![]() |
фиат добло или другие "каблуки"?
вообщем интересует мнение общественности, желательно с аргументами, касательно выбора ДОБЛОподобного аппарата...
какой бренд и модель смотреть... какой двигатель рассматривать, а какой обходить за тридевять земель... |
На всех форумах все сводиться к одному:
-"Деньги на кадди есть"? -Нет. -Тогда берите любой. |
Добло, размер все-таки имеет значение
|
я б брал ситроен , турбодизель 1.8 там расход около 4 л на 100км
кадди много жрет (и цена большая |
Да нууу??? 1,8 и 4 литра? Где, на какой дороге, с каким грузом?
|
это без груза, по ровной дороге, с попутным ветром
|
Ага-ага...1,3 мультиджет на легковой жрет больше, а тут- 1,8?
|
Все "модные" экономные дизеля проходят свой безпроблемный километраж и потом их сюда из забугряндии сливают. На нашем топливе насос форсунка ацки дорогая вещь! Фиат добло на метане правильный выбор.
|
Все от задач зависит. Если для работы- дизель, хоть и не припомню свежих 1,9 турбо, а если себя/семью возить, с небольшими пробегами, то и 1,4 бенз. с головой хватает.
|
ну вот в фиатах смущает, ломучесть некоторых экземпляров, частые проблемы с коробкой... а она стоит бу от 10 до 20 кГрн, новая около 50!
плюс ушатонность двигателя дизельного... или же "свежаки" все же могут быть нормальными? |
Цитата:
|
Цитата:
Кадик хорошая авто пока не начался ремонт а так замена насосфорсунок + сервис то 4кило у/е третья часть стоимости б/у-шного авто. Насос форсунка та ну нах! |
Цитата:
буквально вчера рабочий каддик 2 л. турбодизель. прокатил около 1200 км. расход по трассе с кондеем 6,1 л. ср. скорость 120-140 км. тестил добло 1,4 ваще не едет, ну просто ваще. не груженная! 1,9 я еще бы посмотрел. |
У нового доблло плюсы если макси, то тонна. Реально самый большой. В целом они простые, ходовая у обоих крпекая, если под жопу не грузить. У бати с2008 года, у меня служебный был новый 2012. Оба 1,4 бенз, сразу скажу для грузов мало. А новый макси уже на 16 шлапаков, хавает ощутимо больше, по городу меньше 10,5 литров не было. А так машина приятная , эргономика , куча полок. Большие колеса на 16 дицках.
По запчастям впринцыпе тепримо. Ломучесть то такое. |
Цитата:
900 у грузового, - 3 куба багажник. ага, ага а мультиджет в любом сарае бесплатно чинят.. :D |
У нового доблло плюсы если макси, то тонна. Реально самый большой. В целом они простые, ходовая у обоих крпекая, если под жопу не грузить. У бати с2008 года, у меня служебный был новый 2012. Оба 1,4 бенз, сразу скажу для грузов мало. А новый макси уже на 16 шлапаков, хавает ощутимо больше, по городу меньше 10,5 литров не было. А так машина приятная , эргономика , куча полок. Большие колеса на 16 дицках.
По запчастям впринцыпе тепримо. Ломучесть то такое. |
Тавробортовик Добло тыць
|
Старый добло очень трясет (каддик в этом плане тоже не повидло, но добло реально жесткий)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2,0 атмо и 2,0 TDI - это как бы две большие разницы. :) (человек же ясно написал - турбодизель) в атмосферном 65 сил против 140 у турбо, и момент у TDI 360Нм. Вам мало? o_O. Сейчас атмосферный дизель уже не выпускают. Да и новые (1,6 и 2,0) уже не насос-форсунка а коммонрейл. |
rexfex а, да, ссори невнимательно прочитал
|
Итоги подведем:
-в идеале, кади 1,9тди спробегом до 150 (честый Б/У -нереально) -Ездить долго, без проблем и недорого, то партнер-берлинго с 1,9 атмосферкой (тоже нереально бо они уже наездили свой 1 000 000 и все умерли) Фиат - оно в принципе нормальное, но этим двум проигрывает сильно. п.с. бензиновый каблук - бред,. Это типа бензиновой фуры или автобуса на пропане :) п.с.с. ищите свежий грузовик CADDY 1,9 тди и не спеша делайте из него пассажира (может успеете еще пока наше правительство гайки не закрутило окончательно) Но НИ В КОЕМ случае не переделывайте его в Бердичеве и пр... только самому, только хард кор. |
все забывают про транзит. почему?
