![]() |
Помогите в выборе машины
Привет.
Есть нужда купить машину. Я "студент", т.е. еще прохожу автошколу. Есть 20к грн в наличии, также есть возможность выпросить ссуду в 50к грн. Ссуда безпроцентная. Стоит вопрос, что же новичку купить. Или без долгов за 20к. Или с долгами 70к. Есть жена, сын. Год-полтора выплаты ссуды, долг не сильно ударит по фин состоянию, но будет чувствителен, семья не пострадает. Но мне придется ходить в дырявых штанах (около 1к/мес будет в моем распоряжении). На выбор есть без долгов: Славута, какой нить опель начала 90х (нужно будет подкопить). С долгом: Новые Сенс K12 или Geely CK2 Impress. Прошу совета. |
свежую славуту :)
|
славика бери.без долгов и на колесах.прибей дорогу и габариты )))
|
В одно время такая задача была и у меня. Была взята Славка так чтоб без долгов. Не сожалею о своем выборе.
|
Уж если Славута будет б/у, то от нее недалеко ушел СЕНС б/у - за 3,7-4,7 можно взять шикарный экземпляр, только не торопитесь... а там, если потянуться, за 62тыс грн можно взять новенький: и ГУР, и кондиц
|
Цитата:
Таврия или Славута - лучший выбор для новичка. И для самоделкина тоже - лучший! |
Совет - мнение
Славуту:
+ 1. получиш первый опыт как в управлении так и в узучении устройства 2. минимальные потери при последующей продаже (главное хорошо смотреть что берешь) 3. простота в обслуживании (многие вещи сможешь сделать сам не посещая СТО, если конечно есть желание) 4. большой выбор запасных частей (любого качества) и относительная их недороговизна - 1. не высокая надежность 2. примитивность конструкции (зачастую в ущерб безопасности и долговечности) 3. посредственный комфорт P.S. Иномарки старше 15 лет это утопия... ИМХО. Я так понимаю есть возможность подкопить (с таврией при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации - получится), и поменять на что-то получше например SENS... |
Цитата:
|
шо могут насоветовать на таврофоруме?
канешна таврию;-) хотя по сути верно- зачем жить в долг. на тавреи тоже можно ездить. |
Жизнь в долг = утопия.
ИМХО. |
Цитата:
|
Тільки без боргів. Ну коли ми вже навчимось жити не в борг? А якщо ти завтра, не дай Бог, розіб'єш авто, чи ще гірше в лікарню попадеш чи взагалі.... Як, чим, за що будеш платити гроші.... На чиїх дітей і дружину ляже вся ноша?
|
Сам некоторое время назад решал этот вопрос. Определил для себя, что по большому счету все машины где-то до 8-10к долларов имеют абсолютно одинаковый функционал. А в стоке таврии не хватает только эсп, цз, нормальных зеркал и нормального света. Это все ( без работы, конечно) стоит 300-350 долларов. Поэтому, подумав, купил именно таврию. Ремонтнопригодна, запчасти на каждом углу, недорогая в обслуживании, и, что немаловажно, с небольшим расходом. Хотя, положа руку на сердце, если бы мне в тот момент подвернулась восьмерка или девятка в таком же состоянии как таврия - взял бы их. Потому что они надежнее, ремонтопригоднее, дешевле в обслуживании... да другого уровня машина просто.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но зато у на расход меньше! ;-) |
Я и говорю, долго спорить.
|
а долго спорить не надо. нужна машина для работы- бери экономичную и дешёвую в ремонте. нужна для поездок на работу-с работы- бери комфортную.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже стояли перед таким выбором, взял таврию. Немного пожалел что не взял дану (не хватает задних дверей). А так немного поковырявшись с ней, можно ездить.
Но теперь подкопивши денег возьмем уже что-то свежей и комфортней. "Лучше синица в руке, чем журавль в небе." |
если есть возможность, подсобирать, лучше подсобирай, в долг вообще не вариант
|
Очередной "вброс" человека, который тут больше ни разу не покажется.
Если б я был Почему вместо Джаги взял МК, если Джаги такая хорошая? Дык, было бы у меня 4500 и ни копейкой больше - взял бы Джаги, ибо страсть как не люблю жить в долг. Но у меня было как раз на МК, взял МК. Было бы на Октавию - взял бы Октавию и тд. |
привет... как для новичка рекомендую славуту (таврию), сам начинал с таврии в прошлом году, теорию устройства знал неплохо но лучше все своими ручками потрогать, покрутить... за год она меня не подводила (взял за 1000 бакинских)) сейчас проблема есть с коробкой но пытаюсь ее решить сам (начала выеживаться после замены ведущей шестеренки привода спидометра, сначала собрали неправильно а потом то сухарь сломался то пружина синхронизатора вылетела) был 20 дней в отпуске и все провел практически в гараже зато опыта (где, что стоит пусть не вагон но много) тоже подумываю о другой машине но понимаю, что рановато...
