ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   вентиляция картера (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=68692)

SeregaTavrija 08.06.2010 20:00

запах выхлопа
 
добрый день у меня такая проблема. запах бензина в салоне и выхлопа
что с етим делат ькак боротся

Said 08.06.2010 20:09

Re: запах выхлопа
 
SeregaTavrija
Как вариант посмотри не секут ли штаны из под коллектора. А запах бензина.....ну к примеру перелив карба, если карбюраторная.

Lexa 08.06.2010 22:19

Re: запах выхлопа
 
трубка отсоса картерных газов к кастрюле прикреплена?

Storag 09.06.2010 14:12

Re: запах выхлопа
 
Если в моторном отсеке все штатно ( бензошланги новые, вентиляция картера на месте ) смотри не прогорел ли выхлоп и в каком состоянии уплотнитель двери багажника.

SeregaTavrija 09.06.2010 19:32

Re: Re: запах выхлопа
 
про штаны тоже подумал.
перелива быть неможет недавно был у карбюраторщика
в моторном отсеке ну почти все штатно. какбы меняли уже много чего
сам прикол в том что когда подымаюсь по склону и если окна открыты то дым прям в салоне. окна закрыты почти нету нечего только запашок небольшой
открыл окно сразу запах

Storag 10.06.2010 11:01

Re: Re: Re: запах выхлопа
 
Окно открыл - из салона воздух вытягивает и засасывает газы. Первым делом проверь уплотнитель задка.

SeregaTavrija 11.06.2010 22:40

Re: Re: Re: Re: запах выхлопа
 
ннада поменять будет и уплотнитель

Kelvin 12.06.2010 10:58

Re: Re: запах выхлопа
 
Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija
про штаны тоже подумал.
перелива быть неможет недавно был у карбюраторщика
в моторном отсеке ну почти все штатно. какбы меняли уже много чего
сам прикол в том что когда подымаюсь по склону и если окна открыты то дым прям в салоне. окна закрыты почти нету нечего только запашок небольшой
открыл окно сразу запах

бу-га-га нельзя быть на столько уверенным ))

это можно определить по цвету свечи )

Khrap2008 12.06.2010 23:13

Re: Re: Re: запах выхлопа
 
Баян. Курим:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...111364#1111364
Цитата:

Сообщение от Kelvin
это можно определить по цвету свечи )

И будет он светлокоричневым...

волжанин 22.07.2010 15:49

Re: Re: Re: Re: запах выхлопа
 
У меня то же воняет, но только когда окна открываешь! Видать от куда то засасывает?

Storag 23.07.2010 13:30

Re: Re: Re: Re: Re: запах выхлопа
 
Поиск никто не отменял. Сто раз писано: если хреновый уплотнитель ляды багажника - будет вонять. Это если у тебя не брошена вниз трубка вентиляции картера, если она внизу то вонять будет когда ей захочется.

Woofer 10.03.2011 11:57

Как закрепить вентиляцию картера?
 
Здравствуйте.
Вопрос такой - стала постоянно отваливаться вентиляция картера от крышки клапанов. Железный этот штуцерок-переходничок, как там его правильно звать (каталога под рукой нету, правильно не назову). Я его вечно втыкаю, он опять вываливается.

Масло по чутку выкидывает через это отверстие...
Ездил так всю зиму - в итоге все подкапотное пространство за зиму промаслилось, походу даже внутри фар уже масло))) Назревает вопрос про чистку фар...

Всем спасибо за советы...

xl-xl 10.03.2011 12:01

Я так понял это хвостик выхлопа картерных газов???? Купите новый и запресуйте или посадите на термогерметик...

Storag 10.03.2011 12:17

Молотком забей его на место, затем просверли отверстие сверху и заштифтуй или нареж резьбу и винтиком закрепи.

Woofer 10.03.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1067332)
Молотком забей его на место, затем просверли отверстие сверху и заштифтуй или нареж резьбу и винтиком закрепи.

Была мысль. Чтоб стружка не попала под клапанную крышку - крышку ясень пень снять - но смысл мне это делать сейчас, пока не потеплело. Потеплеет - да, полезу зазоры в клапанах проверять все равно... тогда и сделаю капитально.