|
Ездил в командировку пассажиром в Фиате каблуке дизеле 650 км в одну сторону.
Что вам сказать - ощущения по шуму и комфорту ровно посередине между бюджетной иномаркой и газелью, но все же ближе к газели. ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ шум воздуха на высокой скорости (120-130), уже на 120 км/ч поток воздуха продавливает уплотнитель двери и он начинает аццки визжать. Проблема не в фиате, проблема в форме кузова каблуков как таковых. Шумка слабая. Вердикт - этот пепелац для дешевой перевозки груза, но не для комфорта. Хотите возить несколько кубов груза на несколько сот килограмм - берите. Комфорта для пассажира там не больше чем в таврии |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
как говорят в Бердичеве, де их перделуют;-) "Две большие разницы:D" хотя, высокопарусный каблук априори шумный зы- про расходы по 6 литров при 140 конечно тоже очень нравится:D |
Расход зависит от полете. Хвантазии. Для 1,9 жытыды писалось 5,8 л/100 км как средний. На дороге. Но не в городе. Так и у Таврии на трассе при 90 тоже не столько, сколько пишут в теме "Расход".
|
Цитата:
лично мое мнение, что если не принципиальны физические размеры ( как-то есть где поставить, живешь не в очень большом городе где трудно паркануться и пр. разумнее приобрести бус. обычный короткий, и низкий. как по мне больше автомобиля за примерно те же деньги, и с такими же расходами топлива. да и впринципе со схожей калькуляцией на расходы по экспл-ции. |
Цитата:
щаз не про таврею. расходы автомобилей данного типа, будут небольшими в ГЦ, и при движении по трассе на малых скоростях. с ростом скорости расход как известно увеличивается, а для данных кузовов он увеличивается сильнее. к примеру у нас Транзит, 2.5 атмосферник. ГЦ 8-9 литров на сотню. трасса 8-9 на сотню. это если ехать стольник. если ехать 120-130 ( иногда получается) расход начинается ОТ 10 литров |
Цитата:
http://www.auto123.com/ArtImages/992...onnect-001.jpg |
Цитата:
названия в башке пересеклись :D |
Цитата:
|
Ну наверное каблук нужен тем, кому нужен именно каблук. Я, например, фапаю на маленькие машинки (за редким исключением), Лишние пол метра в длину и 20см в ширину уже каг бы не фонтан, и мне бус каг бы и на не на. А хочется иногда и положить в машину что то боьшое не лезящее в тавриу. Вот каблук и самое то. Кубо и Немо конечно веселее, но сарай там только по высоте больше.
Так шо тут спор похожий на 124 вс 34. Или как на летнем лагере написано было "Каждому свое". |
Цитата:
авторых никто вроде тут не спорит, я например просто высказал свое мнение по этому поводу. утретих если "иногда надо положить шото нелезущее в таврею" я бы такси в таких случаях заказывал, а не другую машину искал;-) а так, у всех свой вкус, и пожелания. зачастую основаные тока на размышлениях. лучше всего поиспытать и те, и те виды транспорта. я кпримеру из своего опыта пользования однозначно делаю вывод что бус ( что немаловажно- при практически такой же цене на вторичке) гораздо практичнее. один жирный минус- парковка. там где живу, не особо его притыкать, да и в городе не так легко притулиться. в остальном- одни плюсы. мы на море в шестером ездим, никто никому не мешает, некоторые даже лежа едут ;-) |
Каблук-таки полумер: если как грузовой, то иногда нужно более 2 пас. мест, если переделаный в белибердичеве-тупо неудобный: сидушки по каличному крепят, снять/поставить проблемма.
