ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Расходники (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=43)
-   -   Какие пр-ли запов ходят дольше? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=69124)

28.01.2008 11:00

Рулевые наконечники "Master sport" - "-"
 
Приобрел на Перова рулевые наконечники "Master sport" и в субботу поехал менять.
Внешний вид и комплектность у них конечно на отлично, но вот качество оказалось отвратное. При затягивании гайки резьба с пальца срезалась на ура, это при том, что палец еще не до конца сел на свое место. Так что не рекомендую покупать данный девайс.

Рома@Фрязино.Нет 01.02.2008 09:16

Re: Re: Рулевые наконечники "Master sport" - "
 
шаровые у них ничего себе так

только скрипеть начинают со временем, при этом никакого износу и стуков

СВА.Т. 01.02.2008 11:04

Re: Re: Рулевые наконечники "Master sport" - "
 
Цитата:

Сообщение от Рома@Фрязино.Нет
шаровые у них ничего себе так

только скрипеть начинают со временем, при этом никакого износу и стуков

Это скорее исключение,чем правило. У брата они выходили 5-6 тыс. На рынке,у своего человека,нам их не рекомендовали. У меня завод стоит.

Desperado 01.02.2008 11:08

Re: Re: Re: Рулевые наконечники "Master sport" - &
 
Могу подтвердить по мастерспорту
у меня стояли
после зимы скрипят
но не стучат
у меня отходили как не странно 2 зимы и лето
потом сменил на родные заводские
пожуем увидим :)

01.02.2008 13:38

Re: Re: Re: Рулевые наконечники "Master sport" - &
 
То Finn : какая причина замены старых,какие были-завод? Напомню,что наконечнику с небольшим люфтом можно продлить жизнь путем обжатия тарелки и корпуса.Это предусмотрено заводом. Главное- целый пыльник и смазка.

Буржуй 04.02.2008 14:19

Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "Master sport"
 
У меня наконечники MS уже 25 тыс. км. Ни скрипов, ни стуков....

Bad Santa 21.05.2009 11:55

Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
 
Всем доброго дня!
Ремонтировал ходовку на своём СТО и предложили вместо ЗАЗ поставить шаровую и наконечник рулевой тяги фирмы"AS Metal". по отзывам СТОшников хорошее качество и возвратов небыло.
Зашёл на их сайт http://www.asmetalrus.ru/ - типа российская, компания, делает детали подвески и рулевого управления высокого качества, которые выдерживают отсутствие дорожного покрытия на просторах СНГ :D
Кто ещё ставил эту продукцию? ваше мнение?
По ходу эксплуатации шаровых и наконечника "AS Metal"буду отписываться
Покупал по таким ценам:
Шаровая опора "AS Metal" ЗАЗ 1102: 96 грн
Наконечник рулевой тяги"AS Metal" ЗАЗ 1102 правый:107 грн

Lexa 21.05.2009 12:06

Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
 
Цитата:

Сообщение от AlexDP
Покупал по таким ценам:
Шаровая опора "AS Metal" ЗАЗ 1102: 96 грн

:shock: заводская у нас 40 грн, корейская 80 грн :roll:

Bad Santa 21.05.2009 13:14

Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
 
Рад за вас.Заводская АвтоЗАЗ - не интересует.
Что такое корейская - 80 грн.? Марку/производителя в студию.
Интересны отзывы именно о деталях ходовой именно "AS Metal"

masster 21.05.2009 13:25

Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Me
 
Не пойму.Зачем менять хорошую деталь на сомнительную?С шаровыми нет проблем ,с заводскими,то же и с рулевыми наконечниками.У нас нет свободы создания предприятия,а значит нет конкуренции.То же в России.Значит нет качественного товара на частном предприятии.Исключение могут составить только давно работающие предприятия,по выпуску данной продукции.

Bad Santa 21.05.2009 13:32

Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"A
 
to masster
потому, что "хорошая деталь" - заводская шаровая и наконечник рулевой тяги "прожили" у меня 5 месяцев. Дороги знаете ли иногда в пути заканчиваются. Их снимают на ремонт а ложат обратно через пару недель или месяцев.
Вот хочецца попробовать новинку, хоть и за большие деньги. + то СТО где рекомендовали - г*вна ставить не будут.
P.S. Ваши рассуждения о отсутствии конкуренции в той или иной стране и срок работы предприятий не считаю аргументом при обсуждении данной продукции.