Woofer 10.03.2011 12:21

Цитата:

Сообщение от xl-xl (Сообщение 1067308)
посадите на термогерметик...

Герметик не держит нихрена.

Lexa 10.03.2011 12:35

Цитата:

Сообщение от Woofer (Сообщение 1067341)
Герметик не держит нихрена.

ищите нормальный унигерм

Storag 10.03.2011 12:45

Цитата:

Сообщение от Woofer (Сообщение 1067338)
Была мысль. Чтоб стружка не попала под клапанную крышку - крышку ясень пень снять - но смысл мне это делать сейчас, пока не потеплело. Потеплеет - да, полезу зазоры в клапанах проверять все равно... тогда и сделаю капитально.

В трубку которая выпадает вставь пенопластовую пробку. С проволочкой, шоб вытащить потом можно было. После сверления и нарезания резьбы вытащи эту пробку вместе с опилками. Потом винтик вкрути и все.

кук 10.03.2011 13:40

Ну попадет алюминиевая стружка,ну и что??? Куда она потом денется? Правильно-на дно поддона,дальше- никуда.Столько той стружки?
Не хочется сверлить-накерните тонким кернером два десятка лунок мелких по образующей,обмажьте герметиком и посадите молоточком на место.
Не нравится кернить,посадите на герметик,а потом просверлите отверстие 3,1...3,2 Нарежьте резьбу М4,посадите на винт.
Не нравится нарезать резьбу-возьмите шуруп с буром,он и просверлит и зафиксирует.

ЮНик 10.03.2011 15:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1067418)
...посадите на герметик,а потом просверлите отверстие 3,1...3,2 Нарежьте резьбу М4,посадите на винт..

По такому совету уже полтора года стоит. Держится прочно и ни капли масла. Делов на 10 мин работы, крышку не снимал.

Yurasvs 10.03.2011 15:38

Обезжирить, намазать эпокидкой, засунуть и все. Лечил так патрубок бензонасоса Москвича. Сверлить и резать это лишнее, там давление не 100атм.

SergeySK 10.03.2011 20:14

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1067418)
Ну попадет алюминиевая стружка,ну и что??? Куда она потом денется? Правильно-на дно поддона,дальше- никуда.Столько той стружки?
Не хочется сверлить-накерните тонким кернером два десятка лунок мелких по образующей,обмажьте герметиком и посадите молоточком на место.
Не нравится кернить,посадите на герметик,а потом просверлите отверстие 3,1...3,2 Нарежьте резьбу М4,посадите на винт.
Не нравится нарезать резьбу-возьмите шуруп с буром,он и просверлит и зафиксирует.

Если бы мне мастер предложил сверлить при этом стружка должна бы была попасть поддон Я бы ему ответил примерно как в фильме операция ы когда Никулину предлагают разбить пол литра.

Michurin 10.03.2011 20:22

:D +1

akulav1 10.03.2011 20:46

А как стружка попадет в картер если там еще есть прокладка(245,1014215) и кришка(245,1014210)по каталогу.

кук 10.03.2011 20:48

Сергей, ну и поделитесь своими соображениями по поводу стружки в картере! Что было бы дальше? Для чего поддон,для чего сетка на маслозаборнике,не для того,чтоб подобную вылавливать при обычной эксплуатации?Да и какие,собственно,размеры у этой стружки? А для чего маслофильтр?
Почему-то присутствие в поддоне мифического баббита не вызвало такого удивления.
Вам не приходилось видеть в поддоне шлам,не приходилось сталкиваться с массой мусора в поддоне после ремонта двигателя? Для любопытства приклейте к пробке сливной магнит,и вы увидите через некоторое время бороду на нем.Не видели? Аналогично-в КПП...

SergeySK 10.03.2011 21:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1068015)
Сергей, ну и поделитесь своими соображениями по поводу стружки в картере! Что было бы дальше? Для чего поддон,для чего сетка на маслозаборнике,не для того,чтоб подобную вылавливать при обычной эксплуатации?Да и какие,собственно,размеры у этой стружки? А для чего маслофильтр?
Почему-то присутствие в поддоне мифического баббита не вызвало такого удивления.
Вам не приходилось видеть в поддоне шлам,не приходилось сталкиваться с массой мусора в поддоне после ремонта двигателя? Для любопытства приклейте к пробке сливной магнит,и вы увидите через некоторое время бороду на нем.Не видели? Аналогично-в КПП...

