ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Renault Sandero Stepway 1.5 diesel (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=68111)

qwert1 12.07.2013 14:20

Renault Sandero Stepway 1.5 diesel
 
Сегодня ездил смотреть свое новое приобретение Renault Sandero Stepway 1.5 diesel. По этому поводу решил завести бортовик с расходами и впечатлениями о машине. Заказывал базу с доп. опциями кроме медиацентра (3000 грн - шото дофига за такое "удовольствие"). Сегодня посидел, позаводил, проверил ЛКП. Вроде бы все ок. Жалко, что не поставили на заводе круиз-контроль и кожаный руль (дозаказывал после основного заказа - с завода пришел отказ, но пережить можно). В общем застраховаться, оформить в ГАИ - и на след. неделе новый конь в гараже.. (или новая машина в стойле?..).

Расходы пока такие:
67600(50% предоплата) +6900(регистрация, ибо самому облом)=74500 грн
Прайсовая цена была 135200 грн

Aprox 12.07.2013 15:52

Поздравляю ! :beer:

qwert1 12.07.2013 17:11

Спасибо, таварисчи! Таврофорум - наше фсё :)

ShurikStar2007 12.07.2013 18:41

Поздравляю, пусть только радует, не ломается, поменьше хавает, и прибыль приносит)))

Андрейко 12.07.2013 19:35

Молодец какой. Все правильно сделал ;-) Поздравлялки.

qwert1 13.07.2013 19:27

3аказал комплект резиновых брызговиков - 700 грн (пластмасса 450). Однако...

Даня 14.07.2013 01:05

За брызговики 700 грн - норм o_O. Кондёр есть??

qwert1 14.07.2013 05:41

да, с кондером. Он в базе идет, а то пришлось бы заказывать.

FANTOMA$ 15.07.2013 22:49

ну я на фазе 2 с 4-5 людьми в машине очень редко когда достаю брызговиками ямы... Это к слову о пластике.

На сандеро я думаю еще повыше будет но то такэ. Кстати если прилепят на пистоны изнутри, советую поменять на красивые болтики. Я за пол года впереди в дальнем креплении(Которое ближе к двиглу) уже пистоны растерял...

qwert1 16.07.2013 09:16

Цитата:

Сообщение от FANTOMA$ (Сообщение 2382605)
ну я на фазе 2 с 4-5 людьми в машине очень редко когда достаю брызговиками ямы... Это к слову о пластике.

На сандеро я думаю еще повыше будет но то такэ. Кстати если прилепят на пистоны изнутри, советую поменять на красивые болтики. Я за пол года впереди в дальнем креплении(Которое ближе к двиглу) уже пистоны растерял...

За совет - спасибо, а на счет пластик или резина - то это больше вопрос феншуя, чем практической необходимости.

qwert1 18.07.2013 17:01

Сегодня за нотариуса, КАСКО, банківські витрати и прочую муйню 13528 грн ушло. Итого на сегодня имеем 74500+13528=88028 грн.

*AleX* 18.07.2013 18:00

Поздравляю. Мы родителям жены заказали обычный Сандеро, тоже дизель, но в максимальной комплектации. Всё же решили что клиренса хватит, а с 15" катками полегче будет.
Наша машина приехать должна в сентябре - ждём с нетерпением.
Как впечатление от дизелька? Реальный расход по киевским тянучкам уже замерял?

qwert1 18.07.2013 22:41

Цитата:

Сообщение от *AleX* (Сообщение 2385908)
Поздравляю. ...
Как впечатление от дизелька? Реальный расход по киевским тянучкам уже замерял?

Спасибо за пздрвл, но впечатлений пока никаких, т.к. забираю только завтра :)

*AleX* 19.07.2013 08:51

Ыыыыы... Ну всё равно поздравляю!
Будем ждать отзывов :)

qwert1 20.07.2013 11:02

вчера забрал. Доплатил 830 грн за ветровики и 740 за брызговики. Итого 88028+830+740=89598 грн. Ну и почти 70000 годового безпроцентного кредита. Зато салон коврики подарил :). Прабэк чуть больше 400 км. 1,2 передачи короткие, жесть. Только газонул - уже нуна следующую втыкать. На 5-й ехать одно удовольствие, при 2500 - 120км/ч и запас там еще есть. Обгоны приятные, мона без кикдауна обойтись почти всегда. На ямах тихо, глухо, не валко. После таврона все время тянет включить пятую назад, а там задняя, причем без всякой блокировки (вот это реальный минус, я считаю).

