![]() |
Ford Fiesta 1.0 Ecoboost
|
|
Цитата:
|
|
Можно поподробнее, цена, комплектуха какая, КПП какая, что в подарок дали, что из допов поставили. Также интересует сколько жрала на обкатке. Я своей БЖ не делал ибо в лом. Могу только сказать что до 3000 хавала прилично. Сейчас 9л на 100 с кондеем и на автомате - пробег уже около семи тыщ
|
Цитата:
|
Ничосе "лошите"... )) Поздравляю, завидую ! Цвет правильный ! ))
|
Цитата:
|
нормальная машина. поздровляю.
|
Дизайн афигенский, типа астон мартин :). Поздравляю
|
Литье брать будешь? Я себе выбрал такое в Комфорт плюсе
http://s9.postimg.org/c15zm2anz/DSCN0617.jpg Хоть профиль и низкий, но со стоковой резиной не царапаются диски о бордюр - резина выступает над диском на сантиметр наружу. |
Цитата:
|
На ФиестаКлубе конечно жестко по экобустам прошлись, не спорю, сам бы впал в депрессию... Что сделано, того не воротишь - будешь испытателем :)
Вон люди на Вагах с АКПП DSG7 ездят - тоже кипиш подняли, каробка гавно мол и ломается и глючит. Ничо - ездят ведь. Главное я так понял мотор этот не перегреть - а то ему быстро писец приснитсо, остальное не критично... |
Цитата:
P.S. В депрессию кстати не впадал. Выбор делал осознанно ибо 1.25 тупо овощной, а 1.6 тупо дофига |
Ну и отлично, удачного пользования!
ФоФи - это любовь со второго взгляда...Ну после Таврии конечно :) |
Цитата:
|
Отличная штучка! Я тоже подумываю о фиесте с тавры.
А что почем данный аппарат? |
Цитата:
|
Не одна машина в этом классе так офигено не рулится, получаешь невороятные ощущения от езды. Прекрасные тормоза, не мешающая АБС, пару раз выручала именно тогда, когда было надо. Трассу держит как суперклеем приклеенная, есть повороты затяжные - которые я проходил и на 130 кмч, уже думаешь что давно должно сорвать а оно едет без намеков. Куча места для задних пассажиров, как для такой малышки. Пластик салона, отделка, дизайн, качество сборки в Германии. Кстати прекрасная стоковая акустика.
|
Цитата:
|
Ну че товарищи? Пофлудим че такие свечи на 8 тысячах? ;-)
https://lh6.googleusercontent.com/-C...o/CAM00121.jpg |
Знакомый новую приору обкатывает - тоже жаловался на нагар, может обкатка просто.
Думаю - двигатель рано ещё колоть. :D |
Цитата:
|
Просто есть некая закономерность- там новый - тут новый, проедь тыс 100, може и наладится.
Я сам просто люблю - искать проблемы там где их нет. Каждая деталь притрется и станет на своё место тысяч к 20, там и отпишитесь. |
Цитата:
|
Не мешай машине ездить. Я в своей свечи выкрутил после 35 тысяч, следующие буду менять совсем скоро (тоже прошли 35 тысяч). и то я их меняю ради профилактики это же не таврия!
|
Цитата:
|
Ничего себе регламент! Это связано с экобустом? По теме, пробуй поменять заправку. (можна и на ты, возраст то один :) )
|
Цитата:
Так вот ОККО вроде бы без проблем усегда было |
Скажите пожалуйста, а 1.5 турбодизель не рассматривался как альтернатива экобусту. Вроде бы тоже расход интересный.
|
Цитата:
|
ТО у Вас раз в 20 тыс или раз в год? Какие-то недостатки за время владения уже замечены? Просто я серьезно рассматриваю Форд в качестве покупки после таврии. Присматриваюсь или к фиесте или к В-МАХ.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не прогретый двиг - когда утром еду с дома до работы, то к работе всегда подъезжаю с прогретым двигателем переобогащённая смесь. - cмесь регулируют мозги и это те не Таврия, что б через K-line влезть и подправить :) Статистика ОД такова - все экобусты, которым они делали ТО с такими вот свечами не зависимо от пробега |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
незнаю как там на фордах, а у меня свечки такие, 20 тык + -
пробеги в основном по городу по 2-3-5км, стар-стоп, двиг не всегда и прогрет у меня не фиеста, ну и не таврия ;-) ps новая вверху, а снизу старая http://i57.fastpic.ru/big/2013/1105/...08e4b8340f.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Собственно, тут вот камрады говорят то же самое, что я тебе сегодня по телефону: короткие пробеги на недогретом моторе. И твое нежелание тапку давить ;-) |
Цитата:
|
ХЗ, ставить меганавороченный мотор в типичную поповозку для дам - бред.
Я на 100% доволен древним 1,4 от рено. И тянет снизу аки дизель, и расход вменяем. Да.., можно было б на литр меньше есть, но ест то 92-й и 8,5 в городе. (правда летом) Вот ни разу не парился сколько там CO/100км и пр... Не готов я их "требования" оплачивать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кста на кондей вааще не реагирует, ни расходом ни тупизмом, страшно интересно почему, но правда. Тут вопрос в другом - На бывшей работе символы реношные проехали 450000 и были еще и проданы. Если экобуст 250 проедет, то я даже шляпу сниму. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Так и знал что лучше меньше знать и крепче спать...) Свои не выкручивал и не собираюсь есличо. Едет хорошо, и пусть так и будет. Поездок коротких много, так что ожидаемо увидеть такие свечи и у меня, но по выходным почти всегда даю дусту на трассе - надеюсь чистятся.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Судя по свече это обогащенная смесь а не жор масла.
Возможно октановое число топлива недостаточно, и мотор пытается уменьшить детонацию обогащением смеси. Можно попробовать заменить свечи и проехать пару баков на 98 бензе. Но про этот алгоритм я слышал у немцев, не умверен что америкосы до такого додумаются |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и как оно греет? от акума?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня дизеля 3 л. минимум)) так что мне нужны универсальные и справляются они не хуже а иногда и лучше заводских! |
Цитата:
|
Какой прикол тебе, Макс от дизеля, с твоим режимом эксплуатации? Тут даже вопрос не в тэне. Затраты на дизель у тебя будут окупаться в течение 10 и больше лет.
|
Цитата:
|
Та что вы хотите от турбомотора который еще ездит постоянно на короткие растояния??? Не прогретый нормально....
Вы еще на непрогретом понасыпайте...прозреете!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
dimon.zp
наверное потому, что "брендовые дизеля" - не мелкообъемные легковые CR последнего поколения? Подтверждаю - нагреть на ХХ дизель зимой не реально. Проверено на новом 1.6TDI от ВАГа. Автозапуск будет бесполезен. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.