ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=13)
-   -   РЕМОНТ ОТ ЧАЙНИКА (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=6698)

Max&Natalee 17.09.2006 18:47

РЕМОНТ ОТ ЧАЙНИКА
 
Вопрос очень прост (наверное). Вчера заметили, что из-под машины капает маслице. Залезли под нее - масло течет из отверстия для слива, там где масляный насос (согласно книге "Устройство автомобилей Таврия...."). Но на сливном отверстии нет резьбы - выглядит оно так, как будто пробки на нем вообще нет, и как ее туда закручивать тоже что-то не сильно по внешнему виду понятно. Внутри - прямоугольное отверстие. Масло капает только после прогрева двигателя, несильно. Индикатор уровня масла и табло в кабине показывают норму.
Что делать с этим отверстием и с каким инструментом/оснасткой туды лезть?

Max&Natalee 17.09.2006 18:51

Помогите чайнику с общим устройством автомобиля - картинку б
 
Автомобиля не было ни у нас, ни у родителей. В "замечательной" книге "устройство эксплуатация и ремнот автомобилей Таврия и Славута" приведена масса схем сборки-разборки узлов и агрегатов, но нет общего рисунка их расположения в авто! В результате: смотришь под капот - видишь фигу. Может у кого-то есть картинка для любого автомобиля, чтобы стрелками было нарисовано что где находится, а не лазить по всей книге и искать похожие детальки? Заранее спасибо и не расценивайте как последнего ламера.

acid 17.09.2006 18:53

Re: Помогите чайнику с общим устройством автомобиля - картин
 
гораздо проще показать пальцем
на картинках и схема все как правило не так очевидно

kkk 17.09.2006 19:24

Re: Помогите чайнику с общим устройством автомобиля - картин
 
Ты бы это... в гости бы заехал вечерком, я бы вам ликбез устроил ;)

Sergey12S 17.09.2006 19:33

РЕМОНТ ОТ ЧАЙНИКА
 
Это аналог "Аратюнаха", сюда будет ссыпаться все, что подрозумевает "Читай мануал", ну и баЙАны, конечно....
Может - кого-то заставит задуматься....

labkapapka 08.10.2006 17:11

Входит ли свечной ключ в комплектацию с авто?
 
Хотел поменять свечи и обнаружил, что нет свечного ключа, соответственно и вопрос: Входит ли свечной ключ в комплектацию с авто?

amdcat 08.10.2006 17:27

Re: Входит ли свечной ключ в комплектацию с авто?
 
Спасибо, насмешил :-D

Sinner 10.10.2006 17:07

Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Значит проблема такая - с недавнего времени машинка начла при разгоне подёргиваться. Я выкрутил свечи крайние свечи в порядке, а две центральные - нагар чёрного цвета :shock:
Я поменял эти свечи, через пару дней снова дёрганье, снова выкрутил свечи - черные в нагаре ( центральные)... Я их щас почистил и поменял местами с крайними - посмотрим что будет...
Так в чём дело ??? :(

TIMIKUS 10.10.2006 17:23

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Особенность таврийского двигателя. В крайние цилиндры попадает бедная смесь, в средние переобогащённая. Меняй свечи, настраивай карб.

AnSansey 10.10.2006 17:29

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
О конструктиве говорить не приходится, потому как при номинальных установках средние свечи чистые! Искать багу - скорее всего переобогащена смесь..

LiaL 10.10.2006 17:38

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Я заметил, что эта тема поднимается постоянно, когда на улице становится холодно. На короткие расстояния ездим? Если нет, то предыдущий оратор прав - переобогащенная топливная смесь.

TIMIKUS 10.10.2006 17:38

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Да, при нормальных - чистые. Вот и говорю что-бы в настройках рылся. Хотя некая особенность просматривается на всех МЕМЗовских двигателях, крайние свечи всегда отличаются от средних. :-k

shurken 10.10.2006 17:51

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Двигатель крутить и еще раз крутить, да и поставь нормальные ВВ провода.

Sinner 10.10.2006 19:42

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Я в основном на короткие расстояния езжу, но не в этом же дело !!!
раньше всё нормально было !!!

Jekky 11.10.2006 09:37

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Каждую неделю проверяли?

Чёб там Ансасей не говорил, у 90% стандартных тавродвигателей средние после города чёрные. Не, я конечно верю, что если затюнить :roll:

Кстати, а как смесь забеднить?

AnSansey 11.10.2006 09:47

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от Jekky
Каждую неделю проверяли?

Чёб там Ансасей не говорил, у 90% стандартных тавродвигателей средние после города чёрные. Не, я конечно верю, что если затюнить :roll:

Кстати, а как смесь забеднить?

Нормально отрегулировать карб.. Это первое....
Конструктивно при нормальных условиях эксплуатации даже при езде на незначительные растояния свчеи должны быть чистыми ВСЕ. В противном случае искать причины. На данный момент отмечено значительное увеличение частиц воды в топлива (конденсат в ёмкосятх) он тоже модет быть причиной ухудшения смесеобразования

LiaL 11.10.2006 10:05

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Раньше это когда, летом?
Эта тема давно была изжована вдоль и поперек. Если холодно на улице и ездить на короткие расстояния, то во второй и третий цилиндры попадает больше плохо испарившегося бензина, который и образует большую копоть на свечах, чем в крайних цилиндрах. Данный "феномен" усугубляется если изначально карбом топливная смесь готовится более обогащенной, чем требуется.

Выход тебе Shurken подсказал, надо сильнее крутить двигатель, а не ездить на оборотах близких к "холостым", а так же проверить настройку карба. Проедься по трассе хотя б км 50, потом выкрути свечи (на остывшем движке) и посмотри результат.

Tavria_Stara 11.10.2006 10:12

RE: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
настройка карба - раз, резка валишь на педаль - два.

AnSansey 11.10.2006 10:22

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
Раньше это когда, летом?
Эта тема давно была изжована вдоль и поперек. Если холодно на улице и ездить на короткие расстояния, то во второй и третий цилиндры попадает больше плохо испарившегося бензина, который и образует большую копоть на свечах, чем в крайних цилиндрах. Данный "феномен" усугубляется если изначально карбом топливная смесь готовится более обогащенной, чем требуется.

Выход тебе Shurken подсказал, надо сильнее крутить двигатель, а не ездить на оборотах близких к "холостым", а так же проверить настройку карба. Проедься по трассе хотя б км 50, потом выкрути свечи (на остывшем движке) и посмотри результат.

