![]() |
Ремонт двигателя
Добрый день!Машинка таврия 245-й мотор (1.1) и был заменен блок цилиндров.Всё полностью было заменено:поршня,кольца,шат ны и т.д.Но мастер по ошибке вместо поршневой 1.1 группа А поставил 1.2 и при этом коленвал остался от 1.1 :tupak:.Какие могут быть нюансы при эксплуатации автомобиля.
|
Нормальный Мастер! Он не знает, что у них разные расстояния от центра пальца до донышка поршня?
|
Цитата:
|
В лучшем случае будет недоход поршня миллиметров 5.
|
Цитата:
|
Разница в ходе поршня в 1,2 равна 6,5 мм, расстояние от торца поршня до центра пальца в 1,1= 37 мм, в 1,2= 33,75 мм, а теперь- думайте, считайте...
|
Цитата:
КУК,а чем это может грозить и какие последствия?просто нужна машинка,я и так без неё денег потерял и ещё вкинул не плохо в ремонт,как оказалось наверное зря :(:(:(:( |
разное видел, видел даже как ставят ведомый диск наоборот и он начинает грызть муфтой болты маховика. но вот что бы поршни не те поставили не видел. предположу, что она будет плохо тянуть и много жрать.... я не думаю, что кто то скажет что то конкретное, уж слишком случай оригинальный и редкий. а куда Вы смотрели.? мастер вообше адекватный.?
|
Подозреваю , что поставили поршни т.н. "безвтыковые" , но рассчитаны на 1,1L
А автор просто поднял панику по незнанию. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что такое "безвтыковые"?заказывал я поршня, какие он заказал.Болгарские 100% 1.2.Машину вчера отдал,а я залез в интернет решил посмотреть что и как.Сказал что поршня не много не доходят до точки,но это никак на работу особо не повлияет.Теперь хочу ещё с кем то проконсультироваться так ли это.
|
Бля, ну почему он эту тайну страшную сразу, до открывания пробки маслозаливной не сказал? На кой такой хороший мастер???
|
Цитата:
Зимой доп. выгода от тепла. Будет сильнее нагреваться выхлопная труба под полом. Там будет догорать неиспользованный бензин. З.Ы. Делать надо так , как положено. |
:(:(:(:(:(:(:(
проще поменять поршня или заменить коленвал? |
Вы понимаете, что тут, на форуме, такие вещи не решаются и никак, кроме как теоретически, а реально- только в гараже/сто... и только за счет Мастера.
То, что сделано без мозгов, вроде понятно, остальное- дело тонкое, денежное. |
поршня
|
Цитата:
Мне кажется лучше коленвал махнуть, я не сказал что проще. |
Цитата:
|
Интересно бы макрессию измерить, шо там нарисует?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как вариант.
Может ещё вполне прилично работать , если до этого "ремонта" ГБЦ "пилили" много по плоскости. Но всё это чистой воды гадания. А компрессию интересно было бы озвучить. Чисто спортивный интерес. |
Завтра может с различными мастерами на СТО пообщаюсь.
|
а чего с ними общаться.? и так все ясно. ну а как машина едет по ощущениям.
Цитата:
если с деньгами и временем напряг лучше не много отложить, но иметь в виду и при первой же возможности поменять. |
Машинка едет хорошо,но есть не большая вибрация когда работает на холостых (карб регулировался). Меня это смутило что 1.2,но он сказал что у меня стоят поршня 1.2 и типа перед этим хозяева меняли поршня с 1.1 на 1.2.Я нашёл первого хозяина и он сказал что в двигателе ничего не менял.Просто по машине мастер делал много чего и претензий не было.С первого дня я как купил то он всё делал и проблем не было.А с двигателем не получилось.По логике если не уверен какие поршня то возьми для образца с собой,а он уверял что 1.2 100%. Машинка у меня первая и тавроводов знакомых никого нет,а советчиков очень много и какой будет правильный совет поймёшь, когда сам поставишь и сделаешь.
|
Ищи выход на халявный керосин и катайся на нем.
|
Цитата:
|
Вчера проехал по трассе и городу 120 км.Есть посторонние звуки в районе днища и сзади шум большой слышен при скорости от 80 до 100.А после 100 гул уменьшается.Может бенз до конца не догорает.Расход трасса город около 8-9 литров.Москвичи старые не обгоняют :).И сказать что машина не резвая то не сказал бы.
|
Но и расход не малый, это же не городской режим.
|
Цитата:
|
При чем тут "у меня", когда речь о конкретной послеремонтной проблеме?
|
У меня была такая же картина.Компрессия-8.Детонация отсутствовала напрочь,как трамплёр не крути.Расход 6.5 по трассе.Но тупая!)))Поставили поршня 1.1,всё вернулось.И детонация и т.п.
|
Буду пока искать мастера-моториста по таврии,чтобы опять чего не запороть.Так как у всего есть свои особенности :)
|
не надо вам искать моториста именно по таврии просто найдите нормального мастера и все. а сам.? нее.? или нет условий.?
|
Для ремонта опыта маловато да и не где.Но если бы кто то рядом стоял и подсказывал то я не против своими руками это сделать.Гараж съёмный и выставлен на продажу так что сижу на чемоданах и пока никуда не лезу :(.А мастера найти тоже проблема.Для одних он может быть хорошим,а другим сделать какую то фигню и оказаться плохим.Да и стоять над ними с палкой надо.Даже если и деньги платишь то всё равно сделают через ж.......у.
|
Да там же речь уже не о ремонте, а о простой замене поршней. Правда, при условии, что остальное таки было сделано. Имея в руках книгу Фучаджи, или хоть эти пару страниц, можно спокойно все сделать, ничего там мудрого.
