ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   фиат добло или другие "каблуки"? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=68100)

politik 11.07.2013 22:06

фиат добло или другие "каблуки"?
 
вообщем интересует мнение общественности, желательно с аргументами, касательно выбора ДОБЛОподобного аппарата...

какой бренд и модель смотреть...
какой двигатель рассматривать, а какой обходить за тридевять земель...

rexfex 12.07.2013 02:26

На всех форумах все сводиться к одному:
-"Деньги на кадди есть"?
-Нет.
-Тогда берите любой.

Dimitriy 12.07.2013 05:24

Добло, размер все-таки имеет значение

mrSmail 12.07.2013 06:15

я б брал ситроен , турбодизель 1.8 там расход около 4 л на 100км
кадди много жрет (и цена большая

кук 12.07.2013 06:49

Да нууу??? 1,8 и 4 литра? Где, на какой дороге, с каким грузом?

Dimitriy 12.07.2013 07:09

это без груза, по ровной дороге, с попутным ветром

кук 12.07.2013 07:12

Ага-ага...1,3 мультиджет на легковой жрет больше, а тут- 1,8?

Buzyan 12.07.2013 07:18

Все "модные" экономные дизеля проходят свой безпроблемный километраж и потом их сюда из забугряндии сливают. На нашем топливе насос форсунка ацки дорогая вещь! Фиат добло на метане правильный выбор.

кук 12.07.2013 07:38

Все от задач зависит. Если для работы- дизель, хоть и не припомню свежих 1,9 турбо, а если себя/семью возить, с небольшими пробегами, то и 1,4 бенз. с головой хватает.

politik 12.07.2013 08:45

ну вот в фиатах смущает, ломучесть некоторых экземпляров, частые проблемы с коробкой... а она стоит бу от 10 до 20 кГрн, новая около 50!
плюс ушатонность двигателя дизельного...
или же "свежаки" все же могут быть нормальными?

politik 12.07.2013 08:46

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2379580)
На всех форумах все сводиться к одному:
-"Деньги на кадди есть"?
-Нет.
-Тогда берите любой.

на такой нету как бы финансов.

Buzyan 12.07.2013 09:23

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2379580)
На всех форумах все сводиться к одному:
-"Деньги на кадди есть"?
-Нет.
-Тогда берите любой.

Да у кадика клиренса того нет что у добло. Добло макси грузоподемность 900кг тону возит. 3шт бочек 200л становится.
Кадик хорошая авто пока не начался ремонт а так замена насосфорсунок + сервис то 4кило у/е третья часть стоимости б/у-шного авто.
Насос форсунка та ну нах!

ROMK@ 12.07.2013 09:58

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2379580)
На всех форумах все сводиться к одному:
-"Деньги на кадди есть"?
-Нет.
-Тогда берите любой.

+100
буквально вчера рабочий каддик 2 л. турбодизель. прокатил около 1200 км.
расход по трассе с кондеем 6,1 л. ср. скорость 120-140 км.
тестил добло 1,4 ваще не едет, ну просто ваще. не груженная!
1,9 я еще бы посмотрел.

streba 12.07.2013 10:24

У нового доблло плюсы если макси, то тонна. Реально самый большой. В целом они простые, ходовая у обоих крпекая, если под жопу не грузить. У бати с2008 года, у меня служебный был новый 2012. Оба 1,4 бенз, сразу скажу для грузов мало. А новый макси уже на 16 шлапаков, хавает ощутимо больше, по городу меньше 10,5 литров не было. А так машина приятная , эргономика , куча полок. Большие колеса на 16 дицках.
По запчастям впринцыпе тепримо. Ломучесть то такое.

rexfex 12.07.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2379689)
Да у кадика клиренса того нет что у добло. Добло макси грузоподемность 900кг тону возит. 3шт бочек 200л становится.
Кадик хорошая авто пока не начался ремонт а так замена насосфорсунок + сервис то 4кило у/е третья часть стоимости б/у-шного авто.
Насос форсунка та ну нах!

16.5 см
900 у грузового, - 3 куба багажник.
ага, ага а мультиджет в любом сарае бесплатно чинят.. :D

streba 12.07.2013 10:25

У нового доблло плюсы если макси, то тонна. Реально самый большой. В целом они простые, ходовая у обоих крпекая, если под жопу не грузить. У бати с2008 года, у меня служебный был новый 2012. Оба 1,4 бенз, сразу скажу для грузов мало. А новый макси уже на 16 шлапаков, хавает ощутимо больше, по городу меньше 10,5 литров не было. А так машина приятная , эргономика , куча полок. Большие колеса на 16 дицках.
По запчастям впринцыпе тепримо. Ломучесть то такое.

Buzyan 12.07.2013 10:35

Тавробортовик Добло тыць

rexfex 12.07.2013 10:46

Старый добло очень трясет (каддик в этом плане тоже не повидло, но добло реально жесткий)

Dimitriy 12.07.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от politik (Сообщение 2379663)
ну вот в фиатах смущает, ломучесть некоторых экземпляров, частые проблемы с коробкой... а она стоит бу от 10 до 20 кГрн, новая около 50!
плюс ушатонность двигателя дизельного...
или же "свежаки" все же могут быть нормальными?

у добло до 2009 года б\у коробка от 400 до 900 уй стоит, больше всего обьяв 600-800уй

Цитата:

Сообщение от ROMK@ (Сообщение 2379725)
+100
буквально вчера рабочий каддик 2 л. турбодизель. прокатил около 1200 км.
расход по трассе с кондеем 6,1 л. ср. скорость 120-140 км.