мой дружеский совет, если интересно ремонтировать самому и соваться в машину везде то таврия техника незаменимая и простая как велосипед для новичка... первый раз страшно когда движок снял и смотришь на это чудо, я снимал первый раз и устанавливал дней за 7-8 примерно с учетом разборки коробки зато под конец отпуска я за день движок вытаскивал, снимал коробку разбирал ее в хлам, все собирал потом (с учетом установки движка на место со всеми причандалами и выездом из гаража) |
Все зависит от суммы,на которую рассчитываете!если 2-2,5 тыс дол.то лучше взять таврию,свежий год,продать потом проще,да и кузов не гнилой.для учебы супер
|
Таврия онли.
|
Всем привет! Прошу обратить внимание всех на то что взять в долг беспроцентно на выплату сумму в 50 тыс. мало кому под силу!!! не у многих
есть такая возможность! и совсем не у многих есть возможность за год, полтора выплатить эту сумму. Я думаю все кто есть на этом форуме задавались вопросом или по крайней мере интересовались новыми авто и знают наверняка какой процент берут банки за предоставление кредита, какие годовые процентные ставки, и какая сумма каско на новые машины!!! А если у человека есть возможность взять в долг без каких-либо процентов некую сумму и купить стоящую вещь, то почему бы и нет! за год в стране ничего страшного не случится (долг то без процентов и не в валюте и без каких-либо плавающих ставок)За эти год полтора разве что пару джинс успеешь сносить ))) только качественные джинсы прежде надо купить:D Итак мой совет таков - лучше дешевую но новую машину! с какой никакой гарантией! чем дешевую но бу!!! ПО поводу того, что на таврии или славуте подучишся ездить, научишся лечить-ремонтировать ее, а уш потом поменяешь на болие комфортное что-то и так далее, так это конечно можно, НО ЗАЧЕМ???!!! если можна ездить пару лет на новой машинке, платить всего-то год (который пролетит не заметно на радостях нового приобретения и изменения темпа жизни после покупки пятиколесного друга) и уш потом, по истечению пробега так скажем тищ в 60-70 км начнут вылазить проблемки с ремонтом. так через пару лет, Вы будете довольно ушлым водителем!!!! и поломки не будут валится как снег на голову как при покупке авто бу. o_O Удачи в выборе!!!!!:yes: P.S.и ребенка возить в салоне скажем ЗАЗ "SenS" куда безопаснее чем в любой таврии или славуте!!! |
Цитата:
Для создателя темы: так зачем Вам это? если есть возможность, то только машинка с ноля!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
цель покупки авто
с работы на работу??? в универ??? зарабатывать деньги??? |
Торгаш все красиво описал, хоть на хлеб намазывай. Давайте я чуть подкорректирую, чтобы жизнь маслом не казалась.
Итак, берем у знакомых (банк не даст беспроцентный, хоть там папа главным бухгалтером работает) 50 тыщ под честное слово отдать через год, максимум полтора (во что я с трудом верю, ибо студенты скоко еще не зарабатывают, а студенты-мажоры таких тем не создают). Покупаем б/у... ну ладно, уболтали, доложим еще 20 и покупаем дешевую, но новую машину С Г-А-Р-А-Н-Т-И-Е-Й за 100% стоимости. И тут кроется первая жопа. В случае покупки через кредит в банке последний требует минимум а) КАСКО и б) страхование жизни на год. Почему - надеюсь всем ясно? А тут мы покупаем за нал, КАСКО по желанию (сомневаюсь что будет оформлено КАСКО хотя бы в рассрочку поквартально, а это 3500-3700 минимум). Итак, документы на руках, ключи вручили, пожелали счастливого пути (условно полагаем, что у ТС есть хотя бы минимальный опыт вождения). Машина выезжает с автосалона, и на первом перекрестке - хлобысь, в нее влетает МАЗ (КРАЗ, УРАЛ), за рулем которого пьяное в хлам быдло ехало на ближайший рынок за цветами своей укуренной в дрободан "пАдруге". Машина в блин, блин, у водилы МАЗа (КРАЗа, УРАЛа) вчера закончилась страховка, и ваще он без прав ездит. Короче, никто денег за разбитое авто не даст, только через суд, а судиться можно годами. Машина