А Veis ничем не поможет в поиске? |
Степень сжатия получилась 7,0.
Для МеМЗ-2451 под 76-й бензин степень сжатия 7,9. |
Ну да, хреново- нет уже бензина А-66... Был бы в самый раз, по 6 коп/литр.
|
Ещё лужица с бензином под автомобилем,думаю она где то с выхлопной,так как бензин наверное не полностью сгорает.Со временем очень тяжело не могу и заглянуть что случилось :(
|
Да не, ищите другую дырдочку, не может такого быть, в выпускной системе при любой компрессии температура таки высокая. Давно бы стрельнуло.
|
а если об лыжу долбит? или глушак об заднюю балку? это насчет посторонниж звуков.
|
"Безвтыковые" поршни,говорите.Ну-ну.Наверно титановые,кованые,сделаны по спецзаказу на оборонном заводе?!:)
Тавромотор сам по себе "безвтыковый",хоть 1.1,хоть 1.2,хоть 1.3.У меня как-то оборвало ремень РВ при движении,и ничего,без последствий. |
Да это шутка такая юмора, нервная- от чтения всякого...
|
Цитата:
|
Взаимозаменяемость коленвалов
Трабла такая, движка МеМз-245 1.1 задрана шейка 4-го цилиндра, оборвало шатун, задиры глубокие, некоторые на 1 мм вглубь. Вал заводского диаметра, не точенный - износ за 45тык. Вопрос, с какого-нибудь другого мотора вал на неё пойдёт?? Например с 21083 ???
|
Нет. И не может.
|
Перешлифовка коленвала
Диаметр шатунных шеек вала 44,36, а последний ремонтный размер 44,5, вопрос: можно-ли перешлифовать под другие вкладыши, и если да-то от чего ставить?
|
Появилось масло в тосоле.Собираюсь к нормальном мастеру с недели,чтобы глянул как двигатель собрали.
|
Цитата:
|
Почему коряво? Мож просто головку обтянуть и все. Масло в тосол или тосол в масло могут попасть либо через трещину в блоке (сборка то тут при чем?) либо через прокладку ГБЦ. Для начала проверить затяжку болтов ГБЦ номинальным моментом. Гарантирую что все болты хоть немного но провернутся, вряд ли на "нулевом" ТО делали эту процедуру. Если протяжка не поможет то снимать ГБЦ на предмет проверки прокладки и наличия раковин на плоскостях головки и блока.
|
Потому, что мало того, что поршни впихнули не те так не прошло и месяца как масло кинуло в тосол. Разве это сборка.? Я когда капиталил свой мотор, это был первый мотор перебраный собственноручно и без помощи, не напорол столько боков. На сегодня пробег около 60 тык и все отлично. А тут мастер делал, причем за деньги.!
|
Двигатель после сборки в процессе обкатки требует подтяжки болтов головки. Это вызвано усадкой прокладки, сейчас прокладки которые полностью усаживаются при первичной сборке - редкость.Далее, болты рекомендуется ставить новые, но вот качество этих болтов может хромать. Часто они плывут при затяжке, нужны болты правильной закалки. Далее, если в резьбовое отверстие попал тосол или масло то болт имеет шанс не вкрутиться полностью, дойдет до жидкости и все. Проверить глубину расположения болтов тоже не помешает. Из этого имеем только последний пункт по вине мастера.
Протяжку после 1-2 тыков пробега делали? |
Storag проехал 400 км,просто времени нет сидеть за рулём,а протяжку надо делать через 1-2 тыс.?Болты вроде ставили новые,но протяжку пока не делал.В тосоле есть разноцветные разводы,блок новый и может полностью не вымыли смазку.
|
Цитата:
|
В самом начале я описывал что заменено на новый блок цилиндров.Просто ниже бензонасоса всё то ли в масле или в тосоле.Никто не может сказать в чём причина.
|
Цитата:
|
Поставил б/у плунжер.Насос сухой.Надо поменять сальник на штоке выбора передач он вроде кидает масло,но там где мокро думаю что не может туда закинуть.Проблема найти мастера.Как узнают что таврия то не хотят браться.Так как у нормальных мастеров очередь и за то время что они на тебя потратили могут заработать на другой машине.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знал куда написать, поиск не работает. Тема наиболее подходящая под мой вопрос. Таврия - первое авто, открыл книжки, ответ на нужный вопрос нету. Предыстория проблемы: в один из дней прогревал авто, и на нейтралке нажал сильно газ, пропал значок акума.(завожу малютку через газ, но не работают по воротники поэтому не выезжаю с парковки). После - этого заметил, свисающий шланг, и теперь боюсь ее даже заводить. Подскажите, что за шланг. Заранее спасибо!
http://4.firepic.org/4/images/2013-1...ovw2plx4w2.jpg |
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.