![]() |
Renault Sandero Stepway 1.5 diesel
Сегодня ездил смотреть свое новое приобретение Renault Sandero Stepway 1.5 diesel. По этому поводу решил завести бортовик с расходами и впечатлениями о машине. Заказывал базу с доп. опциями кроме медиацентра (3000 грн - шото дофига за такое "удовольствие"). Сегодня посидел, позаводил, проверил ЛКП. Вроде бы все ок. Жалко, что не поставили на заводе круиз-контроль и кожаный руль (дозаказывал после основного заказа - с завода пришел отказ, но пережить можно). В общем застраховаться, оформить в ГАИ - и на след. неделе новый конь в гараже.. (или новая машина в стойле?..).
Расходы пока такие: 67600(50% предоплата) +6900(регистрация, ибо самому облом)=74500 грн Прайсовая цена была 135200 грн |
Поздравляю ! :beer:
|
Спасибо, таварисчи! Таврофорум - наше фсё :)
|
Поздравляю, пусть только радует, не ломается, поменьше хавает, и прибыль приносит)))
|
Молодец какой. Все правильно сделал ;-) Поздравлялки.
|
3аказал комплект резиновых брызговиков - 700 грн (пластмасса 450). Однако...
|
За брызговики 700 грн - норм o_O. Кондёр есть??
|
да, с кондером. Он в базе идет, а то пришлось бы заказывать.
|
ну я на фазе 2 с 4-5 людьми в машине очень редко когда достаю брызговиками ямы... Это к слову о пластике.
На сандеро я думаю еще повыше будет но то такэ. Кстати если прилепят на пистоны изнутри, советую поменять на красивые болтики. Я за пол года впереди в дальнем креплении(Которое ближе к двиглу) уже пистоны растерял... |
Цитата:
|
Сегодня за нотариуса, КАСКО, банківські витрати и прочую муйню 13528 грн ушло. Итого на сегодня имеем 74500+13528=88028 грн.
|
Поздравляю. Мы родителям жены заказали обычный Сандеро, тоже дизель, но в максимальной комплектации. Всё же решили что клиренса хватит, а с 15" катками полегче будет.
Наша машина приехать должна в сентябре - ждём с нетерпением. Как впечатление от дизелька? Реальный расход по киевским тянучкам уже замерял? |
Цитата:
|
Ыыыыы... Ну всё равно поздравляю!
Будем ждать отзывов :) |
вчера забрал. Доплатил 830 грн за ветровики и 740 за брызговики. Итого 88028+830+740=89598 грн. Ну и почти 70000 годового безпроцентного кредита. Зато салон коврики подарил :). Прабэк чуть больше 400 км. 1,2 передачи короткие, жесть. Только газонул - уже нуна следующую втыкать. На 5-й ехать одно удовольствие, при 2500 - 120км/ч и запас там еще есть. Обгоны приятные, мона без кикдауна обойтись почти всегда. На ямах тихо, глухо, не валко. После таврона все время тянет включить пятую назад, а там задняя, причем без всякой блокировки (вот это реальный минус, я считаю).
|
Цитата:
Мне в этом плане было проще - там, где у тавры 5-я, у меня ничего нет... )) |
Цитата:
|
еще из замеченого - назад стремно сдавать. Причем габариты чувствую, но с такой слепой зоной, можно и машину сзади не заметить.
|
машину без тест драйва выберали?
|
с тест-драйвом. Но с таким минусом можно мириться, хотя он и есть. О чем и сказал.
|
какой туда антифриз лить? Залит какой-то желтый.
|
Не трогай ничего :) просто езди тысяч до 60. На ТО если надо зальют что положено.
|
если будет уходить антифриз - до 60 тык можно и не доехать. За 500 км уровень упал от середины до минимума, т.е. грамм 250. Пока долью дист. водой, там посмотрим. Наверное куплю у од, чтобы не смешивать.
|
Если будет падать дальше очень имеет смысл попарить мозг гарантийщикам, я доливал не больше 100-200 мл в год.
|
А пятен под машиной нет ?
|
Цитата:
|
Когда 0-е ТО и сколько стоит?
З.Ы. Расход пока непонятен? :) |
0-е ТО пишут через 10 тык, но планирую пройти чем раньше, тем лучше (масло + фильтр). Расход пока точно не скажу, но залил уже 85 литров соляры +5 тех что было с салона, проехал 900 км, но в баке где-то литров 30 еще есть. Так, что (85+5-30)/9=6,7 литров на сотню пока. Трасса 60%, город 40.
|
Спасибо.
