![]() |
не хватает мощности
славута 2003 года, карб, двигатель 1.2.
когда подымаюсь даже в небольшую горку то двигатель начинает нагреваться (иногда даже за 100 переваливает) и машина медленно но верно теряет скорость ) думал для такого движка это норм но недавно по 2й полосе проехала рядом такая же славута 1,2 - порхнула в горку без всяких проблем а я больше 60 не могу вытянуть. не подскажите куда глянуть что посмотреть? |
ставьте вазовский шестнадцатиклапанник, или с калибры 2.0, прецеденты были.
|
Компрессия какая? Зажигание выставлено правильно, не позднее? Какой нагар на свечах?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня компрессия 8-7-6-8,и ни чьо,льотает шо бэшаный.не в компрессии проблема,видать там целый комплекс,а что именно? вариантов много:(
|
если компрессия померяна верно - вашему мотору не что бы желателен, а уже необходим капитальный ремонт.
зы. шо стоошники, шо тс...:D тяговооружонность у исправной таврославуты позволяет не только не чуствовать себя ущербным даже на симферской трассе, а еще и троллить тазоводов и владельцев инокорчей Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
во вопросик ты мне задал,сикоко на сотку....аж самому стало интересно,даже не знаю как проверить...эта компрессия в мае была,наверн завтра или на днях заеду в гараж по меряю и скажу точно.знаю что на второй до 70км на светофоре кручу,движок не жалею,ибо запасной лежит и ждет кольца и желание:)под горку,на сырецкой,без напряга на четвертой,ни чьо не ревет:)
|
Цитата:
Греться от многих вещей может, в т.ч. и он неправильного зажигания. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
там полградуса роль играют, а вы "на слух" :D нагара (сажи) на центральном и боковом электроде не должно быть вообще, должен быть матовый налет слегка бурого цвета. на юбке - сухой, пылеобразный. |
таки да,та самая.на ней в в прошлом году балку и оборвал.да там меньше 60 не кручу,бо меньше как на телеге:D узнавал у людей про компрессию,дк грят что ТВОЯ,даже с компрессией 4 будет ездить. спрашиваю почему и как?ответ--от када будет,заедиш на самовар с мэдом ,там и узнаешь..отакэ...аж самому стало цикаво:):)
|
Тамерлан, былины надо уже знать!
...доктор, помогите-сосед говорил, что за ночь на жену шесть раз залезает! А я- только один! - и вы говорите! |
Цитата:
Внутри - вот горки...:
Цитата:
|
не будет оно ехать при 4ке! Когда свою брал - в горшках было по 10-ке всех (на 70 тысячах пробега).
Так вот сейчас уже 120 тык, компресия упала до 9. Динамика разгона ощутимо тоже с ней, и двиг громче стал, пока терпимо. 120 - 130 км/ч на прямой трассе с загрузкой 4 чела держит. |
итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер |
У меня если ехать на 4й 60-70 - заезд на мост - теряет скорость и надо ехать на третей.
|
Цитата:
|
Мужики, зачем в данной теме- ...а у меня, а мое...? Сначала с одним разберемся.
|
Цитата:
ко мне несколько раз на СТО приезжали с подобным траблом,- 1случай-оказалось разбита постель распредвала (клапанца недозакрывались) 2случай-както странно глючил ДХ.(замена-и все стало гут) 3случай и самое частое- зажигание офигеть ранне (это вот когда "на слух" его ставят :yes:) Компрессию по2 раза на каждом цилинре меряли?(с откр дросселем и с закрытым ??) Ну и первый качок какой тоже немаловажно,- иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет:D |
Цитата:
тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу? какой первый качок не сказали ( только вот что-то в тоже сто уже не хочется ехать ))) |
Цитата:
по зажиганию ,-на Таврюхи лучше по стробоскопу( Вазы менее чувствительны в плане перегрева на раннем зажигании) |
1 - недозакрывались из-за разбитой постели? омг...это как?
что бы было недозакрытие нужен поджим клапана коромыслом, что бы коромысло поджало клапан нужно пихнуть его больше нормы, что бы пихнуть его больше нормы, нужно что бы кулачок был ближе...БЛИЖЕ! в то время как на пару коромысло/кулачок действуют разнонаправленные силы... 2 - к падению мощности - да, к компрессии - ни к селу ни к городу! зы. Цитата:
Цитата:
если педальку не жали, то с полностью открытой дз будет предельно нормальная компрессия Цитата:
зажигание ставится на ездовую детонацию на прогретом моторе. 4ая передача, 50км/ч...блаблабла...слыхали? |
Цитата:
ДХ и компрессию я не связывал :) Вы будете смеяться но был таки случай -после долгово стояния в двух горшках было по 4-ке но ехала :D правда потом колечки раскоксовались и стала 9-ка. п.с. ничего я алеку не рассказывал я тут недавно :) |
понятно, что седла клапанов страдают. каким образом разбитая постель, наличие зазора в постель/РВ, может привести к поджатию клапана?