о кадике 2,0 "простом" дизельном атмосфернике слышал что это самый неудачный дизельный диг фольца, а по поводу расхода так катался я на таком 140 он с очень большим трудом развивает, и в этот момент расход достаточно далеко уходит за 8, а вообще после добловского 1,9 оно очень грустно едет

rexfex 12.07.2013 11:41

Цитата:

Сообщение от Dimitriy (Сообщение 2379817)
о кадике 2,0 "простом" дизельном атмосфернике слышал что это самый неудачный дизельный диг фольца, а по поводу расхода так катался я на таком 140 он с очень большим трудом развивает, и в этот момент расход достаточно далеко уходит за 10, а вообще после добловского 1,9 оно очень грустно едет

Чёто у вас всё в куче. Вы совершенно не в теме, уж простите.
2,0 атмо и 2,0 TDI - это как бы две большие разницы. :) (человек же ясно написал - турбодизель)
в атмосферном 65 сил против 140 у турбо, и момент у TDI 360Нм. Вам мало? o_O.

Сейчас атмосферный дизель уже не выпускают. Да и новые (1,6 и 2,0) уже не насос-форсунка а коммонрейл.

Dimitriy 12.07.2013 12:10

rexfex а, да, ссори невнимательно прочитал

rexfex 13.07.2013 02:22

Итоги подведем:
-в идеале, кади 1,9тди спробегом до 150 (честый Б/У -нереально)
-Ездить долго, без проблем и недорого, то партнер-берлинго с 1,9 атмосферкой (тоже нереально бо они уже наездили свой 1 000 000 и все умерли)

Фиат - оно в принципе нормальное, но этим двум проигрывает сильно.

п.с. бензиновый каблук - бред,. Это типа бензиновой фуры или автобуса на пропане :)

п.с.с. ищите свежий грузовик CADDY 1,9 тди и не спеша делайте из него пассажира (может успеете еще пока наше правительство гайки не закрутило окончательно) Но НИ В КОЕМ случае не переделывайте его в Бердичеве и пр... только самому, только хард кор.

Kiril_KS 13.07.2013 02:56

все забывают про транзит. почему?

ivg 13.07.2013 13:23

Ездил в командировку пассажиром в Фиате каблуке дизеле 650 км в одну сторону.
Что вам сказать - ощущения по шуму и комфорту ровно посередине между бюджетной иномаркой и газелью, но все же ближе к газели.
ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ шум воздуха на высокой скорости (120-130), уже на 120 км/ч поток воздуха продавливает уплотнитель двери и он начинает аццки визжать. Проблема не в фиате, проблема в форме кузова каблуков как таковых. Шумка слабая.
Вердикт - этот пепелац для дешевой перевозки груза, но не для комфорта.
Хотите возить несколько кубов груза на несколько сот килограмм - берите.
Комфорта для пассажира там не больше чем в таврии

Tomor 13.07.2013 14:36

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2380491)
все забывают про транзит. почему?

Тогда конект а не транзит. Все забывают ввиду непопулярности

Kiril_KS 13.07.2013 18:22

Цитата:

Сообщение от Tomor (Сообщение 2380698)
Тогда конект а не транзит. Все забывают ввиду непопулярности

ну он всё таки транзит коннект

кук 13.07.2013 18:34

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2380674)
Ездил в командировку пассажиром в Фиате каблуке дизеле 650 км в одну сторону.
Что вам сказать - ощущения по шуму и комфорту ровно посередине между бюджетной иномаркой и газелью, но все же ближе к газели.
ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ шум воздуха на высокой скорости (120-130), уже на 120 км/ч поток воздуха продавливает уплотнитель двери и он начинает аццки визжать. Проблема не в фиате, проблема в форме кузова каблуков как таковых. Шумка слабая.
Вердикт - этот пепелац для дешевой перевозки груза, но не для комфорта.
Хотите возить несколько кубов груза на несколько сот килограмм - берите.
Комфорта для пассажира там не больше чем в таврии

Факт наличия шума в отдельном авто не говорит ни о чем, особенно- без родословной- новое/старое/пробег...В Таврии тоже и комфорта- ноль, и шумка нужна, а хрен просто так выгонишь из нее.

Олег Андреевич 13.07.2013 19:22

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2380674)
Ездил в командировку пассажиром в Фиате каблуке дизеле 650 км в одну сторону.
Что вам сказать - ощущения по шуму и комфорту ровно посередине между бюджетной иномаркой и газелью, но все же ближе к газели.
ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ шум воздуха на высокой скорости (120-130), уже на 120 км/ч поток воздуха продавливает уплотнитель двери и он начинает аццки визжать. Проблема не в фиате, проблема в форме кузова каблуков как таковых. Шумка слабая.
Вердикт - этот пепелац для дешевой перевозки груза, но не для комфорта.
Хотите возить несколько кубов груза на несколько сот килограмм - берите.
Комфорта для пассажира там не больше чем в таврии

я ездил на пассажире, и на перДелке.

как говорят в Бердичеве, де их перделуют;-)

"Две большие разницы:D"

хотя, высокопарусный каблук априори шумный

зы- про расходы по 6 литров при 140 конечно тоже очень нравится:D

кук 13.07.2013 19:28

Расход зависит от полете. Хвантазии. Для 1,9 жытыды писалось 5,8 л/100 км как средний. На дороге. Но не в городе. Так и у Таврии на трассе при 90 тоже не столько, сколько пишут в теме "Расход".