Ну первое Я не понимаю как можно такое делать и не хочу даже представит в страшном сне что сознательно своими руками добавляю в двигатель стружку,второе относится к товарищу у которого проблема крышку клапанов снять и сделать все по людски не такая уж проблема перед самым новым годом Я думаю все помнят товарищ из России снимал коробку намного трудоемкая работа.

кук 10.03.2011 21:26

Раздутие "проблемы" не более.

Michurin 10.03.2011 21:28

Я теж проти стружки в піддоні. Такі да - великої шкоди двигуну не буде, але і користі теж не принесе. Не всю стружку затримає сітка маслоприймача, далі вона піде в масляний насос і аж потім - через фільтр. Потрапить, наприклад, під редукційний клапан насоса і знизиться тиск масла. Буває ж таке? Буває. Да і поршнева змазується розбризкуванням. Так що додатковий абразив у маслі ні до чого. Там його, як відмітив тов. Кук, і без того достатньо.

кук 10.03.2011 21:33

Ваши тревоги напрасны- стружки там-кот наплакал,да и в поддон она не попадет.Полетит она в карбюратор,затем в цилиндры,и тихо сгорит. А вы такой хай подняли.

ivg 10.03.2011 21:43

Сдается мне что от алюминиевой стружки деталям из стали 45 ничего не будет.
А вообще - кернить

Michurin 10.03.2011 21:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1068076)
Ваши тревоги напрасны- стружки там-кот наплакал,да и в поддон она не попадет.Полетит она в карбюратор,затем в цилиндры,и тихо сгорит. А вы такой хай подняли.

Та вся справа в тому, що розум це восновному розуміє, але душа все одно прийнять не може :)

кук 10.03.2011 22:01

...панські витребеньки...

SergeySK 10.03.2011 22:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1068076)
Ваши тревоги напрасны- стружки там-кот наплакал,да и в поддон она не попадет.Полетит она в карбюратор,затем в цилиндры,и тихо сгорит. А вы такой хай подняли.

Вы по моему сами написали что стружка попадет в поддон даже если она пойдет в карбюратор лично Я и этого не желаю так по поводу магнита пробки с магнитом существуют например у двигателя зил 130 но стружка на нем накапливается постепенно и удерживается на нем по поводу хлопьв алюминия от вкладыша это последствия поломки а не ремонта и лично мое мнение чему может навредить стружка от сверления алюминия так это сальникам если она все таки попадет в масло.

_Alan_ 10.03.2011 22:23

тоже выпадало, аккуратно накернил сам штуцерок, не глубоко и не часто, с натягом вставил, проблем нет

Michurin 10.03.2011 22:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1068117)
...панські витребеньки...

Коротше кажучи, ІМХО - краще не випробовувать долю і якщо є хоч якась небезпека, навіть, малоімовірна, їй краще запобігти.

Storag 11.03.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1068149)
чему может навредить стружка от сверления алюминия так это сальникам если она все таки попадет в масло.

Если она попадет в масло то либо осядет на дно поддона картера либо ее затянет в фильтр. Фильтр то зачем придумали?

SergeySK 11.03.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1068690)
Если она попадет в масло то либо осядет на дно поддона картера либо ее затянет в фильтр. Фильтр то зачем придумали?

В свои двигателя можете хоть наждачной пыли насыпать у Вас же фильтр есть а для меня это неприемлемо!!!

Дачник 11.03.2011 18:00

Ужо на вторую страницу полезли и всё из пустого в порожнее..... Кому стружка мешает - снимайте клапанную крышку, крышку лабиринта и выдувайте, вымывайте до стерильной чистоты.

Fllik 12.03.2011 06:52

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1068690)
Если она попадет в масло то либо осядет на дно поддона картера либо ее затянет в фильтр. Фильтр то зачем придумали?

+100 500

СБорисов 14.03.2011 09:54

Стружка в поддоне? не хорошо, а сколько той жизни!
И мотористам работа и нам нервы пощипать.

hjvtj111 27.06.2012 19:53

Дым из сапуна что делать???
 
