![]() |
запах выхлопа
добрый день у меня такая проблема. запах бензина в салоне и выхлопа
что с етим делат ькак боротся |
Re: запах выхлопа
SeregaTavrija
Как вариант посмотри не секут ли штаны из под коллектора. А запах бензина.....ну к примеру перелив карба, если карбюраторная. |
Re: запах выхлопа
трубка отсоса картерных газов к кастрюле прикреплена?
|
Re: запах выхлопа
Если в моторном отсеке все штатно ( бензошланги новые, вентиляция картера на месте ) смотри не прогорел ли выхлоп и в каком состоянии уплотнитель двери багажника.
|
Re: Re: запах выхлопа
про штаны тоже подумал.
перелива быть неможет недавно был у карбюраторщика в моторном отсеке ну почти все штатно. какбы меняли уже много чего сам прикол в том что когда подымаюсь по склону и если окна открыты то дым прям в салоне. окна закрыты почти нету нечего только запашок небольшой открыл окно сразу запах |
Re: Re: Re: запах выхлопа
Окно открыл - из салона воздух вытягивает и засасывает газы. Первым делом проверь уплотнитель задка.
|
Re: Re: Re: Re: запах выхлопа
ннада поменять будет и уплотнитель
|
Re: Re: запах выхлопа
Цитата:
это можно определить по цвету свечи ) |
Re: Re: Re: запах выхлопа
Баян. Курим:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...111364#1111364 Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: запах выхлопа
У меня то же воняет, но только когда окна открываешь! Видать от куда то засасывает?
|
Re: Re: Re: Re: Re: запах выхлопа
Поиск никто не отменял. Сто раз писано: если хреновый уплотнитель ляды багажника - будет вонять. Это если у тебя не брошена вниз трубка вентиляции картера, если она внизу то вонять будет когда ей захочется.
|
Как закрепить вентиляцию картера?
Здравствуйте.
Вопрос такой - стала постоянно отваливаться вентиляция картера от крышки клапанов. Железный этот штуцерок-переходничок, как там его правильно звать (каталога под рукой нету, правильно не назову). Я его вечно втыкаю, он опять вываливается. Масло по чутку выкидывает через это отверстие... Ездил так всю зиму - в итоге все подкапотное пространство за зиму промаслилось, походу даже внутри фар уже масло))) Назревает вопрос про чистку фар... Всем спасибо за советы... |
Я так понял это хвостик выхлопа картерных газов???? Купите новый и запресуйте или посадите на термогерметик...
|
Молотком забей его на место, затем просверли отверстие сверху и заштифтуй или нареж резьбу и винтиком закрепи.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну попадет алюминиевая стружка,ну и что??? Куда она потом денется? Правильно-на дно поддона,дальше- никуда.Столько той стружки?
Не хочется сверлить-накерните тонким кернером два десятка лунок мелких по образующей,обмажьте герметиком и посадите молоточком на место. Не нравится кернить,посадите на герметик,а потом просверлите отверстие 3,1...3,2 Нарежьте резьбу М4,посадите на винт. Не нравится нарезать резьбу-возьмите шуруп с буром,он и просверлит и зафиксирует. |
Цитата:
|
Обезжирить, намазать эпокидкой, засунуть и все. Лечил так патрубок бензонасоса Москвича. Сверлить и резать это лишнее, там давление не 100атм.
|
Цитата:
|
:D +1
|
А как стружка попадет в картер если там еще есть прокладка(245,1014215) и кришка(245,1014210)по каталогу.
|
Сергей, ну и поделитесь своими соображениями по поводу стружки в картере! Что было бы дальше? Для чего поддон,для чего сетка на маслозаборнике,не для того,чтоб подобную вылавливать при обычной эксплуатации?Да и какие,собственно,размеры у этой стружки? А для чего маслофильтр?