Vadim_k 21.05.2009 13:35

Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"A
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
корейская 80 грн Rolling Eyes

Это те которые ставили на конвеере корейцы? Если да, то что они еще производятся? Или их еще завозят с кореи к нам? Интересует, потому что собираюсь менять шаровые.

Lexa 21.05.2009 13:38

Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"A
 
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
Цитата:

Сообщение от Lexa
корейская 80 грн Rolling Eyes

Это те которые ставили на конвеере корейцы? Если да, то что они еще производятся? Или их еще завозят с кореи к нам? Интересует, потому что собираюсь менять шаровые.

да - те, в одном тока магазине есть - видимо старые запасы. думал взять, но плюнул и взял завод

Алекс Шульц 21.05.2009 15:01

Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от AlexDP
Покупал по таким ценам:
Шаровая опора "AS Metal" ЗАЗ 1102: 96 грн

:shock: заводская у нас 40 грн, корейская 80 грн :roll:

-хорошо живете :) у нас завод я видел уже кажись по 70. взял себе Фенокс за 55. Все за штуку разумеется. Из Феноксов еще и выбирал, ибо некоторые изначально слабы.
если этот ARSH Metal такой хороший...фото есть кстати?

Bad Santa 21.05.2009 15:06

Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
 
Фото:
http://www.asmetalrus.ru/katimg/1.1099.25.01.10.jpg
моя новая шаровая
http://www.asmetalrus.ru/katimg/1.1799.25.00.jpg
мой новый наконечник[/img]

Lexa 21.05.2009 15:45

Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-хорошо живете :) у нас завод я видел уже кажись по 70. взял себе Фенокс за 55. Все за штуку разумеется. Из Феноксов еще и выбирал, ибо некоторые изначально слабы.
если этот ARSH Metal такой хороший...фото есть кстати?

извините слегка ошибся, в феврале завод покупал по 51 грн
а сейчас корейская шаровая 180 грн :shock:

Алекс Шульц 21.05.2009 16:18

Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-хорошо живете :) у нас завод я видел уже кажись по 70. взял себе Фенокс за 55. Все за штуку разумеется. Из Феноксов еще и выбирал, ибо некоторые изначально слабы.
если этот ARSH Metal такой хороший...фото есть кстати?

извините слегка ошибся, в феврале завод покупал по 51 грн
а сейчас корейская шаровая 180 грн :shock:

-неплохо, неплохо...если бы она еще и ходила так долго...а название у нее есть?

Lexa 21.05.2009 16:35

Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-неплохо, неплохо...если бы она еще и ходила так долго...а название у нее есть?

и даже каталожный номер вроде, но мне лень искать
по отзывам ходят долго, но за такую цену :roll: я лучше реношные втулю либо на заводских покатаюсь

Алекс Шульц 21.05.2009 16:54

Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-неплохо, неплохо...если бы она еще и ходила так долго...а название у нее есть?

и даже каталожный номер вроде, но мне лень искать
по отзывам ходят долго, но за такую цену :roll: я лучше реношные втулю либо на заводских покатаюсь

-а реношные где берешь и сколько стоят?

Lexa 21.05.2009 17:00

Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-неплохо, неплохо...если бы она еще и ходила так долго...а название у нее есть?

и даже каталожный номер вроде, но мне лень искать
по отзывам ходят долго, но за такую цену :roll: я лучше реношные втулю либо на заводских покатаюсь

-а реношные где берешь и сколько стоят?

ну реношные у нас на базаре продаются :)
стоили около 10$
но там дорабатывать надо, сам не делал, только читал

Bad Santa 21.05.2009 17:03

Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
 
О! "Колхоз-интертеймент"!!! побольше кровавых подробностей про установку шаровой от Рено в Таврию! Напильник сильно крупный надо? :lol:
P.S. я так понял можно "фантазировать" на любую шаровую, почему тогда не от Гольфа или Мерса?
P.P.S. 10$ за шаровую Рено??? -убежал продавать таврию и покупать старый Рэно с 10$ запчастями.

Lexa 21.05.2009 17:13

Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
 
Цитата:

Сообщение от AlexDP
О! "Колхоз-интертеймент"!!! побольше кровавых подробностей про установку шаровой от Рено в Таврию! Напильник сильно крупный надо? :lol:
P.S. я так понял можно "фантазировать" на любую шаровую, почему тогда не от Гольфа или Мерса?
P.P.S. 10$ за шаровую Рено??? -убежал продавать таврию и покупать старый Рэно с 10$ запчастями.

