![]() |
Сильно дергается двигатель
Доброго времени суток всезнающим,
есть такая проблема - сильно дергается двигатель при трогании с места и при переключении на 2 передачу, на следующие - меньше уже. Особенно эффект заметен при движении задним ходом, а при попытке заехать задом даже на небольшой уклон раздаются такие стуки, что как будто двигатель сейчас выпрыгнет из машины:( Было ли у кого такое? Что это может быть? Менять заднюю нижнюю подушку? Визуально все три подушки на месте.... Заранее спасибо за идеи. |
Цитата:
|
Либо боковая круглая подушка порвалась - откручена...
|
у меня такое было. причем так было, что корпус воздушного фильтра бился об кузов. получилось, что оторвалось переднее крепление лыжи =)
http://cs407017.vk.me/v407017078/dc0/b5uIbh3QxIg.jpg http://cs407017.vk.me/v407017078/dc9/CQOjP2fhcmg.jpg |
ого как... Вот такого расклада я больше всего и боюсь, потому как у меня "конек лыжи" этот - оригинальная деталь (таврофиат).
А расскажте, плз, вот в таком состоянии оно хоть как-то вообще ехало? У меня, кроме как при трогании с места и при движении задним ходом на гору особенно проблем нет... |
Вот так просто- взяло и оторвалось?
|
Був у одного мого знайомого випадок - кудись тікала охолоджуюча рідина. Виявилось шо відірвались дві подушки - і при швидкому прискоренні двигун ледь не пригав у салон. Тому за пару годин порвало патрубок і все рідина виливалась за пару хвилин...
Раджу чим скоріше глянути подушки, поки патрубки не порвало і ще чогось не зламало... |
Оце, на фото, подушки зламали???
|
Шок. Не думал что такое может быть
|
Если подушки на месте, то проверьте ремень ГРМ
|
Цитата:
кстати, можно просто взять за крышку клапанов и подергать дрыгатель в разных плоскостях. если все целое, то он не будет сильно колыхаться |
Сказки...Не видно там ржавчины и усталости, и от резких бросков металл там просто так не порвется, скорее глохнуть будет. Ну да ладно...
|
да, окей, я просто так взял и надрезал кусок лыжи. какие все самоуверенные
|
При спокойной умереной езде лыжа кузов переживет. Не могу представить как ехать чтоб лыжу переломать.
|
Ну я лично с этой машиной уже ничему не удивляюсь:) А скажите, пожалуйста, в таком состояни без передней подушки оно вообще как-то ехало?
|
ехало нормально. есть еще и 2я подушка лыжи, и 3я опора двигателя. не могу понять, что пытаются мне доказать? что лыжа возле сварного шва не может треснуть? в этом ведре с гвоздями может поломаться что угодно
|
Пардонте, а откуда там сварной шов, если лыжа всегда была из одного куска металла? Это вы что-то несуразное пытаетесь доказать.
Таврию в ведро с гвоздями превращаете вы, и никто больше. Скотинка не виновата. |
Нечего человеку делать одинокими вечерами, и он решает заполнять пространство форума;-)
|
Цитата:
Цитата:
o_O |
Цитата:
Якщо у вас там зварний шов - то лижа була у ДТП :wall: |
И по некачественному сварному шву оно того вроди загнулось на излом... У меня было камень непрошел между колес машинка низковата оказалась подушка угробилась так при троганьи дергало. Хорошо ощущалось. Я думал как лыжа пополам то мотор на землю а оно ехало.
|
Цитата:
|
уж не сцепление?
|
Цитата:
|
т.е привязки к оборотам нет и на 3,4 и 5-й дергается?
постоянна только скорость на которой проявляется дергание ? |
Цитата:
|
Доброго времени суток. Вот уже с весны очень похожая беда. При движении вперед никаких нареканий. При движении назад (например по траве, или под гору) страшная вибрация мотора. Кажется что двигатель хочет выпригнуть из под капота. Один раз даже тросик газа из посадочного гнезда вырвало. Началось все после снятия-установки КПП. Помогите, может у кого уже было что-то похожее. Подушки: передняя, задняя - уже поменял: ничего не дало. Шрус длинный перебрал, эфекта ноль.
|
Цитата:
|
Привет всем. Была проблема дергания машины в процесе набора оборотов от 1400 до 3000, плюс повышен расход (7л траса, до 80 км/ч) причину начал искать 4 года тому, (проверил карб, трамблер, свечи, катушку, ВВ провода, Комутаційний блок, шрусы, балансировку) В течении 6 месяцев проблему не обнаружил, забил...
Этим летом: 1) в процесе кап ремонта обнаружен люфт шестерни распредвала на штифте где-то 5 градусов. Типа резная шестерня. Влияет даная бага на начальный УОЗ после разборки-сборки двига. 2) Собрали сумки с женой поехали к теще. Отехав где-то 8 км авто перестало ехать с выстрелами в глушитель. УОЗ стал значительно позже. Как так думал я... Снял трамблер, а шестерню вытянуть не могу... Помечившись минут 20 таки вытянул, также извлек оттуда обломки какой-то каленой шайбы, на приводе-шестерне есть проточка, может она оттуда. На шайбе следы неоднократных сколов. Собрал все снова, без шайбы, отрегулировал УОЗ, и.... Так плавно и уверено машина не разгонялась давно! Нормализовался расход (до 6л траса) Интересно было ли у кого такое, и может кому поможет мой опыт. Спасибо. |
Еще когда-то давно дергалась изза вставшей поперек пружине в внутреннем шрусе.
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=68971 |
Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.