![]() |
Отговорите от чего-нибудь. Новая нексия vs старый доблоподобный пирожок.
Здешние темы, про пирожки-каблуки и прочее - курил.
Такой странный выбор ) обусловлен нижеописанными соображениями. Бюджет до 10 вечнозеленых килоуев, из б/у за эти деньги рассматриваю только пирожки. Душа желает пирожок из добло, берлинго, партнера, комбо -заводской (!) пассажир. Нравится объем, универсальность, простор. В хетчах такого нет, не говоря уж про седан. По объявам в бюджете, подобные -аж 2007-2008 года, пробег у них наверняка скручен, т.е. реально остаточный ресурс неизвестен, ну и все возможные сомнения по поводу состояния дизелей и последующих влетаний на деньги. Я вообще дизелями не пользовался, потому их побаиваюсь, особенно б.у. А бензин 1,4л. с такой бандурой - вряд ли поедет так как хочется. В то же время, за те же бабки сейчас можно купить нафаршированную нексию 1,6л, 108 л.с.новую из салона. (Ланос, китай, зазофорзы-виды -не рассматриваю). http://www.uzauto.com.ua/nexia/prices.html Новая - т.е. минимум 5 лет с ней проблем никаких не предполагается. Или... ? Состояние новой - подкупает до такой степени, что реально заставляет колебаться, и подумывать а не ну ли его нах, этот "простор" пирожка )), может хватит огромного багажника ксюхи, он у нее таки большой. Плюсы - новая, по отзывам с этим двиглом - едет очень шустро, тихая в салоне, подвеска комфортная, багажнег, опять же, для меня важное дело. С интересом выслушаю компетентные мнения камрадов, кто на чем из этого ездил, знает, что думает... |
Цитата:
|
Если нужно пространство - может универсалы посмотреть ? Тот же лошетти-сарай ? Вроде в бюджет должен поместиться... 1.8 пихло будет ехать нормально, можно даже на автомате найти...
Или фьюжн посмотреть... |
я бы за неубитый сарай. нексия гнеет
|
Цитата:
|
Кенгу в збс состоянии дизель 4*4 мона взять :)
|
Лошадь можно неплохую за десятку взять;-)
|
Цитата:
А у той же нексии, я пока что читая форумы, не навтыкал ни одного серьезного недостатка, кроме нестойкого к коррозии кузова. но поскольку речь идет о новье, то какая коррозия, залить сразу по уши везде по выезду из салона, и на 5 лет должно хватить, как минимум. Насчет "лошади" б/у - она неплохая, да. Но старше 2007, или даже 2008 не настроен брать любую машину. А лачетти-универсалов в моем бюджете в таком младом возрасте не продают, а если изредка и попадаются, то настораживают, ввиду того что цена ниже среднерыночной почему-то. |
Цитата:
Кенго, да еще и пассажир оригинальный, да еще и свежее, да еще и не убитый. и все это за 80 кило? да я бы сам, прям сегодня взял. переделка, в хорошем состоянии, со смотаными 200 тыщами пробега стоит от 11 кусков. либо чуть дешевле за бензинку. у тебя два варианта 1- досыпать бабоса в кассу 2- умерить желания. 3- тема байан триждыпорваный :D |
Цитата:
|
С 530 литрами объема багажника нексии можно пытаться мириться только ради новья. А 400 л лошади-седана мало в любом случае.
Насчет "не найду" -это пока что не проверено окончательно, т.к встречаются оригинальные пассажиры 2007-8 в ценнике 10 -10,5, предложения есть. Но пока попадались в основном бензинки 1,4. Люди пишут что они плохо едут... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У знакомого лач 1.8 говорит в городе ест 13-14. Чёта не айс
|
Цитата:
|
сам сейчас в поисках авто... но у меня бюджет 10-15у.е.