Из-за конструкции двигателя как раз коллектор у Мемза всасующий прогревается очень даже неплохо выхлопным, но из-за нарушеной пульсации в коллекторе (разной длины патрубки) более напитанными являются средние цылиндры, (2 и 3) а крайние в режиме частичных нагрузок работают с незначительным голоданием, которое становится больше при открыти второй камеры (сдвигателя основной поток в торону запитк 2 и 3 цылиндра) И в плне образования конденсаторских течений- то как раз этим страдают 1 и 4 из-за большей длины патрубков. Соответственно при стабилизации состава смеси в номиналы средние НИКОГДА не божны быть чёрными....
А в среднем незначительное обогащение (из-за неполного открытия воздушной залоснки, СО до 2% и так далее - приводят к обогащению смеси вцелома страдают изначально средние цылиндры)
Для меня лично засранные средние свечи всегда задача к декйствию - нормализироватьи стабилизировать...

Vlad_M 11.10.2006 10:49

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
При поездке на короткие расстояния после прогрева на подсосе могут не успеть очиститься просто. Вот если проедешься по трассе и наблюдается - значит переобогащение и т.д.

BABAY 11.10.2006 10:50

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от Sinner
Значит проблема такая - с недавнего времени машинка начла при разгоне подёргиваться. Я выкрутил свечи крайние свечи в порядке, а две центральные - нагар чёрного цвета :shock:
Я поменял эти свечи, через пару дней снова дёрганье, снова выкрутил свечи - черные в нагаре ( центральные)... Я их щас почистил и поменял местами с крайними - посмотрим что будет...
Так в чём дело ??? :(

была такая же проблема и поездки у меня тоже короткие, летом еще нормально было, но с наступлением холодов проблема обострялась. причина вот в чем - во 2 и 3 цилиндры идет по определению переобогащенная смесь но летом двигатель и впускной коллектор быстро нагреваются и проблема почти незаметна, но с наступлением холодов прогрев очень замедляется да еще изза того что впускной коллектор прилично холодный распыленный бензин после карба выпадал каплями конденсата в коллектор и уже СТЕКАЛ! во 2 и 3 цилиндры. решил проблему раз и навсегда установкой ультразвуковой проставки под карб

AnSansey 11.10.2006 11:35

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от BABAY
Цитата:

Сообщение от Sinner
Значит проблема такая - с недавнего времени машинка начла при разгоне подёргиваться. Я выкрутил свечи крайние свечи в порядке, а две центральные - нагар чёрного цвета :shock:
Я поменял эти свечи, через пару дней снова дёрганье, снова выкрутил свечи - черные в нагаре ( центральные)... Я их щас почистил и поменял местами с крайними - посмотрим что будет...
Так в чём дело ??? :(

была такая же проблема и поездки у меня тоже короткие, летом еще нормально было, но с наступлением холодов проблема обострялась. причина вот в чем - во 2 и 3 цилиндры идет по определению переобогащенная смесь но летом двигатель и впускной коллектор быстро нагреваются и проблема почти незаметна, но с наступлением холодов прогрев очень замедляется да еще изза того что впускной коллектор прилично холодный распыленный бензин после карба выпадал каплями конденсата в коллектор и уже СТЕКАЛ! во 2 и 3 цилиндры. решил проблему раз и навсегда установкой ультразвуковой проставки под карб

Щаз упад патстул - холодный впускной и это на неполнопродувочном двиге....
Нагрев коллектора до температуры в 30 градусов при температуре окружающей среды в -15 и не зависимо от термостата достигается поле 5-7 мин работы на холостом ходу!!! А то что проставкой просто удилинили колктор вот и всё....
Так что думайте...
По ключевому и здравому замыслу всё длжно быть именно так!

LiaL 11.10.2006 11:36

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от AnSansey
Из-за конструкции двигателя как раз коллектор у Мемза всасующий прогревается очень даже неплохо выхлопным, но из-за нарушеной пульсации в коллекторе (разной длины патрубки) более напитанными являются средние цылиндры, (2 и 3) а крайние в режиме частичных нагрузок работают с незначительным голоданием, которое становится больше при открыти второй камеры (сдвигателя основной поток в торону запитк 2 и 3 цылиндра) И в плане образования конденсаторских течений- то как раз этим страдают 1 и 4 из-за большей длины патрубков.

Что я и говорил. При холоде на улице, впускной коллектор прогревается медленнее чем летом. Испаряемость бензина хуже, из карба он уже вылетает более крупными капельками чем летом. Мало того, что он конденсируется во впускном коллекторе, здесь еще присутствует сила инерции (принцип действия воздушного фильтра где используется сила инерции думаю помним) В момент всасывания топливной смеси в первый или четвертый цилиндры более крупные капли бензина выпадают в область коллектора рядом со входом второго и третьего цилиндра.
Пример, всасываем в первый цилиндр, бензин осел в коллекторе, затем следует всасывание в третий цилиндр. Мало того, что он забирает своё кол-во приготовленной топливной смеси, он ещё засасывает то, что не досталось первому цилиндру. Дальше ситуация повторяется для 4-го и 2-го цилиндров.
Цитата:

Сообщение от AnSansey
Соответственно при стабилизации состава смеси в номиналы средние НИКОГДА не должны быть чёрными....

Хочется добавить на горячем двигателе с горячим впускным коллектором. Если ездить на холодном двигателе и на очень малые расстояния да еще и с подсосом, свечи во втором и третем цилиндре будут всегда чернее.

AnSansey 11.10.2006 11:45

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
Хочется добавить на горячем двигателе с горячим впускным коллектором. Если ездить на холодном двигателе и на очень малые расстояния да еще и с подсосом, свечи во втором и третем цилиндре будут всегда чернее.

Если не все 4 по утвержению, хотя изначально теоретически диаметр капли задаётся не столь температурными показателями, как главной дозирующей системой и скоостными характеристиками потока, другое дело конденсирующея топливо в первые минуты работы...
Всё же сейчас не такие большие холода что бы бага так себя демонстрировала, стоит проверится всё ли нормально. Может просто не полностью утапливается подсос...
Проверить на прогретую СО при нормальных условиях

BABAY 11.10.2006 12:11

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Щаз упад патстул - холодный впускной и это на неполнопродувочном двиге....
Нагрев коллектора до температуры в 30 градусов при температуре окружающей среды в -15 и не зависимо от термостата достигается поле 5-7 мин работы на холостом ходу!!! А то что проставкой просто удилинили колктор вот и всё....
Так что думайте...
По ключевому и здравому замыслу всё длжно быть именно так!
уважаемый AnSansey пробовал ультразвуковую проставку на тавре и имеет по этому поводу свое мнение основаное на практике, или это пиздобольство теоретика?

