ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Алхимия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Двигатель Ибадуллаева (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=68937)

Yurasvs 15.08.2013 10:48

Двигатель Ибадуллаева
 
Интрига, блин. Автор убит, все ссылки в инете битые. Кто-нибудь может найти ссылку с нормальным описанием устройства и принципа действия? Я уже упарился искать.

Fm 15.08.2013 11:00

http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc

Igor_Slavuta 15.08.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2416386)
Интрига, блин. Автор убит, все ссылки в инете битые.

Интриги , скандалы, расследования...

http://www.ibadullaev.ru/forum/viewt...464ef76#p10422

Yurasvs 17.08.2013 23:03

Немного почитал на досуге. Определенно в этом что-то есть, идеи здравые. Теориям никаким не противоречат. Если и впрямь такие ошеломляющие результаты...

Kolesey 18.08.2013 09:16

Не знаю, Травников двигатель собрал/запустил. В итоге расход в режиме "тошним" тот же, что и на стоке. На мощность проверить не успел, так как притопил немного, ОЖ выдала 2х метровый фонтан, а тазовский движок накрылся тазом. Имеем неэкономный нежный и горячий двиг.

Yurasvs 18.08.2013 12:40

Травников не показатель, судя по его клипам с карбюраторами многие вещи он представляет не так.

smart_f 18.08.2013 14:16

Фигня это все. Что будет если на обычном моторе сместить зажигание в плюс?
1. Потеря мощности.
2. Програр выпускных клапанов.
3. Недогоревший бенз улетает в трубу.

А в двигателе предлагается вообще в ++ сместить зажигание, даже после ВМТ.
Бенз не успеет сгореть.

Какой уоз на обычном моторе должен быть при 3000 оборотов?
30-40 градусов вроде...

Yurasvs 18.08.2013 14:33

Там наоборот смещается зажигание в минус, в положение после ВМТ. В обычном моторе бензин сгорает быстро(за 3..4 градуса поворота коленвала), затем следует пикообразный подъем и спад давления, тоже довольно короткий, градусов 15 (читайте Гирявца). Коленвал в это время недалеко ушел от ВМТ, плечо маленькое, нагрузки на шатун большие, а момент не очень. В мусульманском двигателе процесс намного растягивается, горение дольше, вместо короткого острого пика получается растянутый во времени пологий горб, максимум которого приходится на 90градусов после ВМТ, когда условия передачи момента на вал наилучшие. Еще важное отличие в том, что оптимальная степень сжатия (около 10...11) в обычном моторе реализуется только на полном дросселе, а на частичных режимах 4...7, как на двигателях 30х годов. У Ибадуллаева высокая СЖ на всех режимах, что весьма полезно.

Mobilom 18.08.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2419167)
высокая СЖ на всех режимах, что весьма полезно.

а чем ?

Yurasvs 18.08.2013 16:58

Повышением КПД. Если бы удалось создать двигатель, работающий по циклу Карно, с температурой вспышки как у обычного двигателя (2000градусов) и температурой выхлопных газов 200, его теоретический КПД был бы 78%...

Mobilom 18.08.2013 17:14

а более высокая СЖ разве не требует более высокооктанового горючего ?

Yurasvs 18.08.2013 17:31

Требует в традиционном моторе. В этом склонность к детонации намного меньше и он работает на обычном бензе. Проблемы там со свечами и катушками зажигания, способными работать при 50кВ и выше.

kudrik 18.08.2013 20:12

Бородатый чеченский лохотрон.
Вся чудо-машина ==в задроченном сарае. С подвалом для кавказких пленников.
А вся "академия наук" ==в двухэтажном особняке на один подъезд.

Kolesey 19.08.2013 20:33

Цитата:

Травников не показатель, судя по его клипам с карбюраторами многие вещи он представляет не так.
Травников поставил независимый натурный эксперимент. В отличии от "представляющих всё так" интернет-воинов, ему есть что предъявить по данному вопросу. Более того, он считает эксперимент удачным, поскольку двигатель заводился, машина ехала, но с ограничениями. Нельзя было резко открывать дроссельную заслонку, требовалось очень точно выставленное зажигание и тд. В общем он считает двиг перспективным, эксперимент удачным.
Теперь факты.
1. Расход по трассе в режиме "тошниловка" 10 литров на сотню.
2. При тапке в пол - Охлаждающая жидкость взлетела 3метровым фонтаном и движок затребовал ремонта. То есть об увеличении мощности речь не идёт.
Моё личное мнение. Расход бензина не показал общее увеличение КПД двигателя. Если бы литров 7, то можно было бы рассчитывать, что более точное зажигание выправит положение и тд и тп. А так стоковый нормально отрегулированный тем же Травниковым жигуль сожрёт столько же без "тошниловки". Движок на высоких оборотах греется просто бешенно. ОЖ просто мгновенно вскипает. Допустим, что необходима электронная запрограммированная педаль газа для того, чтобы юзер не мог давить тапку и МПСЗ, которая будет чётко улавливать момент зажигания. Но любая неисправность этих систем(да хоть датчики холла) приведёт к в лучшем случае к невозможности передвигаться, а в худшем - к капиталке двигателя. Нужен ли такой нежный одноразовый движок, если его преимущество в КПД пока экспериментально не подтвердилось?
ЗЫ. Да и сам Травников, несмотря на победные реляции типа "всё так и задумано""двигатель Ибадуллаева доказал свою работоспособность" понимает, что тема - тупак, так как движок восстанавливать не стал и интерес к теме потерял.
ЗЫЫ. Мне хватило одного натурного эксперимента, будут ещё - выкладывайте ссылки. Только не на видео Ибаддулаева. А то я на генератор Капанадзе начну ссылки кидать.

ArtemSaratov 20.08.2013 13:58

Цитата:

Интрига, блин. Автор убит, все ссылки в инете битые. Кто-нибудь может найти ссылку с нормальным описанием устройства и принципа действия? Я уже упарился искать.
дак я же тебе в начале лета давал штук несколько??
Я, кстати, предложил Траве собрать и смотаться к тебе на стенд - типа отмолчался человек... :-)
На другие вопросы - пишет... Т.е. игнорил именно этот.

