![]() |
Двигатель Ибадуллаева
Интрига, блин. Автор убит, все ссылки в инете битые. Кто-нибудь может найти ссылку с нормальным описанием устройства и принципа действия? Я уже упарился искать.
|
|
Цитата:
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewt...464ef76#p10422 |
Немного почитал на досуге. Определенно в этом что-то есть, идеи здравые. Теориям никаким не противоречат. Если и впрямь такие ошеломляющие результаты...
|
Не знаю, Травников двигатель собрал/запустил. В итоге расход в режиме "тошним" тот же, что и на стоке. На мощность проверить не успел, так как притопил немного, ОЖ выдала 2х метровый фонтан, а тазовский движок накрылся тазом. Имеем неэкономный нежный и горячий двиг.
|
Травников не показатель, судя по его клипам с карбюраторами многие вещи он представляет не так.
|
Фигня это все. Что будет если на обычном моторе сместить зажигание в плюс?
1. Потеря мощности. 2. Програр выпускных клапанов. 3. Недогоревший бенз улетает в трубу. А в двигателе предлагается вообще в ++ сместить зажигание, даже после ВМТ. Бенз не успеет сгореть. Какой уоз на обычном моторе должен быть при 3000 оборотов? 30-40 градусов вроде... |
Там наоборот смещается зажигание в минус, в положение после ВМТ. В обычном моторе бензин сгорает быстро(за 3..4 градуса поворота коленвала), затем следует пикообразный подъем и спад давления, тоже довольно короткий, градусов 15 (читайте Гирявца). Коленвал в это время недалеко ушел от ВМТ, плечо маленькое, нагрузки на шатун большие, а момент не очень. В мусульманском двигателе процесс намного растягивается, горение дольше, вместо короткого острого пика получается растянутый во времени пологий горб, максимум которого приходится на 90градусов после ВМТ, когда условия передачи момента на вал наилучшие. Еще важное отличие в том, что оптимальная степень сжатия (около 10...11) в обычном моторе реализуется только на полном дросселе, а на частичных режимах 4...7, как на двигателях 30х годов. У Ибадуллаева высокая СЖ на всех режимах, что весьма полезно.
|
Цитата:
|
Повышением КПД. Если бы удалось создать двигатель, работающий по циклу Карно, с температурой вспышки как у обычного двигателя (2000градусов) и температурой выхлопных газов 200, его теоретический КПД был бы 78%...
|
а более высокая СЖ разве не требует более высокооктанового горючего ?
|
Требует в традиционном моторе. В этом склонность к детонации намного меньше и он работает на обычном бензе. Проблемы там со свечами и катушками зажигания, способными работать при 50кВ и выше.
|
Бородатый чеченский лохотрон.
Вся чудо-машина ==в задроченном сарае. С подвалом для кавказких пленников. А вся "академия наук" ==в двухэтажном особняке на один подъезд. |
Цитата:
Теперь факты. 1. Расход по трассе в режиме "тошниловка" 10 литров на сотню. 2. При тапке в пол - Охлаждающая жидкость взлетела 3метровым фонтаном и движок затребовал ремонта. То есть об увеличении мощности речь не идёт. Моё личное мнение. Расход бензина не показал общее увеличение КПД двигателя. Если бы литров 7, то можно было бы рассчитывать, что более точное зажигание выправит положение и тд и тп. А так стоковый нормально отрегулированный тем же Травниковым жигуль сожрёт столько же без "тошниловки". Движок на высоких оборотах греется просто бешенно. ОЖ просто мгновенно вскипает. Допустим, что необходима электронная запрограммированная педаль газа для того, чтобы юзер не мог давить тапку и МПСЗ, которая будет чётко улавливать момент зажигания. Но любая неисправность этих систем(да хоть датчики холла) приведёт к в лучшем случае к невозможности передвигаться, а в худшем - к капиталке двигателя. Нужен ли такой нежный одноразовый движок, если его преимущество в КПД пока экспериментально не подтвердилось? ЗЫ. Да и сам Травников, несмотря на победные реляции типа "всё так и задумано""двигатель Ибадуллаева доказал свою работоспособность" понимает, что тема - тупак, так как движок восстанавливать не стал и интерес к теме потерял. ЗЫЫ. Мне хватило одного натурного эксперимента, будут ещё - выкладывайте ссылки. Только не на видео Ибаддулаева. А то я на генератор Капанадзе начну ссылки кидать. |