30 градусов это что и к чему? рабочая температура более 80, а в хорошие морозы в движении далеко не всегда 60 получается

BABAY 11.10.2006 12:14

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
,,,

Шкряб 11.10.2006 12:16

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Блин +1 :evil: сегодня утром, на холодную троило-двоило, 2а горшка работало

Выкручиваю свечи - 2-3 залиты и в копоти :(
Поставил резервный вариант - поехало (((

LiaL 11.10.2006 12:31

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от AnSansey
Если не все 4 по утвержению, хотя изначально теоретически диаметр капли задаётся не столь температурными показателями, как главной дозирующей системой и скоостными характеристиками потока

Как раз и температурными показателями входящего воздуха (не маловажно), и главной дозирующей системой (её возможностями), и скоростными характеристиками потока, и формой впускного коллектора, и... ладно, список большой. Это полный комплекс причин, которые влияют на карбюрацию и они полностью взаимосвязаны.
По-этому советуют двигатель сильнее крутить, что б "разбивать" бензин на более мелкие фрагменты. Или ставят ультразвук.

Jekky 11.10.2006 13:14

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Ура! Токо что проверил - у меня уже почистились (неделю назад скрутил трамблёра немного и стал лить 92й) У соседа попрежнему средние чутка почерней.

Sinner 11.10.2006 14:06

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Дело в том, что у меня средние свечи не "чуть" черней, а черные (как в саже), а крайние нормальные - красноватого оттенка...

Шкряб 11.10.2006 14:18

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от Sinner
Дело в том, что у меня средние свечи не "чуть" черней, а черные (как в саже), а крайние нормальные - красноватого оттенка...

+1 а по холодному пуску с выхлопа бензой не тхнет ?

LiaL 11.10.2006 14:24

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от ScRaP
+1 а по холодному пуску с выхлопа бензой не тхнет ?

Да у всех будет тхнуть, бо подсос включен.
Давайте больше оборотов движку. Экзотика - поставте ультразвук. Если ваши авто много кушают, то к карбюраторщику.

Sinner 11.10.2006 22:50

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Да блин при чём тут карбюратор ??? Если только две чёрные, а две отличные !!! без малейшего нагара !!!
Я думаю может два провода ВВ от этих свечей пробивают ?

LiaL 12.10.2006 09:26

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Если моя память меня не подводит, то ВВ провода ты уже менял. Вечером, лучше рано утром (когда темно), при полностью остывшем (холодном) движке заведи его и бегом смотреть на ВВ провода. Если искрят, то в топку их. Меняй провода снова.

Если сомневаешься в свечах, поменяй их местами, средние поставь по краям, крайние в середину. Если они "перекрасятся" наоборот, свечи в порядке.
Цитата:

Да блин при чём тут карбюратор ??? Если только две чёрные, а две отличные !!! без малейшего нагара !!!
Тебе уже объяснили почему так происходит.
Чего тебе ещё надобно, старче? :) (с) золотая рыбка

BABAY 12.10.2006 09:29

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Да блин при чём тут карбюратор ??? Если только две чёрные, а две отличные !!! без малейшего нагара !!!
Я думаю может два провода ВВ от этих свечей пробивают ?
это особенность (недостаток) впускного коллектора, и при малейшем уходе настроек карба от идеала засираются 2 и 3 свечи. при низких температурах и коротких поездках и небольших оборотах (дом-работа) засираются 2 и 3 свечи всегда и при любых настройках карба.

Евгений_73 12.10.2006 12:30

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от BABAY
решил проблему раз и навсегда установкой ультразвуковой проставки под карб

О! Подскажите, пожалуйста, где в Днепре можно взять и сколько стоит такая проставка?

Майки 12.10.2006 12:31

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
хинт для ленивых: подраннИ зажигание. Более богатая смесь в центральных цилиндрах не успевает сгорать в холодное время года при летних настройках - воздух намного более влажный и смесь горит медленнее. Дела на 30 секунд :) Или поставь АД (это я уже теоретизирую :D )

BABAY 12.10.2006 14:06

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от Евгений_73
Цитата:

Сообщение от BABAY
решил проблему раз и навсегда установкой ультразвуковой проставки под карб

О! Подскажите, пожалуйста, где в Днепре можно взять и сколько стоит такая проставка?

смотри личку

TechnoTrasher 14.10.2006 19:53

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от Евгений_73
Цитата:

Сообщение от BABAY
решил проблему раз и навсегда установкой ультразвуковой проставки под карб

О! Подскажите, пожалуйста, где в Днепре можно взять и сколько стоит такая проставка?

Даже и не знаю. Стоит такая штука у меня. Свечи засираются всё одно! И АД5 стоит. И карб настроен. И зажигание выставленно. Коллектор. и нефига не сделаешь. (дёшево не сделаешь, а так умельцы переделывают)

Sinner 15.10.2006 16:53

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Сегодня выкрутил свечи - таже самая картна как и в моём первом посте :(
Через неделю поеду к карбюратрщику :(

P.S. переставил кастрюлю на зимний режим ( утром +5 гр) думаю уже пора - кто как считает ? ;-)

labkapapka 16.10.2006 11:20

Разрядился аккумулятор!
 
На выходных с утра не смог завести машинку - разрядился аккумулятор! Не понятно в чем причина - аккум и авто 2006 г.в., ЭЛЕКТРОЛИТ ЕСТЬ, генератор дает зарядку 13,9в. Машинкой пользуюсь раз в 3-4 дня....
Может из-за сигналки?!?!
Кто подскажет в чем причина?

acdc 16.10.2006 11:33

Re: Разрядился аккумулятор!
 
Цитата:

Сообщение от labkapapka
Может из-за сигналки?!?!
Кто подскажет в чем причина?

Если запитать через обогрев заднего стекла то может :-D

softm123 16.10.2006 11:34

Отаке
 
Причина:
- в лампочке багажника
- высоком токе потребления в выключенном режиме магнитофона
- сигнализация иногда жрет много
- старый АКБ, более 5-ти лет - на постоянный зарыд ставить. чтобы был про-запас и покупать новый БОШъ.

Antuan 16.10.2006 11:42

Re: Разрядился аккумулятор!
 