Aprox 20.07.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 2387849)
(вот это реальный минус, я считаю).

Угу, причём минус у Таврии ! :D

Мне в этом плане было проще - там, где у тавры 5-я, у меня ничего нет... ))

artko 20.07.2013 15:18

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 2387849)
После таврона все время тянет включить пятую назад, а там задняя, причем без всякой блокировки (вот это реальный минус, я считаю).

Тоже все время приходится помнить что пятая таки вперед, после недавнего перехода со славуты. Пытался пару раз на трассе заднюю включить (аналогично, без блокировки) - машина возмущается почему-то ;-)

qwert1 20.07.2013 16:44

еще из замеченого - назад стремно сдавать. Причем габариты чувствую, но с такой слепой зоной, можно и машину сзади не заметить.

Kiril_KS 20.07.2013 22:20

машину без тест драйва выберали?

qwert1 21.07.2013 08:47

с тест-драйвом. Но с таким минусом можно мириться, хотя он и есть. О чем и сказал.

qwert1 21.07.2013 20:02

какой туда антифриз лить? Залит какой-то желтый.

Gal 21.07.2013 21:09

Не трогай ничего :) просто езди тысяч до 60. На ТО если надо зальют что положено.

qwert1 21.07.2013 22:40

если будет уходить антифриз - до 60 тык можно и не доехать. За 500 км уровень упал от середины до минимума, т.е. грамм 250. Пока долью дист. водой, там посмотрим. Наверное куплю у од, чтобы не смешивать.

Gal 21.07.2013 22:53

Если будет падать дальше очень имеет смысл попарить мозг гарантийщикам, я доливал не больше 100-200 мл в год.

Aprox 22.07.2013 08:45

А пятен под машиной нет ?

qwert1 22.07.2013 09:47

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2389328)
А пятен под машиной нет ?

нет, пятен нету. пока списываю на усушку-утруску - если дальше будет уходить буду к гаратийщикам ехать.

*AleX* 23.07.2013 20:58

Когда 0-е ТО и сколько стоит?

З.Ы. Расход пока непонятен? :)

qwert1 24.07.2013 09:55

0-е ТО пишут через 10 тык, но планирую пройти чем раньше, тем лучше (масло + фильтр). Расход пока точно не скажу, но залил уже 85 литров соляры +5 тех что было с салона, проехал 900 км, но в баке где-то литров 30 еще есть. Так, что (85+5-30)/9=6,7 литров на сотню пока. Трасса 60%, город 40.

*AleX* 24.07.2013 10:38

Спасибо.
Ну как бы да ТО-0 на 10К - это уже ТО-1. Так что наверно на 3-5тысячь надо бы съездить... По стоимости ничего? Вроде ТО1 около 1300грн.

anry77 24.07.2013 10:58

На моей тоже за 500км уровень тосола упал почти на минимум. Сейчас пробег чуть больше 3000км, уровень держится на месте. ТО-0 у рено нет. Сразу ТО-1 на 10000(дизель). Раньше туда лезть незачем. По паспорту все жидкости elf а по факту хз что туда залили. Знакомый проходил ТО-1, говорит масло залили не elf, а какое то другое(он называл-я не запомнил).
Удачи на дорогах и в эксплуатации.

qwert1 24.07.2013 11:55

Цитата:

Сообщение от *AleX* (Сообщение 2392512)
По стоимости ничего? Вроде ТО1 около 1300грн.

не уточнял пока

qwert1 24.07.2013 11:58

Цитата:

Сообщение от anry77 (Сообщение 2392550)
На моей тоже за 500км уровень тосола упал почти на минимум. Сейчас пробег чуть больше 3000км, уровень держится на месте. ТО-0 у рено нет. Сразу ТО-1 на 10000(дизель). Раньше туда лезть незачем. По паспорту все жидкости elf а по факту хз что туда залили. Знакомый проходил ТО-1, говорит масло залили не elf, а какое то другое(он называл-я не запомнил).
Удачи на дорогах и в эксплуатации.