шаровая от рено 19
цен сейчас не знаю, а года 2 назад такая цена была, товарищ на такой рено ездил
и это - поакуратней с выражениями, а покури поиск и тему о взаимозаменяемости запчастей мож все станет на свои места :wink:

Алекс Шульц 21.05.2009 22:36

Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
 
То ясен пень шаровая нефранцузская, а что-то из Польши или ему подобного. Но надо думать, что всяко лучше ЗАЗ...
Так что цена тогда не была непонятной.

Vadim_k 22.05.2009 11:58

Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Me
 
Цитата:

Сообщение от AlexDP
Шаровая опора "AS Metal" ЗАЗ 1102: 96 грн

Цитата:

Сообщение от AlexDP
Зашёл на их сайт http://www.asmetalrus.ru/

А цену не смотрел? http://www.asmetalrus.ru/index.php?marka=TAVRIA
Подделка?

Алекс Шульц 22.05.2009 12:02

Детали подвески и рулевого управления"AS Me
 
17 Евро шаровая???

Bad Santa 22.05.2009 12:11

Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Me
 
Всем привет!
Цена на сайте - от фонаря, вебмастера накол.
Если зайти по ссылке http://www.asmetalrus.ru/index.php?mn=kosht
Имеем экселевский файлик с оптом, исходя из него:

TAVRIA
1.1099.25.01.10 1102-2304024A Tavria опора шаровая 7,25 Евро
1.1799.25.00 --- Tavria наконечник рулевой тяги M16x1.5 RHT 7,73 Евро
1.1799.25.01 --- Tavria наконечник рулевой тяги M16x1.5 LHT 10,26 Евро

всё совпадает, тем более смотрел только что наконечник - точно как на фото, блястит ))))

Konstantin Kopeykin 27.05.2009 14:14

Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от AlexDP
Покупал по таким ценам:
Шаровая опора "AS Metal" ЗАЗ 1102: 96 грн

:shock: заводская у нас 40 грн, корейская 80 грн :roll:

корейская 80 грн - гоп гоп!! а можно подробнее какая она из себя, а то я как раз одну ищу, в запоре у нас их уже давно нет, ты ее в руках держал?

Konstantin Kopeykin 27.05.2009 14:22

Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
 
Цитата:

Сообщение от AlexDP
Что такое корейская - 80 грн.? Марку/производителя в студию.

у меня такие стоят, завод ставил их только 2 года с конца 98 по 00!!! качество отменное там такой немного удлиненный палец, и пыльник армированный и очень плотно одевается, вообще что говорить : моим таким шаровым 9 лет и 100 тысч.прабега и представь мне нужна только правая (левую хер руками сдвинешь) и даже пыльники оба полностью живые, сам понимаешь почему, правое всигда страдает!!!!
а их таких уже нед!!!

Lexa 27.05.2009 14:31

Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
 
Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от AlexDP
Покупал по таким ценам:
Шаровая опора "AS Metal" ЗАЗ 1102: 96 грн

:shock: заводская у нас 40 грн, корейская 80 грн :roll:

корейская 80 грн - гоп гоп!! а можно подробнее какая она из себя, а то я как раз одну ищу, в запоре у нас их уже давно нет, ты ее в руках держал?

читай ниже пост - 180 грн :roll:

Алекс Шульц 27.05.2009 15:17

Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
читай ниже пост - 180 грн :roll:

-что-то я завтыкал. и что - 100 тыс может пройти? :shock:
тут кто-то говорил что из-за слабых стоек/аммо шаровые на тавре ходят весьма мало.

Lexa 27.05.2009 15:35

Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal"
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Lexa
читай ниже пост - 180 грн :roll:

-что-то я завтыкал. и что - 100 тыс может пройти? :shock:
тут кто-то говорил что из-за слабых стоек/аммо шаровые на тавре ходят весьма мало.