Цитата:

2. При тапке в пол - Охлаждающая жидкость взлетела 3метровым фонтаном и движок затребовал ремонта. То есть об увеличении мощности речь не идёт.
Хоть КТО-НИБУДЬ этот ролик до конца просмотрел???
Двигло перебирать надо не потому что он Мусульманский, а потому что поршень по клапану долбанул!!!!

Цитата:

сам Травников, .... понимает, что тема - тупак, так как движок восстанавливать не стал и интерес к теме потерял.
Действительно, любой уважающий себя тавровод, который понимает, что тема "вкусная", уложив пихло в июне уже в июле обязан выехать на новом...И пофигу, что жена кушать хочет, в гараже крыша течет, дома обои надо клеить...
Вчера уложил? Хошь-не хошь, сегодня уже ездий на новом пихле...А то "пасаны не поймут"..

Цитата:

Автор убит
Ну вот...Теперь и Траву достанут Ымпериалисты ))

smart_f 20.08.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2419167)
Там наоборот смещается зажигание в минус, в положение после ВМТ. В обычном моторе бензин сгорает быстро(за 3..4 градуса поворота коленвала),

Вы уверены? А почему тогде УОЗ на высоких оборотах доходит до 30-40 градусов до вмт на обычном моторе?

По логике этого двигателя, если уменьшать уоз, пик давления будет приходить на большее плечо коленвала.

Попробуйте на таврии поставить позднее зажигание. На 10 градусов позднее.
И вы машну не унаете. Она будет тупая как валянок.
Куда сместится пик? дальше от ВМТ. По логике Ибадуллаева мощность и КПД должны увеличится.
А на практике мощность в попе.

Так это сколько-то градусов до ВМТ. Просто на 10 градусов позже. А если зажигание будет посде ВМТ?

Цитата:

затем следует пикообразный подъем и спад давления, тоже довольно короткий, градусов 15 (читайте Гирявца). Коленвал в это время недалеко ушел от ВМТ, плечо маленькое, нагрузки на шатун большие, а момент не очень. В мусульманском двигателе процесс намного растягивается, горение дольше, вместо короткого острого пика получается растянутый во времени пологий горб, максимум которого приходится на 90градусов после ВМТ, когда условия передачи момента на вал наилучшие.
Я вот не читатель. Но, трамблер крутил моного раз.
Я думаю, что в обычном моторе бензин горит не 10 градусов...
На оборотах порядка 3000 он горит градусов 120...
Таким образом поджигая смесь за 30 градусов до ВМТ мы получаем пик на 90 градусах. Если нет, то как обьяснить, что меняя уоз на таких оборотах в пределах +-10 градусов от оптимальных, мы получаем падение крутящего момента?

Если подигать смесь после ВМТ, то на оборотах больше 2000 она вообще не будет успевать сгорать и улетать в трубу.

ArtemSaratov 20.08.2013 15:01

Цитата:

на оборотах больше 2000 она вообще не будет успевать сгорать
Это у вас в таврии какие-то медленные смеси!
Аффтар пихла про свою 2110 говорил, что смесь у него не горит в двигле.
Она взрывается. (Как при детонации..)

Yurasvs 20.08.2013 15:01

У Таврии степень сжатия не 22 и не 30. Читайте матчасть.

smart_f 20.08.2013 15:04

Да, может быть, двигатель бы работал... Нормально.
и показывал офигенный крутящий моент... до 1000 оборотов...
такой вот тихоход...

Но, почему тогда машина лучше заводится при УОЗ градусов 10 до ВМТ? Лучше чем при 5 градусов до ВМТ.
Хотя смесь горит быстро. Обороты небольшие, 400-500. Если-бы смесь горела 2-3 градуса, при уоз 10 мы бы вообще получили жесткий удар и машина не завелась.

smart_f 20.08.2013 15:07

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2421083)
У Таврии степень сжатия не 22 и не 30. Читайте матчасть.

И что это меняет? Условия сгорания смеси те-же.
т. е. смесь предлагается поджигать при том-же давлении.
Только в таврии это давление возле ВМТ, а у Ибадуллаева это давление после вмт.

Счего вдруг смесь у Ибадуллаева будет гореть быстрее?

ArtemSaratov 20.08.2013 15:21

Цитата:

т. е. смесь предлагается поджигать при том-же давлении.
О_0
О_0
О_О

А зачем тада степень сжатия увеличивали??

smart_f 20.08.2013 15:42

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2421102)
О_0
О_0
О_О

А зачем тада степень сжатия увеличивали??

Чтобы увеличить давление смеси после ВМТ.

Тавромотор. Пик давления в ВМТ. 11 атмосфер. Поджигаем смесь за 10+ градусов до ВМТ.

Ибаду-мотор. Пик давления в ВМТ 40 Атмосфер. Поджигаем смесь за 10+ градусов после вмт.

Камера сгорания очень маленькая, давление после ВМТ будет падать резко... Так что при 20-30 градусах возможны те-же 10 атмосфер.

ArtemSaratov 20.08.2013 15:44

Так "возможно" или уже измерили??

smart_f 20.08.2013 16:00

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2421121)
Так "возможно" или уже измерили??

Сомниваешься? посчитай. Школьного курса математики достаточно.

ArtemSaratov 20.08.2013 16:20

Цитата:

посчитай
Уж лучше вы сами.
Цитата:

Сомниваешься?
Сомневаюсь, что поджигать надо через 10 град после ВМТ.

smart_f 20.08.2013 17:32

Эх, вот будет свободное время, посчитаю.
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2421172)
Сомневаюсь, что поджигать надо через 10 град после ВМТ.

А когда?

ArtemSaratov 20.08.2013 17:44

ИМХО раньше надо.
Объяснения работы двигла смотрели/читали?
Только не Траву с экзерсисом со СЖ в 13 единиц, а самого автора - со сферическими 20-30 единицами??
Если кратко, то звучит так.

1.Стандартный ДВС с поджигом "не вовремя".
а)смесь наливается
б)сжимается "до упора"
в)поджигается "не вовремя"
г)трах-бах детонация в замкнутом объеме пихло трещит по швам.

2.Двс "с высоких гор"
а)смесь наливается
б)сжимается до упора+ еще чутка
в)поджигается чутка после ВМТ
г)ТРАХ-БАХ детонация, заряд взрывается, но ДВС по швам не трещит. Ибо перекладка уже прошла и энергии проще вниз поршень вытолкнуть (который уже туда нацелен), чем пихло разорвать.

