![]() |
мотоцикл Минск
Куплю мациклет Минск или Восход
Рассмотрю варианты с мопедом от 100 кубов Состояние чтоб ездил и делать ничего не надо было 066.968.97.85; 096.844.69.85 |
Минск в категорию ездить и ничего не делать както непопадает
|
гы, минск и " ездить" понятия кардинально противоположные;-)
купи се кетайский скутер, аль мотопед. буит те щастье. |
Ну хочет человек разнообразить личную жизнь, зачем мешать :)
А может ищется образно "за 300грн по селу кататься", тогда советую искать по месту, сарафанным радио. Если же нужно с документами - я бы на штрафплощадку местного МРЭО проехал, вполне возможно что за смешные деньги получится купить недорого минск/иж/ява непонятного состояния, лотерея конечно, но если глаза и руки на месте... |
Цитата:
Сначала да, тормоза сцепление отрегулировал, что то еще по мелочи... Двигло откапиталил ;-) |
Цитата:
viper называется... Тока как стремно.... |
Цитата:
Та мимо штрафплощадок проезжал... Там мотов не видел. Может для них отдельные |
Самый неприхотливый советский мотоцикл. Простой и надежный
|
Еще Ковровец был не хуже.
|
На Минск категория нужна и регистрация а на кетайца нинадо...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отменили обязательную регистрацию на полтинники - теперь уже опять необязательно.
|
Цитата:
|
Цитата:
не, ну бездок какой нить уваленый стремновато брать, скока на нем бухих малолеток убилось неизвестно;-) хотя и это пох, запчасти дешевые савсем. с новья, если нормально к нему относиться, поездит. я в 2008 купил с нуля Вайпер 150-ку, проездил 27 тысяч, в том числе в Крым, Харьков, Киев. за Азовские моря ваще молчу, какждую неделю летом;-) главное возить с собой ремень приводной ( мне так и не понадобился ни разу) и коммутатор на всяк случай. да и шо там асфальт? от тебе, Тарханкут, 40 километров пересеченки ;-) я уже правда туда на мотоцикле ехал, а пара друзей на кетаемопедах;-) фото прилагается;-) http://gim.fotoplenka.users.photofil.../169418935.jpg http://gim.fotoplenka.users.photofil.../169418917.jpg http://gim.fotoplenka.users.photofil.../169418806.jpg |
соусоуфарэвей...
короче кадато давно у нас в селе было дофига минсков. ездили на них в основном старперы. у молодняка в почете был юпитер 5-й нок ада цены на бенз поплыли вверх - то все вспомнили про минские и на них цена подскочила до непонятных пределов. их просто небыло и никто не продавал. у меня была мечта купить. даже нашел за стоб аксов с нерабочей коробкой. ну и коробка донорская прилагалась. короче я купил то чуда, перебрал первично коробас, поехал обкатывать. арзогнался и.... ну как положено коробка клина поймала.я полетел далеко и больно. волей судьбы все произошло в 100 метрах от дома продавца. поэтому ошметки моцыка были ему занесены во двор, бабло отжато и я поехал дальше рассекать просторы диревни на вилосепете. правда рассекать я стал не сразу, а когда вавки позаживали) |
Цитата:
Не буду я на учет его ставить. И категорию открывать не буду |
Цитата:
|
Лучше Яву взять. У двух знакомых Ява старушка. Отличный мотолёт! Ижаки рядом не стояли. Мински как-то не попадались. Китайские мопедки типа вайпер спорт, дельта, альфа вполне ничего, у самого такой.
|
был кагдато у меня минск старинький , ехал макс 60 км и время от времени ломалса)
патмо купил вайпер винд скутер 50 куб тоже самое но не ломалса уже 5 лет на нем к мотору не лазил ищо , и груз возил и ездил по 40 км без остановок , вопшем доволен только из - корпус хрупкий пласмаса трескаетса ( |
Та ну то совсем ушатанный или двиг, или карб не настроен.