с тосолом после долива дистилята все в норме пока. на счет масла - в праве требовать чтобы лили только паспортное - это раз, во вторых можно и со своим маслом и фильтром прийти (если конечно продавец провереный) и проконтролировать, чтобы именно его залили - это два.
p.s. Кстати сливать масло могут и до продажи авто (дилер Бэнтли одно время так делал, что уже про остальных говорить). Инфа хоть и с чужих слов, но думаю, что правда. Так что заменить на свое и по быстрее - самое то, по моему.

streba 24.07.2013 12:41

а фотачки в живую?

qwert1 24.07.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от streba (Сообщение 2392648)
а фотачки в живую?

а на кой они нада? в нете полно, а тюниха я никакого не делал, да и не стремлюсь. Ну и вообще, я кагбэ фотограф, так что снимать плохо - душа не лежит, а хорошо - времени нет, да и смысла тоже.

qwert1 24.07.2013 14:29

вчера сел после Stepway на Таврию - первые минут 10 - ужоснах, потом привык. Ручки то помнят! 5 лет все же откатал :). Особенно тормоза впечатлили - по началу все время не дожимал (на Таврии). Что интересно - если с утра сесть на Таврию - то такого эффекта не наблюдается, вполне себе нормально едешь.

Aprox 24.07.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 2392857)
Ну и вообще, я кагбэ фотограф, так что снимать плохо - душа не лежит, а хорошо - времени нет, да и смысла тоже.

Блин, дак тем более надо пофотать и выложить ! )) Наф нам чужие сандеро в гугле смотреть ? ))

qwert1 24.07.2013 15:05

угу, вот представь выходишь ты на пляж, а там станки, станки, станки... (из анекдота). Помою - моет сфотаю.

qwert1 25.07.2013 12:02

в общем о впечатлениях. конечно, покупкой доволен. теперь о фактах. Красивая морда (приятно сесть), высокий клиренс (для зимы и наших дорог). Довольно таки большая и вместительная (сидел в Аурисе - меньше, ниже, уже, габажник мелкий). Я понимаю, что он объективно надежней и т.д., но расход бенза 10 летом, 12 - зимой (со слов владельца) напрягает. Комфорт - нормально, думал будет получче с ямами и полицейскими, но подтряхивает на них не слабо, жестковат машин все же. На трассе шумит ветер в районе зеркал после 110. Звук двигла слышно слабо - с этим порядок. Динамика - с места разгон как у таврии, если не хуже, после 50 - при желании самолет :). Тут еще такой момент, что быстро обороты он не набирает (все же дизель), т.е. едешь 50 на 3-ей, хочешь ускориться, жмешь тапку и пол-секунды слушаешь недовольное урчание двигла, а потом - э-эх! Кикдауны тут не помогают кстати. Внутри все пластмассовое, и твердое, кнопки кое-где не аккуратные и как-будто с другого агрегата, но зато стеклоподъемники перенесли на подлокотники дверей ( у первых вроде бы под мафоном были - теперь там какие-то некрасивые заглушки стоят). Кондер дует нормально и не только в морду (мона в ноги, на лобовуху или и туда и туда). Руль крутится оч. легко даже на скорости (что плохо), т.е. "приятную тяжесть руля" тут хрен почувствуешь. Печка вроде электрическая (типа фена), т.к. дует сразу. Сидуха оч. короткая, если без ремней при резком торможении на педалях сидеть прийдется. Спинка удобная и типа с боковой поддержкой. Посадка как в ниве или уазике - если ехать с горы, то руками в руль упираться нуна (но то особености конструкции, так сказать). Подлокотник хоть и коротковат и с гавенной пластмассы, но с ним удобно, чтобы там ни говорили. Накладок на пороги нету - надо прифигачить, как и сетку на радиатор и мухобойку (на трассе - не лишнее). Планирую еще антикор, шумку и задние подкрылки влепить до зимы. На будущее - козырек на заднее стекло (родной куцый шо пипец), зимняя резина на дисках. Сейчас стоит GoodYear EfficientGrip с завода (запаска какой-то говенный мишелин). Накат просто зверский у машины, парктроник нафиг не нужен, а вот задняя камера (особенно для новичков и барышень) не помешала бы (благо стоит сейчас такое удовольствие не сильно много) - слепая зона сзади весьма существенная. Кабудто все пока.
p.s. музыка кстати не ахти. у меня в таврухе лучче была - 6 колонок все же. сама гамнитола ниче так (читает mp3 c флешки (ура!) есть CD-дисковод, ну и радио), но только две колонки в передних дверях, а в задних только место под них. Звук весьма посредственный в итоге. Тоже нуна допилить буит. Ну и регистратор до купы. И насос с фаркопом.

