![]() |
Рулевые наконечники "Master sport" - "-"
Приобрел на Перова рулевые наконечники "Master sport" и в субботу поехал менять.
Внешний вид и комплектность у них конечно на отлично, но вот качество оказалось отвратное. При затягивании гайки резьба с пальца срезалась на ура, это при том, что палец еще не до конца сел на свое место. Так что не рекомендую покупать данный девайс. |
Re: Re: Рулевые наконечники "Master sport" - "
шаровые у них ничего себе так
только скрипеть начинают со временем, при этом никакого износу и стуков |
Re: Re: Рулевые наконечники "Master sport" - "
Цитата:
|
Re: Re: Re: Рулевые наконечники "Master sport" - &
Могу подтвердить по мастерспорту
у меня стояли после зимы скрипят но не стучат у меня отходили как не странно 2 зимы и лето потом сменил на родные заводские пожуем увидим :) |
Re: Re: Re: Рулевые наконечники "Master sport" - &
То Finn : какая причина замены старых,какие были-завод? Напомню,что наконечнику с небольшим люфтом можно продлить жизнь путем обжатия тарелки и корпуса.Это предусмотрено заводом. Главное- целый пыльник и смазка.
|
Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "Master sport"
У меня наконечники MS уже 25 тыс. км. Ни скрипов, ни стуков....
|
Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
Всем доброго дня!
Ремонтировал ходовку на своём СТО и предложили вместо ЗАЗ поставить шаровую и наконечник рулевой тяги фирмы"AS Metal". по отзывам СТОшников хорошее качество и возвратов небыло. Зашёл на их сайт http://www.asmetalrus.ru/ - типа российская, компания, делает детали подвески и рулевого управления высокого качества, которые выдерживают отсутствие дорожного покрытия на просторах СНГ :D Кто ещё ставил эту продукцию? ваше мнение? По ходу эксплуатации шаровых и наконечника "AS Metal"буду отписываться Покупал по таким ценам: Шаровая опора "AS Metal" ЗАЗ 1102: 96 грн Наконечник рулевой тяги"AS Metal" ЗАЗ 1102 правый:107 грн |
Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
Цитата:
|
Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
Рад за вас.Заводская АвтоЗАЗ - не интересует.
Что такое корейская - 80 грн.? Марку/производителя в студию. Интересны отзывы именно о деталях ходовой именно "AS Metal" |
Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Me
Не пойму.Зачем менять хорошую деталь на сомнительную?С шаровыми нет проблем ,с заводскими,то же и с рулевыми наконечниками.У нас нет свободы создания предприятия,а значит нет конкуренции.То же в России.Значит нет качественного товара на частном предприятии.Исключение могут составить только давно работающие предприятия,по выпуску данной продукции.
|
Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"A
to masster
потому, что "хорошая деталь" - заводская шаровая и наконечник рулевой тяги "прожили" у меня 5 месяцев. Дороги знаете ли иногда в пути заканчиваются. Их снимают на ремонт а ложат обратно через пару недель или месяцев. Вот хочецца попробовать новинку, хоть и за большие деньги. + то СТО где рекомендовали - г*вна ставить не будут. P.S. Ваши рассуждения о отсутствии конкуренции в той или иной стране и срок работы предприятий не считаю аргументом при обсуждении данной продукции. |
Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"A
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"A
Цитата:
|
Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
Цитата:
если этот ARSH Metal такой хороший...фото есть кстати? |
Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
Фото:
http://www.asmetalrus.ru/katimg/1.1099.25.01.10.jpg моя новая шаровая http://www.asmetalrus.ru/katimg/1.1799.25.00.jpg мой новый наконечник[/img] |
Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
Цитата:
а сейчас корейская шаровая 180 грн :shock: |
Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
Цитата:
|
Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
Цитата:
по отзывам ходят долго, но за такую цену :roll: я лучше реношные втулю либо на заводских покатаюсь |
Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
Цитата:
|
Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
Цитата:
стоили около 10$ но там дорабатывать надо, сам не делал, только читал |
Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
О! "Колхоз-интертеймент"!!! побольше кровавых подробностей про установку шаровой от Рено в Таврию! Напильник сильно крупный надо? :lol:
P.S. я так понял можно "фантазировать" на любую шаровую, почему тогда не от Гольфа или Мерса? P.P.S. 10$ за шаровую Рено??? -убежал продавать таврию и покупать старый Рэно с 10$ запчастями. |
Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
Цитата:
цен сейчас не знаю, а года 2 назад такая цена была, товарищ на такой рено ездил и это - поакуратней с выражениями, а покури поиск и тему о взаимозаменяемости запчастей мож все станет на свои места :wink: |
Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
То ясен пень шаровая нефранцузская, а что-то из Польши или ему подобного. Но надо думать, что всяко лучше ЗАЗ...