Олег Андреевич 13.07.2013 19:30

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2380491)
все забывают про транзит. почему?

а так же ФВ, МБ и прочие.

лично мое мнение, что если не принципиальны физические размеры ( как-то есть где поставить, живешь не в очень большом городе где трудно паркануться и пр. разумнее приобрести бус.
обычный короткий, и низкий.

как по мне больше автомобиля за примерно те же деньги, и с такими же расходами топлива.
да и впринципе со схожей калькуляцией на расходы по экспл-ции.

Олег Андреевич 13.07.2013 19:34

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2380829)
Расход зависит от полете. Хвантазии. Для 1,9 жытыды писалось 5,8 л/100 км как средний. На дороге. Но не в городе. Так и у Таврии на трассе при 90 тоже не столько, сколько пишут в теме "Расход".

не совсем понял абракадабры.

щаз не про таврею.

расходы автомобилей данного типа, будут небольшими в ГЦ, и при движении по трассе на малых скоростях.

с ростом скорости расход как известно увеличивается, а для данных кузовов он увеличивается сильнее.

к примеру у нас Транзит, 2.5 атмосферник.
ГЦ 8-9 литров на сотню.
трасса 8-9 на сотню. это если ехать стольник. если ехать 120-130 ( иногда получается) расход начинается ОТ 10 литров

Kiril_KS 13.07.2013 19:44

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2380830)
а так же ФВ, МБ и прочие.

лично мое мнение, что если не принципиальны физические размеры ( как-то есть где поставить, живешь не в очень большом городе где трудно паркануться и пр. разумнее приобрести бус.
обычный короткий, и низкий.

как по мне больше автомобиля за примерно те же деньги, и с такими же расходами топлива.
да и впринципе со схожей калькуляцией на расходы по экспл-ции.

я вообщето про каблук тоже
http://www.auto123.com/ArtImages/992...onnect-001.jpg

Олег Андреевич 13.07.2013 19:47

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2380846)
я вообщето про каблук тоже
http://www.auto123.com/ArtImages/992...onnect-001.jpg

футынуты, я спутал с Торнео ;-)

названия в башке пересеклись :D

Tomor 13.07.2013 22:10

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2380830)
а так же ФВ, МБ и прочие.

лично мое мнение, что если не принципиальны физические размеры ( как-то есть где поставить, живешь не в очень большом городе где трудно паркануться и пр. разумнее приобрести бус.
обычный короткий, и низкий.

как по мне больше автомобиля за примерно те же деньги, и с такими же расходами топлива.
да и впринципе со схожей калькуляцией на расходы по экспл-ции.

Согласен, зачем брать каблук? За теже деньги трафик, виваро и т.д Места больше, возможности трансформации под свои потребности тоже, можна сделать полупасажир, можна полный. Расход вменяемый и т.д.

Андрейко 13.07.2013 22:36

Ну наверное каблук нужен тем, кому нужен именно каблук. Я, например, фапаю на маленькие машинки (за редким исключением), Лишние пол метра в длину и 20см в ширину уже каг бы не фонтан, и мне бус каг бы и на не на. А хочется иногда и положить в машину что то боьшое не лезящее в тавриу. Вот каблук и самое то. Кубо и Немо конечно веселее, но сарай там только по высоте больше.
Так шо тут спор похожий на 124 вс 34. Или как на летнем лагере написано было "Каждому свое".

Олег Андреевич 13.07.2013 23:52

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2380951)
Ну наверное каблук нужен тем, кому нужен именно каблук. Я, например, фапаю на маленькие машинки (за редким исключением), Лишние пол метра в длину и 20см в ширину уже каг бы не фонтан, и мне бус каг бы и на не на. А хочется иногда и положить в машину что то боьшое не лезящее в тавриу. Вот каблук и самое то. Кубо и Немо конечно веселее, но сарай там только по высоте больше.
Так шо тут спор похожий на 124 вс 34. Или как на летнем лагере написано было "Каждому свое".

ну, апервых лагерь тот был ваще не летним ;-)

авторых никто вроде тут не спорит, я например просто высказал свое мнение по этому поводу.

утретих если "иногда надо положить шото нелезущее в таврею" я бы такси в таких случаях заказывал, а не другую машину искал;-)

а так, у всех свой вкус, и пожелания. зачастую основаные тока на размышлениях. лучше всего поиспытать и те, и те виды транспорта.

я кпримеру из своего опыта пользования однозначно делаю вывод что бус ( что немаловажно- при практически такой же цене на вторичке) гораздо практичнее.
один жирный минус- парковка. там где живу, не особо его притыкать, да и в городе не так легко притулиться. в остальном- одни плюсы.