Hacker 25.07.2013 12:05

ну ниче так отзыв
довольно таки обьективный

Олег Андреевич 25.07.2013 12:06

про подкрылки- не сверли арки,а?
пройдись жидкими.

qwert1 25.07.2013 12:23

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2394261)
про подкрылки- не сверли арки,а?
пройдись жидкими.

ху ис жидкие подкрылки?

Олег Андреевич 25.07.2013 12:40

в гугле забанили?
пазырь сам, будет яснее чем я опишу.

qwert1 25.07.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2394306)
в гугле забанили?
пазырь сам, будет яснее чем я опишу.

ок. спасибо за наводку.

qwert1 26.07.2013 14:40

записался на замену масла и фильтра, не ТО-0, а только замена. 515 грн сказали. Че-то стремает меня 10 тык на новой машине отматывать, хотя движки вроде бы и обкатанные. х.з. - может и зря, но тут как говорится луче перебдеть...

Aprox 27.07.2013 17:57

Мухобойку тестили уже не раз по телевизору - толку ноль... Разве что для красоты (кого прёт)...

qwert1 28.07.2013 21:28

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2396951)
Мухобойку тестили уже не раз по телевизору - толку ноль... Разве что для красоты (кого прёт)...

ну тогда - только сетку на радиатор

qwert1 08.08.2013 12:44

При трогании с места сзади таки есть черный шлейф (смотрел как товарищ на нем ездил). Спрашивал у Renault - сказали все в норме, т.к. авто не оборудован противосажевым фильтром (евро 4), а с противосажевым - это уже евро 5.

FANTOMA$ 08.08.2013 15:08

сетку в бампер - однозначно! иначе снизу радиатор будет покоцан. проверенный факт. Подкрылки - мое имхо либо жидкие иль как по старинке битумной мастикой пройти. Эффект будет лучше и ничего тольком сверлить ненадо. Кстати если под пластик я все же думаю сначала мастикой пройти и потом уже прикрывать пластиком...

хотя хз. Все орут что у логанов кузов типа оцинкован, хотя после покупки позалазил во все щели - проблемные места хреновастенько, но задуты с завода. Буду себе переделывать

qwert1 08.08.2013 16:08

Защитная сетка радиатора (нижняя и верхняя часть бампера) 1404 работа+ 560 цена =1964 грн - такое вот пришло от официалов. Может кто знает где в Киеве дешевле можно сделать и как в таком случае с гарантией?
p.s. я понимаю, что дешевле можно сделать практически везде, но интересует, так сказать, личный опыт.

Андрейко 08.08.2013 18:42

Да сам сетку запили. Торгаш продавал тру сетку мелкую. Я купил и везде её пристроил. И не дорого. Фиг с теми официалами, технически ничего не меняется.

FANTOMA$ 09.08.2013 11:02

да вы издеваетесь сетку за такие бабки покупать и ставить. Там работы от силы на 2-3 часа с перекурами.

Сетка на рынке универсальная - 50 грн. Покупаем, делаем из картонки\бумажки\газетки лекало по форме старой сетки в бампере, затем ножницами по металлу вырезаем сетку и думаем как крепить: навскидку варианты:
-если по науке то можно старую сетку вытащить и на ее место ставим новое;
-берем черные стрипы (ну стяжки пластиковые как для колпаков и проводов) и крепим сетку изнутри бампера пристегивая в уголках к основной решетке;
-на края сетки одеваем старый дверной уплотнитель (подходит таврический, 08-09 тоже) и вставляем опять же либо по наружке либо изнутри. Не отличить.
- вырезаем сетку немного по другому – не по роднеому пластику а изнутри по бамперу. Засверливаем ее по краям в бампер изнутри. Но это уж совсем для лентяев :)

Вот навскидку с драйве как оно выглядит если стрипами по наружке + уплотнитель по краям. Не спорю на сандеро новом конечно будут варианты с установкой но принцип то один. И никак не 2 косаря

http://c.a.d-cd.net/99b2f4u-480.jpg

http://g.a.d-cd.net/59b2f4u-480.jpg

qwert1 17.08.2013 16:02

спасибо, за развернутый ответ!

qwert1 24.08.2013 19:54

Ездил на юга. При поддерживаемой скорости 120 км/час расход составил 6,4 литра на сотню. Не мало, по сравнению с паспортным. Наверное как всегда при 88 км/час замеряли.

