![]() |
дым и масло
Ситуация такова, после замены стандартного воздушного фильтра карбюраторной славуты на на воздухан с москвича 2141 и типа нулевика, при нажатии на газ, если придавать норм, идёт дым из трубы не плохой, что это может быть, маслосьёмные колпачки на клапанах, кольца или может стоить просто отрегулировать клапана? Если открыть крушку залива масла, после работы машины, оттуда идёт плохой на мой взгляд дым, фото прилагаю. + есть ещё проблема течёт масло из под крышки клапанов с низ правая сторона возле гайки, на форуме посоветовали купить другую заводскую прокладку, поменял и её, заменил болты на шестигранные и отлично обжал, но течь остается, не много мокрый коллектор с краю... дайте дельный совет, что куда смотреть и что может быть, силы на исходе уж
http://cs313520.vk.me/v313520697/fee/_VsDAJtVV6E.jpg http://cs313520.vk.me/v313520697/ff7/1R2SHWCfUdo.jpg http://cs313520.vk.me/v313520697/1001/6t4vUPUh7uY.jpg сорри за качество фото :shit: |
а как обстоят дела с каналом вентиляции картера(сапун) может гдето забито или пережато
|
Цитата:
|
А как было ДО ситуации- дым и масло были? Нет? Верните все взад.
|
Цитата:
|
Цитата:
Для чего вообще упоминание про фильтр-нулевик, и три ненужных фото в начале. |
хАроший вАпрос! И зачем эти прибамбасы? И кто сказал, что это-дым?
|
Цитата:
|
картерные газы это била наверное проблема № 1 умирающего движка, а после установки нулевика каждый человек хочет нажатием тапки проверить разницу, вот движок и дошел до финишной прямой
|
На фото №1 у Вас шланг отбора картерных газов намного меньшего диаметра и непонятно куда подсоединяется.Заменить ,проверить при открученой маслозаливной пробке продуваемость.Дым из трубы-проверить компрессию без и с маслом. покажет состояние поршневой.Моя дымила чорным от дыры в мембране ЭМР.Течь масла из под крышки клапанов я вылечил новой прокладкой +герметик зажав не сразу а минут через 20 делал вечером ,завел утром и порядок течи нет.
|
Кроме промера компрессии придавить цилиндры воздухом проверить на утечки клапана и поршневые кольца.
|
сегодня отсоединил шланг сопуна от воздушного фильтра, дыма стало значительно меньше, как уменьшить кол-во картерных газов?
|
Какой пробег двигателя? Перегревы были? Настоятельно рекомендую замерять компрессию по цилиндрам. если нет возможности померять попробовать провести простую раскоксовку колец -на ночь залить под свечи керосина(продается в хозмагах) утром отсоединить комутатор прокрутить стартером пока с цилинров не повылетает вся ср..ань,поставить все на место завести двигатель минут на 5-10 заменить масло ,фильтр.Хуже точно не будет заодно и двигатель промоется.
|
Цитата:
|
Цитата:
а нельзя слить масло и залить керосин, чтобы не переводить масло? |
Цитата:
|
Цитата:
С маслом, в теории, такую схему можно провернуть, чтобы его не менять. |
Цитата:
|
Странно, что новый мотор не предлагается... Где, в чем проблема? Где тот мальчик? А может, привести систему вентиляции в порядок, остальное, и ничего больше не надо, в т. ч. любимой и дежурной раскоксовки через 4 т.к. после замены колец? Не говоря о том, чтио 86 т.к.- не повод кольца менять поголовный. Какая была компрессия до замены, какая сейчас, ответить можете?
|
Цитата:
|
А что изменилось, помог этот фильтр? ради чего его цепляли- ради пользы, или понта?