мы на море в шестером ездим, никто никому не мешает, некоторые даже лежа едут ;-)

Johni 14.07.2013 01:38

Каблук-таки полумер: если как грузовой, то иногда нужно более 2 пас. мест, если переделаный в белибердичеве-тупо неудобный: сидушки по каличному крепят, снять/поставить проблемма.
Еще один момент: каблук вселяет лишнюю надежду: Ну типа все можна всунуть, чего то на дачу, да с епичентра привезти. Оно то так, но нужно иметь сумошедшее терпение, чтоб чего то всунуть через ляду, и не покоцать тачку. Про стройку вообще не базар: машына сразу убиваеться.
З.Ы. наблюдаю часто картину: чел на каблуке башляет газелисту, что бы тот повез 5 мешков пильного цемента до дома... Особенно удивляет о..евшый взгляд газелиста.

rexfex 14.07.2013 01:47

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 2381037)
Каблук-таки полумер: если как грузовой, то иногда нужно более 2 пас. мест, если переделаный в белибердичеве-тупо неудобный: сидушки по каличному крепят, снять/поставить проблемма.
Еще один момент: каблук вселяет лишнюю надежду: Ну типа все можна всунуть, чего то на дачу, да с епичентра привезти. Оно то так, но нужно иметь сумошедшее терпение, чтоб чего то всунуть через ляду, и не покоцать тачку. Про стройку вообще не базар: машына сразу убиваеться.
З.Ы. наблюдаю часто картину: чел на каблуке башляет газелисту, что бы тот повез 5 мешков пильного цемента до дома... Особенно удивляет о..евшый взгляд газелиста.

Играючи возил 600 кг цемента и 25 гипсовых блоков по 30 кг каждый. /Клеёночку кинул в багажник и вперед.
А переделывать нужно самому, тогда и красиво будет и правильно. (у меня хоть и родной пассажир, но салон менял на турановский)

Yurko 14.07.2013 07:38

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2381040)
А переделывать нужно самому, тогда и красиво будет и правильно.

Сделать из грузовика легковушку, это как переделать мужика в бабу.

Грузовой каблук и легковой - разные машины лишь имеющие внешнее сходство.

Другая подвеска, другая трансмиссия.
Обшивка салона, обезшумка.

Двери задние на них разные устанавливают.

Задние сиденья обязательно должны устанавливаться на выштамповке в полу, иначе пассажиры при ДТП вылетают в лобовое стекло вместе со своими, прикрученными самонарезами креслами.

Вы присмотритесь, переделанные Кадики, и иже с ними, с приклеенными снаружи внахлест стеклами - это же вершина порноиндустрии! Во первых уродливо, во вторых стекло можно снять с помощью гитарной струны, даже сигналка не сработает...

politik 14.07.2013 08:29

а какова примерно амортизация таких девайсов? может кто то знает цену км, считал в круговую.

rexfex 14.07.2013 11:17

Цитата:

Сообщение от Yurko (Сообщение 2381053)
Сделать из грузовика легковушку, это как переделать мужика в бабу.

Грузовой каблук и легковой - разные машины лишь имеющие внешнее сходство.

Другая подвеска, другая трансмиссия.
Обшивка салона, обезшумка.

Двери задние на них разные устанавливают.

Задние сиденья обязательно должны устанавливаться на выштамповке в полу, иначе пассажиры при ДТП вылетают в лобовое стекло вместе со своими, прикрученными самонарезами креслами.

Вы присмотритесь, переделанные Кадики, и иже с ними, с приклеенными снаружи внахлест стеклами - это же вершина порноиндустрии! Во первых уродливо, во вторых стекло можно снять с помощью гитарной струны, даже сигналка не сработает...

Что вы хотите от бердичевских барыг, которые за 5 часов машину делают.

Если по-уму, то делается не хуже заводского. Зайдите на форум и посмотрите. И окна вклеиваются заводские, и тд и тп. Подвеска такая же. Могут отличаться только рессоры, и то не всегда (в моем пассажире, такая же стоит как и в грузовом) но рессора стоит 100 долл и меняется за пол часа.
можно конечно купить и пассажира, новым в магазине. Но мне он обошелся в 28300 долл.

rexfex 14.07.2013 11:27

Цитата:

Сообщение от politik (Сообщение 2381076)
а какова примерно амортизация таких девайсов? может кто то знает цену км, считал в круговую.

Содержать каддик недорого. ГРМ - 120 000, ролик через раз. Воздушный раз в 90, топливный в 60.

politik 14.07.2013 15:52

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2381181)
Содержать каддик недорого. ГРМ - 120 000, ролик через раз. Воздушный раз в 90, топливный в 60.

ну и масло я так понимаю раз 10тык?

Олег Андреевич 14.07.2013 16:14

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2381181)
Содержать каддик недорого. ГРМ - 120 000, ролик через раз. Воздушный раз в 90, топливный в 60.

это интервалы из импортного мануала?
я видел немецкий, и наш ( от официалов)
там интервали ГРМ вдвое уменьшены.

зы- смена воздушного раз в 90 тыщ... хм.... интересно, Вы заглядывали туда после 30? и как там?;)

rexfex 14.07.2013 17:31

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2381322)
это интервалы из импортного мануала?
я видел немецкий, и наш ( от официалов)
там интервали ГРМ вдвое уменьшены.

зы- смена воздушного раз в 90 тыщ... хм.... интересно, Вы заглядывали туда после 30? и как там?;)

Это из нашего мануала. Русским по-белому. Могу скан показать.
Я меняю раз в 30 и воздух и топливо. Раз в 10 масло. Воздушник, на удивление, чуть серенький. Но он большой, может поэтому.

dimakr 14.07.2013 18:04

Большой - значит дорогОй

Олег Андреевич 14.07.2013 18:29

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2381370)
Это из нашего мануала. Русским по-белому. Могу скан показать.


зы- я спутал когда писал, мануал на Ренаульт, а не на ФВ.

