![]() |
Подсажите! Шатается шрус внутренний
Заехал на яму в целях диагностики, внутренние шрусы люфтят так мм на 3-4. В чем проблема??
|
В каком направлении люфтят?
|
Цитата:
залажу под машину, беру рукой за внутренюю гранату, а она люфтит, вверх-вниз, миллиметра по 4. Что это за головняк? |
Это называется поперечный или радиальный люфт. Масло при этом не подтекает?
|
Цитата:
Может сателлиты? |
А вы уже установили, что это, где находится, и каким боком к люфту?
|
Які сателіти. Ради бога. Про що ви говорите. Ви шановний самі вказали симптоми Ваших проблем. Тепер на яму і перебрати, поміняти по потребі пильникі і обов"язково змазку ШРУСа з попередньою промивкою, сальникі полуосей. По можливості і масло в коробці.
І буде Вам тимчасово щастя! |
сателлиты к ШРУСам конечно никаким боком не стояли...
-люфтит ШРУС в коробке (на шлицах) - износ, чашки ШРУСов менять (сальники само собой) -люфтит полуось в ШРУСе (если пыльники целые) - можно еще ездить, но лучше заменить тришипы (ессно с промывкой и заменой смазки)...на моей старушке когдато левая полуось люфтила в шрусе миллиметров 8, и ничо, ездила (похрустывало правда, но терпимо)... А воще ШРУС очень долговечная деталь (потому как не на ЗАЗе делается) и если пыльники целые то годами туда не лазят... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем кто что-то подсказал огромное спасибо! После ремонта отпишусь, помогло или нет:yes:
|
Полуоси
Такой вопрос - какой диаметр шлицевой части полуоси под внутренний ШРУС?
У себя столкнулся с тем, что купленные новые ШРУС и тришиповики болтались на палке. Померял диаметр шлицевой части палки - 22,5мм. Померял отверстие на новых ШРУСах и тришиповиках (все нового образца, машина тоже новая - 2006 года) - там 25 мм. Вообще сколько видов этих палок в природе? |
Цитата:
|
Полуось мне предлагают - от машины старого выпуска. Меряли - говорят "24 с хвостиком, может 25". Вот я и думаю - то ли еще есть какой-то размер то ли просто померяли неточно и там таки 25мм...
|
Цитата:
Думали заменить внутренние гранаты и сальники, грешил на усталость гранат (хотя без явных признаков), сальник с правой стороны начал подкапывать. Поменяли левую сторону, сняли правую сторону, вытянул сальник, смотрю кусочек металла мм 4 в диаметре в сальнике с внутрянки. Бросило сЦу...ко в пот, смотрю в "отверстие" коробки, подшипник пошабашилo_O, обоймы (сипаратора, или как там его), вообще нет, шариков штук 6 осталось. Ужооос, думал в аптеку идти за Валерьянчиком. Сняли коробку, разобрали, сняли дифференциал, "примерял" новые подшипники, легко садятся, еще легче слетаютo_O. Поднялось давление, думаю купить тонометр. Осмотрели все остальное, все в порядке визуально, чуть кусков от обоймы подшипника осталось естественно, малехо стружки:( Сняли вторичный вал, а шестерни на игольчатых подшипниках подклинивать начали, стружка намагнитилать на валУ, отмыть проблемно. Психанул, делать так делать. Поехал на ЛОСК, купил диффер в сборе с сенса, все подшипники коробки, рем.комплект, датчик заднего хода, сальники, гранаты уже были куплены вместе с сателлитами, пыльниками и хомутиками, которые теперь оказались не нужны, прокладку, синхроны,и мелочевку остальную, обошлось все чуть больше 2000. Точно не пересчитывал. Делать так делать, х у л е!:( (Самое интересное, никакого воя, скрипа, лая, голосов в коробке не наблюдалось, просто насторожил люфт внутренних гранат:( ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну а в принципе, с чего ему остаться, подшипники, гранаты, все ж новое |
Цитата:
|
если не секрет,за сколько дифференциал брал?
|
Дифференциал
Цитата:
|
ясно.а то мне тоже надо менять,выработка под малыми сателитами,900 грн таврийский
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
качество норм., брал не раз |
узнавал,небыло в наличии,пока поставил по 3 шайбы под малые сателиты так езжу(((
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ок.если что то в личку пиши))
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Уже с месяца два, как опт цена на Орех.рынке превышает 800-850грн за заводской сборки запчасть П.С. Даже работники МеМЗа, имеющие отношение к продажам запчастей, сейчас готовы покупать и покупают по 850. Ждемсс поставок китайских диферов, т.к. на сколько я знаю - на заводе отд.цеха стоят с отрез.эл-вом... |
Цитата:
|
Капец. Китайские запчасти так долго как наши ходить не будут, у них нету хорошей стали. И технология изготовления хромает. Нормальное качество только на тех заводах что по лицензии выпускают из давальческого сырья да на тех которые принадлежат иностранным производителям автомобилей.
|
А свои космические корабли, подводные лодки, авианосцы, самолёты ...... они из чего и на чём делают?
|
Из того же материалу- из нашего металла. А авианосец они готовый купили, при приведении в порядок из лишков еще два эсминца сделали.
|
Смех смехом, но так оно всегда было. Японцы в советские времена закупали у нас топоры (само железо, без деревяшек) вагонами, закупали КамАЗы сотнями и потом разбирали ради металла, то же самое и китайцы делали всегда. Списаные корабли они тоже ради металла покупают.
|
Варяг вроде не списанный был. А топоры и проч. ввозили потому, что лом не разрешали вывозить.
|
Они много каких корабобелей купили в разных странах. Разве только один варяг? Покупают то что сделано из хорошего металла, потому что если просто лом покупать то при его переплавке получится непонятно что с огромным количеством ненужных примесей, в том числе и примесей цветных металлов.
Между прочим на банки для консервов длительного хранения (для всяких НЗ) идет только магнитогорская сталь, ту что из металлолома не используют, она очень быстро ржавеет до дыр несмотря на то что луженая. |
Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.