![]() |
Разновидность стекла на фаре.
День добрый тавроманьяки... изучаю вопрос о таврооптике. Несекрет что оптика есть разная..а кто нить всматривался в рисунок на стекле?...я вот начал и увидел вот что, есть две нового образца, ОКА оптика невсчет. Вот привожу два варианта, на фото_3 100%-я "чешка" с таким же рисунком и типа "турция", на новых авто под капотом наклейка с минус *,*% при ближнем. Форма рисунка одинакова, а процент пишут разный, от -1,4 и до 30%, почему?
рисунок на Фото _1 и Фото_2 разный - это видно сразу - но какой рассеиватель на фаре лучше и особенно для ближнего с обычной галогеновой лампой и если установлен ксенон? Очень хочу кроме ваших коментарием и пояснений еще и получить фото (качественные) с указанием где/вчем отличается Ваша (напримар) оптика от выложеных мною. за образец для сравнения пробу брать Фото_1 и Фото_2. Непроходим мимо... п.с. Решил себе сменить ОКА фары на нового образца и вот посему и вопросы... да и вот еще...блок фара с Славки в тавра стару влезет?..естественно без поворотника. |
Re: Разновидность стекла на фаре.
Рома ситуация по стеклам следущяя на текущий момент,
Первое самое мрачное, про чехию можно забыть, завода больше не существует. На конвеере сейчас идет украинские фары и стекла. В природе сущесвовали фары и стекла Турция рисунок отличался от чешки, помоему это фото 2. И китай ,стекло точно такоеже как и на чешке только нет надписи внизу о том что сделано в чех республике |
Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
А по проводу минус процента при ближнем?...есть информация? |
Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
В мариуполе в магазине вертел я эти фары..могу сказать что визуально они идинаковы...а реально нет..толи крепление, толи вот то ухо что поворот держит..вобщем чтото там нетак, да и продавци в один голос сказали что они разные и тапа с Славуты на таврию непойдет..имелось ввиду старую таврию..что там нетак я немогу понять, да и сравнивать несчем :(..что стекла поворотов разные и площадка под стекло это вижу и заню...а остально нет. Остав плиз галку в опросе. :) |
Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
|
Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
а как мне поставить галки если у меня одна турецкая а другая китайская :-D
|
Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
главное чтобы еще отражатель был зеркало, без помутнений
|
Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
Вложений: 4
Значит фото 2 в топку однозначно. Это вроде как Россия делала когда-то. Точно не знаю. Фото 3 это вроде Турция.
На нормальное смахивает стекло на фото 1. Значит я себе год назад менял обе фары (ДТП :( ) Цена была что-то около 200 грн. Брал заводские, украинские. На фарах нет никаких наклеек по поводу процентов. Мне кажется что наклейки клеят на АвтоЗАЗе при сборке авто, хотя х.з. На Турецких фарах болты крепления к кузову на 5 в отличие от 6 заводских. Также на Турецких крепление лампочки не такое как на заводской. На заводских фарах на корпусе сверху имеется множество оттисков. Ну самое главное Маде ин Украина, Е22 и т.д. и т.п. Мое мнение, покупай завод. Ниже привожу несколько фото(правда не в качестве), но оттиски видно. |
Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
|
Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
Спасибо Вадим, остав пжлста галку в опросе. |
Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
Впринципи позиция ясна, жду дальше коментоФ :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
только что был на рынке, смотрел на фары, значит сейчас на конвеер идет украина, собирается в Виннице, сказали вся начинка чехия, но просто без надписи на стекле, нельзя говорят лицензия.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Попробую провести небольшой(свой) экскурс по поводу стекол.Кому не интересно можно не читать. Значит с завода стояли Чехословацкие фары. На стеклах было написано Маде ин Чехословакия(на латинице естественно). После ДТП(левое стекло фары) купил стекло какое попалось(фото2). Вывод - фигня. Светило хуже(темнее) и размазанней. Больше таких стекол не покупал. После УАЗа(кстати опять левая фара) купил Чехословакия. Разница в цене с тем что стояло была раза в 4. Сбил петуха(птицы такая :D ) правая фара с решеткой радиатора. Уже на стекле маде ин Чешская республика. Следующая левая фара (камешек). Опять Чеш республик. Сейчас новые фары. Кстати сравнивал стекло Чешское(на правой фаре треснутое, но в фаре осталось) с Украинским. Визуальных отличий по прозрачности не обнаружил (линейкой правда не перемерял рисунок стекол) за исключением надписи на Чешском маде ин Чеш республик, а на Украинском нет маде ин. После Чешских Украинские светят не хуже. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
Вроде починил опрос. Надо ставить количество дней и убирать один час (по умолчанию), при создании опроса.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
230гр шт
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре
так лучше купить стекло , я думаю там состояние вары отличное
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре
Цитата:
У меня получается что стоит вариант №3. Хоть и не чистая Чехия, но все самое близкое к этому. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре
Цитата:
|
Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре
ЗАЗоводы а никто нескажет почему на якобы одинаковых сткеклах клеят разные наклейки?...вот чешка .....-1,4%...а есто еще и больше ...вчем и почему такое различие?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на
а может лампочки разные, и наклейки закончились :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла
ну болты на шурупы меняются :-D при помощи молотка
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре
Цитата:
какой вариант выбрать если стекла как на 1-в но нет в квадратике перед ХОХОЛЕН нет той эмблемы PS фары родные, а вот стекла пришлось менять после дтп, но визуально отличие только в отсутствии эмблемы, по свету резкость и точность притензий нет, но скажу что даже с лампочками филипс +50 таврооптика сосет даже у противотуманки везем с китайской лампочкой |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разновидность стекла на фаре
Цитата:
|
Re: Разновидность стекла на фаре.