Только взял таврюшку ничего о них не знаю,в двигатель пока особо не хотелось бы сразу лезть,но сильно дымит из сапуна что через пол часа езды по городу вся одежда пропитана маслянной гарью. Масло поменял с промывкой,компрессия 9.5-9.5-10-10. Что кто предложит или только капиталка?????

кук 27.06.2012 19:58

Как вы видите ...дымит из сапуна... и гарь откуда в салоне? Труба на улицу,а не в кастрюлю? Тогда и терпите.

hjvtj111 28.06.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1807049)
Как вы видите ...дымит из сапуна... и гарь откуда в салоне? Труба на улицу,а не в кастрюлю? Тогда и терпите.

Ну если в кастрюлю она вообще ехать говорят перестанет:(

Kontra 28.06.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от hjvtj111 (Сообщение 1807326)
Ну если в кастрюлю она вообще ехать говорят перестанет:(

o_OНифига себе. У нас не инженеры а раздолбаи - всунули трубу вентиляции картера в карбюратор. Нада в салон было, для резвости.;-)

hjvtj111 28.06.2012 08:54

Цитата:

Сообщение от Kontra (Сообщение 1807331)
o_OНифига себе. У нас не инженеры а раздолбаи - всунули трубу вентиляции картера в карбюратор. Нада в салон было, для резвости.;-)

это точно

Андрейко 28.06.2012 11:49

Желательно приделать сапун в кастрюлю, как было с завода.
Если отсоединил прошлый хозяин, то есть 80% вероятности шо давление масла шибко маленькое (со всеми последствиями) , а продать нужно... Редко кто отсоединяет из за грязи в кастрюле.

Дачник 28.06.2012 12:20

Вы уж сразу объяснили бы гипотетическую связь между "шибко маленьким" давлением масла и "шибко большим" давлением картерных газов???

ЯШКА 28.06.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от hjvtj111 (Сообщение 1807326)
Ну если в кастрюлю она вообще ехать говорят перестанет:(

+1!!!!!

она постоянно маслом (если нет колец разумеетсо!) засерает :shit: карб и в нём все бумажки раскисают и он нихера не работает!!!

hjvtj111 28.06.2012 12:39

Цитата:

Сообщение от ЯШКА (Сообщение 1807564)
+1!!!!!

она постоянно маслом (если нет колец разумеетсо!) засерает :shit: карб и в нём все бумажки раскисают и он нихера не работает!!!

А кто скажет если просто кольца подкинуть??? Или нифига не даст??? Как в тавриях с эллипсом??

ЯШКА 28.06.2012 12:49

Цитата:

Сообщение от hjvtj111 (Сообщение 1807572)
А кто скажет если просто кольца подкинуть??? Или нифига не даст??? Как в тавриях с эллипсом??

ну мне при залёгших масляных кольцах просто замена (с чисткой от нагара головы) помогла ибо износ гильз был не большой.

sweetest 28.06.2012 14:07

hjvtj111, вот здесь читаем про решение данной проблемы и подключаем трубку обратно, чтобы не засерать экологию и не травить соседей!

Андрейко 28.06.2012 15:10

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1807561)
Вы уж сразу объяснили бы гипотетическую связь между "шибко маленьким" давлением масла и "шибко большим" давлением картерных газов???

долго с телефона. Литературы валом.

I-II-OB 29.06.2012 12:55

Первым делом. Восстанавливаем вентиляцию картера: для этого покупаем прокладку для лабиринта, снимаем крышку клапанного механизма, чистим лабиринт, ставим все обратно, покупаем новый шланжик и соединяем им крышку с карбюратором + 2 хомута. действие второе: выкручиваем свечи и производим раскоксовку на ночь, закручиваем свечи. действие третье: смотрим уровень масла в двигателе, если он в норме, НЕ ЗАВЫШЕН. то заводим и катаемся,проверяем. Если он завышен, меняем мембрану топливного насоса и масло. Заводим и катаемся, проверяем....


Остальное по ходу. если дело не в этом, то после проделанных 3-х несложных действий выкладываем отчет о проделанной работе и уточняем новые подробности.

Дачник 29.06.2012 14:04

С раскоксовкой согласен, а вот лабиринт, трубочка, хомутики - лишние телодвижение, и так дым коромыслом!

кук 29.06.2012 15:35

А вот если прочистить, будет спиралью виться!