там именно такие различия .

http://s019.radikal.ru/i633/1306/c5/46f3efe10f7d.jpg

http://s020.radikal.ru/i718/1306/72/645e16060a9b.jpg

Buzyan 14.07.2013 20:27

Всеравно фиат добло для работы в
городе лучше на имхо дизеля. Кадиков. метанизированых не приходилось видеть.

rexfex 14.07.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2381467)
Всеравно фиат добло для работы в
городе лучше на имхо дизеля. Кадиков. метанизированых не приходилось видеть.

Кадиков на заводском метане -полно. Но имхо это фигня какая-то

Dimitriy 14.07.2013 22:00

и я скажу

бус тот Е4\виваро\транзит\вито будет потреблять в городе примерно на 1,5-2 литра больше (общался с коллегами), а у кого в год большие пробеги то это будет чувствоваться и бить по карману

по переделке
у меня 2 ряда сидений по 3 штуки, каждое по отдельности снимается\складывается, рама на которой они держатся снимается за 10-15 минут, и остается ровный пол
конечно лучше с оригинального пасса заказать на разборке обшивку салона,
и конечно же лучше САМОМУ сделать обесшумку

Baks 15.07.2013 22:18

Почему все забывают про шкоду румстер? ИМХО,намного комфортнее всех вышеописанных каблуков, выбор дрыгателей,можно найти честного,свежего,даже нового. При желании можно перевезти дачное барахло или даже мешки с цементом....

rexfex 15.07.2013 23:38

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2382568)
Почему все забывают про шкоду румстер? ИМХО,намного комфортнее всех вышеописанных каблуков, выбор дрыгателей,можно найти честного,свежего,даже нового. При желании можно перевезти дачное барахло или даже мешки с цементом....

Не мешайте нам, идите купите фабию.. :)

VladimirG 16.07.2013 09:06

Нужно, также, учитывать что обслуживать метановые заводские установки никто не берется. Только в гаражах, у знакомых и т.д.

Только по Caddy EcoFuel есть одна конторка с говномастером.

Baks 16.07.2013 10:29

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2382649)
Не мешайте нам, идите купите фабию.. :)

Меня, наконец-то, осенило! Если к машине нельзя приложить хй и ипаццо с ней долгими вечерами и по выходным-значит это не вареанд для таврообщественности... Ну куле того румстера? Купил и катаешсо,а как же приколхозить сидушки от РАФика на жидкие гвозди "момент" и стекло на двухсторонний скотч... Зато потом пить пиво с мужиками и говорить "Я сам все перделал, на совесь!:cool:" ;-);-)

Gin 16.07.2013 13:01

Румстер, таки, значительно меньше по объему салона и по грузоподьемности, думаю, так же.

streba 16.07.2013 13:13

И очень "грузовое" шасси от фабии...

Gin 16.07.2013 13:14

Цитата:

Сообщение от streba (Сообщение 2383130)
И очень "грузовое" шасси от фабии...

угу, правда, от Фабии там только передня часть шасси.

Baks 16.07.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от Gin (Сообщение 2383108)
Румстер, таки, значительно меньше по объему салона и по грузоподьемности, думаю, так же.

Да,это скорее легковой грузовик,чем грузовой легковик. Так если 5 дней в неделю возить воздух и 2 дня в неделю на дачу/с дачи - то румстер в самый раз,а если чугунные люки тырить-тогда лучше что-то погрузовитее.
Просто в большинстве своем люди покупают такие машины из рассуждений "а вдруг мне пианино раз в год перевезти нужно, возьму полугрузовик,практично!"...

Baks 16.07.2013 13:30

Вдогонку. Я вот тоже одно время задумывался про каблук. Причины? Я 2-3 раза в неделю езжу на рыбалку, 1 раз в 2 недели,а то и чаще, с ночевкой. Езжу круглый год. Помимо этого всякие там вылазки просто на шашлыки,на природу с палатками и тп. Так вот,за год раз 5 бывает полная загрузка,что при торможении лодочный мотор на голову падает, нужно плотно растыкивать вещи,но еще ни разу не было такого,чтоб шото не влезло. Да и, в большинство лодок просто не влезет больше барахла,чем влезет в ланос(багажник + салон). Еще 1-2 раза в году возникает ситуация,когда действительно нужно взять 5 пассажиров + шмокти а шмотки не влазят. В остальном даже скромного ланосовского багажника хватает. И ради этих двух раз в году покупать себе грузовой сарай? Так вот,если уж на то пошло,то лучше уже румстер.Но, ИМХО,в моем случае нужен паркетник,т.к. гораздо больше проблем возникает если нужно ехать по грунтовке при полной загрузке,а не с тем что не все влазит в машину.

П.С. Таврофорум извратил мой моск и я всерьез посматривал на калиноуниверсал,но потом пошарил по другим ресурсам и больше ни единого не нашел,где бы говорили что калина лучше ланоса;-),даже на ТАЗофорумах признают,что ланос лучше. Отбросил вариант с калиной,буду на секасе ездить пока на тушкан не накоплю.

Андрейко 16.07.2013 14:44

Зырил вчера на Соса сольный Румстер. Пришел к выводу что даже на средней грунтовке у него возникнут проблемы. А уж если пожестче, то беда совсем. Кадди повыше будет от земли, Форд тоже, Добло еще выше.

Out_law 16.07.2013 15:14

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2383157)

П.С. Таврофорум извратил мой моск и я всерьез посматривал на калиноуниверсал

Влазит много ;-)

5 шезлонгов, 2 столика раскладных, пак воды газировки, 10 бутылок пива, палатка, три коврика, около 30 литров воды, большая самодельная сумка-холодильник, зонтик, насос для матраца, мешок дров, три рюкзака, одна сумка и остальное....

http://cs424422.vk.me/v424422339/1705/eT5Sje88fZw.jpg

http://cs424422.vk.me/v424422339/170d/8bQeUMaROd8.jpg

И это лень было полку складывать. Та бы сиденья были посвободней.

