ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   НеТаврия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=31)
-   -   evanda vs lacetti (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=69735)

zvon_482 15.09.2013 17:32

evanda vs lacetti
 
чуваке, собсно сабж.
По весне думаю менять тачку. Бюджет невелик, пробеги приличные. Эти два сарая в одной ценовой категории. Лач надежный тачко, знаю, но внешне больше имронирует еванда, а отзывов от знакомых нет...
Кто шо скажет?

Славочка 15.09.2013 17:42

вот честно - что лач - убожество за свои бабки, шо еванда - внешне полное УГ

аот пачка ссылок в том же диапазоне что и вышеуказанные аппараты:

общий поиск

Ford Focus 2008, Mitsubishi Lancer 2004, Peugeot 307 GTI 2006, Seat Ibiza 2006, Opel Vivaro груз. 2004, Peugeot 407 2004, Ford Transit Connect пасс. 2004, Chevrolet Niva 2007, Renault Megane comfort 2006, Opel Combo пасс. KLIMA/СВІЖА 2007, Opel Combo пасс. вебасто.ко 2005, Citroen C4 2005

механик 15.09.2013 17:58

по надежности шо лач шо эванда примерно одинаковы, эванда хоть поболе, не так обидно шо многа жрет

Aprox 15.09.2013 19:21

По ссылкам Славочки фокус - это интересно, а с нивы поржал... ))

Славочка 15.09.2013 19:46

а еще оба комбо опеля

zvon_482 15.09.2013 21:54

ну, внешний вид дело сугубо субьективное, мне, например эванда оч нравится.
Нужен нормального размера седан, мотор от 2.0(ну 1.8 в случае лача). Ездить нужно много, ремонтить самому, так шо хранцузы видать отпадают(хотя второй меган вродь ниче).
Фокус цикаво, но чет цена маловата, ланцер нравится внешне, но двухлитровый оверпрайс да и обслугу тянуть дорогоаато
как-то так

BALD 15.09.2013 21:59

ну если онли недошевроле, ибо шевроле настоящий это там в сша, то лачетти, проще и дешевле в обслуге чем ванда

Denzp 15.09.2013 22:02

Что-то быстро Нубира вам надоела...

механик 15.09.2013 22:05

откуда инфа шо лач дешевле?моторы и кпп практически одинаковые, ходовка отличается, но эвандотаз несильно в ремонте дороже, а так панадол шо то шото, хотя я б выбрал эванду, надальняк куда приятней лошетти ездить.

Славочка 15.09.2013 22:06

еще фокус - http://auto.ria.ua/auto_ford_focus_11930091.html
сеатег - http://auto.ria.ua/auto_seat_cordoba_11633660.html
хундай бусег - http://auto.ria.ua/auto_hyundai_h1_pass_11865123.html

BALD 15.09.2013 22:08

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2446992)
откуда инфа шо лач дешевле?моторы и кпп практически одинаковые, ходовка отличается, но эвандотаз несильно в ремонте дороже, а так панадол шо то шото.

а если барин эту телегу шваркнет где то?

механик 15.09.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от BALD (Сообщение 2446996)
а если барин эту телегу шваркнет где то?

:tupak:а если барину самолет башка попадет?

BALD 15.09.2013 22:14

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2447000)
:tupak:а если барину самолет башка попадет?

ну всё равно лач это нибира 3, та шо лач WIN

Vladyslav 15.09.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от Славочка (Сообщение 2446618)
вот честно - что лач - убожество за свои бабки, шо еванда - внешне полное УГ

аот пачка ссылок в том же диапазоне что и вышеуказанные аппараты:

общий поиск

Ford Focus 2008, Mitsubishi Lancer 2004, Peugeot 307 GTI 2006, Seat Ibiza 2006, Opel Vivaro груз. 2004, Peugeot 407 2004, Ford Transit Connect пасс. 2004, Chevrolet Niva 2007, Renault Megane comfort 2006, Opel Combo пасс. KLIMA/СВІЖА 2007, Opel Combo пасс. вебасто.ко 2005, Citroen C4 2005

Я не давно выбирал машину. Выбрал лач. За 10 килобаксов нет вариантов. Они есть по объявам но при просмотре либо дрова либо дороже. Лач лучше эванды. ПОчему? Жрёт меньше, места достаточно. Парковать удобнее проходимость выше, бардюролазит проще. Стоимость зч радует.