пока что изучаю (катаю, курю форумы) opel astra H caravan 1.3 дизель после прочтения форумов очень много машин отсеивается.... для себя понял одно что нужно ехать и пригонять самому. |
ТС повеселил. Свежий хороший каблук-пасажир за десятку? Нереально. Это бюджет нетто, если самому притащить грузовой относительно свежий долбо из ойропы и переделать тут в быдловоз. Берлинго-кенгу уже может и не влезть. А про заводского пасажира - уже и говорить нечего.
|
Цитата:
вопрос пригона из ойропы предварительно уже изучался. Вывод следующий: ойропа грузовики юзает по полной программе, и избавляется от них, когда относительно свежими их уже не назвать никак. При этом ценник здесь с пригоном, транзитными номерами 4-5 куе. К этому 1,6 куе первая постановка на учет, остальное - как у всех прочих вариантов по регистрации. Переделка...бердичевтюнах не хочу, а хорошая не знаю во сколько обойдется, да и узнавать не охота особо, ввиду выше, и нижеописанного. С оригинальными пассажирами ситуация кардинально другая, а именно- из европы б/у их не возит ни один гонщик, ибо смысла по растаможке и постановке на учет нету. Поэтому оригиналы пасс. что продаются здесь- местного разлива, купленные в салонах и юзаные тут. Юзанные как пассажиры, а не грузовики "из ойропы", накатавшие по поллимона км как минимум, к моменту их ввоза сюда. И, повторюсь, предложения таких каблуков на сегодня в ценнике 10-10,5 при возрасте 2007-8 - есть, и далеко не одиноки. Поэтому, собственно, и вопрос выбора стоит. Не было бы предложений- и выбора не было бы. |
Цитата:
для начала, чтоб иллюзии развеять, поезди посмотри машины. потом будешь громогдасно заявлять " предложения по десятке далеко не поодиноки " и прочее. хороший, не уваленый пассажир с пакетом ( если ты голый конечно не ищешь) никогда десятку не стоил, и стоить пока не будет. сам осознавай: машина стоит двадцатку. кто хорошее отдаст за полцены? это как Ланос, стоит десятку, ты много Ланосов в поряде видел 4-5 летних по пятерке?:D я со своей десяткой потыкался-помыкался, но так ничего и не смог найти. по профилю работы, очень много коллег с каблуками. меньше чем за 11.5-12 никто не брал машины. и то, перделки. я конечно желаю тебе удачи в поиске, но рекомендую оценить реальное состояние вещей, а не опираться на ценники на авториа,не видя живьем то, что под этим ценником стоит. |
Да, ты прав, я пока не ездил смотреть варианты, и насчет громогласности ты перебарщиваешь. Мы тут советуемся пока что просто. Насчет "пустой" комплектации" - ничего кроме предустановленного и рабочего кондюка, за эту цену я не жду.
И 20-ка- это они сейчас столько стали стоить, да и то не все и с натягом. А были времена не так уж давние, когда например, кангу был одной из самых бюджетных предложений в своем классе, это для примера. |
Цитата:
|
Цитата:
нашел специалистов , хотя как известно, лучше всего знает о данной машине тот, кто никогда ее не имел ;-) и про то что " были из самых бюджетных" знаешь такое выражение " если бы у бабушки был йух, она быда бы дедушкой" какая разница что и когда было? ты сейчас машины смотришь, или на машину времени сядешь, и поедешь туда где " было"? так что думаю это ты перебарщиваешь;) вот, когда отъедешь подальше от комьпьютера, тогда и посмотришь что по чем:D ибо щас розовые очки еще мешают, понимаю)) |
ну какбэ разные кузова.
