ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Отговорите от чего-нибудь. Новая нексия vs старый доблоподобный пирожок. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=69074)

+Oleg+ 22.08.2013 14:58

Отговорите от чего-нибудь. Новая нексия vs старый доблоподобный пирожок.
 
Здешние темы, про пирожки-каблуки и прочее - курил.
Такой странный выбор ) обусловлен нижеописанными соображениями.
Бюджет до 10 вечнозеленых килоуев, из б/у за эти деньги рассматриваю только пирожки. Душа желает пирожок из добло, берлинго, партнера, комбо -заводской (!) пассажир. Нравится объем, универсальность, простор. В хетчах такого нет, не говоря уж про седан.
По объявам в бюджете, подобные -аж 2007-2008 года, пробег у них наверняка скручен, т.е. реально остаточный ресурс неизвестен, ну и все возможные сомнения по поводу состояния дизелей и последующих влетаний на деньги. Я вообще дизелями не пользовался, потому их побаиваюсь, особенно б.у. А бензин 1,4л. с такой бандурой - вряд ли поедет так как хочется.

В то же время, за те же бабки сейчас можно купить нафаршированную нексию 1,6л, 108 л.с.новую из салона. (Ланос, китай, зазофорзы-виды -не рассматриваю).
http://www.uzauto.com.ua/nexia/prices.html
Новая - т.е. минимум 5 лет с ней проблем никаких не предполагается. Или... ?
Состояние новой - подкупает до такой степени, что реально заставляет колебаться, и подумывать а не ну ли его нах, этот "простор" пирожка )), может хватит огромного багажника ксюхи, он у нее таки большой.
Плюсы - новая, по отзывам с этим двиглом - едет очень шустро, тихая в салоне, подвеска комфортная, багажнег, опять же, для меня важное дело.

С интересом выслушаю компетентные мнения камрадов, кто на чем из этого ездил, знает, что думает...

Baks 22.08.2013 15:08

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2423653)
Здешние темы, про пирожки-каблуки и прочее - курил.
Такой странный выбор ) обусловлен нижеописанными соображениями.
Бюджет до 10 вечнозеленых килоуев, из б/у за эти деньги рассматриваю только пирожки. Душа желает пирожок из добло, берлинго, партнера, комбо -заводской (!) пассажир. Нравится объем, универсальность, простор. В хетчах такого нет, не говоря уж про седан.
По объявам в бюджете, подобные -аж 2007-2008 года, пробег у них наверняка скручен, т.е. реально остаточный ресурс неизвестен, ну и все возможные сомнения по поводу состояния дизелей и последующих влетаний на деньги. Я вообще дизелями не пользовался, потому их побаиваюсь, особенно б.у. А бензин 1,4л. с такой бандурой - вряд ли поедет так как хочется.

В то же время, за те же бабки сейчас можно купить нафаршированную нексию 1,6л, 108 л.с.новую из салона. (Ланос, китай, зазофорзы-виды -не рассматриваю).
http://www.uzauto.com.ua/nexia/prices.html
Новая - т.е. минимум 5 лет с ней проблем никаких не предполагается. Или... ?
Состояние новой - подкупает до такой степени, что реально заставляет колебаться, и подумывать а не ну ли его нах, этот "простор" пирожка )), может хватит огромного багажника ксюхи, он у нее таки большой.
Плюсы - новая, по отзывам с этим двиглом - едет очень шустро, тихая в салоне, подвеска комфортная, багажнег, опять же, для меня важное дело.

С интересом выслушаю компетентные мнения камрадов, кто на чем из этого ездил, знает, что думает...

100500 раз обсосаный :tupak:. ТС сам не знает чего хочет,щас напарят китайца,инфа100%

Aprox 22.08.2013 15:24

Если нужно пространство - может универсалы посмотреть ? Тот же лошетти-сарай ? Вроде в бюджет должен поместиться... 1.8 пихло будет ехать нормально, можно даже на автомате найти...

Или фьюжн посмотреть...

ПЕТР 22.08.2013 15:38

я бы за неубитый сарай. нексия гнеет

+Oleg+ 22.08.2013 15:56

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2423684)
...Тот же лошетти-сарай ? Вроде в бюджет должен поместиться...

Лачетти-универсал как вариант хороша, но в бюджет 2007 год и моложе - не ложится, а старше 5-6 лет не хочется покупать ничего.

cj_bionic 22.08.2013 16:04

Кенгу в збс состоянии дизель 4*4 мона взять :)

Олег Андреевич 22.08.2013 16:08

Лошадь можно неплохую за десятку взять;-)

+Oleg+ 22.08.2013 16:52

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2423744)
Кенгу в збс состоянии дизель 4*4 мона взять :)

Когда начинаешь смотреть реальные варианты, то оказывается, что беспроблемный дизель, который не страшно брать, т.е. атмосферный, 1,7-1,9, без электрофорсунок по килобаксу, в варианте заводского пассажира из францев-итальянцев, или того же комбо 1,7, то ценники на 2007 год и моложе начинают огорчать. А мега-турбо дизеля 1,3-4,-5, которые из ойропы везутся уже ушатанными, брать и сразу же в обозримом будущем рисоквать попасть на дорогой ремонт вообще не охота.

А у той же нексии, я пока что читая форумы, не навтыкал ни одного серьезного недостатка, кроме нестойкого к коррозии кузова. но поскольку речь идет о новье, то какая коррозия, залить сразу по уши везде по выезду из салона, и на 5 лет должно хватить, как минимум.

Насчет "лошади" б/у - она неплохая, да. Но старше 2007, или даже 2008 не настроен брать любую машину. А лачетти-универсалов в моем бюджете в таком младом возрасте не продают, а если изредка и попадаются, то настораживают, ввиду того что цена ниже среднерыночной почему-то.

Олег Андреевич 22.08.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2423805)

Насчет "лошади" б/у - она неплохая, да. Но старше 2007, или даже 2008 не настроен брать любую машину. .

ты то сам хоть понимаешь, что за десюн на который ты рассчитываешь, ты НЕ НАЙДЕШЬ что, что сам тут заявлял.

Кенго, да еще и пассажир оригинальный, да еще и свежее, да еще и не убитый. и все это за 80 кило?
да я бы сам, прям сегодня взял.
переделка, в хорошем состоянии, со смотаными 200 тыщами пробега стоит от 11 кусков. либо чуть дешевле за бензинку.

у тебя два варианта


1- досыпать бабоса в кассу

2- умерить желания.

3- тема байан триждыпорваный :D

Baks 22.08.2013 17:11

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2423805)
А у той же нексии, я пока что читая форумы, не навтыкал ни одного серьезного недостатка, кроме нестойкого к коррозии кузова. но поскольку речь идет о новье, то какая коррозия, залить сразу по уши везде по выезду из салона, и на 5 лет должно хватить, как минимум.