"легче" - это условно. Если за колеса держать - то проще будет таки разорвать...

Вот теперь надо:
Цитата:

свободное время, посчитаю.
и пробывать подобрать угол по этой идее и проверить ее на "повторяемость".
Сам то Ибадулаев ездил же на 2110...И даже не один год..И даже разгон "тапка в пол" выкладывал..

smart_f 20.08.2013 18:01

Объем камеры сгорания 18 куб см.

Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 74,8 мм

объем цилиндра 400 кубиков.

Половина хода поршня = 37,4 мм

10 гр = 0,57 мм = + 3.01 куб см
20 гр = 2,26 мм = + 11.9 куб см.
30 гр = 5 мм = + 26 куб см.

Итого, в ВМТ степень сжатия 23
на 10 гр 19
на 20 гр 13,3
на 30 гр 9,9

Какой-там УЗЗ (угол запаздывания зажигания) должен быть?
30 градусов уже совсем поздно.

smart_f 20.08.2013 18:07

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2421294)
2.Двс "с высоких гор"
а)смесь наливается
б)сжимается до упора+ еще чутка
в)поджигается чутка после ВМТ
г)ТРАХ-БАХ детонация, заряд взрывается, но ДВС по швам не трещит. Ибо перекладка уже прошла и энергии проще вниз поршень вытолкнуть (который уже туда нацелен), чем пихло разорвать.

Если товарищ хочет работать на детонации, то счастья ему это не принесет.
Я вон выше посчитал, при 30 градусах детонации уже не будет.

А при 10 градусах того эффективного плеча 90 градусов не будет.
Если дать зажигание на 10 градусах, смесь сдетонирует до 15 и все... будет тот-же детонационный удар. Чуть эффективнее, чем до ВМТ, но все равно жестко.

Mobilom 20.08.2013 18:35

Цитата:

Сообщение от smart_f (Сообщение 2421115)
Ибаду-мотор. Пик давления в ВМТ 40 Атмосфер. Поджигаем смесь за 10+ градусов после вмт.

бензус и сам жахнет при таком давлении ...не ?

ArtemSaratov 20.08.2013 20:57

Цитата:

Сообщение от smart_f (Сообщение 2421313)
Если товарищ хочет работать на детонации, то счастья ему это не принесет.

судя по видео - уже принесло..ездит год или два..
сейчас можно только одну вещь сделать.
1. поехать на ввц, куда он собирается притащить свою телегу и посмотреть
2.придти домой повторить, разломать двиг и сказать-метод аццтой, аффтор фуфлогон..

до тех пор всеравно не понять, что именно на видео происходит у него..

ArtemSaratov 20.08.2013 20:58

Цитата:

Сообщение от Mobilom (Сообщение 2421341)
бензус и сам жахнет при таком давлении ...не ?

мне вот интересно, как свечи у него искрят...хотя он оворил про какую-то методу 'улкчшения, свечей.

Yurasvs 20.08.2013 21:40

У Гирявца был график давления в цилиндре обычного двигателя от угла поворота. Там после поджигания давление растет очень быстро, за несколько градусов достигает пика. Ибадуллаев сделал попытку синхронизировать отбор энергии поршнем от рабочего тела с подводом тепла от горения, подскок давления там меньше, но длительней. Традиционные подходы не годятся, все совсем не так.

ArtemSaratov 20.08.2013 22:01

Вносите свое откровение в студию ;-)
и про траву не забывайте ;-) ;-)

Kolesey 20.08.2013 22:53

Цитата:

судя по видео - уже принесло..ездит год или два..
Я ж предупреждал.http://www.youtube.com/watch?v=59RW9dIrnUE
Там ещё есть видео, где 2 батарейки заставляют левитировать компакт-диск. И вечных двигателей на постоянных магнитах штук сто. А ещё я видел видео, как чувак в лосинах и трусах по небу летает и испепеляет ворогов суровым взглядом.
Цитата:

Двигло перебирать надо не потому что он Мусульманский, а потому что поршень по клапану долбанул!!!!
Долбанул по причине того, что движок мусульманский.
Цитата:

Действительно, любой уважающий себя тавровод, который понимает, что тема "вкусная", уложив пихло в июне уже в июле обязан выехать на новом...И пофигу, что жена кушать хочет, в гараже крыша течет, дома обои надо клеить...
Та ладно, там всего-то поршень по клапану долбанул. Поменять и всего делов. Или Травников настолько дорого за работу берёт, что позволить себе не может? Эксперимент завершён. Амба. Больше он к нему не вернётся.
ЗЫ. Соберите хотя бы движок Червякова(типа Ибадул-лайт c степенью сжатия 13-14) и снимите характеристики. Он обещал экономию в 25% и 100 л.с. Тогда будет интересно. А пока есть неоспоримый факт: двиг в самом щадящем режиме жрёт 10 литров. То есть экономии перед стоком не наблюдается. Значит и КПД остался такой же.

ArtemSaratov 20.08.2013 23:00

Из вашего последнего предложения можно сделать вывод, что видео на тыртрубе считаем пруфом....
тогда получается, что видео самого ибадулаева - то же пруф... в нем он говорит про 4 литра.Если два пруфа противоречат, значит нужен свой третий.
давайте, смастрячте. там делов то - 8 клапано и 4 поршня собрать в кучку....

с другой стороны, судя по первому предложению видео ибадулаева на тыр трубе достойно ответа в виде левитирующего макаронного монстра.
тогда почему травникова с десяткой на сто считаем пруфом ????

ArtemSaratov 20.08.2013 23:03

[QUOTE] [ Долбанул по причине того, что движок мусульманский /QUOTE]
просто украинец начал собирать мусульманский двиг.
и забыл что его мусульманские боги не защищают.
вот мусульманское пихло клапана и погнуло...

правда была идея, что Женя фигово измерил недоход во втором горшке и слишком мало цековок сделал/клапана утоньшил....
Но это бредовая идея...первая мне кажется более правильной...

