ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   дым и масло (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=66239)

seoaledor 11.05.2013 22:47

дым и масло
 
Ситуация такова, после замены стандартного воздушного фильтра карбюраторной славуты на на воздухан с москвича 2141 и типа нулевика, при нажатии на газ, если придавать норм, идёт дым из трубы не плохой, что это может быть, маслосьёмные колпачки на клапанах, кольца или может стоить просто отрегулировать клапана? Если открыть крушку залива масла, после работы машины, оттуда идёт плохой на мой взгляд дым, фото прилагаю. + есть ещё проблема течёт масло из под крышки клапанов с низ правая сторона возле гайки, на форуме посоветовали купить другую заводскую прокладку, поменял и её, заменил болты на шестигранные и отлично обжал, но течь остается, не много мокрый коллектор с краю... дайте дельный совет, что куда смотреть и что может быть, силы на исходе уж
http://cs313520.vk.me/v313520697/fee/_VsDAJtVV6E.jpg

http://cs313520.vk.me/v313520697/ff7/1R2SHWCfUdo.jpg

http://cs313520.vk.me/v313520697/1001/6t4vUPUh7uY.jpg

сорри за качество фото :shit:

lomaka2 12.05.2013 14:18

а как обстоят дела с каналом вентиляции картера(сапун) может гдето забито или пережато

seoaledor 12.05.2013 18:02

Цитата:

Сообщение от lomaka2 (Сообщение 2306821)
а как обстоят дела с каналом вентиляции картера(сапун) может гдето забито или пережато

всё прочистил дважды

кук 12.05.2013 18:08

А как было ДО ситуации- дым и масло были? Нет? Верните все взад.

seoaledor 12.05.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2306983)
А как было ДО ситуации- дым и масло были? Нет? Верните все взад.

было и масло и дым

kudrik 12.05.2013 19:44

Цитата:

Сообщение от seoaledor;
было и масло и дым

Это почти по-Чапаевскому: "За Ваше отсутствие Ничего не случилось. Только лопату поломали".

Для чего вообще упоминание про фильтр-нулевик, и три ненужных фото в начале.

кук 12.05.2013 19:46

хАроший вАпрос! И зачем эти прибамбасы? И кто сказал, что это-дым?

seoaledor 12.05.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 2307057)
Это почти по-Чапаевскому: "За Ваше отсутствие Ничего не случилось. Только лопату поломали".

Для чего вообще упоминание про фильтр-нулевик, и три ненужных фото в начале.

после установки нулевика пошёл дым из трубы, а фото повышенных на мой взгляд картерных газов, это проблема номер два

Витька 13.05.2013 11:40

картерные газы это била наверное проблема № 1 умирающего движка, а после установки нулевика каждый человек хочет нажатием тапки проверить разницу, вот движок и дошел до финишной прямой

MIKOLYA 13.05.2013 12:46

На фото №1 у Вас шланг отбора картерных газов намного меньшего диаметра и непонятно куда подсоединяется.Заменить ,проверить при открученой маслозаливной пробке продуваемость.Дым из трубы-проверить компрессию без и с маслом. покажет состояние поршневой.Моя дымила чорным от дыры в мембране ЭМР.Течь масла из под крышки клапанов я вылечил новой прокладкой +герметик зажав не сразу а минут через 20 делал вечером ,завел утром и порядок течи нет.

Buzyan 13.05.2013 13:58

Кроме промера компрессии придавить цилиндры воздухом проверить на утечки клапана и поршневые кольца.

seoaledor 13.05.2013 22:51

сегодня отсоединил шланг сопуна от воздушного фильтра, дыма стало значительно меньше, как уменьшить кол-во картерных газов?

MIKOLYA 13.05.2013 23:23

Какой пробег двигателя? Перегревы были? Настоятельно рекомендую замерять компрессию по цилиндрам. если нет возможности померять попробовать провести простую раскоксовку колец -на ночь залить под свечи керосина(продается в хозмагах) утром отсоединить комутатор прокрутить стартером пока с цилинров не повылетает вся ср..ань,поставить все на место завести двигатель минут на 5-10 заменить масло ,фильтр.Хуже точно не будет заодно и двигатель промоется.

Тамерлан 14.05.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2309136)
сегодня отсоединил шланг сопуна от воздушного фильтра, дыма стало значительно меньше, как уменьшить кол-во картерных газов?

