![]() |
Глохнет при торможении
Зажигание выставлено, холостые в норме. Глохнет в следующей ситуации: при выжатом сцеплении при торможении движок почему-то начинает терять обороты и в итоге глохнет. в основном на поворотах и перед светофором Если не тормозить, а просто двигаться накатом при тех же условиях, то все Ок, холостые держит. Подскажите что может быть?
|
Подробнее будласка, че за машина, есть ли ВУТ. И воспользуйтесь поиском, была точно такаяже тема.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
При перегазовках на месте и выжатом сцеплении глохнет?
Если перегазовать и нажать тормоз глохнет? |
Цитата:
|
Смотри колодку разъема ДХ, бывает вылазят контакты в сторону жгута, при торможении провода натягиваются, пропадает контакт и мотор глохнет. Чаще всего подобный глюк - глохнет в повороте или при торможении - именно из-за колодки что в разъем ДХ вставляется.
|
полностью поддерживаю.вчерась поменяли проводку на эппх и перепутали провод местами +пошел на карб - на дх. на подсосе едет а на хх глохнет.поменяли и все хорошо.так шо цвет провода не всегда совпадает .
|
Цвет пофигу, если пропадающий контакт имеет место быть то цвет на это не повлияет.
|
ну проверить подачу + на дх.через контрольку. бывает с эппх проводок высовывыется. ну и сам дх проверить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверь сначала разъем на ДХ.
|
То же самое, но в профиль
Приветствую, коллеги! Не охота зря новую тему открывать. Извиняюсь, что лезу в чужую, но у меня что-то похожее, но с переподвыподвертом: на холодную - холостой ход просто эталонный, а при рабочей температуре - бросаешь педаль газа и двигатель потихоньку сбрасывает обороты вплоть до остановки. Приходиться слегка вытягивать подсос. Подкручивание ХХ на холодном ДВС до 1300 не исправляет проблему на горячем двигателе - глохнет. Примечательно, что при езде с горки с включенной высокой передачей - все Ок. Электроклапан и проводка проверены 10 раз, карб тщательно очищен/продут/перебран на случай бродячего засора.
Ни разу с таким не сталкивался, может кто подскажет? |
А какая реакция на винт качества? Максимум есть?
|
Цитата:
А вот винт количества удивил: до проявления бага, ХХ составлял около 750 об/мин., а для того, чтобы выставить (на не прогретом ДВС) 1000 - 1200 об/мин., пришлось несколькими оборотами винта количества, пройти некую мертвую зону, при которой подъема оборотов не наблюдалось. Ранее, и на слух, и по тахометру, рост оборотов при незначительном вращении винта был явным. ПыСЫ Чем больше вникаю в теорию неисправности, тем больше становиться непонятным... От упущенного гуляющего засора карбюратора и подсоса воздуха, до критического износа трамблера - таков разброс моих версий. По существу: как гарантированно проверить подсос воздуха карбюратором в "домашних" условиях? |
При переборке карба должно было все вылезти. Кольца резиновые между половинками карба и на винте качества целые? Мембрана ЭМР? Запорная игла держит? Бензонасос нормально качает в жару? Чудес не бывает. Покрутите качество на несколько оборотов туда-сюда и посмотрите реакцию. Должен быть максимум оборотов, если откручивать или закручивать от него, обороты должны снижаться.
|
Вроде Вас понял: колечко на трубке ХХ между половинками - Ок, а вот на винте качества было, но какое... Бензонасос вроде надежный, но стоит проверить не только от ручной подкачки. Буду тестировать винт качества и наверно еще раз переберу карб.
Спасибо! Нашел доступно изложенные принципы ХХ Солекса http://www.youtube.com/watch?v=1OkufIs5wy0 Найду время разобраться со своим, руководствуясь советами коллег и данным видеоуроком - дам знать! |
Кажись, дело было не в бобине...