Kolesey 20.08.2013 23:12

Травников - независимый экспериментатор. Не автор идеи, не продавец. И достаточно компетентен, чтобы собрать мотор. Следовательно, если бы у него получилось - это был бы однозначный пруф(в науке обычно подтверждают эксперименты в независимых лабораториях, только потом их можно считать успешными). Но не судьба. Толи потому что у него руки из жопы, толи потому что фигня этот ваш шайтан-двигатель. Я как-то склоняюсь к второму варианту, ибо основную мысль о давлениях, позднем зажигании и тд заложил ещё расовый фашист Дизель. А мысль о том, что давить на поршень надо, когда он пройдёт ВМТ способен выдать и пятиклассник. Сложнее для понимания как раз опережение зажигания. И наверняка всякие Хонды и прочие товарищи имеющие экспериментальные моторные цеха все эти идеи давно проверили и от них отказались. Я уж молчу про всякие Дукатти, которые усираются, чтобы их мот таки преодолел сверхзвуковой барьер.

Цитата:

тогда почему травникова с десяткой на сто считаем пруфом ????
Какая десятка у Травникова на каком СТО? У него копейка и СТО находится в гараже.
Пока "получилось" только у Ибадуллаева. А это не пруф. У Акопяна ещё более впечатляющие вещи получаются.

А таких, казалось бы, реальных проектов, куча. Хотя бы Супермаховик с Супервариатором. Только почему-то они не выстрелили.

ArtemSaratov 20.08.2013 23:30

десять литров на сто километров...
Для меня Травников пруф того же порядка малости, что и аффтар..
Доверяете ему больше?
Ваше право....

smart_f 21.08.2013 11:10

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2421294)
2.Двс "с высоких гор"
а)смесь наливается
б)сжимается до упора+ еще чутка
в)поджигается чутка после ВМТ
г)ТРАХ-БАХ детонация, заряд взрывается, но ДВС по швам не трещит. Ибо перекладка уже прошла и энергии проще вниз поршень вытолкнуть (который уже туда нацелен), чем пихло разорвать.

Хм. Ну, может быть...
Если он работает на детонации...
Если смесь поджечь рано, она сдетонирует при малом угле (~10гр)... и толку не будет.
Если смесь поджечь поздно, она не сдетонирует, сгореть не успеет, вылетит в трубу.

т. е. поджигает смесь в некоторый момент времени, чтобы смесь горела-горела и сдетонировала при 90 гр после ВМТ.

В общем, точность поджига должна быть вообще нереальной.
То, что пробовал Травников на карбюраторной копейке обречено на провал.
С МПЗС может быть и получилось бы... но врядли...
Тут нужно по всем оборотам-расходам воздуха поставить точки, причем с нереальной точностью...
Ошибка в один-два градуса, и все, система не эффективна.

Нужно либо много матиематики, либо очень много экспериментов на стенде.

Kolesey 21.08.2013 11:15

Автору не доверяю совсем. Любому независимому гаражному эксперту доверяю больше. Не важно, Травников это или Наиль или сосед. Меньше, чем автору, доверяю только интернет-воинам-теоретикам. Ибо знания у них поверхностные, а гонору...

Единственный, известный мне, независимый эксперимент по двигателю Ибадуллаева однозначно показал, что это гавно какое-то.
Хотите доказать - собирайте движок, демонстрируйте, а намалёванные от руки графики и псевдонаучную херь я могу на любом сайте почитать. Будет что предъявить, милости просим. Обсуждать теорию? А смысл? Она отлично и у автора описана.

Цитата:

То, что пробовал Травников на карбюраторной копейке обречено на провал.
С МПЗС может быть и получилось бы... но врядли...
Это-то да, только не знаю, является ли Ибадуллаев спецом по программированию микроконтроллеров? Что там у него за система?

ArtemSaratov 21.08.2013 11:53

Цитата:

Следовательно, если бы у него получилось - это был бы однозначный пруф
или сговор.

Цитата:

Толи потому что у него руки из жопы, толи потому что фигня этот ваш шайтан-двигатель. Я как-то склоняюсь к второму варианту, ибо основную мысль о давлениях, позднем зажигании и тд заложил ещё расовый фашист Дизель.
А я - ко второму.
Почему?
1. Потому что Евгений сам об этом сказал в своем видео (когда рассказал о неудачах)
2. Потому что Дизеля не читал. Ни в оригинале, ни в переводе.

Не могли бы вы пересказать, что именно присал Дизель про встречу клапанов при неверном давлении и позднем зажигании если зазор между поршнем и клапаном в ВМТ при рабочей температуре составлет ну к примеру 2 милиметра???

Какое должно быть соотношения давления и УОЗ, чтобы поршень долбанул по клапану при таком недоходе???

Цитата:

Автору не доверяю совсем. Любому независимому гаражному эксперту доверяю больше. Не важно, Травников это или Наиль или сосед.
Об чем и речь. Один ютубовоин "поехал", другой поехал, но не далеко и недолго.
Значит нужен третий...

Цитата:

независимый эксперимент по двигателю Ибадуллаева однозначно показал, что это гавно какое-то.
Если это Травников - персмотрите еще раз. У него была МОДЕЛЬ двигателя Ибадулаева с допусками +\- 100 километров..

Цитата:

Что там у него за система?
Странный вопрос. О своей системе он чуть не в первом ролике говорит...

Цитата:

Хотите доказать - собирайте движок
Видите как, вы уже второй раз призываете собрать двиг. И всё время чужими руками. Первый раз - на Травникова кидали, мол что ему...За месяц мотор собрать - ничего не стоит...Сейчас вот так..

Цитата:

Будет что предъявить, милости просим.
Ну так Ибадулаев готов предъявить!! И предъявил на видео.
Поскольку видео никто не верит (и правильно делаем) - ждет народ на выставке...
Поехали посмотрим???

Цитата:

т. е. поджигает смесь в некоторый момент времени, чтобы смесь горела-горела и сдетонировала при 90 гр после ВМТ.
Как я понял 90 град это "в идеале".. Но, ИМХО, даже ибадулаев не мечтал так четко поймать момент. По-моему он придерживается мнения что-то вроде "пнули поршень после ВМТ - уже хорошо...Ему легче толкать".

Цитата:

В общем, точность поджига должна быть вообще нереальной.
С этого мусульманин и начал объяснение на тему "почему ни одна собака РАНЬШЕ так не делала"..

Цитата:

То, что пробовал Травников на карбюраторной копейке обречено на провал.
О чем он и сказал в своем ролике по приезду в гараж..