Vladyslav 15.09.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от Славочка (Сообщение 2446993)


дааааа славочка таки эксперт!)))
Лач гавно, (1.8 2008 года).
Зато фокус 2006 го 1.4 меньше 100 л.с. силааааа... дааааааааа....
А в кордобе ты ваще сидел....?! Ты туда влазишь?)))) а 2 литра на стока лошадей на скока 1.6 обычно это тоже круто?) + не оч живучая подвеска. + масложор... при том, что ни разу не субару врикс....
Да.
Круть).
Зато лач говно. Ага. Сразу видно, человек ездил на всём, перечисленном;-);-)

Славочка 15.09.2013 22:28

таки мое мнение - лач гавно, и половина водил на них имбицылы конченные.
тоже самое к сожалению относится к очень многим октавам и 90% бмв не последней пяти - семи летки

Tomor 15.09.2013 23:19

+1 за лач как бывший юзер

zvon_482 15.09.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от Denzp (Сообщение 2446989)
Что-то быстро Нубира вам надоела...

чего надоела? просто если есть возможность, то че не купить дороже? да и к весне у нубиры пробег уже за 200 будет

Олег Андреевич 16.09.2013 00:08

Истар бери, тут как раз пацанчег за 11 банчил намедни;-)

andreybelov 16.09.2013 05:12

леганза?

zvon_482 16.09.2013 06:52

та леганзу нет смысла, ибо они все старее и почти все ржавые. Нужна машина моложе нубиры

Aprox 16.09.2013 08:38

Прошвырнулся по обьявам... Если большое и с объёмом пихла, то вариантов не много... Если б я выбирал между эвандой и лачем - взял бы лач... Еще в ценовой диапазон попадает тиго - не хошь почтирав 2.4 автомат ? ))

zvon_482 16.09.2013 11:17

мне в тигго как-то тесно...хотя я ездил ток один раз)
На этой неделе напросился на тестдрайв эванды, у знакомого-знакомого.
И эта, 2,4 ток на автомате бывают интересно?

механик 16.09.2013 22:10

Лач, гамно ужасное, имел это чудо в пользовании пару лет, ни рыба нимясо, вроде немаленькая но внутри тесновато, вроде и мотор 1.6 но экономичностью и непахнет, подвеска трясучая а управляемость шо у ванной, вопщем от данного авто мне реально хочется рыгать, тс подсобирай еще чуток купи норм авто.
п.с. тиго 2.4 бывает с акпп но передний привод или с мкпп и полный привод.

Baks 16.09.2013 22:18

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2448329)
Лач, гамно ужасное, имел это чудо в пользовании пару лет, ни рыба нимясо, вроде немаленькая но внутри тесновато, вроде и мотор 1.6 но экономичностью и непахнет, подвеска трясучая а управляемость шо у ванной, вопщем от данного авто мне реально хочется рыгать, тс подсобирай еще чуток купи норм авто.

Вы убили мою мечту:cry: Хотя по поводу места в салоне радикально не согласен(хотя,если сравнивать с икарусом-то таки да,тесновато, но если сравнить с той же октавией тур - так хоть конем гуляй)

механик 16.09.2013 22:21

тоже мне мечта, насчет октавы придлагаю взять в руки рулетку и померять прежде чем писать, габажник в тойже бомжеоктаве однозначно больше, намного.

механик 16.09.2013 22:24

Цитата:

Сообщение от zvon_482 (Сообщение 2447525)
мне в тигго как-то тесно...хотя я ездил ток один раз)
На этой неделе напросился на тестдрайв эванды, у знакомого-знакомого.
И эта, 2,4 ток на автомате бывают интересно?

в тиго тесно а в лошетти нет? нуну...

zvon_482 16.09.2013 22:31

торпедо тупорылое, как в авео...ноги упираются

Baks 16.09.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2448350)
тоже мне мечта, насчет октавы придлагаю взять в руки рулетку и померять прежде чем писать, габажник в тойже бомжеоктаве однозначно больше, намного.