пирожок и седан.. у меня ксюха. 5 лет. начали пузырится арки задние под дверями. (если возьмеш - то 5 раз там заантикорь сразу :) ) в остальном глобальных траблов нет. можешь бортовик почиать. черезе 5 лет/100000 км готовь бабло на переварку арок (3000)+на переборку ходовой (тоже в 3000 можно влезть легко) по поводу пирожка за 10-ку - хз. товарищ взял кенгу с ололо пробегом и битым крылом за 4500 уе. остальные 5500 сожно ввалить в полную переборку и на выходе получить идеальный каблук |
10500у.е. пежо бипер 1.4 срди -это покупка в Луцке, по дороге вклейка боковых стекл+доки пассажира. Правда по ржавчине некоторых железок в салоне смахивает на утопленника;-)
|
Цитата:
Дальше про каблуки. Возможно розовые очки насчет оригинального пасажира надо снять), и я зря не хочу переделывать. Почитал, народу масса так делала и делает. Но на днях эту лавочку могут прикрыть полностью, слухи читаются. А так-то вроде, по отзывам, в 750 уев можно уложиться с переделкой с нормальными диванами, окнами под ключ, плюс доки, которые тоже недорого. Если отбросить вторую хотелку насчет двигла, и брать малорлитражный бензин, вариантов еще прибавляется. Но главное конечно - грузовик-пассажир. Пригоняют даже за меньше 4 куев такое добро, за 5-6 - гораздо более живое. Считаем = 5 к. + 1,6 к. первая регистрация + 1 к передека с доками = 7,6. В чем я не прав, что упустил ? |
http://auto.ria.ua/auto_renault_kang..._11864844.html - Оригинальный пассажир. Первый владелец с автосалона! Сервисное обслуживание на голосеевском автоцетре,
есть все выписки со станци и все есть на станци в компьютере. новая АКБ.магнитола JVC Cd/mp3. Airbag, ABS, последнее ТО на 149 т.км. задний дворник - 7800$, 2006год. Таких объявлений много, это все трупы или недостаточно свежие? |
Цитата:
|
в пятницу брат купил 111 витю конца 2008 года с прабеком в 90 тык (не срите кирпичами,судя по состоянию авто прабек ориджинал),правда без кондея,грузовой в самом длином варианте всего навсего за 14 700.Я думаю что братело не лоханулся
|
гы, грузовой витя 2008 года с 90 тыщщами...
|
Цитата:
|
А я все еще в колебаньях, Б/у корч за примерно 10-ку, "иномарка", так сказать, с неясной остаточной стоимостью и ресурсом... либо ксюха H150 ND16, зато новая...
|
Цитата:
А что вообще от машины надо ? Можно плюнуть на всё и купить типа-джип... )) http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/ph.../87457985f.jpg Chery Tiggo 2.4AMT Luxury 2008 $9 699 http://auto.ria.ua/auto_chery_tiggo_11879402.html |
Не, китайса не хочу. А чем вида реально лучше ксюхи? Та же китаянка, в сущности. Вот сосед купил форзу, тоже ж зазо-китаянка. Давал проехаться, так я не впечатлился, деревянная какая-то, совсем не на свою цену. А вот сегодня в ксюхе прокатился за рулем, дык понравилась. Тихая, мягкая, резвая...
|
А я раньше четко знал,что следующей моей машиной будет лач хэтч(или универсал),но таврофорум так промыл мой мозг,что сейчас я реально погладываю на новый МК кросс или б/у Тигго,от идеи о покупке лача отказался окончательно.:shit:
|
А я сегодня в автосалоне узбеков втыкал на новые, уже узбекские, лачетти- кросавчеги! Тока они им еще цену не сложили, в сентябре обещались. неофициальные слова манагеров- не дороже 120 000 будет вроде. Ну и то, на 40 килогривасов дороже ксюхи, потому пока что позабюджетом для мну.
|
А чо вида вдруг стала китайчегом ? О_О
Авео же... |
А вы посидите в Виде,потом в Форзе и так,для смеха в Гранте,что собственно говоря я и сделал в салоне Укравто,по ощущениям внутри салона,Вида-китаец! по металлу,та же фольга как и на корейцах,на Форзе даже потолще металл. Лично мне в салоне Гранты уютнее было. Теперь Вида однозначно выпала из моего списка навсегда. как то так
|
купите себе б.у сироту и не партесь.
|
Цитата:
|
Товарищ взял тигго 2008 года.. Отьездил год...