Так что цена тогда не была непонятной. |
Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Me
Цитата:
Цитата:
Подделка? |
Детали подвески и рулевого управления"AS Me
17 Евро шаровая???
|
Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Me
Всем привет!
Цена на сайте - от фонаря, вебмастера накол. Если зайти по ссылке http://www.asmetalrus.ru/index.php?mn=kosht Имеем экселевский файлик с оптом, исходя из него: TAVRIA 1.1099.25.01.10 1102-2304024A Tavria опора шаровая 7,25 Евро 1.1799.25.00 --- Tavria наконечник рулевой тяги M16x1.5 RHT 7,73 Евро 1.1799.25.01 --- Tavria наконечник рулевой тяги M16x1.5 LHT 10,26 Евро всё совпадает, тем более смотрел только что наконечник - точно как на фото, блястит )))) |
Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
Цитата:
|
Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
Цитата:
а их таких уже нед!!! |
Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
Цитата:
|
Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
Цитата:
тут кто-то говорил что из-за слабых стоек/аммо шаровые на тавре ходят весьма мало. |
Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
Цитата:
|
Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
Lexa
что точно такие как я тебе описал? блин, почему же их нету в запорожье!!!! алекс ну у меня вон 9 лет таврону, ни стойки ни шаровые не менял, а вот под 165 резину подрезал тяги, обнаружил что правая как вафля одним пальцем, левая жесть, а еще год назад када ставил стаб и рычаги , ну с дном приваренным, были обе в отличном состоянии, да и подшипники менял все было гуд...все этой зимой возможно пришел конец |
Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
Цитата:
|
Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Me
Всем привет! Был глубоко тронут ностальгическим воспоминаниям о славном прошлом союза ЗАЗ и запчастей Дэу.
Но если можно по-существу, интересно именно продукция AS-Metal, т.к.: 1. "Корейских шаровых которые ставили 98-00 годах" я в Днепре не нашёл и сомневаюсь что такие есть (остатки у дяди Васи в гараже не в счёт) 2. Даже если они есть, 180 грн цена - абсурд!, не тавро сегмент однозначно! 80 грн. - НЕ ВЕРЮ! Не может "Корея" столько стоить! 3. Кто ставил AS-Metal шаровые и наконечники рулевых тяг отпишитесь. У меня пока 150 км пробега - доволен :) Без обид, но к сожалению из всех постов отзывы на вопрошаемый сабж так и не получил. Значит буду первым! Тем более дороги в Днепре ещё те, а притопить я люблю :wink: ..держись AS-Metal... Ну и ещё я к тому, что если кому такое предложат - что б не пугались. |
Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
Цитата:
|
Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Me
Переделал свои шаровые и наконечники на разборные,раз в 3-5лет меняю вкладыши(стоимостью 2-3грн.) и как-то не задумываюсь о каких-то производителях шар.опор.
|
Детали подвески и рулевого управления"AS Me
Цитата:
|
Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Me
Вкладыши проще всего купить на рынке в Запорожье(на Космосе),но и у нас в магазинах попадается.Переделывается при помощи болгарки,сварки и токаря.-обрезается завальцовка,точится резьба с пробкой,приваривается к шаровой или наконечнику.Сделал и забыл навсегда о новых покупках.Попозже выложу фото.
|
Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Me
to superpriz
:shock: :shock: :shock: .... производители шаровых опор явно что-то не договаривают!!! Это надо срочно патентовать! А как вы поступаете с наконечниками рулевых тяг? Болгарка, сварка, токарь? А теперь если серьёзно: Стоимость НОВОЙ шаровой 55-96 грн. Сколько будет стоить услуги мастера по переделке шаровой+рем. прокладки? Гарантии какие на работу? Не страшно остаться с вырванным рычагом? P.S. "Попахивает" темой ремонт аммо за 500 грн. при цене новых 350. Так же: Убедительная просьба придерживаться темы, интересны отзывы ТОЛЬКО о продукции AS-METAL!!! Для иных обсуждений просьба создавать свою отдельную тему в разделе Ходовая. |
Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Me
В то время,когда шаровая стоила 25-30грн. переделка обходилась где-то 20грн., при нынешних ценах пусть на червонец дороже(давненько уже не делал),столько же стоит сделать наконечник(работа один к одному та же).Гарантия 100%,переделал наверное уже больше сотни,сам на таких езжу больше десяти лет(150тыс.км.).
