ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Днепр (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Услуги по настройке карбУраторов (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=68040)

primuss 09.07.2013 22:42

Услуги по настройке карбУраторов
 
Хух, снял я гараж, теперь есть где прислониться... пригаражится... тепереча полегче будет, все ж не на улице ковыряться.

Итак, предлагаю услугу настройки карбюратора. О полной чистке нужно договариваться заранее, ибо процедура эта длительная, а мне еще нужно будет приобрести компрессор.

Пока могу предложить следующее:

- настройка качества и количества смеси по хитрому заморскому прибору, ШДК LC-1 именуемому. Оптимальный вариант для тех, кто хочет съэкономить - Вам достаточно почистить карб дома самостоятельно, а я просто отстраиваю холостой ход (стехиометрию), переходную и ГДС по широкополостному лямбда-зонду Bosch LSU 4.9

- установка момента зажигания по стробоскопу (есть такой, тоже хитрый, с тахометром и кучей наворотов - даже угол замкнутого состояния контактов показывает :D)

- настройка МПЗС. Заливка кривых, настройка зажигания. О установке МПСЗ тоже нужно договариваться заранее, ибо это длительная процедура.

- установка БК для МПСЗ.

- ну и установка моих любимых СПИРТиков - куды ж без них.

По цене - регулировка карба с помощью ШДК и стробоскопа (правильность зажигания + стехиометрия) - 70 грн. Полная переборка с моими запчастями и регулировкой - 300 грн. Установка МПСЗ - от 200 грн в зависимости от варианта. Установка БК - 50 грн. Установка СПИРТов - 20 грн (в случае переборки карба и установки СПИРТов - бесплатно). Поговорить о жизни, бабах, рыбалке - бесплатно. Поругать правительство платно - один руг - 10 грн.

Территориально нахожусь в районе ул. Криворожской, недалеко от пр. Металлургов, ГК Каскад.

http://i.piccy.info/i7/14fcbadeec83e...ntakty_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-07-09-21...86x543-r/i.gif

За более подробной инфой - в личку. Консультации в теме на тему "почему провалы и нифига не едет" не даю. Вам сюда.

Гарантия. На все работы предоставляется гарантия. Сама гарантия зависит от того, как рано утром Вы мне звоните. Шутка.

Отзывы обо мне разные - хорошие и безобразные - разрешаю писать сюды ;-)

Примечание. Я - плательщик единого налога, в свидетельстве записано - ремонт и обслуживание автомобильной техники. Работаю без чеков, но при необходимости перейду на выдачу чеков или покажу оригинал свидетельства. Издалека :)

Пейжер для связи - (098) 68-022-67 Виталий.

primuss 09.07.2013 23:13

Ок желательно за пару-тройку дней созвонится, в шапке добавил контакты.

Kelvin 10.07.2013 07:51

По цене - регулировка карба со всеми вытекающими - 50 грн

соберусь на петровского созвонюсь подъеду )

primuss 10.07.2013 08:51

Я в гаражах не постоянно, нужно заранее согласовывать время.

IndeeЦ 10.07.2013 09:34

Собралсо сёдня ехать на ляшко попеля для замены насоса и траплера.
Дык вот думаю, можт к тебе переметнуться?
как по денюжке будет?

Tigra 10.07.2013 09:42

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2376885)
- настройка МПЗС маде ин Славика.

А ели МПСЗ не Славика?

primuss 10.07.2013 09:50

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 2377233)
Собралсо сёдня ехать на ляшко попеля для замены насоса и траплера.
Дык вот думаю, можт к тебе переметнуться?
как по денюжке будет?

Приезжай, я сейчас еду в гараж порядок наводить, ибо вчера только въехал. Буду там часов до часу дня. Набери, я расскажу, куда проехать. Вот только прокладок под насос у меня нет - придется покупать самому. Возьми пару разной толщины, там нужно вылет штока выставлять.

По цене - открутить 4 гайки... закрутить 4 гайки... пусть будет 30 грн за все с настройкой по стробоскопу.

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 2377238)
А ели МПСЗ не Славика?

Поставить МПСЗ инженеру-электронику труда не составит, хоть Славика, хоть Петрика. Другой вопрос - у меня менеджер есть только под Славика МПСЗ и под коммерческую МАЙУ. Кривые тоже только под эти системы. С другой МПСЗ нужно разбираться - вот как к примеру она к ноуту подключается? (Славика - через переходник КОМ-ЮСБ)

IndeeЦ 10.07.2013 09:55

Прокладки с насосом в комплекте шли...

Kelvin 10.07.2013 10:08

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 2377258)
Прокладки с насосом в комплекте шли...

возми еще толстую на всяк случай

IndeeЦ 10.07.2013 10:25

Плин! они в любом магазине есть?
Так и называется? "толстая прокладка бензонасоса"?
Для трамплёра ничего не надо?
:tupak:

deivan 10.07.2013 11:03

работы по электричеству планируются?..
например, переборка электропроводки в славуте на предмет замыканий/обрывов/окислов и манипуляции с сигнализацией?..