Цитата:
Я, кстати, предложил Траве собрать и смотаться к тебе на стенд - типа отмолчался человек... :-) На другие вопросы - пишет... Т.е. игнорил именно этот. Цитата:
Двигло перебирать надо не потому что он Мусульманский, а потому что поршень по клапану долбанул!!!! Цитата:
Вчера уложил? Хошь-не хошь, сегодня уже ездий на новом пихле...А то "пасаны не поймут".. Цитата:
|
Цитата:
По логике этого двигателя, если уменьшать уоз, пик давления будет приходить на большее плечо коленвала. Попробуйте на таврии поставить позднее зажигание. На 10 градусов позднее. И вы машну не унаете. Она будет тупая как валянок. Куда сместится пик? дальше от ВМТ. По логике Ибадуллаева мощность и КПД должны увеличится. А на практике мощность в попе. Так это сколько-то градусов до ВМТ. Просто на 10 градусов позже. А если зажигание будет посде ВМТ? Цитата:
Я думаю, что в обычном моторе бензин горит не 10 градусов... На оборотах порядка 3000 он горит градусов 120... Таким образом поджигая смесь за 30 градусов до ВМТ мы получаем пик на 90 градусах. Если нет, то как обьяснить, что меняя уоз на таких оборотах в пределах +-10 градусов от оптимальных, мы получаем падение крутящего момента? Если подигать смесь после ВМТ, то на оборотах больше 2000 она вообще не будет успевать сгорать и улетать в трубу. |
Цитата:
Аффтар пихла про свою 2110 говорил, что смесь у него не горит в двигле. Она взрывается. (Как при детонации..) |
У Таврии степень сжатия не 22 и не 30. Читайте матчасть.
|
Да, может быть, двигатель бы работал... Нормально.
и показывал офигенный крутящий моент... до 1000 оборотов... такой вот тихоход... Но, почему тогда машина лучше заводится при УОЗ градусов 10 до ВМТ? Лучше чем при 5 градусов до ВМТ. Хотя смесь горит быстро. Обороты небольшие, 400-500. Если-бы смесь горела 2-3 градуса, при уоз 10 мы бы вообще получили жесткий удар и машина не завелась. |
Цитата:
т. е. смесь предлагается поджигать при том-же давлении. Только в таврии это давление возле ВМТ, а у Ибадуллаева это давление после вмт. Счего вдруг смесь у Ибадуллаева будет гореть быстрее? |
Цитата:
О_0 О_О А зачем тада степень сжатия увеличивали?? |
Цитата:
Тавромотор. Пик давления в ВМТ. 11 атмосфер. Поджигаем смесь за 10+ градусов до ВМТ. Ибаду-мотор. Пик давления в ВМТ 40 Атмосфер. Поджигаем смесь за 10+ градусов после вмт. Камера сгорания очень маленькая, давление после ВМТ будет падать резко... Так что при 20-30 градусах возможны те-же 10 атмосфер. |
Так "возможно" или уже измерили??
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Эх, вот будет свободное время, посчитаю.
Цитата:
|
ИМХО раньше надо.
Объяснения работы двигла смотрели/читали? Только не Траву с экзерсисом со СЖ в 13 единиц, а самого автора - со сферическими 20-30 единицами?? Если кратко, то звучит так. 1.Стандартный ДВС с поджигом "не вовремя". а)смесь наливается б)сжимается "до упора" в)поджигается "не вовремя" г)трах-бах детонация в замкнутом объеме пихло трещит по швам. 2.Двс "с высоких гор" а)смесь наливается б)сжимается до упора+ еще чутка в)поджигается чутка после ВМТ г)ТРАХ-БАХ детонация, заряд взрывается, но ДВС по швам не трещит. Ибо перекладка уже прошла и энергии проще вниз поршень вытолкнуть (который уже туда нацелен), чем пихло разорвать. "легче" - это условно. Если за колеса держать - то проще будет таки разорвать... Вот теперь надо: Цитата:
Сам то Ибадулаев ездил же на 2110...И даже не один год..И даже разгон "тапка в пол" выкладывал.. |
Объем камеры сгорания 18 куб см.
Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 74,8 мм объем цилиндра 400 кубиков. Половина хода поршня = 37,4 мм 10 гр = 0,57 мм = + 3.01 куб см 20 гр = 2,26 мм = + 11.9 куб см. 30 гр = 5 мм = + 26 куб см. Итого, в ВМТ степень сжатия 23 на 10 гр 19 на 20 гр 13,3 на 30 гр 9,9 Какой-там УЗЗ (угол запаздывания зажигания) должен быть? 30 градусов уже совсем поздно. |
Цитата:
Я вон выше посчитал, при 30 градусах детонации уже не будет. А при 10 градусах того эффективного плеча 90 градусов не будет. Если дать зажигание на 10 градусах, смесь сдетонирует до 15 и все... будет тот-же детонационный удар. Чуть эффективнее, чем до ВМТ, но все равно жестко. |
Цитата:
|
Цитата:
сейчас можно только одну вещь сделать. 1. поехать на ввц, куда он собирается притащить свою телегу и посмотреть 2.придти домой повторить, разломать двиг и сказать-метод аццтой, аффтор фуфлогон.. до тех пор всеравно не понять, что именно на видео происходит у него.. |
Цитата:
|
У Гирявца был график давления в цилиндре обычного двигателя от угла поворота. Там после поджигания давление растет очень быстро, за несколько градусов достигает пика. Ибадуллаев сделал попытку синхронизировать отбор энергии поршнем от рабочего тела с подводом тепла от горения, подскок давления там меньше, но длительней. Традиционные подходы не годятся, все совсем не так.
|
Вносите свое откровение в студию ;-)
и про траву не забывайте ;-) ;-) |
Цитата:
Там ещё есть видео, где 2 батарейки заставляют левитировать компакт-диск. И вечных двигателей на постоянных магнитах штук сто. А ещё я видел видео, как чувак в лосинах и трусах по небу летает и испепеляет ворогов суровым взглядом. Цитата:
Цитата:
ЗЫ. Соберите хотя бы движок Червякова(типа Ибадул-лайт c степенью сжатия 13-14) и снимите характеристики. Он обещал экономию в 25% и 100 л.с. Тогда будет интересно. А пока есть неоспоримый факт: двиг в самом щадящем режиме жрёт 10 литров. То есть экономии перед стоком не наблюдается. Значит и КПД остался такой же. |
Из вашего последнего предложения можно сделать вывод, что видео на тыртрубе считаем пруфом....
тогда получается, что видео самого ибадулаева - то же пруф... в нем он говорит про 4 литра.Если два пруфа противоречат, значит нужен свой третий. давайте, смастрячте. там делов то - 8 клапано и 4 поршня собрать в кучку.... с другой стороны, судя по первому предложению видео ибадулаева на тыр трубе достойно ответа в виде левитирующего макаронного монстра. тогда почему травникова с десяткой на сто считаем пруфом ???? |
[QUOTE] [ Долбанул по причине того, что движок мусульманский /QUOTE]
просто украинец начал собирать мусульманский двиг. и забыл что его мусульманские боги не защищают. вот мусульманское пихло клапана и погнуло... правда была идея, что Женя фигово измерил недоход во втором горшке и слишком мало цековок сделал/клапана утоньшил.... Но это бредовая идея...первая мне кажется более правильной... |
Травников - независимый экспериментатор. Не автор идеи, не продавец. И достаточно компетентен, чтобы собрать мотор. Следовательно, если бы у него получилось - это был бы однозначный пруф(в науке обычно подтверждают эксперименты в независимых лабораториях, только потом их можно считать успешными). Но не судьба. Толи потому что у него руки из жопы, толи потому что фигня этот ваш шайтан-двигатель. Я как-то склоняюсь к второму варианту, ибо основную мысль о давлениях, позднем зажигании и тд заложил ещё расовый фашист Дизель. А мысль о том, что давить на поршень надо, когда он пройдёт ВМТ способен выдать и пятиклассник. Сложнее для понимания как раз опережение зажигания. И наверняка всякие Хонды и прочие товарищи имеющие экспериментальные моторные цеха все эти идеи давно проверили и от них отказались. Я уж молчу про всякие Дукатти, которые усираются, чтобы их мот таки преодолел сверхзвуковой барьер.