Насчет "лошади" б/у - она неплохая, да. Но старше 2007, или даже 2008 не настроен брать любую машину. А лачетти-универсалов в моем бюджете в таком младом возрасте не продают, а если изредка и попадаются, то настораживают, ввиду того что цена ниже среднерыночной почему-то.

Если нексия по вместимости устраивает-то и лач седан должен устроить,а там на десятку выбор пошире. Можно и 1.6 хэтч взять, пропасти в тяге нету,зато будет дешевле/лучше состояние при покупке в сравнении с сараем 1.8

+Oleg+ 22.08.2013 18:31

С 530 литрами объема багажника нексии можно пытаться мириться только ради новья. А 400 л лошади-седана мало в любом случае.
Насчет "не найду" -это пока что не проверено окончательно, т.к встречаются оригинальные пассажиры 2007-8 в ценнике 10 -10,5, предложения есть. Но пока попадались в основном бензинки 1,4. Люди пишут что они плохо едут...

Baks 22.08.2013 21:51

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2423909)
С 530 литрами объема багажника нексии можно пытаться мириться только ради новья. А 400 л лошади-седана мало в любом случае.
Насчет "не найду" -это пока что не проверено окончательно, т.к встречаются оригинальные пассажиры 2007-8 в ценнике 10 -10,5, предложения есть. Но пока попадались в основном бензинки 1,4. Люди пишут что они плохо едут...

Ну тут уже выбор за вами,купить б/у дизель,экономичный и едущий...И каждый день очковать по поводу ремонта и держать 1,5-2 куе под подушкой на всякий случай(на считая гемора с ремонтом,поиском запчастей и тп). Или же взять бензин,подкинуть ГБО и ездить за те же деньги,только без особых страхов но без такой динамики. На самом деле,вопреки всеобщему мнению,дизель не валит так как это кажется на первый взгляд(щас на меня накинутсо опытные знатоки:shit:),у дизеля неплохая динамика на низах,поэтому вжимает в сиденье и кажется что она валит.А на самом деле лач 1.8,а возможно даже та же нексия на 108 лошадей накажет турбодизельный каблук,если это будет необходимо...

rexfex 22.08.2013 21:55

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2424097)
А на самом деле лач 1.8,а возможно даже та же нексия на 108 лошадей накажет турбодизельный каблук,если это будет необходимо...

На горку с полным багажником и кондеем?

Baks 22.08.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2424103)
На горку с полным багажником и кондеем?

И с гружоным камазом на жесткой сцепке,на 5-й передаче 60 кмч по встречке на обгон...

ivg 22.08.2013 22:37

У знакомого лач 1.8 говорит в городе ест 13-14. Чёта не айс

Tomor 23.08.2013 00:04

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2424180)
У знакомого лач 1.8 говорит в городе ест 13-14. Чёта не айс

Такое возможно только на автомате

Evil 23.08.2013 00:24

сам сейчас в поисках авто... но у меня бюджет 10-15у.е.
пока что изучаю (катаю, курю форумы) opel astra H caravan 1.3 дизель
после прочтения форумов очень много машин отсеивается....
для себя понял одно что нужно ехать и пригонять самому.

ТУПАК 23.08.2013 07:48

ТС повеселил. Свежий хороший каблук-пасажир за десятку? Нереально. Это бюджет нетто, если самому притащить грузовой относительно свежий долбо из ойропы и переделать тут в быдловоз. Берлинго-кенгу уже может и не влезть. А про заводского пасажира - уже и говорить нечего.

+Oleg+ 23.08.2013 08:15

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 2424291)
...1.3 дизель....для себя понял одно что нужно ехать и пригонять самому.

На дизели 1,3 больше всего жалоб по форумам, когда они "б/у". Коты в мешках почище остальных поюзанных вариантов.

вопрос пригона из ойропы предварительно уже изучался. Вывод следующий: ойропа грузовики юзает по полной программе, и избавляется от них, когда относительно свежими их уже не назвать никак. При этом ценник здесь с пригоном, транзитными номерами 4-5 куе. К этому 1,6 куе первая постановка на учет, остальное - как у всех прочих вариантов по регистрации. Переделка...бердичевтюнах не хочу, а хорошая не знаю во сколько обойдется, да и узнавать не охота особо, ввиду выше, и нижеописанного.

С оригинальными пассажирами ситуация кардинально другая, а именно- из европы б/у их не возит ни один гонщик, ибо смысла по растаможке и постановке на учет нету. Поэтому оригиналы пасс. что продаются здесь- местного разлива, купленные в салонах и юзаные тут. Юзанные как пассажиры, а не грузовики "из ойропы", накатавшие по поллимона км как минимум, к моменту их ввоза сюда.
И, повторюсь, предложения таких каблуков на сегодня в ценнике 10-10,5 при возрасте 2007-8 - есть, и далеко не одиноки.
Поэтому, собственно, и вопрос выбора стоит. Не было бы предложений- и выбора не было бы.

Олег Андреевич 23.08.2013 08:41

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2424375)
И, повторюсь, предложения таких каблуков на сегодня в ценнике 10-10,5 при возрасте 2007-8 - есть, и далеко не одиноки.
Поэтому, собственно, и вопрос выбора стоит. Не было бы предложений- и выбора не было бы.

ты в интернете пока ездил?;-)

для начала, чтоб иллюзии развеять, поезди посмотри машины.

потом будешь громогдасно заявлять

" предложения по десятке далеко не поодиноки " и прочее.

хороший, не уваленый пассажир с пакетом ( если ты голый конечно не ищешь) никогда десятку не стоил, и стоить пока не будет.

сам осознавай: машина стоит двадцатку. кто хорошее отдаст за полцены?

это как Ланос, стоит десятку, ты много Ланосов в поряде видел 4-5 летних по пятерке?:D

я со своей десяткой потыкался-помыкался, но так ничего и не смог найти.

по профилю работы, очень много коллег с каблуками. меньше чем за 11.5-12 никто не брал машины. и то, перделки.

я конечно желаю тебе удачи в поиске, но рекомендую оценить реальное состояние вещей, а не опираться на ценники на авториа,не видя живьем то, что под этим ценником стоит.

+Oleg+ 23.08.2013 09:11

Да, ты прав, я пока не ездил смотреть варианты, и насчет громогласности ты перебарщиваешь. Мы тут советуемся пока что просто. Насчет "пустой" комплектации" - ничего кроме предустановленного и рабочего кондюка, за эту цену я не жду.
И 20-ка- это они сейчас столько стали стоить, да и то не все и с натягом. А были времена не так уж давние, когда например, кангу был одной из самых бюджетных предложений в своем классе, это для примера.