Цитата:

Тут нужно по всем оборотам-расходам воздуха поставить точки, причем с нереальной точностью...
Ну да. Я еще вижу проблему в скорости. Надо держать в мозгу, что скорость ударной волны по поршню у тебя может "отстать" от скорости падения горшка вниз. И тогда взрыв будет в пустоту.
Скорость падения горшка-зависит от оборотов, а скорость горения?
Если в поджигать до ВМТ еще более-менее понятно что будет, ну стукнуло не воремя чуть-чуть. Но значит в тепло перейдет чуток бОльшая энергия, чем ожидал..

А тут то грубо говря вообще "ноль". Как же этот угол в переходных режимах менять, когда обороты резко меняются??

kudrik 21.08.2013 12:21

Цитата:

Сообщение от Kolesey (Сообщение 2422127)

только не знаю, является ли Ибадуллаев спецом по программированию микроконтроллеров? Что там у него за система?

Система у них (на кавказе) одна, и не меняется столетиями.
Т.Е. степень учёного звания == прямо пропорциональна числу баранов.
Один горец сказал , и всё бывшее СНГ обсуждает.

А нафига нам западные империалисты. С их столетней практикой, знаниями , и автостендами ценой в миллионы ?? Они там все лохи.

Вот чечен = дело говорит. Надо это обмусолить.

Ну Вы продолжайте, а я понаблюдаю со стороны.

smart_f 21.08.2013 12:23

Цитата:

Сообщение от Kolesey (Сообщение 2422127)
Это-то да, только не знаю, является ли Ибадуллаев спецом по программированию микроконтроллеров? Что там у него за система?

У Ибадуллаева как минимум инжекторная машина.
Инжектор хотя-бы знает точно сколько топлива он влил.
В инжекторе есть датчик детонации. По этому можно проследить, в какой момент детонация была (вот тут не уверен, позволяет ли мозг отдать информацию на столько точно)

Возможно, поставив несколько экспериментов, получив несколько точек, остальные графики можно посчитать математически.

Цитата:

Ну да. Я еще вижу проблему в скорости. Надо держать в мозгу, что скорость ударной волны по поршню у тебя может "отстать" от скорости падения горшка вниз. И тогда взрыв будет в пустоту.
Скорость падения горшка-зависит от оборотов, а скорость горения?
Если в поджигать до ВМТ еще более-менее понятно что будет, ну стукнуло не воремя чуть-чуть. Но значит в тепло перейдет чуток бОльшая энергия, чем ожидал..

А тут то грубо говря вообще "ноль". Как же этот угол в переходных режимах менять, когда обороты резко меняются??
Не, не отстанет... от детонации точно не отстанет.
Инжектор считает обороты с ДПКВ, с шкива 60-2.
Т. е. он может получить обороты за 1/30 оборота... Что довольно неплохо.

Опять-же. Все возможно. Если при детонации смесь сгорает за несколько градусов, то смысл будет поджечь настолько поздно, на сколько это возможно, лишь бы была детонация.
Опять-же. Несколько стендовых испытаний+математика=рабоч ие графики.

Травников с математикой не заморачивался. Возможно у него двиг вообще без детонации ехал... Т. е. тупо на недогоревшем топливе как при позднем зажигании.
выпускной клапан перегрелся, заклинил и сказал привет цилиндру.

+ на инжекторе есть лямбда... по которой тоже можно отстраивать. Много О2 = смесь не догорела = нужно зажигание раньше.

Эксперимент Травникова показал, что в лоб такую задачу не решить.

ArtemSaratov 21.08.2013 12:36

Цитата:

Не, не отстанет... от детонации точно не отстанет.
Скорее всего.. Детонация - это же горение со сверхзвуком. Встречал цифры около 1000 метров в секунду..

Поршень вроде как ( сам не считал) движется со скоростью около 25-30 метров в секунду..
Так что вполне возможно, что для детонации он "стоит на месте"". Получается точность и разрядность "процессора" резко падает. Крей-супер комп уже не нужен..

Цитата:

В инжекторе есть датчик детонации. По этому можно проследить, в какой момент детонация была
На стандартной прошивке достаточно тупо сделано - "услышал три дзынька в единицу времени - сделал минус Х градусов резко...Повторить..."

Цитата:

Возможно у него двиг вообще без детонации ехал.
Смотрите видео - у него четко видна детонация в одном горшке..

Цитата:

Эксперимент Травникова показал, что в лоб такую задачу не решить.
Полностью согласен. Ни "да" нельзя сказать, ни "нет" подтвердить..

Управление - не то,
УОЗ- не те,
Геометрия двигателя - не та.

"мне вчера сказали, что паровоз 24 вагона тянет, я попробывал на телеге.. Получилось, но медленно и не долго...."
;-)

smart_f 21.08.2013 12:50

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2422216)
На стандартной прошивке достаточно тупо сделано - "услышал три дзынька в единицу времени - сделал минус Х градусов резко...Повторить..."

А надо чуть по другому. Услышал детонацию, увеличил УЗЗ
Не услышал - уменьшил УЗЗ. Запоминать точки границы и строить по ним опорные графики.

Цитата:

Смотрите видео - у него четко видна детонация в одном горшке..
В одном... А должна быть во всех. Нет детонации = перегрев выпускного клапана.
А на карбе смесь разная по цилиндрам.

ArtemSaratov 21.08.2013 13:07

Цитата:

А надо чуть по другому. Услышал детонацию, увеличил УЗЗ
А вот это, кстати, вопрос. ДД как работает - слышит "ударчики" и принимает их ха детонацию ( ну не скорость же пламени н измеряет).

А по логике Мусульмана ударчиков как раз быть не должно..
Потому что ударчики в ГБЦ\блок - это та энергия, которой проще уйти "в стены", нежели поршень толкнуть..

А тут поршень"нацелен" вниз. Значит нафиг стучать по стенам до звона? Nkryek колено - и оно крутанулось "без усилий"...

Это ИМХО - я так вижу.... ;-)

Цитата:

Нет детонации = перегрев выпускного клапана.
А это какая причинно-следственная связь??

smart_f 21.08.2013 13:32

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2422251)
А вот это, кстати, вопрос. ДД как работает - слышит "ударчики" и принимает их ха детонацию ( ну не скорость же пламени н измеряет).

Да-да-да. Детонация в таком двигателе может звучать не так как в обычном. Удара на встречу движению поршня то нет.
Цитата:

А это какая причинно-следственная связь??
Если смесь сгорает в обычном режиме, она не успеет сгореть. Зажигание то мега позднее.
Детонация это единстенный способ сгореть всему.

