![]() |
Колесо цепляет подкрылок при повороте руля
собственно вапросег
когда сдаешь назад, и постепенно выворачиваешь руль вправо до упора, то переднее правое колесо не то что цепляет подкрылок, а я бы даже сказал арку.. если же покрутить руль на месте, влево и вправо до упора в обе стороны, то все ок если снова делать движение задним ходом и постепенно руль вправо до упора крутить, то снова правое колесо начнет упиратся, упирается не сразу, а скажем так уже почти в конце а вот если сдаешь назад, и крутишь руль влево до упора, то ничего не происходит, все в порядке втулки стаба, сайленты продольного рычага менял и тд... сход-развал сделан подкрылки прибитые колеса не кривые))) вопрос на засыпку что может быть? тоесть именно при движении назад, и когда руль до упора вправо...как бы получается при движении назад, машина клюет передком немного, дак вот слева все нормально, а справа клюет так, что аж колесо в арке не пролазит какие варианты, подушка двигателя? вроде как и не критично, но хотелось бы разобраться я канешно понимаю что идеально быть не может, но меня смущает то, что слева я не наблюдаю таких чудес :) pss притом прошу заметить, что даже когда в машине я один, то есть на пассажирском сидении впереди никого нет, и такой кондебобер получается :-) |
А как определили что именно колесо задевает?
|
на подкрылке видно место соприкосновения
|
Выровнять длину рулевых тяг.
Надавать мзды ленивому развальщику. |
тоесть поехать к другому развальщику и ткнуть носом?
выровнять длину рулевых тяг это как? регулировкой или кувалдой? |
Это надо взять книгу, найти раздел о рулевом мех-ме, посмотреть и сделать правильно. Колеса ровно и точно поставить можно и при неправильном положении рейки, от этого и будут разные углы поворота колес и затирание.
|
О! А у меня тот же трабл, только при повороте влево,когда руль до упора! Шо в перёд, шо назад.
Буду знать куда копать! |
Это- моя версия, сначала убедитесь.
|
Спасибо! На днях купил книжечку - теперь вооружен!:yeah:
|
Цитата:
вообщем по сути, завтро еду к другим развальщикам, обрисовал ситуацию, сказали надо смотреть на сто это попал по наводке знакомого, отзыв положительный развал делают попутно с диагностикой ходовки но как рассказал знакомый, то развал делают только в случае исправной ходовки когда стоял разговаривал, то у них в боксах стоял джипак лексус на развале...не думаю что не шарящие...посмотрим ;-) |
Цитата:
|
Цитата:
я имел ввиду смотрят сначало ходовку а потом если что не так, говорят что заменить но если человек менять не хочет, то хозяин барин ;-) |
Цитата:
|
Кук , как всегда прав.
При неправильном выставлении длины рулевых тяг. Кстати в книжке это идеально изображено. В этой ситуации, при повороте колеса вправо до отказа, ПРАВАЯ тяга и ПРАВАЯ сошка выкладываются в прямую линию. Жёсткость узла для геометрии ==почти нулевая. Машина тянет колесо. И колесо легко перескакивает через мёртвую нулевую точку. |
Цитата:
|
Моей схемы нет . Есть схема от издателей.
Что такое в Таврии == "продольная тяга" |
вот моя ходовка
http://www.autocentre.ua/images/maga...ryKimo-(2).jpg а сайленты на продольных тягах уже менял, притом на обеих + также заменил металл шайбы |
В Вашем нике я перевёл марку машины , как "Таврия".
Я переводил с корейского. Наверное ошибся. И название видно на китайском. Вот потому и подумал , что речь идёт про Таврию. Вы уж извините меня. |
КЛАСС! Я и не смотрел на эти каракули, а сейчас есть вопрос- смысл тогда вопросы на таврофоруме про НЕ Таврию задавать? Для прикола?
|
Судя по картинке, подвеска стандартна для макферсона:). Колесо в арке в продольном направлении в подвеске типа макферсон, держит только продольная тяга и сила бокового упругого сопротивления рычага подвески.