А может дело вовсе не в аккумуляторе?
Я недавно после часовой поездки, когда машинка простояла 20 минут на холоде, движок уже успел остыть, не мог завести... Стартер крутит, а не схватывает. Ну думаю все, приехали :shock: . При включении зажигания, стрелка вольтметра упорно не хотела перемещаться в белую зону. Тоже думал, аккумуляторы трендец пришел. Завелся с выжатой до пола педалью газа.
На новой машине врядли будет виноват аккумулятор.
А кстати, какие щас с завода ставят?
У меня с завода стоит ИСТА (2001 г. в.) до сих пор колбасит. Все пять лет на сигналке.

Роман А 16.10.2006 11:43

Re: Разрядился аккумулятор!
 
Для нормальной работы аккума надо держать его в чистоте, чтоб небыло токов утечки. я свой мою раз в неделю, лидо по необходимости.

labkapapka 16.10.2006 11:49

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от softm
Причина:
- в лампочке багажника

лампочка не была включена!
Цитата:

Сообщение от softm
- высоком токе потребления в выключенном режиме магнитофона

раньше на протяжении 6 мес. не было таких проблем
Цитата:

Сообщение от softm
- сигнализация иногда жрет много

раньше на протяжении 6 мес. не было таких проблем
Цитата:

Сообщение от softm
- старый АКБ, более 5-ти лет - на постоянный зарыд ставить. чтобы

аккуму 6 мес
Цитата:

Сообщение от softm
был про-запас и покупать новый БОШъ.


LiaL 16.10.2006 12:42

Re: Отаке
 
Наверно твой режим езды - часто в пробках, тянучках стоишь, тянешся, обороты двигателя не большие, при этом включено много потребителей електроэнергии. Вот и хватило ёмкости твоего аккума на полгода. Ты медленно, но уверенно "высасывал из него все соки".

Совет - поставь на полную зарядку свой аккумулятор. Затем проверь кол-во "утекаемого" тока, если конечно знаешь как. Если не знаешь - на СТО.

labkapapka 16.10.2006 12:52

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
Наверно твой режим езды - часто в пробках, тянучках стоишь, тянешся, обороты двигателя не большие, при этом включено много потребителей електроэнергии. Вот и хватило ёмкости твоего аккума на полгода. Ты медленно, но уверенно "высасывал из него все соки".

Совет - поставь на полную зарядку свой аккумулятор. Затем проверь кол-во "утекаемого" тока, если конечно знаешь как. Если не знаешь - на СТО.

ну че так сразу... ну не знаю как, но тестер уже купил, даже научился мерять напряжение. Померял с вечера было 12,9 а утром уже 12,5! Это 0,4 утечка?

LiaL 16.10.2006 13:05

Re: Отаке
 
Нед, это называется падение напряжения. Утечка меряется по другому. Тестер переключаешь на измерение тока, снимаешь клемму с аккума (в машине должно все быть выключено), подсоеденяешься к этой клемме и выводу на аккуме (с которого снята клемма) - получаешь результат.

Слушай, а может тебе просто клеммы на аккуме зачистить надо? Окислилось, да и не пускает ток.

labkapapka 16.10.2006 13:08

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
Нед, это называется падение напряжения. Утечка меряется по другому. Тестер переключаешь на измерение тока, снимаешь клемму с аккума (в машине должно все быть выключено), подсоеденяешься к этой клемме и выводу на аккуме (с которого снята клемма) - получаешь результат.

Слушай, а может тебе просто клеммы на аккуме зачистить надо? Окислилось, да и не пускает ток.

1. а переключить тестер в режим ампер или как?
2. какой должен быть результат?

LiaL 16.10.2006 13:37

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от labkapapka
1. а переключить тестер в режим ампер или как?

Слушай, хватит прикалываться! Не верю, что ты этого не знаешь!
Да в режим измерения постоянного тока, в твоем случае - режим Ампер.
Цитата:

Сообщение от labkapapka
2. какой должен быть результат?

Зависит от потребителей в твоей машине.
Совсем недавно похожая темабыла.

labkapapka 16.10.2006 14:30

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
Цитата:

Сообщение от labkapapka
1. а переключить тестер в режим ампер или как?

Слушай, хватит прикалываться! Не верю, что ты этого не знаешь!
Да в режим измерения постоянного тока, в твоем случае - режим Ампер.

а я думал что постоянный ток - это и есть Вольты в аккумуляторах и батарейках, а переменный в резетке! и еще один вопрос, серьезно, в тестере 3 входа, нижний КОМ всегда подключен, а верхний нужно вставлять в гнездо 1 или 2! вопрос: проводок оставлять в том же гнезде что и вольты я мерял или переставить!?

Бошетунмай 16.10.2006 15:01

Re: Разрядился аккумулятор!
 
у меня тоже машина 2006 гв.
аккумулятор Виват (серенький) 44 АЧ
за пол года 3 раза разряжался в ж...
раз на пикнике, раз на включенной аварийке в течении 3 часов.
ну а на третий раз после недельной стоянке.
после зарядки оказалось, что больше 15 АЧ не набирает.
плюнул, купил WEST 55АЧ.
даволен ибо: крутит с полуоборота, при этом даже магнитола не тухнет, хотя на родном новом тухла при пуске

но есть один минус... он на 2 см шире родного, геморно ставить.

labkapapka 16.10.2006 15:04

Re: Разрядился аккумулятор!
 
Цитата:

Сообщение от Бошетунмай
у меня тоже машина 2006 гв.
аккумулятор Виват (серенький) 44 АЧ
за пол года 3 раза разряжался в ж...

так может причина не в аккуме была?

LiaL 16.10.2006 15:08

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от labkapapka
а я думал что постоянный ток - это и есть Вольты в аккумуляторах и батарейках, а переменный в резетке! и еще один вопрос, серьезно, в тестере 3 входа, нижний КОМ всегда подключен, а верхний нужно вставлять в гнездо 1 или 2! вопрос: проводок оставлять в том же гнезде что и вольты я мерял или переставить!?

Это что, такой тонкий Английский юмор :shock: ?
Прости, но у меня стал проявляется прерывистый, истерический смех.

Инструкция к тестеру есть - почитай!

Lazy 16.10.2006 15:23

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от labkapapka
Цитата:

Сообщение от LiaL
Цитата:

Сообщение от labkapapka
1. а переключить тестер в режим ампер или как?