да

Konstantin Kopeykin 27.05.2009 15:56

Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
 
Lexa
что точно такие как я тебе описал? блин, почему же их нету в запорожье!!!!
алекс ну у меня вон 9 лет таврону, ни стойки ни шаровые не менял, а вот под 165 резину подрезал тяги, обнаружил что правая как вафля одним пальцем, левая жесть, а еще год назад када ставил стаб и рычаги , ну с дном приваренным, были обе в отличном состоянии, да и подшипники менял все было гуд...все этой зимой возможно пришел конец

Lexa 27.05.2009 16:02

Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
 
Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin
Lexa
что точно такие как я тебе описал? блин, почему же их нету в запорожье!!!!

врое да, видимо старые запасы. оставалось одна или две. тока в одном магазине, но за такую цену - хай идёть она лесом

Bad Santa 27.05.2009 22:14

Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Me
 
Всем привет! Был глубоко тронут ностальгическим воспоминаниям о славном прошлом союза ЗАЗ и запчастей Дэу.
Но если можно по-существу, интересно именно продукция AS-Metal, т.к.:
1. "Корейских шаровых которые ставили 98-00 годах" я в Днепре не нашёл и сомневаюсь что такие есть (остатки у дяди Васи в гараже не в счёт)
2. Даже если они есть, 180 грн цена - абсурд!, не тавро сегмент однозначно! 80 грн. - НЕ ВЕРЮ! Не может "Корея" столько стоить!
3. Кто ставил AS-Metal шаровые и наконечники рулевых тяг отпишитесь. У меня пока 150 км пробега - доволен :)
Без обид, но к сожалению из всех постов отзывы на вопрошаемый сабж так и не получил. Значит буду первым! Тем более дороги в Днепре ещё те, а притопить я люблю :wink: ..держись AS-Metal...
Ну и ещё я к тому, что если кому такое предложат - что б не пугались.

Алекс Шульц 28.05.2009 11:08

Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Metal&
 
Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin
Lexa
что точно такие как я тебе описал? блин, почему же их нету в запорожье!!!!
алекс ну у меня вон 9 лет таврону, ни стойки ни шаровые не менял, а вот под 165 резину подрезал тяги, обнаружил что правая как вафля одним пальцем, левая жесть, а еще год назад када ставил стаб и рычаги , ну с дном приваренным, были обе в отличном состоянии, да и подшипники менял все было гуд...все этой зимой возможно пришел конец

-аммо не менял 9 лет???

superpriz 28.05.2009 20:45

Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Me
 
Переделал свои шаровые и наконечники на разборные,раз в 3-5лет меняю вкладыши(стоимостью 2-3грн.) и как-то не задумываюсь о каких-то производителях шар.опор.

Алекс Шульц 28.05.2009 20:49

Детали подвески и рулевого управления"AS Me
 
Цитата:

Сообщение от superpriz
Переделал свои шаровые и наконечники на разборные,раз в 3-5лет меняю вкладыши(стоимостью 2-3грн.) и как-то не задумываюсь о каких-то производителях шар.опор.

-каким образом? кстати вкладыши отдельно я не встречал.

superpriz 28.05.2009 21:06

Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Me
 
Вкладыши проще всего купить на рынке в Запорожье(на Космосе),но и у нас в магазинах попадается.Переделывается при помощи болгарки,сварки и токаря.-обрезается завальцовка,точится резьба с пробкой,приваривается к шаровой или наконечнику.Сделал и забыл навсегда о новых покупках.Попозже выложу фото.

Bad Santa 29.05.2009 00:19

Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Me
 
to superpriz
:shock: :shock: :shock: .... производители шаровых опор явно что-то не договаривают!!! Это надо срочно патентовать!
А как вы поступаете с наконечниками рулевых тяг? Болгарка, сварка, токарь?

А теперь если серьёзно:
Стоимость НОВОЙ шаровой 55-96 грн. Сколько будет стоить услуги мастера по переделке шаровой+рем. прокладки? Гарантии какие на работу? Не страшно остаться с вырванным рычагом?

P.S. "Попахивает" темой ремонт аммо за 500 грн. при цене новых 350.
Так же:
Убедительная просьба придерживаться темы, интересны отзывы ТОЛЬКО о продукции AS-METAL!!!
Для иных обсуждений просьба создавать свою отдельную тему в разделе Ходовая.

superpriz 29.05.2009 20:28

Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"AS Me
 
В то время,когда шаровая стоила 25-30грн. переделка обходилась где-то 20грн., при нынешних ценах пусть на червонец дороже(давненько уже не делал),столько же стоит сделать наконечник(работа один к одному та же).Гарантия 100%,переделал наверное уже больше сотни,сам на таких езжу больше десяти лет(150тыс.км.).