Всякому делу должно быть объяснение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
С таким заключением вам в Тюнинг надо. Заодно и про прирост.Зачем же тогда постить проблему, которой по сути нет.
|
Цитата:
зы. как следствие - правильная циркуляция картерных газов которые вас так беспокоят. если так понятней. |
поставил родной корпус воздушного фильтра, всё подключил что пологается, не спорю дыма из трубы стало намного меньше, возможно даже нормальный выхлоп, но когда машина уже стоит, откручиваю крышку масла и оттуда валит такой хороший дымок, газ и т.д. что это? как на фото ниже. регулировать клапана, или всё же это кольца опять? или притирать клапана, я не знаю, подскажите
|
Цитата:
|
Цитата:
да я знаю что это они просто писать уже надоело в этой теме и что их так много должно быть как на фото? |
Цитата:
для четырехцилиндрового мотора нормой считается от 10 до 30 литров в минуту, для ушатаного 100+ ... сколько у вас? |
Цитата:
|
Цитата:
а по фото можно сказать сколько ваш мотор "выдыхает"? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
При полном уровне масла при откр заливной пробке и должно чадить. Тем более авто на бензе?
|
Это, похоже, уже традиция
- открыть пробку СО горячего мотора и спрашивать про пузыри и кипение Тосола, - открыть пробку горловины системы смазки на горячем моторе, с неполноценной вентиляцией, и спрашивать про дым. Хорошо, пока нет вопросов про выбросы масла из открытой горловины при работающем моторе... |
Дык при открытой горловине должно ж лететь! А шо не летит?
Наверно в другую сторону улетает. |
О, уже есть!
|
Цитата:
возьмите и покурите тырнэт на предмет природы картерных газов, може и тупаки постить перестанете. нормальный двиг, работащий на бензине, с нормальным уровнем нормального масла ДОЛЖЕН оттуда бухтеть и бросатся капельками масла, но ровно настолько, что бы не было масляных соплей внутри кастрюли усера карба и прочих прелестей, из-за которых колхозаны юзающие ушатанный мотор выкидывают сапун наружу. если движек не бухтит из горловины, а у прогретого мотора сразу после остановки на идет оттуда маслянный пар ЭТО НЕНОРМАЛЬНО. |
Ша,Тамерлан, ...вы еще за то дело не отсидели, а уже опять нервничаете!...(с)
|
Тамерлан. дай пацану совет .ждет человек.
|
Что советовать- не морочить голову? Дан!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А теперь читайте мой:
- вернули, и ладно, - восстановили вентиляцию- правильно, - клапана под вопросом, если после сборки не стучат, все в норме, варианта два по желанию- проверить/не проверять. - 4000 после нормальной! переборки- не повод говорить о моторе вообще, - дым/пар есть у всех, имейте в виду, - будьте готовы выслушать на Таврофоруме все, такие тут нравы, поэтому ваш последний пост не совсем корректен. |
Цитата:
дым идёт из трубы когда газую причём потоком как струёй, не газую или на подсосе нет вообще |
Ну есть какой-то прорыв газов, кто знает, что и как делали при переборке. Покатайтесь, присмотритесь. Это жеж техника!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А дым из заливной масла... Ты пробку на горячем или холодном моторе откручиваеш? |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да карб льет несусветно.сними крышку верхнюю может поплавки засели или игла не держит.
|
Цитата:
и почему заливает только одну свечу? |
поплавки не должны затирать по стенкам .игла нажимается язычком .возьми фото карба в разрезе.может на игле соскочила удерживающая проволочка.внимательно глянь.
|
Цитата:
|
такого фото не найду и что за игла совсем не пойму
no comment Поисковик в помощь набираешь Карбюраторы « Солекс » обслуживание и ремонт uazbuka.ru›Библиотека›carb/SOLEX.pdf и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
|
так какой диагноз порешим?
|
Цитата:
у вас заливает одну свечу и на лицо кривая смесь. машина ваша, |
Цитата:
|
Смотри карбюратор.
Цитата:
|
Цитата:
|
при всех показаниях шо-то с поршневой.
|
Какого цвета дым из выхлопной? Если черный значит переливает карб и надо смотреть уровень топлива и иглу,если синий как из под КАМАЗА значит двиг жрет масло и надо мерять компрессию и смотреть голову(сальники клапанов,направлящие). По поводу черной свечи-попробуй её заменить или хотябы поменять местами с соседней. Какой нагар на свече? Если черный матовый значит или льет карб или плохо работает свеча,если масляный,блестящий,хлопьям и значит цилиндр ест масло.
|
дым столбом как тов описывает однозначно поршневая.вот глянет и скажет.
|
Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.