Aprox 23.08.2013 09:16

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 2424291)
сам сейчас в поисках авто... но у меня бюджет 10-15у.е.
пока что изучаю (катаю, курю форумы) opel astra H caravan 1.3 дизель
после прочтения форумов очень много машин отсеивается....
для себя понял одно что нужно ехать и пригонять самому.

А для чего машина ? Я бы за 15 новый логан взял бы... В базе есть кондей, музыка и клиренс 175мм... Можно дополнительно взять заводское ГБО и доплатить, чтоб задние сиденья складывались.

Олег Андреевич 23.08.2013 09:16

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2424443)
Да, ты прав, я пока не ездил смотреть варианты, и насчет громогласности ты перебарщиваешь. Мы тут советуемся пока что просто. Насчет "пустой" комплектации" - ничего кроме предустановленного и рабочего кондюка, за эту цену я не жду.
И 20-ка- это они сейчас столько стали стоить, да и то не все и с натягом. А были времена не так уж давние, когда например, кангу был одной из самых бюджетных предложений в своем классе, это для примера.

с кем ты тут советуешься?;-)

нашел специалистов , хотя как известно, лучше всего знает о данной машине тот, кто никогда ее не имел ;-)

и про то что " были из самых бюджетных"

знаешь такое выражение " если бы у бабушки был йух, она быда бы дедушкой"

какая разница что и когда было? ты сейчас машины смотришь, или на машину времени сядешь, и поедешь туда где " было"?

так что думаю это ты перебарщиваешь;)

вот, когда отъедешь подальше от комьпьютера, тогда и посмотришь что по чем:D

ибо щас розовые очки еще мешают, понимаю))

Бошетунмай 23.08.2013 09:36

ну какбэ разные кузова.
пирожок и седан..

у меня ксюха. 5 лет.
начали пузырится арки задние под дверями. (если возьмеш - то 5 раз там заантикорь сразу :) )

в остальном глобальных траблов нет. можешь бортовик почиать.

черезе 5 лет/100000 км готовь бабло на переварку арок (3000)+на переборку ходовой (тоже в 3000 можно влезть легко)

по поводу пирожка за 10-ку - хз.
товарищ взял кенгу с ололо пробегом и битым крылом за 4500 уе.
остальные 5500 сожно ввалить в полную переборку и на выходе получить идеальный каблук

maddrifter 23.08.2013 09:37

10500у.е. пежо бипер 1.4 срди -это покупка в Луцке, по дороге вклейка боковых стекл+доки пассажира. Правда по ржавчине некоторых железок в салоне смахивает на утопленника;-)

+Oleg+ 23.08.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от Бошетунмай (Сообщение 2424475)
...у меня ксюха. 5 лет.
начали пузырится арки задние под дверями. (если возьмеш - то 5 раз там заантикорь сразу :) )...в остальном глобальных траблов нет. можешь бортовик почиать.
черезе 5 лет/100000 км готовь бабло на переварку арок (3000)+на переборку ходовой (тоже в 3000 можно влезть легко)....

О, информация по делу.
Дальше про каблуки. Возможно розовые очки насчет оригинального пасажира надо снять), и я зря не хочу переделывать. Почитал, народу масса так делала и делает. Но на днях эту лавочку могут прикрыть полностью, слухи читаются. А так-то вроде, по отзывам, в 750 уев можно уложиться с переделкой с нормальными диванами, окнами под ключ, плюс доки, которые тоже недорого.
Если отбросить вторую хотелку насчет двигла, и брать малорлитражный бензин, вариантов еще прибавляется. Но главное конечно - грузовик-пассажир. Пригоняют даже за меньше 4 куев такое добро, за 5-6 - гораздо более живое. Считаем = 5 к. + 1,6 к. первая регистрация + 1 к передека с доками = 7,6. В чем я не прав, что упустил ?

D.Fedor 23.08.2013 11:51

http://auto.ria.ua/auto_renault_kang..._11864844.html - Оригинальный пассажир. Первый владелец с автосалона! Сервисное обслуживание на голосеевском автоцетре,
есть все выписки со станци и все есть на станци в компьютере.
новая АКБ.магнитола JVC Cd/mp3. Airbag, ABS, последнее ТО на 149 т.км. задний дворник - 7800$, 2006год. Таких объявлений много, это все трупы или недостаточно свежие?

+Oleg+ 23.08.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от D.Fedor (Сообщение 2424597)
[url]... Таких объявлений много, это все трупы или недостаточно свежие?

Если не ограничиваться Киевом, то поиск выдает сходу около 200 объявлений пирожков-пассажиров, включая год и бюджет. Правда, большинство- переделки, и абсолютное большинство- с проблемными дизелями. С беспроблемными 1,7-1,9-2.0 мало, ценник у верхней планки сразу. Ну или бенз 1,4. Все-таки это семейный сарай, а не драгкар, блин.

Djaneek 26.08.2013 14:28

в пятницу брат купил 111 витю конца 2008 года с прабеком в 90 тык (не срите кирпичами,судя по состоянию авто прабек ориджинал),правда без кондея,грузовой в самом длином варианте всего навсего за 14 700.Я думаю что братело не лоханулся

ShurikStar2007 26.08.2013 16:36

гы, грузовой витя 2008 года с 90 тыщщами...

Djaneek 26.08.2013 16:40

Цитата:

Сообщение от ShurikStar2007 (Сообщение 2426480)
гы, грузовой витя 2008 года с 90 тыщщами...

а ты прикинь,баптисты в берлине вазоны и цветы на нем возили гы-гы

+Oleg+ 28.08.2013 21:37

А я все еще в колебаньях, Б/у корч за примерно 10-ку, "иномарка", так сказать, с неясной остаточной стоимостью и ресурсом... либо ксюха H150 ND16, зато новая...

Aprox 29.08.2013 08:38

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2428794)
А я все еще в колебаньях, Б/у корч за примерно 10-ку, "иномарка", так сказать, с неясной остаточной стоимостью и ресурсом... либо ксюха H150 ND16, зато новая...

Вот хз, нексию... Я бы с таким бюджетом, наверно, новую виду бы взял...

А что вообще от машины надо ? Можно плюнуть на всё и купить типа-джип... ))

http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/ph.../87457985f.jpg

Chery Tiggo 2.4AMT Luxury 2008
$9 699
http://auto.ria.ua/auto_chery_tiggo_11879402.html

+Oleg+ 29.08.2013 18:52

Не, китайса не хочу. А чем вида реально лучше ксюхи? Та же китаянка, в сущности. Вот сосед купил форзу, тоже ж зазо-китаянка. Давал проехаться, так я не впечатлился, деревянная какая-то, совсем не на свою цену. А вот сегодня в ксюхе прокатился за рулем, дык понравилась. Тихая, мягкая, резвая...