|
Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"A
to superpriz
извини, погорячился я с высказываниями. Конечно же качесвенное восстановление - хорошее предложение. Просто мне негде этим заниматься, да и опыта мало, а кроме тебя не знаю толковых мастеров, так что мне подходят только готовые решения в виде замены шаровой целиком. Качество шаровых АвтоЗАЗ не понравилось (может экземпляры такие???) - решил попробовать так сказать новинку AS Metal. Они позиционируются не как заводские аналогие, а как аналоги с повышенной прочностью/износом. Что и решил проверить, а здесь собрать мнения. P.S. Оказывается AS Metal - это не россия, как я думал а турция |
Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"A
что вы опять о старом?? Разборные шаровы, так же как и рулевые ПРОДАЮТСЯ даже в такой дыре,как Саратов в россии!!
Сам на них гоняю.... Пы.Сы. шаровая стоит 400 рублей, ремокмплект (пластмасска+палец+резинов й чехол+пружинка) 90 рублей... Либо ремкомплект "парный"- две пластмаски,два чехла, но нет пальцев-120руб Вопросы есть? |
Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления&qu
to ArtemSaratov
вопросы есть, а точнее пожелание не флудить в топике. Тема созданна для обсуждения именно продукции "AS Metal" (и не только шаровых опор, если перечитать первое сообщение!!!) Для обсуждения темы о восстановлении шаровых опор для а/м Таврия просьба создать соответствущюю тему в разделе форума ХОДОВАЯ !!! 36 сообщений и почти ни одного по теме!!! Отпишусь от себя: Ещё неделя(300 км) эксплуатации деталей "AS Metal" - полёт нормальный. :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления&am
Господа, подскажите где купить продукцию данного производителя???
Встал вопрос о замене шаровых и наконечников рулевых. Нужно 2 Вазовские шаровые и 2 таврических наконечника!!! Буду очень благодарен если кто-нить поможет в приобретении данных запчастей - если никто не подскажет где можно найти в киеве! :D Причина заинтересованночти именно в этой фирме - мастер сказал что это наверно лучшее из того что он ставил. Вопрос очень актуален!!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управлени
AS Metal ни где не встречал и первый раз слышу..... стоят "заводские" с самими шаровыми все ок но вот нижние болты почемуто все время меняю, рвет резьбу болт+гайка и начанается треск
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управлени
Чтоб все время не рвало,надо болты брать повышенной прочности,или с "8,8" и выше на головке,или буквой Х.Непонятно,что за зда такая,чего их должно рвать?Ну,затянул нормально и забыл...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управ
хз может болты у нас на лоске левые, уже 4 раза все нижние менял-как начинает хрустеть я под машину и как всегда шаровая болтается и эти 2 болта с сорваной резьбой
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управ
Все равно НЕ ПОНИМАЮ!!!
Этот узел в ЗАЗе практически не нагружен,это-не Жигули с пружиной,которая разрывает шаровую.Здесь шаровая работает только с боковыми нагрузками.КАК И ПОЧЕМУ БОЛТЫ РВУТСЯ-НЕ ПОНИМАЮ!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управ
может просто их надо затягивать а не прикручивать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"A
Цитата:
|
Рулевые наконечники "кедр"
Кто ставил себе наконечники" Кедр" дайте пожалуйста отзывы.Сколько выхаживают и на что обращать внимание при покупке?
|
Re: Рулевые наконечники "кедр"
Цитата:
|
Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
А как палец у них не проваливается глубоко в конус при затяжке? Смотрел у них пальци чёрные.Сначала сдвинуть тяжело,а потом очень легко двигаются.
|
Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
поставил себе летом-полет отличный)нареканий нет)
|
Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
Спасибо,значит стоит брать.
|
Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
В одном видал за 90 грн пара,а в другом 115 грн пара.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
Цитата:
|
Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
стоковые наконечники на нулёвой мафынке протянули 7 тык, убились в хлам. первая замена на кедр продержалась тыщ 15, вторая замена (кедр неизбежен, кедр наше всё) пока держиться вроде, уже больше 25 тыщ...
