ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Куплю, продам - авто (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Продам:  Электрический бензонасос на карбюратор Krauf (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=68624)

alex_zp_ua 01.08.2013 09:56

Электрический бензонасос на карбюратор EuroEx, CRB
 
На продажу электрический топливный насос на карбюраторные машины. Рабочее давление 0.3 бара (родной выдает максимальное 0.25), таким образом обратка будет справляться и иглы не выдавит;-)

Производство фирмы Крауф - изначально Италия, а дальше додумывайте сами. В комплекте кронштейн крепления. Распродались за две недели. Жду, когда появится на горизонте.

Производство фирмы EuroEx и CRB. В комплекте кронштейн крепления.

Устанавливается легким движением руки: разрезается топливопровод под капотом, надевается на насос. К насосу подключаем + и - от зажигания или по желания прямо от аккумулятора :D

Отличная статья по установке ЭБН на таврию

http://cs411326.vk.me/v411326078/68b1/Ej_W6K17xXo.jpg

http://cs411326.vk.me/v411326078/68bb/di710HnMzEw.jpg

Далее пару маркетинговых ходов.
По отзывам конечно +50 лошадей как минимум, а с горки так вообще капот срывает от скорости. Себе еще не ставил, т.к. собираюсь менять не насос, а всю машину. Субъективно скажу, что по жаре топливоподача становится стабильнее, т.к. насос пластинчато-роторного типа подает топливо за счет крыльчатки. В то же время резиновая диафрагма механического насоса имеет свойство растягиваться и терять герметичность. Еще одним плюсом можно считать отсутствие необходимости подкачивать бензин ручками после долгого простоя машины, т.к. после включения зажигания насос начинает работать (иномарка йопта).

Ценник - 220 грн. за EuroEx
220 грн. за CRB


В связи с неприятным моментом наложенного платежа, когда люди заказывают, но не забирают товар, отныне отправка наложенным платежом осуществляется после предоплаты в 50 грн.
Связь в лс или тут.
ноль95-5ноль5-один5-8три

m@xim 01.08.2013 10:09

Цитата:

Сообщение от alex_zp_ua (Сообщение 2401618)
На продажу электрический топливный насос на карбюраторные машины. Рабочее давление 0.3 бара, таким образом обратка будет справляться и иглы не выдавит;-)

Производство фирмы Крауф - изначально Италия, а дальше додумывайте сами. В комплекте кронштейн крепления.

Устанавливается легким движением руки: разрезается топливопровод под капотом, надевается на насос. К насосу подключаем + и - от зажигания или по желания прямо от аккумулятора :D

Как бывший пользователь подобного девайса советую под капот не ставить. Давление он после выключения не держит, а пустую магистраль не всегда тянет, да и здоровья это ему не добавит, так как охлаждается насос бензином. Под днищем багажника около бака ему саме оптимальное место, только не забывате перед ним установить инжекторный топливный фильтр. А так девайс супер! Проехали более 20 тыс и ни одной проблемы, что в лютый мороз, что в жару. На форуме есть как минимум 2 темы по установке ЭБН.

alex_zp_ua 01.08.2013 10:45

спасибо за комментарий:)

у товарища на 2106 стоит под капотом, поэтому описываю его опыт. в любом электронасосе есть обратный и редукционный клапан. первый собственно и держит давление в системе. возможно, Вам попался некачественный насос (бывали случаи, но не с этим), в котором был "плохой" обратный клапан.

m@xim 01.08.2013 13:07

Цитата:

Сообщение от alex_zp_ua (Сообщение 2401683)
спасибо за комментарий:)

у товарища на 2106 стоит под капотом, поэтому описываю его опыт. в любом электронасосе есть обратный и редукционный клапан. первый собственно и держит давление в системе. возможно, Вам попался некачественный насос (бывали случаи, но не с этим), в котором был "плохой" обратный клапан.