|
Цитата:
Цитата:
|
сорри за глупый вопрос насчет зажигания
На полностью прогретом двигателе, двигаясь на 4й передаче со скоростью 60 кмч, нужно резко нажать на педаль газа в пол. При этом должна появится детонация на 1-2 секунды и исчезнуть. При сильной детонации - корпус трамблера крутим в сторону знака "минус" (уменьшаем УОЗ). При отсутствии - крутим корпус в сторону "плюс" - увеличиваем УОЗ. что значит "должна появится детонация на 1-2 секунды и исчезнуть" это звук или вибрация двигателя? |
Цитата:
буквально 3-4 эдаких подзенькивания (но никак не пару секунд) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
это делается в течении пяти минут при помощи ключика на 13 (фиксаторная гайка трамблера), бесплатно, и именно так как ВАМ нравится, а не как считает нужным стоошник. появится должен звук детонации - громкий "железный" цокот. а вот протяженность зависит от стиля езды. диапазон автоматической подстройки уоза на карбе значительно меньше, чем на инже, поэтому приходится чем то жертвовать. |
Цитата:
Я ему карб делал,а чел приехал с жалобой что "не тянет" и по-ходу позже оказалось что еще и "грееца".:) человек был отправлен к мотористу и после "ремонта головы" стало все ОК. что конкретно меняли по ходуремонта-точно не знаю :( |
Это не то, что практически, а и теоретически невозможно. Тамерлан прав.
|
Вчера решил свою померять.
В итоге получилось следующее: На первом такте около 6 - 7. К 4 - 5 такту компрессия доходит до 12... 12,2. По всем горшкам примерно результат похож. Разбежность в динамике минимальная. Полученные результаты могут прямо свидетельствовать про кольца? Мерял при открытой ДЗ. Двигатель прогрет до рабочей температуры. Спасибо. |
Цитата:
у меня стоит почти у самого плюса - может надо перекрутить к самому минусу а потом пытаться настраивать? |
Значит, у вас шестерня привода- грибок неправильно стоит.
|
не понял )
|
чьот притихло,обновлю тему....мерял компрессию на горячую .во всех по 8 ровно...разгон на сотню---ездил по окружной от площади шевченко до пущи,под горку.сразу за поворотом по прямой сотня за 37 секунд...дальше по относительно прямой--23 сек...через пару км еще замер -сотня за 21:)как и предпологал,до этого замера в уме про себя считал:D:D
свечи в норме -электроды чорные,юбка бурая наконечник электрода тоже в норме:)то что двигатель нужно делать ,знаю,на второй таки рев стоит(бо окна были открыты,терь понимаю про какой рев писал тамерлан:)узнавал у людей про компрессию 4--дк говорили что потеря будет,мощи не будет,расход вырастит в разы ,но....сама тебя доставит до места ремонта ,даже если в одном горшке будет ноль!!!и я им таки верю:) |
Аминь!
|
Цитата:
|
Диагноз будет простой- флуд.
|
вразумительный диагноз........благодарю:)
|
Цитата:
|
а вы на каких передачах в горку выезжаете? обороты какие? если передачу неправильно выбрали вот и будет вам падение скорости и мощности не хватит!
|
если тапком давиш-ни чьо не падает ))крутил как обычно 1-2-3-4..таврон без таха,вот уже какой год думаю поставить да нужды не вижу )писал же что под горку сотню за 37 сек. крутил до дури,в кыйове от фри дома до дорогожичь по телиги есть гора ,дк с фридома и до метро без напряга при 80 и потери мощи на 4) правда выскакиваю от фридома не меньше 80-90,бо на заправке бывает гайцы стоят с трусамом:D
|
ехал на 4 70 в горку падает до 60 и как бы не давил газ - не ускоряется..
а можно ли зажигание выставлять по количеству оборотов на тахометре? у меня на холостых при разогретом 80 градусов было выше 1000 оборотов.ю покрутил зажигание сделал где-то ниже 900... или на эти показатели можно не смотреть? |
Зажигание, начальное, выставляют по меткам КВ и РВ, поворотом трамблера. Лучше- с помощью светодиода, или тестера. Можно и по искре на первом цилиндре. Окончательное- по любому руководству, да и тут многократно описано, в движении. Обороты ХХ должны быть нормальными, выше 1000- много, "где-то ниже 900" подходит.
|
Цитата:
|
Цитата:
заполните профиль если собираетесь и дальше общаться здесь! и самое главное - читайте мануал, там есть ответы на многие вопросы... Мануал - это литература по ремонту автомобиля и его узлов и агрегатов. Продается в большинстве автомагазинах...;-) или можно скачать здесь на форуме! есть еще поиск по форуму... |
Цитата:
Хотя я б на позднее зажигание грешил, особенно учитывая, что под нагрузкой греется |
При компрессии 4 мотор разве шо с буксира завести можно. Сам себя крутить только будет и нипавезет. При 8 запуск стартером будет но тяги и хорошей езды с такими показателями не жди.
|
чтобы не терять в скорости при подёме в гору
педаль газа в пол |
Цитата:
|
я первую тавру с компрессией 8 разгонял 140км/ч
|
Разогнать пустую Таврию до 140 не проблема, только вот получится в нужное время и в нужном месте нужный крутящий момент?
|
| Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.