восстановлению не подлежит, а тут еще звонят и вежливо напоминают, что завтра нужно погасить 5 тыс грн, и чтобы не опаздывал. Жопа? Жопа. Идем дальше. Берем у знакомых все те же 50 тыс. покупаем авто, выезжаем за ворота, а тут звонок – звонит «знакомый» - извини, братан, я тут попал на бабки – кредиторы впихнули в анальное отверстие паяльник, крутят в руках штепсель и ехидно улыбаются. Тебе срочно нужно вернуть мне мои 50 кусков, завтра до 6.30 завези мне их туда-то или туда-то. Что? Машину купил? Поздравляю. Завтра не опаздывай!!! Бип-бип-бип… Жопа? Жопа. И таких вариантов море. К примеру, не дай Бог конечно – взявший кредит ломает средний палец на левой ноге. Хотить на работу неудобно, больничный не дали (потому что частник), да еще и уволили впридачу, и взяли на его место здорового работягу. Пара хомячков, планируемых к размножению с целью получить нетрудовые доходы от продажи хомячат, как будто сговорились и в один день издохли. Денег брать негде, а тут еще звонят и вежливо напоминают… Еще примеры? ;-) |
Цитата:
+ мульён. |
Цитата:
|
Цитата:
А если вы ждете что камаз догонит или на больничное кого-то отправят или еще не доведи Господь земля поменяет свою ось!??? Если Вы так мыслите каждый день, то не удивительно что слово кредит и сумма в 50 тыс. Вас приводит в ужас. Волков боятся, в лес неходить! слишали такую пословицу? или на другой лад - лексусов боятся, на ланосах не ездить! а хотите мой пример? Так вот, беру я ссуду 40 тыщ на работе, где я работаю уже шестой год. Без процентов, с ежемесячнойвыпоатой. И че??? кто меня бля уволит??? та меня никуда не опустят пока не выплачу!!!! и как я буду работать качественно или нет? Это уже второй вопрос!!! а то что мне работа гарантирована в течении срока выплаты ссуду так это точно! и голодным и босым не останешся а за год-полтора и на своей!!!! безкредитной!!!! новой !!!!! тачке! а не на дохлой таврии или славуте так гдето1999-2005 годов!!! так что задумайтесь и меняйте машину! Хотя опять же это лично мое мнение... |
примусу лютобешено плюсонул! ;-)
очередную веселуху про "та лучше новую, хоть и в кредит" недавно по телеку видел. тип Цитата:
Цитата:
|
Чето не то. Если фокус забрал банк то судя по всему за состояние ответственен он, чы не так? Чы это новая схема кидалова?
|
Цитата:
Их полно. Особенно крут в данном вопросе прихватбанк. Если только появляется малейшая задолженность или какой-то бок у дебитора, его ласково вызывают побеседовать, на стоянку банка с машиной. Просят для дооформления, сверки и прочего 3.14здежа техпаспорт и ключи - ну сфоткать там или еще что-то придумывают. И машину забирают. Дальнейшее - либо оплачивай наперед 3-6 месяцев кредитный взнос, либо тю-тю. Машину перегоняют в неизвестном направлении, ее судьба в дальнейшем теряется. А дебитора при этом от выплаты кредита никаким образом не избавляют. ПЛАТИ! По полной. Подключение ментов, жалобы, угрозы, самосожжения и прочие "акции громадськои нэпокоры" - до фени дверца. Кто еще не понял: банк - это мешок с баблом. Попробуй, реши... Есть случаи, когда просто силой отбирали доки и машину, еще и угрожали. Вызванные менты разводят руками - это ваши с банком проблемы, решайте сами. В СБ банка работают те же бывшие менты. Везде рука руку моет. Вот такие они, кредиты в Уркаине, :blea: |
Цитата:
Читай мой пост. |
Цитата:
нельзя что ли потерпеть, это же всего лишь годик! и голова не будет болеть, что каждый месяц нужно вынуть да положить 4+ килогривны, а тут стиралка концы отдала, менту плюшку выписали, ребятонок тапки ушатал... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Я не працівник Привата і взагалі будь-якого банку. Але я клієнт Привата. Послугами їх користуюсь даааааавно. Але кредитів їхніх ні-ні, навіть кредитною карткою скористався один раз, щоб заплатити 200 грн в Метро і на другий день вніс готівку. |
Ну что ж. Человек человеку волк. Такова украинская селяви. Друзья с европов в такое просто не верят.