Ну если пассажиров в багажнике возить-тогда таки да,места больше. Но места для задних пассажиров в туре примерно как в ланосе, а удобство высадки/посадки даже хуже чем в ланосе и это не ИМХО.

zvon_482 16.09.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2448329)
Лач, гамно ужасное, имел это чудо в пользовании пару лет, ни рыба нимясо, вроде немаленькая но внутри тесновато, вроде и мотор 1.6 но экономичностью и непахнет, подвеска трясучая а управляемость шо у ванной, вопщем от данного авто мне реально хочется рыгать, тс подсобирай еще чуток купи норм авто.
п.с. тиго 2.4 бывает с акпп но передний привод или с мкпп и полный привод.

а че есть норм авто? хотя больший трабл, шо собирать не умею...

Baks 16.09.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от zvon_482 (Сообщение 2448376)
а че есть норм авто? хотя больший трабл, шо собирать не умею...

Та щас будет какой-нить фокус с литровым экобустом или малокубатурный турбодизель... вот не могу вспомнить,механик у нас ВАГофил или ВАГофоб... ;-)

механик 16.09.2013 22:47

Цитата:

Сообщение от zvon_482 (Сообщение 2448376)
а че есть норм авто? хотя больший трабл, шо собирать не умею...

ну хотяб некорея, вообще нормальный авто это прежде всего вещь которая доствляет хоть какоенибудь удовлетворение от процесса эксплоатации, а дальше каждому свое, комуто нравятся красивые авто, комуто быстрые, комуто экономичные, комуто нужно шоп влазило туды три камаза... фсе фломастеры разные...
есси десять назбирав, назбираеш ишо десять.

Baks 16.09.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2448384)
Та щас будет какой-нить фокус с литровым экобустом или малокубатурный турбодизель... вот не могу вспомнить,механик у нас ВАГофил или ВАГофоб... ;-)


З.Ы. Типичный автомобиль мечты типичного життеля говнофорума:
1. Большой, просторный,при этом маленький,желательно хэтч.
2. Мощный двигатель, взрывную динамику,моторесурс 100500 миллионов км в режиме масляного голодания и постоянных перегревов(ибо тавроводы ниже 8000 оборотов в минуту даже на тавреях не ездят.
3.При этом расход пол литра ослиной мочи на 10 000 км
4. Надежность должна быть не ниже чем у автомата калашникова.
5. Простота,периодичность и стоимость обслуживания должна быть на уровне гужевой повозки.
6.Стоить на первичном рынке она должна чуть дороже таврии,а на вторичном еще дешевле.
7.При этом она должна быть необычная и редкая,только у меня и у Майкла Джексона,но пукт №5 должен соблюдаться.

Вот такой авто и нужно искать;-)

механик 16.09.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2448384)
Та щас будет какой-нить фокус с литровым экобустом или малокубатурный турбодизель... вот не могу вспомнить,механик у нас ВАГофил или ВАГофоб... ;-)

паскольку работал когдато на оф сервисе вага отношение к нему у меня предвзятое, хотя есть и неплохие модели;-)

Tomor 16.09.2013 23:24

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2448424)
паскольку работал когдато на оф сервисе вага отношение к нему у меня предвзятое, хотя есть и неплохие модели;-)

Как жеж фигово шо больше вы нигде не работали;-)

механик 17.09.2013 07:14

Цитата:

Сообщение от Tomor (Сообщение 2448465)
Как жеж фигово шо больше вы нигде не работали;-)

чойто вы так решили?

zvon_482 17.09.2013 08:32

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2448404)
ну хотяб некорея, вообще нормальный авто это прежде всего вещь которая доствляет хоть какоенибудь удовлетворение от процесса эксплоатации, а дальше каждому свое, комуто нравятся красивые авто, комуто быстрые, комуто экономичные, комуто нужно шоп влазило туды три камаза... фсе фломастеры разные...
есси десять назбирав, назбираеш ишо десять.

