![]() |
Помогите диагностировать (коробка)
Всем привет, я понимаю что все решит вскрытие но хотелось бы немного подготовить себя. Пару дней назад начали очень туго включаться 1 и 2, а 3 и 4 с хрустом, день спустя началось самое интересное при включении первой в момент хватания сцепления начинает дергать и тарахтеть очень неприятно так же и с задней причем чем меньше обороты тем выраженнее этот звук и дергание. При этом став слегка под горку на нейтрали и шевеля на заведенной кулису что то подклинивает, тарахтит и бьет в коробке в определенных положениях кулисы. Как можно исключить какие-нибудь варианты или предположения, чтоб примерно понять с чем имею дело.
|
с покупки корчика коробка дизелит. после иньекции хадости и смены масла значительно меньше, но все равно на определенных оборотах ХХ тавро больше на маааленький трахторец похоже. при выжимании сцепы в накате первой и второй она...ээм...журчит штоле. при трогании на пределе глушения мотора коробка издает целую какофонию звуков.
но при этом всем передачи переключаются мягко, первая втыкается в накате, задняя совершенно тихо, и вообще, кроме шумовых эффектов работает отлично и без каких либо претензий. это я все к тому, что может проблема в кулисе или ее регулировке, а не коробке? |
Цитата:
|
а может сначала промыть коробку? конечно прихват синхронов из-за грязности масла.тем более шо сразу все.
|
Проблема ушла сама по себе осталось только одно при включении 3 и 4 есть хруст, помогает двойной выжим и на задней есть легкий посторонний звук, отрегулировал кулису на всякий случай передачи стали включатся гораздо мягче можно сказать идеально но проблема с 3 и 4 не ушла - рыкают при включении. Когда смотрел уровень масла (castrol) оно было немного вспенено и имело серо коричневый мутный цвет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Паштет,земляк , кинь в личку номер, та же проблема !
|
похожий трабл. Вчера вдруг стали очень туго включаться 1 и 2 скорости ,а 3 и 4 с небольшим хрустом при включении. Интересно что все передачи при разгоне переключаются вверх отлично ,а при переходе на нижшую - туго.
1 и 2 на стоячей и заведенной машине еле включаются ,зато с выключеным движком все отлично. Так же 1 хорошо включается при скорости около 5км.ч. Масло менялось недавно,в норме. Сцепление не выделывалось. Подтянул -не помогло. Что посоветуете? |
а упорная шайба между пластиковой чашкой и маталлическим кронштейном на месте?
|
даже не представляю что это за шайба , но завтра гляну
|
сцепление начало идти по кругу -до середины отпускает ,а если педаль в пол то снова схватывает.
Подскажите! |
Цитата:
|
из за этого могут быть проблемы с включением передач как описано выше?
Еще мнения? Зафтра снимаю коробас - нести в ремонт или нет? Посторонних шумов в коробке нет. |
Цитата:
Цитата:
|
снял. Корзина целая ,диск в гавно разорван , повыпадали пружины и куски металла.
Диск куплю новый. А как быть с корзиной? Полюбому нужна новая или можно ставить старую? |
Цитата:
|
Сколько корзина прослужила, следы износа видны, сколы, трещины есть? Корзина заводская, или уже после замены?
|
Положите линейку на диск корзины. Если виден износ больше 0,5 мм - на замену
|
Цитата:
|
На Таврии пружины демпферные дважды вылетали, а корзина так и служила.
|
Цитата:
|
Если уж мерить, то утопание диска по отношению к плоскости прилегания к маховику, ми так дуумаем. А ваще дурня это - давать советы не видя потрахов, не зная кто и зачем туды "гавно" набрасал!
|
Заводишь машину шум и вибрация в двигателе аж в салоне все прыгает, выжимаешь сцепление без включение передачи или с включением шум пропадает жужание и сильная вибрация остаются . Сталось после того как забыл снять с ручника и хотел тронутся пару раз, движком труснуло вот и все приехали. Двигатель работает стабильно как раньше на газ откликается хорошо. Коробку снял, сцепление тоже, козина жива а диску кажись каюк. Не задолго до этого меняли масло в коробке и обнаружилось что всего его там было чуть больше литра и много золотистого хлопя сказали от синхронизаторов. Теперь вопрос может коробка давать такую вибрацию дизилинг, при выжатом сцеплении и без выжатого и в какую сторону копать. Корбку уже разобрал а дальше сижу в штопоре на что смотреть что проверять или это вобще не коробка.