Baks 29.08.2013 18:54

А я раньше четко знал,что следующей моей машиной будет лач хэтч(или универсал),но таврофорум так промыл мой мозг,что сейчас я реально погладываю на новый МК кросс или б/у Тигго,от идеи о покупке лача отказался окончательно.:shit:

+Oleg+ 29.08.2013 19:05

А я сегодня в автосалоне узбеков втыкал на новые, уже узбекские, лачетти- кросавчеги! Тока они им еще цену не сложили, в сентябре обещались. неофициальные слова манагеров- не дороже 120 000 будет вроде. Ну и то, на 40 килогривасов дороже ксюхи, потому пока что позабюджетом для мну.

Aprox 29.08.2013 19:20

А чо вида вдруг стала китайчегом ? О_О

Авео же...

VINT 29.08.2013 21:27

А вы посидите в Виде,потом в Форзе и так,для смеха в Гранте,что собственно говоря я и сделал в салоне Укравто,по ощущениям внутри салона,Вида-китаец! по металлу,та же фольга как и на корейцах,на Форзе даже потолще металл. Лично мне в салоне Гранты уютнее было. Теперь Вида однозначно выпала из моего списка навсегда. как то так

Djaneek 29.08.2013 21:48

купите себе б.у сироту и не партесь.

Tomor 29.08.2013 22:44

Цитата:

Сообщение от Djaneek (Сообщение 2429238)
купите себе б.у сироту и не партесь.

Кстати да, очень хороший вариант за свои деньги.

megaDok 30.08.2013 08:20

Товарищ взял тигго 2008 года.. Отьездил год...
Дверей внизу и порогов уже нету :( . (Внешне все норм, но когда нажать пальцем- хруст , ржавчины.) Вокруг заднего стекла та же фигня. Он за голову взялся. Аж жалко людыну.

Aprox 30.08.2013 09:08

А как у предпоследнего логана с местом на задних сиденьях ? Ну, хотябы, по сравнению с ланосом ? Больше ?

Tomor 30.08.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2429625)
А как у предпоследнего логана с местом на задних сиденьях ? Ну, хотябы, по сравнению с ланосом ? Больше ?

Места там дофига, ну учитывая класс конечно.

Baks 30.08.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2429625)
А как у предпоследнего логана с местом на задних сиденьях ? Ну, хотябы, по сравнению с ланосом ? Больше ?

На говнофоруме у любой машины места сзади больше и сидеть удобнее чем в ланосе... Даже у смарт фоту;-)

skipper 30.08.2013 14:18

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2429090)
А вот сегодня в ксюхе прокатился за рулем, дык понравилась. Тихая, мягкая, резвая...

Если сели, проехались, подошла под стиль езды по сравнению с другими и головой крышу не подпираете, так берите.

+Oleg+ 30.08.2013 16:13

Та да, отговорился я таки от б/у пирожка в пользу новой ксюхи. Заказал сегодня у узбеков, на днях заберу, H150 ND16 DONC 1,6. Цвет такой же, как восход солнца, тока черный )

Chief 04.09.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2429097)
А я сегодня в автосалоне узбеков втыкал на новые, уже узбекские, лачетти- кросавчеги! Тока они им еще цену не сложили, в сентябре обещались. неофициальные слова манагеров- не дороже 120 000 будет вроде. Ну и то, на 40 килогривасов дороже ксюхи, потому пока что позабюджетом для мну.

Я бы вместо узбеков взял бы нового Dokkera - цена более-менее адекват как для нового авто

Tomor 04.09.2013 13:06

Цитата:

Сообщение от Chief (Сообщение 2434564)
Я бы вместо узбеков взял бы нового Dokkera - цена более-менее адекват как для нового авто

Эт шо такоеo_O

mobi 04.09.2013 13:18

http://www.renault.ua/ru/models/pass...r/description/

Олег Андреевич 04.09.2013 13:31

та да, адекват цена. тока не надо забывать что у лягушат за каждый болт доплата;-)

в итоге ценник в сети, и квитанция с суммой в кассе как грят в Адессе это две большие разницы;-)

mobi 04.09.2013 13:40

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2434615)
та да, адекват цена. тока не надо забывать что у лягушат за каждый болт доплата;-)

в итоге ценник в сети, и квитанция с суммой в кассе как грят в Адессе это две большие разницы;-)

Неправда, посмотрите внимательно сами http://www.renault.ua/ru/models/pass...dd=VEC048_UKRA
А даже если и за доплату что, так сравните ну например с ВАГом, где за металлик на Фабу или Рапид просят 4тыс грн... Рено - 2 тыс и т.д.

Олег Андреевич 04.09.2013 15:01

Цитата:

Сообщение от mobi (Сообщение 2434626)
Неправда, посмотрите внимательно сами http://www.renault.ua/ru/models/pass...dd=VEC048_UKRA
А даже если и за доплату что, так сравните ну например с ВАГом, где за металлик на Фабу или Рапид просят 4тыс грн... Рено - 2 тыс и т.д.

правда или не правда, будет видно в магазине :D

мож щас лягушатников и попустило с ценниками, за металлик просили 5000 грн весной. лично присутствовал при покупке.

и с ВАГом это говно сравнивать не надо, там кой чего и дороже, но оно и не рЫно;-)

qwert1 04.09.2013 15:48

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2423653)
а не ну ли его нах, этот "простор" пирожка )), может хватит огромного багажника ксюхи, он у нее таки большой.

я бы нексию брал, хотя в ее багажник коляска не влезала, которую я в таврию впихивал (был такой опыт когда-то)

mobi 04.09.2013 16:34

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2434711)
правда или не правда, будет видно в магазине :D

мож щас лягушатников и попустило с ценниками, за металлик просили 5000 грн весной. лично присутствовал при покупке.

и с ВАГом это говно сравнивать не надо, там кой чего и дороже, но оно и не рЫно;-)

Ну-ну...
Устриц хавал?

Олег Андреевич 04.09.2013 17:36

Цитата:

Сообщение от mobi (Сообщение 2434809)
Ну-ну...
Устриц хавал?

не тока хавал, даж рыгал после них;-) правда старых, еще 90-х годов.

вот, правда 4 мес назад собирался Меган2 купить, слава Богу денег на нормальное состояние не хватило.