А для меня их слова о торговле с банком на уменьшение процентов с шести до пяти, помоему, на машину просто нонсенс. |
заквочу это упячество
Цитата:
|
Цитата:
Подчеркну: расследование проводил именно по работе: собирал факты, доказательства, показания, статистику и прочее. Почему банк может проводить по отношению к нормальному, обычному клиенту такую жесткую политику, подчас противозаконную, если у него реальные проблемы с другими клиентами, которые набрались миллионных кредитов? Не потому ли, что эти "клиенты" с миллионными кредитами, поделились денежкой? А доят обычных, бедных и сирых, которые боятся СБ банка, наездов коллекторов, страшатся судов и отдают последнее, оплачивая сумасшедшие %, астрономическую пеню и гигантские штрафы на пустом месте. |
Та берите кредит хоть по 40, хоть по 50 тыщь, берите новые авто, хоть усритесь в них - панты дороже денег. Я 6 год по 800 грн каждый месяц откладывал, ездя на Таврии, особо не парился. Но зато у меня была увереннось, что не придется квартиру/почку продавать, плюс в случае чего в банке денюжка лежит, на первое время хватит. Щас взял МК, через 5-6 лет возьму РАВ 4 бэушный.
Не, по 50 брать это не по-попацански. Чего уж там мелочиться - возьмите сразу 250, один же раз живем ;-) |
Цитата:
Цитата:
Парню же можно посоветовать следующее - есть стабильность и уверенность в завтрашнем дне то бери те 50 штук в долг + 20 которые у тебя есть и бери что-то свежее 2-3 годичное б\у за 70 штук. Если уверенности и стабильности нет то тогда бери Таврию за 20 штук но будь готов осваивать слесарное дело. |
Оййй, нинада! Не все тавроводы- слесаря. Масса проблем присуща всем совковым авто, разница только в имении и умении.
И по теме- неужели и подругу/жену выбирать надо колхозом? Нравится? БЕРИ! Не нравится- отвернись и ищи другое. Но с учетом своих имений и умений. Примерно так- искание потребного количества масла после сидения на Форуме пару лет равно исканию деликатных мест у подруги/невесты. |
Цитата:
Сухая статистика. Восьмак, кушающих до 5 л/100 я не видел ни разу. Таврии же - да, и не раз. Сам на такой езжу (имеется в виду расход на трассе в дальняках). |
ticbiph some
запорожец )
|
Цитата:
|
Цитата:
А что он хотел? АКП и кондей. Это литра 2-3 в плюс! Ну и жрет по городу те же 7, да еще эти "навороты", вот и Юрьев день бабке... |
Я вообще не понимаю людей берущих расход в городе за эталон... Траса еще куда ни шло, и то с кучей оговариваемых деталей...
|
Цитата:
|
Да я вообще не понимаю о чем речь...
|
Цитата:
как всегда- начинают за здравие, продолжают муйзнаеточем;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В МК там побогаче электропакет, но говорят что это все перестает быстро нормально функционировать... Хотя для тавровода это непроблема) Ну и Ланос насчет наличия и количества запчастей выигрывает. |
ТС тут не появляется больше недели, а Вы спорите до хрипоты что лучше, жить в долг, или тратить те же деньги но не в долг(содержание таврии)
а вопрос то и не был правильно сформулирован хочу...., что хочу??? или необходим...., для каких целей???? |
Цитата:
никак не выйдет из лексикона:D говорят, что кур доЯт ;-) |
У меня в МК из всего разнообразия электроники (электрорегулировка зеркал, электрокорректор фар, стеклоподъемники, гидроусилок и тд) не работает... жабка включения задней передачи. Вернее, работает через раз - видно по парктронику. Может жабка, а может контакт где плохой. Новая жабка стоит 60 грн, запчастей навалом - это не 2008 год, когда машины только зашли на рынок. Машине 5 лет.