Слушай, хватит прикалываться! Не верю, что ты этого не знаешь!
Да в режим измерения постоянного тока, в твоем случае - режим Ампер.

а я думал что постоянный ток - это и есть Вольты в аккумуляторах и батарейках, а переменный в резетке! и еще один вопрос, серьезно, в тестере 3 входа, нижний КОМ всегда подключен, а верхний нужно вставлять в гнездо 1 или 2! вопрос: проводок оставлять в том же гнезде что и вольты я мерял или переставить!?

:-D :-D :-D :-D :-D

Бошетунмай 16.10.2006 15:39

Re: Разрядился аккумулятор!
 
Цитата:

Сообщение от labkapapka
Цитата:

Сообщение от Бошетунмай
у меня тоже машина 2006 гв.
аккумулятор Виват (серенький) 44 АЧ
за пол года 3 раза разряжался в ж...

так может причина не в аккуме была?

ну то, что первый 1-й раз то там понятно, музыка+фары, а второй тоже долго стоял с вкл аварийкой.
ну а третий раз непонятно.
когда заряжаю зарядным устройством, то я ж говорил - больше 15АЧ не набирал.

labkapapka 16.10.2006 15:40

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
Цитата:

Сообщение от labkapapka
а я думал что постоянный ток - это и есть Вольты в аккумуляторах и батарейках, а переменный в резетке! и еще один вопрос, серьезно, в тестере 3 входа, нижний КОМ всегда подключен, а верхний нужно вставлять в гнездо 1 или 2! вопрос: проводок оставлять в том же гнезде что и вольты я мерял или переставить!?

Это что, такой тонкий Английский юмор :shock: ?
Прости, но у меня стал проявляется прерывистый, истерический смех.

Инструкция к тестеру есть - почитай!

какая на инструкция?
тестер за 30 грн. нет в комплекте инструкции!!!!!! я бы не спрашивал!

labkapapka 16.10.2006 15:41

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от Lazy
Цитата:

Сообщение от labkapapka
Цитата:

Сообщение от LiaL
Цитата:

Сообщение от labkapapka
1. а переключить тестер в режим ампер или как?

Слушай, хватит прикалываться! Не верю, что ты этого не знаешь!
Да в режим измерения постоянного тока, в твоем случае - режим Ампер.

а я думал что постоянный ток - это и есть Вольты в аккумуляторах и батарейках, а переменный в резетке! и еще один вопрос, серьезно, в тестере 3 входа, нижний КОМ всегда подключен, а верхний нужно вставлять в гнездо 1 или 2! вопрос: проводок оставлять в том же гнезде что и вольты я мерял или переставить!?

:-D :-D :-D :-D :-D

умый ты? да? молодец!
не все в стране электрики!!! :-D :-D :-D

Бошетунмай 16.10.2006 15:43

Re: Отаке
 
ком - всегда.

вольты и малые токи - второй щуп к среднему гнезду
большие токи(до 10 А) в верхний.

это на обычном китайском цифровом тестере.
инструкция была.

labkapapka 16.10.2006 15:45

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от Бошетунмай
ком - всегда.

вольты и малые токи - второй щуп к среднему гнезду
большие токи(до 10 А) в верхний.

это на обычном китайском цифровом тестере.
инструкция была.

у меня тоже китайский, но без инструкции!
кстати, а как там твоя кулиса? отремонтировал/заменил?

Бошетунмай 16.10.2006 15:47

Re: Отаке
 
та уже ее попустило.
или привык.
у меня теперь другая болячка карб.
надоело карбюраторщиков менять
уже сам полез в него.
пока ездит :)

LiaL 16.10.2006 15:49

Re: Отаке
 
Давай фото свого тестера, покажу чего куда втыкать, а то боюсь, что тебе от не знания электрики, подсунули вместо тестера чего-нибудь другое. :)

Совет, а вообще лучше не лезь никуда сам по электрической части. С твоими то знаниями в этой области........

Не обижайся, я всё равно думаю, что ты прикалываешься! :)

Ihor 16.10.2006 16:30

Re: Отаке
 
labkapapka, положи руку на генератор (где регулятор напряжения) -
если теплый после ночи - копать там! ну и аккум протри тряпкой.

labkapapka 16.10.2006 16:56

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от Ihor
labkapapka, положи руку на генератор (где регулятор напряжения) -
если теплый после ночи - копать там! ну и аккум протри тряпкой.

ну где генератор я знаю! ну а где там регулятор напряжения - Х.З.

softm123 16.10.2006 19:43

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от labkapapka
Цитата:

Сообщение от LiaL
Цитата:

Сообщение от labkapapka
1. а переключить тестер в режим ампер или как?

Слушай, хватит прикалываться! Не верю, что ты этого не знаешь!
Да в режим измерения постоянного тока, в твоем случае - режим Ампер.

а я думал что постоянный ток - это и есть Вольты в аккумуляторах и батарейках, а переменный в резетке! и еще один вопрос, серьезно, в тестере 3 входа, нижний КОМ всегда подключен, а верхний нужно вставлять в гнездо 1 или 2! вопрос: проводок оставлять в том же гнезде что и вольты я мерял или переставить!?


Блин, это опять ОН. Вы видели?

ПС. В тестере одна земля и разъем для "маломощного тока и прочего" а третий для тока 10А. Вот я бы в 10а не пихал провода :) Иначе спалиш тестер а так только предохранитель (если он там есть конечно) в случае КЗ.

TechnoTrasher 16.10.2006 23:10

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Езжай, езжай... скока не крути а две средних будет засраты. единственное - они могут быть совсем негры или слегка.... :shock:
Правильно пора переключаться с летнего на зимний режим. я бы тоже переключился но не могу - так как патрубок забора тёплого воздуха у меня давно отвалился. Ну даже не знаю... пока не вижу никаких проблем. единственное зимой в морозы греться будет дольше.

Stass 16.10.2006 23:37

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Та же проблема со свечами, поехал к карбюраторщику, не с этой проблемой (жрал много ) он кроме всего прочего выввернул и прочистил свечи и отправил за прокладкой крышки клапанов, сказав что ето верный признак неправильно отрегулированых клапанов, также сказал что в литературе порядок их регулировки указан неправильно. Клапана оказались безнадежно зажаты, ехать стала после этого лучше, а вот на свечи еще не смотрел, завтра выкручу посмотрю после чего незамедлительно доложу.
Надеюсь секрет дамасской стали раскрыт.