Видимо к батюшке машину;-). |
Цитата:
вроде ж те же рычаги, та же продольная тяга да по сути принцип работы тот же ;-) |
Цитата:
а кастор тоже продольная держит? |
Цитата:
просто люди тут есть по более с опытом чем у меня, посему и подумал что могут хотя бы на мысли кое какие наставить |
Цитата:
Зы. Люфт может появится в результате езды с убитыми сайлентами: уши постепенно разбиваются и новый сайлент уже плотно не обхватывает. ИМХО если че;). |
Та же ерунда. Ничего не затирало. Поменял все стойки. Сделал развал - баранка существенно поменяла угол нейтрального положения. Мастер сказал, так и надо. Справедливости ради - никуда не ведет, руль на ровной дороге можно бросить. НО... При резком вывороте трет левое переднее в крайнем положении.
|
Цитата:
какая упорная гайка нескажу но крепится эта тяга к подрамнику, потом шайбы, и затягивается гайкой. походу так менял сайленты на обеих тягах, так же менял эти шайбы хмм..ну за качество незнаю, взял такие же, какие и стояли до этого... даже когда поменял, выехал, и всеравно проблема не ушла, вроде и стало лучше...но всеравно есть такая бяка, полностью не ушло |
кстате смотрели рулевку, все ок
но есть нюанс, типа толи реактивная тяга, есть микролюфт, и справа я хз может ли это как то влиять сказали что особо можно и не заморачиватся, пока что... |
Цитата:
|
Вариант стать на яме, выкрутить колеса и попросить кого то протянуть немного машину назад, смотреть какая собака выворачивает(где люфт вырабатывается) колесо в арке. Только аккуратно - машину в яму не уроните:). Ну или с деньгами к спецам.
Зы. Профильный форум погуглите, наверняка вы не одиноки в этом:yes:. |
Цитата:
" Углы наибольшего поворота колёс нерегулируемые, заложены конструктивно на РЕЙКЕ рулевого механизма. УПОРАМИ левого и правого поворотов колёс являются ТОРЦЫ с обеих сторон зубчатой части рейки". Т.Е. То , с чего началась эта тема==налицо неправильная длина рулевых тяг. З.Ы. А машина точно Славута ?? |
ну яму нужно искать, да и тех кто бы помог
посему буду ехать к спецам, которых найти не просто.. ну например завтро сьезжу вот еще вброшу это колесо на передке http://s019.radikal.ru/i601/1308/61/712d293e8051.jpg а это на задке http://s005.radikal.ru/i210/1308/ee/37720a6a585c.jpg толи мне кажется, толи так и есть, что немного подьело край когда был на развале спросил за это но развальщик сказал что, непонятно когда последний раз делался развал на этих калесах, и что мол может резина уже не торт я его еще спросил может стоит колеса местами перекинуть, на что он ответил что, как хочешь... отакэ |
Неправильный сход колес. На обоих передних такое?
|
Hacker , если вдруг надумаете дёргать Вашу иномарку (не знаю имя и конструкции) задним ходом == то имейте в виду:
На НЕКОТОРЫХ моторах при толчке назад и включенной ЛЮБОЙ передней передаче запросто возможен перескок ремня, цепи , натяжителя , загиб клапанов. |
И самый главный вопрос, который надо было задать в самом начале:
где трет в колесной арке? [IMG]http://i.piccy.info/i7/8330791b8d9ca...8065/1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-15-16...77x549-r/i.gif[/IMG] |
Цитата:
когда руль начинаешь поворачивать вправо и до упора, при движении взад, то колесо тупо не пролазит, слышен аж такой треск если прекратить движение взад, то колесо вывернется до упора и все ок вот в этом месте примерно колесо не пролазит, я б даже сказал упирается воо..вот именно не затирает а упирается!и дальше не пролазит в арку, хоть ты тресни http://s019.radikal.ru/i635/1308/a5/55ae307cd8ae.jpg |
Цитата:
но спасибо за наводку о последствиях ) |
Цитата:
есть распечатка развала могу запилить ее |
Вы ответили на мой вопрос. Это точно не рулевая тяга. Если бы разная длина рулевых тяг, то затирало бы внутри арки.