Должен валить ярче |
Вадег..не чуди Козла покупать.....((((
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=TBKBUopHG78 |
Цитата:
и регистрация, и вод. права даже на 50 кубов - категория А1 |
Цитата:
|
Цитата:
отам увидишь шо такое валиД;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня у самого дед в селе уже 7 лет ездит без прав и регистрации, тормозят разве что проверить законность приобретения что скут не угнан (справка-чек о покупке от ЧП) и понюхать на пьянку. |
Дорожный контроль пусть сколько угодно и что угодно обсасывает, это- не аргумент.
|
На севастопольской обьездной лично наблюдал как гаишник пьяного в опу кренделя на мопэд садил, на мой вопрос че это он такое делает ответил шо нах иму этот алкаш и шо он не при исполнении, слава богу крендель смог доехать только до ближайших кустов куда благополучно навернулся, я был в акуе от такого.
|
Цитата:
Любой Закон Украины имеет высшую юридическую силу, нежели там какие-то правила, постановы и так далее - это правовая коллизия. если будет инцендент - можно отсудить в любом суде, аргументировав вышеизложенными фактами (по ссылке). |
Цитата:
Скока стоит? |
Цитата:
|
Цитата:
Я уже второй год думаю, шоп не крутить педали на веле, ибо тяжеловато, особенно по жаре на космос подниматься(запорожье знает) Цитата:
Ты когда тачку сфотаешь?) |
Цитата:
http://s48.radikal.ru/i120/1008/6d/fe117fe4a474.jpg скок стоит?..... ну, бездок мона поискать за 1000-1200 баксов :D |
Цитата:
|
Времени нет... И желания...
Но у друга знакомого есть такой, доволен. Говорит по прямой 40 валит:) |
Цитата:
|
заходиш сюда и вибираеш скутер по своим финансам
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/23 я на этом форуме тоже прожываю, ник такой же |
Цитата:
|
+1 к китайскому мопеду/мотоциклу.
Древний "Минск" в противопоставление к нему и рядом не валялся. Нафиг ото надо : дрыкать ножкой что бы завести , пользовать архаичные тормоза ? |
ножкой дрыкну ,то фигня. Главное акум не нужен:)
|
У мну китаец, аккум тоже не нужен. Дыркнул и поехал.
|
Хммм
Съезжу вайпер гляну на недельке. А на что обратить внимание при осмотре? |
Цитата:
На остаток протектора думаю и без подсказок посмотришь ; если резина заменена на фирменную - владелец адекват , ибо в большинстве случаев родная резина "пластмассовая" . Живость амортов обязательно проверить , остаток торм. колодок. Цепь - есть куда еще тянуть , или колесо отодвинуто назад до последней риски. Внешний вид , состояние пластика (если он есть) ; передняя вилка и всё что к ней относится : руль , перья , траверса . Смотреть что бы они не деформированные были , после падений и ДТП. За свет уточнить\посмотреть , многие ставят лампу Н4 55Вт , но она жарче и часто плавит пластиковый отражатель . Движок нужно слушать и в ходу опробовать , тут хорошо бы взять того кто знаком с его харак-ми и может сравнить. |
Цитата:
а так, любой кетайский корч. 139\157 мотор, очень непритязателен в эксплуатации. не, можна канешна и йаву али макаку, но это архаизм. вибростенд без тормозов и жреть нефть как не в себя;-) хотя есть и любители. как например Днепроводы, читаешь их, прям плакать хочется, пишут " съездил на слет, не пришлось капиталить по дороге, съездил удачно";-) я на каком сходняке небыл, пока мы бухаем, тру-байкеры чинят, шоб завтра домой доехать;-) хотя, тут уже кому шо по душе:D |
Цитата:
кстати, про холодать - товарищ катает полукитайского эндурика 12 месяцев в году так что смотря что купите - так и ездить будете если кому надо скутер - то я могу продать, один лишний :) Honda Dio AF-18, слегка тюнингован - поршневая 90 куб., вариатор Malossi и все такое прочее |
О, надо посмотреть))) сколько денег, состояние?
|
Цитата:
|
А вдруг собран в Украине из китайских комплектующих? В своё время попадался на подделки китайских блоков питания, сделанные в Одессе. Китай был просто бренд, по сравению с ними.