упаковка самая шо ни на есть совковая, простая до слёз коробочка белая с зелёными надписями, наконечники в ней навалом, бумажонка типа гарантия какая то валялась, ну и клеймо на наконечниках неразборчивое какое то... |
Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
з.ы. а вообще по приколу - рулевые наконечники в рубрике расходники. как символично...
|
Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
Цитата:
Поменял на завод. Он уже 12 тык прошел. Какая была зима все вкурсе ... Каждый день ездил. Поэтому - чтото здесь не так. Аммортизаторы может убитые? Может залетел пару раз на бровку? А может стиль вождения - шумахер? Пихты, елки и прочий березняк, ставить не собираюсь. Нафик. Лучше старый наконечник куплю. |
Re: Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
Цитата:
Родные наконечники/шаровые прошли у меня 85 тыс. Потом то, что покупал оддельно, - больше 40 не ходило. А стоковые - больше 10-15. |
Re: Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
У меня например от "Кедров" негативное впечатление. Через 10 тыс. пробега разболтались до неприличия. Где-то в гараже была коробочка. Надо будет сфотографировать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
кедр уже второй год ходят 42 тыс
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр&q
Цитата:
сглазил :-D |
Прожили аж 8 тык. :(
|
с осени,10тыс,все ходят,менял только с одной стороны,второй лежит в запасе,недорогие и нормальные в принципе,у нас выбора особо нет,либо кедр,либо завод,вот только какой завод:D
|
Как надо вертеть руль,что наконечники заводские сыпались через 7 т.к??? Как ездить надо? Заводские на Таврии прошли до продажи 165 т.к.,на Славуте- уже 90. Следить таки надо за ними.
|
Ездить они неумеют, наконечники здесь непричем, они в повороте тормозят, а не до поворота и получается что они на наконечники всей массой тормозящего автомобиля давят, проходили уже. Стиль вождения надо менять, а не наконечники.
|
На родных проездил 75 т.км., лень было самому помацать поверил "Майстру", поменял на такие же АвтоЗАЗ, пока проехал 90 т.км. они под замену пока и не просятся, И зачем мне "Кедр" лучше за родные переплачу или на проверенной разборке возьму с мин. пробегом, не прёт часто на ходовой гайки крутить, минус ещё денхи на разв./схожд.
|
кедр рулит круто что наконечники что шаровые ток их и ставлю и всем рекомендую
|
Кедр прошли тыщ 7-8.
Характер езды - агрессивный. Дорожнее покрытие - много ям и бездорожья. |
КЕДРы прощли 30тык и ещё живы,при установке прошприцевал- смазки в них скудновато было.
|
А что,там шприц-масленки есть?
|
не,сам вкручивал
|
Нафига? Той смазки,что периодически надо проверять/добавлять в пыльнике- мало? Не знаю,что у вас за Кедры и проч,родные на Славуте пробежали уже 91 т.к. ПРИ ЦЕЛЫХ ПЫЛЬНИКАХ.
|
Ну на родных не ездил,не знаю!Ну а Кедры при установке смазал-что плохого в этом?
|
Ничего,только лучше,когда смазка есть в пыльнике.Всегда.И он целый.Всегда.
|
сам вот поставил себе Кедр ... буду наблюдать, на родных - на том который справа резьба ослабла из-за галимой гайки и затянуть не получилось уже с новой гайкой и немного побился сам конус ... оставил на всякий случай ... будем наблюдать ... а мнения даже на базаре разные - у тех которых брал: продавец сказал, что почти ничем по качеству от заводских не отличаются и ходят нормально, а на другом базаре придурок сказал, что это на пять тыщ для лузеров которые будут их менять как масло ... зато в два раза дешевле заводских ... завод тоже не гарантия качества ...
|
Сколько родные прошли?
|
не могу сказать, потому что не знаю ... после того как я за рулем 10 тыс, а сколько до этого ХЗ ...
|
Я к тому,что родные можно обжать и долго еще ездить,т.к. завод всегда лучше прилавка.
|
не ну это понятно ... я их оставил - гайку нужно выточить шире, чтобы держалось не на разбитой резьбе ... а что значит "обжать"?
|
В книге всех времен и народов -Фучаджи,есть картинки со стрелочками,как это делать.Проверено многократно на своих двоих и других автах.Работает.
|
Ёшкин кот ... теперь эту книгу нужно где-то найти ...
|
А что,на Форуме нет?
|
не искал ...
|
Вложений: 1
Точно так и рулевые:
|
СПС .. буду знать ...
|
Мало знать,делать надо.Служат они нормально,не хуже какбыновых.
|
кук
а как люфт выбирать? Прессом, молотком, кувалдой? просветите дилетанта в ремонте шаровых |
я чето не понял а как сам процес обжимки происходит?
|
Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.