та назбирать-то назбираю, но проще пару машин поменять а процессе этого(ну, с точки зрения капиталовложений надежнее, не прогуляю).
а по поводу корейцев(про корейца, точнее) ниче плохого сказать не могу, ибо ездиют норм, щапчасти стоят фигню.
Я знаю, шо за десятку можно взять куда более привлекательные тачки с точки зрения удлинителя письки, но вся лажа в том, шо за год под сотку проезжаю и ремонтировать мне.
я уже дета писал, шо если б работал в офисе, то купил бы чет типа е34 3.0 или старенькую турбоимпрезу(люблю старые машины), но увы..

zvon_482 17.09.2013 08:34

пысы жена вчера увидела как я ааториа листаю....и недвусмысленно намекнула, что буду я и дальше ездить на нубире, но весной еще обзаведусь матизом....и я вно ж не для себя...))

Denzp 17.09.2013 08:34

http://www.youtube.com/watch?v=G_evC...FleVPijH4qf4NA

Aprox 17.09.2013 08:44

Denzp, мы уже давно поняли, что ты ярый фанат жорика...

Denzp 17.09.2013 08:46

А такой вариант нехотите рассмотреть? Знакомые продают, в отличном состоянии апппарат http://auto.ria.ua/auto_nissan_almera_11975462.html

Вот вариант в вашем регионе и с меньшим пробегом http://auto.ria.ua/auto_nissan_almera_11896585.html

zvon_482 17.09.2013 08:52

да чет я обслуги боюсь, ипонской этой...вернее ее стоимости
и мотора 1.5 мне чет не хочется...

Denzp 17.09.2013 08:55

Цитата:

Сообщение от zvon_482 (Сообщение 2448685)
да чет я обслуги боюсь, ипонской этой...вернее ее стоимости
и мотора 1.5 мне чет не хочется...

Немного дороже Ланоса, но машины реально надёжны по отзывам всех знакомых у кого были Ниссаны.

Я лично настроен на данный аппарат в будущем. Оптимальная машина по обслуге и с вменяемым расходом.

Андрейко 17.09.2013 09:08

Цитата:

Сообщение от zvon_482 (Сообщение 2448668)
пысы жена вчера увидела как я ааториа листаю....и недвусмысленно намекнула, что буду я и дальше ездить на нубире, но весной еще обзаведусь матизом....и я вно ж не для себя...))

Самое время ей недвусмысленно намекнуть ,что не все ее мечты збываются ;-)

Aprox 17.09.2013 09:12

Про ниссаны не знаю, но глазах был инфинити QX56 прошлого шефа - говнище за 100 куе... Через пол-года развалились каркасы сидений (напоминаю - речь о тачке за 100к$) когда сняли оббивку оказалось, что там насрали сваркой, а не приварили нормально, при буксировке на пыли с гравием, чуть не спалили сцепу (это вместо того, чтоб просто буксануть - на таком покрытии даже жигули с лёгкостью пробуксовуют). Вобщем, после наблюдения за тем сараем я как-то теперь не очень к ниссан/инфинити...

Tomor 17.09.2013 09:32

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2448346)
Вы убили мою мечту:cry: Хотя по поводу места в салоне радикально не согласен(хотя,если сравнивать с икарусом-то таки да,тесновато, но если сравнить с той же октавией тур - так хоть конем гуляй)

Там плюс-минус одинаково по месту

механик 17.09.2013 09:33

шото я невьехал, откуда на фине сцепа?

механик 17.09.2013 09:39

Цитата:

Сообщение от zvon_482 (Сообщение 2448667)
та назбирать-то назбираю, но проще пару машин поменять а процессе этого(ну, с точки зрения капиталовложений надежнее, не прогуляю).
а по поводу корейцев(про корейца, точнее) ниче плохого сказать не могу, ибо ездиют норм, щапчасти стоят фигню.
Я знаю, шо за десятку можно взять куда более привлекательные тачки с точки зрения удлинителя письки, но вся лажа в том, шо за год под сотку проезжаю и ремонтировать мне.
я уже дета писал, шо если б работал в офисе, то купил бы чет типа е34 3.0 или старенькую турбоимпрезу(люблю старые машины), но увы..

ну с такими пробегами шо лошетти шо эвандо ремонтами точно задолбет, тут рабочий конь нужон, типа кадика шото.
вот кстати старенькая нетурбоимпреза в плане надежности очень и очень.

Aprox 17.09.2013 10:04

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2448728)
шото я невьехал, откуда на фине сцепа?