Цитата:
Пока "получилось" только у Ибадуллаева. А это не пруф. У Акопяна ещё более впечатляющие вещи получаются. А таких, казалось бы, реальных проектов, куча. Хотя бы Супермаховик с Супервариатором. Только почему-то они не выстрелили. |
десять литров на сто километров...
Для меня Травников пруф того же порядка малости, что и аффтар.. Доверяете ему больше? Ваше право.... |
Цитата:
Если он работает на детонации... Если смесь поджечь рано, она сдетонирует при малом угле (~10гр)... и толку не будет. Если смесь поджечь поздно, она не сдетонирует, сгореть не успеет, вылетит в трубу. т. е. поджигает смесь в некоторый момент времени, чтобы смесь горела-горела и сдетонировала при 90 гр после ВМТ. В общем, точность поджига должна быть вообще нереальной. То, что пробовал Травников на карбюраторной копейке обречено на провал. С МПЗС может быть и получилось бы... но врядли... Тут нужно по всем оборотам-расходам воздуха поставить точки, причем с нереальной точностью... Ошибка в один-два градуса, и все, система не эффективна. Нужно либо много матиематики, либо очень много экспериментов на стенде. |
Автору не доверяю совсем. Любому независимому гаражному эксперту доверяю больше. Не важно, Травников это или Наиль или сосед. Меньше, чем автору, доверяю только интернет-воинам-теоретикам. Ибо знания у них поверхностные, а гонору...
Единственный, известный мне, независимый эксперимент по двигателю Ибадуллаева однозначно показал, что это гавно какое-то. Хотите доказать - собирайте движок, демонстрируйте, а намалёванные от руки графики и псевдонаучную херь я могу на любом сайте почитать. Будет что предъявить, милости просим. Обсуждать теорию? А смысл? Она отлично и у автора описана. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Почему? 1. Потому что Евгений сам об этом сказал в своем видео (когда рассказал о неудачах) 2. Потому что Дизеля не читал. Ни в оригинале, ни в переводе. Не могли бы вы пересказать, что именно присал Дизель про встречу клапанов при неверном давлении и позднем зажигании если зазор между поршнем и клапаном в ВМТ при рабочей температуре составлет ну к примеру 2 милиметра??? Какое должно быть соотношения давления и УОЗ, чтобы поршень долбанул по клапану при таком недоходе??? Цитата:
Значит нужен третий... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поскольку видео никто не верит (и правильно делаем) - ждет народ на выставке... Поехали посмотрим??? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скорость падения горшка-зависит от оборотов, а скорость горения? Если в поджигать до ВМТ еще более-менее понятно что будет, ну стукнуло не воремя чуть-чуть. Но значит в тепло перейдет чуток бОльшая энергия, чем ожидал.. А тут то грубо говря вообще "ноль". Как же этот угол в переходных режимах менять, когда обороты резко меняются?? |
Цитата:
Т.Е. степень учёного звания == прямо пропорциональна числу баранов. Один горец сказал , и всё бывшее СНГ обсуждает. А нафига нам западные империалисты. С их столетней практикой, знаниями , и автостендами ценой в миллионы ?? Они там все лохи. Вот чечен = дело говорит. Надо это обмусолить. Ну Вы продолжайте, а я понаблюдаю со стороны. |
Цитата:
Инжектор хотя-бы знает точно сколько топлива он влил. В инжекторе есть датчик детонации. По этому можно проследить, в какой момент детонация была (вот тут не уверен, позволяет ли мозг отдать информацию на столько точно) Возможно, поставив несколько экспериментов, получив несколько точек, остальные графики можно посчитать математически. Цитата:
Инжектор считает обороты с ДПКВ, с шкива 60-2. Т. е. он может получить обороты за 1/30 оборота... Что довольно неплохо. Опять-же. Все возможно. Если при детонации смесь сгорает за несколько градусов, то смысл будет поджечь настолько поздно, на сколько это возможно, лишь бы была детонация. Опять-же. Несколько стендовых испытаний+математика=рабоч ие графики. Травников с математикой не заморачивался. Возможно у него двиг вообще без детонации ехал... Т. е. тупо на недогоревшем топливе как при позднем зажигании. выпускной клапан перегрелся, заклинил и сказал привет цилиндру. + на инжекторе есть лямбда... по которой тоже можно отстраивать. Много О2 = смесь не догорела = нужно зажигание раньше. Эксперимент Травникова показал, что в лоб такую задачу не решить. |