Дверей внизу и порогов уже нету :( . (Внешне все норм, но когда нажать пальцем- хруст , ржавчины.) Вокруг заднего стекла та же фигня. Он за голову взялся. Аж жалко людыну. |
А как у предпоследнего логана с местом на задних сиденьях ? Ну, хотябы, по сравнению с ланосом ? Больше ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Та да, отговорился я таки от б/у пирожка в пользу новой ксюхи. Заказал сегодня у узбеков, на днях заберу, H150 ND16 DONC 1,6. Цвет такой же, как восход солнца, тока черный )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
та да, адекват цена. тока не надо забывать что у лягушат за каждый болт доплата;-)
в итоге ценник в сети, и квитанция с суммой в кассе как грят в Адессе это две большие разницы;-) |
Цитата:
А даже если и за доплату что, так сравните ну например с ВАГом, где за металлик на Фабу или Рапид просят 4тыс грн... Рено - 2 тыс и т.д. |
Цитата:
мож щас лягушатников и попустило с ценниками, за металлик просили 5000 грн весной. лично присутствовал при покупке. и с ВАГом это говно сравнивать не надо, там кой чего и дороже, но оно и не рЫно;-) |
Цитата:
|
Цитата:
Устриц хавал? |
Цитата:
вот, правда 4 мес назад собирался Меган2 купить, слава Богу денег на нормальное состояние не хватило. зы- если ты юзер рЫно, глубоко звыняюсь, каждому свое. ;) |
Цитата:
|
Цитата:
зы- наголошу знову: Вам нравится? я только рад за Вас. мне не нравитсяя вообще. всего то.;) зыы- а можно вопрос? так, для статистики? Вы на форумах профильных отписываетесь о сервисе? не с хвалебными одами, а просто с положительной оценкой их работы? вернее вопрос не для статистики, а ради интереса. ответите, расскажу зачем спрашивал. зыыы- так как цитата искривилась, не сразу увидел. предметно, ответить не могу. ибо пробеги в 100 тыщ мне не снились, мне авто гораздо раньше надоедает, и меняется нежели пробег приближается к половине указанной выше. я ничего против цен на обслугу не имею, ибо попросту не знаю цен. мне просто не нравятся лягушки. тактильно, экстерьерно,интерьерно, и пр. посему я и отписал- каждому свое. так же и многие мои друзья-знакомые, почему то рЫно покупали только раз. после продажи, второй раз уже за ним в магазин не шли. не знаю почему, не могу отвечать за чужие умы, но это факты из того что вижу. |
Докер -Рекомендуемая цена UAH 139 900,00, в мин. комплектации. Т.е. на 60 килогривен дороже ксюхи (79900 в максимуме), почти вдвое )) жжоте однако. Я уже на ксюхе. Что вам сказать про сахалин... то бишь узбекосеорвис )) Не выехав из салуна, обнаружил не закрывающееся обратно электроприводом окно, после криворуких тонировщиков. Отпавшую накладку ручки внутреннй на двери, залипающий концевик двери, оттсутствующий при выдаче машины прикуриватель, втавленный только после моего требования )) И это я опасаюсь, только начало. Завтра еду уже ругаццо по гарантии, за окно мля и перечисленные баги
|
Цитата:
Я не фанатик Рено - просто здоровый прагматизм, мне нужна была новая крепкая машина для работы и семьи из 4-х организмов, просто у нас в стране по регионам видно предпочтения в сторону той или иной марки. Тем более в эпоху глобализации судить например о том же Рено как-то некорректно - ибо тут оно Рено, а там - где много диких обезьян оно Ниссан, а в стране гордых арийцев оно - Опель например, у румын оно - Дачия, у россиян оно - Лада, Ниссан ??? Если судить как институтка по эмоциям - так вообще Ниссан Жук прелесть какая, дайте два ! Однако некоторые мои знакомые, которым <30 пищат от его экстерьера, а как по мне - то символом классного экстерьера есть Вольво 740 - машина строгих чемоданных форм :) Короче - у каждого свои фломастеры и с возрастом цвет фломастеров и размер меняются. Я считаю что лучше иметь несколько наборов фломастеров :) Например для души и поездок в столицу я сажусь в Пыжа-107 (удобней, эргономичней, экономичней), если ехать в е@еня или надо дофига всякого везти - то сажусь в Логана МЦВ. Как-то так... |
Этот Докер видел вживую, страшилеще страшное! Оно на фотках симпатичнее чем в жизни.