Sympson 29.06.2012 15:47

А пробег какой?....если за 150 тык то можно и про капиталку думать - вышеприведенные советы дадут лишь кратковременный эффект....

К стати...сегодня перед заводом курили с мужиками...один, который по гарантиям ездит. рассказывал... В выходной звонит ему из Киева коллега (я так понял с ЗАЗ-сервис) и рассказывает байку...приехал Сенс к ним на сервис...не на ремонт, а так - похвастаться...
Первый хозяин...Пробег 850! тысяч километров без капиталки (какой то торговый представитель-мерчандайзер, короче пробеги огромные)....Наш сервисник говорит: брешеш...тот - крест на пузе...Что менял?...Диск сцепления и шестерню 5й передачи (болезнь сенса)...и ВСЕ!....какое масло? Бритиш Петролеум....
Короче чувак хотел шоп его в книгу рекордов занесли)))))....Ей богу правда...

кук 29.06.2012 15:51

...отчего же не верить? Верю!...(с)
Понятное дело- тестя в Ильчевск провожал...

Sympson 29.06.2012 16:02

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1808879)
...отчего же не верить? Верю!...(с)
Понятное дело- тестя в Ильчевск провожал...

Ты опять? Василич!...тесть во первых еще здесь, а я вот через час вылетаю на Н.Каховку....а во вторых рассказывал мой хороший знакомый, тавру помогал ремонтировать и воще отличный спец по моторам...у меня нет оснований ему не доверять...да и трезвые все с утра были...:D

Zazotavr 29.06.2012 16:04

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1808877)
...Первый хозяин...Пробег 850! тысяч километров без капиталки (какой то торговый представитель-мерчандайзер, короче пробеги огромные)...

Самое время пробег на 100 тыщ скрутить и продавать. ;-)

кук 29.06.2012 16:13

Ладно,про 850 поверил, а про "с утра"- с трудом...

Kontra 29.06.2012 18:30

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1808891)
Ладно,про 850 поверил, а про "с утра"- с трудом...

Да ладно вам то, Сереге верю, врать не станет.:D

hjvtj111 29.06.2012 19:59

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1808698)
Первым делом. Восстанавливаем вентиляцию картера: для этого покупаем прокладку для лабиринта, снимаем крышку клапанного механизма, чистим лабиринт, ставим все обратно, покупаем новый шланжик и соединяем им крышку с карбюратором + 2 хомута. действие второе: выкручиваем свечи и производим раскоксовку на ночь, закручиваем свечи. действие третье: смотрим уровень масла в двигателе, если он в норме, НЕ ЗАВЫШЕН. то заводим и катаемся,проверяем. Если он завышен, меняем мембрану топливного насоса и масло. Заводим и катаемся, проверяем....


Остальное по ходу. если дело не в этом, то после проделанных 3-х несложных действий выкладываем отчет о проделанной работе и уточняем новые подробности.

Спасибо попробуем завтра

hjvtj111 30.06.2012 20:20

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1808698)
Первым делом. Восстанавливаем вентиляцию картера: для этого покупаем прокладку для лабиринта, снимаем крышку клапанного механизма, чистим лабиринт, ставим все обратно, покупаем новый шланжик и соединяем им крышку с карбюратором + 2 хомута. действие второе: выкручиваем свечи и производим раскоксовку на ночь, закручиваем свечи. действие третье: смотрим уровень масла в двигателе, если он в норме, НЕ ЗАВЫШЕН. то заводим и катаемся,проверяем. Если он завышен, меняем мембрану топливного насоса и масло. Заводим и катаемся, проверяем....


Остальное по ходу. если дело не в этом, то после проделанных 3-х несложных действий выкладываем отчет о проделанной работе и уточняем новые подробности.

Разобрал поменял прокладку,лабиринт особо не забит, сегодня запшикал на ночь раскоксовку,свечи с чёрным нагаром хотя недавно чистил, а что еще - масло поменял с промывкой проехал всего километров 100 потемнело.

кук 30.06.2012 20:25

Ну а смесь как- не богатая,уровень в поплавковой в норме? Прокладку и работу отнесите на счет предлагавшего,пусть платит за пустое занятие.

hjvtj111 30.06.2012 20:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1809801)
Ну а смесь как- не богатая,уровень в поплавковой в норме? Прокладку и работу отнесите на счет предлагавшего,пусть платит за пустое занятие.