А шо, тока автоматы ? Тогда хз, шо там воняло жареной сцепой... Но воняло сильно...

zvon_482 17.09.2013 10:06

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2448733)
ну с такими пробегами шо лошетти шо эвандо ремонтами точно задолбет, тут рабочий конь нужон, типа кадика шото.
вот кстати старенькая нетурбоимпреза в плане надежности очень и очень.

задолбают? хз, на нубе проехал больше сорока и пока все норм...

а про импрезу можно подробнее? каких годов смотреть?

Tomor 17.09.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2448611)
чойто вы так решили?

Та патаму шо у вас ко всему предвзятое отношение Так шо паходу вы на всех сервисах работали;-)

механик 17.09.2013 20:25

иничои неправда, на тавросервисе неработал, вот она мну и нравиццо;-)

Denzp 17.09.2013 20:54

Субара дорогая цяця в содержании.

Tomor 17.09.2013 20:57

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2449541)
иничои неправда, на тавросервисе неработал, вот она мну и нравиццо;-)

Лашара;-)

механик 17.09.2013 21:55

Цитата:

Сообщение от zvon_482 (Сообщение 2448763)
задолбают? хз, на нубе проехал больше сорока и пока вс норм...

а про импрезу можно подробнее? каких годов смотреть?

та любых впринципе, окромя покемонов, на состояние нужно смотреть, иногда и гтху изпод фаната в идеале можно взять, так сорок или сто? немного разные вещи, меня например лошетти за 45 штук задолбла до икотки, притом шоие сновья брали.

механик 17.09.2013 22:06

[QUOTE=Denzp;2449588]Субара дорогая цяця в содержании.[/QUO,TE]

от опять, порибугроши, ооочень дорогая, такая дорогая шокапец просто, раз в сто штук большое то за которое нужно отвалить штуцер зеленки ито если покупать все на оф сервисе и делать тамже, и фсе, остальное обслуживание это фильтра, масло моторное, тормозные колодки, реже втулки стаба и задние бумеранги(стойки стабилизатора).

zvon_482 18.09.2013 01:09

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2449671)
та любых впринципе, окромя покемонов, на состояние нужно смотреть, иногда и гтху изпод фаната в идеале можно взять, так сорок или сто? немного разные вещи, меня например лошетти за 45 штук задолбла до икотки, притом шоие сновья брали.

40 с апреля, в год около сотки. А про импрезу ты меня заинтриговал

Слон 18.09.2013 01:21

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2449671)
немного разные вещи, меня например лошетти за 45 штук задолбла до икотки, притом шоие сновья брали.

Если не секрет, чем она вас задолбала?
Просто, я и жена 5 лет (100к км) катаем на двух одинаковых Лачах и вопросов, кроме частой замены габаритных лампочек, у нас нет.
Рулится хорошо, дорогу держит как "утюг", места много и в обслуге простая и дешевая.

Hacker 18.09.2013 02:31

щас механег раскажэ ;-)
кроме расхода думаю особо минусов нет
ну и получше авео будет....по слухам

Aprox 18.09.2013 08:50

За 10куе особо и вариантов-то больше нету, если брать такого-же класса (evanda - их на порядок меньше и внешне мне не нра)... Жор топлива можно компенсировать ГБО...

zvon_482 18.09.2013 09:09

эээммм...эванда вродь больше, хоть и не существенно. А гас да, манал я 13.2 бенза в оородском режиме лить)
жду выходных, должны дать на ней покататься, они ж вроде помимо 2.0 на ручке есть ищо 2.5 на автомате?
Механнг, а если абстрагироваться от того, шо корейцы косоглазые уепки, то какие могут быть траблыипо эванде? кудой смотреть, бо пробега везде уж за сотку. Моторы, кпп я так понимаю у гм однокуйственные?

механик 18.09.2013 09:16

Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G]=- (Сообщение 2449870)
Если не секрет, чем она вас задолбала?
Просто, я и жена 5 лет (100к км) катаем на двух одинаковых Лачах и вопросов, кроме частой замены габаритных лампочек, у нас нет.
Рулится хорошо, дорогу держит как "утюг", места много и в обслуге простая и дешевая.