Кстати Провода силиконовые ХОРС
Свечи 4х электродные Бош
Комутатор АД5Е
Все это не влияет на нагар на центральных свечах, но влияет на другое, для чего и было приобретено.

P.S. Машына новая пошла 7т


С ув.Stass

Sinner 17.10.2006 08:09

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от TechnoTrasher
единственное - они могут быть совсем негры или слегка.... :shock:

Совсем негры :(

labkapapka 17.10.2006 09:13

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от labkapapka
Цитата:

Сообщение от LiaL
Цитата:

Сообщение от labkapapka
1. а переключить тестер в режим ампер или как?

Слушай, хватит прикалываться! Не верю, что ты этого не знаешь!
Да в режим измерения постоянного тока, в твоем случае - режим Ампер.

а я думал что постоянный ток - это и есть Вольты в аккумуляторах и батарейках, а переменный в резетке! и еще один вопрос, серьезно, в тестере 3 входа, нижний КОМ всегда подключен, а верхний нужно вставлять в гнездо 1 или 2! вопрос: проводок оставлять в том же гнезде что и вольты я мерял или переставить!?


Блин, это опять ОН. Вы видели?

ПС. В тестере одна земля и разъем для "маломощного тока и прочего" а третий для тока 10А. Вот я бы в 10а не пихал провода :) Иначе спалиш тестер а так только предохранитель (если он там есть конечно) в случае КЗ.

*** ну не знаю я что такое ток 10А!!!!!!!!
НЕ ЗНАЮ!!! НЕ ЗНАЮ!!!НЕ ЗНАЮ!!!НЕ ЗНАЮ!!!НЕ ЗНАЮ!!!НЕ ЗНАЮ!!!НЕ ЗНАЮ!!!
ну прогуливал я физику в школе!!!!!!!!!!!!!!!!

Digger: Ругатся матом тут не стоит. :evil:

Serega 17.10.2006 10:37

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
та же самая проблема!!!
Только вот на старой машине (1994 г.в.) почему-то такой проблемы не было... заводилась всегда без проблем, никогда не троила (был период, но из-за того, что масло перелито было выше уровня, а также когда карб переливал так, что 10-11 литров по городу брала - лечил уменьшением уровня масла и поездкой к карбюраторщику).

А на новой - только похолодало - сразу же такая проблема.

Как я понял - порядок следующий:
1. заменить свечи
2. заменить ВВ провода
3. если не поможет - ехать регулировать карб и клапана

???

P.S. на улице холодина, так лень выкрутить свои свечи, посмотреть на них :D
Никто не подскажет влияет ли установка АД5Е на гарантию? если я сам поставлю останется ли гарантия? ставят ли где АД5Е на гарантийной станции???

LiaL 17.10.2006 11:01

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от labkapapka
НЕ ЗНАЮ!!! НЕ ЗНАЮ!!!НЕ ЗНАЮ!!!НЕ ЗНАЮ!!!НЕ ЗНАЮ!!!НЕ ЗНАЮ!!!НЕ ЗНАЮ!!!
ну прогуливал я физику в школе!!!!!!!!!!!!!!!!

Я тебе уже сказал - не знаешь, не лезь сам! Едь на СТО.

softm123 17.10.2006 12:13

Re: Отаке
 
>>>БЛЯ! ну не знаю я что такое ток 10А!!!!!!!!

Таки тут есть два варианта:

1. Не знаеш и знать не хочеш, потому что ты не программист ... тьфу ... не электрик. Тогда тебе на платный сервис.

2. Таки ты не знаеш и интересно узнать, потому, что хоть ты не програмист ... тьфу ... не электрик ... но у тебя в голове не опилки.

Выбери свой вариант, и отпиши ... А то чесно говря надоело читать такие вопросы - похоже на 100%-й стеб.

ПС. Мне лично ЛЕНЬ блин мерять ток покоя. По одной простой причине - аккум засирается за неделю так, что я просто уверен, что по его поверхности валит ток 20 и более мА , и я уже чесно говоря устал каждый раз литолом его мазать (гарантийные требования ИСТы таковы, правда там про тех-вазелин идет речь - хрен его знает ехать искать еще больше лень).

labkapapka 17.10.2006 12:30

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от softm
2. Таки ты не знаеш и интересно узнать, потому, что хоть ты не програмист ... тьфу ... не электрик ... но у тебя в голове не опилки.

Выбери свой вариант, и отпиши ... А то чесно говря надоело читать такие вопросы - похоже на 100%-й стеб.

МОЙ выбор не знаю - но хочу узнать! и узнаю!
VENI, VIDI, VICI

Sergey12S 17.10.2006 12:47

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от labkapapka
ну где генератор я знаю! ну а где там регулятор напряжения - Х.З.

Дело было не в бобине.... (с) старая шоферская пословица.
А по теме - смотришь циферки на генераторе, потом берешь 25 грн и идешь в магазин автозапчастей, показываешь циферки с генератора продавцу и покупаешь реле-регулятор новый.
Потом берешь еще 10 грн и едешь к любому электрику на СТО, с просьбой заменить.
и станет щастье...

labkapapka 17.10.2006 12:49

Re: Отаке
 
Цитата:

Сообщение от Sergey12S
Цитата:

Сообщение от labkapapka
ну где генератор я знаю! ну а где там регулятор напряжения - Х.З.

Дело было не в бобине.... (с) старая шоферская пословица.
А по теме - смотришь циферки на генераторе, потом берешь 25 грн и идешь в магазин автозапчастей, показываешь циферки с генератора продавцу и покупаешь реле-регулятор новый.
Потом берешь еще 10 грн и едешь к любому электрику на СТО, с просьбой заменить.
и станет щастье...

спасибо за совет! все конкретно и понятно!
однако как ты определил что это реле-регулятор? я же его не трогал на предмет нагревания!

Sinner 18.10.2006 19:05

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Я вот удивляюсь, почему в данной проблеме все советуют смотреть карб, свечи провода, а никто не подумал о том, что может клапан прогорел или его притереть надо ?
Ещё раз говорю на 80%, что не может это быть карб, т.к. 2,3 свечи ЧЕРНЫЕ в нагаре, а крайние в полной норме....

rickkua 19.10.2006 17:46

Машина???
 