также приветствуется работа на выходных, ибо в будни сдернуть на криворожскую некоторым затруднительно...

IndeeЦ 10.07.2013 13:16

Цитата:

работы по электричеству планируются?..
+1

primuss 10.07.2013 16:47

Пока я там тихонько шарюсь, ибо пустили меня как бы машину ставить. Нужно для начала примелькаться. Коньяк председателю кооператива я вчера выставил, думаю, на постоянных посетителей будут закрывать глаза. Так что и электрика, и сигналки, и парктроники - главное, шоб с гаража не поперли.

Сегодня произошла опа. Опа произошла сегодня примерно в 10 утра. Я тупо заглох возле стахановской проходной. Я, млять, Примус, не мог завести машину!! Итить колотить. Искра есть, бенз есть, а не заводится.

Перед этим мне на стоянке подобрали к кодовому замку волшебное слово, открыли бак и слили литров 6. Я начальнику ихнему пожаловался, но машина еще пару суток там стояла. Были подозрения, что добрая душа - падлюка сторож в отместку сахару в бак насыпал. Тормознул таксиста, дал тридцатку, он меня до гаражей дотянул на галстуке.

Почистил и перебрал карб, начал уже собираться бензин сливать с бака, да тут мое внимание привлекла катушка зажигания. Катушка была вся в масле - через центральный высоковольтный провод вытекло все масло, и она оказалась сухая внутри. Причем на воздухе искра на свече есть, а видать в котле при давлении нет. Надо чаще под капот заглядывать, а то последний раз лазил километров 600 назад, когда масло менял - сегодня полез, а там - ПАУТИНА :)

Твайужмать. У меня в багажнике завалялась старая, тоже проблемная - при перегревании пропадает тяга. Поставил ее - завелась. Пока езжу так.

Да, работа в выходные не получится - я на субботу/воскресенье уезжаю с семьей домой в село, там огород и еще одна работа, так что не могу я :( Звыняйте.

Andy76 10.07.2013 17:01

Даешь таврогараж ! Куда можно было бы просто подъехать - потусоваться... мож рядом гайки покрутить...

Вот помню раньше у Струка был такой - и шашлыки жарили, и коллективно АД3 устанавливали, и масло меняли...

Aprox 10.07.2013 17:22

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 2377732)
Даешь таврогараж ! Куда можно было бы просто подъехать - потусоваться... мож рядом гайки покрутить...

Вот помню раньше у Струка был такой - и шашлыки жарили, и коллективно АД3 устанавливали, и масло меняли...

И всё это по будним дням ! :D

primuss 10.07.2013 18:04

Шашлыки... там парк какой-то рядом, видел народ водочку попивает :)

Кстати, там гаражи дешевые сравнительно - в соседнем ряду продают за 3 килобакса длинючий гараж со здоровой ямой.

Kelvin 10.07.2013 21:45

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2377716)
Да, работа в выходные не получится - я на субботу/воскресенье уезжаю с семьей домой в село, там огород и еще одна работа, так что не могу я :( Звыняйте.

не в сторону полтавы? ))

primuss 10.07.2013 21:48

В сторону Кривого Рога.

IndeeЦ 10.07.2013 22:40

:(

primuss 10.07.2013 23:33

IndeeЦ

Извини, сегодня не получилось. Если еще есть интерес - с понедельника спишемся.

СерегаC 11.07.2013 09:25

Виталь,с понедельника мне выдадут мой новый график работы-созвонимся и подъеду по-любому!

primuss 11.07.2013 09:26

Подъезжай :)

Goncharik 12.07.2013 18:09

И такс)) занимаю очередь на следующую неделю желательно на ВТ-СР ;)

IndeeЦ 12.07.2013 19:49

primuss, это.... ежели там помощь потребуеЦо , по обживанию (ну там полку прихринячить, аль еще чего), не стесняйсо - у меня и инструмент имееЦо!;)

primuss 12.07.2013 22:49

Полку прихринячить без надобности, но в дальнейшем планирую серъезно заняться установкой МПЗС. Если хочешь зарабатывать - можем обсудить. На МПСЗ сейчас устойчивый спрос, думаю, работа будет всегда.

А инструменту у меня от старого хозяина полная полка лежит :)

Bad Santa 16.07.2013 15:50

Так, значит спасибо камраду Примусу за настройку.
Наконец тот случай, когда мой карб с МПСЗ смогли грамотно настроить одновременно снимая показания с МПСЗ и с выхлопной трубы.
Лучшая настройка карба что я видел. рекомендую )

А ещё выяснилось что у меня вышел из строя ДАД.

primuss 16.07.2013 16:00

Спасибо камраду Санте за первый отзыв :)

Могу лишь добавить, что настоящего Тавровода не так легко победить, ибо он непобедим. Ездить с умершим ДАД, который показывает 16 расход (а это значит, что МПЗС все время считает, что дроссельная заслонка открыта ПОЛНОСТЬЮ и занижает УОЗ до 23-25 град вместо нужных 30-35), и при этом говорить: - дык я не чувствую вообще тупления машины, я тапку в пол - она и поехала - это надо уметь ;-)