та ну, за вечно перегорающие лампочки и говорить небуду, гдето после первого, вернее второго на 10000 то появился стук спереди справа, поскольку авто было на гарантии я решил шотаки говноукравто должно решить данную проблемму за счет все тойже гарантии, долго описывать эпопею небуду но, ниодна оф станция несмогла данную проблемму решить, меняли все что могли поменять, эфекту ноль, гдето к тридцатке пробега, морзным ранним утром педаль сцепления на ходу провалилась в пол и отказалась подниматся, в результате вскрытия выяснилось шо рабочий цильндр сцепления полон ржавой срани которая его и прикончила, попутно выяснилось шо данная деталь стоит всегото 800 грн(на то время это почти двести баксов) и ее на украине нет, тоесть сваим пишком мне ходить всегото две-три недели, далее при обнаружении запотевания на разьеме гбц и блока а также соплей на пыльнике новой рулевой рейки от драндулета решено было избавится, что до управляемости то просто возьмите и прокатитесь на любом ваге от 2000 года выпуска и потом повторите свое утверждение, нет она конечно лучше чем у вазов, ланосов, итд итп, но об удовольствии от процесса говорить неприходится, ну и кагбы чтобы небыло разговоров шо мне такое попалось, я так немного занимаюсь их ремонтом, печально видеть обладателей цдиксов когда они видят счета за ремонт акпп.

Слон 18.09.2013 09:54

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2450020)
та ну, за вечно перегорающие лампочки и говорить небуду, гдето после первого, вернее второго на 10000 то появился стук спереди справа, поскольку авто было на гарантии я решил шотаки говноукравто должно решить данную проблемму за счет все тойже гарантии, долго описывать эпопею небуду но, ниодна оф станция несмогла данную проблемму решить, меняли все что могли поменять, эфекту ноль, гдето к тридцатке пробега, морзным ранним утром педаль сцепления на ходу провалилась в пол и отказалась подниматся, в результате вскрытия выяснилось шо рабочий цильндр сцепления полон ржавой срани которая его и прикончила, попутно выяснилось шо данная деталь стоит всегото 800 грн(на то время это почти двести баксов) и ее на украине нет, тоесть сваим пишком мне ходить всегото две-три недели, далее при обнаружении запотевания на разьеме гбц и блока а также соплей на пыльнике новой рулевой рейки от драндулета решено было избавится, что до управляемости то просто возьмите и прокатитесь на любом ваге от 2000 года выпуска и потом повторите свое утверждение, нет она конечно лучше чем у вазов, ланосов, итд итп, но об удовольствии от процесса говорить неприходится, ну и кагбы чтобы небыло разговоров шо мне такое попалось, я так немного занимаюсь их ремонтом, печально видеть обладателей цдиксов когда они видят счета за ремонт акпп.

Я катал на оч. большом количестве разных машин в разных классах и могу сказать - в своем сегменте Лач очень хорош.
Я сейчас ищу ему замену и очень хочется найти, что то такое же безгеморойное, как и Лач, но...

механик 18.09.2013 10:49

ну для вас он хорош, я за вас рад, но останусь при своем мнении.

alex_zp_ua 18.09.2013 12:07

ездил в лаче, странно, что кому-то он кажется тесным (178 см)

как по мне, то лучше почитать отзывы авторитетных изданий, чем слушать бессмысленные советы "бывалых" юзеров с их субъективным мнением.
http://www.autocentre.ua/ac/service/...iyu-19843.html
http://www.autocentre.ua/ac/service/...tsa-19375.html
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2143
к плюсам лачика можно отнести заднюю независимую подвеску и относительно резвая динамика с мотором 1.8. короче гонка

по запчастям примерно еванда и лач одинаковые. например, аморты на лач оригинал 770 грн, на еванду 810 грн. ну и все остально примерно так же. только на лач больше ассортимент и можно разгуляться в плане производителей

Hacker 18.09.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от alex_zp_ua (Сообщение 2450210)
ездил в лаче, странно, что кому-то он кажется тесным (178 см)

как по мне, то лучше почитать отзывы авторитетных изданий, чем слушать бессмысленные советы "бывалых" юзеров с их субъективным мнением.
http://www.autocentre.ua/ac/service/...iyu-19843.html
http://www.autocentre.ua/ac/service/...tsa-19375.html
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2143
к плюсам лачика можно отнести заднюю независимую подвеску и относительно резвая динамика с мотором 1.8. короче гонка