Пусть говорят, жираф большой... (с). |
Цитата:
Вот и поговорили задушевно... ЗЫ: у каждого своя правда. |
Цитата:
P.S. Короче читайте мануал і піднімайте рівень фінансової грамотності. Вибачте, що зовсім не по темі. |
Цитата:
;-) 3 грн за смс-iнформування це якраз привiд гнати на Приват, ага. ;-) Питання зовсIм в iншому. Рiвень фIн. грамотностi тут нi до чого. |
гарна тема, аби пАгАвАрить)))
|
Цитата:
Знакомого ударили в заднюю дверку (амулет), а там нет грунта, только краска - стоит задуматся.... На такой машинке можна поездить 5 лет и 100 тыщ км, а там проблемы второго хазяина.... У еще одного знакомого КЬЮ КЬЮ коробка робот, 1.5 месяца стоял ждал пока привезут новую по гарантии, передачи были только 1,3,5. Чери, седан походе на эванду, назваие забыл, да лично видел 150 тыщ прощел, а дальше след потерялса... |
Владею МК уже неделю, заехал на яму - однозначно сборка лучше, чем у Таврии. Пока на спидометре - 45 тыс. К 100 тыс мне еще 5 лет ездить :)
И потом - я на Таврии прошел уже 161 тыс, проблем с движком нет, масло не берет - меняю раз в 5 тыс, лью полусинтетику. Между заменами даже не доливаю. Страшно подумать, сколько пройдет МК-шный тоетовский дефорсированный движок, если кормить нормальным топливом и маслом. ЗЫ после 150 тыс слесаря в гаражах настойчиво пытались развести на капремонт, неудачно :) |
Цитата:
раскидаю по порядку Амулет ЛИЧНО покупал в магазине. 3 года юзал. бил дважды, первый раз в Кемри заехал, менял бампер, рихтовал крыло. у камрюжи всю бочину распанахал. все там есть- и грунт, и краска, и лак. и металл нормальный, по толщине, не меньше чем среднестатистический. я и про дверные карты из бочек пластиковых слышал, и про коврики набитые песком. все это гавно, которое кто то лечит, а такие как ты разносят по интернету. все там нормальное. не высшего качества, но и не хуже совкоавтопрома . второй мурмулет юзал кореш ( к слову сейчас снова купил амулет, таксует, была мазда 6 недолго, вынесла карман) проехал 275 тысяч до продажи. подшаманил, салон перетянул, скинул 200 тыщ. и продал. сейчас нарисовал новый с пробегом 45 ( долго ездил искал, нашел таки в Черкассах) про кукухи- отчасти верно. роботы говно. но это отдельная тема, она к машинам отношение имеет косвенное. про Эастары ( типаэванды как ты выразился) я просмотрел их с десяток. машины 2007-2008 года, пробеги по 300-400 тысяч ( на одометрах правда прям все как один- до сотни;-)) кузова ЖИВЫЕ. побитые кариесом конечно, в разных местах, но кузов целый. при том, что в таксо они пробегали так, что заипались уже. так что, прежде чем делать, аппелировать чем то, сначала сам это попробуй, а не руководствуйся словами со стороны. никто не базарит что кетай прям мерседес тока втрое дешевле. но, имеет место быть, жить, и ездить я так таврию когда брал- все млять орали купи лучше копейку, бо развалиццо нах таврея. отчасти да, не фонтан машина, но 45-50 тыков в сумме на двух авто я за полтора года проехал. |
Цитата:
У меня только вопрос - чего амулетом 3 года владели всего, для такой же машины это же не срок?:-) И вижу другими машинами тоже неособо то долго... Машины в такси в год по 100 тыщ км накатывают, тоесть 300 тыщ за 3-5 лет, И если за это время появился "кариес" то кузов нелучше таврии 90-х. Тоесть дермо железо и покраска и через 2-3 года сквозные дыры в лучшем случае к гадалке неходи. Вот поездят такие три года а потом продают некоторым с пробегом 45 тыщ 5 летнюю машину из под "дедушки":-) подготовив машинку, где надо можно битумом "дунуть", полиронуть или в самом худшем лаком машину задуть, накладки на педалях салон,где сильно потертое меняется либо полируется, помыть подкапотное-хотя нет счас немоют- это доказательство того что машина прошла 150- а на самом деле 300 тыщ... А что б покупали, нужно правильную агитацию провести, это щас называется модным словом-маркетинг. Скоро вообще срок службы машины доведут до 2-х лет... Я на славуте проехал 170 тыщ и ей уже 9 лет, а Вы сколько максимум владели одной и машиной? А вот покататся 3 года или 40 тыщ, как раз самое оно что бы понять что машина дерьмо и пора ее спихнуть.... |
VDM, дружище, походу у Вас комплекс.