Олег Андреевич 16.07.2013 15:31

я так понял ты один на прЫроду ездишь;-)

бо компанию уже сажать некуда :D

Out_law 16.07.2013 15:36

остальные в своих корчах :D

Baks 16.07.2013 15:53

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2383314)
Влазит много ;-)

5 шезлонгов, 2 столика раскладных...

Тю,дык у меня столько же влезет и даже на голову падать не будет.;-) А именно,мэркури 15лс,бак на 25 литров,канистра 20-литровая, ведро с якорем и канатом, клетчатая сумка с разным рыболовным хламом, двухметровый тубус...Это не считая одежды, провианта,бухла, всяких там плиток/казанов/посуды и тп + 3 тела;-)
Разок впятером ездили на 3 дня на рыбалку(правда без мотора). Багажнег еле закрыли, задние пассажиры сидели в позе лотоса,ибо пол был весь завален хламом и держали в руках барахло,передний пассажир между ног держал 10-литровую баклажку воды и казан...И по пояс был завален бутылками с пивом. В руках держал рюкзак. У меня ПОД НОГАМИ!!! стояла сумка с кальяном,а между передними сиденьями торчали спальники и я их постоянно поддерживал плечем... ;-) Но доехали нормально)))

Out_law 16.07.2013 15:57

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2383353)
Тю,дык у меня столько же влезет и даже на голову падать не будет.;-) А именно,мэркури 15лс,бак на 25 литров,канистра 20-литровая, ведро с якорем и канатом, клетчатая сумка с разным рыболовным хламом, двухметровый тубус...Это не считая одежды, провианта,бухла, всяких там плиток/казанов/посуды и тп + 3 тела;-)
Разок впятером ездили на 3 дня на рыбалку(правда без мотора). Багажнег еле закрыли, задние пассажиры сидели в позе лотоса,ибо пол был весь завален хламом и держали в руках барахло,передний пассажир между ног держал 10-литровую баклажку воды и казан...И по пояс был завален бутылками с пивом. В руках держал рюкзак. У меня ПОД НОГАМИ!!! стояла сумка с кальяном,а между передними сиденьями торчали спальники и я их постоянно поддерживал плечем... ;-) Но доехали нормально)))

а с клиренсом шо? ;-)

YUG 16.07.2013 15:57

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2383353)
У меня ПОД НОГАМИ!!! стояла сумка с кальяном

ай молодца!
главное - самая необходимая вещь на природе.

Baks 16.07.2013 16:46

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2383359)
а с клиренсом шо? ;-)

Стоят проставки по кругу + усиленные пружины. На грунтовке не чиркал,но ехал ооочень осторожно,на 1-й передаче,хотя обычно в тех же местах на 2-3 летаю:yeah:

streba 16.07.2013 17:11

пасаны линейки забыли!

Олег Андреевич 16.07.2013 17:29

так у кого тут больше клиренс? доставайте, паказуйте;-)

Gin 16.07.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2383157)
Вдогонку. Я вот тоже одно время задумывался про каблук. Причины? Я 2-3 раза в неделю езжу на рыбалку, 1 раз в 2 недели,а то и чаще, с ночевкой. Езжу круглый год. Помимо этого всякие там вылазки просто на шашлыки,на природу с палатками и тп. Так вот,за год раз 5 бывает полная загрузка,что при торможении лодочный мотор на голову падает, нужно плотно растыкивать вещи,но еще ни разу не было такого,чтоб шото не влезло. Да и, в большинство лодок просто не влезет больше барахла,чем влезет в ланос(багажник + салон). Еще 1-2 раза в году возникает ситуация,когда действительно нужно взять 5 пассажиров + шмокти а шмотки не влазят. В остальном даже скромного ланосовского багажника хватает. И ради этих двух раз в году покупать себе грузовой сарай? Так вот,если уж на то пошло,то лучше уже румстер.Но, ИМХО,в моем случае нужен паркетник,т.к. гораздо больше проблем возникает если нужно ехать по грунтовке при полной загрузке,а не с тем что не все влазит в машину.

Практически так же езжу по рыбалкам с ночевками, но Ланоса мне былобы реально мало. Езжу вдвоем на универсале с 770 л багажника, при этом второй ряд сидений тоже забит шматьем. И у меня нет лодки. И еще в большом универсале отлично спать, лучше чем в палатке.

rexfex 16.07.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2383353)
Тю,дык у меня столько же влезет и даже на голову падать не будет.;-) А именно,мэркури 15лс,бак на 25 литров,канистра 20-литровая, ведро с якорем и канатом, клетчатая сумка с разным рыболовным хламом, двухметровый тубус...Это не считая одежды, провианта,бухла, всяких там плиток/казанов/посуды и тп + 3 тела;-)
Разок впятером ездили на 3 дня на рыбалку(правда без мотора). Багажнег еле закрыли, задние пассажиры сидели в позе лотоса,ибо пол был весь завален хламом и держали в руках барахло,передний пассажир между ног держал 10-литровую баклажку воды и казан...И по пояс был завален бутылками с пивом. В руках держал рюкзак. У меня ПОД НОГАМИ!!! стояла сумка с кальяном,а между передними сиденьями торчали спальники и я их постоянно поддерживал плечем... ;-) Но доехали нормально)))

А каддике, при таких раскладах, можно спокойно играть на баяне.

rexfex 16.07.2013 23:09

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2383140)
Да,это скорее легковой грузовик,чем грузовой легковик. Так если 5 дней в неделю возить воздух и 2 дня в неделю на дачу/с дачи - то румстер в самый раз,а если чугунные люки тырить-тогда лучше что-то погрузовитее.
Просто в большинстве своем люди покупают такие машины из рассуждений "а вдруг мне пианино раз в год перевезти нужно, возьму полугрузовик,практично!"...

