ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Тормозные диски старого и нового образца (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=67540)

alexregent 18.06.2013 10:52

Тормозные диски старого и нового образца
 
Здравствуйте всем! Пришла пора менять тормозные диски на моей Славе, 2001 г/в. Диски стоят старого образца, "ушастые". В продаже имеются только новые, на 6 точек крепления. Вопрос касается их взаимозаменяемости. Стоит ли менять на новые также и фланцы (чего не оч. хочется в связи с ценой)? Просветите, плз.:sos:

кук 18.06.2013 11:13

Не меняйте, ничего смертельного.

alexregent 18.06.2013 11:21

Вопрос в догонку. Какие лучше диски? Продавцы предлагают какие то корейские... 340 грн за пару...o_O

кук 18.06.2013 12:13

А вы пошуруйте по тырнету и прикиньте! А для начала, чтоб понимать- что там за продавайцы, и где они такие, так заполните профиль!

alexregent 18.06.2013 15:30

Заводские (как уверяют) - 290 за шт., что есть дороговастенько... Есть еще Pilenga (Италия) - 383 за пару, Автореал - 282 пара.

Vale_RUA 18.06.2013 15:45

Цитата:

Сообщение от alexregent (Сообщение 2357589)
Pilenga (Италия)

Это никакая не Италия. :(

alexregent 18.06.2013 15:47

Цитата:

Сообщение от Vale_RUA (Сообщение 2357615)
Это никакая не Италия. :(

Кто б сомневался...:) Я так понимаю, достойной альтернативы заводским нету? Мдя... 600 грн ощутимо...

Sympson 18.06.2013 15:58

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2357225)
Не меняйте, ничего смертельного.

Василич!...а не покрутит стальные нового типа диски если их крепить тремя шпилькоми к старым фланцам (старые диски ониж чавунные вроде)?...чет я переживаю за биение...

Vale_RUA 18.06.2013 16:02

Самый бюджетный способ: купить б.у. диски с фланцами нового образца, у Тавровода пересевшего на ВАЗ-ходовую.
Сам так сделал несколько лет назад. За 300 гривен купил, кажется.

кук 18.06.2013 16:16

Сергей, а старые что, худее были? Крутило? А новые ТУТ, на форуме у некоторых не крутит?

Sympson 18.06.2013 16:20

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2357645)
Сергей, а старые что, худее были? Крутило? А новые ТУТ, на форуме у некоторых не крутит?

Убедил))))...просто старые и новые разного материала, плюс не зря же кореяки 6 креплений сделали вместо трех...
если ездиют то тагды нема пытань..

Тамерлан 18.06.2013 16:40

Цитата:

Сообщение от alexregent (Сообщение 2357619)
Кто б сомневался...:) Я так понимаю, достойной альтернативы заводским нету? Мдя... 600 грн ощутимо...

каждый конечно ездит по разному, но вы их что, каждый год меняете?
я на своей за 20 тыщь только только до полного контакта с обеих сторон их притер...

ПЕТР 18.06.2013 16:59

я ставил новые диски на старые фланцы.

кук 18.06.2013 17:00

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2357654)
Убедил))))...просто старые и новые разного материала, плюс не зря же кореяки 6 креплений сделали вместо трех...
если ездиют то тагды нема пытань..

На новых чугуний же не мякшее, чем на старых?

michelzaz 18.06.2013 17:51

старого образца перекаленние,у мення новые сразу повело и посинели
и криво сделанны,послушал продавцов как лох

китайски тормоза есть но имеют свойство лопатся на части

когда увидел у себя чуть не ох---ел,благо всё обошлось

взял средние по цене,тормозяща поверхность обработана
на шлифовальном станке ,где камень росположен вертикально

alexregent 18.06.2013 17:56

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 2357781)
взял средние по цене,тормозяща поверхность обработана на шлифовальном станке ,где камень росположен вертикально

Кто изготовитель, не помните?

michelzaz 18.06.2013 18:05

нет не сказали,можно определить только визуально по шлифовке
и звуку
китай уж больно красив и видно что протачивался на токарном
видно следы резца

кук 18.06.2013 19:00

Все они делаются на токарном, шлифовка потом. Опять же- ничего крамольного в токарной обработке нет, все зависит и от технологии, и ее кривости.