Ну как бы да ТО-0 на 10К - это уже ТО-1. Так что наверно на 3-5тысячь надо бы съездить... По стоимости ничего? Вроде ТО1 около 1300грн. |
На моей тоже за 500км уровень тосола упал почти на минимум. Сейчас пробег чуть больше 3000км, уровень держится на месте. ТО-0 у рено нет. Сразу ТО-1 на 10000(дизель). Раньше туда лезть незачем. По паспорту все жидкости elf а по факту хз что туда залили. Знакомый проходил ТО-1, говорит масло залили не elf, а какое то другое(он называл-я не запомнил).
Удачи на дорогах и в эксплуатации. |
Цитата:
|
Цитата:
p.s. Кстати сливать масло могут и до продажи авто (дилер Бэнтли одно время так делал, что уже про остальных говорить). Инфа хоть и с чужих слов, но думаю, что правда. Так что заменить на свое и по быстрее - самое то, по моему. |
а фотачки в живую?
|
Цитата:
|
вчера сел после Stepway на Таврию - первые минут 10 - ужоснах, потом привык. Ручки то помнят! 5 лет все же откатал :). Особенно тормоза впечатлили - по началу все время не дожимал (на Таврии). Что интересно - если с утра сесть на Таврию - то такого эффекта не наблюдается, вполне себе нормально едешь.
|
Цитата:
|
угу, вот представь выходишь ты на пляж, а там станки, станки, станки... (из анекдота). Помою - моет сфотаю.
|
в общем о впечатлениях. конечно, покупкой доволен. теперь о фактах. Красивая морда (приятно сесть), высокий клиренс (для зимы и наших дорог). Довольно таки большая и вместительная (сидел в Аурисе - меньше, ниже, уже, габажник мелкий). Я понимаю, что он объективно надежней и т.д., но расход бенза 10 летом, 12 - зимой (со слов владельца) напрягает. Комфорт - нормально, думал будет получче с ямами и полицейскими, но подтряхивает на них не слабо, жестковат машин все же. На трассе шумит ветер в районе зеркал после 110. Звук двигла слышно слабо - с этим порядок. Динамика - с места разгон как у таврии, если не хуже, после 50 - при желании самолет :). Тут еще такой момент, что быстро обороты он не набирает (все же дизель), т.е. едешь 50 на 3-ей, хочешь ускориться, жмешь тапку и пол-секунды слушаешь недовольное урчание двигла, а потом - э-эх! Кикдауны тут не помогают кстати. Внутри все пластмассовое, и твердое, кнопки кое-где не аккуратные и как-будто с другого агрегата, но зато стеклоподъемники перенесли на подлокотники дверей ( у первых вроде бы под мафоном были - теперь там какие-то некрасивые заглушки стоят). Кондер дует нормально и не только в морду (мона в ноги, на лобовуху или и туда и туда). Руль крутится оч. легко даже на скорости (что плохо), т.е. "приятную тяжесть руля" тут хрен почувствуешь. Печка вроде электрическая (типа фена), т.к. дует сразу. Сидуха оч. короткая, если без ремней при резком торможении на педалях сидеть прийдется. Спинка удобная и типа с боковой поддержкой. Посадка как в ниве или уазике - если ехать с горы, то руками в руль упираться нуна (но то особености конструкции, так сказать). Подлокотник хоть и коротковат и с гавенной пластмассы, но с ним удобно, чтобы там ни говорили. Накладок на пороги нету - надо прифигачить, как и сетку на радиатор и мухобойку (на трассе - не лишнее). Планирую еще антикор, шумку и задние подкрылки влепить до зимы. На будущее - козырек на заднее стекло (родной куцый шо пипец), зимняя резина на дисках. Сейчас стоит GoodYear EfficientGrip с завода (запаска какой-то говенный мишелин). Накат просто зверский у машины, парктроник нафиг не нужен, а вот задняя камера (особенно для новичков и барышень) не помешала бы (благо стоит сейчас такое удовольствие не сильно много) - слепая зона сзади весьма существенная. Кабудто все пока.
p.s. музыка кстати не ахти. у меня в таврухе лучче была - 6 колонок все же. сама гамнитола ниче так (читает mp3 c флешки (ура!) есть CD-дисковод, ну и радио), но только две колонки в передних дверях, а в задних только место под них. Звук весьма посредственный в итоге. Тоже нуна допилить буит. Ну и регистратор до купы. И насос с фаркопом. |
ну ниче так отзыв
довольно таки обьективный |
про подкрылки- не сверли арки,а?