Цитата:
Поршень вроде как ( сам не считал) движется со скоростью около 25-30 метров в секунду.. Так что вполне возможно, что для детонации он "стоит на месте"". Получается точность и разрядность "процессора" резко падает. Крей-супер комп уже не нужен.. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Управление - не то, УОЗ- не те, Геометрия двигателя - не та. "мне вчера сказали, что паровоз 24 вагона тянет, я попробывал на телеге.. Получилось, но медленно и не долго...." ;-) |
Цитата:
Не услышал - уменьшил УЗЗ. Запоминать точки границы и строить по ним опорные графики. Цитата:
А на карбе смесь разная по цилиндрам. |
Цитата:
А по логике Мусульмана ударчиков как раз быть не должно.. Потому что ударчики в ГБЦ\блок - это та энергия, которой проще уйти "в стены", нежели поршень толкнуть.. А тут поршень"нацелен" вниз. Значит нафиг стучать по стенам до звона? Nkryek колено - и оно крутанулось "без усилий"... Это ИМХО - я так вижу.... ;-) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Детонация это единстенный способ сгореть всему. |
Ну вы блин даете!!!
поехала-непоехала... Тут одни тюнингаторы болгаркой противовесы с коленвала отпилили... дык у них тоже поехала... Нет у Ибадулаева никакой детонации Вы все забываете что при детонации сгорание неэффективно, термический КПД падает, энтальпия детонационного сгорания всегда много ниже обычного сгорания, хотя производная энтальпии (мощность) выше Напомню. Во всех учебниках по теории рабочих процессов написано что одним из признаков детонации является черный дым, те. частички углерода Чтоже построил Ибадулаев. Работа из цикла дагестанские ученые открыли... дверь! Все прекрасно знают, что большая СЖ это хорошо, но увеличение СЖ приводит к увеличению температуры и давления в конце такта сжатия и как следствие приводит к детонации. Способы ограничения давления и температуры в конце такта сжатия и борьбы детонациией снижение начальной температуры свежего заряда ограничение наполнения цилиндров уменьшение УОЗ уменьшение времени цикла Ибадулаев в той или иной мере реализовал эти способы конструктивно, программно и личным участием водителя Но тут палка о десяти концах, всю систему противоречий замучаешся описывать, (мне уже надоело) Совремеенная научно-конструкторская мысль в виде гигантов двигателестроения считает этот путь развития неэффективным, хотя кажись Мазда пыталась реализовать чтото подобное, они ограничивали наполнение на малых оборотах за счет управляемого ГРМ... |
Цитата:
Ну вот подумайте логически. Механик с гор придумал методику, по которой в любом современном ДВС можно поднять мощность в 3 раза, и при этом расход топлива упадет в 3 раза. При этом методика достаточно сложная чтобы ее сделать дома напильником, и достаточно простая чтобы найти людей которые смогут выполнить ее в любом приличном городе. На что это похоже? Приблизительно то-же самое было 4 года назад с роторно-лопастным двигателем и на-ё-мобилем |
ИВАН я тебя уважаю. хоть кто то воткнул мордой в зад всех умников и дипломированных дураков. у жеки была не реализована система EGR http://mazdaservice.org/info-systems...recirkulyacii/ неучи могут прочитать. + присадки некто не отменял. и он сам провёл эксперимент а не пи*****л высказывая высокие материи. а роторный мотор на rx8 имеет узо +5 и спортсмены надувают моторы до 2 атмосфер + закись и в цилиндрах.там не то что детонация том ядерные испытания проходят. поршня в поддон осыпаются.а тут только ля ля .есть и свечи которые 75000кв держат и катушки только они денег стоят а его Васадзе не спонсирует. и вообще инженера построили Титанник а ковчег делетант:closed:
|
ну так даже прототип не показали..даже через 4 года..