зы- если ты юзер рЫно, глубоко звыняюсь, каждому свое. ;)

Chief 04.09.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2434866)
не тока хавал, даж рыгал после них;-) правда старых, еще 90-х годов.
Мы говорим про новые авто вроде...
И если можно - предметно

У меня одновременно во владении была новая Таврия и новая Дачия. По достижению Таврией 100 тык - стоимость владения Таврией была выше чем Дачией. Таврию я обслуживал самолично, причем старался покупать более-менее вменяемые расходники. Дачию я обслуживал только на сервисе и за 100 тык могу документально подтвердить что она мне обошлась примерно 10-12 тыс.грн. (я имею в виду именно ТО, бензин и резина не в счет)
Потом Таврию поменял на нового Пыжа 107 (поручики молчать !!! это есть хваленая Тойота по сути) Замена масла каждые 10 тык, нормочас дороже :( - соответственно одно ТО дороже реношного в полтора раза.
Я бы склонялся таки к Доккеру - в данном случае лягушатники использовали проверенные временем решения и для семьи это вполне адекват - место есть, моторчег(дизель) крутит экономно и проверен временем, ходовка зверь - выдерживает все !!! наши дороги, а не только околокиевские окрестности, нормочас дешевый, запцацки есть дешево и оригинал тоже не космос.

зы- если ты юзер рЫно, глубоко звыняюсь, каждому свое. ;)

Нет идеального авто, но новое Рено есть адекват своей цене - да и стараются они, меня после кажного ТО вызванивают и спрашивают как мне было на сервисе :)

Олег Андреевич 04.09.2013 19:22

Цитата:

Сообщение от Chief (Сообщение 2434925)
Нет идеального авто, но новое Рено есть адекват своей цене - да и стараются они, меня после кажного ТО вызванивают и спрашивают как мне было на сервисе :)

никто про идеал не ведет речь.

зы- наголошу знову: Вам нравится? я только рад за Вас. мне не нравитсяя вообще. всего то.;)

зыы- а можно вопрос? так, для статистики?

Вы на форумах профильных отписываетесь о сервисе? не с хвалебными одами, а просто с положительной оценкой их работы?

вернее вопрос не для статистики, а ради интереса. ответите, расскажу зачем спрашивал.


зыыы- так как цитата искривилась, не сразу увидел. предметно, ответить не могу. ибо пробеги в 100 тыщ мне не снились, мне авто гораздо раньше надоедает, и меняется нежели пробег приближается к половине указанной выше. я ничего против цен на обслугу не имею, ибо попросту не знаю цен. мне просто не нравятся лягушки.
тактильно, экстерьерно,интерьерно, и пр.
посему я и отписал- каждому свое.

так же и многие мои друзья-знакомые, почему то рЫно покупали только раз. после продажи, второй раз уже за ним в магазин не шли. не знаю почему, не могу отвечать за чужие умы, но это факты из того что вижу.

+Oleg+ 04.09.2013 21:11

Докер -Рекомендуемая цена UAH 139 900,00, в мин. комплектации. Т.е. на 60 килогривен дороже ксюхи (79900 в максимуме), почти вдвое )) жжоте однако. Я уже на ксюхе. Что вам сказать про сахалин... то бишь узбекосеорвис )) Не выехав из салуна, обнаружил не закрывающееся обратно электроприводом окно, после криворуких тонировщиков. Отпавшую накладку ручки внутреннй на двери, залипающий концевик двери, оттсутствующий при выдаче машины прикуриватель, втавленный только после моего требования )) И это я опасаюсь, только начало. Завтра еду уже ругаццо по гарантии, за окно мля и перечисленные баги

Chief 04.09.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2434927)
никто про идеал не ведет речь.

зы- наголошу знову: Вам нравится? я только рад за Вас. мне не нравитсяя вообще. всего то.;)

зыы- а можно вопрос? так, для статистики?

Вы на форумах профильных отписываетесь о сервисе? не с хвалебными одами, а просто с положительной оценкой их работы?

вернее вопрос не для статистики, а ради интереса. ответите, расскажу зачем спрашивал.


зыыы- так как цитата искривилась, не сразу увидел. предметно, ответить не могу. ибо пробеги в 100 тыщ мне не снились, мне авто гораздо раньше надоедает, и меняется нежели пробег приближается к половине указанной выше. я ничего против цен на обслугу не имею, ибо попросту не знаю цен. мне просто не нравятся лягушки.
тактильно, экстерьерно,интерьерно, и пр.
посему я и отписал- каждому свое.

так же и многие мои друзья-знакомые, почему то рЫно покупали только раз. после продажи, второй раз уже за ним в магазин не шли. не знаю почему, не могу отвечать за чужие умы, но это факты из того что вижу.

На профильных форумах не сижу - незачем просто. Все поломки дают о себе знать заранее и все решается своевременной записью на сервис. Например переборка ходовой заняла на сервисе 6 часов и меня такой расклад устраивает. С кумом Таврию перебирали целую неделю и пропили за это время 5 литров водки :) У меня машины - просто рабочий инструмент и простой просто нецелесообразен, посему 2 машины - каждая для своих целей и задач. Хвалебных од я не писал - просто сейчас не те времена, чтобы отворачиваться от клиентов - если меня что не устраивает после ТО, жалуюсь электрической женщине просто. В базе видно все работы, при замене предлагают варианты - оригинал или совместимые з/ч, что можно не менять сейчас - не навязывают, заказать любую мелочь - пожалуйста (типа пластмасски всяческие), оригинальный флакончик краски с лаком - вот он за 8 у.е. и т.д. Стриптизерши правда меня не развлекают и кофеем не поят, но попросил рамку номера - пожалста, берите две - вдруг поломаете, в ремзону хотите - плиз давайте пройдите, но при выполнении работ будете смотреть из зала (ибо ТБ), машинка грязная - пожалста за 20 грн. мы помоем, чтобы не пачкать пол. На камеру пока не пишут и диска с записью не дают. А так как по мне вполне адекватное по крайней мере ИМХО отношение к клиенту.

Я не фанатик Рено - просто здоровый прагматизм, мне нужна была новая крепкая машина для работы и семьи из 4-х организмов, просто у нас в стране по регионам видно предпочтения в сторону той или иной марки. Тем более в эпоху глобализации судить например о том же Рено как-то некорректно - ибо тут оно Рено, а там - где много диких обезьян оно Ниссан, а в стране гордых арийцев оно - Опель например, у румын оно - Дачия, у россиян оно - Лада, Ниссан ??? Если судить как институтка по эмоциям - так вообще Ниссан Жук прелесть какая, дайте два ! Однако некоторые мои знакомые, которым <30 пищат от его экстерьера, а как по мне - то символом классного экстерьера есть Вольво 740 - машина строгих чемоданных форм :) Короче - у каждого свои фломастеры и с возрастом цвет фломастеров и размер меняются. Я считаю что лучше иметь несколько наборов фломастеров :) Например для души и поездок в столицу я сажусь в Пыжа-107 (удобней, эргономичней, экономичней), если ехать в е@еня или надо дофига всякого везти - то сажусь в Логана МЦВ. Как-то так...