Что касаемо настройки карба - представьте себе карб, в который не заглядывали больше двух лет. Оборот винта количества буквально на несколько градусов приводит к скачкам оборотов в районе от 800 до 1100 - на лицо забитая переходная система. К тому же реакция на винт качества такая же - чуть повернул - смесь скачет от 13:1 до 15:1, но стехиометрию 14.7 плюс минус пару соток я на таком винте таки выставил ))))))))

Поэтому мои рекомендации прежние - рано или поздно карб нужно будет полностью разобрать и хорошенько вымочить в ацетоне, ибо он замурзанный слегка как внутри, так и снаружи.

Goncharik 16.07.2013 16:39

Примус я думаю с моего карба вы будете в панике)) у меня клапан х.х. вообще живет своей жизнью)) если его закрутить до конца глохнет, на половинку в самый раз, только чуток обороты плавают) после длительной езды он от выбраций выпадает)) и йа глохну))) ищу его где то под капотом вкручиваю поехали дальше))) в бардачке 2-3 запасных ;-) расход 12-13 город. НУ а прет АТЛИЧНА :yahoo: , аж подушки обрывает :fool: , к концу недели ох как хочу уже созвониться и назначить дату визита ;)

primuss 16.07.2013 17:05

Я в четверг целый день занят, в пятницу можем с утра, ибо вечером уезжаю из города. Предварительно скажи когда удобно, мне еще нужно мотнуться на рынок купить очиститель для карба и всяческие мужские прокладки :)

Bad Santa 16.07.2013 17:14

я карбюратор последний раз чистил в 2009 году, не думал что он так быстро забьётся :okay:

primuss 16.07.2013 17:27

http://liubavyshka.ru/_ph/27/2/152801450.gif

Походу я зря каждые пол-года карбюратор чищу.

Buzyan 16.07.2013 17:33

Цитата:

Сообщение от Kelvin (Сообщение 2377101)
По цене - регулировка карба со всеми вытекающими - 50 грн

соберусь на петровского созвонюсь подъеду )

А по-киевски разборка чистка сборка настройка 120гр запчасти отдельно как само собой. Удачи в работе.

primuss 16.07.2013 17:41

Спасибо. О настройках на нюх, слух, глаз без элементарных приборов, хотя бы того же СО-метра начитан. Удачи в чистке/сборке/настройке в Киеве. Я делаю на совесть - мне моя репутация дороже тех денег, которые я заработаю. Кому дорого - проходят мимо.

К тому же пока нет ультразвуковой ванны, приходится пользоваться очистителями карбюратора. Тот же АBRO карб клинер на рынке минимум 50 грн, плюс 3 мембраны по 15 грн.

Убедительная просьба - воздержитесь от комментариев дорого/дешево/Примус барыга и тд. Есть днепропетровская тема о карбюраторщиках. Я насильно никого обслуживаться не заставляю, можете ехать хоть на Ляшко-Попеля, хоть к Дяде Юре, хоть к любому другому дяде в гаражи.

Спасибо за понимание :beer:

IndeeЦ 16.07.2013 17:47

Примус, а ка вы по выходным?
Ну хотя б в суботу?...
Насос с трамплером поставил на ляшко-попеля ( не в моготу ужо было), но как-то холостые плавают.... со спецэфектами с вибрацией.
За одно и полочку присобачим;-);-)

primuss 16.07.2013 17:52

Не, я в село - огород там, сейчас двор буду бетонировать и все такое.

Сколько если не секрет установка насоса и траблера обошлась?

IndeeЦ 16.07.2013 17:56

50. Вместе с выставлением зажигания!
ЗЫ:
Цитата:

сейчас двор буду бетонировать и все такое.
Как я тебя понимаю!!! Хоть и не в селе. (частный сектор)

Tigra 18.07.2013 08:24

Цитата:

Сообщение от Bad Santa (Сообщение 2383442)
я карбюратор последний раз чистил в 2009 году, не думал что он так быстро забьётся :okay:

Я в 2008):D

Andy76 18.07.2013 09:46

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 2385297)
Я в 2008):D

А у меня вообще карбюратора нет :( Пичалька...

Кстати, ТС, инжекторы чистим ? Бо форсунки от застоя видать уже все позакоксовались...

primuss 18.07.2013 09:51

Пока нет. Оборудования нет. Если будет спрос, будет и предложение.

Aprox 18.07.2013 10:27

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 2385396)
А у меня вообще карбюратора нет :( Пичалька...

Кстати, ТС, инжекторы чистим ? Бо форсунки от застоя видать уже все позакоксовались...

Да-да, что по диагностике/настройке/чистке моноинжекторов ? :)

primuss 18.07.2013 10:36

Ой, тут хотя бы с инжекторами разобраться. А то насколько я знаю, в Днепре никто за моно- браться не хочет по причине тупо не шаранья (шаренья?)