пройдись жидкими. |
Цитата:
|
в гугле забанили?
пазырь сам, будет яснее чем я опишу. |
Цитата:
|
записался на замену масла и фильтра, не ТО-0, а только замена. 515 грн сказали. Че-то стремает меня 10 тык на новой машине отматывать, хотя движки вроде бы и обкатанные. х.з. - может и зря, но тут как говорится луче перебдеть...
|
Мухобойку тестили уже не раз по телевизору - толку ноль... Разве что для красоты (кого прёт)...
|
Цитата:
|
При трогании с места сзади таки есть черный шлейф (смотрел как товарищ на нем ездил). Спрашивал у Renault - сказали все в норме, т.к. авто не оборудован противосажевым фильтром (евро 4), а с противосажевым - это уже евро 5.
|
сетку в бампер - однозначно! иначе снизу радиатор будет покоцан. проверенный факт. Подкрылки - мое имхо либо жидкие иль как по старинке битумной мастикой пройти. Эффект будет лучше и ничего тольком сверлить ненадо. Кстати если под пластик я все же думаю сначала мастикой пройти и потом уже прикрывать пластиком...
хотя хз. Все орут что у логанов кузов типа оцинкован, хотя после покупки позалазил во все щели - проблемные места хреновастенько, но задуты с завода. Буду себе переделывать |
Защитная сетка радиатора (нижняя и верхняя часть бампера) 1404 работа+ 560 цена =1964 грн - такое вот пришло от официалов. Может кто знает где в Киеве дешевле можно сделать и как в таком случае с гарантией?
p.s. я понимаю, что дешевле можно сделать практически везде, но интересует, так сказать, личный опыт. |
Да сам сетку запили. Торгаш продавал тру сетку мелкую. Я купил и везде её пристроил. И не дорого. Фиг с теми официалами, технически ничего не меняется.
|
да вы издеваетесь сетку за такие бабки покупать и ставить. Там работы от силы на 2-3 часа с перекурами.
Сетка на рынке универсальная - 50 грн. Покупаем, делаем из картонки\бумажки\газетки лекало по форме старой сетки в бампере, затем ножницами по металлу вырезаем сетку и думаем как крепить: навскидку варианты: -если по науке то можно старую сетку вытащить и на ее место ставим новое; -берем черные стрипы (ну стяжки пластиковые как для колпаков и проводов) и крепим сетку изнутри бампера пристегивая в уголках к основной решетке; -на края сетки одеваем старый дверной уплотнитель (подходит таврический, 08-09 тоже) и вставляем опять же либо по наружке либо изнутри. Не отличить. - вырезаем сетку немного по другому – не по роднеому пластику а изнутри по бамперу. Засверливаем ее по краям в бампер изнутри. Но это уж совсем для лентяев :) Вот навскидку с драйве как оно выглядит если стрипами по наружке + уплотнитель по краям. Не спорю на сандеро новом конечно будут варианты с установкой но принцип то один. И никак не 2 косаря http://c.a.d-cd.net/99b2f4u-480.jpg http://g.a.d-cd.net/59b2f4u-480.jpg |
спасибо, за развернутый ответ!
|
Ездил на юга. При поддерживаемой скорости 120 км/час расход составил 6,4 литра на сотню. Не мало, по сравнению с паспортным. Наверное как всегда при 88 км/час замеряли.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
при скорости 95-100 расход 4,3 литров на сотню. В общем, как в поговорке: тише едешь — дальше (и на много) будешь.
|
из замеченного — все таки не оч. удобный кокпит — правая нога после 3-х часов ощутимо немеет, места там нет совсем для колена (даже в таврии такого не замечал), да еще брелок с ключами над ней болтается, если низко руль опустить — цепляет за ногу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в воздуходув попал листочек и шуршит собака. как его от туда извлечь? в тавроне рукой помню доставал))
|
а воздушный фильтр есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
Похоже фильтра или нету или стоит криво (в первой фазе не было, сами врезали). Искать его надо с правой стороны под торпедой |
Цитата:
|
после 2-х отправленных через оф. сайт запросов (http://www.renault.ua/ru/contact/contact-us/index.jsp) и звонка на горячую линию (никто не берет трубку) остался без ответов на свои вопросы. В связи с этим - выражаю свое "ФЕ" представительству Рено в Украине.