Какие сквозные дыры? Я когда свою МК выбирал, всю ее измерителем толщины ЛКП прошел, и на СТО заганял, и ездил. Можно конечно и купить со скрученным 100-200 тысячным пробегом, но зачем? Мне с машиной дали 3 ключа, 2 брелка, мануал по эксплуатации и сервисную книжку, где все ТО с датами и зафиксированный пробег - машина все 5 лет обслуживалась у официалов на АИСе. Так что 45 тыс моего пробега - честно, ну если за 5 последних месяцев от последнего ТО (последняя запись в сервисной - 41700 с копейками) хозяин не накатал 200 тыс, а потом не скрутил, что вряд ли. А ездят люди на машинах по 3 года, а потом продают по одной простой причине - у некоторых людей, как ни странно, есть деньги на новую машину. Они ее покупают, катаются пока не истечет гарантийный срок, потом продают, и покупают новую, с салона, с гарантией. Была бы у меня возможность, я бы тоже так делал. Но ее пока нет. Пока нет :) И, кстати, я тоже больше 3-4 лет на одной машине ездить не собираюсь. ЗЫ тыкали пальцем в кузов на предмет "прогибания" железа. Для сравнения - МК, Джагги, Авео и Таврия. Бампер. У Таврии миллиметров 2 толщиной, не продавишь. У меня самый тонкий, потом Авео и Джаги. Кузов. У МК как ни странно жесткость на продавливание такая же, как и у моей Таврии. Авео на третьем месте, Джаги на последнем. Тест на скручивание. Тестил только Таврию и МК, остальные соседи не дали поднять домкратом. При поддомкрачивании слева сзади у Таврии дверь хер откроешь, у МК обе левые двери открываются как ни в чем не бывало. |
Цитата:
Конструкция после таврии лучше да, продуманней да, а собирают также... Есть еще ресурс кузова-который не в км а в годах меряется.эта машина спроектированна так что бы на ней 10 лет не проездиш, сдесь строго запрограмиррован ресурс либо то либо то вылезет и дальше будет нецелеособразно эксплуатировать.... Это все сказки про тоетовский мотор, его собрано из зап частей только внешне формой похоже на тоетовский, метал не тот по простому говоря. Да и мемз это не тоета чуть что то нето кардык. |
Цитата:
Ну гарантия это в большинстве случаев скрытая выкачка денег. Как раз люди имеющие и считающие свои деньги так не делают. Покупают новую и ездят ездят и это не чери или заз. А то что вы говорить навязанный вам комплекс потребителя:-) |
машины, продают после ста тысяч, не по тому что они дерьмо.
а по тому что после сотки любая, повторюсь ЛЮБАЯ машина начинает просить капусты. посему у кого карманчик позволяет- ставят объяву, и идут за новой. это практика. а те у кого в кармане дуля, ездят на славуте по десять лет. ничего личного, надеюсь понимаете к чему это пишу. не у всех есть возможность брать каждый год машину. насчет "появился кариес,машины не лучше таврии" скажу так- ланосы-овео видели таксо четырехлетние? те шо на от..ипись эксплуатируют? вот такие чери я и видел. подитожу- никто не говорит что кетай супер,а стоит банан. огрехов хватает. но цена как у таза. в тазе нет огрехов? за 300 в такси будет в идеале? не смешите мои подковы. насчет покататься 3 года и понять что дерьмо- полностью согласен! таврия это дерьмо. ни комфорта,ни надежности,не безопастности. и три года чтоб этого понять не надо. хватит и месяца. я юзаю таврии исключительно для работы. а владел я мурмулетом, и не только им недолго потому, что я не люблю годами ездить на одном и том же. как и любовниц годами не использую. я конечно субъективен в оценке. но это моя точка зрения. я имею на нее право. |
Цитата:
Я недавно поддомкрачивал мазду3, да жесткасть там зачетная. Некаждый выбирает машину так как вы. Но к цене машины нужно прибавить время потраченное на просмотр и сто. Странно конечно про таврию. Я славуту вывешиваю полностью бок в точке сзади у колеса и все двери открываются. Только когда у переднего колеса, предние двери подклинивают, но закрыть можно, просто с большим усилием-где то что то подтирает... |
Цитата:
У меня есть возможность купить новый ланос, но я как подумаю что я получу взамен-нет желания, меня славута вполне устраивает, да я осознаю ее все минусы, комфрт, но я ее испльзую как поповозку и она мне неприносить проблем, нужно только вовремя менять расходники и нежлобится на нормальные. Конечно покрутить и что то поменять приходится, но за новый ланос я должен выложить пусть 10000 эту за 2000 продам и за что я отдаю 8000$ все желание падает:-) А сколько еще потеряется на перео/оформлениях, все это тоже нужно считать. Хочю машину за 30000$ но неимею возможности пока:-) да и врядли это оправданно тоже... Может я еще недошел до той точки когда? машина "посыпалась" но мне даже интересно это сотояние:-) В общем я ненастолько беден, что бы покупать б/у машину... П.с. регулярно катаюсь на ланосе брата и мазде3 кума... |
Цитата:
А щас... |
каждый имеет право на свою точку зрения.