Да вот только забрал ее сразу к карбюраторщику тот поменял всю внутрянку почистил расход 14л. Потом накрутил последний замер 10.5 сегодня опять регулировал еще не замерял...

кук 30.06.2012 20:44

И чего же ей не дымить при таком расходе, даже при 10,5? И чего свечам не быть копченым? И почему все это сразу не выкладывать?

hjvtj111 30.06.2012 21:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1809825)
И чего же ей не дымить при таком расходе, даже при 10,5? И чего свечам не быть копченым? И почему все это сразу не выкладывать?

Ну так причем тут картерные газы к расходу топлива не пойму,не с выхлопной же... АА еще выкидывае масло из заливной горловины очень сильно.

Алексчук 30.06.2012 22:41

Цитата:

Сообщение от hjvtj111 (Сообщение 1809847)
Ну так причем тут картерные газы к расходу топлива не пойму,не с выхлопной же... АА еще выкидывае масло из заливной горловины очень сильно.

Вам же Кук сказал про дым, ведь Вы о нем спрашивали.

А из заливной горловины при работающем движке и у меня плюет масло. Ведь там детали движутся:yes:. Вам кто качество смеси выставляет и каким прибором?

Да забыл спросить, какие стоят жиклеры?

hjvtj111 30.06.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1810040)
Вам же Кук сказал про дым, ведь Вы о нем спрашивали.

А из заливной горловины при работающем движке и у меня плюет масло. Ведь там детали движутся:yes:. Вам кто качество смеси выставляет и каким прибором?

Да забыл спросить, какие стоят жиклеры?

Если честно я в этом профан потому как на карбюраторных ездил на газу,а так инжектор,так что карбюратор для меня это темный лес... Так что приходится пологатся на факты и профессионализм карбюраторщика вот и долбаю ему мозг,почему и спрашиваю совет

Johni 30.06.2012 23:52

Глянь фильм советский Карбюрация.Для пту.Просто и понятна.Гдето на Таврофоруме.

Sympson 01.07.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1808891)
Ладно,про 850 поверил, а про "с утра"- с трудом...

Мы, Василич, люди тверезые... а не какие нибудь шалапутные....мог что нибудь забыть, но чтобы нонче да надысь перепутать?...(С)

Вернулся из Каховки....дорога Ростов-Рени фурами раскатали - стиральная доска, во всяком случае от Каховки до Мелитополя...быстрей 100 км/ч ехать трудно - тряска будит постоянно...никакого сна...:D

ЗЫ: по теме...с таким переливом топлива у тебя за спиной можно мопед заправлять...из выхлопной....
я бы сменил карбюраторщика+ремкомплек карба+ раскоксовка...ИМХО

hjvtj111 04.07.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1808698)
Первым делом. Восстанавливаем вентиляцию картера: для этого покупаем прокладку для лабиринта, снимаем крышку клапанного механизма, чистим лабиринт, ставим все обратно, покупаем новый шланжик и соединяем им крышку с карбюратором + 2 хомута. действие второе: выкручиваем свечи и производим раскоксовку на ночь, закручиваем свечи. действие третье: смотрим уровень масла в двигателе, если он в норме, НЕ ЗАВЫШЕН. то заводим и катаемся,проверяем. Если он завышен, меняем мембрану топливного насоса и масло. Заводим и катаемся, проверяем....


Остальное по ходу. если дело не в этом, то после проделанных 3-х несложных действий выкладываем отчет о проделанной работе и уточняем новые подробности.

Пока ничего не скажу первые впечатления лучше,но на горячую совсем плохо заводится а если заглохнет так вообще...:wall:

ПАРТИЗАН 05.07.2012 12:54

проверь зажигание и уровень топлива в карбе.

Storag 05.07.2012 12:57

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1810905)
быстрей 100 км/ч ехать трудно - тряска будит постоянно...никакого сна...:D

Если не выспавшийся то никакая тряска не помешает уснуть. Надо с кем-то разговаривать постоянно.

кук 05.07.2012 12:59

Надо поспать, хоть немного, иначе потом много придется спать...