Цитата:
|
фары
Сынок вклепал дерево и побил фару стал вопрос замены и мы решили менять обе Подскажите кто знает в чем кроме цены разница между Турцией и Украиной
|
Говорят, в турецкой раньше облазит отражатель. У мну турецкие один год. Пока претензий нету.
|
СПС за комент:)
|
Также изучаю этот вопрос, так как буду ставить свежие фары. Сложилось мнение - у турецких фар "тусклее" отражатель, быстрее "выгорает", пластик внутри фары темнее. Самое главное - стекло у турецких хуже. Судя даже по фоткам это так. Я 13 лет работаю в сфере СТО, естественно с иномарками, подобное "выгорание" фар - у старых моделей BMV. Причём там даже ксенон не помогает вообще.
|
У меня на правой фаре в уголке камешком сделалось отверстие в стекле, решил заменить стекло. Поставил турецкое, поскольку других не встречал. На вид оно менее качественное - видны какие-то волнистости и "наплывы" на стекле, но визуально во время работы фары это, конечно же, незаметно. Поэтому стекло годится, тем более, стОит недорого, а чешских в продаже нет. По фаре всборе ничего сказать не могу.
|
Если посмотреть на фары- одну родную, вторую- турецкоподданную, то разницап есть. В желтизне стекла турецкого.
|
Всем спасибо за коменты
|
Никогда бы не подумал, что наши делают лучше турков!o_O
|
А наши и не делают. Нормально делали только чехи изначально.
|
у меня турецкие, тока с линзами... так что про отрожатель и стекло сказать нечего
|
У меня ксенон голубой отлично светит при том что стекло затонировано)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Диаметр: 16мм
Цитата: Сообщение от Striking У меня ксенон голубой отлично светит при том что стекло затонировано) С этим- в курилку! Тут такому безумию хвастаться нечего. а почему безумием ??? Просто хочу тоже себе поставить. |
Ставьте, но не здесь. Тут Р Е М О Н Т!!! ПОНИМАЕТЕ??? РЕМОНТ- раздел такой. А слепить встречным в глаза- или Тюнинг, или Курилка. Правда, еще удалялка есть.
|
в том году въехал в меня лайнос, стекло правой фары купил ЕСЕР турецкое.
изначально фары были Чехия в сборе. разницы не увидел,как был херовый свет, так и остался. хуже не стало:D |
...наговариваете вы на нашу семью!...(с) В Таврии нормальные фары. Если не грязные, не залепленные ресничками, если правильные лампы, проводка и регулировка.
|
на таврии нормальный свет. то Паульс наверно на ланосе, в дождь, не ехдил;-) там как, сам ничего не вижу зато встречку заслеплю, пусть и они ничего не видят. турецкие один раз в живую видел. пока новые красивые и свет вроде нормальный.
|
Саша, на моей после пенЬсионера правая- турецкая. Разница таки есть, хоть и небольшая.
|
Фары у меня свои родные. Лампы осрам найт брекер. Освещения достаточно против стоковых маяков намного лучше. А против ксенона ненамного хуже.
|
Цитата:
|
А может кто замерить напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе и включенном дальнем свете и непосредственно на лампе фары? Ну и здесь отписать.
У меня на аккумуляторе 12,7 вольта, на лампе 10,1 вольта. Где-то в проводке теряется больше 2-х вольт. Это явно большая потеря напряжения. Пока не нашел, где теряется. Фары светят желтым, едешь как слепой. Хотелось бы знать, к каким показателям разницы напряжений стремиться. P.S. Были советы поставить рядом с фарами две релюшки и запитать через них напрямую от аккумулятора. Но дык это ж надо провода резать и т.п. - пока лениво. И вообще хочется беспрерывно материть умника-конструктора, который предложил блок реле спрятать глубоко под торпеду. |
А зачем измерять? Тут уже неоднократно об этом писалось- таких, как вы, много. Потери на всем- на проводах, на контактах и + и массы.