Диск сцепления. http://s019.radikal.ru/i623/1306/e6/adbe20925d5ft.jpg |
По диску криминала не видно, а если трусит и при выжатом сцеплении, посмотрите нижние подушки ДВС, не порвало ли, также проинспектируйте боковую,
|
Видно- почему только половина кольца потерта?
|
не потерта, а погорелая половина кольца, та что ближе к центру. А та что с краю еще нульцевая. Налицо неполное прилегание, а что с обратной стороны???
|
Не в лоб, так по лбу... Я же не указывал- какая, просто- половина. Рассматривать детально фото с радикала терпения нет.
|
Цитата:
Раз уж разобрали, осмотрите шестерни на предмет сколов. Ну и зазоры по синхронам можно сразу проверить, не разбирая "потроха" вторичного вала. |
Сейчас найдем книжечку где все зазорчики розписаны и будем мерять. Всем спасибо. По результатам отпишусь.
|
на снимке справа 2 вкрапления в фередо. що таке? или просто масло или металл?.
|
Это капли от дождя. А подушка и впрямь сдохла, спасибо вам, а то сам не додумался! Насчет коробки еще не разобрался завтра сниму видео в хорошем качестве посмотрите.
|
по моей проблеме - поменял диск сцепления, корзину оставил старую. Все отлично ,работает супер. Диск брал АТ за 100грн.
|
Продолжение истории.
Когда пропали первоначальные симтомы ездил дальше хрустя третьей и четвертой. Кстати на холостых при попытке включения 1 и 2 чевствуется усилие и падение оборотов, а вот 3 и 4 сразу хочет включится хрустя при этом, получается синхрон умер? Едем дальше - ни стого ни с сего появился громкий стук при езде накатом который чувствуется на кулисе (похожий на тикание часов огромных ))) ). газку даю на передаче звук пропадает при этом независимо от включения передач т.е. и на нейтралке тоже есть когда качусь, как я понимаю это дифференциал? или может это шрус так умирает? |
Проблема жужания кпп найдена. Вылетели два сухаря (один нашол в коробке а второго нет), не знаю как эта шестерня называется но под ней сухари стояли и она ставала на перекос, этим самым сожрала синхронизатор кажись 3 передачи точней посмотрю. Теперь ясно почему в масле бронзовая стружка. Насчет тряски движка сдохла подушка боковая и треснутое крепление на двигателе там где она прикручивается.
http://tavria.org.ua/forum/picture.p...pictureid=2282 |
Цитата:
|
Кстати подскажите последовательность действий с снятия коробки если есть лебедка?
|
Подвесили ДВС за уши в натяг, сорвали болты и гайку крепления коробки и открутили лыжу и нижние подушки, приспустили, сняли лыжу и стартер, открутили окончательно болты коробки, открутили и сняли реактивную тягу со стороны коробки, заклонили двиг до касания шкивом брызговика, стянули коробку. Да масло, слили с коробки в первую очередь ;-) Ничего другого сливать не надо, единственное снять крышку трамблера и бегунок, если оные присутствуют в СЗ, иначе зацепите при заклонении,
|
Посему не поможет? Очень даже, если она окажется в нужном месте, ексли ее можно перемещать вдоль и поперек гаража над ямой.