Storag 05.07.2012 13:03

Та да. Еду по одесской (у вас киевской называют) трассе и вдруг вижу шо еду в бордюр. Еле успел отвернуть. И это при том шо резонатор был оторваный от штанов.

djslem 09.07.2012 07:29

Я так ехал из командировки из Ужгорода на Ивано-Франковск (через Рахов) . Жара на улице гдето +34, а в салоне и того больше. Пока к перевалу доехал два раза на серпантине бетонный отбойник чуть не хапнул. Жара размор кидает так, что и сам непонимаеш когда начинаеш отключатся. Мафон на всю орал (метал, треш). Ничего не помогало. Уже за перевалом стал помыл лицо холодной водой, выпил два ред буля и нормально доехал.

hjvtj111 09.07.2012 20:13

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1810905)
Мы, Василич, люди тверезые... а не какие нибудь шалапутные....мог что нибудь забыть, но чтобы нонче да надысь перепутать?...(С)

Вернулся из Каховки....дорога Ростов-Рени фурами раскатали - стиральная доска, во всяком случае от Каховки до Мелитополя...быстрей 100 км/ч ехать трудно - тряска будит постоянно...никакого сна...:D

ЗЫ: по теме...с таким переливом топлива у тебя за спиной можно мопед заправлять...из выхлопной....
я бы сменил карбюраторщика+ремкомплек карба+ раскоксовка...ИМХО

Уже ездил к другому, выкрутили свечи свечи коричневые,говорит смесь нормальная пробовал регулировать в регулировке говорит все отлично,а расход говорит зависит от 36 причин. Но факт остается фактом 90км-трассы,30км-города итого 122км-11л бенза.

кук 09.07.2012 20:21

Что же тут отлично в регулировке, если расход не отрегулировал??? Бред это все про 36 причин,есть как правило,две- неумение и нежелание.

hjvtj111 31.07.2012 20:07

Спасибо всем спецам за советы!!!! Поменял движок и все прошло:D

DiGiTaL 02.08.2012 11:11

Цитата:

Сообщение от hjvtj111 (Сообщение 1858308)
Спасибо всем спецам за советы!!!! Поменял движок и все прошло:D

Даа.... тавроводы - суровые люди http://noid.su/fu/motherofgod.gif

Aleks 02.08.2012 12:22

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1860745)
Даа.... тавроводы - суровые люди http://noid.su/fu/motherofgod.gif

:-D:-D:-D

michelwer 10.01.2013 12:16

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1808884)
Ты опять? Василич!...тесть во первых еще здесь, а я вот через час вылетаю на Н.Каховку....а во вторых рассказывал мой хороший знакомый, тавру помогал ремонтировать и воще отличный спец по моторам...у меня нет оснований ему не доверять...да и трезвые все с утра были...:D

Разделите 850000 км на количество дней с выпуска машины. Солько км в день проходила машина.? Мне попадалась 99-я, хозяин говорил, что за год проехал 100000 км и столько же на грузовой. Он работал на них.

x-soft 10.01.2013 16:12

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1817366)
Та да. Еду по одесской (у вас киевской называют) трассе и вдруг вижу шо еду в бордюр. Еле успел отвернуть. И это при том шо резонатор был оторваный от штанов.

недавно катал около 32 часов за баранкой. По 16 за заход. Спасал мороз. Едешь на трассе, начинает отрубать, выходишь в футболочке на 5 минут (спасибо тавропечке за турцию в салоне ;-)) - и как огурчик как минимум на час вперед ;-);-)

кук 10.01.2013 18:08

Мало верится в 100000 за год. Это надо не отдыхать, не обслуживать авто, не делать ничего. И даже если прикинуть 12 дорога/12 отдых, пропилить ежедневно под 600 км,ну не верится.

DiGiTaL 10.01.2013 18:12

Цитата:

пропилить ежедневно под 600 км,ну не верится.
У меня директор 500км за 3 часа проезжает, тут смотря как ездить.

кук 10.01.2013 18:16

Извините, это- совсем разное. И мой босс в Киефф ехал примерно так же, но это не 12 часов подряд и каждый день.

michelwer 10.01.2013 18:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2114403)
Мало верится в 100000 за год. Это надо не отдыхать, не обслуживать авто, не делать ничего. И даже если прикинуть 12 дорога/12 отдых, пропилить ежедневно под 600 км,ну не верится.