а вернуть взад обычную кастрюлю с системой циркуляции/фильтрации оных с последующим дожигом, не?

seoaledor 14.05.2013 17:34

Цитата:

Сообщение от MIKOLYA (Сообщение 2309200)
Какой пробег двигателя? Перегревы были? Настоятельно рекомендую замерять компрессию по цилиндрам. если нет возможности померять попробовать провести простую раскоксовку колец -на ночь залить под свечи керосина(продается в хозмагах) утром отсоединить комутатор прокрутить стартером пока с цилинров не повылетает вся ср..ань,поставить все на место завести двигатель минут на 5-10 заменить масло ,фильтр.Хуже точно не будет заодно и двигатель промоется.

пробег 86 000, не перегревался, замена колец была 4 000 назад.
а нельзя слить масло и залить керосин, чтобы не переводить масло?

DiGiTaL 14.05.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2309136)
как уменьшить кол-во картерных газов?

Сделать капиталку, а на первой - раскоксовку

DiGiTaL 14.05.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2310410)
пробег 86 000, не перегревался, замена колец была 4 000 назад.
а нельзя слить масло и залить керосин, чтобы не переводить масло?

Компрессия какая?
С маслом, в теории, такую схему можно провернуть, чтобы его не менять.

seoaledor 14.05.2013 18:08

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 2310434)
Сделать капиталку, а на первой - раскоксовку

что идёт в замену при капиталке? и не рано ли?

кук 14.05.2013 18:15

Странно, что новый мотор не предлагается... Где, в чем проблема? Где тот мальчик? А может, привести систему вентиляции в порядок, остальное, и ничего больше не надо, в т. ч. любимой и дежурной раскоксовки через 4 т.к. после замены колец? Не говоря о том, чтио 86 т.к.- не повод кольца менять поголовный. Какая была компрессия до замены, какая сейчас, ответить можете?

seoaledor 14.05.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2309912)
а вернуть взад обычную кастрюлю с системой циркуляции/фильтрации оных с последующим дожигом, не?

и что изменится?

кук 14.05.2013 18:26

А что изменилось, помог этот фильтр? ради чего его цепляли- ради пользы, или понта?
Всякому делу должно быть объяснение.

seoaledor 14.05.2013 18:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2310467)
Странно, что новый мотор не предлагается... Где, в чем проблема? Где тот мальчик? А может, привести систему вентиляции в порядок, остальное, и ничего больше не надо, в т. ч. любимой и дежурной раскоксовки через 4 т.к. после замены колец? Не говоря о том, чтио 86 т.к.- не повод кольца менять поголовный. Какая была компрессия до замены, какая сейчас, ответить можете?

псоле замены была 12 12 12 12, замена была вынужденная, так как гильзовался цилиндр, сейчас померять нечем

seoaledor 14.05.2013 18:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2310472)
А что изменилось, помог этот фильтр? ради чего его цепляли- ради пользы, или понта?
Всякому делу должно быть объяснение.

прирост мощности, после уставноки, машинка стала резвее, да и дышаться я думаю ей стало легче

кук 14.05.2013 19:26

С таким заключением вам в Тюнинг надо. Заодно и про прирост.Зачем же тогда постить проблему, которой по сути нет.

Тамерлан 14.05.2013 19:28

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2310468)
и что изменится?

будет нормальная кастрюля вместо черепашки http://memkey.net/fusm/really.gif

зы. как следствие - правильная циркуляция картерных газов которые вас так беспокоят. если так понятней.

seoaledor 14.05.2013 22:31

поставил родной корпус воздушного фильтра, всё подключил что пологается, не спорю дыма из трубы стало намного меньше, возможно даже нормальный выхлоп, но когда машина уже стоит, откручиваю крышку масла и оттуда валит такой хороший дымок, газ и т.д. что это? как на фото ниже. регулировать клапана, или всё же это кольца опять? или притирать клапана, я не знаю, подскажите

Тамерлан 14.05.2013 22:40

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2310821)
поставил родной корпус воздушного фильтра, всё подключил что пологается, не спорю дыма из трубы стало намного меньше, возможно даже нормальный выхлоп, но когда машина уже стоит, откручиваю крышку масла и оттуда валит такой хороший дымок, газ и т.д. что это? как на фото ниже. регулировать клапана, или всё же это кольца опять? или притирать клапана, я не знаю, подскажите

http://memkey.net/fusm/capfacepalm.png ЭТО - картерные газы!11

seoaledor 14.05.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2310845)
http://memkey.net/fusm/capfacepalm.png ЭТО - картерные газы!11


да я знаю что это они просто писать уже надоело в этой теме и что их так много должно быть как на фото?