Tomor 24.08.2013 21:03

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 2425411)
Ездил на юга. При поддерживаемой скорости 120 км/час расход составил 6,4 литра на сотню. Не мало, по сравнению с паспортным. Наверное как всегда при 88 км/час замеряли.

Да вы удивили, расход великоват.

qwert1 24.08.2013 21:40

Цитата:

Сообщение от Tomor (Сообщение 2425459)
Да вы удивили, расход великоват.

Зато, правда. Может обкатается еще. Поживем -увидим.

Gal 25.08.2013 10:16

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 2425411)
Ездил на юга. При поддерживаемой скорости 120 км/час расход составил 6,4 литра на сотню. Не мало, по сравнению с паспортным. Наверное как всегда при 88 км/час замеряли.

Короткая коробка, высоких кузов, 120 скорость, это нормально. Будешь ехать 110 будет на литр меньше

qwert1 02.09.2013 09:58

при скорости 95-100 расход 4,3 литров на сотню. В общем, как в поговорке: тише едешь — дальше (и на много) будешь.

qwert1 02.09.2013 14:34

из замеченного — все таки не оч. удобный кокпит — правая нога после 3-х часов ощутимо немеет, места там нет совсем для колена (даже в таврии такого не замечал), да еще брелок с ключами над ней болтается, если низко руль опустить — цепляет за ногу.

ShurikStar2007 02.09.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 2432633)
из замеченного — все таки не оч. удобный кокпит — правая нога после 3-х часов ощутимо немеет, места там нет совсем для колена .

может сама подушка коротковата? для меня ланосовские сидения тоже коротковаты (славута в этом плане лучше колено снизу держит) - 3 часа по трассе и нога немеет

qwert1 03.09.2013 11:22

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 2432995)
может сама подушка коротковата? для меня ланосовские сидения тоже коротковаты (славута в этом плане лучше колено снизу держит) - 3 часа по трассе и нога немеет

такое ощущение возникает, что положение колена не естественное (колено как бы внутрь развернуто получается). Ну, то таке... Все равно авто - агонь!

qwert1 22.10.2013 15:48

в воздуходув попал листочек и шуршит собака. как его от туда извлечь? в тавроне рукой помню доставал))

Out_law 22.10.2013 16:10

а воздушный фильтр есть?

qwert1 22.10.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 2486326)
а воздушный фильтр есть?

та должен быть... только где?))

Gal 22.10.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 2486311)
в воздуходув попал листочек и шуршит собака. как его от туда извлечь? в тавроне рукой помню доставал))

Пару дней потерпеть шелест :) он подсохнет, потом пару раз резко врубить вентилятор на максимум должно вылететь.
Похоже фильтра или нету или стоит криво (в первой фазе не было, сами врезали). Искать его надо с правой стороны под торпедой

qwert1 23.10.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от Gal (Сообщение 2486532)
Пару дней потерпеть шелест :) он подсохнет, потом пару раз резко врубить вентилятор на максимум должно вылететь.
Похоже фильтра или нету или стоит криво (в первой фазе не было, сами врезали). Искать его надо с правой стороны под торпедой

cпасибо, попробую

qwert1 25.10.2013 14:50

после 2-х отправленных через оф. сайт запросов (http://www.renault.ua/ru/contact/contact-us/index.jsp) и звонка на горячую линию (никто не берет трубку) остался без ответов на свои вопросы. В связи с этим - выражаю свое "ФЕ" представительству Рено в Украине.

Stranik 26.10.2013 01:07

пара вопросов: обороты по таху при скорости 100 на пятой передаче?, как устроена кулиса кпп, тяга снизу или сверху?

qwert1 28.10.2013 12:20

при скорости 100 на пятой обороты чуть больше 2000. Где-то 2100 думаю. На счет кулисы -не понял вопроса. Тяга хороша c 1800 (дизель), тронуться можно не подгазовывая.

