![]() |
Тормозные диски старого и нового образца
Здравствуйте всем! Пришла пора менять тормозные диски на моей Славе, 2001 г/в. Диски стоят старого образца, "ушастые". В продаже имеются только новые, на 6 точек крепления. Вопрос касается их взаимозаменяемости. Стоит ли менять на новые также и фланцы (чего не оч. хочется в связи с ценой)? Просветите, плз.:sos:
|
Не меняйте, ничего смертельного.
|
Вопрос в догонку. Какие лучше диски? Продавцы предлагают какие то корейские... 340 грн за пару...o_O
|
А вы пошуруйте по тырнету и прикиньте! А для начала, чтоб понимать- что там за продавайцы, и где они такие, так заполните профиль!
|
Заводские (как уверяют) - 290 за шт., что есть дороговастенько... Есть еще Pilenga (Италия) - 383 за пару, Автореал - 282 пара.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Самый бюджетный способ: купить б.у. диски с фланцами нового образца, у Тавровода пересевшего на ВАЗ-ходовую.
Сам так сделал несколько лет назад. За 300 гривен купил, кажется. |
Сергей, а старые что, худее были? Крутило? А новые ТУТ, на форуме у некоторых не крутит?
|
Цитата:
если ездиют то тагды нема пытань.. |
Цитата:
я на своей за 20 тыщь только только до полного контакта с обеих сторон их притер... |
я ставил новые диски на старые фланцы.
|
Цитата:
|
старого образца перекаленние,у мення новые сразу повело и посинели
и криво сделанны,послушал продавцов как лох китайски тормоза есть но имеют свойство лопатся на части когда увидел у себя чуть не ох---ел,благо всё обошлось взял средние по цене,тормозяща поверхность обработана на шлифовальном станке ,где камень росположен вертикально |
Цитата:
|
нет не сказали,можно определить только визуально по шлифовке
и звуку китай уж больно красив и видно что протачивался на токарном видно следы резца |
Все они делаются на токарном, шлифовка потом. Опять же- ничего крамольного в токарной обработке нет, все зависит и от технологии, и ее кривости.
|
да это понятно
|
За неимением альтернативы, сегодня были куплены вот эти диски, по цене 340 грн за пару. После установки обнаружилось, что тормоза начинают срабатывать при достаточно утопленной педали (чего со старыми дисками не наблюдалось). Было решено прокачать систему. Результат прежний. С чем может быть это связано, моя не понимать... Какие будут версии у аксакалов?
|
ход передали увеличелся
|
Именно. Вопрос - за счет чего? Новые диски прилегли к колодкам плотнее старых (колодки новые), воздуха в системе нет...
|
пару раз резко нажать как в книже на ходу чтобы подвести супорт
|
Это нужно делать сразу, после сборки узла, иначе начало движения может закончиться у столба/забора. Пара резких нажатий на педаль.
|
Цитата:
|
Сам, конечно, никто не спорит, только свободный ход изначально лучше выбрать поршню и колодкам на месте, а не в движении. Впрочем- как хочите!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ооо, КАПИТАН, это вы просто в танке не слышите! Бывает, у каждого второго тавровода на каждом втором колесе...
|
Цитата:
На моей ласточке стоят старые диски и новые барабаны, пробег 132 000 , диски родные и остаток при таком пробеге 9.3-9.5 мм биений никаких, колодки и подшипники надо смотреть, ну и вовремя обслушивать тормозную систему ;) А вот к примеру, кто мне скажет, какой у вас износ направляющих пазов тормозных колодок? Есть ли смазка в пальцах суппорта и как ходит поршень суппорта? Какой люфт у ступичного подшипника? Тут никто не хочет элементарных вещей с машиной делать, а потом возникает много вопросов , которые элементарно решаются в индивидуальном порядке возле машины ;) |
Я скажу, точнее- доложу: и смазь есть, и люфта нет и износ минимальный, ашотакое?