Еще один момент: каблук вселяет лишнюю надежду: Ну типа все можна всунуть, чего то на дачу, да с епичентра привезти. Оно то так, но нужно иметь сумошедшее терпение, чтоб чего то всунуть через ляду, и не покоцать тачку. Про стройку вообще не базар: машына сразу убиваеться. З.Ы. наблюдаю часто картину: чел на каблуке башляет газелисту, что бы тот повез 5 мешков пильного цемента до дома... Особенно удивляет о..евшый взгляд газелиста. |
Цитата:
А переделывать нужно самому, тогда и красиво будет и правильно. (у меня хоть и родной пассажир, но салон менял на турановский) |
Цитата:
Грузовой каблук и легковой - разные машины лишь имеющие внешнее сходство. Другая подвеска, другая трансмиссия. Обшивка салона, обезшумка. Двери задние на них разные устанавливают. Задние сиденья обязательно должны устанавливаться на выштамповке в полу, иначе пассажиры при ДТП вылетают в лобовое стекло вместе со своими, прикрученными самонарезами креслами. Вы присмотритесь, переделанные Кадики, и иже с ними, с приклеенными снаружи внахлест стеклами - это же вершина порноиндустрии! Во первых уродливо, во вторых стекло можно снять с помощью гитарной струны, даже сигналка не сработает... |
а какова примерно амортизация таких девайсов? может кто то знает цену км, считал в круговую.
|
Цитата:
Если по-уму, то делается не хуже заводского. Зайдите на форум и посмотрите. И окна вклеиваются заводские, и тд и тп. Подвеска такая же. Могут отличаться только рессоры, и то не всегда (в моем пассажире, такая же стоит как и в грузовом) но рессора стоит 100 долл и меняется за пол часа. можно конечно купить и пассажира, новым в магазине. Но мне он обошелся в 28300 долл. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я видел немецкий, и наш ( от официалов) там интервали ГРМ вдвое уменьшены. зы- смена воздушного раз в 90 тыщ... хм.... интересно, Вы заглядывали туда после 30? и как там?;) |
Цитата:
Я меняю раз в 30 и воздух и топливо. Раз в 10 масло. Воздушник, на удивление, чуть серенький. Но он большой, может поэтому. |
Большой - значит дорогОй
|
Цитата:
зы- я спутал когда писал, мануал на Ренаульт, а не на ФВ. там именно такие различия . http://s019.radikal.ru/i633/1306/c5/46f3efe10f7d.jpg http://s020.radikal.ru/i718/1306/72/645e16060a9b.jpg |
Всеравно фиат добло для работы в
городе лучше на имхо дизеля. Кадиков. метанизированых не приходилось видеть. |
Цитата:
|
и я скажу
бус тот Е4\виваро\транзит\вито будет потреблять в городе примерно на 1,5-2 литра больше (общался с коллегами), а у кого в год большие пробеги то это будет чувствоваться и бить по карману по переделке у меня 2 ряда сидений по 3 штуки, каждое по отдельности снимается\складывается, рама на которой они держатся снимается за 10-15 минут, и остается ровный пол конечно лучше с оригинального пасса заказать на разборке обшивку салона, и конечно же лучше САМОМУ сделать обесшумку |
Почему все забывают про шкоду румстер? ИМХО,намного комфортнее всех вышеописанных каблуков, выбор дрыгателей,можно найти честного,свежего,даже нового. При желании можно перевезти дачное барахло или даже мешки с цементом....
|
Цитата:
|
Нужно, также, учитывать что обслуживать метановые заводские установки никто не берется. Только в гаражах, у знакомых и т.д.