у меня был насос без обратного клапана другого производителя :okay:

alexisar 01.08.2013 13:56

У меня тоже без клапана, так что лучше действительно под багажник, а зачем инжекторный фильтр, чем обычный не такой?

alex_zp_ua 01.08.2013 14:06

инжекторный топливный фильтр это сеточка, которая надевается на входной штуцер насоса, который находится в баке =)

никак её не поставишь на карб, потому что насос не погружной

m@xim 01.08.2013 14:28

Цитата:

Сообщение от alex_zp_ua (Сообщение 2401945)
инжекторный топливный фильтр это сеточка, которая надевается на входной штуцер насоса, который находится в баке =)

никак её не поставишь на карб, потому что насос не погружной

:no:

http://kiev-zapchasti.com.ua/images/...lanos-sens.jpg

alex_zp_ua 01.08.2013 14:51

я думал что речь идет об этом

http://c.a.d-cd.net/a1085du-960.jpg

родные фильтры справляются с задачей на ура

korn90 01.08.2013 18:31

http://detali.zp.ua/catalog/53437-na...lja_karb_dvig/
в чем разница?

w521 01.08.2013 20:42

Цитата:

Сообщение от korn90 (Сообщение 2402296)

ни в чем, внешне разницы не найдете, но, возможно, есть разница во внутреннем качестве. в любом случае в деталях эти насосы нескоро появятся, если вообще появятся. я узнавал у менеджера.

А вообще, вот мой вариант установки, исправленный:
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1105/1...urnal/1595525/

кук 01.08.2013 20:47

Цитата:

Сообщение от alex_zp_ua (Сообщение 2401945)
инжекторный топливный фильтр это сеточка, которая надевается на входной штуцер насоса, который находится в баке =)

никак её не поставишь на карб, потому что насос не погружной

На таком "инжекторном" вы долго не наездите, точнее- форсунки. Это просто фильтр грубой очистки, после него всегда стоит нормальный- рулонный или шторный в стакане, как на картинке.

alex_zp_ua 02.08.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от korn90 (Сообщение 2402296)


в том, что производитель ноунейм как по мне. кого-то это может насторожить. во-вторых, как было описано ниже, в нем может не быть обратного клапана. и вообще редкая эта штука сейчас

upd в насосах данного типа обратного клапана нет

тов. w521 изложил отличную инструкцию по установке сиего чуда

alex_zp_ua 07.08.2013 09:05

upd 2

прайс дроп!

есть насос фирмы C.R.B. по цене 220 грн

alex_zp_ua 13.08.2013 15:29

апап

alex_zp_ua 18.08.2013 10:49

парапапапа

Александр nikk 18.08.2013 13:13

250 будет?;-)

alex_zp_ua 18.08.2013 13:32

могу продать CRB за 250
Krauf-ы за 250 нет

Александр nikk 18.08.2013 13:57

он точно под капотом засосет бензин из бака?

alex_zp_ua 21.08.2013 10:55

Ну конечно. Сколько продавал людям, никто не жаловался. И там не так много давления нужно, чтобы доставить бенз из бака к карбюратору

alex_zp_ua 26.08.2013 16:53

апппп
сдерживаю цену во время дефицита =)
дешевые CRB закончились


upd дешевые CRB появились, цены те же

alex_zp_ua 28.08.2013 13:41

налетай!
снижение цены!
220 грн за любой насос

MadTyro 29.08.2013 18:16

привет, а как по качеству CRB? кто производитель?

AndrewD 29.08.2013 21:01

CRB - это Китай. Лотерея. У товарища третий год бегает, у меня сдох за неделю. :) Сегодня купил еще один :tupak:

Олег Андреевич 29.08.2013 21:06

Цитата:

Сообщение от alex_zp_ua (Сообщение 2401683)
первый собственно и держит давление в системе

интересно, а какое давление, и главное в какой системе, держит насос этот, в магистрали питания карбюратора?;-)

MadTyro 29.08.2013 22:25

Цитата:

Сообщение от AndrewD (Сообщение 2429168)
CRB - это Китай. Лотерея. У товарища третий год бегает, у меня сдох за неделю. :) Сегодня купил еще один :tupak:

Понял. Спасибо). значит буду Крауф брать)

alex_zp_ua 29.08.2013 22:34

CRB и правда лотерея, но продаются они на ура)