а ибадулаев " нечто" показывает...с компрессией 100500 которое заводится и ездит. даже было видео 'веселых стартов' якобы с первыми попавшимися.. а е-мобиль даже медвепута не смог прокатить на своем экзерсисе... на мой вкус разница между ними огромна.. если ибадулаев показал железку черного цвета сказал 'гляньте,у меня козырной туз...приходите,щупайте,сни айте' и выложил видео в инет, то все что смог прохоров это заявить 'у меня тоже есть козырной туз....только дома...в подвале.....он сейчас проходит испытания, правда-правда ни единого схода...я завтра покажу......можно???" и так уж кучу времени |
Цитата:
рециркуляция |
Цитата:
|
Ваш глаз воспринимает слишком мало оттенков черного ;-)
первый веселит народ за свой счет. второй веселит себя за счет народа... но это лучше в другой ветке обсуждать... |
А вот вощще!
Данное изобретение инструментально проверено??? На сколько мне извесно, даже электродвигатели постоянного тока, заточенные крутиться в одну сторону, имеют некоторое опережение |
Эта, вот еще, наверное все забыли, когда открываются выпускные клапаны!
На каком угле. |
Мда-а-а.... Ежики матерились, но лезли на кактус...
Народ скидываемся мне на 95 бензин, карбюраторщика (карбюратор не отстроен, мне как-бы пох, я на пропане катаюсь), кто хочет может прислать даже СПИРТы и я делаю отчёт о заездах со степенью сжатия 13 на 1,2л мемзе как у Травникова с литровой бутылкой под капотом. Зы. Простите, но больше 13 сделать не смог, аппаратно слишком затратно, не потянул ;-) . |
вот на спирты б я по-зырил
|
Цитата:
|
Бесконечная история.
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E8%EB%E8%F2%FC Бесконечная история -2 http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45402 |
|
Цитата:
|
И как вы себе это представляете? Сначала на себе испытайте, а потом в массы толкайте.
|
|
А че. машины с прямым впрыском топлива, когда ставят газ, какой-то процент бензина подают для охлаждения форсунок.
|
Чисто теоретически должно работать. На практике почему-то отчётов не нашёл. Вот и интересуюсь, почему? Трудно готовить смесь? Не позволяет техника безопасности?
http://lurkmore.to/Биокатал...топлива |
Ещё вести с
http://www.youtube.com/watch?v=1iq64RkLE94 а чё... я ему верю... не зря едет с малым дросселем ограничивая степень наполнения. Т.к. этого наполнения в таких степенях сжатия вполне хватет толкать тачку на таких скоростях. И двиг работает по обычному циклу Отто, и зажигание у него при таком дросселировании не после ВМТ а как положено до ВМТ. Иное дело что чем больше будет открывать дроссель - тем лучше наполнение и выше риск детонации. А как борются с детонацией? - правильно сдвигают момент зажигания. И тут наступает момент когда Уоз становится +10гр +5гр + 3гр + 1гр ... 0гр... и оппа уже поджигаем после ВМТ -1гр... -3гр... -5гр... т.е. подвод теплоты после ВМТ. А это уже цикл Дизеля (не путайте с двигателем). Т.е. двигатель Ибадуллаева работает по 2м циклам при разных наполнениях цилиндра. При неполных наполнениях - классических цикл Отто с ограничением наполнения дросселем (не путать с Циклами Аткинсона и Миллера, там наполнение регулируется впускными клапанами). При полных - Цикл Дизеля. Кто оспорит? |
Цитата:
|
Как и у всех, умножает время открытия форсунки на постоянный коэффициент и делит на скорость.
|
может они подняли давление в рампе, время открытия ухнулось вниз и - вуаля.