Почему-то присутствие в поддоне мифического баббита не вызвало такого удивления. Вам не приходилось видеть в поддоне шлам,не приходилось сталкиваться с массой мусора в поддоне после ремонта двигателя? Для любопытства приклейте к пробке сливной магнит,и вы увидите через некоторое время бороду на нем.Не видели? Аналогично-в КПП... |
Цитата:
|
Раздутие "проблемы" не более.
|
Я теж проти стружки в піддоні. Такі да - великої шкоди двигуну не буде, але і користі теж не принесе. Не всю стружку затримає сітка маслоприймача, далі вона піде в масляний насос і аж потім - через фільтр. Потрапить, наприклад, під редукційний клапан насоса і знизиться тиск масла. Буває ж таке? Буває. Да і поршнева змазується розбризкуванням. Так що додатковий абразив у маслі ні до чого. Там його, як відмітив тов. Кук, і без того достатньо.
|
Ваши тревоги напрасны- стружки там-кот наплакал,да и в поддон она не попадет.Полетит она в карбюратор,затем в цилиндры,и тихо сгорит. А вы такой хай подняли.
|
Сдается мне что от алюминиевой стружки деталям из стали 45 ничего не будет.
А вообще - кернить |
Цитата:
|
...панські витребеньки...
|
Цитата:
|
тоже выпадало, аккуратно накернил сам штуцерок, не глубоко и не часто, с натягом вставил, проблем нет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ужо на вторую страницу полезли и всё из пустого в порожнее..... Кому стружка мешает - снимайте клапанную крышку, крышку лабиринта и выдувайте, вымывайте до стерильной чистоты.
|
Цитата:
|
Стружка в поддоне? не хорошо, а сколько той жизни!
И мотористам работа и нам нервы пощипать. |
Дым из сапуна что делать???
Только взял таврюшку ничего о них не знаю,в двигатель пока особо не хотелось бы сразу лезть,но сильно дымит из сапуна что через пол часа езды по городу вся одежда пропитана маслянной гарью. Масло поменял с промывкой,компрессия 9.5-9.5-10-10. Что кто предложит или только капиталка?????
|
Как вы видите ...дымит из сапуна... и гарь откуда в салоне? Труба на улицу,а не в кастрюлю? Тогда и терпите.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Желательно приделать сапун в кастрюлю, как было с завода.
Если отсоединил прошлый хозяин, то есть 80% вероятности шо давление масла шибко маленькое (со всеми последствиями) , а продать нужно... Редко кто отсоединяет из за грязи в кастрюле. |
Вы уж сразу объяснили бы гипотетическую связь между "шибко маленьким" давлением масла и "шибко большим" давлением картерных газов???
|
Цитата:
она постоянно маслом (если нет колец разумеетсо!) засерает :shit: карб и в нём все бумажки раскисают и он нихера не работает!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
hjvtj111, вот здесь читаем про решение данной проблемы и подключаем трубку обратно, чтобы не засерать экологию и не травить соседей!
|
Цитата:
|
Первым делом. Восстанавливаем вентиляцию картера: для этого покупаем прокладку для лабиринта, снимаем крышку клапанного механизма, чистим лабиринт, ставим все обратно, покупаем новый шланжик и соединяем им крышку с карбюратором + 2 хомута. действие второе: выкручиваем свечи и производим раскоксовку на ночь, закручиваем свечи. действие третье: смотрим уровень масла в двигателе, если он в норме, НЕ ЗАВЫШЕН. то заводим и катаемся,проверяем. Если он завышен, меняем мембрану топливного насоса и масло. Заводим и катаемся, проверяем....
Остальное по ходу. если дело не в этом, то после проделанных 3-х несложных действий выкладываем отчет о проделанной работе и уточняем новые подробности. |
С раскоксовкой согласен, а вот лабиринт, трубочка, хомутики - лишние телодвижение, и так дым коромыслом!
|
А вот если прочистить, будет спиралью виться!
|
А пробег какой?....если за 150 тык то можно и про капиталку думать - вышеприведенные советы дадут лишь кратковременный эффект....
К стати...сегодня перед заводом курили с мужиками...один, который по гарантиям ездит. рассказывал... В выходной звонит ему из Киева коллега (я так понял с ЗАЗ-сервис) и рассказывает байку...приехал Сенс к ним на сервис...не на ремонт, а так - похвастаться... Первый хозяин...Пробег 850! тысяч километров без капиталки (какой то торговый представитель-мерчандайзер, короче пробеги огромные)....Наш сервисник говорит: брешеш...тот - крест на пузе...Что менял?...Диск сцепления и шестерню 5й передачи (болезнь сенса)...и ВСЕ!....какое масло? Бритиш Петролеум.... Короче чувак хотел шоп его в книгу рекордов занесли)))))....Ей богу правда... |
...отчего же не верить? Верю!...(с)
Понятное дело- тестя в Ильчевск провожал... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ладно,про 850 поверил, а про "с утра"- с трудом...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну а смесь как- не богатая,уровень в поплавковой в норме? Прокладку и работу отнесите на счет предлагавшего,пусть платит за пустое занятие.