По поводу обратного клапана: попробуйте в соломинку питьевую набрать воду и с верхнего края зажать пальцем отверстие. Вода не выльется. Вот вам обратный клапан

AndrewD 29.08.2013 22:51

Я держал в руках четыре варианта таких насосов. Они абсолютно одинаковы по виду, исполнению и комплектация у них абсолютно идентична. Отличие только в коробочках. :)

Не буду делать категорических заявлений. Но ИМХО качество у них плюс-минус одинаковое и "лотерея" тоже. Повезет/не повезет

По сути это китайские аналоги насоса Пирбург.

alex_zp_ua 30.08.2013 07:58

На насосе крауф хотя бы выбито что это крауф с каталожным номером. Еще мне показалось, что в црб нет бумажки с техникой безопасности, но это уже мелочь)

AndrewD 30.08.2013 09:17

С Крауфом не сталкивался. Сказать ничего не могу. Надо взять на пробу у автора темы.

Александр nikk 31.08.2013 07:59

куда оплачивать? крауф беру пока акция;)

alex_zp_ua 31.08.2013 09:10

связались в ЛС

Romanych2008 31.08.2013 16:29

Приветсвую ТС! ХоТю Krauf! Скинь в ЛС реквизиты для оплаты! Если есть карточка ПривЕт-Банка - вообще супер! СПАСИБО!

alex_zp_ua 31.08.2013 17:51

отписал в лс

alex_zp_ua 02.09.2013 22:27

налетай, живопись

осталось 4 Krauf, за неделю 4 штуки взяли, не ожидал. неизвестно, когда появятся снова и по какой цене.

на подходе партия из CRB и EuroEX. цены обещают быть такие же.

upd

приехала партия EuroEX. немного фото
http://cs411326.vk.me/v411326078/68b1/Ej_W6K17xXo.jpg

http://cs411326.vk.me/v411326078/68bb/di710HnMzEw.jpg

Romanych2008 03.09.2013 14:46

Спасибо огромное! Крауф получил! Все быстро и слажено! Удачи в продажах!!!

alex_zp_ua 03.09.2013 14:53

спасибо =)

Александр nikk 03.09.2013 15:35

насос получил. спасибо за оперативность!
Подскажите как подключить питание,т.е. где у насоса плюс а где масса?

alex_zp_ua 03.09.2013 16:57

и Вам спасибо!
как правило, толстая клемма - это плюс

Александр nikk 03.09.2013 20:48

уже разобрался, в упаковке не увидел:tupak:
уже установил и подключил- полет нормальный!;)
питание взял с бензоклапана, теперь думаю клапан вообще убрать т.к. при выключеном эбн бенз итак не поступает в карб:)

alex_zp_ua 06.09.2013 10:00

еще один насос отправился в г. Ровно
осталось 3 крауфа, много CRB и десяток EuroEx

ваняТАЙ 08.09.2013 08:19

как заказать крауф? куда деньгу и т.д.

alex_zp_ua 08.09.2013 17:01

для начала вэлкам в личку)

Телемастер 09.09.2013 11:59

Так в Крауфе есть обратный клапан иль нет? И ещё вопрос тем кто пользуется подобным бензонасосом,те у кого гбо,нужен ли эл клапан,у меня стоит бензонасос от запорожца,так через него когда ездил на газу подсасывало бензин,пришлось установить электро клапан,а через этот насос будет ли сосать бензин?

alex_zp_ua 09.09.2013 12:55

ни в крауфе, ни в црб, ни в евроэкс нет обратного клапана, потому что у них давление низкое

Телемастер 09.09.2013 12:56

Где можно купить обратный клапан?