немного не так..
Вот сколько ваш сенс в городе ест?
мой каддик 7,5. Ну. и почему б не ездить на большом авто?

Dimitriy 17.07.2013 09:47

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2383829)
немного не так..
Вот сколько ваш сенс в городе ест?
мой каддик 7,5. Ну. и почему б не ездить на большом авто?

+1 только у меня еще бОльше

Baks 17.07.2013 09:56

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2383829)
немного не так..
Вот сколько ваш сенс в городе ест?
мой каддик 7,5. Ну. и почему б не ездить на большом авто?

9,5-10....Газа... Преимущества у каддика несомненно есть,но для моих целей эти преимущества не стоят той разницы в цене. Я не баянист;-)

SanchO 17.07.2013 15:33

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2381467)
Всеравно фиат добло для работы в
городе лучше на имхо дизеля. Кадиков. метанизированых не приходилось видеть.

не-не-не, Кадди экоФьюел по стране много, у нас даже в городе один.
Сам езжу на газу, и присматриваюсь к более бОльшему авто.
Узнавал у трех разных ГБОшных установщиков про заводские установки. У всех вердикт один - установлено толково, НО ездит до первой поломки, т.к. программ под ихнее ГБО нет, соответственно и возможности настройки карты тоже нет! Выход тогда один - демонтаж ситсемы и установка ГБО-4.
Поэтому все в голос твердили - привози бензиновый каблук, и переделывай его на газ, и не вздумай брать с заводским ГБО.

rexfex 17.07.2013 16:02

Заводское ГБО - метан.
Бензиновый каддик (1,6) ест в городе 12-3. Газа будет 15.

1,2 ТСИ новый и соответственно пока еще дорогой.Плюс газ на него не поставишь.
Да и откровенно говоря мало его для каддика.

п.с. Покупайте, потом вместе посмеемся.

Gal 17.07.2013 16:49

Через недельку будет в пользовании новый добло пасажир 1,4 16 кл, покатаюсь расскажу, очень стремает слабый бензиновый мотор, но за 144 штуки ничего подобного нового просто нет.

Hacker 17.07.2013 17:36

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2383455)
так у кого тут больше клиренс? доставайте, паказуйте;-)

у мну 16см от защиты картера ;-)

Hacker 17.07.2013 17:38

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2384126)
9,5-10....Газа... Преимущества у каддика несомненно есть,но для моих целей эти преимущества не стоят той разницы в цене. Я не баянист;-)

та наверно чтобы взять кадик, надо 3 сенса таких;-)

SanchO 17.07.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2384490)
Заводское ГБО - метан.
Бензиновый каддик (1,6) ест в городе 12-3. Газа будет 15.
п.с. Покупайте, потом вместе посмеемся.

угу, Кадики екофьюэл на метане.
Только Вы неправы насчет расхода. Метан с бензином 1 к 1, при правильной настройке, естественно. На АГЗС, где заправляюсь сам, у хозяина ауди а4 на метане (не заводское, если чё), так у него расход с его слов на метане меньше, чем на бензине. Но есть один жИИИрнючий минус - багажника нет! Там баллоны

Володька 17.07.2013 17:51

Катаю Коннект-1.8 газ-бензин расход 11-12 газа.Выбирал специально для езды по рыбалкам:D,места реально валом,теперь в маленьких машинках как-то непривычно:D,хоть и катаю большую часть времени воздух уже про седанчики и хетчики:D даже не задумываюсь:)

Олег Андреевич 17.07.2013 20:34

Цитата:

Сообщение от SanchO (Сообщение 2384731)
так у него расход с его слов

главная фраза в этом тексте;-)

зы- а метан вы в чем, в литрах считаете ?:D

зыы- если расход в кубах ( что верно) то метан это фонарь, ибо пропан стоит дешевле. посему метановый каблук, это еще больший тупак нежели бензиновый

Андрейко 17.07.2013 21:01

Цитата:

Сообщение от SanchO (Сообщение 2384731)
угу, Кадики екофьюэл на метане.
Только Вы неправы насчет расхода. Метан с бензином 1 к 1, при правильной настройке, естественно. На АГЗС, где заправляюсь сам, у хозяина ауди а4 на метане (не заводское, если чё), так у него расход с его слов на метане меньше, чем на бензине. Но есть один жИИИрнючий минус - багажника нет! Там баллоны

Свистит аудюшниг не складно даже. Метана жрать меньше не может физически, как процесс. плюс балоны тяжеленные. И при одинаковых условиях езды не может бать даже 1 к 1. Опять же - это химия с физикой. Там уже до нас все посчитали.