|
Цитата:
|
И чего же ей не дымить при таком расходе, даже при 10,5? И чего свечам не быть копченым? И почему все это сразу не выкладывать?
|
Цитата:
|
Цитата:
А из заливной горловины при работающем движке и у меня плюет масло. Ведь там детали движутся:yes:. Вам кто качество смеси выставляет и каким прибором? Да забыл спросить, какие стоят жиклеры? |
Цитата:
|
Глянь фильм советский Карбюрация.Для пту.Просто и понятна.Гдето на Таврофоруме.
|
Цитата:
Вернулся из Каховки....дорога Ростов-Рени фурами раскатали - стиральная доска, во всяком случае от Каховки до Мелитополя...быстрей 100 км/ч ехать трудно - тряска будит постоянно...никакого сна...:D ЗЫ: по теме...с таким переливом топлива у тебя за спиной можно мопед заправлять...из выхлопной.... я бы сменил карбюраторщика+ремкомплек карба+ раскоксовка...ИМХО |
Цитата:
|
проверь зажигание и уровень топлива в карбе.
|
Цитата:
|
Надо поспать, хоть немного, иначе потом много придется спать...
|
Та да. Еду по одесской (у вас киевской называют) трассе и вдруг вижу шо еду в бордюр. Еле успел отвернуть. И это при том шо резонатор был оторваный от штанов.
|
Я так ехал из командировки из Ужгорода на Ивано-Франковск (через Рахов) . Жара на улице гдето +34, а в салоне и того больше. Пока к перевалу доехал два раза на серпантине бетонный отбойник чуть не хапнул. Жара размор кидает так, что и сам непонимаеш когда начинаеш отключатся. Мафон на всю орал (метал, треш). Ничего не помогало. Уже за перевалом стал помыл лицо холодной водой, выпил два ред буля и нормально доехал.
|
Цитата:
|
Что же тут отлично в регулировке, если расход не отрегулировал??? Бред это все про 36 причин,есть как правило,две- неумение и нежелание.
|
Спасибо всем спецам за советы!!!! Поменял движок и все прошло:D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мало верится в 100000 за год. Это надо не отдыхать, не обслуживать авто, не делать ничего. И даже если прикинуть 12 дорога/12 отдых, пропилить ежедневно под 600 км,ну не верится.
|
Цитата:
|
Извините, это- совсем разное. И мой босс в Киефф ехал примерно так же, но это не 12 часов подряд и каждый день.
|
Цитата:
|
Всем привет! такая же проблема, дымит:
Компрессия: 1-9, 2-10, 3-10, 4-11, Лабиринт почистил, прокладку поменял. Сделал раскоксовку (Лавром), эффекта не увидел. расход масла 1л на 1000км, расход бенза: 7-город. 6-трасса. если сильно газовать из трубы идет сизый дым, при торможении двигателем тоже самое.Покупал с пробегом 116000, хотя хозяин сказал что приборка не родная сейчас уже 128000 Что делать? |
Цитата:
|
Увы...таки да...сизый дым и такой уход масла - симптомы вполне определенные...расход к стати вполне нормальный...капиталка...
|
а может маслосъемные колпачки? или Маслосъемные кольца?:)
Можно голову снять посмотреть, и если там все плохо закрутить назад и еще поездить? Я конечно жене намекаю, ну так не навязчиво, что деньги надо собирать на капремонт. а она мне так же не навязчиво намекает на дубленку:D |
При такой компрессии и расходе бензина? Может начать с замены сальников клапанов, тем более сняв голову, кольца, ломаные перегородки не увидишь.
|
Цитата:
|
Ну более менее стало понятно,осталось подсобирать денег и найти толкового мастера.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут пришла очередь менять масло, я лью минералку, а можно лить полу синтетику?
|
При условии что вентиляция картера подключена правильно, в случае колпачков-направляющих клапанов дымить будет синим при торможении двигателем и езде с горки на передаче. При разгоне выхлоп чистый. Если дымит белым и/или синим при разгоне, то это ЦПГ. Но так диагностировать можно только летом, сейчас холодно, пар и конденсат сбивают с толку.
|
Для подубитого мотора полезно залить масло с плотной пленкой 10w-60. Пленка заполнит зазоры мотор станет тише и станет меньше дыметь.
|
Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.