Bad Santa 01.06.2009 15:44

Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"A
 
to superpriz
извини, погорячился я с высказываниями. Конечно же качесвенное восстановление - хорошее предложение. Просто мне негде этим заниматься, да и опыта мало, а кроме тебя не знаю толковых мастеров, так что мне подходят только готовые решения в виде замены шаровой целиком.
Качество шаровых АвтоЗАЗ не понравилось (может экземпляры такие???) - решил попробовать так сказать новинку AS Metal. Они позиционируются не как заводские аналогие, а как аналоги с повышенной прочностью/износом. Что и решил проверить, а здесь собрать мнения.

P.S. Оказывается AS Metal - это не россия, как я думал а турция

ArtemSaratov 01.06.2009 17:04

Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"A
 
что вы опять о старом?? Разборные шаровы, так же как и рулевые ПРОДАЮТСЯ даже в такой дыре,как Саратов в россии!!
Сам на них гоняю....

Пы.Сы. шаровая стоит 400 рублей, ремокмплект (пластмасска+палец+резинов й чехол+пружинка) 90 рублей...
Либо ремкомплект "парный"- две пластмаски,два чехла, но нет пальцев-120руб
Вопросы есть?

Bad Santa 01.06.2009 23:48

Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления&qu
 
to ArtemSaratov

вопросы есть, а точнее пожелание не флудить в топике.
Тема созданна для обсуждения именно продукции "AS Metal" (и не только шаровых опор, если перечитать первое сообщение!!!)
Для обсуждения темы о восстановлении шаровых опор для а/м Таврия просьба создать соответствущюю тему в разделе форума
ХОДОВАЯ !!!
36 сообщений и почти ни одного по теме!!!

Отпишусь от себя: Ещё неделя(300 км) эксплуатации деталей "AS Metal" - полёт нормальный. :)

*AleX* 29.07.2009 13:40

Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления&am
 
Господа, подскажите где купить продукцию данного производителя???
Встал вопрос о замене шаровых и наконечников рулевых. Нужно 2 Вазовские шаровые и 2 таврических наконечника!!! Буду очень благодарен если кто-нить поможет в приобретении данных запчастей - если никто не подскажет где можно найти в киеве! :D
Причина заинтересованночти именно в этой фирме - мастер сказал что это наверно лучшее из того что он ставил. Вопрос очень актуален!!!!

Staf 29.07.2009 20:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управлени
 
AS Metal ни где не встречал и первый раз слышу..... стоят "заводские" с самими шаровыми все ок но вот нижние болты почемуто все время меняю, рвет резьбу болт+гайка и начанается треск

30.07.2009 08:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управлени
 
Чтоб все время не рвало,надо болты брать повышенной прочности,или с "8,8" и выше на головке,или буквой Х.Непонятно,что за зда такая,чего их должно рвать?Ну,затянул нормально и забыл...

Staf 30.07.2009 15:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управ
 
хз может болты у нас на лоске левые, уже 4 раза все нижние менял-как начинает хрустеть я под машину и как всегда шаровая болтается и эти 2 болта с сорваной резьбой

30.07.2009 17:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управ
 
Все равно НЕ ПОНИМАЮ!!!
Этот узел в ЗАЗе практически не нагружен,это-не Жигули с пружиной,которая разрывает шаровую.Здесь шаровая работает только с боковыми нагрузками.КАК И ПОЧЕМУ БОЛТЫ РВУТСЯ-НЕ ПОНИМАЮ!!!

Lexa 30.07.2009 17:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управ
 
может просто их надо затягивать а не прикручивать?