И я тоже самое ответил человеку который мне это рассказывал. 850000 км пробега без капремонта из той же оперы.

Tema_011 13.01.2013 23:24

Всем привет! такая же проблема, дымит:
Компрессия: 1-9, 2-10, 3-10, 4-11, Лабиринт почистил, прокладку поменял. Сделал раскоксовку (Лавром), эффекта не увидел. расход масла 1л на 1000км, расход бенза: 7-город. 6-трасса. если сильно газовать из трубы идет сизый дым, при торможении двигателем тоже самое.Покупал с пробегом 116000, хотя хозяин сказал что приборка не родная сейчас уже 128000 Что делать?

michelwer 13.01.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от Tema_011 (Сообщение 2119515)
Всем привет! такая же проблема, дымит:
Компрессия: 1-9, 2-10, 3-10, 4-11, Лабиринт почистил, прокладку поменял. Сделал раскоксовку (Лавром), эффекта не увидел. расход масла 1л на 1000км, расход бенза: 7-город. 6-трасса. если сильно газовать из трубы идет сизый дым, при торможении двигателем тоже самое.Покупал с пробегом 116000, хотя хозяин сказал что приборка не родная сейчас уже 128000 Что делать?

При таком угаре масла только капремонт. Снимеш голову все будет видно.

Sympson 13.01.2013 23:45

Увы...таки да...сизый дым и такой уход масла - симптомы вполне определенные...расход к стати вполне нормальный...капиталка...

Tema_011 13.01.2013 23:58

а может маслосъемные колпачки? или Маслосъемные кольца?:)
Можно голову снять посмотреть, и если там все плохо закрутить назад и еще поездить?
Я конечно жене намекаю, ну так не навязчиво, что деньги надо собирать на капремонт. а она мне так же не навязчиво намекает на дубленку:D

Дачник 13.01.2013 23:59

При такой компрессии и расходе бензина? Может начать с замены сальников клапанов, тем более сняв голову, кольца, ломаные перегородки не увидишь.

michelwer 14.01.2013 00:09

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 2119553)
Увы...таки да...сизый дым и такой уход масла - симптомы вполне определенные...расход к стати вполне нормальный...капиталка...

Снимеш головку будет виден износ цилиндров Не доходя до ВМТ.

Tema_011 15.01.2013 13:51

Ну более менее стало понятно,осталось подсобирать денег и найти толкового мастера.

Andrey8099 17.01.2013 07:48

Цитата:

Сообщение от Tema_011 (Сообщение 2119566)
а может маслосъемные колпачки? или Маслосъемные кольца?:)
Можно голову снять посмотреть, и если там все плохо закрутить назад и еще поездить?
Я конечно жене намекаю, ну так не навязчиво, что деньги надо собирать на капремонт. а она мне так же не навязчиво намекает на дубленку:D

Сизый дым указывает на сильный износ маслосьемных колпачков на клапанах,пока можно обойтись только их заменой,а вот когда проявится белый дымок то это износ цилиндропоршневой группы.

DiGiTaL 17.01.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от Andrey8099 (Сообщение 2125156)
Сизый дым указывает на сильный износ маслосьемных колпачков на клапанах,пока можно обойтись только их заменой,а вот когда проявится белый дымок то это износ цилиндропоршневой группы.

Синий дым это масло, откуда бы оно ни шло, из под дубовых колпачков или с цилиндров, с изношенными кольцами, а вот белый густой - это охлаждайка из под прокладки гбц.

Tema_011 17.01.2013 13:23

Тут пришла очередь менять масло, я лью минералку, а можно лить полу синтетику?

Yurasvs 17.01.2013 13:31

При условии что вентиляция картера подключена правильно, в случае колпачков-направляющих клапанов дымить будет синим при торможении двигателем и езде с горки на передаче. При разгоне выхлоп чистый. Если дымит белым и/или синим при разгоне, то это ЦПГ. Но так диагностировать можно только летом, сейчас холодно, пар и конденсат сбивают с толку.

Buzyan 18.01.2013 17:49

Для подубитого мотора полезно залить масло с плотной пленкой 10w-60. Пленка заполнит зазоры мотор станет тише и станет меньше дыметь.


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.