Stranik 28.10.2013 21:25

просто комп не дает заглушить мотор, есть целый алгоритм повышения холостых оборотов на дизеле, даже когда на педаль тормоза нажимаете или на акуме вольтаж не тот. Бывает когда тормозите двигателем и нажимаете педаль тормоза авто само начинает подгазовывать))

qwert1 06.11.2013 15:52

купил зимнюю резину вот такую http://hotline.ua/auto-avtoshiny-i-m...555r16-94r-xl/ в "четырех шинах" 4х788=3152 грн. На диски пока денех нету.

qwert1 03.12.2013 10:34

залил уже второй бак зимней солярки (ОККО Puls Diesel марки F). Расход по городу держится стабильно 6,5. На обычном Евро-дизеле - 7л/100 км. Прабэк 8500.

qwert1 25.12.2013 16:11

пробег 10000 - прошел первое ТО в кийавто (1500 грн). Все в порядке, по моей просьбе подняли чуток ближний свет.

qwert1 20.01.2014 12:21

резину нужно было брать профилем повыше (хотя бы 60)

qwert1 20.01.2014 15:41

перешел с ОККО Puls Diesel на KLO DT Ventus. Едет как и ехала. Разница в цене - копеечная, зато производитель - Orlen Lietuva (типа Европа). Посмотрим как в морозы поведет себя (стоит на улице).

qwert1 23.01.2014 10:20

печка греет очень долго. Без жопогрейки было бы просто холодно.

Gal 23.01.2014 11:59

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 2603527)
печка греет очень долго. Без жопогрейки было бы просто холодно.

Там вроде как ТЭН должен стоять и если регулятор отопителя поставить на максимум а мотор холодный он должен включится. Или нет такой фишки ?

Buzyan 23.01.2014 12:50

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 2598910)
перешел с ОККО Puls Diesel на KLO DT Ventus. Едет как и ехала. Разница в цене - копеечная, зато производитель - Orlen Lietuva (типа Европа). Посмотрим как в морозы поведет себя (стоит на улице).

Рабочую авто Т4 заправляем на Воге на столичной набережной между днепровским и мостом патона имеено там. На выходные морозы до мину 30 вчера при заправке влил антигель.

Desperado 23.01.2014 17:01

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2603699)
Рабочую авто Т4 заправляем на Воге на столичной набережной между днепровским и мостом патона имеено там. На выходные морозы до мину 30 вчера при заправке влил антигель.

я тоже на всякий антигеля добавил
теоретический Арктик и др не впечатляет;-)

qwert1 07.02.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от Gal (Сообщение 2603630)
Там вроде как ТЭН должен стоять и если регулятор отопителя поставить на максимум а мотор холодный он должен включится. Или нет такой фишки ?

нету

qwert1 07.02.2014 18:34

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2603699)
Рабочую авто Т4 заправляем на Воге на столичной набережной между днепровским и мостом патона имеено там. На выходные морозы до мину 30 вчера при заправке влил антигель.

морозы пережил на КЛО Вентус Дизель. Заводился всегда с первого раза, правда не с пол-тычка и после двукратного прогрева свечей накала.

Gal 08.02.2014 01:07

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 2621952)
нету

На дизельных логанах первой фазы было, может попытать сервисников Реноношных

rexfex 09.02.2014 23:35

если евро4 то лейте смело авиас по 9,2-9,4/литр.
хотя они уже и евро5 выпускают. тут
Зачем платить больше?

qwert1 10.02.2014 13:18

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2624735)
если евро4 то лейте смело авиас по 9,2-9,4/литр.
хотя они уже и евро5 выпускают. тут
Зачем платить больше?

оно конешно ДА, но НЕТ... поясню. я не сомневаюсь, что на авиас могут завозить вполне приличного качества дизель. вот только на счет постоянного контроля качества сомнения есть. ну и опять же возможностей директору заправки набодяжить чего-то на авиасе в разы больше, чем на том же кло или окко (хотя и там умудряются). вывод - хватонуть каки на авиасе шансов больше, потому там и не заправляюсь. Теория вероятности рулит))

megaDok 10.02.2014 22:46

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 2603527)
печка греет очень долго. Без жопогрейки было бы просто холодно.

А как же:
Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 2394254)
Печка вроде электрическая (типа фена), т.к. дует сразу.


rexfex 11.02.2014 02:35

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 2625265)
оно конешно ДА, но НЕТ... поясню. я не сомневаюсь, что на авиас могут завозить вполне приличного качества дизель. вот только на счет постоянного контроля качества сомнения есть. ну и опять же возможностей директору заправки набодяжить чего-то на авиасе в разы больше, чем на том же кло или окко (хотя и там умудряются). вывод - хватонуть каки на авиасе шансов больше, потому там и не заправляюсь. Теория вероятности рулит))

Да бросьте.. большая сетевая заправка. На шелле , кстати. дизель тот же, кременчугский :).

qwert1 11.02.2014 15:42

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2626254)
Да бросьте.. большая сетевая заправка. На шелле , кстати. дизель тот же, кременчугский :).