IBAH 21.08.2013 16:02

Ну вы блин даете!!!
поехала-непоехала...
Тут одни тюнингаторы болгаркой противовесы с коленвала отпилили... дык у них тоже поехала...

Нет у Ибадулаева никакой детонации
Вы все забываете что при детонации сгорание неэффективно, термический КПД падает, энтальпия детонационного сгорания всегда много ниже обычного сгорания, хотя производная энтальпии (мощность) выше
Напомню. Во всех учебниках по теории рабочих процессов написано что одним из признаков детонации является черный дым, те. частички углерода

Чтоже построил Ибадулаев.
Работа из цикла дагестанские ученые открыли... дверь!

Все прекрасно знают, что большая СЖ это хорошо, но увеличение СЖ приводит к увеличению температуры и давления в конце такта сжатия и как следствие приводит к детонации.

Способы ограничения давления и температуры в конце такта сжатия и борьбы детонациией
снижение начальной температуры свежего заряда
ограничение наполнения цилиндров
уменьшение УОЗ
уменьшение времени цикла

Ибадулаев в той или иной мере реализовал эти способы
конструктивно, программно и личным участием водителя

Но тут палка о десяти концах, всю систему противоречий замучаешся описывать, (мне уже надоело)

Совремеенная научно-конструкторская мысль в виде гигантов двигателестроения считает этот путь развития неэффективным, хотя кажись Мазда пыталась реализовать чтото подобное, они ограничивали наполнение на малых оборотах за счет управляемого ГРМ...

smart_f 21.08.2013 17:22

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 2422493)
Ну вы блин даете!!!
поехала-непоехала...
Тут одни тюнингаторы болгаркой противовесы с коленвала отпилили... дык у них тоже поехала...

Ты скучный. Прям пришел тут и всех разоблачил.

Ну вот подумайте логически.
Механик с гор придумал методику, по которой в любом современном ДВС можно поднять мощность в 3 раза, и при этом расход топлива упадет в 3 раза.
При этом методика достаточно сложная чтобы ее сделать дома напильником, и достаточно простая чтобы найти людей которые смогут выполнить ее в любом приличном городе.

На что это похоже?

Приблизительно то-же самое было 4 года назад с роторно-лопастным двигателем и на-ё-мобилем

billiard 21.08.2013 17:38

ИВАН я тебя уважаю. хоть кто то воткнул мордой в зад всех умников и дипломированных дураков. у жеки была не реализована система EGR http://mazdaservice.org/info-systems...recirkulyacii/ неучи могут прочитать. + присадки некто не отменял. и он сам провёл эксперимент а не пи*****л высказывая высокие материи. а роторный мотор на rx8 имеет узо +5 и спортсмены надувают моторы до 2 атмосфер + закись и в цилиндрах.там не то что детонация том ядерные испытания проходят. поршня в поддон осыпаются.а тут только ля ля .есть и свечи которые 75000кв держат и катушки только они денег стоят а его Васадзе не спонсирует. и вообще инженера построили Титанник а ковчег делетант:closed:

ArtemSaratov 21.08.2013 20:30

ну так даже прототип не показали..даже через 4 года..
а ибадулаев " нечто" показывает...с компрессией 100500 которое заводится и ездит.
даже было видео 'веселых стартов' якобы с первыми попавшимися..

а е-мобиль даже медвепута не смог прокатить на своем экзерсисе...
на мой вкус разница между ними огромна..
если ибадулаев показал железку черного цвета сказал 'гляньте,у меня козырной туз...приходите,щупайте,сни айте' и выложил видео в инет, то все что смог прохоров это заявить 'у меня тоже есть козырной туз....только дома...в подвале.....он сейчас проходит испытания, правда-правда ни единого схода...я завтра покажу......можно???"
и так уж кучу времени

IBAH 21.08.2013 22:40

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 2422649)
ИВАН я тебя уважаю. хоть кто то воткнул мордой в зад всех умников и дипломированных дураков. у жеки была не реализована система EGR http://mazdaservice.org/info-systems...recirkulyacii/ неучи могут прочитать. + присадки некто не отменял. и он сам провёл эксперимент а не пи*****л высказывая высокие материи. а роторный мотор на rx8 имеет узо +5 и спортсмены надувают моторы до 2 атмосфер + закись и в цилиндрах.там не то что детонация том ядерные испытания проходят. поршня в поддон осыпаются.а тут только ля ля .есть и свечи которые 75000кв держат и катушки только они денег стоят а его Васадзе не спонсирует. и вообще инженера построили Титанник а ковчег делетант:closed:

забыл еще один способ
рециркуляция

IBAH 21.08.2013 22:42

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2422760)
ну так даже прототип не показали..даже через 4 года..
а ибадулаев " нечто" показывает...с компрессией 100500 которое заводится и ездит.
даже было видео 'веселых стартов' якобы с первыми попавшимися..

а е-мобиль даже медвепута не смог прокатить на своем экзерсисе...
на мой вкус разница между ними огромна..
если ибадулаев показал железку черного цвета сказал 'гляньте,у меня козырной туз...приходите,щупайте,сни айте' и выложил видео в инет, то все что смог прохоров это заявить 'у меня тоже есть козырной туз....только дома...в подвале.....он сейчас проходит испытания, правда-правда ни единого схода...я завтра покажу......можно???"
и так уж кучу времени

а по моему они одинаковые...

ArtemSaratov 21.08.2013 22:44

Ваш глаз воспринимает слишком мало оттенков черного ;-)

первый веселит народ за свой счет.
второй веселит себя за счет народа...
но это лучше в другой ветке обсуждать...

Спартановка 22.08.2013 17:01

А вот вощще!
Данное изобретение инструментально проверено???
На сколько мне извесно, даже электродвигатели постоянного тока, заточенные крутиться в одну сторону, имеют некоторое опережение

Спартановка 22.08.2013 17:04

Эта, вот еще, наверное все забыли, когда открываются выпускные клапаны!
На каком угле.

Igor_Slavuta 22.08.2013 21:31

Мда-а-а.... Ежики матерились, но лезли на кактус...

Народ скидываемся мне на 95 бензин, карбюраторщика (карбюратор не отстроен, мне как-бы пох, я на пропане катаюсь), кто хочет может прислать даже СПИРТы и я делаю отчёт о заездах со степенью сжатия 13 на 1,2л мемзе как у Травникова с литровой бутылкой под капотом.