michelzaz 18.06.2013 21:10

да это понятно

alexregent 19.06.2013 22:21

За неимением альтернативы, сегодня были куплены вот эти диски, по цене 340 грн за пару. После установки обнаружилось, что тормоза начинают срабатывать при достаточно утопленной педали (чего со старыми дисками не наблюдалось). Было решено прокачать систему. Результат прежний. С чем может быть это связано, моя не понимать... Какие будут версии у аксакалов?

michelzaz 20.06.2013 17:04

ход передали увеличелся

alexregent 20.06.2013 17:32

Именно. Вопрос - за счет чего? Новые диски прилегли к колодкам плотнее старых (колодки новые), воздуха в системе нет...

michelzaz 20.06.2013 17:42

пару раз резко нажать как в книже на ходу чтобы подвести супорт

кук 20.06.2013 18:06

Это нужно делать сразу, после сборки узла, иначе начало движения может закончиться у столба/забора. Пара резких нажатий на педаль.

Андрей09021974 20.06.2013 18:32

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 2360483)
пару раз резко нажать как в книже на ходу чтобы подвести супорт

Супорт перемещается на направляющих и зазор между колодками и диском выбирается сам даже при плавном нажатии, Вы описали подвод задних колодок.

кук 20.06.2013 18:39

Сам, конечно, никто не спорит, только свободный ход изначально лучше выбрать поршню и колодкам на месте, а не в движении. Впрочем- как хочите!

Андрей09021974 20.06.2013 19:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2360536)
Сам, конечно, никто не спорит, только свободный ход изначально лучше выбрать поршню и колодкам на месте, а не в движении. Впрочем- как хочите!

Я и не говорил что надо в движении. Я имел ввиду плавные и резкие нажатия на педаль.

alexregent 20.06.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 2360483)
пару раз резко нажать как в книже на ходу чтобы подвести супорт

Сразу после установки так и сделал. Говорят еще, что должно притереться, но только стремновато ездить с таким положением вещей. Привык к другому поведению педали.

КАПИТАН 22.06.2013 23:34

Цитата:

Сообщение от alexregent (Сообщение 2360721)
Сразу после установки так и сделал. Говорят еще, что должно притереться, но только стремновато ездить с таким положением вещей. Привык к другому поведению педали.

Прокачивайте систему, больше причин нет! Шланги-трубки трогали?

alexregent 26.06.2013 17:35

Цитата:

Сообщение от КАПИТАН (Сообщение 2362579)
Прокачивайте систему, больше причин нет! Шланги-трубки трогали?

Прокачал, воздуха не обнаружено. Проездив пару сотен педаль более упругая. Так что, по всей вероятности, притираются. Сегодня пришлось поменять задние подшипники, загудели по весьма условным дорогам риднойи нэнькы...:tupak: И в догонку... Биения при торможении от 80 практически на стало, что значительно улучшило скромный комфорт езды на Славе.

КАПИТАН 28.06.2013 01:36

Цитата:

Сообщение от alexregent (Сообщение 2366113)
Прокачал, воздуха не обнаружено. Проездив пару сотен педаль более упругая. Так что, по всей вероятности, притираются. Сегодня пришлось поменять задние подшипники, загудели по весьма условным дорогам риднойи нэнькы...:tupak: И в догонку... Биения при торможении от 80 практически на стало, что значительно улучшило скромный комфорт езды на Славе.

Та биения и на старых не наблюдается.

кук 28.06.2013 07:54

Ооо, КАПИТАН, это вы просто в танке не слышите! Бывает, у каждого второго тавровода на каждом втором колесе...

КАПИТАН 28.06.2013 17:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2367619)
Ооо, КАПИТАН, это вы просто в танке не слышите! Бывает, у каждого второго тавровода на каждом втором колесе...

Ну в танке проехав , даже в майбах не сядите :yes:-гарантирую! Коробка-почти автомат, педаль газа-почти автомат...:), сцепление нужно выжимать только при переходе на 6-7 передачи, ну а про дороги...? Я Ваааще молчу :D-они просто ненужны :yahoo:
На моей ласточке стоят старые диски и новые барабаны, пробег 132 000 , диски родные и остаток при таком пробеге 9.3-9.5 мм биений никаких, колодки и подшипники надо смотреть, ну и вовремя обслушивать тормозную систему ;)
А вот к примеру, кто мне скажет, какой у вас износ направляющих пазов тормозных колодок? Есть ли смазка в пальцах суппорта и как ходит поршень суппорта? Какой люфт у ступичного подшипника? Тут никто не хочет элементарных вещей с машиной делать, а потом возникает много вопросов , которые элементарно решаются в индивидуальном порядке возле машины ;)

кук 28.06.2013 18:02

Я скажу, точнее- доложу: и смазь есть, и люфта нет и износ минимальный, ашотакое?
ПыСы- по-моему, нас тут двое, всего....