2 литра на сотку ??? |
Цитата:
сказано с дагестанких гор, с горы катится!!!! |
Цитата:
|
А в чем там проблема с зажиганием с мощностью искры, как Ибадуллаев и Травников ее решил?
И почему то двигатель ибадуллаева очень похож с турбо двигателем, кроме того что давление берется не от турбины а от СЖ и да программу управления откатать очень точно нужно, но же это возможно. |
А если подумать?
|
Цитата:
|
нет, трудно пробить
|
Цитата:
У Ибадулаева какие-то супер-пупер провода были толи с эпоксидкой, толи с силиконом - давно видео смотрел. Уже не помню.. Цитата:
Цитата:
В "обычном" двигателе искра долбит до ВМТ и "сильно горит" во время ВМТ (грубо сказано, но тем не менее). Во время ВМТ у движка компрессия 10 килгорамм (ну или 12 - кому как удобнее). У Ибадулаева искра поджигается после ВМТ. Но давление должно быть такое же - те же 10 кг. А раз ПОСЛЕ ВМТ надо сделать 10 кг, то во время ВМТ - все двадцать (поршень же вниз идёт - давление падает). А причем тут турбина - я так и не понял. |
Цитата:
|
вот вылаживаю скрины компрессииhttp://i078.radikal.ru/1404/82/c73265cf4c1e.png на работающем двигателеhttp://i065.radikal.ru/1404/13/127be2a1888e.png
|
Цитата:
Цитата:
А про турбо движок почему я вспомнил да потому что травников говорил что очень трудно рассчитать нужный момент искрообразования но блин на турбо движках катают же прошивки там тоже не просто написать программу и нужными графиками, так же и здесь откатать прошивку и искрой сразу после ВМТ, но без детонации. Цитата:
|
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=Uyoo...oZML4k85Gipv5A |
от себя добавлю ,если при торможении двигателем с больших оборотов не сработает блоу офф то шатуны очень часто становятся короче или рвёт прокладку
|
Гаджи R.I.P
Покойся с миром. |
|
херассе она едет.
как двухлитровый инокорч |
Цифры, озвученные в конце ролика, не очень впечатляют... И едет, как обычная стоковая Таврия... (понятно, что лучше стоковой Нивы)....
|
А сколько там озвучили?
У мну звука нету ((( |
10-11 город
7-8 трасса |
Цитата:
Я вон сейчас калину если до 5000 кручу, то тоже так едет. Цитата:
|
а это только я вижу, что он на скорости 140 обганяет КАМАЗЫ!!! с разностью в скорости максимум 10-20км/час? У него показатели скорости завышены раза в полтора.
|
Эта машинка из Харькова участвует на многих драгах по неньке. И входит в тройку в своем классе. В Виннице, по-моему, была второй.
|
Фигня это все. лучше палить бенз в ВМТ.А после это расход несгоревшего топлива.
|
а с чего взяли что он палится после?
|
Цитата:
|
а он гуру? или проста так ляпнул?
|
Цитата:
|
Да с чего вы решили что палится после вмт?
|
А я где-то слышал, что смесь в норм двигателях поджигается раньше, но давление совершает работу уже после ВМТ, а при ходе вверх до ВМТ давление газов еще не существенно. А как оно на самом деле хз, даже не знаю есть ли где че почитать. Но сам факт существования роторных двигателей с более высоким кпд говорит о том, что возможно в классических поршневых есть скрытые возможности.
|
Вложений: 1
Вот зависимость давления в цилиндре от угла поворота при слишком раннем зажигании. Пик почти совпадает с ВМТ, зазубрины это детонация. При правильном зажигании пик должен быть примерно в 12градусах после ВМТ, тогда давление толкает вал, а не бьет в подшипники и поршень. Источник - талмуд Гирявца, если бы его читали , много вопросов отпало бы само собой http://ftp.clubvolvo.ru/OTHERS/DVS_T...Management.pdf
|
| Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.