|
состояние - на ходу, ездить может но сейчас стоит в подвале гаража
(я предпочитаю мот с дисковыми тормозами, 17" колесами и мотором V-twin :) ) нуждается в перекраске, потому как спонтанная (читай - пьяная) коллективная идея по приданию мапэду индивидуального окраса - претерпела крах в след. месяце планируется отпуск, как раз думаю его покрасить просто в черный, как в техпаспорте мопед на доках, регистрация киевская, ценник - 500 USD |
Цитата:
ну и до домплекту, поменяно много чего из того что рассыпалось болты с зализывающейся резьбой - на еще СССРовские цепь/звезды - японские стоковой осталась только рама и пластик на удивление, рама довольно крепкая |
Цитата:
Спасибо:) |
|
Опа на ;-), рокерский мапеТ
Как говорили во времена Совка , в СССР продается два фирменных мотоцикла: Восходаки и Минсктубиси :D |
у меня бы минск 5 лет и восход пару лет. восход мне больше понравился.
http://f14.ifotki.info/org/e25bdc742...2157352599.jpg |
Думаю , потому что Минск более неприхотлив .
|
Цитата:
|
Цитата:
А шо о восходе скажете? КАк аппарат ваще? Ну с виду этот мне нра:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я так помню шо восход покруче минчака всегда был..
|
По проселку лучше на Минчаке - большие колеса , лучше глотают неровности. АКБ не нужен , да и расход у Минска на литр меньше .
|
еще вариант. это всё продают в моём городе.
http://f14.ifotki.info/org/eb1000a09...2157422297.jpg http://f14.ifotki.info/org/fa8f121af...2157422395.jpg |
Есть такой:
http://s020.radikal.ru/i719/1307/34/31c58a08b78b.jpg Регистрация в ГАИ ,гаражное хранение,тюненх(дуги,кофр,п ринудительное охлаждение,приборка с тахометром от фиата)пробег 3500 км,в хорошем тех.состоянии(полностью перебрана ходовая+коробка+сцепление). 800$ самовывоз(выезд) :) |
Цитата:
|
На 6 вольтовую Яву цена космас ваще
У соседа стоит за 2500, тока двиг собрать, но 12 вольтовая рама, а двиг 6. как то так Спс, но 800 уе дороговато для моих нужд |
Цитата:
Цитата:
Паульс не гони на йаву, на ижю посмотри.:D |
Нихачу ниче корчевать, да особо и не надо мне это, чтоб в неделю 50 км накатывать:) Хотя посмотрим:)
|
Ап)
Хачу мациклет) |
Цитата:
я езжу тока на 4 тактах, и желательно В-Твин :D кофемолки тоже не полюбляю:D |
Старушка делает 4 тактный китайский в-твин по максималке. Не смотря на разницу почти в полвека.
|
Цитата:
типа- запостил шоп срать не хотелось?;-) |
Цитата:
|
|
Цитата:
По ссылкам, vadozz если тебе просто ездить то лучше возьми китайца. На явы все запы гавно стоят много... мягко говоря.;-) 634 после доработки вроде норм, терпимо но корчевать ты не хочешь значь забей. 638 с 12в это полный... короче не стоит. там вся электрика криво сделана, центральная опора кол. вала вечно разбалтывается, ставят усиленную. мотор звенит вне зависимости от состояния. кпп нежная, ну она такая на всех явах.;) моторная цепь быстро растягивается, к стати подходит от жигулей, цепь грм. если не поменять начинает грызть картер. В общем как игрушка вещь хорошая, как для любителя. но не практичная. Я свою просто так держу и иногда выкатываю на выходных, ночь, погонять.;) |
Цитата:
Там таких "А" еще туева хуча. Цитата:
|
2600 за Альфу это деньги, выброшенные на ветер. У кума Альфа, брал новую тысяч за 6. За два года - полностью прогоревшая выхлопная (замотано фольгой с алюминиевой проволочкой), накрылся стартер, стерлась резина полностью, в переднем диске трещина, 3 раза я ему паял спидометр - отваливается пружинка возвратная. Плюс он по пьяне упал с него и вдребезги разбил фару и корпус спидометра.