Восточник 30.07.2009 22:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управ
 
Цитата:

Сообщение от Staf
хз может болты у нас на лоске левые, уже 4 раза все нижние менял-как начинает хрустеть я под машину и как всегда шаровая болтается и эти 2 болта с сорваной резьбой

А берешь в комплекте или в "рассыпную"

Staf 30.07.2009 23:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управ
 
Цитата:

Сообщение от Восточник
Цитата:

Сообщение от Staf
хз может болты у нас на лоске левые, уже 4 раза все нижние менял-как начинает хрустеть я под машину и как всегда шаровая болтается и эти 2 болта с сорваной резьбой

А берешь в комплекте или в "рассыпную"

в россыпь но говорит что завод(желтого цвета они)

Восточник 30.07.2009 23:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управ
 
Цитата:

Сообщение от Staf
Цитата:

Сообщение от Восточник
Цитата:

Сообщение от Staf
хз может болты у нас на лоске левые, уже 4 раза все нижние менял-как начинает хрустеть я под машину и как всегда шаровая болтается и эти 2 болта с сорваной резьбой

А берешь в комплекте или в "рассыпную"

в россыпь но говорит что завод(желтого цвета они)

возьми хоть раз в комплекте-2 болта +1 на кулак-но в упаковке-я только два дня назад сорвал при установке три болта с гайками пока нормальные не купили,а по цвету они не различаются

Staf 31.07.2009 09:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управ
 
Цитата:

Сообщение от Восточник
Цитата:

Сообщение от Staf
Цитата:

Сообщение от Восточник
Цитата:

Сообщение от Staf
хз может болты у нас на лоске левые, уже 4 раза все нижние менял-как начинает хрустеть я под машину и как всегда шаровая болтается и эти 2 болта с сорваной резьбой

А берешь в комплекте или в "рассыпную"

в россыпь но говорит что завод(желтого цвета они)

возьми хоть раз в комплекте-2 болта +1 на кулак-но в упаковке-я только два дня назад сорвал при установке три болта с гайками пока нормальные не купили,а по цвету они не различаются

да я тож слышал что заводские идут в упаковке, найду сразу купплю ато задрали меня эти левые болты

S@ver 31.07.2009 09:44

Re: Re: Re: Re: Детали подвески и рулевого управления"A
 
Цитата:

Сообщение от AlexDP
to superprizКачество шаровых АвтоЗАЗ не понравилось (может экземпляры такие???)

Родные с завода поменял на пробеге 95 т.км., для профилактики. Вскрытие показало можно было еще ездить. Поставил такие же т.е. завод 60 гр шт. Не вижу смысла искать им замену стороннего производителя, и переплачивать за сомнительные результаты.

alex.krootoy 25.03.2010 21:12

Рулевые наконечники "кедр"
 
Кто ставил себе наконечники" Кедр" дайте пожалуйста отзывы.Сколько выхаживают и на что обращать внимание при покупке?

Bill 25.03.2010 21:20

Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
Цитата:

Сообщение от alex.krootoy
Кто ставил себе наконечники" Кедр" дайте пожалуйста отзывы.Сколько выхаживают и на что обращать внимание при покупке?

Наконечники хорошие.Выхаживали 70 - 100 тыс. Сейчас надо давать поправку на бездорожье. С недавних пор на них идут пыльники не ахти. Умирает пыльник - умирает наконечник. ИМХО.

alex.krootoy 25.03.2010 21:29

Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
А как палец у них не проваливается глубоко в конус при затяжке? Смотрел у них пальци чёрные.Сначала сдвинуть тяжело,а потом очень легко двигаются.

Bill 25.03.2010 21:42

Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
Цитата:

Сообщение от alex.krootoy
А как палец у них не проваливается глубоко в конус при затяжке? Смотрел у них пальци чёрные.Сначала сдвинуть тяжело,а потом очень легко двигаются.

Ничего никуда не проваливается. Двигаются хорошо - это очень хорошо. Они для этого так сконструированы. Ставь смело и не парься, это одни из немногих нормальных российских запчастей. Проблемка лишь в пыльнике...

Melman 25.03.2010 21:44

Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
поставил себе летом-полет отличный)нареканий нет)

alex.krootoy 26.03.2010 19:41

Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
Спасибо,значит стоит брать.

Evgeniy 26.03.2010 20:45

Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
Цитата:

Сообщение от alex.krootoy
Спасибо,значит стоит брать.

Цена?

alex.krootoy 26.03.2010 21:07

Re: Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
В одном видал за 90 грн пара,а в другом 115 грн пара.

softm 26.03.2010 23:01

Re: Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
Цитата:

Сообщение от alex.krootoy
В одном видал за 90 грн пара,а в другом 115 грн пара.

пол цены "заводских". Вопросы тогда какие?

Bill 26.03.2010 23:13

Re: Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от alex.krootoy
В одном видал за 90 грн пара,а в другом 115 грн пара.