А так это точно проблема продольного перемещения основания колеса. Езжайте в сервис и потихоньку;-). |
Цитата:
затирает внутри арки то я стрелкой указал где именно, ну на какой высоте, а так затирает конечно же в арке!внутри тоесть ;-) |
вот нашел подходящую фотку
то наверно мы друг друга непоняле ;-) не ну как бы думалось что подкрылки, но прибили их хорошо, пару раз осматривали, стало лучше, но до конца проблема не решилась http://s019.radikal.ru/i643/1308/65/c766f95a75d4.jpg |
Цитата:
Или люфт продольной реактивной тяги, или сильно сдвинутый назад кастор. Кстати, "клевание" носа машины при повороте колеса==есть косвенный признак большого кастора. |
Внутри я имел в виду стенка моторного отсека. Тогда была бы точно тяга, а если трет продольную стенку, то варианта три:
или кривой подкрылок, но тогда будет затирать и вперед влево или колесо гуляет в арке(люфт) или у вас поехал кастор(тяга продольная разогнулась), но тогда то же затирало бы вперед влево. К спецам по подвеске Джаги однозначно ехать;). А то спать спокойно перестанете, по себе знаю:). Зы. Страшного ничего нет, я про "тихонько" пошутил;-). |
Цитата:
При ходе вперёд может не задевать-затирать. Если кастор сбит назад чрезмерно и есть хоть маленькие люфты. Объяснение простое. При ходе назад весь кузов машины вначале стоит на месте. Только шрус прокручивает скат. Скат ползёт по земле, вытягивает все зазоры в подвеске на своём пути. И только потом, когда зазоры вытянуты ==начинает тянуть кузов. |
был у мастера
воощем количество оборотов руля вправо и влево одинаково дал бумажку развала, выставлено все ок кастор слева и справа одинаков показал колеса что сьело немного резину, посмотрев на нее, сказали резина гуано просто насчет затирания, подкрылок возможно кривой, гнуть феном но не факт или же точить продольные тяги примерно на 1см и это решит проблему чем я и займусь, а потом на развал ;-) |
Цитата:
|
Цитата:
Мастер некомпетентен;-). Зы. Подумайте сами: мастер утверждает, что кастор в норме и тут же сам предлагает его нарушить. При этом не разобравшись в причине ненормального затирания. |
Цитата:
можно его снять, но не хочу а цепляется колесо за шляпку болтика если быть точным, который держит подкрылок предлагает просто подвинуть колесо немного вперед, да нарушить но если бы стояли подкрылки которые изначально висели, скажем псевдо подкрылки то может и проблемы б не было а что здесь такого, не раз слыхал о правке кастора проточкой тяг при затирании или если нужно профиль поставить повыше родные калеса стояли с вылетом 46, утоплены в арку щас стоит с 35 вылетом, калеса сместились к арке на 10-11мм резина что там что там 175 на 60 ну предложил поставить запаску и если затирать не будет справа то бока с вылетом, а я и так знаю что затирать не будет проточка тяг неизбежна если на корню хочется решить проблему |
Цитата:
|
Цитата:
Хакер, проточка тяг изменяет кастор:yes:, я потому и написал: мастер - кастор нормальный, но проточив тяги будет отлично. Ага, и кастор не уйдет:D. Попробую еще раз: продольный наклон стойки по отношению к арке(кастор) определяет расстояние между стойкой и телевизором(условно), что обеспечивается продольной тягой:yes:. Изменяя длину тяги, вы изменяете кастор. |
Цитата:
|
Цитата:
при движении вперед не затирает вот ситуация заехал в бокс позже выезжаю задом... руль вправо, почти уже до конца докрутил и хопа...колесо зацепилось, вперед даешь газу, не цепляет ниче кастор такой какой должен быть, просто вылет дисков не родной, даже если вылет будет родной то если поставить резину 175 на 65 то будет затирать а у кого нет подкрылок, там вообще никаких проблем проточив тяги избавлюсь от затирания, колесо подвинется вперед на 0.5-10мм на славутах-тавриях тоже правят кастор, на слышен, у меня подобный случай |
Цитата:
Зы. На Тавриях-Славутах правят кривые тяги(нарезая резьбу или ставя рикаровские крабы), бо затирает и вперед и назад, да и визуально видно, что колесо не соосно арке. |
Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.