каждый верит в то, во что верит. Мне на авиасе не комфортно и я там заправляться не хочу и не буду. Что, конечно же, не мешает вам придерживаться другой точки зрения.

qwert1 11.02.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от megaDok (Сообщение 2626026)
А как же:

кстати я на счет этой свой ошибки уже писал. Проверял то летом, воздух был горячий, вот и накололся.

qwert1 26.02.2014 14:43

протестировал ELM327 OBD II Bluetooth mini сканер. Тестил с прогой Torque Pro под андроид. Из полезного - показывает температуру ОЖ и можно протестить двиг на ошибки. Ошибок не выявлено.

FANTOMA$ 03.03.2014 13:18

можно примерно забить все параметры авто и как то чето он будет показывать расход. я себе так делал, датчиков там валом

qwert1 17.03.2014 18:58

вчера не смог завестись, оттащили на СТО на эвакуаторе. Вывод - пробит топливный фильтр (брак). Починили временно (заменили прогоревшую крышку фильтра). Говорят фильтра в сборе в наличии нет - нужно ждать. Когда придет - поменяют по гарантии.

artko 18.03.2014 10:48

Прогоревшую крышку? Фильтра? А как такое может быть?

qwert1 18.03.2014 13:23

Цитата:

Сообщение от artko (Сообщение 2675581)
Прогоревшую крышку? Фильтра? А как такое может быть?

фильтр видел и дырку в нем видел (из нее когда грушей качаешь солярка текла). сейчас все ок. наверное, что заменили.

qwert1 16.08.2014 17:04

В опчем - за год и 20000 пробега была только одна ( вышеописанная) трабла с топливным фильтром. В остальном машинко, можно сказать, радует. Из того, что хотелось бы улучшить/заменить: не хватает шестой передачи на трассе, 55 профиль все же низковат, откровенно бедненький салон. Но то все - такэ... О покупке не пожалел ни разу.

qwert1 28.10.2014 16:14

нужно на зиму крышку на нижнюю часть бампера купить, а то ну очень холодно зимой в машине (уже езжу с утра с печкой на максимум и рекуперацией воздуха внутри салона, а температура только чуть ниже нуля ночью опускается). и заменить топливный фильтр до морозов (меняли по гарантии, а не во время ТО на 15000)

FANTOMA$ 28.10.2014 17:24

ну так можно же "винтер картонка" заинсталисть а время ;-) главное пролезть между накладками бампера и радиатором

artko 28.10.2014 18:04

да, "винтер картонка" рулит :)

может в печке где пузырь воздуха? у меня тоже неохотно крайне прогревается, на трассе вообще недогрев, но печка на минимуме или вообще самотеком и тепло...
картонку инсталлил только начиная с -15.

Scotsman 28.10.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от qwert1 (Сообщение 2919791)
езжу с утра с печкой на максимум и рекуперацией воздуха внутри салона

Вы хотели сказать "рециркуляцией"?
а то я не знал, что в рено уже применяют автонанотехнологии)

тазик 30.10.2014 08:16

[QUOTE=qwert1;2919791]нужно на зиму крышку на нижнюю часть бампера купить, а то ну очень холодно зимой в машине (уже езжу с утра с печкой на максимум и рекуперацией воздуха внутри салона, а температура только чуть ниже нуля ночью опускается).
в мене при мінус 9 гріє добре на прогрів одна цигарка і в путь проїду 3-5км і клімат переходить на мінімальні оберти пропелера
автівка прикольна тяга дурна ми напевно два рази одноклубники:beer:

qwert1 30.10.2014 12:30

Цитата:

Сообщение от Scotsman (Сообщение 2920236)
Вы хотели сказать "рециркуляцией"?
а то я не знал, что в рено уже применяют автонанотехнологии)

да, вы правы))

qwert1 30.10.2014 12:33

[QUOTE=тазик;2921336
в мене при мінус 9 гріє добре на прогрів одна цигарка і в путь проїду 3-5км і клімат переходить на мінімальні оберти пропелера
автівка прикольна тяга дурна ми напевно два рази одноклубники:beer:[/QUOTE]
та в мене щось з клубами рено не склалося - на sandero.ru в "вічному бані" вже))


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.