ПыСы- по-моему, нас тут двое, всего.... |
Цитата:
|
Тааак, обратно Дачник бездельничает...Шо, все на юга поперлись? Так и вы ехайте! Встретим, напоим...
|
Ищё неделя и заступаем на боевой пост, за меня напарник отдувается, на югах жарится, но за предложение - большое человеческое спасибо!
|
я ставил диски россия за 320 пара и езжу уже очень долго нормаль крутят биения нет фланцы тоже менял мелитополь чтото около 300 грн. уже точно больше 30тис никаких проблем.
|
Цитата:
Кстати "Пиленга" и "JC", о которых тут писалось точно чугунные. Была у меня возможность проверить: при неудачном попадании молотком лопаются. Стальной бы согнулся. |
Цитата:
|
Цитата:
что касается барабанщиков |
[QUOTE=ЖИРИНОВСКИЙ;2390375у меня стоят и все работает стояли раньше *ушатые*[/QUOTE]
Ну у васвсе посты с таким намеком:-) |
Цитата:
Кстати ота фотка - лишнее подтверждение тому, что диски таки чугунные. Стальной бы не лопнул, а согнулся. |
Симпсон как-то скинул чертеж диска, там написано- КЧ50-5. Сие значит- конструкторами задуман ковкий чугун. Все остальное- фантазии. И барабаны задние тоже "из того же материалу"
|
Цитата:
|
Цитата:
Только большинство людей вообще никак не делают. И не только автолюбители. На СТО тоже не особо заморачиваются. Просто ставят новые диски на неподготовленную поверхность и все. Такую работу зачастую ученикам доверяют, а те просто не знают о необходимости зачистить фланец. А господа тавроводы потом на весь форум о некачественных дисках рассказывают.:wall: |
А я и этого- драйки не делал, кроме совсем неприличной грязи. Я просто метки всегда ставлю и тоже никаких проблем с битием.
|
Цитата:
|
Проточить нельзя, там шлифование плоское и правильное. Протачивать пробовал, неоднократно, выбрасывал в итоге, хоть и на хорошем станке "ловил блох" микрометром при установке в патрон. Основное, или важное, как по мне первая базовая поверхность ступица-фланец, она то редко меняется, поэтому ее надо сохранять в паре, а при нужде выловить минимум три возможных установки диска все-таки проще, чем 18.
|
Так не диски протачивать или зачищать нужно, а фланцы алюминиевые. Я о них писал.
|
Цитата:
|
Вот потому что недавно и не умеете.все проблемы и решения не раз описаны. И не надоиз себя делать единственно верную инстанцию-здесь опытом делятся и своими имхо
|
При чем тут мотористы? Тут делятся своим опытом! И вы не один кто таврии своими ручками перебирал. Тут таких много а писать100500 раз однои то же на 100501 й надоедает. А товарищ Кук помог тут очень многим, как и дачник и многие другие
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- кто, если знаете точно- производитель? - покажите сертификат на них, укажите исполнителя испытаний, или хотя-бы номер Центра на знаке соответствия. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Странно, но об этом даже педивикия знает...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
...завыл матерно, долго бился головой об стену, набил морду вопрошавшему, вобщем, ушел от ответа...(с) Узнаете?
ПыСы- если вы знаете, где и какие есть правильные, не темните, делитесь. Если вы тут свои коммерческие тайны не открываете, какой смысл дразнить народ? |
Цитата:
И крылья тут при чем, это раздел Кузов? |
Банить Александр вас будет, если заслужите. А тут, в РЕМОНТЕ мы прекращаем пустословие и переходим к конкретной теме и не более. Есть желание пикироваться, учить истории- Курилка или Политика, там просторнее будет.
|
Подскажите чем чревато ставить торм. диски нового образца на фланци старого?
|
Чревато предупреждением. И недели не прошло, как писалось, только вот не читается? Три страницы о чем и для кого?
|
Цитата:
п.с. Не могу найти тему, где описана приспособа для "безболезненной" установки болтов в торм. диск. Можешь "пальцем ткнуть" ?)) |
нужен совет по покупке тормозных дисков нового образца :) что брать то? пиленгу?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
найголовнішу роль у парі диск/колодки грають останні. Від мягкості накладок колодок залежить термін експлуатації тормозних дисків.
|
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.