Тамерлан 14.05.2013 22:53

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2310887)
да я знаю что это они просто писать уже надоело в этой теме и что их так много должно быть как на фото?

как много? вы меряли обьемную подачу?
для четырехцилиндрового мотора нормой считается от 10 до 30 литров в минуту, для ушатаного 100+ ...
сколько у вас?

seoaledor 14.05.2013 23:09

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2310893)
как много? вы меряли обьемную подачу?
для четырехцилиндрового мотора нормой считается от 10 до 30 литров в минуту, для ушатаного 100+ ...
сколько у вас?

то что на фото считается нормой?

Тамерлан 14.05.2013 23:21

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2310928)
то что на фото считается нормой?

- Во дает! Кто ж его посадит?! Он же памятник! (с) :-D

а по фото можно сказать сколько ваш мотор "выдыхает"?

seoaledor 15.05.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2310958)
- Во дает! Кто ж его посадит?! Он же памятник! (с) :-D

а по фото можно сказать сколько ваш мотор "выдыхает"?

я клоню к тому что у друга у моего к примеру на славуте, откручиваешь крышку и нет вообще ничего из под неё, а у меня валит дым, хватит умничать уже, совет лучше дайте дельный

ПАРТИЗАН 15.05.2013 21:45

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2312484)
я клоню к тому что у друга у моего к примеру на славуте, откручиваешь крышку и нет вообще ничего из под неё, а у меня валит дым, хватит умничать уже, совет лучше дайте дельный

друг забыл налить масло в двигло? а совет померяй уровень масла.будет под верхюю метку может и чадить.

seoaledor 15.05.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2312621)
друг забыл налить масло в двигло? а совет померяй уровень масла.будет под верхюю метку может и чадить.

у него норм всё с маслом и он не один такой у другого на таврии тоже самое, еле еле что то идёт когда крышку вскрываешь, у меня же там как от костра газов, у меня лично масло почти под макс. по щупу

MIKOLYA 15.05.2013 23:28

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2310821)
поставил родной корпус воздушного фильтра, всё подключил что пологается, не спорю дыма из трубы стало намного меньше, возможно даже нормальный выхлоп, но когда машина уже стоит, откручиваю крышку масла и оттуда валит такой хороший дымок, газ и т.д. что это? как на фото ниже. регулировать клапана, или всё же это кольца опять? или притирать клапана, я не знаю, подскажите

Расход бензина устраивает? Угар масла устраивает? Если устраивает то забить и забыть.Если не устраивает то дайте еще информации а то 4000 км кольцам и фото (дыма?) это не все анализы для постановки диагноза PS. На служебной Филе с подобными "проблемами" доливая периодически масла нагонял 80 т.км. но там общий пробег 300ткм типа так должно и быть.

Buzyan 16.05.2013 07:07

При полном уровне масла при откр заливной пробке и должно чадить. Тем более авто на бензе?

кук 16.05.2013 07:22

Это, похоже, уже традиция
- открыть пробку СО горячего мотора и спрашивать про пузыри и кипение Тосола,
- открыть пробку горловины системы смазки на горячем моторе, с неполноценной вентиляцией, и спрашивать про дым.
Хорошо, пока нет вопросов про выбросы масла из открытой горловины при работающем моторе...

Buzyan 16.05.2013 07:37

Дык при открытой горловине должно ж лететь! А шо не летит?
Наверно в другую сторону улетает.

кук 16.05.2013 07:45

О, уже есть!