Зы. Простите, но больше 13 сделать не смог, аппаратно слишком затратно, не потянул ;-) .

ArtemSaratov 22.08.2013 21:50

вот на спирты б я по-зырил

MAGNET 04.09.2013 13:06

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2424071)
Простите, но больше 13 сделать не смог, аппаратно слишком затратно, не потянул ;-) .

А как удалось добиться СЖ 13 ед.?Поршня стандартные?Очень интересно.

Igor_Slavuta 04.09.2013 19:55

Бесконечная история.
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E8%EB%E8%F2%FC

Бесконечная история -2
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45402

Igor_Slavuta 12.09.2013 19:25

Ну что?

http://video.yandex.ua/users/stran06/view/171/

Kolesey 12.09.2013 19:57

Цитата:

Народ скидываемся мне на 95 бензин, карбюраторщика (карбюратор не отстроен, мне как-бы пох, я на пропане катаюсь),
А на газовоздушной смеси не было желания покататься?;-). Пропан - отличный катализатор бензина, повышает ОЧ и тд и тп. Но низкая теплота сгорания. Бензин - высокая теплота сгорания, но малое ОЧ. Вместе - высокое ОЧ+ высокая теплота сгорания. Только не знаю, насколько это взрывоопасно.

Igor_Slavuta 12.09.2013 20:00

И как вы себе это представляете? Сначала на себе испытайте, а потом в массы толкайте.

Kolesey 12.09.2013 20:06

http://tekhnosfera.com/povyshenie-an...sloennoy-bitop

smart_f 13.09.2013 17:44

А че. машины с прямым впрыском топлива, когда ставят газ, какой-то процент бензина подают для охлаждения форсунок.

Kolesey 13.09.2013 18:01

Чисто теоретически должно работать. На практике почему-то отчётов не нашёл. Вот и интересуюсь, почему? Трудно готовить смесь? Не позволяет техника безопасности?
http://lurkmore.to/Биокатал...топлива

Igor_Slavuta 27.09.2013 12:15

Ещё вести с полей дагестанских гор

http://www.youtube.com/watch?v=1iq64RkLE94

а чё... я ему верю... не зря едет с малым дросселем ограничивая степень наполнения. Т.к. этого наполнения в таких степенях сжатия вполне хватет толкать тачку на таких скоростях. И двиг работает по обычному циклу Отто, и зажигание у него при таком дросселировании не после ВМТ а как положено до ВМТ.

Иное дело что чем больше будет открывать дроссель - тем лучше наполнение и выше риск детонации. А как борются с детонацией? - правильно сдвигают момент зажигания. И тут наступает момент когда Уоз становится +10гр +5гр + 3гр + 1гр ... 0гр... и оппа уже поджигаем после ВМТ -1гр... -3гр... -5гр...

т.е. подвод теплоты после ВМТ. А это уже цикл Дизеля (не путайте с двигателем).

Т.е. двигатель Ибадуллаева работает по 2м циклам при разных наполнениях цилиндра.

При неполных наполнениях - классических цикл Отто с ограничением наполнения дросселем (не путать с Циклами Аткинсона и Миллера, там наполнение регулируется впускными клапанами).

При полных - Цикл Дизеля.

Кто оспорит?

ArtemSaratov 27.09.2013 16:19

Цитата:

а чё... я ему верю..
Как работает "показометр расхода" ?

Yurasvs 27.09.2013 18:15

Как и у всех, умножает время открытия форсунки на постоянный коэффициент и делит на скорость.

ArtemSaratov 27.09.2013 22:51

может они подняли давление в рампе, время открытия ухнулось вниз и - вуаля.
2 литра на сотку ???

IBAH 30.09.2013 13:55

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2460034)
может они подняли давление в рампе, время открытия ухнулось вниз и - вуаля.
2 литра на сотку ???

там проще
сказано с дагестанких гор, с горы катится!!!!

IBAH 30.09.2013 13:57

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2459191)
Ещё вести с полей дагестанских гор

http://www.youtube.com/watch?v=1iq64RkLE94

а чё... я ему верю... не зря едет с малым дросселем ограничивая степень наполнения. Т.к. этого наполнения в таких степенях сжатия вполне хватет толкать тачку на таких скоростях. И двиг работает по обычному циклу Отто, и зажигание у него при таком дросселировании не после ВМТ а как положено до ВМТ.

Иное дело что чем больше будет открывать дроссель - тем лучше наполнение и выше риск детонации. А как борются с детонацией? - правильно сдвигают момент зажигания. И тут наступает момент когда Уоз становится +10гр +5гр + 3гр + 1гр ... 0гр... и оппа уже поджигаем после ВМТ -1гр... -3гр... -5гр...

т.е. подвод теплоты после ВМТ. А это уже цикл Дизеля (не путайте с двигателем).

Т.е. двигатель Ибадуллаева работает по 2м циклам при разных наполнениях цилиндра.

При неполных наполнениях - классических цикл Отто с ограничением наполнения дросселем (не путать с Циклами Аткинсона и Миллера, там наполнение регулируется впускными клапанами).

При полных - Цикл Дизеля.

Кто оспорит?

о чем я и писал ранее!!!

Turok 12.04.2014 13:26

А в чем там проблема с зажиганием с мощностью искры, как Ибадуллаев и Травников ее решил?
И почему то двигатель ибадуллаева очень похож с турбо двигателем, кроме того что давление берется не от турбины а от СЖ и да программу управления откатать очень точно нужно, но же это возможно.

Igor_Slavuta 12.04.2014 18:40

А если подумать?

Turok 12.04.2014 21:38

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2710943)
А если подумать?

50 атмосфер трудно продавить?

billiard 13.04.2014 10:03

нет, трудно пробить

ArtemSaratov 14.04.2014 11:23

Цитата:

А в чем там проблема с зажиганием с мощностью искры, как Ибадуллаев и Травников ее решил?
Травников "не понял проблемы с зажиганием".
У Ибадулаева какие-то супер-пупер провода были толи с эпоксидкой, толи с силиконом - давно видео смотрел. Уже не помню..