Заводится, но работает шумно и на повышеных оборотах, так как будто бы я выжал газ и подсос одновременно, отпуская газ и подсос машина работает на полную не реагируя!!! Подскажите что могло залипнуть или перегореть???? Машинку заглушил поехал на метро. За ранее благодарен!!!! :(

Stass 19.10.2006 23:10

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Мои наблюденя по этому поводу показали что при прогреве проблема есть в остальном ее нет или очень незначительно, о причинах гадать не хочу, сейчас все с двигателем нормально и зачем чесать там где не чешется.
Если все же при нормальном пробеге (не 10км до работы зимой) проблема есть, надо регулировать двигатель (карб и ГРМ и зажигание на всякий случай) и скорее всего желания выкручивать свечи не будет, как у меня. :roll:

Yarik7168 19.10.2006 23:18

Re: Машина???
 
У меня залипла заслонка педали газа однажды. Просто лезешь к карбюратору и пытаешься ручками погазовать прямо на карбе. Если нет эффекта - тоды надо залазить в карб, и лучше спецу.

rickkua 19.10.2006 23:21

спасибо
 
Спасибо завтра посмотрю и отпишусь :-D

Smartman 20.10.2006 00:02

Re: Машина???
 
имхо у тебя спала возвратная пружина на карбе

Sinner 20.10.2006 07:54

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
У меня пробег до работы 2 км :-D
Но раньше этого небыло?
Вчера снова выкрутил свечи - на негров уже не похожи :)
Но по сравнению с крайними - небольшой налёт на юбке, а электрод нормального "серого" налёта....

rickkua 21.10.2006 09:47

карб
 
:-D тему назвал действительно прикольно :-D
Если у меня в карьбе спала возвратная пружина я до СТО своим ходом дотяну??? Или лучше на буксире???

rickkua 21.10.2006 11:01

тема закрыта
 
Всем ответившим спасибо залипал подсос (заслонка) починил :-D Тема закрыта

labkapapka 24.10.2006 16:33

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от Sinner
Да блин при чём тут карбюратор ??? Если только две чёрные, а две отличные !!! без малейшего нагара !!!
Я думаю может два провода ВВ от этих свечей пробивают ?

выкрутил свои свечи - та же ситуация, 2 черные, две коричневые.!!!
Свечи заменил на заводские, которые стояли в начале... хочу купить новые, новые свечи!

24.10.2006 17:25

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от TIMIKUS
Да, при нормальных - чистые. Вот и говорю что-бы в настройках рылся. Хотя некая особенность просматривается на всех МЕМЗовских двигателях, крайние свечи всегда отличаются от средних. :-k

Согласен с оратором, всё же есть особенность в конструкции впускного колектора, средние получают трохи обогощённей смесь чем крайние, при нормальной регулировке на средних свечах на электродах не должно быть сажи, только разве что по нижнему ободку свечи немного, чего не наблюдать на крайних свечах

PAMih 26.10.2006 13:54

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
не на всех :wink: На инжекторных 1,3 все свечи одинакового цвета, зимой и летом. :)

Игиш 05.11.2006 22:47

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
У меня тот-же -глюк .( не хочу утомлять вас описанием того , что проделано с карбом и зажиганием, компрессия 12-12-12-12( 45 тысяч пробега))
Кстати ,чуть было , позавчера не заказал АД5Е , сейчас повременю с этим ( заметил , что у кого-то из вас стоит девайс а свечи таки загажены - наверное ,, поцилиндровая коррекция ,,УОЗ только миф)) .
Заметил , что помогает при запуске , дабы избавиться от троения , переходящего в двоение :

- раннее зажигание перед пуском (+ 1 деление на трамблере -немного лечит , но не выход каждый раз крутить)

-далее в комплексе ( для карба 21081 жиклеры по книге , жиклер экономайзера заглушен , пружина переставлена - при троении разрежение по показаниям вауумного экономайзера падает и наш родной экономайзер мощностных режимов срабатывает, открывает клапан и доливает еще чуточку свечам на радость , особенно у кривого карба ...)

Итак :
-если настроить пусковоепо мануалу-сверху 2,7мм. при уровне топлива 27мм от кромки ( на моих поплавках это соответствует уровню паралели пресс-формы )-ТРОИТ свечи НЕГРЫ

-если выставить уровень 25 мм. от кромки ( рекомендация коллеги по форуму ) и оставить верхний пусковой 2,7мм - ТРОИТ , ДВОИТ - ОЧЕНЬ НЕГРЫ

-если регулировать на горячем двигателе с отверткой в смесительной камере , снижением оборотов на 20%(методика №2) , получается верхний пусковой зазор 3,2-3,3 мм- заводится в +5 градусов со второго-третьего раза , не коптит , НЕ ТРОИТ свечи НЕ НЕГРЫ ( все четыре очень красивые , коричнивые ) и в выхлопе ни грамульки черного дыма .

Дальнейшее снижение уровня в поплавковой камере от кромки до 29мм. слишком переобедняет смесь и поездка даже в городе становится невыносимой - никакой динамики.

И тут мое причинно-следственное мышление становится в тупик....

Возможно господин AnSansey сможет порекомендовать что-нибудь ????

Вообще , какой уровень топлива должен быть для штатных жиклеров( не могу представить
22,5 мм . которые они в мануале пишут - это же коптильная установка должна получиться)?

Seoul 06.11.2006 15:48

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
А расскажи по-подробнее что за методика №2?

Игиш 06.11.2006 16:16

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Seoul
В книге по Солексу пишет :

На горячий , работающий двигатель при вытянутой заслонке ставишь отвертку толстую в смесительную камеру ( принудительно открываешь на треть ) нижним винтом обороты по тахометру 3200 , потом вытягиваешь отвертку и регулировочным винтом верхней заслонки закручиваешь , чтобы обороты упали на 400 об/мин - ВСЕ.( СО будет приблизительно 8 )

Sevdig 06.11.2006 16:50

RE
 
Тут такая идея возникла - а что, если центральные свечи поставить с бОльшим калильным числом? По идее они должны будут лучше самоочищаться.
Ни кто такой эксперимент не ставил?

spalker 06.11.2006 16:54

Re: RE
 
Цитата:

Сообщение от Sevdig
Тут такая идея возникла - а что, если центральные свечи поставить с бОльшим калильным числом? По идее они должны будут лучше самоочищаться.
Ни кто такой эксперимент не ставил?

А не проще карбюратор правильно отрегулировать?

Евгений_73 06.11.2006 17:26

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от TechnoTrasher
Даже и не знаю. Стоит такая штука у меня. Свечи засираются всё одно! И АД5 стоит. И карб настроен. И зажигание выставленно.