Андрейко 17.07.2013 21:09

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2384883)
главная фраза в этом тексте;-)

зы- а метан вы в чем, в литрах считаете ?:D

зыы- если расход в кубах ( что верно) то метан это фонарь, ибо пропан стоит дешевле. посему метановый каблук, это еще больший тупак нежели бензиновый

А ниче шо многие метановоды не могут считать расход в литрах? ;-) Знаю уже не одного такого. Доказываю на примере: литр пропана 5.1грн, куб метана 6.4грн, расход условно одинаков 7 на сто... И тут в догонку встречный вопрос: "но метан же в кубах,как его можно с литрами равнять? тем более что его ест меньше!" Два раза я слился, потому что шапочка прогорает не только из за минусов в карме:shit:

Андрейко 17.07.2013 21:16

Вчера пытал таксиста на Транзите 2ххх годов. 389000 пробега. Мотор 2 литра, трактор. Говорит шо по городу влазит в 8 литров с запасом. Пустым редко катает. На дорогу в 1750 км, Алчевск- Киив- по Кииву- Алчевцк просрал 115 литров палива. В бусе 6 челяк и полный габажнег. Скорость90 -120. Задумался я.....

ivg 17.07.2013 21:24

кубы, литры... Считайте расход в грн/100 км блин

Олег Андреевич 17.07.2013 21:30

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2384939)
кубы, литры... Считайте расход в грн/100 км блин

дак как же тут посчитать, когда все свистят насчет расхода?;-)

тут почитаешь тавроводов, у некоторых пропана 5 по городу, главное " правильно отрегулировать":-D:-D:-D

rexfex 17.07.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2384925)
Вчера пытал таксиста на Транзите 2ххх годов. 389000 пробега. Мотор 2 литра, трактор. Говорит шо по городу влазит в 8 литров с запасом. Пустым редко катает. На дорогу в 1750 км, Алчевск- Киив- по Кииву- Алчевцк просрал 115 литров палива. В бусе 6 челяк и полный габажнег. Скорость90 -120. Задумался я.....

ну?
совершенно нормальные цифры. Так и есть. При этом на горку едет, кондей и загрузку не замечает и тд и тп.

Yurko 18.07.2013 08:02

Цитата:

Сообщение от SanchO (Сообщение 2384731)
угу, Кадики екофьюэл на метане.
Только Вы неправы насчет расхода. Метан с бензином 1 к 1, при правильной настройке, естественно. На АГЗС, где заправляюсь сам, у хозяина ауди а4 на метане (не заводское, если чё), так у него расход с его слов на метане меньше, чем на бензине. Но есть один жИИИрнючий минус - багажника нет! Там баллоны

Так к слову, про метан.

кук 18.07.2013 08:14

...частково пошкодженний автомобіль...Шутники.

Dimitriy 18.07.2013 22:43

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2384925)
Вчера пытал таксиста на Транзите 2ххх годов. 389000 пробега. Мотор 2 литра, трактор. Говорит шо по городу влазит в 8 литров с запасом. Пустым редко катает. На дорогу в 1750 км, Алчевск- Киив- по Кииву- Алчевцк просрал 115 литров палива. В бусе 6 челяк и полный габажнег. Скорость90 -120. Задумался я.....

думаю брешет, у меня есть товарищ на таком бусе, спрашивал про расход сказал что если чесно то чистый город - 10, ну или вариант то что он тошнит в городе

Олег Андреевич 18.07.2013 23:10

Цитата:

Сообщение от Dimitriy (Сообщение 2386274)
думаю брешет, у меня есть товарищ на таком бусе, спрашивал про расход сказал что если чесно то чистый город - 10, ну или вариант то что он тошнит в городе

думаю брешет ;-)

2.5 старючий краб Транзита ест 8-9 в городе, ездишь как хочешь

rexfex 18.07.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от Dimitriy (Сообщение 2386274)
думаю брешет, у меня есть товарищ на таком бусе, спрашивал про расход сказал что если чесно то чистый город - 10, ну или вариант то что он тошнит в городе

Вазоводы негодуют. :D

TIMIKUS 24.07.2013 16:00

есть у меня товарищ. Так он тож говорит что его 3,3 крайслер 12 по городу и 8 по трассе берет на автомате. Но как только вместе куда-то едем, то заправлять почемуто приходится 12 по трассе и до 20 по городу.
"Ох уж эти сказочники....." (с)

rexfex 25.07.2013 00:59

Ну я, как есть.. крест на пузе..
1,9 tdi
город всегда до 8-ми. (даже зимой)
трасса:
ну тут как едешь.. от 5,5 до 7 (у меня как правило 6-6,2)

VladimirG 25.07.2013 17:56

У меня до 55 грн 100 км. Это и Киев с кондером, пробками и одесская трасса со скоростью 120-150 и Киев-Прилуки-Сумы со скоростью 100-110.

Что плохо - одной заравки летом хватает максимум на 300 км, зимой - максимум 340 было.

VDM 26.07.2013 13:29

У меня 40-45 грн на 100 км, причём что по городу, что по трассе 120-130 км/час
Зимой до 50 грн на 100 км.
До 40 грн можно если тошнить.

maddrifter 06.08.2013 22:09

немного вброшу;-)
добло 1.3 турботрактор 2011 79000км оригинальных, дали двум оленям в Евпаторию и обратно сьездить
http://dlm8.meta.ua/pic/0/90/138/d5nQSJGVed.jpg

Desperado 06.08.2013 22:43

я в восхищении!!!
это ЧТО надо делать с машиной что бы порвать цепь
я действительно восхищен!

maddrifter 06.08.2013 22:47

цепь это я сфоткал, еще одно коромысло сломано


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.