Подвесить мотор с помощью лебедки как раз и удобно.Хотя-бы для снятия лыжи. Потом можно перехватить с подвесом, опустить агрегат и снять коробку. Если это даже с одним домкратом, двумя деревяшками и матом делается... |
Нинадо, мата не было, два кирпича, две дощечки 20ки, домкрат и пиво :)
|
Цитата:
Для удобства работы, снять полуоси с коробки и левую реактивную тягу. Я делаю так: тыць. |
Цитата:
А вот что без мата обошлись- не верю!!! Или там вокруг были одни выпускницы Института благородныхъ девицъ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы это о чем- о снятии всего аргегата, или только КПП? КПП снимается без этих всех лишних телодвижений, виснет на боковой подушке аккуратно и беспроблемно.
|
Цитата:
Как я понял вначале я подвешиваю двигатель чтобы лыжу открутить а потом освободив все причандалы опускаю той же лебедкой без всяких домкратов до момента когда ее можно снять. Верно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Рядом есть тема про замену сцепления, пора определиться, господа- или там, или здесь пишем об этом. Глаза разбегаются от дублей.
|
Цитата:
Похоже, вы не представляете, в чем разница отстегнуть ВСЕ от мотора и его снять/вынуть, или только одну КПП снять... |
Цитата:
|
проблемы с включением передач
Доброго здоровьечка!(да простит меня ТС, не буду отдельную тему создавать)
Неожиданно, очень неожиданно(при попытке уехать на перекрестке, после включения зеленого света) перестали включаться передачи. Кулиса двигается, заходит в нужное положение, но не до конца, вроде куда то упирается. Так на всех передачах. Когда пробуешь воткнуть заднюю, то раздается визг, и тоже не вкючается. В общем с трудом воткнул 3 и доехал на ней. На следующий дент заметил, что на холодную передачи включаются легко. Стоит двигателю прогреться, снова не втыкаются передачи. Что это может быть |
Всем спасибо буду курить мануалы!
|
Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте подрегулировать сцепление. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
по ощущениям на педали сцепленя, ничего не изменилось, ни ход педали ни усилие |
если сильно не затруднит, развейте мысль о сцеплении более широко и конкретно (или тыкните где посмотреть)
|
Цитата:
|
Появились новые данные, замерял уровень масла в коробке - на 4 см ниже нормы.
+хочу добраться до сальника, что нужно откручивать, чтобы по минимуму морочиться? http://s5.hostingkartinok.com/upload...915f0cb62f.png |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ойнинадаминеэтовот! Таким Одесса никогда не маралась, были вещи перспективнее. Если бы пружина была из другого материала, она и при нуле С гнулась бы за один раз, безвозвратно. А так- и с трещиной служила. К тому же, если верить многописавшим, жесткость педали почему-то растет, а не падает, вы это встречали, надеюсь. Просто не всем хочется/получается представить в сечении весь этот узел с системой рычагов и характеристикой жесткости от износа дисков- угла наклона лепестков пружины. Вот и начинаются хваньтазии на темы...
|
Сегодня снял коробку, потратил 4 часа, теперь понял что имел ввиду кук на счет того что проблемы одно а матюкатся много буду.
Теперь вопрос где почитать о переборке коробки? Кстати во внтуренних шрусах была вода (при надавливании посочилась), вскрыв пыльник увидел ржаво-маслянную жижу, что делать как привести в порядок шрусы? Пол года назад покупал пыльники lsa там типа комплект со смазкой но както стремно их ставить начитавшись отзывов. Подскажите чем их вымыть и как снять,разобрать? https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%2011%2055.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%2012%2014.jpghttps://dl.dropboxusercontent.com/u/...%2012%2024.jpg |
Вымывать до блеска котячих помидор и смотреть на поверхности, если нет задиров и проч., набивать нормальную смазку, обувать нормальные пыльники и ехать.
|
Еще вопрос - гайки на валах расклепаны в нужных местах прилично как их открутить?
https://dl.dropboxusercontent.com/u/...0%BE-08.06.jpg А еще интересно что небыло прокладки, только тонкий слой герметика, это нормально? |
Это к Алексчуку, он на них собаку схрумкал...
|
Цитата:
|
Чего у вас больше- соляра, керосин, уайтспирит...Не водой же!