Только по Caddy EcoFuel есть одна конторка с говномастером. |
Цитата:
|
Румстер, таки, значительно меньше по объему салона и по грузоподьемности, думаю, так же.
|
И очень "грузовое" шасси от фабии...
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто в большинстве своем люди покупают такие машины из рассуждений "а вдруг мне пианино раз в год перевезти нужно, возьму полугрузовик,практично!"... |
Вдогонку. Я вот тоже одно время задумывался про каблук. Причины? Я 2-3 раза в неделю езжу на рыбалку, 1 раз в 2 недели,а то и чаще, с ночевкой. Езжу круглый год. Помимо этого всякие там вылазки просто на шашлыки,на природу с палатками и тп. Так вот,за год раз 5 бывает полная загрузка,что при торможении лодочный мотор на голову падает, нужно плотно растыкивать вещи,но еще ни разу не было такого,чтоб шото не влезло. Да и, в большинство лодок просто не влезет больше барахла,чем влезет в ланос(багажник + салон). Еще 1-2 раза в году возникает ситуация,когда действительно нужно взять 5 пассажиров + шмокти а шмотки не влазят. В остальном даже скромного ланосовского багажника хватает. И ради этих двух раз в году покупать себе грузовой сарай? Так вот,если уж на то пошло,то лучше уже румстер.Но, ИМХО,в моем случае нужен паркетник,т.к. гораздо больше проблем возникает если нужно ехать по грунтовке при полной загрузке,а не с тем что не все влазит в машину.
П.С. Таврофорум извратил мой моск и я всерьез посматривал на калиноуниверсал,но потом пошарил по другим ресурсам и больше ни единого не нашел,где бы говорили что калина лучше ланоса;-),даже на ТАЗофорумах признают,что ланос лучше. Отбросил вариант с калиной,буду на секасе ездить пока на тушкан не накоплю. |
Зырил вчера на Соса сольный Румстер. Пришел к выводу что даже на средней грунтовке у него возникнут проблемы. А уж если пожестче, то беда совсем. Кадди повыше будет от земли, Форд тоже, Добло еще выше.
|
Цитата:
5 шезлонгов, 2 столика раскладных, пак воды газировки, 10 бутылок пива, палатка, три коврика, около 30 литров воды, большая самодельная сумка-холодильник, зонтик, насос для матраца, мешок дров, три рюкзака, одна сумка и остальное.... http://cs424422.vk.me/v424422339/1705/eT5Sje88fZw.jpg http://cs424422.vk.me/v424422339/170d/8bQeUMaROd8.jpg И это лень было полку складывать. Та бы сиденья были посвободней. |
я так понял ты один на прЫроду ездишь;-)
бо компанию уже сажать некуда :D |
остальные в своих корчах :D
|
Цитата:
Разок впятером ездили на 3 дня на рыбалку(правда без мотора). Багажнег еле закрыли, задние пассажиры сидели в позе лотоса,ибо пол был весь завален хламом и держали в руках барахло,передний пассажир между ног держал 10-литровую баклажку воды и казан...И по пояс был завален бутылками с пивом. В руках держал рюкзак. У меня ПОД НОГАМИ!!! стояла сумка с кальяном,а между передними сиденьями торчали спальники и я их постоянно поддерживал плечем... ;-) Но доехали нормально))) |
Цитата:
|
Цитата:
главное - самая необходимая вещь на природе. |
Цитата:
|
пасаны линейки забыли!
|
так у кого тут больше клиренс? доставайте, паказуйте;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот сколько ваш сенс в городе ест? мой каддик 7,5. Ну. и почему б не ездить на большом авто? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сам езжу на газу, и присматриваюсь к более бОльшему авто. Узнавал у трех разных ГБОшных установщиков про заводские установки. У всех вердикт один - установлено толково, НО ездит до первой поломки, т.к. программ под ихнее ГБО нет, соответственно и возможности настройки карты тоже нет! Выход тогда один - демонтаж ситсемы и установка ГБО-4. Поэтому все в голос твердили - привози бензиновый каблук, и переделывай его на газ, и не вздумай брать с заводским ГБО. |
Заводское ГБО - метан.