Я ж писал - будет спрос, будет и предложение :) Не все сразу, надо сначала в гараже примелькаться.

artko 18.07.2013 10:47

а дизеля? ;-)

primuss 18.07.2013 11:03

Пока нет. Стартап с карбов :)

Aprox 18.07.2013 11:28

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2385446)
Ой, тут хотя бы с инжекторами разобраться. А то насколько я знаю, в Днепре никто за моно- браться не хочет по причине тупо не шаранья (шаренья?)

Я ж писал - будет спрос, будет и предложение :) Не все сразу, надо сначала в гараже примелькаться.

Да берутся, только к "левым" чувакам ехать неохота... И чем "моник" сложнее обычного инжа ? Я всегда считал, что это как раз самая протая система - просто вместо карба поставили форсунку...

UPD: Забыл, что с выходными никак... Вопросы сняты - по будням я работаю...

primuss 18.07.2013 11:46

Народ, честно - я пока берусь только за то, что знаю в совершенстве. Ну приедет ко мне кто с моноинжектором, ну что я буду делать - ходить вокруг, мэкать и бэкать?

Merkurydnepr 18.07.2013 20:39

Ну а вдруг кто-то хочет побыть подопытным (тока расписку сразу возьми) :)

Yurasvs 18.07.2013 22:30

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2385440)
Да-да, что по диагностике/настройке/чистке моноинжекторов ? :)

А шо там настраивать? Там ПЗУ выпаивать надо чтоб что-то изменить. Если исправен, он и так неплохо работает. Диагностируется миганием лампочки.

Yurasvs 18.07.2013 22:40

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2385508)
Да берутся, только к "левым" чувакам ехать неохота... И чем "моник" сложнее обычного инжа ? Я всегда считал, что это как раз самая протая система - просто вместо карба поставили форсунку...

UPD: Забыл, что с выходными никак... Вопросы сняты - по будням я работаю...

Система простая и надежная, но оперативное изменение калибровок в ней не предусмотрено, что делает процесс настройки очень долгим и неудобным. Невыгодным для того кто за это возьмется. Приведите систему в порядок, чтобы все работало, и думаю никакая настройка Вам не понадобится. Это не карбюратор.

Aprox 19.07.2013 08:33

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2386268)
Система простая и надежная, но оперативное изменение калибровок в ней не предусмотрено, что делает процесс настройки очень долгим и неудобным. Невыгодным для того кто за это возьмется. Приведите систему в порядок, чтобы все работало, и думаю никакая настройка Вам не понадобится. Это не карбюратор.

Давайте заменим "настройка" на "приведение системы в порядок" и получим то, что мне надо сделать с машиной ! :D

ДПДЗ протестили - исправен, РХХ зимой новый поставили, форсу прочистили по варианту "лайт" - пролили на машине очистителем, но мотор работает неровно, иногда проваливается на разгоне на холодную, иногда ХХ завешен получается... Вот и надо "привести в порядок".

Yurasvs 19.07.2013 14:33

А давление топлива меряли? Что с компрессией? Как свечи, высоковольтные провода? Лямбдазонд работает?

Aprox 19.07.2013 16:53

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2387029)
А давление топлива меряли? Что с компрессией? Как свечи, высоковольтные провода? Лямбдазонд работает?

Компрессию мерял при покупке (год назад) была везде 12, пробег у мну в год тыщ 7 от силы... Лямбду тестили - нормально пашет. Давление не мерял. Свечи и провода - хз. Думаю поменть, чтоб исключить из списка подозреваемых...

Yurasvs 19.07.2013 21:23

Проверьте давление при работе (должно быть 0.7атм) и при пережатой обратке (более 3атм), а также производительность насоса на открытый слив (в канистру, не менее 60л/ч). Сопротивление любого из пяти ВВ проводов не более 10кОм, крышка трамблера и бегунок чистые и без следов пробоя, уголек в крышке цел. Подвижный диск с клювиками в трамблере не должен иметь люфта, а статор с катушкой не должен болтаться (бывает рассыхается крепление). Поподжимайте контакты подключения микросхемы в трамблере (часто парят мозги). Просмотрите всю проводку, относящуюся к моноинжу и массы на предмет перетертых или рассохшихся проводов и плохо контачащих разъемов. Проверьте целость всех трубочек, особенно идущих к ДАДу, а также к клапану EGR, ну и исправность самого клапана. Больше там ломаться нечему.

Goncharik 24.07.2013 21:22

Ехууу :yahoo: Чистый карб + SPIRTы :yahoo: Отчет будет позже ! Но скажу одно, самой работой, подходом к работе и просто человеком ДОВОЛЕН КАК СЛОН ! Всем советую не пожалеете :)

Что заметил за 3 часа езды, расход уже меньше чем был :yes:, но там много деталей...

Веталь СПАСИБО !!!

http://cs417125.vk.me/v417125813/735f/abm6768dEGs.jpg

primuss 24.07.2013 23:00

Пожалуйста!