Цитата:

И почему то двигатель ибадуллаева очень похож с турбо двигателем
Чем? О_0

Цитата:

кроме того что давление берется не от турбины а от СЖ
Я по другому понял идею.
В "обычном" двигателе искра долбит до ВМТ и "сильно горит" во время ВМТ (грубо сказано, но тем не менее).
Во время ВМТ у движка компрессия 10 килгорамм (ну или 12 - кому как удобнее).

У Ибадулаева искра поджигается после ВМТ. Но давление должно быть такое же - те же 10 кг.
А раз ПОСЛЕ ВМТ надо сделать 10 кг, то во время ВМТ - все двадцать (поршень же вниз идёт - давление падает).
А причем тут турбина - я так и не понял.

billiard 14.04.2014 13:12

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2710699)
А в чем там проблема с зажиганием с мощностью искры, как Ибадуллаев и Травников ее решил?
И почему то двигатель ибадуллаева очень похож с турбо двигателем, кроме того что давление берется не от турбины а от СЖ и да программу управления откатать очень точно нужно, но же это возможно.

изучите теорию двс .и не будете говорить глупости. у турбомотора степень сжатия 8-10. не верите спросите за любой мотор и я вам выложу данные. а проблемы с искрой в том что есть 2 паразитных фактора 1 детонация,2 чем выше компрессия тем больше должна быть энергия искры.а рассчитать угол зажигания можно по формуле

billiard 14.04.2014 14:36

вот вылаживаю скрины компрессииhttp://i078.radikal.ru/1404/82/c73265cf4c1e.png на работающем двигателеhttp://i065.radikal.ru/1404/13/127be2a1888e.png

Turok 18.04.2014 10:11

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2713218)
У Ибадулаева искра поджигается после ВМТ. Но давление должно быть такое же - те же 10 кг.

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 2713369)
2 чем выше компрессия тем больше должна быть энергия искры.а рассчитать угол зажигания можно по формуле

Так что в теории не должно быть проблемы так получается???

А про турбо движок почему я вспомнил да потому что травников говорил что очень трудно рассчитать нужный момент искрообразования но блин на турбо движках катают же прошивки там тоже не просто написать программу и нужными графиками, так же и здесь откатать прошивку и искрой сразу после ВМТ, но без детонации.
Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 2713369)
детонация

есть датчик ДД который сделает зажигание еще позднее.

Litovets 18.04.2014 12:21

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 2719772)
Так что в теории не должно быть проблемы так получается???

А про турбо движок почему я вспомнил да потому что травников говорил что очень трудно рассчитать нужный момент искрообразования но блин на турбо движках катают же прошивки там тоже не просто написать программу и нужными графиками, так же и здесь откатать прошивку и искрой сразу после ВМТ, но без детонации.

есть датчик ДД который сделает зажигание еще позднее.

Вот видео, Дмитрий Осипенков проводил эксперимент с углом опережения зажигания и его последствия.
https://www.youtube.com/watch?v=Uyoo...oZML4k85Gipv5A

billiard 18.04.2014 17:03

от себя добавлю ,если при торможении двигателем с больших оборотов не сработает блоу офф то шатуны очень часто становятся короче или рвёт прокладку

Igor_Slavuta 17.06.2014 12:46

Гаджи R.I.P

Покойся с миром.

Igor_Slavuta 15.03.2016 21:51

Ну что нищеброды... Получите дубль 2

https://www.youtube.com/watch?v=wjAFiDCpRS4

vadozz 15.03.2016 22:09

херассе она едет.
как двухлитровый инокорч

Yurasvs 15.03.2016 23:51

Цифры, озвученные в конце ролика, не очень впечатляют... И едет, как обычная стоковая Таврия... (понятно, что лучше стоковой Нивы)....

ArtemSaratov 16.03.2016 17:18

А сколько там озвучили?
У мну звука нету (((

Igor_Slavuta 17.03.2016 09:05

10-11 город
7-8 трасса

Out_law 17.03.2016 09:43

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 3354523)
херассе она едет.
как двухлитровый инокорч

У меня таврия стоковая так ехала, как эта Нива на видео.

Я вон сейчас калину если до 5000 кручу, то тоже так едет.

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 3354611)
Цифры, озвученные в конце ролика, не очень впечатляют... И едет, как обычная стоковая Таврия... (понятно, что лучше стоковой Нивы)....

+1

soladko 17.03.2016 10:59

а это только я вижу, что он на скорости 140 обганяет КАМАЗЫ!!! с разностью в скорости максимум 10-20км/час? У него показатели скорости завышены раза в полтора.

Олег5502 17.03.2016 16:10

Эта машинка из Харькова участвует на многих драгах по неньке. И входит в тройку в своем классе. В Виннице, по-моему, была второй.

ПАРТИЗАН 17.03.2016 20:00

Фигня это все. лучше палить бенз в ВМТ.А после это расход несгоревшего топлива.

Igor_Slavuta 17.03.2016 20:18

а с чего взяли что он палится после?

ПАРТИЗАН 18.03.2016 19:21

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 3356054)
а с чего взяли что он палится после?

Турок в 81 посте шото с поздним говорил.

Igor_Slavuta 18.03.2016 19:55

а он гуру? или проста так ляпнул?

ArtemSaratov 21.03.2016 00:28

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 3356054)
а с чего взяли что он палится после?

Дак в этом же принцип Ибадулаева - после ВМТ поршень сам по себе идет вниз+вся энергия толкает сразу.

Igor_Slavuta 21.03.2016 11:05

Да с чего вы решили что палится после вмт?

soladko 21.03.2016 11:12

А я где-то слышал, что смесь в норм двигателях поджигается раньше, но давление совершает работу уже после ВМТ, а при ходе вверх до ВМТ давление газов еще не существенно. А как оно на самом деле хз, даже не знаю есть ли где че почитать. Но сам факт существования роторных двигателей с более высоким кпд говорит о том, что возможно в классических поршневых есть скрытые возможности.

Yurasvs 21.03.2016 11:37

Вложений: 1
Вот зависимость давления в цилиндре от угла поворота при слишком раннем зажигании. Пик почти совпадает с ВМТ, зазубрины это детонация. При правильном зажигании пик должен быть примерно в 12градусах после ВМТ, тогда давление толкает вал, а не бьет в подшипники и поршень. Источник - талмуд Гирявца, если бы его читали , много вопросов отпало бы само собой http://ftp.clubvolvo.ru/OTHERS/DVS_T...Management.pdf


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.