Tomor 04.09.2013 22:27

Этот Докер видел вживую, страшилеще страшное! Оно на фотках симпатичнее чем в жизни.

Олег Андреевич 04.09.2013 22:41

Ну, такого развернутого ответа я не просил:D

но все одно спасибо;)

вопрос о профильных форумах был задан к тому, что был недавно у меня автомобиль, который продавало, и обслуживает Укравто, и на профильном форуме в теме о официалах ( такие темы думаю есть везде) те, кто положительно отзывался о Офах регулярно получали звонки с вопросами " тепло ли тебе девица? тепло ли тебе красная?":D

а те, кто маялся от криворукости ( чего греха таить, разные слесаря работают на СТО ) тех как будто вообще не существовало для сервиса:D

у Рено-Ниссан дилеров ( не знаю какой именно Ваш из них ) видимо подход более продуманый к вопросу работы с клиентом, учатся работать на перспективу, в Укравто, то ли из-за размеров и многообразия хлама продаваемого ими, толи еще по каким причинам, задача видимо как можно больше отжать дензнаков с клиента, пока он не соскочил к ТО2 на вольные хлеба

rexfex 04.09.2013 23:54

Ну у нас две машины. Рено и фольц. Обе брались новыми. И там и там обслуживание у ОФФов просто великолепное. Лишнего не навязывают, всегда рады, и всегда помогут советом даже если просто позвонить. Никаких отказов если со со своим маслом приехал и тд и тп.
Лягушка от рено прикольная. Многими местами даже сильнее фольца. НО смешит в мелочах, типа стекла дребезжат и сопля от дворников остается...

mobi 05.09.2013 18:56

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2434866)
не тока хавал, даж рыгал после них;-) правда старых, еще 90-х годов.
вот, правда 4 мес назад собирался Меган2 купить, слава Богу денег на нормальное состояние не хватило.
зы- если ты юзер рЫно, глубоко звыняюсь, каждому свое. ;)

Таки да, юзер.:)
Я еще до біса практична людина и не поверишь... фанатею от немцев.
В семье Рено и ВАГ 1,4 МПИ хэтч на ДСГ так что я точно в теме.
Рено - сугубо прагматичный выбор. Минимально похожая по совокупности потреб. хар-ик Фабия универсал на 25-30 тыс дороже.

Gal 05.09.2013 22:38

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2435169)
НО смешит в мелочах, типа стекла дребезжат и сопля от дворников остается...

Спешу вас обрадовать в Тойоте тоже стекла когда приоткрыты тарабанят и сопля присутствует. Правда на Тойото форуме никто не парится, зато на реновском целые простыни как соплю убрать.

Tomor 05.09.2013 23:27

У рено всё не плохо. Но козлу который им дизайн рисует яб глаз на жопу натянул, они сами не видят что их авто реально страшные. У них из десяти моделей ну может 2-3 симпатичные остальное буэээээ

Gin 06.09.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от Gal (Сообщение 2436269)
Спешу вас обрадовать в Тойоте тоже стекла когда приоткрыты тарабанят и сопля присутствует. Правда на Тойото форуме никто не парится, зато на реновском целые простыни как соплю убрать.

Что за сопля?

Tomor 06.09.2013 14:37

Цитата:

Сообщение от Gin (Сообщение 2436998)
Что за сопля?

От дворников:)

skipper 06.09.2013 15:29

Укорачивание трапеции, напр. в цыганской бричке типа логанрено решает заводской просчёт.
Одно радует, что в таврославуте не сопливит перед глазами :)
Что-то ТС не видно, хоть поделился бы впечатлениями от приобретённого средства передвижения.

Romeo75 06.09.2013 15:52

Цитата:

Сообщение от Tomor (Сообщение 2437053)
От дворников:)

Фото можно?)

Tomor 06.09.2013 16:57

Цитата:

Сообщение от Romeo75 (Сообщение 2437215)
Фото можно?)

У мну соплей нет это у тоёто-реноводов спрашивайте:D

Gal 06.09.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от Romeo75 (Сообщение 2437215)
Фото можно?)

Да че там фотать, после последнего взмаха дворников стекает струйка небольшая по середине стекла. Истиных реноводов которым некуда руки приложить она парит и пытаются что-то доработать. Я больше пяти лет проездил и оно меня не особо парило, теперь на Тойоте картинка похожая. Я так мыслю лучше всего помогает фича как на некоторых новых машинах, после последнего взмаха, через пару секунд еще взмах один происходит соплю подтирает. У меня на фиате служебном так.

rexfex 07.09.2013 00:12

Цитата:

Сообщение от Romeo75 (Сообщение 2437215)
Фото можно?)

нате вам видео :)
http://www.youtube.com/watch?v=Sc-v64DWeRE

Romeo75 09.09.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от rexfex (Сообщение 2437944)
нате вам видео :)

Блин, как хорошо всё-таки на Таврии. )

ivg 09.09.2013 12:52

Правый дворник поставить короче не судьба?

Tomor 09.09.2013 14:56

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2439944)
Правый дворник поставить короче не судьба?

Ну видать японо-франзузам это сложно;-) Инженеры фуле...

Gal 09.09.2013 20:06

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 2439944)
Правый дворник поставить короче не судьба?

На Тойоте левый 650, правый 350, сопля присутствует:yes:, правда не в таком явном виде, но все равно есть.

+Oleg+ 11.09.2013 20:23

Цитата:

Сообщение от skipper (Сообщение 2437189)
...Что-то ТС не видно, хоть поделился бы впечатлениями от приобретённого средства передвижения.

Читаем, и радуемся вместе со мною :D
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=17152
Но, в сравнении с люксовой славутой, т.е. типо обесшумленной с завода (не врут, ставил люк в крышу, так там сантиметровый войлок лежит в потолке, но все равно не помогает)) - ксюха Н150 очень тихая, и очень мягкая в ходу. А по сравнению с 1,3 славкиным движком на 63 лошадки - ее 109 коняг ну очень резвые :D Езда в ней доставляет удовольствие, двигателя не слышно, тока шины шуршат, даже по трассе быстро. Разок с непривычки попытался воткнуть 5 передачу автоматически в славкино место, погазовал немножко, жена сказала:"Ну, наконец я услышала звук ее двигателя")

Aprox 11.09.2013 21:47

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2442640)
Читаем, и радуемся вместе со мною :D

Данунафиг ! О_О

В топку такие новые машины - буду лучше на старых ездить ! :D

Tomor 11.09.2013 22:44

Ну как сказать. на новой косяки устранить и катайся вы ж не забывайте сколько она новая стоила.

+Oleg+ 12.09.2013 08:05

Косяки есть, но все по-мелочи. Кто катается на ней долго, утверждают что никаких серьезных траблов не было ни по двиглу ни по ходовке. Будем посмотреть...