Вы меня не убедили своими высказываниями. вернее я увидел лейтмотив "хочу но денег нет" это тоже бывает. у меня тоже нет тридцала на машину, но это не заставит меня ездить на таврии. я бэухи не боюсь. все продается и покупается. даже если встрял, то и на этот товар найдется свой покупатель. от с чем не могу не согласиться, так это с покупкой ланоса за десятку. нужно быть убитым на весь череп, чтоб ЭТО сейчас брать за 80 тыщ. скока ж можно? и видимо народ тоже это понял, бо продажи на столько упали, что Васадзе видимо скоро выключит конвейер. даже пошлины не помогают |
наверное был мал.
бо вышеперечисленое после 300 начинало не денег требовать, а ремонта двигателя. а в случае с вектрой и кузова. пишу как владелец в3 и вектры а |
Надо купить ЛАЗ 965 Турист и желательно на метане.За 2 куе мона найти,главное чтоб был растаможенный и не был праворульным.А так аппарат песня,можно и друзей катать, по шашликам смело ездить, а то как вспомню,сколько мой хворд перетерпел , аж слеза накатываеться.Накой вам эти джаги,авео, ланасы и прочий шерпотреб ?;-)
|
Цитата:
хотя хз, мож 965 и выпускают, с правым рулем;-) ящетаю нада брать;-) |
От я Паульса даже зауважал, хотя ругались мы с ним в моей теме о продаже Таврии ну так страниц двадцать. Проехав на МК порядка 300 км, понял - Таврия отдыхает. По всем параметрам. Как это не прискорбно. А вот Джилли пока на сегодняшний момент рулит. Увы, я тоже не могу себе пока позволить машину за 30 штук, поэтому из МК, Ланоса, Логана и пр в весовой категории до 7 тыс. я, после двумесячных тестов всех авто выбрал МК. Причем Ланос отпал сразу после 10 минут тест-драйва на нем, это был первый и последний раз :)
Хотя продавать свою Таврию я пока не собираюсь, но уже кроется мысль, что хорошо бы заиметь гараж... |
Цитата:
В Ланосе мне посадка больше понравилась и ездил я на нем довольно много, понравилась четкость как рулится и при этом мягкость одновременно, подвеска всю мелочь брала в себя, после славуты конеччно.. Интересно чем Ланос так неугодил? Недумаю что он на ходу хужей) Кстати еще катался на туксоне в качестве пассажира, дак он жестче Ланоса и за 100 км\час как бы рыскает, обе машины были с пробегом до 10 тыщ. Интересно чем Ланос так неугодил? Недумаю что он на ходу хужей) |
Ланос? Может быть потому, что на новый у меня не хватало, а б/у 2008 года с пробегом за 150 тыс ушатаны уже достаточно. Для сравнения - за 6500 в более-менее нормальном состоянии в комплектации с ГУР, больше ничего нет. До 6 тыс с пробегами 70-90 тыс даже смотреть смысла нет. У меня в МК люка нет, поэтому ничего не задеваю, тем более, что сам невысокого роста. Но есть кондишн, ГУР, ЭСП, АБС, ЕБД, парктроник, 2 (две!!!) подушки безопасности, плюс плюшки от прежнего хозяина - стойки Каяба, защита двигателя (т.н. Кольчуга), поменяны все расходники, масло прозрачное, недавно меняли. Машина 2008 года с реальным пробегом 43 тыс.
Наездил уже 300 за выходные - по сравнению с Таврией - бомба. До оборотов 3000 движка не слышно вовсе, шумоизоляция родная - войлок толщиной в палец. Идет мягко, ямки проскакивает, жена сзади ехала с ребенком, говорит, укачивает аж в сон клонит. Выехал на трассу, включил кондей и вентилятор на первую скорость, так 110 км не выключая и ехал - лето, полдень, жара, а у меня в машине прохладненько, спина не потеет, ляпота... Не, я ж не говорю, что Ланос плохая машина. Просто я свой выбор сделал не в пользу него, вот и все. |
Примус, ты как ребенок.
в хорошем смысле этого слова); |
Ага )))) Как говорил мой ротный - солдат - тот же ребенок, но с длинной "цюйкой" :)
Это фигня, видел бы ты моих соседей, когда я приехал в село и как ни в чем не бывало стал выгружаться из багажника ))))))) |
Которую он обязательно куда-нибудь да всунет...
|
Цитата:
ты купил первую нормальную машину после ставриды (кстати, я тебе полгода назад писал когда как ты выразился выше "конфликтовали в теме 20 страниц) что- купи хотя бы Вектру, поймешь что такое нормальный авт;-) и вот, ты уже перешел в этот левел;-) теперь отбивайся от тавроводов, кетай для них гавно;-) бо денех на него нет;-) |
Почему это Китай это гавно? Для китайца - это очень хорошая машина: недорогая, простая, запчастей кругом полно. Для украинского СТОшника и снабженца - это вообще Золотое Дно! Как раз сейчас пишу программы для контроллеров с мёртвой приборки китайского джипа DaDi - человек не может купить её нигде, а без стрелок ездить ему стрёмно.