Бензиновый каддик (1,6) ест в городе 12-3. Газа будет 15. 1,2 ТСИ новый и соответственно пока еще дорогой.Плюс газ на него не поставишь. Да и откровенно говоря мало его для каддика. п.с. Покупайте, потом вместе посмеемся. |
Через недельку будет в пользовании новый добло пасажир 1,4 16 кл, покатаюсь расскажу, очень стремает слабый бензиновый мотор, но за 144 штуки ничего подобного нового просто нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только Вы неправы насчет расхода. Метан с бензином 1 к 1, при правильной настройке, естественно. На АГЗС, где заправляюсь сам, у хозяина ауди а4 на метане (не заводское, если чё), так у него расход с его слов на метане меньше, чем на бензине. Но есть один жИИИрнючий минус - багажника нет! Там баллоны |
Катаю Коннект-1.8 газ-бензин расход 11-12 газа.Выбирал специально для езды по рыбалкам:D,места реально валом,теперь в маленьких машинках как-то непривычно:D,хоть и катаю большую часть времени воздух уже про седанчики и хетчики:D даже не задумываюсь:)
|
Цитата:
зы- а метан вы в чем, в литрах считаете ?:D зыы- если расход в кубах ( что верно) то метан это фонарь, ибо пропан стоит дешевле. посему метановый каблук, это еще больший тупак нежели бензиновый |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера пытал таксиста на Транзите 2ххх годов. 389000 пробега. Мотор 2 литра, трактор. Говорит шо по городу влазит в 8 литров с запасом. Пустым редко катает. На дорогу в 1750 км, Алчевск- Киив- по Кииву- Алчевцк просрал 115 литров палива. В бусе 6 челяк и полный габажнег. Скорость90 -120. Задумался я.....
|
кубы, литры... Считайте расход в грн/100 км блин
|
Цитата:
тут почитаешь тавроводов, у некоторых пропана 5 по городу, главное " правильно отрегулировать":-D:-D:-D |
Цитата:
совершенно нормальные цифры. Так и есть. При этом на горку едет, кондей и загрузку не замечает и тд и тп. |
Цитата:
|
...частково пошкодженний автомобіль...Шутники.
|
Цитата:
|
Цитата:
2.5 старючий краб Транзита ест 8-9 в городе, ездишь как хочешь |
Цитата:
|
есть у меня товарищ. Так он тож говорит что его 3,3 крайслер 12 по городу и 8 по трассе берет на автомате. Но как только вместе куда-то едем, то заправлять почемуто приходится 12 по трассе и до 20 по городу.
"Ох уж эти сказочники....." (с) |
Ну я, как есть.. крест на пузе..
1,9 tdi город всегда до 8-ми. (даже зимой) трасса: ну тут как едешь.. от 5,5 до 7 (у меня как правило 6-6,2) |
У меня до 55 грн 100 км. Это и Киев с кондером, пробками и одесская трасса со скоростью 120-150 и Киев-Прилуки-Сумы со скоростью 100-110.
Что плохо - одной заравки летом хватает максимум на 300 км, зимой - максимум 340 было. |
У меня 40-45 грн на 100 км, причём что по городу, что по трассе 120-130 км/час
Зимой до 50 грн на 100 км. До 40 грн можно если тошнить. |
немного вброшу;-)
добло 1.3 турботрактор 2011 79000км оригинальных, дали двум оленям в Евпаторию и обратно сьездить http://dlm8.meta.ua/pic/0/90/138/d5nQSJGVed.jpg |
я в восхищении!!!
это ЧТО надо делать с машиной что бы порвать цепь я действительно восхищен! |
цепь это я сфоткал, еще одно коромысло сломано
|
| Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.