Дачник 28.06.2013 19:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2367799)
ПыСы- по-моему, нас тут двое, всего....

А шо, нужен третий? Так мы "Всегда готов"!

кук 28.06.2013 19:41

Тааак, обратно Дачник бездельничает...Шо, все на юга поперлись? Так и вы ехайте! Встретим, напоим...

Дачник 28.06.2013 21:16

Ищё неделя и заступаем на боевой пост, за меня напарник отдувается, на югах жарится, но за предложение - большое человеческое спасибо!

andress_zpe 15.07.2013 16:23

я ставил диски россия за 320 пара и езжу уже очень долго нормаль крутят биения нет фланцы тоже менял мелитополь чтото около 300 грн. уже точно больше 30тис никаких проблем.

alexandr38 20.07.2013 21:34

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2357629)
Василич!...а не покрутит стальные нового типа диски если их крепить тремя шпилькоми к старым фланцам (старые диски ониж чавунные вроде)?...чет я переживаю за биение...

А с какого переляку диски стальными делать начали? Они как были чугунные, так и остались. Ну... так должно быть.
Кстати "Пиленга" и "JC", о которых тут писалось точно чугунные. Была у меня возможность проверить: при неудачном попадании молотком лопаются. Стальной бы согнулся.

Lexa 22.07.2013 21:45

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2390216)
пеленгу можете ставить смело ,ничего не покрутит

дадада, и фотки лопнувших пиленг пусть никого не пугают

Lexa 22.07.2013 22:08

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2390301)
брусы в моторном тоже лопаются ,так что ,может рельсу вварить? у нас пока не лопались ,если вовремя менять а не ездить до папиросной бумаги или на заклинивших направляйках кататься до *синевы*
по крайней мере педаль спокойная а не как у барабанщика на эстраде

такое уже пару раз выкладывали

что касается барабанщиков

Lexa 22.07.2013 22:57

[QUOTE=ЖИРИНОВСКИЙ;2390375у меня стоят и все работает стояли раньше *ушатые*[/QUOTE]

Ну у васвсе посты с таким намеком:-)

alexandr38 23.07.2013 08:51

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2390323)
такое уже пару раз выкладывали

Это "Такое" бывает когда новые диски ставят на кривые алюминиевые фланцы. Я уже не раз с этим сталкивался. Посмотрите на контактное пятно на фотке. Тот диск просто обязан был лопнуть. Если б фланец проточили перед заменой диска - ничего бы не было.
Кстати ота фотка - лишнее подтверждение тому, что диски таки чугунные. Стальной бы не лопнул, а согнулся.

кук 23.07.2013 09:58

Симпсон как-то скинул чертеж диска, там написано- КЧ50-5. Сие значит- конструкторами задуман ковкий чугун. Все остальное- фантазии. И барабаны задние тоже "из того же материалу"

Storag 23.07.2013 19:30

Цитата:

Сообщение от alexandr38 (Сообщение 2390677)
Если б фланец проточили перед заменой диска - ничего бы не было.

Можно не протачивать. Только очистить плоскость по которой диск прилегает к фланцу от окислов. Я чистил щеткой для металла. На работе водитель ложил фланец на бетонную тротуарную плиту и делал пару вращательно-поступательных движений. Главное чтобы плоскость была, а не волнистая поверхность. Такую процедуру делал при каждом снятии фланца, поэтому у него никогда тормоза не били.

alexandr38 23.07.2013 19:55

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2391734)
Можно не протачивать. Только очистить плоскость по которой диск прилегает к фланцу от окислов. Я чистил щеткой для металла. На работе водитель ложил фланец на бетонную тротуарную плиту и делал пару вращательно-поступательных движений. Главное чтобы плоскость была, а не волнистая поверхность. Такую процедуру делал при каждом снятии фланца, поэтому у него никогда тормоза не били.