|
Ну, такого развернутого ответа я не просил:D
но все одно спасибо;) вопрос о профильных форумах был задан к тому, что был недавно у меня автомобиль, который продавало, и обслуживает Укравто, и на профильном форуме в теме о официалах ( такие темы думаю есть везде) те, кто положительно отзывался о Офах регулярно получали звонки с вопросами " тепло ли тебе девица? тепло ли тебе красная?":D а те, кто маялся от криворукости ( чего греха таить, разные слесаря работают на СТО ) тех как будто вообще не существовало для сервиса:D у Рено-Ниссан дилеров ( не знаю какой именно Ваш из них ) видимо подход более продуманый к вопросу работы с клиентом, учатся работать на перспективу, в Укравто, то ли из-за размеров и многообразия хлама продаваемого ими, толи еще по каким причинам, задача видимо как можно больше отжать дензнаков с клиента, пока он не соскочил к ТО2 на вольные хлеба |
Ну у нас две машины. Рено и фольц. Обе брались новыми. И там и там обслуживание у ОФФов просто великолепное. Лишнего не навязывают, всегда рады, и всегда помогут советом даже если просто позвонить. Никаких отказов если со со своим маслом приехал и тд и тп.
Лягушка от рено прикольная. Многими местами даже сильнее фольца. НО смешит в мелочах, типа стекла дребезжат и сопля от дворников остается... |
Цитата:
Я еще до біса практична людина и не поверишь... фанатею от немцев. В семье Рено и ВАГ 1,4 МПИ хэтч на ДСГ так что я точно в теме. Рено - сугубо прагматичный выбор. Минимально похожая по совокупности потреб. хар-ик Фабия универсал на 25-30 тыс дороже. |
Цитата:
|
У рено всё не плохо. Но козлу который им дизайн рисует яб глаз на жопу натянул, они сами не видят что их авто реально страшные. У них из десяти моделей ну может 2-3 симпатичные остальное буэээээ
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Укорачивание трапеции, напр. в цыганской бричке типа логанрено решает заводской просчёт.
Одно радует, что в таврославуте не сопливит перед глазами :) Что-то ТС не видно, хоть поделился бы впечатлениями от приобретённого средства передвижения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=Sc-v64DWeRE |
Цитата:
|
Правый дворник поставить короче не судьба?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=17152 Но, в сравнении с люксовой славутой, т.е. типо обесшумленной с завода (не врут, ставил люк в крышу, так там сантиметровый войлок лежит в потолке, но все равно не помогает)) - ксюха Н150 очень тихая, и очень мягкая в ходу. А по сравнению с 1,3 славкиным движком на 63 лошадки - ее 109 коняг ну очень резвые :D Езда в ней доставляет удовольствие, двигателя не слышно, тока шины шуршат, даже по трассе быстро. Разок с непривычки попытался воткнуть 5 передачу автоматически в славкино место, погазовал немножко, жена сказала:"Ну, наконец я услышала звук ее двигателя") |
Цитата:
В топку такие новые машины - буду лучше на старых ездить ! :D |
Ну как сказать. на новой косяки устранить и катайся вы ж не забывайте сколько она новая стоила.
|
Косяки есть, но все по-мелочи. Кто катается на ней долго, утверждают что никаких серьезных траблов не было ни по двиглу ни по ходовке. Будем посмотреть...
|
Вот, езжу я теперича на ней, а моя славка 1,3л-карб-люкс-люк-тонировка )), 2003 (28 декабря куплена, в эксплуатации с 2004) года теперича стоит возле дома, сиротливо блымая красным диодом, пока еще жив аккум )
И я терзаюсь сомнениями, что с ней делать. Ездить на ней никто среди моих- "нэ в змози", прав нет да, и не рвутся их получать. Да и обеспечивать их "езду" в лбюом случае придется мне, а это "непедагогично", особенно в отношении малого. То есть если оставлять -только для себя. А мне она реально бывает нужна - только в теплое время года для выездов в поля-леса от силы раз в неделю-две. Выезды у меня эти реально убийственны для авто, потому новую там гробить не охота совсем, а таврон у меня закаленный. Но -вот она стоит чуть больше недели, и я уже замечаю, как чуть-чуть подспустило переднее колесо. Что будет дальше, сколько она протянет в таком режиме стояния, как быстро догниет... Или лучше всего столкнуть ее, пока хоть-что-то за нее можно выручить ?* |
Цитата:
|
Продать однозначно. Тут наверное через такое многие прошли и я в том числе, две машины содержать очень накладно.
|
Мужик один рассказывал,заядлый охотник и рыбак. Была у него фабия,купил ниву чисто для рыбалки и охоты. Пару раз сгонял на рыбалку на Ниве... Потом все чаще начал ездить на фабии,ибо если нужно 100-200 км проехать оп трассе,а потом пару км по легкому бездорожью - то лучше ехать на фабии,чем трястись по трассе на ниве. В итоге нива использовалась только весной,когда заливало луга и доехать можно было только на полном приводе. В итоге нива продана.
|
Ну вот и я склоняюсь к тому чтобы продать.