AndrewD 09.09.2013 13:07

В любом магазине авто. От ваз 2108, например.

http://i025.radikal.ru/0912/f5/4b696a3a893e.jpg

http://auto-opt.net/catalog/PHOTO_CATALOG/11857.jpg

alex_zp_ua 09.09.2013 16:17

Крауфы закончились, изменил первый пост

sgudij 09.09.2013 18:54

Подскажите пожалуйста а при наборе давления он отключается автоматический или нет?

alex_zp_ua 09.09.2013 20:34

немного не понял вопроса) он постоянно качает 0.3 бара, когда на него подается питание

Said 09.09.2013 20:48

Имелось в виду может, что обратки нет и что будет при достижении заявленного давления, перестанет качать, сработает перепуск или просто сгорит :)

alex_zp_ua 10.09.2013 13:10

О_о
обратка есть в карбюраторе. если часто катаетесь на 3-5 литрах в баке, то лучше поставить насос на уровне или ниже бака, чтобы он дольше отслужил

sgudij 10.09.2013 13:40

Да именно отключается, на данный момент у меня стоит насос с печки запорожца при наборе определённого давления он просто отключается а при падений включается,что на мой взгляд более практичней чем постоянна работающий насос.
Мой насос от запорожца уже ремонтировался поэтому подыскиваю ему замену.

alex_zp_ua 10.09.2013 14:06

насос постоянно качает и не выключается. с чего вы взяли, что он (ЗАЗовский насос печки) выключается именно при наборе давления? там нет никаких редукционных клапанов, которые отсекали бы работу насоса

alex_zp_ua 10.09.2013 14:13

и как бы они разных типов: зазовский поршневой (мембранный), в котором соленоид работает до определенного давления и потом его подкачивает постоянно, а этот роторный, стабильно качает 0.3 бара

AndrewD 10.09.2013 16:25

Эти насосы могут просто иглу продавить и перелить. Они не отключаются. Нужна обратка, хотя бы для того, чтобы насос нормально охлаждался (эти насосы охлаждаются прокачиваемым через себя бензином)

alex_zp_ua 10.09.2013 17:29

Можно поставить резистор в цепь подключения, если пугает возросшее на 0.05 бара относительно родного рабочее давление. Сколько ставили "как есть", без обраток, ничего не переливало и не выдавливало

AndrewD 10.09.2013 18:49

Я знаю случаи перелива. На стоковой игле (2106 и ГАЗ 2410)

В любом случае, желателен непрерывный поток бенза через насос.

w521 10.09.2013 19:34

Цитата:

Сообщение от AndrewD (Сообщение 2429353)
Я держал в руках четыре варианта таких насосов. Они абсолютно одинаковы по виду, исполнению и комплектация у них абсолютно идентична. Отличие только в коробочках. :)

Не буду делать категорических заявлений. Но ИМХО качество у них плюс-минус одинаковое и "лотерея" тоже. Повезет/не повезет

По сути это китайские аналоги насоса Пирбург.

Если кому интересно, последний мой аналогичный насос прошел от силы 500км и благополучно сдох в самый неподходящий момент. (в тепличных условиях, воздуха не нюхал).
Безусловно, ЭБН - это удобно, но надо взять за правило возить с собой запасной.
А мне, после 2х сдохших насосов, пришлось записаться в ретрограды:wall: и заказать оригинальный мех. ДААЗ.

кук 10.09.2013 19:41

Цитата:

Сообщение от AndrewD (Сообщение 2441147)
Я знаю случаи перелива. На стоковой игле (2106 и ГАЗ 2410)

В любом случае, желателен непрерывный поток бенза через насос.

Штатный диафрагменный обязан качать столько же- и по давлению и производительности, сколько этот. Почему там нет перелива? Если ЭБН нормальный, там есть клапан редукционный, да и ап чем речь- всего о 0,3 кгс/см. кв.? Смертельное давление? Там работает обычное керамическое колесо, способное просто молотить бензин и при нулевом расходе.
А что тогда говорить про инжекторные, там разница в подаваемом и рабочем- на рампе = 2...3... кгс/см.кв и что случается с ЭБН при таком излишке давления? Все горят?

sgudij 10.09.2013 22:25

Цитата:

Сообщение от alex_zp_ua (Сообщение 2440790)
с чего вы взяли, что он (ЗАЗовский насос печки) выключается именно при наборе давления?

Взял я это с того что такой насос ставил уже не на одну машину,ну и ремонтировать доводилась
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2441203)
А что тогда говорить про инжекторные, там разница в подаваемом и рабочем- на рампе = 2...3... кгс/см.кв и что случается с ЭБН при таком излишке давления? Все горят?