+Oleg+ 15.09.2013 09:55

Вот, езжу я теперича на ней, а моя славка 1,3л-карб-люкс-люк-тонировка )), 2003 (28 декабря куплена, в эксплуатации с 2004) года теперича стоит возле дома, сиротливо блымая красным диодом, пока еще жив аккум )
И я терзаюсь сомнениями, что с ней делать.
Ездить на ней никто среди моих- "нэ в змози", прав нет да, и не рвутся их получать. Да и обеспечивать их "езду" в лбюом случае придется мне, а это "непедагогично", особенно в отношении малого.
То есть если оставлять -только для себя. А мне она реально бывает нужна - только в теплое время года для выездов в поля-леса от силы раз в неделю-две. Выезды у меня эти реально убийственны для авто, потому новую там гробить не охота совсем, а таврон у меня закаленный.
Но -вот она стоит чуть больше недели, и я уже замечаю, как чуть-чуть подспустило переднее колесо. Что будет дальше, сколько она протянет в таком режиме стояния, как быстро догниет...
Или лучше всего столкнуть ее, пока хоть-что-то за нее можно выручить ?*

Baks 15.09.2013 10:48

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2446282)
Вот, езжу я теперича на ней, а моя славка 1,3л-карб-люкс-люк-тонировка )), 2003 (28 декабря куплена, в эксплуатации с 2004) года теперича стоит возле дома, сиротливо блымая красным диодом, пока еще жив аккум )
И я терзаюсь сомнениями, что с ней делать.
Ездить на ней никто среди моих- "нэ в змози", прав нет да, и не рвутся их получать. Да и обеспечивать их "езду" в лбюом случае придется мне, а это "непедагогично", особенно в отношении малого.
То есть если оставлять -только для себя. А мне она реально бывает нужна - только в теплое время года для выездов в поля-леса от силы раз в неделю-две. Выезды у меня эти реально убийственны для авто, потому новую там гробить не охота совсем, а таврон у меня закаленный.
Но -вот она стоит чуть больше недели, и я уже замечаю, как чуть-чуть подспустило переднее колесо. Что будет дальше, сколько она протянет в таком режиме стояния, как быстро догниет...
Или лучше всего столкнуть ее, пока хоть-что-то за нее можно выручить ?*

Конечно лучше столкнуть! Что за славка? Состояние,цена,фото(можно в личку)

Tomor 15.09.2013 11:02

Продать однозначно. Тут наверное через такое многие прошли и я в том числе, две машины содержать очень накладно.

Baks 15.09.2013 11:13

Мужик один рассказывал,заядлый охотник и рыбак. Была у него фабия,купил ниву чисто для рыбалки и охоты. Пару раз сгонял на рыбалку на Ниве... Потом все чаще начал ездить на фабии,ибо если нужно 100-200 км проехать оп трассе,а потом пару км по легкому бездорожью - то лучше ехать на фабии,чем трястись по трассе на ниве. В итоге нива использовалась только весной,когда заливало луга и доехать можно было только на полном приводе. В итоге нива продана.

+Oleg+ 15.09.2013 19:24

Ну вот и я склоняюсь к тому чтобы продать.
Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2446306)
...Состояние,цена,фото(можно в личку)

Производства 2003 года, куплена как говорил 28 декабря, в эксплуатации с 2004-го. Комплектация люкс, 1,3 карб (АД-3 с рождения, мега-весч!), брал в салоне новую. Панель приборов люкс, заводская шумка, сидухи с рождения в чехлах, под ними до сих пор как новые. Прошла за 10 лет честных 186 км, примерно на 120 ввиду залегших маслосъемных колец оные были заменены вместе с поршневой группой в процессе "среднего ремонта". Кольца были ипонские змейки, коих найти тогда не удалось, нашлись тока дружбовские, ну и - потому вместе с поршнями.
С тех пор по двигателю вопросов нет, прет как аццкий пепелац - для малолитражки очень и очень бодро. С места рвется с пробуксовкой, под гору на 5-й летит, на обгон подрывается резво.
Вот на ней в августе в Крым ездил который раз, 12 часов непрерывной езды 110 км/ч чешет ровно и беспроблемно. В июле перед этим сделал диагностику ходовой, поменял передние стойки, колодки, что нужно было по мелочи - и по ходовке тоже вопросов нет. Стоит новый итальянский люк, зело удобнейшая весч - не течет!)). Тонирована американкой на хвирме. Цвет 446 синяя ночь.
По кузову, к сожалению, вопросы есть (
Коррозия - передок капота, низ дверей, низ задних крыльев/арки, и несколько мест небольших очагов коррозии по кузову вразброс. Пороги сделаны у Валеры дачника пару лет назад- качественно, в помощи до сих пор не нуждаются.
Левая передняя фара -треснуто стекло. И стекло есть отдельно, и фара полностью с разборки в сборе давно лежит, но так и не собрался поменять, т.к. "и так ездит", внутрь влага не попадает, светит штатно, ну и ладно.
Ну, всяких бонусов к ней накопилось, типо зимних шин, книжек всяких, барахлищка по мелочи.
Фото продажных пока нету, позже сделаю. Так, пара свежих из жизни, для общего вида.
Скока можно просить за такой пепелац сейчас, какие будут мнения?
Вот она вечерком, на море ))
И еще прошлым летом на дороге, когда оборвался резонатор, пришлось проникать вниз, привязывать проволокой.
https://picasaweb.google.com/Vinnipu...74719768651906
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

Gin 15.09.2013 20:42

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2446329)
Мужик один рассказывал,заядлый охотник и рыбак. Была у него фабия,купил ниву чисто для рыбалки и охоты. Пару раз сгонял на рыбалку на Ниве... Потом все чаще начал ездить на фабии,ибо если нужно 100-200 км проехать оп трассе,а потом пару км по легкому бездорожью - то лучше ехать на фабии,чем трястись по трассе на ниве. В итоге нива использовалась только весной,когда заливало луга и доехать можно было только на полном приводе. В итоге нива продана.

Это прям про меня написано, только я не охотник, а рыбак. Нива таки продана. А менее чем через год, продана и Фабия и куплен паркетник.

Зы
Кстате, перед Фабией была Славута 1.3 карб.

Зызы
Сижу в баре в Турции на отдыхе

Baks 15.09.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от Gin (Сообщение 2446854)
Это прям про меня написано, только я не охотник, а рыбак. Нива таки продана. А менее чем через год, продана и Фабия и куплен паркетник.

Зы
Кстате, перед Фабией была Славута 1.3 карб.

Зызы
Сижу в баре в Турции на отдыхе

А вы на ланос форуме есть? Я эту историю кажись на ланос форуме читал.