Мало, выход один- ставить реле дополнительные+ предохр. и провод нормальный, хотя-бы 1,5 мм. кв, покороче и поближе к АКБ. Сколько лет Таврии? |
Ставить реле однозначно. Это куда проще чем искать потерю в старой проводке. Есть в продаже релюшки с встроеными предохраителями, очень удобно. Работы там максимум на 1-1,5часа, если делать по человечески красиво и все с пайкой. Без скруток.!
|
Цитата:
Ну раз такое единодушие, может созрею на релюхи. Машина 93 года. Увы:(:(:( |
Это не ПР с единоУдушием, это уже пройдено давно и многими. Алекс пугает- если есть нормальные обжимные клещи и хорошие наконечники, их хватит с головой.
Собрать можно все и дома, а потом только установить. |
а схемку можно НАРИСОВАТЬ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
управляющий ток не должен превышать 0,2А.а какой штатный ток идет на ФАРЫ?не сгорят контакты реле ? еще вопрос:где взять управляющий ток,чтобы птф не светили от акума?
. |
Цитата:
чтобы птф не светили от акума.? то есть вы хотите пустить их через замок зажигания. можно управляющий взять с катушки зажигания а силовой прямиком к акб. я себе так птф подключал;) |
Цитата:
http://a.a.d-cd.net/4028a88s-960.jpg а вообще схемка есть на каждом реле;) http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/...a5f59577_L.jpg Цитата:
|
Та ненадо там ничего паять под капотом! Все делается дома, управление реле подключается в штатный разъем, который на лампочку идет, а на лампочки ставим новые разъемы. Все провода аккуратно пакуются. На каждую фару получается один предохранитель и два реле (крутим на крыло рядышком с фарой) И не несите бред про ток управления реле! Учите закон Ома.
|
Цитата:
|
Алекс, дать тебе нормальных наконечников?
Разъемы/колодки/фишки/отехреновины на лампы фар есть и получше- керамические. |
для начала бы массы нормальные сделать на таврии 93 года, а потом уже о реле мысли думать. на двух ставридах желтизна света решилась накидыванием массы.
падение напруги на лампе все равно осталось в пределах вольта, но подкинув одну фару напрямую от акб, вторую оставив в штатной схеме (это уже с оживленной массой) покатавшись ночью, поставив машину к стенке затею с реле оставил. хуже бы не стало, но и лучше тоже. к слову- щас полно битых ино, где можно линзами разжиться, разницы в цене с покупкой Чешских фар особо не будет, и имея даже не сильно ровные руки можно обзавестись порядочным светом. |
Цитата:
а вообще действительно свалили все в кучу. Цитата:
|
Для ламп всех сила света приведена при расчетном напряжении 13,5 вольт. Уже как-то приводил данные с люксметра, вроде и на глаз не заметно, а прибор не врет.
|
Цитата:
|
Алекс- бред он имеет ввиду управление реле.
для катушек не важен ток управления. вернее они не управляются определенным током. то ты спутал ток потребления катушки. и про пайку согласен, надо обжимки делать. пайка в авто это не метод. особенно в таврии с виброй. кук- какая разница скока люксов покажет прибор? я ж глазами на дорогу смотрю а не прибором. по сути верно, реле надо, люксов будет больше, потерь будет еще меньше, но если я их не вижу, значит они мне не нужны особо. |
На таврии я за люксами не гнался.:no: но мне всегда не хватало мощности штатного генератора по этому я старался, по возможности, свести к миниму потери в цепи. Но вопрос не в том, у тс очень большая просадка по напряженю.! В этом случае ставить реле однозначно надо, это куда проще чем потрошить всю проводку и искать утечки. Мы не говорим за машину с хорошей, исправной проводкой. Мы говорим за 20ти летнюю таврию, при чем не самого удачного года выпуска. Там без апгрейдовв никак.
|
Цитата:
|
Реле там установлены изначально, с рождения. Это просто надо знать и не открывать америк с азиями с помощью электрика.
|
А кто говорит, что надо на каждую ставить? Реле в количестве ДВЕ штуки ставятся на ДС и БС обеих фар, схема об этот достаточно ясно говорит. Хотя и 4 никто не запрещает. Разговор о месте установки и изменении схемы питания, точнее- длинного пути.
|
Да прекратите пороть чушь то про 2000-й, то 2001-й! Реле были всегда, проводка, ее схема не изменялась ни разу. Если не понимаете, о чем речь, лучше молчите.
|
Цитата:
|
Вольфович, даже я не понимаю Вашего сумбурного текста.
видимо что то хотите нужное сказать, но с формулированием не получилось |
Цитата:
|
Все. Человек просил схему, она нарисована. Попросит конкретное что- открою. Поговорить можно в Курилке, там все можно.
|
Фара про-ва Сутиски (Винница)
Добрый день всем
Кто-то уже пробовал фары такие? Как качество? нашел на деталях зп уа (не сочтите за рекламу) А то у моих отражатель облезлый чуток, а турецкие брать нехочется |
Помогите выбрать фары
Здравствуйте, на рынке продают фары двух производителей ESER (Турция) и простые Украинские как на заводе устанавливают. Какие из них лучше и почему?
|
Смотреть надо не только на цвет корпуса (украинские сероватые) а и как светит. Стекло оказывается тоже сильно влияет на светораспределение, у чешских фар было лучше всего.
|
Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.