Как оказалось, Тавр - неубиваемая машина, если может ездить НА ТАКОМ КАРБЕ!! :) Если что - машина уже была куплена с таким карбом, надеюсь, предыдущему хозяину в период с 16.00 до примерно 19.00 хорошенько проикалось.

1. Нет системы ЭПХХ. Ну почти нет. Есть только электромагнитный клапан с откусанным пыптыком, который болтается в резьбе и периодически выпадает, ибо если его закрутить как положено - машина глохнет. Провода к клапану и датчику-винту обнаружены обрезанными (датчика-винта, кстати, обнаружить не удалось).

Увы, при приближенном рассмотрении установлено, что предыдущий хозяин дозакручивался таки клапаном - резьба почти сорвана, и посадочное место жиклера ХХ продавлено так, что топливо идет в обход жиклера ХХ. - при подаче +12 вольт на клапан от катушки и последующем снятии двигатель работает как ни в чем не бывало.

2. Носики ускорительного насоса оба в первую камеру, причем носик со второй загнут прямо к ДЗ - классика.

3. Жиклеры в первой 95/145, причем 145 со второй камеры, с тонкой трубкой.

4. Картерные газы выведены шлангом под днище, причем в карбе трубка отсоса картерных газов просто сосет воздух. Пока временно пустил ее через топливный фильтр, чтобы пылякой не убивало движок.

5. Мембрана ЭМР порвана - разрыв длиной миллиметров 5, видно невооруженным взглядом.

6. Везде куча прокладок - две бумажные между верхней и нижней половиной карба, две паронитовые под карбом, два колечка на трубке ХХ - предыдущий хозяин ИМХО был двоешник :)

7. Вторая камера не открывалась. Вообще. Была откусана пружинка скобы (даже не знаю, как она правильно называется), которая контактирует с рычагом привода заслонки второй камеры. Снял пружинку, раскрутил на виток, удлинил одно плече пружинки и вторая камера начала открываться.

8. Отрегулирован уровень топлива, ибо был ооооочень сильно занижен.

Ну и еще там пару-тройку нюансов по-мелочи, так, не стоит даже и внимания :D

Карб был полностью разобран, помыт снаружи и почищен внутри ядрен-батон-смесью АБРО (кстати, резиновые плотные перчатки Фрекен Бок не выдерживают и пяти минут - начинают растворяться и свисать хлопьями прямо на глазах). Собран с использованием новых мембран, правильных жиклеров и носика.

Увы, клапан ЭПХХ своих функций не выполняет. Даже закрученный полностью, без подачи +12 вольт, топливо идет через продавленное посадочное место жиклера ХХ. На удивление, примерно удалось выставить стихиометрию, хотя она и плавает.

Ну и после 3 часов пляски с бубном чего бы оно не поехало? ;-)

Рекомендации - купить нормальную верхнюю крышку с нормальной резьбой под клапан и не убитым продавленным местом под жиклер ХХ, достать контакт датчика-винта, заменить тросик подсоса, купить нормальный шланг на отсос картерных газов. После чего я с новой верхней крышкой и работающим жиклером ХХ просто заново настрою смесь, верну обратно работоспособность системы ЭПХХ и оно будет работать :)

Ну и гарантия на работу - пол-года при условиях:

- в карб не лазят шаловливыми ручками,
- карб не забит сранью из подклапанной крышки/маслом/отслоившимися кусочками резины от шлангов отсоса КГ.

И еще одно - меня интересует статистика по расходу. Как-никак работа по восстановлению работоспособности проведена большая, и мои СПИРТы стоят.

Yurasvs 24.07.2013 23:22

Отож, Солекс нормальный карб, но после таких кулибиных можно ожидать чего угодно. Читаешь потом отзывы, типа Таврия г-но машина, жрет и не едет. А Ланос или Авео с расходом 12 круть.

primuss 24.07.2013 23:58

Мой телефон есть в шапке, желательно за пару-тройку дней набрать.

Есть правда одно "но" - машина должна быть технически исправна - рабочие свечи/ВВ провода/катушка зажигания/бегунок, отрегулированы клапана, не должно быть НИКАКОГО подсоса воздуха через прогоревшие штаны/резонатор/глушитель. Лямбда-зонд берет показания с помощью трубки Вентурри из выхлопной, любая дырка подсасывает забортный кислород и показания будут крайне неверные. Также машина не должна брать масло - для сгорания масла тоже нужен кислород, показания датчика будут занижены.

Ну это мелочи, милости просим

http://i.piccy.info/i7/1e46f3ed36e1a...593f1f_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-07-24-21...82x437-r/i.gif

Goncharik 25.07.2013 00:51

Отчет супер) я в поисках донора :yahoo:

Tigra 25.07.2013 07:49

Прошу простить за оффтоп.
Гончарик, спроси за донора у Энди76. Он когда то менял свой карб из за погнутой подошвы, верх должен быть норм. Спроси, может еще валяется у него.
И еще вопрос, стоит ли ставить спирт если авто на газу?