Приветствую, коллеги! Снова перебрал карбюратор, перепроверил все резинотехнические изделия, заменил колечко/прокладку перехода трубки ХХ из нижней половины в верхнюю, на все регулировки отзывается. Увы, результат тот же: идеально работающий мотор, при достижении 90-85 С (рабочей температуры) начинает терять обороты (неустойчивые в сторону падения) с 810 до 620. На педаль газа реагирует бодро, без провалов. Параллельно заменил масло и аварийная лампочка давления перестала помаргивать при 620-650 об/мин.
На что еще можно грешить при таких "температурных симптомах"? Компрессию давно не мерял, но субъективно нормальная. Масло не потребляет, но при замене было грязноватым - запустил почти на 1000 км.Зажигание - выставлял на СТО два месяца назад. Из предшествующего: менял бензонасос, ибо в старом перманентно западала одна мембранка клапана и он переставал качать. Установленный сейчас насос - перебранное б/у, на холодную качает очень хорошо. На горячей машине фильтр заполнен топливом. Как-то так. |
Зазоры в клапанах давно регулировали? Проверьте их.
|
Мишель.вкрути клапан хх без иглы(СТАРЫЙ) и проверь .
|
Цитата:
|
приветствую. оказалось в карбе куча грязи. почистили. глохнуть на подкате стала реже, но начали плавать обороты на холостых особенно. поменяли стартер (тоже глючил по черному). ездить приходится все равно на небольшом подсосе. сегодня поехала и заглохла перед светофором.... завести не удалось...стартер крутит - толку нет. завтра пойду искать причину... :wall:
|
Дело было даже не в бобине... ;-)
Приветствую, коллеги! Снова на полностью прогретом ДВС, при оборотах до 800 стала помаргивать лампочка масла. Крепко задумался! Осмотр дал следующие результаты: через 15-20 мин. после остановки уровень масла выше максимума, ощутим запах бензина. При снятой крышке "кастрюли" фильтра поведение ДВС адекватное, а с установкой на место - бардак с оборотами. Клапан ХХ, на прогретом моторе непредсказуемый, реакция на отключение питания - рост оборотов на 5-10 сек. и неустойчивая работа после. Закручивание-откручивание на оборот-два клапана на работающем ДВС дает эффект винта количества, либо глохнет...
Рассуждения: поскольку к общей тяге и работе зажигания претензий нет, поршневая и настройка клапанов в норме(проверил), грешу на замененный б/у бензонасос. Больше не откуда топливу проникать в картер. Там, при повышении температуры масла, бензин активно испаряется и пары поступают в корпус фильтра (вентиляция картера). Смесь получается крайне богатая (вместо чистого воздуха,минуя фильтр, поступают пары бензина из картера+штатная подача топлива), что и приводит к "фокусам". Как только "победю" пакости, обязательно отпишу связно и пошагово. Вдруг, кто-то из Вас, коллеги, заметил неточность моих рассуждений/действий, прошу указать! Буду признателен. |
Приветствую, коллеги! В целом, мои рассуждения оказались правильными. После смены масла и замены бензонасоса все пришло в норму. Обороты регулируются штатно, расход и т.п.вернулись к разумным пределам. Особо и нечего расписывать. Масло залил самое обычное всесезонное, пусть побегает 300-500 км для промывки. Потом заменю на штатное. Так-что, коллеги чаще осматривайте масло еще и на предмет содержания бензина! Удач на дорогах!
ПыСы Важно! После значительного (острый запах топлива, исходящий от масла) обогащения смазки ДВС бензином, его ИМХО необходимо поменять! Даже после непродолжительной работы ДВС с маслом+бензин, эта смесь теряет свои свойства смазки. Путем эксперимента проверил способность масла после "выпаривания" из него бензина, восстанавливать свойства. Получается, в сравнении с исходным - маслянистая жидкость, скорее похожая на трансформаторное масло. Только менять! Пусть лучше на простенькое и недорогое, но МОТОРНОЕ масло. |
Цитата:
|
Наверно пропадает контакт в цепи электроклапана. Попробуйте временно подать на него 12Вольт и покататься. Или иглу откусить (но это уже необратимо).
|
| Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.