Как раз инжекторные все время не качают,и отключаются при определённым давлении .

Я так думаю что ваш насос лучше чем от запорожца,
но у меня стоит ГБО и я ежу постоянна на газу и в случае переключения на бензин линия топливопровода у меня стоит под давлением так как перед карбюратором стоит электроклапан а насос начинает работать при включении зажигания,и при такой схеме провал между переключением с газа на бензин минимальный.
По этому я изначально и спросил отключается он при наборе давления, так как у насоса нет связи с обраткой из за электроклапона перед карбюратором

alex_zp_ua 11.09.2013 09:30

Цитата:

Сообщение от sgudij (Сообщение 2441460)
но у меня стоит ГБО

с этого и надо было начинать. у машин с гбо свой лес, в который я не лезу. могу сказать одно: уже два товарища с форума купили ЭБН на свои машины с ГБО. один из них сделал питание насоса на кнопку через реле, это все что я знаю.

у кого-то насос проезжает 500км, у кого-то 7500км и до сих пор работает, так что тут без комментариев.

alex_zp_ua 11.09.2013 09:31

Цитата:

Сообщение от sgudij (Сообщение 2441460)

Как раз инжекторные все время не качают,и отключаются при определённым давлении .

в инжекторном давления от 3х бар, т.е. в 10 раз больше, поэтому там стоит редукционный и обратные клапаны, для увеличения сроков его службы

ваняТАЙ 11.09.2013 21:14

скажите а ЭБН Крауф можно прикрепить вместо снятого родного на одну из шпилек к движку,а то места под капотом маловато,эт единственное свободное пространство?от вибрации ему ничего не бут?А то к бензобаку проводку тянуть неохота...
Спасибо,насосик получил.яДумаю как дальше.

alex_zp_ua 11.09.2013 21:24

на уровне родного будет не очень правильно, потому что, если часто ездить на пустом баке, то ресурс насоса уменьшится. у меня товарищ закрепил на пожарный щит

вот отличная статья по установке ЭБН на таврию

alex_zp_ua 13.09.2013 09:06

up, покупаем насосики

з.ы. один EuroEx уехал во Львов, ждем отзывов, хотя сомневаюсь, что что-то кардинально поменяется)

Телемастер 14.09.2013 13:38

Где у них (у крауфа) вход-выход,и + - ?

ваняТАЙ 14.09.2013 19:29

Получил крауф,подключил(где + где -,на насосе выбито на пластмаске под клеммами.толстая это -),он накачал бенз,и сдох...не успел даже машину завести...Итого 220 грн,за 20сек. работы.Придется назад ставить старый мех.

ваняТАЙ 14.09.2013 19:48

да но написано + под тонкой клеммой.А выход у него через пластмассовый штуцер?

alex_zp_ua 14.09.2013 20:03

выход возле клем, вход с другой

кук 14.09.2013 20:07

Блин, а не проще вместо непонятного "толстый/я" писать "резьба/отверстие большего/меньшего диаметра"? Определяющей есть толщина материала, из которого вырублена эта клемма или посадочный диаметр?
Клеммы на АКБ толще/тоньше, или как?

AndrewD 14.09.2013 20:16

Обычно у таких насосов клемма большего диаметра это "минус" (там пропечатано на пластике в углублениях возле штуцера).

Металлический штуцер - вход бенза, пластиковый (возле клемм) - выход бенза.


Цитата:

он накачал бенз,и сдох
Обратка есть?

ваняТАЙ 14.09.2013 22:46

обратка есть,не забита.Он не хочет засасывать бенз,манипуляции с баклажкой и трубочками показали что он подымает топливо на 4-4.5см.,хотя как токо поставил(под капот,на уровне старого) тянул нормально из бака,но не долго.Но сейчас если его заполнить бензом вручную то качает.

alex_zp_ua 14.09.2013 23:11

Цитата:

Сообщение от ваняТАЙ (Сообщение 2446052)
Но сейчас если его заполнить бензом вручную то качает.