Поддерживаю. Так тоже можно. Но обязательно до металла.
Только большинство людей вообще никак не делают. И не только автолюбители. На СТО тоже не особо заморачиваются. Просто ставят новые диски на неподготовленную поверхность и все. Такую работу зачастую ученикам доверяют, а те просто не знают о необходимости зачистить фланец. А господа тавроводы потом на весь форум о некачественных дисках рассказывают.:wall:

кук 23.07.2013 19:59

А я и этого- драйки не делал, кроме совсем неприличной грязи. Я просто метки всегда ставлю и тоже никаких проблем с битием.

alexandr38 23.07.2013 20:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2391774)
А я и этого- драйки не делал, кроме совсем неприличной грязи. Я просто метки всегда ставлю и тоже никаких проблем с битием.

Это когда родные (старые) диски обратно ставишь. А если новые? Тогда лучше все-таки зачистить или проточить.

кук 23.07.2013 20:24

Проточить нельзя, там шлифование плоское и правильное. Протачивать пробовал, неоднократно, выбрасывал в итоге, хоть и на хорошем станке "ловил блох" микрометром при установке в патрон. Основное, или важное, как по мне первая базовая поверхность ступица-фланец, она то редко меняется, поэтому ее надо сохранять в паре, а при нужде выловить минимум три возможных установки диска все-таки проще, чем 18.

alexandr38 23.07.2013 21:29

Так не диски протачивать или зачищать нужно, а фланцы алюминиевые. Я о них писал.

Lexa 23.07.2013 21:44

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2391937)
Саша ,хоть один раз услышал правильный совет от товарища кука

вы просто не умеете читать тов.Кука ;).

Lexa 23.07.2013 22:31

Вот потому что недавно и не умеете.все проблемы и решения не раз описаны. И не надоиз себя делать единственно верную инстанцию-здесь опытом делятся и своими имхо

Lexa 23.07.2013 23:05

При чем тут мотористы? Тут делятся своим опытом! И вы не один кто таврии своими ручками перебирал. Тут таких много а писать100500 раз однои то же на 100501 й надоедает. А товарищ Кук помог тут очень многим, как и дачник и многие другие

Bill 23.07.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от Vale_RUA (Сообщение 2357615)
Это никакая не Италия. :(

Сказал "А" - скажи "В". Если не Италия - то что? Ты можешь аргументированно это опровергнуть? Ты конкретно можешь назвать завод производителя и компанию - заказчика? Всем будет очень интересно узнать твою достоверную инфу. Вот только без "...один мой знакомый барыга с третьего ряда сказал, что ему по секрету поведал барыга с пятого ряда, что....." Конкретика....

Bill 23.07.2013 23:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2357831)
Все они делаются на токарном, шлифовка потом. Опять же- ничего крамольного в токарной обработке нет, все зависит и от технологии, и ее кривости.

В мире только два завода изготавливают диски на Таврию из материала, из которого они должны быть изготовлены. Один из них - украинский.

кук 24.07.2013 07:05

Цитата:

Сообщение от Bill (Сообщение 2392117)
Сказал "А" - скажи "В". Если не Италия - то что? Ты можешь аргументированно это опровергнуть? Ты конкретно можешь назвать завод производителя и компанию - заказчика? Всем будет очень интересно узнать твою достоверную инфу. Вот только без "...один мой знакомый барыга с третьего ряда сказал, что ему по секрету поведал барыга с пятого ряда, что....." Конкретика....

А давайте, и я вам задам вопрос и предложение:
- кто, если знаете точно- производитель?
- покажите сертификат на них, укажите исполнителя испытаний, или хотя-бы номер Центра на знаке соответствия.

кук 24.07.2013 07:07

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2392025)
Да нет ,я просто умею отличать бред от нормального ответа ,я тут недавно но понял что тут в основном молодежь нахватавщаяся *вершков* и начитавшаяся *умных* книжек ,но таврия это уникальная машина которая далеко не всегда хочет ездить по характеристикам которые для нее написаны ,у вас она первая? а я на них еще со сьемными крыльями начинал и моторами на 76м бензе в 87году и не одну собственными ручками собрал

Гоните! Таврия изначально шла с мотором под 93-й, а касательно 87-го, то их тогда выдали аж 72 штуки.