Атчитываюсь.
АД5 у меня с весны стоит (спасибо Voblin_UA). Зажигание выставлено на глаз в + от заводского (ну да АД5 допускает в этом деле вольности). Карб не настроен (самостоятельное выставление ХХ по своему далеко не абсолютному слуху без каких-либо приборов настройкой не считаю :) ).Когда начались холода, появились проблемы с пуском на холодную и дерганина при разгоне, если тапку чуть придавить, а также вырос расход с 7 до 7.5 л/100 км. Что расстроило.
Так вот. Поставил себе чудо-проставку позавчера (спасибо BABAY за информацию). Не без мата. :) Запуск утром -- без проблем, едет практически без прогрева, провалы при разгоне пропали. А свечи... Ну, мне с них воду не пить, потому я их и не выкручивал ни разу, к зиме поменяю просто на новые, тогда и узнаю, засираются они или нет. Колёса вон тоже засираются, но ехать это не мешает. :)

Sevdig 06.11.2006 17:31

Re: RE
 
Цитата:

Сообщение от spalker
А не проще карбюратор правильно отрегулировать?

Дык, карб отрегулирован, но, как начинаются холода, начинают засираться центральные свечи.

Игиш 06.11.2006 18:18

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Евгений_73

Эвгений , так ты нам , страждущим эту чудо проставку засвети , кинь хотя-бы линка , где и сколько .
Плизз.
Тавроводы ведь не зажимыстые поршеводы . Правда . Эвгений .

А с АД5Е таки троила при пуске , правда?

Короче женя , мы в ожидании , пожалуйста не долго , зима началась.
Спасибо.

Евгений_73 06.11.2006 18:55

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Цитата:

Сообщение от Игиш
Евгений_73
Эвгений , так ты нам , страждущим эту чудо проставку засвети , кинь хотя-бы линка , где и сколько .

По поводу, что это и зачем, в "Тюнинге" поиск по слову "Ультразвук". По поводу где и почём тут, например.
Цитата:

Сообщение от Игиш
Плизз.
Тавроводы ведь не зажимыстые поршеводы . Правда . Эвгений .

Ну, я как бы не очень в курсе, что там не так с поршеводами. :)
Цитата:

Сообщение от Игиш
А с АД5Е таки троила при пуске , правда?

Ну таки да, как холода настали, так и начался троёж при холодном пуске.

Игиш 06.11.2006 19:16

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Евгений_73

Спасибо за правду по АД5Е- шке.
За линк отдельное спасибо.
Я тут прочитал 2 веточки по ультразвуку в нашем форуме , но внятного ответа таки не нашел по поводу : распыляет оно только на кончике или во всем канале .Сорри за оффтоп.

А если просто удлинить двумя, тремя проставками коллектор а фильтр воздушный сместить куда-то в сторону , может это уменьшит троение , станет длиннее коллектор?

Игиш 06.11.2006 20:21

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
Евгений_73
Сходил я по вашей ссылке а также по этой интереснейшей веточке прошелся :
http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...6ac232830044c3

Наверное пока стоит мне лично подумать о подогреве коллектора , ибо отдавать 100 денег ..
Ну, мне кажется, если исполнение распылителя было-бы в виде тонкоячеистой сеточки
( бесплатная идея автору девайс ) усаженной в мягком подвесе , позволяющему всей сеточке вибрировать , дабы все капельки разбить, может и купил- бы , ну при наличии у человека хотя-бы сайта с фотографиями и всякими там описаниями для ,, автолюбителей ,, а так он просто отлавливает людей случайно. Это не бизнес.

Там ведь есть еще УПГС , не знаю об эффективности при холодном пуске наших уродцев , но по крайней мере сайт - одно загляденье : куча писюлек и картинок о принципе действия и несколько вариантов комклектаций , методики предварительной настройки всего автомобиля и т.д. бла-бла.

Блин , столько умнейших людей в форуме , а так никто толком с троением на холодном двигле , не разобрался , ведь у копейки с коллектором тоже траблы , а заводится с пол-пинка и никаких намеков на троение ( имеется у меня копеечка 1974 года рождения)

Умники , а может быть вся беда в том , что карбы ставят на заводе 21081 для 1100 а нам на 1200 ближе чистый 2108 с его 97,5\165 в первичной а ???? и расход поэтому у нас выше таврий 1.1

У меня это дело дошло до полного маразма , черт , в собственном доме в котором проживаю имеется в цоколе отапливаемый гараж на 2 авто ..( сейчас в гараже 19 гардусов)
И как вы думаете , где ночует славута ???
Угадайте с трех раз.

гаврюха 06.11.2006 23:56

Re: Две центральные свечи ХЕЛП !
 
проблема здесь комплексная. Впускной коллектор, карб, система зажигания. От коллектора уже мало чего добьёшься, с карбом можно повозиться и т д. Почему средние свечи в основном при понижении температуры работают скверно? Нет единой оценки этого трабла. А отсюда и нет выработанного способа борьбы с этим недугом. При пуске мотора 2-й и 3-й цил.работают на более богатой смеси, с этим вроде бы все согласны. При малом (по времени) прогреве в тёплое время и более или менее больших пробегах свечи успевают самоочиститься и мы не замечаем проблемы. Но низкие температуры заставляют прогревать мотор значительно дольше, хуже смесеобразование в карбе, больше и нагара, а посему через короткое время сажа и плохо распылённое топливо просто шунтирует свечу и пошло троение. Мотор прогрелся, поддали газку и троение ушло из-за того, что бензин испаряется уже хорошо, свеча становится сухой от бензина, сажа пока ещё не оказывает сильного влияния на работу свечи. Но очень скоро для плохой работы цилиндра будет достаточно и одного супер-слоя сажи. Для нормальной работы свечу надо чистить, а то и менять. Выход? 1-й.- Почти каждый день средние свечи чистить. 2-й –Карб отрегулировать, 3- й –???, 4-й -??? Я бы тоже хотел знать. Как борюсь с этим явлением в холода? Запуск с пусковым и сразу же убираю подсос и держу ногу на «гашетке». Карб и зажигание отрегулированы так, что могу через минуту трогаться без подсоса даже в мороз. Сторонник прогрева авто в движении и противник прогрева на подсосе, ИМХО именно он нашими же руками в этот момент готовит не ту смесь в карбе для средних цилиндров (крайние страдают меньше). И всё же такие меры всё равно не панацея, но помогают существенно. Критику принимаю, но взамен предложите что нибудь…


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.