пол цены "заводских". Вопросы тогда какие?

А какие тут могут быть вопросы, если они дешевле завода в 2 раза, но нормального качества?

NDV_OD 27.03.2010 22:30

Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
Цитата:

Сообщение от Bill
Цитата:

Сообщение от alex.krootoy
А как палец у них не проваливается глубоко в конус при затяжке? Смотрел у них пальци чёрные.Сначала сдвинуть тяжело,а потом очень легко двигаются.

Ничего никуда не проваливается. Двигаются хорошо - это очень хорошо. Они для этого так сконструированы. Ставь смело и не парься, это одни из немногих нормальных российских запчастей. Проблемка лишь в пыльнике...

А в чем проблемы с пыльником?

Юран :) 31.03.2010 21:44

Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
стоковые наконечники на нулёвой мафынке протянули 7 тык, убились в хлам. первая замена на кедр продержалась тыщ 15, вторая замена (кедр неизбежен, кедр наше всё) пока держиться вроде, уже больше 25 тыщ...
упаковка самая шо ни на есть совковая, простая до слёз коробочка белая с зелёными надписями, наконечники в ней навалом, бумажонка типа гарантия какая то валялась, ну и клеймо на наконечниках неразборчивое какое то...

Юран :) 31.03.2010 21:46

Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
з.ы. а вообще по приколу - рулевые наконечники в рубрике расходники. как символично...

softm 31.03.2010 22:29

Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
Цитата:

Сообщение от Юран :)
стоковые наконечники на нулёвой мафынке протянули 7 тык, убились в хлам. первая замена на кедр продержалась тыщ 15, вторая замена (кедр неизбежен, кедр наше всё) пока держиться вроде, уже больше 25 тыщ...
упаковка самая шо ни на есть совковая, простая до слёз коробочка белая с зелёными надписями, наконечники в ней навалом, бумажонка типа гарантия какая то валялась, ну и клеймо на наконечниках неразборчивое какое то...

Чтото здесь не так. У меня 58 тыщ подительский, пасажирский - около 46 тык., потом поменял. - и виноват во втором случае полностью сам, - пыльник надо было контролировать.

Поменял на завод. Он уже 12 тык прошел. Какая была зима все вкурсе ... Каждый день ездил.

Поэтому - чтото здесь не так. Аммортизаторы может убитые? Может залетел пару раз на бровку? А может стиль вождения - шумахер?


Пихты, елки и прочий березняк, ставить не собираюсь. Нафик.
Лучше старый наконечник куплю.

Rambo 01.04.2010 08:52

Re: Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
Цитата:

Сообщение от Bill
А какие тут могут быть вопросы, если они дешевле завода в 2 раза, но нормального качества?

Тю! Разве цена в наше время - показатель? Я тебе одну и ту же деталь в Киеве покажу в двух разных магазинах с разницей в цене раза в полтора. В "фирменных" магазинах АвтоЗАЗа все дороже гарантированно. Процентов на 20.

Rambo 01.04.2010 08:56

Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
Цитата:

Сообщение от Юран :)
з.ы. а вообще по приколу - рулевые наконечники в рубрике расходники. как символично...

А куда ж их пихать? Наконечники, тяги, шаровые, рулевая рейка, ГТЦ, датчик Холла... Да мало ли чего еще. Что из-за качества стало расходником. Как говорят мои знакомые мастера, "Нужно ж куда-то девать тот полубрак, который на заводе приемку не проходит".
Родные наконечники/шаровые прошли у меня 85 тыс. Потом то, что покупал оддельно, - больше 40 не ходило. А стоковые - больше 10-15.

ZSN 01.04.2010 10:49

Re: Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
У меня например от "Кедров" негативное впечатление. Через 10 тыс. пробега разболтались до неприличия. Где-то в гараже была коробочка. Надо будет сфотографировать.

sa39 28.04.2010 11:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр"
 
кедр уже второй год ходят 42 тыс

Melman 29.04.2010 20:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевые наконечники "кедр&q
 
Цитата:

Сообщение от InGeneR
поставил себе летом-полет отличный)нареканий нет)

сменил левый после 6000км пробега
сглазил :-D

Граф 14.03.2011 22:06

Прожили аж 8 тык. :(

Вячеслав Александрович 14.03.2011 23:40

с осени,10тыс,все ходят,менял только с одной стороны,второй лежит в запасе,недорогие и нормальные в принципе,у нас выбора особо нет,либо кедр,либо завод,вот только какой завод:D

кук 15.03.2011 09:26

Как надо вертеть руль,что наконечники заводские сыпались через 7 т.к??? Как ездить надо? Заводские на Таврии прошли до продажи 165 т.к.,на Славуте- уже 90. Следить таки надо за ними.