Цитата:
С тех пор по двигателю вопросов нет, прет как аццкий пепелац - для малолитражки очень и очень бодро. С места рвется с пробуксовкой, под гору на 5-й летит, на обгон подрывается резво. Вот на ней в августе в Крым ездил который раз, 12 часов непрерывной езды 110 км/ч чешет ровно и беспроблемно. В июле перед этим сделал диагностику ходовой, поменял передние стойки, колодки, что нужно было по мелочи - и по ходовке тоже вопросов нет. Стоит новый итальянский люк, зело удобнейшая весч - не течет!)). Тонирована американкой на хвирме. Цвет 446 синяя ночь. По кузову, к сожалению, вопросы есть ( Коррозия - передок капота, низ дверей, низ задних крыльев/арки, и несколько мест небольших очагов коррозии по кузову вразброс. Пороги сделаны у Валеры дачника пару лет назад- качественно, в помощи до сих пор не нуждаются. Левая передняя фара -треснуто стекло. И стекло есть отдельно, и фара полностью с разборки в сборе давно лежит, но так и не собрался поменять, т.к. "и так ездит", внутрь влага не попадает, светит штатно, ну и ладно. Ну, всяких бонусов к ней накопилось, типо зимних шин, книжек всяких, барахлищка по мелочи. Фото продажных пока нету, позже сделаю. Так, пара свежих из жизни, для общего вида. Скока можно просить за такой пепелац сейчас, какие будут мнения? Вот она вечерком, на море )) И еще прошлым летом на дороге, когда оборвался резонатор, пришлось проникать вниз, привязывать проволокой. https://picasaweb.google.com/Vinnipu...74719768651906 https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink |
Цитата:
Зы Кстате, перед Фабией была Славута 1.3 карб. Зызы Сижу в баре в Турции на отдыхе |
Цитата:
ЗыЗы. нам так не жить :) Как там Турция?:) |
Цитата:
Что с коробкой,не гудит? Очень интересно будет узнать цену. Если мне на работе не дадут кредит(а скорее всего не дадут)-то вероятнее всего нужно будет продавать своего сенсика и искать колеса подешевле... |
Коробка в порядке, в позапрошлом, вроде, году поменяно в ней масло, полусинтетика какая-то залита с добавкой тюбика хадо. Надобности в нем никакой, но почему-то меня уговорили, как это бывает )
Цена... Ну, за 2 куя отдал бы. Какие будут мнения ? |
А кто знает наверняка,в славуте места для водителя столько же,сколько и в таврии? Просто я в таврии помещаюсь ну совсем впритык. Слышал мнение что в славуте места меньше.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ого, у нас трехметровые драйверы, в таврею не влазят;-)
в Славутосе узкий проем двери. и мне с 190 особенно в зимней одежде не совсем удобняк. |
У меня рост 180, в Славку через двери сажусь более свободно чем в ксюху, там тоже руль неподвижен, но размещен по-другому. По высоте потолка над ушами славка тоже немного выше. Вообще, по моему имхо, в таврославутах с эргономикой водительского места - очень гуд.
Вот ксюха и шире и длинее, а к ее сиденьям все не привыкну никак, такое впечатление что славкины были роднее ) |
Цитата:
|
В тавру было неудобно залазить, пока не заменил родной руль (старого образца 2-хспицевый) на базарный маленький.
|
Цитата:
Зы Турция отлично, жарко, вода теплая, пиво холодное. :yahoo: |
Народ, кто у нас с продажами сталкивается чаще, посоветуйте какую цену в объявы ставить, чтобы и продать, и еще и не лохануться )...
|
Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.