Тамерлан 16.05.2013 07:57

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2312484)
я клоню к тому что у друга у моего к примеру на славуте, откручиваешь крышку и нет вообще ничего из под неё, а у меня валит дым, хватит умничать уже, совет лучше дайте дельный

хватит тормозить! http://memkey.net/fusm/beaman.png
возьмите и покурите тырнэт на предмет природы картерных газов, може и тупаки постить перестанете.
нормальный двиг, работащий на бензине, с нормальным уровнем нормального масла ДОЛЖЕН оттуда бухтеть и бросатся капельками масла, но ровно настолько, что бы не было масляных соплей внутри кастрюли усера карба и прочих прелестей, из-за которых колхозаны юзающие ушатанный мотор выкидывают сапун наружу.
если движек не бухтит из горловины, а у прогретого мотора сразу после остановки на идет оттуда маслянный пар ЭТО НЕНОРМАЛЬНО.

кук 16.05.2013 08:11

Ша,Тамерлан, ...вы еще за то дело не отсидели, а уже опять нервничаете!...(с)

ПАРТИЗАН 16.05.2013 11:18

Тамерлан. дай пацану совет .ждет человек.

кук 16.05.2013 13:16

Что советовать- не морочить голову? Дан!

seoaledor 16.05.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2313107)
Это, похоже, уже традиция
- открыть пробку СО горячего мотора и спрашивать про пузыри и кипение Тосола,
- открыть пробку горловины системы смазки на горячем моторе, с неполноценной вентиляцией, и спрашивать про дым.
Хорошо, пока нет вопросов про выбросы масла из открытой горловины при работающем моторе...

я написал что вернул стандартный фильтр и т.д., читайте ребятке весь пост

Тамерлан 16.05.2013 17:57

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2314584)
я написал что вернул стандартный фильтр и т.д., читайте ребятке весь пост

и что, перестали спрашивать про дым?

кук 16.05.2013 18:02

А теперь читайте мой:
- вернули, и ладно,
- восстановили вентиляцию- правильно,
- клапана под вопросом, если после сборки не стучат, все в норме, варианта два по желанию- проверить/не проверять.
- 4000 после нормальной! переборки- не повод говорить о моторе вообще,
- дым/пар есть у всех, имейте в виду,
- будьте готовы выслушать на Таврофоруме все, такие тут нравы, поэтому ваш последний пост не совсем корректен.

seoaledor 16.05.2013 18:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2314614)
А теперь читайте мой:
- вернули, и ладно,
- восстановили вентиляцию- правильно,
- клапана под вопросом, если после сборки не стучат, все в норме, варианта два по желанию- проверить/не проверять.
- 4000 после нормальной! переборки- не повод говорить о моторе вообще,
- дым/пар есть у всех, имейте в виду,
- будьте готовы выслушать на Таврофоруме все, такие тут нравы, поэтому ваш последний пост не совсем корректен.

прошу прощения
дым идёт из трубы когда газую причём потоком как струёй, не газую или на подсосе нет вообще

кук 16.05.2013 18:13

Ну есть какой-то прорыв газов, кто знает, что и как делали при переборке. Покатайтесь, присмотритесь. Это жеж техника!

Тамерлан 16.05.2013 18:26

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2314618)
прошу прощения
дым идёт из трубы когда газую причём потоком как струёй, не газую или на подсосе нет вообще

а должно быть наоборот. смотрите карб

seoaledor 16.05.2013 18:32

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2314653)
а должно быть наоборот. смотрите карб

а что конкретно смотреть? мне кажется и расход увеличился!

Storag 16.05.2013 18:32

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2310410)
пробег 86 000, не перегревался, замена колец была 4 000 назад.
а нельзя слить масло и залить керосин, чтобы не переводить масло?

Керосин нельзя, он смывает все масло. Раньше промывали соляркой, заливая ее вместо масла и давая движку немного поработать.

А дым из заливной масла... Ты пробку на горячем или холодном моторе откручиваеш?

ПАРТИЗАН 16.05.2013 20:50

http://www.youtube.com/watch?v=357b_m1qZh0

seoaledor 16.05.2013 22:21

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2314663)
Керосин нельзя, он смывает все масло. Раньше промывали соляркой, заливая ее вместо масла и давая движку немного поработать.

А дым из заливной масла... Ты пробку на горячем или холодном моторе откручиваеш?

ну приезжяю и откручиваю, через минут 10 тоже самое, через 20 уже меньше..

seoaledor 16.05.2013 22:22

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2314866)

заливает первую свечу и нагар, остальные все свечи с нагаром таким типа цвета пепла

ПАРТИЗАН 17.05.2013 09:31

да карб льет несусветно.сними крышку верхнюю может поплавки засели или игла не держит.

seoaledor 17.05.2013 17:58

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2315566)
да карб льет несусветно.сними крышку верхнюю может поплавки засели или игла не держит.