За 400 грн можно Карпаты с ножной скоростью купить. Сколко я на них мешков с картошкой перевозил, не сосчитать. |
что угодно только не карпаты. было в детстве, натрахался знатно. до сих пор со страхом вспоминаю. оно дрынчин, не едет, много жрет и постояно ломается. своего рода техника садомазохиста:D даже не думал, что их еще кто то продает . а тем более ездит;-)
|
Я подарил супруге вот такой: http://s.66.ru/doska/images/4/5/72/457277/1.jpg только черный, зарегистрирован в ДАЙ и стоит сигналка с обраткой, скажу-зверь!!!! Очень доволен техникой! Не берите китайцев......:(
|
а цена.?
|
Цитата:
секса хватало;-) но не разу в багажнике не возвращался. правда бывало что и 12 часов 150 км проезжали с ремонтами. эх молоды мы были даже в Крым собирались, но поехали уже не на них)))) |
Цитата:
Цитата:
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:A...JBPxSlfJbRalT6 зонгшене кататься. Ява повеселее. Как-то неубедительно ваш 4-тактный в-твин выступает со своей максималкой в 120. Ну жрёт на литр больше, пофиг. Зато амморты лучше колдоёбины глотают. |
Цитата:
или с боксера 253FMM китайского японцы копию сняли? я чет вообще не понимаю о чем вы пишете. и на последок, если уж о твинах, есть еще ГВ250 корейский, который был японский раньше, и чет ни одна ява меня не доганяла;-) |
Хорошо, какие конкретно в-твины сделаны именно в Японии? А не японской фирмой в Китае? Там вообще в Японии кто-то остался мотоциклы клепать? Ямаха-китайская, хонда - китайская.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
у кореша такой был, оно хоть и сломалось постоянно но он всегда возвращался своим ходом.:cool: мега техника. а вообще ремонт в пути-это было тоже самое, что стать покурить. считалось нормально:D |
ссылку? да я могу с вами погоняться.
по хар-кам максималка 160 км.ч но в реале 150 на нем можно ехать. с учетом врущего спидометра реальных это 140, так вот после 130 по спидометру ява плавно тает в зеркалах. да и это, яж думал вы в теме, мотоциклист, а вы по ссылкам я не ездок. если есть мот- давайте забьемся ключ на ключ. пока ни один явовод не согласился на такое пари |
Я не езжу на Яве. Меня китайский мопед устраивает. Хотите с ним погоняться? Это глупо. На Яве 120 вдвоём по гпс делали. В твин с одним человеком быстро таял в зеркале. Но я манал на такой скорости пассажиром ехать.
|
Цитата:
задрачивало бывало, но каиф свой был;-) |
Цитата:
насчет таявшего твина- не приходило никогда в голову что в яве 26 л.с. а в. тех твинах китайских 253 ФмМ. и иже с ними 17-19 заявленых и хз скока на самом деле. чтоб начинать такой диалог, нужно понимать его суть. а в 120 на яве верю. ибо это ее нормальная скорость. |
Цитата:
|
ездил на разных явах. и старушках 250 куб с одним котлом, и 634 350 кубиков, и на 638 350куб(которую называют 12в) так вот 120-130 это ее максимальная скорость. не надо заливать про 140-150км/ч и запасом в пол ручки газа:D штатный сеидометр гавно. я на свою ставил вело спидометр, его еще называли вело-копмпъютер. на спицу колеса цеплялся магнит а на перо вилки датчик. забивали данные размера колеса и получали реальную скорость.
|
Цитата:
Вам же насрать что Вы обогнали менее мощный мот, а есть еще твины 125 сс с 12 л.с. так о ваще говно. да? а есть 250 сс. на Кселвисе, и дефорсированая его версия в 34 л.с. на Хонде ВТР на нем 160 можно валить, а максимум я разогнал 185 но в Ваших глазах думаю и это тоже говно;-) так шо йава рулит! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
выхожу из дискуссии, ибо Вы вообще не понимаете о чем речь идет :D ибо так можно говно в ступе долго толочь, ибо твины есть по полтора литра и более |
Цитата:
Каждому свое конечно , но на мое имхо: лучше китайский мотик с объемом от 200сс . Он проще , экономичнее и удобнее в эксплуатации и даже не побоюсь этого слова - безопаснее . |
Цитата:
Цитата:
|
почти со всем согласен кроме одного. аморты на явах, родные, редкое гамно. это было самое слабое звено в подвеске. обычно ставили ижевские, которые действительно надежные.
|
Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.