Aprox 25.07.2013 08:35

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2393698)
1. Нет системы ЭПХХ. Ну почти нет.

Тут вопрос религии. Мне без этой системы ездилось спокойнее, ибо даже на новых з/ч она у меня в 20% случаев "забывала" возобновить подачу топлива после торможения двигателем, что зимой доставляло массу неудобств, а летом повышенный износ тормозов... Выключил нах и ездил спокойно...

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2393698)
4. Картерные газы выведены шлангом под днище, причем в карбе трубка отсоса картерных газов просто сосет воздух. Пока временно пустил ее через топливный фильтр, чтобы пылякой не убивало движок.

А чего не сделали как положено ? Гонит говна из пихла ?

primuss 25.07.2013 10:18

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 2393930)
И еще вопрос, стоит ли ставить спирт если авто на газу?

Не, у газа своя система подачи этого самого газа, а СПИРТы распыляют только бензин.

Aprox. Во-первых, гонит со слов Goncharik`а, и очень сильно, во-вторых, нужной трубки отсоса картерных газов в кастрюлю не было ни у меня, ни у него (всех случаев не предусмотришь, у меня толко ремкомплекты к Солексам и Озонам, но теперь буду знать). Ну а оставлять так пыптык, сосущий воздух, мне совесть не позволила, ибо он будет заглатывать пыль, а каждый грамм пыли, как известно, уносит из двигателя грамм металла. Поэтому не нашел ничего лучше, чем пустить через фильтр - это количество воздуха уже учитывается в карбе, если его убрать, придется больше приоткрывать ДЗ, а это повлечет подсос смеси из ГДС и со СПИРТов будет капать топливо, что приведет к подгазовкам.

Вот каким боком система ЭПХХ к повышенному износу тормозов, ума не приложу. И, кстати, без этой системы машина при выключении зажигания будет продолжать работать еще несколько секунд (время работы зависит от свечей - чем более горячее свечи стоят, тем больше будет дизелить, от состояния поршневой группы - большой нагар дает большее время работы, и пр), что и было подтверждено тов. Goncharik. Так что когда он разживется верхней половиной карба, систему ЭПХХ приведем в рабочее состояние.

А сейчас ждем-с от него отчета по расходу. Товарищу бензин оплачивают на работе, поэтому с учетом всей проделанной работы там будет нехилая экономия, о которой он, наверное, на работе-то и умолчит ;-)

Kelvin 25.07.2013 11:20

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2393968)
у меня в 20% случаев "забывала" возобновить подачу топлива после торможения двигателем,

да, есть такой бок

primuss 25.07.2013 11:38

Это проблема электромагнитного клапана - зависает, подлец. Лечится заменой.

Said 25.07.2013 13:38

как ни странно, но обычно умирающий кларан зависает в открытом положении :), а мертвый в закрытом, если зависает в закрытом, смотрите провода и концевик ну и немаловажно, блок управления отдельно или совместно с коммутатором.

Aprox 25.07.2013 21:12

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2394098)

Вот каким боком система ЭПХХ к повышенному износу тормозов, ума не приложу.

Вместо торможения пихлом больше пользовался тормозами.

Kelvin 25.07.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2394964)
Вместо торможения пихлом больше пользовался тормозами.

шото ты путаеш, пихлом тормозит в любом случае, глохнет в момент уменшения нагрузки на двиг, тоесть выжимание сцепы

Goncharik 26.07.2013 00:46

Вот вы говорите отключил клему и езди спокойно, Веталь настроил нормальные холостые объездил пол дня все нормально, вечером заехал в Мак пока стоял в очереди обороты плавали просто нереально то грохотит как ума нет, то глохнет. сегодня целый день подгазовую иначе просто глохнет.
Ну хоть разход топлива упал с 13 до ..., пока отчет только за 2 дня, позже будет.

Yarik7168 26.07.2013 07:59

Цитата:

Сообщение от Goncharik (Сообщение 2395205)
Вот вы говорите отключил клему и езди спокойно, Веталь настроил нормальные холостые объездил пол дня все нормально, вечером заехал в Мак пока стоял в очереди обороты плавали просто нереально то грохотит как ума нет, то глохнет. сегодня целый день подгазовую иначе просто глохнет.
Ну хоть разход топлива упал с 13 до ..., пока отчет только за 2 дня, позже будет.

То твоя машина Мак ненавидит как я наверное :-)

и день она тебе доказывала. что не стоит больше в маке кушать.

СерегаC 26.07.2013 08:13

Виталь,ты вчера не видел пропущенные звонки на мобилке у себя?

primuss 26.07.2013 09:46

Видел, 17 штук :) Извини, если пропустил или не услышал - я сейчас никому не перезваниваю - очень много звонят по СПИРТам - один-два гудка и сбрасывают, мол, перезвони. После того, как 200 грн в месяц перестало хватать на пополнение счета, перезванивать перестал.