где поплавки знаю и как понять засели, а игла где?

и почему заливает только одну свечу?

ПАРТИЗАН 17.05.2013 21:24

поплавки не должны затирать по стенкам .игла нажимается язычком .возьми фото карба в разрезе.может на игле соскочила удерживающая проволочка.внимательно глянь.

seoaledor 18.05.2013 10:29

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2316902)
поплавки не должны затирать по стенкам .игла нажимается язычком .возьми фото карба в разрезе.может на игле соскочила удерживающая проволочка.внимательно глянь.

такого фото не найду и что за игла совсем не пойму

wolffik 18.05.2013 12:06

такого фото не найду и что за игла совсем не пойму
no comment
Поисковик в помощь
набираешь
Карбюраторы « Солекс » обслуживание и ремонт
uazbuka.ru›Библиотека›carb/SOLEX.pdf
и т.д.

seoaledor 18.05.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от wolffik (Сообщение 2317840)
такого фото не найду и что за игла совсем не пойму
no comment
Поисковик в помощь
набираешь
Карбюраторы « Солекс » обслуживание и ремонт
uazbuka.ru›Библиотека›carb/SOLEX.pdf
и т.д.

да просто не проще было сказать игольчатый клапан поплавковой камеры, чтобы не вводить в заблуждение. в общем дела таковы..разобрал карбюратор, всё там нормально ничего не спало

ПАРТИЗАН 18.05.2013 18:04

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2317926)
да просто не проще было сказать игольчатый клапан поплавковой камеры, чтобы не вводить в заблуждение. в общем дела таковы..разобрал карбюратор, всё там нормально ничего не спало

ну извиняйте.бананив нема.

seoaledor 19.05.2013 16:09

так какой диагноз порешим?

Тамерлан 19.05.2013 19:50

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2317926)
да просто не проще было сказать игольчатый клапан поплавковой камеры, чтобы не вводить в заблуждение. в общем дела таковы..разобрал карбюратор, всё там нормально ничего не спало
..............
так какой диагноз порешим?

а вы полагали иглу надо будет выдергой доставать?
у вас заливает одну свечу и на лицо кривая смесь. машина ваша, вы ее и танцуйте курите поиск, диагностируйте че у вас там криво

MIKOLYA 21.05.2013 22:38

Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2319380)
так какой диагноз порешим?

Так порешили или вопреки стараниям докторов больной сам выздоровел?

sergio79 22.05.2013 11:20

Смотри карбюратор.
 
Цитата:

Сообщение от seoaledor (Сообщение 2309136)
сегодня отсоединил шланг сопуна от воздушного фильтра, дыма стало значительно меньше, как уменьшить кол-во картерных газов?

Смотри трубку вентиляции картерных газов (тонкая) идет от возд.фильтра к карбюратору.Может быть забит нагаром штуцер к которому подключается трубка на КАРБЮРАТОРЕ.

Тамерлан 22.05.2013 11:26

Цитата:

Сообщение от sergio79 (Сообщение 2323581)
Смотри трубку вентиляции картерных газов (тонкая) идет от возд.фильтра к карбюратору.Может быть забит нагаром штуцер к которому подключается трубка на КАРБЮРАТОРЕ.

откуда НАГАР в подводящем штуцере?

ПАРТИЗАН 23.05.2013 11:23

при всех показаниях шо-то с поршневой.

Димон4ик 25.05.2013 11:19

Какого цвета дым из выхлопной? Если черный значит переливает карб и надо смотреть уровень топлива и иглу,если синий как из под КАМАЗА значит двиг жрет масло и надо мерять компрессию и смотреть голову(сальники клапанов,направлящие). По поводу черной свечи-попробуй её заменить или хотябы поменять местами с соседней. Какой нагар на свече? Если черный матовый значит или льет карб или плохо работает свеча,если масляный,блестящий,хлопьям и значит цилиндр ест масло.

ПАРТИЗАН 25.05.2013 15:02

дым столбом как тов описывает однозначно поршневая.вот глянет и скажет.


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.