ЗыЗы. нам так не жить :) Как там Турция?:)

Baks 15.09.2013 22:21

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2446717)
Ну вот и я склоняюсь к тому чтобы продать.

Производства 2003 года, куплена как говорил 28 декабря, в эксплуатации с 2004-го. Комплектация люкс, 1,3 карб (АД-3 с рождения, мега-весч!), брал в салоне новую. Панель приборов люкс, заводская шумка, сидухи с рождения в чехлах, под ними до сих пор как новые. Прошла за 10 лет честных 186 км, примерно на 120 ввиду залегших маслосъемных колец оные были заменены вместе с поршневой группой в процессе "среднего ремонта". Кольца были ипонские змейки, коих найти тогда не удалось, нашлись тока дружбовские, ну и - потому вместе с поршнями.
С тех пор по двигателю вопросов нет, прет как аццкий пепелац - для малолитражки очень и очень бодро. С места рвется с пробуксовкой, под гору на 5-й летит, на обгон подрывается резво.
Вот на ней в августе в Крым ездил который раз, 12 часов непрерывной езды 110 км/ч чешет ровно и беспроблемно. В июле перед этим сделал диагностику ходовой, поменял передние стойки, колодки, что нужно было по мелочи - и по ходовке тоже вопросов нет. Стоит новый итальянский люк, зело удобнейшая весч - не течет!)). Тонирована американкой на хвирме. Цвет 446 синяя ночь.
По кузову, к сожалению, вопросы есть (
Коррозия - передок капота, низ дверей, низ задних крыльев/арки, и несколько мест небольших очагов коррозии по кузову вразброс. Пороги сделаны у Валеры дачника пару лет назад- качественно, в помощи до сих пор не нуждаются.
Левая передняя фара -треснуто стекло. И стекло есть отдельно, и фара полностью с разборки в сборе давно лежит, но так и не собрался поменять, т.к. "и так ездит", внутрь влага не попадает, светит штатно, ну и ладно.
Ну, всяких бонусов к ней накопилось, типо зимних шин, книжек всяких, барахлищка по мелочи.
Фото продажных пока нету, позже сделаю. Так, пара свежих из жизни, для общего вида.
Скока можно просить за такой пепелац сейчас, какие будут мнения?
Вот она вечерком, на море ))
И еще прошлым летом на дороге, когда оборвался резонатор, пришлось проникать вниз, привязывать проволокой.
https://picasaweb.google.com/Vinnipu...74719768651906
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

Странно,2003 год-по моим наблюдениям именно в этом году делали самые стойкие к коррозии кузова...
Что с коробкой,не гудит?
Очень интересно будет узнать цену. Если мне на работе не дадут кредит(а скорее всего не дадут)-то вероятнее всего нужно будет продавать своего сенсика и искать колеса подешевле...

+Oleg+ 16.09.2013 08:32

Коробка в порядке, в позапрошлом, вроде, году поменяно в ней масло, полусинтетика какая-то залита с добавкой тюбика хадо. Надобности в нем никакой, но почему-то меня уговорили, как это бывает )
Цена... Ну, за 2 куя отдал бы. Какие будут мнения ?

Baks 16.09.2013 10:29

А кто знает наверняка,в славуте места для водителя столько же,сколько и в таврии? Просто я в таврии помещаюсь ну совсем впритык. Слышал мнение что в славуте места меньше.

Tomor 16.09.2013 10:32

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2447432)
А кто знает наверняка,в славуте места для водителя столько же,сколько и в таврии? Просто я в таврии помещаюсь ну совсем впритык. Слышал мнение что в славуте места меньше.

Там скорее от панели зависит, люкс теснее, стандарт свободнее. Ну и двери у тавры широкие, посадка-высадка удобнее.

Aprox 16.09.2013 10:51

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2447432)
Просто я в таврии помещаюсь ну совсем впритык.

Фигасе ! О_О Сколько у вас рост ? Я со своими 190 см при полностью отодвинутых сиденьях не дотягивался до педалей... А тут в притык...

Baks 16.09.2013 10:53

Цитата:

Сообщение от Tomor (Сообщение 2447439)
Там скорее от панели зависит, люкс теснее, стандарт свободнее. Ну и двери у тавры широкие, посадка-высадка удобнее.

А что с местом над головой?

Baks 16.09.2013 10:57

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2447473)
Фигасе ! О_О Сколько у вас рост ? Я со своими 190 см при полностью отодвинутых сиденьях не дотягивался до педалей... А тут в притык...

195 см. Может у меня пропорции неправильные,для ног мне места достаточно,а головой во многих машинах упираюсь. Например в логане совсем никак не смог строиться так,чтоб волосы не терлись об потолок.Ну разве что полулежа,чтоб к рулю дотягиваться кончиками пальцев. Я даже на свой сенс ставил регулируемую рулевую колонку и подымал руль вверх.

Олег Андреевич 16.09.2013 10:57

ого, у нас трехметровые драйверы, в таврею не влазят;-)

в Славутосе узкий проем двери. и мне с 190 особенно в зимней одежде не совсем удобняк.

+Oleg+ 16.09.2013 11:26

У меня рост 180, в Славку через двери сажусь более свободно чем в ксюху, там тоже руль неподвижен, но размещен по-другому. По высоте потолка над ушами славка тоже немного выше. Вообще, по моему имхо, в таврославутах с эргономикой водительского места - очень гуд.
Вот ксюха и шире и длинее, а к ее сиденьям все не привыкну никак, такое впечатление что славкины были роднее )

qwert1 16.09.2013 17:34

Цитата:

Сообщение от +Oleg+ (Сообщение 2447532)
У меня рост 180, в Славку через двери сажусь более свободно чем в ксюху, там тоже руль неподвижен, но размещен по-другому. По высоте потолка над ушами славка тоже немного выше. Вообще, по моему имхо, в таврославутах с эргономикой водительского места - очень гуд.
Вот ксюха и шире и длинее, а к ее сиденьям все не привыкну никак, такое впечатление что славкины были роднее )

те же ощущения и у меня. и садится было проще и сидеть удобней. странно однако. может все же привычка?

Aprox 16.09.2013 17:37

В тавру было неудобно залазить, пока не заменил родной руль (старого образца 2-хспицевый) на базарный маленький.

Gin 16.09.2013 19:55

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2446971)
А вы на ланос форуме есть? Я эту историю кажись на ланос форуме читал.

ЗыЗы. нам так не жить :) Как там Турция?:)

Возможно и зареганый, но не помню и активно там не общался.

Зы Турция отлично, жарко, вода теплая, пиво холодное. :yahoo:

+Oleg+ 17.09.2013 10:46

Народ, кто у нас с продажами сталкивается чаще, посоветуйте какую цену в объявы ставить, чтобы и продать, и еще и не лохануться )...


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.