Просто когда не сам ремонтируешь машину, то всё равно, что у неё и как устроено - главной частью машины становится салон, багажник и количество подушек, которые тебя скорее всего не спасут с непристёгнутым ремнем, если тебе в лоб будет лететь настоящий отморозок. Очень многим выгодно, чтобы автолюбитель жил лишь на широкую ногу, не считая свои деньги и силы: машина жрёт больше - хер с ней, зато комфорт; напичкано и тесно под капотом, дорогая и халтурная диагностика - зато руки свои не вымажешь и голова твоя не напрягается над ноутом с адаптером! Имейте побольше лопатник и мобильник - и выбросите наконец-то буксирный трос! Главное: у тебя появляется масса свободного времени!!! Чтобы провести его с семьёй? Хер там - для зарабатывания денег ходовику, электрику, снабженцам, директорам, и не забудьте про Си Цзиньпиня. И хотя последний ничем не лучше Януковичей, средний немец всё-таки понимает, что на Опелях, Вольцах, БМВ и Мерседесах ощутимо держится экономика и его семьи в конце концов. Но мы умнее немцев - мы ведь машину выбираем лишь тем местом, что чувствует комфорт в автосалоне! :fool: П.С. Справедливости ради, стоит добавить, что свои разработки в сторону повышения комфорта УкрАвто зарубил на корню. Но не смотря на значительно бОльшие успехи на ВАЗе - в России тоже очень печально с промывкой мозгов автолюбителям: "Зачем мне новая "Приора", я буду ездить по Самаре на новеньком "Форде" !". И таких много, судя по дальнейшей судьбе их завода. А ведь принимать судьбоносные решения нужно своей головой!!! И они чаще назревают, чем какие-то выборы очередного клоуна. |
у нас выбор не велик.
или Васадзе, или Си Дзипиня поддержать;-) на крайняк Серегу с разборки по немцам. и если Си хотя бы предлагает десяток на выбор, то Ридный Тарик всего пару- Ланос и Ланос. |
Ну почему так скромно: Ланос или Ланос? Я например, повышение комфорта провожу в Тавре, а расширение семейного автопарка вижу в дополнительной УАЗ "Буханке" (когда научусь делать годные электромобили).
А на случай потери рукастости или терпеливости есть еще "Калина" и "Приора" в полном фарше - в зависимости от размеров задницы. |
Цитата:
ну, тут можно только одно сказать jedem das seine |
Брат Киа Церато 2008 года за червонец продает-сел и уехал
|
Цитата:
|
Я эту ступеньку пощупал, и чето пока я неввосторге, думаю через одну прыгнуть:-)
Когда эйфория от кондиционера пройдет, останутся реалии жизни, которые таки заставят раскошелится со словами - за комфорт нужно платить:-) и пошли те дяди по кругу, что постом выше. Ну не делают надолго китайца, незаложен тут ресурс... Все живут сегоднешним днем. Такое воспитние:-) Кстати каяба на МК невыпускает аамортизатором, скорее всего подделка... |
Цитата:
совок! совок родимый! Вам сколько лет? так мыслят все соседи в гаражах "для тех кому за 50" одни на Ланосах,иные на жыгуляторах, третьи на вторчермете из 80-х немецких они с раскладом и по наследству их передать. у меня же иное мышление. авто это вещь. я живу сегодня, и пользуюсь тем что есть сегодня. что будет с кетайской,али любой иной машиной 2008-12 г.в. через десять лет меня не волнует, у меня ее уже не будет. поэтому мы и не поймем друг-друга никогда в этих вопросах)) |
Цитата:
Аналог амортизатора заднего GEELY MK = KYB 343431. Аналог переднего - KYB 333368 Амортизатор газо-масляный передний Toyota Yaris. Не надо так переживать, с 2008 года народ на МК раскопал почти все аналоги, на профильном форуме тема в кучу страниц. Допустим, не оригинал, а подделка. Но у меня все отлично - дорогу держат, не стучат, не пробиваются. И потом - я на Таврию поставил на перед патроны КИБ, 550 грн/пара. Прошли уже тысяч 12, никаких проблем. А ведь тоже могут быть подделка. Так что думаю на Ярисовских, аналог для МК, я уж как-нибуть тысчонок 50 проеду. |
Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.