Goncharik я спрошу за верхнюю часть карба у знакомых барыг. Нижняя тебе ни к чему, ибо твоя уже почищена внутри и снаружи до состояния котояиц :) С тебя - тросик подсоса, новый двойной носик УН и шланг отсоса картерных газов с трубкой, которая идет от шланга к карбюратору.

FANTOMA$ 26.07.2013 10:37

к слову есть карб в сборе остался от тавры. Родной завод 90 года выпуска, снят когда то по глупости. Отмыт-отчищен но не настроен. Все равботает в подарок куча прокладок и паронитовых и картонных (новые) + новый электромагнитный клапан.

Кароче если кому то нужно милости просим :)

Andy76 26.07.2013 10:57

Цитата:

Сообщение от FANTOMA$ (Сообщение 2395461)
к слову есть карб в сборе остался от тавры. Родной завод 90 года выпуска, снят когда то по глупости. Отмыт-отчищен но не настроен. Все равботает в подарок куча прокладок и паронитовых и картонных (новые) + новый электромагнитный клапан.

Кароче если кому то нужно милости просим :)

08 солекс или К-126 ??? В те года вроде 126-ые ставили...

FANTOMA$ 26.07.2013 12:30

08 солекс конечно. я бы 126 и не предлагал ;-) (кстати где-то еще есть ремкомплект ускорительного насоса к нему + к подаркам :))

Goncharik 26.07.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от FANTOMA$ (Сообщение 2395700)
08 солекс конечно. я бы 126 и не предлагал ;-) (кстати где-то еще есть ремкомплект ускорительного насоса к нему + к подаркам :))

Написал в ЛС )?

primuss 26.07.2013 15:56

Сегодня пришли заказанные в Димитровграде жиклеры. Потому как с Симферопольскими я зарекся больше работать - нифига они как оказывается не соответствуют тому, что на них написано. По цене чуть дороже, чем те, которые делают в Симферополе, но оно того стоит.

Итак, для подбора под желаемую экономию и динамику есть наиболее распространенные жиклеры:

1. Воздушные Солекс - 150, 155, 160, 165 - по 15 грн.
2. Воздушные Озон - 150, 170 - по 5 грн.
3. Топливные Солекс - 95, 97,5 - по 5 грн.
4. Топливные Озон - 107, 109, 112, 117, 120 - по 5 грн.
5. Жиклеры ХХ Солекс - 39, 40, 41, 42 - по 8 грн.

Также взял на пробу пару со слов продавца отличных электромагнитных клапанов, посмотрим как себя поведут. Стоимость - 40 грн (штамп ОТК присутствует). В принципе на рынке есть по 30 и по 35, но это уже на Ваш страх и риск. Мне нет смысла давать гарантию на говняный товар.

Жиклеров много, грамм пиццот. Теперь будет от чего плясать при настройке :)

Goncharik 26.07.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2395996)
Сегодня пришли заказанные в Димитровграде жиклеры. Потому как с Симферопольскими я зарекся больше работать - нифига они как оказывается не соответствуют тому, что на них написано. По цене чуть дороже, чем те, которые делают в Симферополе, но оно того стоит.

Итак, для подбора под желаемую экономию и динамику есть наиболее распространенные жиклеры:

1. Воздушные Солекс - 150, 155, 160, 165 - по 15 грн.
2. Воздушные Озон - 150, 170 - по 5 грн.
3. Топливные Солекс - 95, 97,5 - по 5 грн.
4. Топливные Озон - 107, 109, 112, 117, 120 - по 5 грн.
5. Жиклеры ХХ Солекс - 39, 40, 41, 42 - по 8 грн.

Также взял на пробу пару со слов продавца отличных электромагнитных клапанов, посмотрим как себя поведут. Стоимость - 40 грн (штамп ОТК присутствует). В принципе на рынке есть по 30 и по 35, но это уже на Ваш страх и риск. Мне нет смысла давать гарантию на говняный товар.

Жиклеров много, грамм пиццот. Теперь будет от чего плясать при настройке :)

Это радует =) я на вторник первый на очередь :yahoo:
Веталь мы когда мне делали карбик не одели шлангу отвода к.газов теперь все с клапанной крышки летит на расширительный бачок)) вот и заценишь сильно срет или нет ;)

primuss 26.07.2013 16:34

Цитата:

Веталь мы когда мне делали карбик не одели шлангу отвода к.газов теперь все с клапанной крышки летит на расширительный бачок)) вот и заценишь сильно срет или нет
Так мы ее и не снимали :) Я гляжу - шланг выведен от сапуна под днище, ну я ее и не трогал, а только снял карб, все равно у тебя входное отверстие в кастрюле по-мужски тряпочкой заткнуто.