Lexa 24.07.2013 07:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2392238)
Гоните!

дык Владимир Вольфович же:D

кук 24.07.2013 07:34

Странно, но об этом даже педивикия знает...

alexandr38 24.07.2013 20:19

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2391937)
Саша ,хоть один раз услышал правильный совет от товарища кука...

Вот только на меня ссылаться не нужно. КУК не истина в последней инстанции, и тоже где-то может ошибаться. Но это достаточно квалифицированный человек, и в споре с ним аргументы типа: "я с 87-го на Таврии езжу" не проходят. Нужны еще и факты, подтвержденные технической документацией. Иначе он вас "сделает" как мальчишку. Неприятно будет.

Bill 25.07.2013 16:29

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2392236)
А давайте, и я вам задам вопрос и предложение:
- кто, если знаете точно- производитель?
- покажите сертификат на них, укажите исполнителя испытаний, или хотя-бы номер Центра на знаке соответствия.

Такой себе одесский финт - бумеранг. Я то могу ответить, могу показать, вот только у нас в стране пока еще тожествует презумция невиновности. Не я должен оправдываться, а оппонент пусть ответит за "базар". Пусть он докажет обратное, если подверг сомнению факт, хотя бы попытается.... А то не предметный разговор выходит, а сборище пустобрехов.... Один про "Кетай..." гундосит - более сказать нехрен, второй и таких слов не знает....

кук 25.07.2013 16:48

...завыл матерно, долго бился головой об стену, набил морду вопрошавшему, вобщем, ушел от ответа...(с) Узнаете?
ПыСы- если вы знаете, где и какие есть правильные, не темните, делитесь. Если вы тут свои коммерческие тайны не открываете, какой смысл дразнить народ?

кук 25.07.2013 20:18

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2394874)
Нууууууууу,тогда с вами все ясно ,,,,учите историю автопрома ,первые партии таврий шли на 76 бензе со сьемными крыльями ,мда,,,я о Вас был более высокого мнения в познании таврика

...первые серийные Таврии сошли с конвейера 18 ноября 1987 года...Это из истории автопрома? Даже Педивикия знает, а вы- запорожец, не знаете? Или не тот источник изучения истории, а токмо ваш- подлинный ?
И крылья тут при чем, это раздел Кузов?

кук 25.07.2013 20:21

Банить Александр вас будет, если заслужите. А тут, в РЕМОНТЕ мы прекращаем пустословие и переходим к конкретной теме и не более. Есть желание пикироваться, учить истории- Курилка или Политика, там просторнее будет.

Spay 29.07.2013 10:34

Подскажите чем чревато ставить торм. диски нового образца на фланци старого?

кук 29.07.2013 11:00

Чревато предупреждением. И недели не прошло, как писалось, только вот не читается? Три страницы о чем и для кого?

Spay 29.07.2013 11:18

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2398260)
Чревато предупреждением. И недели не прошло, как писалось, только вот не читается? Три страницы о чем и для кого?

я конечно дико извиняюсь, я перед написанием своего сообщения прочитал всю тему от "А - до Я", но думал может кто-то ответит более обширнее ( напр. Что было или может быть), если же все гладко, и не смертельно, вопрос снимается)
п.с. Не могу найти тему, где описана приспособа для "безболезненной" установки болтов в торм. диск. Можешь "пальцем ткнуть" ?))

Maxspirit 29.07.2013 11:20

нужен совет по покупке тормозных дисков нового образца :) что брать то? пиленгу?

funtikblin 29.07.2013 11:32

Цитата:

Сообщение от Maxspirit (Сообщение 2398289)
нужен совет по покупке тормозных дисков нового образца :) что брать то? пиленгу?

...все что угодно...только не хандмей Мелитополь ...

Spay 29.07.2013 12:16

Цитата:

Сообщение от Maxspirit (Сообщение 2398289)
нужен совет по покупке тормозных дисков нового образца :) что брать то? пиленгу?

У меня друг работает на АвтоКладе, заказал Пиленгу, у них оригинал, по 150 грн за диск, как придут - отпишусь что да как))) Почитал отзывы, у кого-то жесть, а кому-то норм)

djslem 14.08.2013 13:29

найголовнішу роль у парі диск/колодки грають останні. Від мягкості накладок колодок залежить термін експлуатації тормозних дисків.


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.