехом, но так оно всегда было. Японцы в советские времена закупали у нас топоры (само железо, без деревяшек) вагонами, закупали КамАЗы сотнями и потом разбирали ради металла, то же самое и китайцы делали всегда. Списаные корабли они тоже ради металла покупают.

кук 17.05.2013 13:46

Варяг вроде не списанный был. А топоры и проч. ввозили потому, что лом не разрешали вывозить.

Storag 17.05.2013 18:52

Они много каких корабобелей купили в разных странах. Разве только один варяг? Покупают то что сделано из хорошего металла, потому что если просто лом покупать то при его переплавке получится непонятно что с огромным количеством ненужных примесей, в том числе и примесей цветных металлов.
Между прочим на банки для консервов длительного хранения (для всяких НЗ) идет только магнитогорская сталь, ту что из металлолома не используют, она очень быстро ржавеет до дыр несмотря на то что луженая.


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.