I-II-OB 16.03.2011 14:09

Ездить они неумеют, наконечники здесь непричем, они в повороте тормозят, а не до поворота и получается что они на наконечники всей массой тормозящего автомобиля давят, проходили уже. Стиль вождения надо менять, а не наконечники.

S@ver 25.03.2011 16:24

На родных проездил 75 т.км., лень было самому помацать поверил "Майстру", поменял на такие же АвтоЗАЗ, пока проехал 90 т.км. они под замену пока и не просятся, И зачем мне "Кедр" лучше за родные переплачу или на проверенной разборке возьму с мин. пробегом, не прёт часто на ходовой гайки крутить, минус ещё денхи на разв./схожд.

sa39 14.04.2011 13:20

кедр рулит круто что наконечники что шаровые ток их и ставлю и всем рекомендую

Sur 18.04.2011 09:38

Кедр прошли тыщ 7-8.
Характер езды - агрессивный.
Дорожнее покрытие - много ям и бездорожья.

Володька 19.04.2011 19:25

КЕДРы прощли 30тык и ещё живы,при установке прошприцевал- смазки в них скудновато было.

кук 19.04.2011 19:44

А что,там шприц-масленки есть?

Володька 19.04.2011 19:45

не,сам вкручивал

кук 19.04.2011 19:51

Нафига? Той смазки,что периодически надо проверять/добавлять в пыльнике- мало? Не знаю,что у вас за Кедры и проч,родные на Славуте пробежали уже 91 т.к. ПРИ ЦЕЛЫХ ПЫЛЬНИКАХ.

Володька 19.04.2011 19:57

Ну на родных не ездил,не знаю!Ну а Кедры при установке смазал-что плохого в этом?

кук 19.04.2011 20:06

Ничего,только лучше,когда смазка есть в пыльнике.Всегда.И он целый.Всегда.

magistr101 09.05.2011 13:23

сам вот поставил себе Кедр ... буду наблюдать, на родных - на том который справа резьба ослабла из-за галимой гайки и затянуть не получилось уже с новой гайкой и немного побился сам конус ... оставил на всякий случай ... будем наблюдать ... а мнения даже на базаре разные - у тех которых брал: продавец сказал, что почти ничем по качеству от заводских не отличаются и ходят нормально, а на другом базаре придурок сказал, что это на пять тыщ для лузеров которые будут их менять как масло ... зато в два раза дешевле заводских ... завод тоже не гарантия качества ...

кук 09.05.2011 15:04

Сколько родные прошли?

magistr101 09.05.2011 15:27

не могу сказать, потому что не знаю ... после того как я за рулем 10 тыс, а сколько до этого ХЗ ...

кук 09.05.2011 15:29

Я к тому,что родные можно обжать и долго еще ездить,т.к. завод всегда лучше прилавка.

magistr101 09.05.2011 17:38

не ну это понятно ... я их оставил - гайку нужно выточить шире, чтобы держалось не на разбитой резьбе ... а что значит "обжать"?

кук 09.05.2011 17:56

В книге всех времен и народов -Фучаджи,есть картинки со стрелочками,как это делать.Проверено многократно на своих двоих и других автах.Работает.

magistr101 09.05.2011 20:43

Ёшкин кот ... теперь эту книгу нужно где-то найти ...

кук 12.05.2011 08:19

А что,на Форуме нет?

magistr101 12.05.2011 14:57

не искал ...

кук 12.05.2011 16:08

Вложений: 1
Точно так и рулевые:

magistr101 12.05.2011 16:47

СПС .. буду знать ...

кук 12.05.2011 17:41

Мало знать,делать надо.Служат они нормально,не хуже какбыновых.

пепелацевод 12.05.2011 21:45

кук
а как люфт выбирать? Прессом, молотком, кувалдой?
просветите дилетанта в ремонте шаровых

Turok 13.05.2011 18:34

я чето не понял а как сам процес обжимки происходит?


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.