так он сейчас качает или нет? входы/выходы правильно стоят?

AndrewD 14.09.2013 23:13

А клапан обратки ставил?

Эти насосы не любят воздух качать. Если насос бенз подтягивает, то это не очень хорошо. В идеале насос надо ставить горизонтально на уровне топливной магистрали.

кук 15.09.2013 08:34

В идеале его место там, где и в инжекторной. Эти насосы, в отличие от диафрагменных, сами жидкость не засасывают, без нее- дохнут, поэтому стоит подумать- где и как, прежде, чем лепить.

ваняТАЙ 15.09.2013 09:09

да все правильно стоит,и клапвн обратки есть.просто он теперь из бака сам не может затянуть топливо,тока если его ртом насосать бензом,тогда перекачивает.А как тока поставил сек за 5 заполнил фильтр и карб.

AndrewD 15.09.2013 09:34

Так клапан обратки препятствует оттоку бензина из насоса (ставится после насоса). Потом насосу не надо ничего подтягивать, в нем уже есть бензин. Конечно, если авто не простаивает по полгода.

Телемастер 15.09.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от ваняТАЙ (Сообщение 2445862)
Получил крауф,подключил(где + где -,на насосе выбито на пластмаске под клеммами.толстая это -),он накачал бенз,и сдох...не успел даже машину завести...Итого 220 грн,за 20сек. работы.Придется назад ставить старый мех.

Цитата:

Сообщение от AndrewD (Сообщение 2445896)
Обычно у таких насосов клемма большего диаметра это "минус" (там пропечатано на пластике в углублениях возле штуцера).

Металлический штуцер - вход бенза, пластиковый (возле клемм) - выход бенза.




Обратка есть?

Спасибо.
А обратный клапан лучше после насоса ставить?,я чё то думаю что до...

AndrewD 15.09.2013 11:28

Можно как угодно. Оптимальная схема- бак/фильтр грубой очистки/ЭБН/клапан/фильтр тонкой очистки/карбюратор.

Бывает ставят два клапана - до и после ЭБН :)

ваняТАЙ 15.09.2013 14:03

все,вопрос снимаю.Перестал качать,хоть и перенес под бак-как выяснилось заклинил.Бум собирать на новый.

Телемастер 15.09.2013 14:05

Цитата:

Сообщение от ваняТАЙ (Сообщение 2446437)
все,вопрос снимаю.Насос заклинил,сначала перестал качать,потом стал,хоть и перенес под бак.Бум собирать на новый.

А гарантия...???

Said 15.09.2013 14:08

Цитата:

Сообщение от ваняТАЙ (Сообщение 2446437)
все,вопрос снимаю.Перестал качать,хоть и перенес под бак-как выяснилось заклинил.Бум собирать на новый.

Если заклинил сразу, ну или почти сразу после включения (проработав 10сек) - это брак, должны поменять!
Даже б если и потянул воздух, он бы скорее сгорел, чем заклинил.

ваняТАЙ 15.09.2013 14:47

Цитата:

Сообщение от Телемастер (Сообщение 2446441)
А гарантия...???

но не может-же не везти все время.
Наскока я знаю тут не меняют.

AndrewD 15.09.2013 17:12

Однозначно брак. Даже подсасывая воздух определенное время проработал бы (у меня так самый первый умер. Но перед этим две недели проработал нормально)

alex_zp_ua 16.09.2013 00:00

Цитата:

Сообщение от ваняТАЙ (Сообщение 2446437)
как выяснилось заклинил

а это как определили?

Kulibin1102 16.09.2013 11:04

А кто сказал что мех насос всего 0.25 максимум качает???
Бцд легко 0.4 и даж 0.5 качает...

alex_zp_ua 16.09.2013 14:16

http://mytavria.org.ua/konstrukcia_t...iya-benzonasos

Максимальное давление топлива — 0.020-0,025 МПа

что равняется 0.2-0.25 бара

ваняТАЙ 16.09.2013 16:19

если посветить фонариком в выводной штуцер,то видно крыльчатку.Подал напряжение она дергается и все.но не крутится.