Может шланг потерял где? ;-)

Kelvin 26.07.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от Goncharik (Сообщение 2396034)
Это радует =) я на вторник первый на очередь :yahoo:
Веталь мы когда мне делали карбик не одели шлангу отвода к.газов теперь все с клапанной крышки летит на расширительный бачок)) вот и заценишь сильно срет или нет ;)

за мной будете © ;-)

Goncharik 26.07.2013 19:05

Цитата:

Сообщение от Kelvin (Сообщение 2396079)
за мной будете © ;-)

>< Ну и ладно :yes:

Goncharik 26.07.2013 19:06

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2396072)
Может шланг потерял где? ;-)

ну я помню что ты начал отпускать хомут, а потом понял шланга в низ выведена, и видать где то онп на просторах города остался лежать на дороге ;-)

primuss 26.07.2013 21:19

я ж затягивал потом :(

primuss 26.07.2013 21:24

Кстати, я все в конце проверяю. Может лопнул?

Goncharik 26.07.2013 23:38

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2396295)
Кстати, я все в конце проверяю. Может лопнул?

Да бог его знает) фиг вообще с ним)) в понедельник поеду все ровно покупать комплект отвода этих сраных газов ;-) , представляешь 1 клапан холостого потерял, выкрутился опять, хотя помню что ты с силой затягивал :wall:

primuss 27.07.2013 00:12

Резьба раздолбана очень сильно, даже уплотнительная резинка не помогла. Верхнюю крышку ф топку.

Aprox 27.07.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от Kelvin (Сообщение 2395095)
шото ты путаеш, пихлом тормозит в любом случае, глохнет в момент уменшения нагрузки на двиг, тоесть выжимание сцепы

Дык, я перестал пользоваться пихлом для торможения, чтоб не захлохнуть !

СерегаC 27.07.2013 19:30

Веталь,в понедельник созвонимся.Мне бы на среду,а то во вторник буду отсыпаться после суток.

primuss 27.07.2013 22:38

Не вопрос. Я все равно сейчас почти каждый день в гараже - собираю компрессор со старого двигателя и поршневой от холодильника :)

IndeeЦ 28.07.2013 06:26

Цитата:

собираю компрессор со старого двигателя и поршневой от холодильника
Маньяк!!:D

primuss 28.07.2013 11:13

Техно- :)

IndeeЦ 28.07.2013 12:23

primuss, как бы к тебе на недельке заехать?
Как там по времени, что бы не сильно загружен был?

primuss 28.07.2013 14:15

Нужно созваниваться или писать в личку - у меня с телепатией последние два-три месяца совсем беда - жарко-с, мозги плавятся :)

Gutkin 29.07.2013 15:30

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 2396506)
Резьба раздолбана очень сильно, даже уплотнительная резинка не помогла. Верхнюю крышку ф топку.

Если проблема только в резьбе, то "торопитса не надо"(с), восстанавливается на ура

Goncharik 29.07.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от Gutkin (Сообщение 2398548)
Если проблема только в резьбе, то "торопитса не надо"(с), восстанавливается на ура

Да завтра уже договорился с Фантома$ом забераю его карб, будем мудрить из 2-ух 1 ;)

СерегаC 30.07.2013 10:03

Веталь,привет.На сегодня на вторую половину дня никак не получится?Я завтра еду к брату в Баловку на весь день.

primuss 30.07.2013 10:37

Привет, сегодня никак - я шибко занят. Давай тогда на пятницу. Подробности в личке.

СерегаC 30.07.2013 18:24

Давай на пятницу.

Goncharik 31.07.2013 20:10

=) Сегодня заменили верхнею крышку карба, поставили датчик винта, подключили клапан ХХ. И Мучениями Веталь довел до ума 2-аю камеру :yahoo: , провалов почти нет ! Тапку в пол бежит лучше в разы чем было, а мне то нравилось как было раньше)) СПИРТы делают свое дело?) сейчас СУПЕР :yes: , АтЧеТ по разходу будет пожже) Доволен как слон :yahoo:

Спасибо ПрИмуС

Приезжайте к нам на огонек ;-)
http://cs417125.vk.me/v417125813/74d4/JR21f-visaI.jpg

primuss 31.07.2013 20:54

Отот в красной каске (как все подумали :)) - это Примус.

Только это и не каска вовсе, а кэпка такой ;-)

Kelvin 31.07.2013 21:04

Цитата:

Сообщение от Goncharik (Сообщение 2401048)
Тапку в пол бежит лучше в разы чем было

ускорительный насос то стал сцать во вторую камеру вот резвее и пошла :)

Tigra 02.08.2013 11:49

А флудить тут можно? Я по поводу ускорительного. Лучше оставить как есть (в две камеры) или таки загнуть носик в первую, но сделать правильно, с умом? Я за правильно загнуть. Что скажут профи?

Kelvin 02.08.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от Tigra (Сообщение 2402786)
А флудить тут можно? Я по поводу ускорительного. Лучше оставить как есть (в две камеры) или таки загнуть носик в первую, но сделать правильно, с умом? Я за правильно загнуть. Что скажут профи?

Примус скажет что увеличится расход и я его поддержу )

Для каких целей ты хочеш оба носика в первую камеру? для того что бы повизжать шинами со светофора? ;-)


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.