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу гаек, в руководстве указано приспособление типа шестеренки, надетое на шпильку коробки. Сделав такое, я на картере коробки выломал шпильку. Вообще я пользуюсь стальным прутком, или пластиной из обыкновенной стали (Ст.3), вставляя ее между шестеренками при включенной пятой передаче. Т.е. типа "зажевывая" ее шестернями, ну и ключ с рычагом в полметра (динамометрический). |
А мелким и узким зубильцем расчеканить немного, не? Чтоб не рвать тельняшку и резьбу, как на колесных?
|
Включите штоком заднюю, снимите вилку 5ой передачи и принудительно включите пятую подав муфту вниз в сторону синхрона на последнем фото. Этим Вы заблокируете валы и сможете открутить гайки ключем на 30.
И тельняшку не порвете, достаточно воротка ну к примеру 40-50см. или подходящей трубки. У меня был наконечник рулевого длинный, мне и его хватило. ЗЫ Для включения задней берете рожковый ключ на на 12 вставляете его в паз на штоке переключения передач, проворачивате шток по часовой стрелке до упора и тянете на себя. |
Спасибо всем за ответы.
|
Цитата:
|
Или просто включив заднюю штоком, включить пятую вручную не снимая вилку?
|
Вот еп. Винт должен быть законтрен проволокой, сняли?
Теперь придерживая вилку вкючите 5ю, шток вправо и толкаете в коробку, вилку держим, шток уходит вниз, вилка остается на муфте, снимаете вилку, дальше следуем посту выше. Включить пятую с задней при установленно вилке может не получиться, ввиду не сквозной проточки вилки. Особенность такова, что при включениии задней вилка пятой идет вверх. |
..
..
Цитата:
|
Сегодня добрался до шрусов, вынял тришипы и не понял вынимать ли эти все иголки как то стремно и непонятно как их туда пихать обратно но на одно все же прийдется т.к. повыпадали.
Одна граната была с ржавчиной внутри но только тыльная торона а так вроде нормально хотя я так и не понял как проверить на замену или нет эти тришипы. Я так понял иголочки отдельно продаются но как их вставлять потом на солидол приклеивать? https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%2058%2003.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%2057%2033.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%2056%2059.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%2057%2008.jpg |
Придется брать как я понял новый тришип.
Какой из этих лучше? http://detali.zp.ua/shop/zaz/7/7s_75245.html http://detali.zp.ua/shop/zaz/7/7s_61702.html http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 |
Все картинки полезной информации не дают. Зачем общий вид, это и так все знают, есть ли дефектные места? Вот их и не видать. Фтарое- прежде чем рассыпать подшипники, надо было или спросить, или почитать, рассыпать комплекты шип/иголки/обойма не рекомендуется.
|
Не берите LSA качество отвратительное, на новом тришипе LSA хватило выехать с гаража и розсыпался.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
их по моему 2вида.старый и новый.
|
Цитата:
|
Не досчитался многих сухарей
Вот так масло отстоялось. https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%2034%2036.jpg Подскажите что за сколы на шестерне? https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%2023%2047.jpg както одинаково выглядят А на тут явно покусал сухарикhttps://dl.dropboxusercontent.com/u/...%2032%2004.jpg Смертельны ли эти царапины на зубьях? https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%2030%2006.jpg Самое заметное https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%2028%2021.jpg |
Кстати почему эти сухари выпадают? пружинки прослабились или я чего-то не знаю?
|
Восновном из-за неправильной установки этих самых пружин.
|
Если можно то по подробней как ставить пружыны.
|
Цитата:
|
Спасибо Алексчук наконец то мне дошло как их ставить.
|
| Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.