alex_zp_ua 16.09.2013 22:46

Ну ведь не могло изделие просто так заклинить? Может в него что-то попало? Попробуйте в снятом состоянии поменять местами клеммы, он может заработать в обратную сторону

Kulibin1102 16.09.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от alex_zp_ua (Сообщение 2447756)
http://mytavria.org.ua/konstrukcia_t...iya-benzonasos

Максимальное давление топлива — 0.020-0,025 МПа

что равняется 0.2-0.25 бара

Я вам про БЦД говорил...

alex_zp_ua 16.09.2013 23:25

а я про родной таврический

ваняТАЙ 17.09.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от alex_zp_ua (Сообщение 2448402)
Ну ведь не могло изделие просто так заклинить? Может в него что-то попало? Попробуйте в снятом состоянии поменять местами клеммы, он может заработать в обратную сторону

Видать может.Методом смены полюсов удалось раскачать его,он даж начал крутиться.Метод баклажки показал-крутится,но не качает бенз.его дорога теперь тока на трепанацию видать... ;-)

Said 17.09.2013 06:24

Я б на Вашем месте, вернул бы его продавцу и потребовал деньги либо замену на тот же euroex, ибо это брак чистой воды. А Вы полюса меняете, в штуцера заглядываете...
14 дней никто не отменял, особенно, когда брак изделия.

Евгений Александрович 17.09.2013 12:18

Я лично когда устанавливал эбн, то изначально приследовал цель уйти от лишнего гемора.на сколько мне извесно, эти насосы расчитаны на то, что может пойти воздух, т.к. они не погружные а значит в любом случае это неизбежно.такчто это брак. У меня сразу стоял мембранного типа
http://i019.radikal.ru/1309/97/5bd87ab3997a.jpg накрылся одним местом, сейчас стоит "Пирбург" http://www.autoklad.ua/buy/pierburg_721440510 и хрен с ним, что он дороже,зато работает как часы, и воздух сосал неоднократно, и все хорошо.

AndrewD 17.09.2013 12:29

Так Пирбург это оригинал с которого скопированы все эти поделки :)

кук 17.09.2013 12:31

Да, ужжж, паспорт на Пирбург явно писал китаец, а переводил недорусский- потребляемый ток 2 миллиампера??? Шикарно! Дайте два!

alex_zp_ua 17.09.2013 20:11

Цитата:

Сообщение от AndrewD (Сообщение 2448952)
Так Пирбург это оригинал с которого скопированы все эти поделки :)

так точно. изначально их делал пирбург, но из-за высокой цены спрос на них сильно уменьшился.

жду злосчастный насос на трепанацию.

alex_zp_ua 17.09.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от Said (Сообщение 2448587)
Я б на Вашем месте, вернул бы его продавцу и потребовал деньги либо замену на тот же euroex, ибо это брак чистой воды. А Вы полюса меняете, в штуцера заглядываете...
14 дней никто не отменял, особенно, когда брак изделия.

какие на форуме ванги сидят, аж страшно =) на расстояниях ставят диагнозы, Вам можно свою фирму открывать: "Вангую поломки по фото авто"

Said 17.09.2013 21:29

Какбы не совсем корректно, особенно продавцу, советовать менять подярность на каком либо продаваемом электрическом изделии.
Вашим первым предложением, должно было быть: провести проверку тестером обмотки и просьба выслать девайс для диагностики и диагноза, а не надувать щеки.
Через мои руки уже прошло 3 насоса разных ценовых категорий, 1 из которых умер именно по причине брака, а именно залома крыльчатки. Причем у менеджера из инет магаза было всего 3 вопроса: сколько проработал, были ли посторонние шумы при старте и какие фильты применяются в магистрали с их расположением относительно насоса. После чего, я полинял в сумме на 32 грн, за отправку заклинившего насоса и принятие замены, которая к слову проработала 8 месяцев и сгорела, но уже по моей вине, ввиду отсутствия заправок, пришлось 35км. ехать почти на пустом баке. Но в багажнике есть запаска, да и штатный не снимался.

Bad Santa 17.09.2013 22:46

HEP-02A - за 2 года никаких проблем небыло.


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.