|
пара вопросов: обороты по таху при скорости 100 на пятой передаче?, как устроена кулиса кпп, тяга снизу или сверху?
|
при скорости 100 на пятой обороты чуть больше 2000. Где-то 2100 думаю. На счет кулисы -не понял вопроса. Тяга хороша c 1800 (дизель), тронуться можно не подгазовывая.
|
просто комп не дает заглушить мотор, есть целый алгоритм повышения холостых оборотов на дизеле, даже когда на педаль тормоза нажимаете или на акуме вольтаж не тот. Бывает когда тормозите двигателем и нажимаете педаль тормоза авто само начинает подгазовывать))
|
купил зимнюю резину вот такую http://hotline.ua/auto-avtoshiny-i-m...555r16-94r-xl/ в "четырех шинах" 4х788=3152 грн. На диски пока денех нету.
|
залил уже второй бак зимней солярки (ОККО Puls Diesel марки F). Расход по городу держится стабильно 6,5. На обычном Евро-дизеле - 7л/100 км. Прабэк 8500.
|
пробег 10000 - прошел первое ТО в кийавто (1500 грн). Все в порядке, по моей просьбе подняли чуток ближний свет.
|
резину нужно было брать профилем повыше (хотя бы 60)
|
перешел с ОККО Puls Diesel на KLO DT Ventus. Едет как и ехала. Разница в цене - копеечная, зато производитель - Orlen Lietuva (типа Европа). Посмотрим как в морозы поведет себя (стоит на улице).
|
печка греет очень долго. Без жопогрейки было бы просто холодно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
теоретический Арктик и др не впечатляет;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если евро4 то лейте смело авиас по 9,2-9,4/литр.
хотя они уже и евро5 выпускают. тут Зачем платить больше? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
протестировал ELM327 OBD II Bluetooth mini сканер. Тестил с прогой Torque Pro под андроид. Из полезного - показывает температуру ОЖ и можно протестить двиг на ошибки. Ошибок не выявлено.
|
можно примерно забить все параметры авто и как то чето он будет показывать расход. я себе так делал, датчиков там валом
|
вчера не смог завестись, оттащили на СТО на эвакуаторе. Вывод - пробит топливный фильтр (брак). Починили временно (заменили прогоревшую крышку фильтра). Говорят фильтра в сборе в наличии нет - нужно ждать. Когда придет - поменяют по гарантии.
|
Прогоревшую крышку? Фильтра? А как такое может быть?
|
Цитата:
|
В опчем - за год и 20000 пробега была только одна ( вышеописанная) трабла с топливным фильтром. В остальном машинко, можно сказать, радует. Из того, что хотелось бы улучшить/заменить: не хватает шестой передачи на трассе, 55 профиль все же низковат, откровенно бедненький салон. Но то все - такэ... О покупке не пожалел ни разу.
|
нужно на зиму крышку на нижнюю часть бампера купить, а то ну очень холодно зимой в машине (уже езжу с утра с печкой на максимум и рекуперацией воздуха внутри салона, а температура только чуть ниже нуля ночью опускается). и заменить топливный фильтр до морозов (меняли по гарантии, а не во время ТО на 15000)
|
ну так можно же "винтер картонка" заинсталисть а время ;-) главное пролезть между накладками бампера и радиатором
|
да, "винтер картонка" рулит :)
может в печке где пузырь воздуха? у меня тоже неохотно крайне прогревается, на трассе вообще недогрев, но печка на минимуме или вообще самотеком и тепло... картонку инсталлил только начиная с -15. |
Цитата:
а то я не знал, что в рено уже применяют автонанотехнологии) |
[QUOTE=qwert1;2919791]нужно на зиму крышку на нижнюю часть бампера купить, а то ну очень холодно зимой в машине (уже езжу с утра с печкой на максимум и рекуперацией воздуха внутри салона, а температура только чуть ниже нуля ночью опускается).
в мене при мінус 9 гріє добре на прогрів одна цигарка і в путь проїду 3-5км і клімат переходить на мінімальні оберти пропелера автівка прикольна тяга дурна ми напевно два рази одноклубники:beer: |
Цитата:
|
[QUOTE=тазик;2921336
в мене при мінус 9 гріє добре на прогрів одна цигарка і в путь проїду 3-5км і клімат переходить на мінімальні оберти пропелера автівка прикольна тяга дурна ми напевно два рази одноклубники:beer:[/QUOTE] та в мене щось з клубами рено не склалося - на sandero.ru в "вічному бані" вже)) |
Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.