по запчастям примерно еванда и лач одинаковые. например, аморты на лач оригинал 770 грн, на еванду 810 грн. ну и все остально примерно так же. только на лач больше ассортимент и можно разгуляться в плане производителей

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/04/...1359613052.gif

vadozz 18.09.2013 20:08

Цитата:

Сообщение от alex_zp_ua (Сообщение 2450210)
к плюсам лачика можно отнести заднюю независимую подвеску и относительно резвая динамика с мотором 1.8. короче гонка

Та какая гонка? Утилизатор топлива!:D

Baks 18.09.2013 21:19

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2450856)
Та какая гонка? Утилизатор топлива!:D

Ну вот,Апрокс,очередное подтверждение:D Еще и плюсанул кто-то... Теперь ты понимаешь,о чем я? Есть имидж,что лач жрущий,и теперь хоть застрелись;-)
Ну правда на супермегоэкономичных таврах,тазах и прочем на бензине ездить дороже чем на лачике + ГБО, но это никто не считает. Установка ведь стоит АЖ...До 5 тыс грн... И окупается за год, а дальше чистая экономия при езде на большой комфортной машине с плюшками...

Aprox 18.09.2013 21:30

Цитата:

Сообщение от Baks (Сообщение 2450996)
Ну вот,Апрокс,очередное подтверждение:D Еще и плюсанул кто-то... Теперь ты понимаешь,о чем я? Есть имидж,что лач жрущий,и теперь хоть застрелись;-)
Ну правда на супермегоэкономичных таврах,тазах и прочем на бензине ездить дороже чем на лачике + ГБО, но это никто не считает. Установка ведь стоит АЖ...До 5 тыс грн... И окупается за год, а дальше чистая экономия при езде на большой комфортной машине с плюшками...

Для вектры считал - при моих пробегах (до 7 тык в год), ГБО окупится только через 3 года... Потому и не поставил... Но следующую машину хочу с газом... Не знаю, насколько правду пишут по цифрам, но если действительно получится 50..60 грн на 100 км, то это просто праздник какой-то !

Baks 18.09.2013 21:51

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2451022)
Для вектры считал - при моих пробегах (до 7 тык в год), ГБО окупится только через 3 года... Потому и не поставил... Но следующую машину хочу с газом... Не знаю, насколько правду пишут по цифрам, но если действительно получится 50..60 грн на 100 км, то это просто праздник какой-то !

Ага,а если ехать вдвоем с женой-иногда на машине выходит дешевле чем на общественном транспорте по городу. если 50 грн на 100 км,это 50 коп за 1 км. Если ехать 10 км,маршрутка стоит 3 грн. Итого на машине выходит 5 грн,а на маршрутке 6 грн. Вот так с ГБО и пробеги увеличиваются, вопрос никогда не стоит,ехать на маршрутке или на машине... Я езжу на общественном транспорте только если на работе какая-то пьянка. Та я даже жену в автошколу пинками загнал,чтоб на всех пьянках,гулянках и шашлыках я мог пить а она меня вывозила на машине;-)

Aprox 18.09.2013 21:54

Я всегда на машине, корме тех редких дней, когда она на ремонте.

Hacker 18.09.2013 22:53

за хлебом езжу на машине ;-)

Hacker 18.09.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от Denzp (Сообщение 2449588)
Субара дорогая цяця в содержании.

Блигорка подтвердит ;-)
расходники зачастую кузовщина....капот, крилья :D

Kiril_KS 19.09.2013 00:21

Цитата:

Сообщение от Denzp (Сообщение 2449588)
Субара дорогая цяця в содержании.

по опыту говорите или так пацики с убитами стихами сказали?

Андрейко 19.09.2013 00:27

А еще до сих пор по миру ходят легенды о том, что опозитные цилиндры плохо смазаваются сверху.Поэтому вертикалки предпочтительней.

Kiril_KS 19.09.2013 00:28

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2450020)
та ну, за вечно перегорающие лампочки и говорить небуду, гдето после первого, вернее второго на 10000 то появился стук спереди справа, поскольку авто было на гарантии я решил шотаки говноукравто должно решить данную проблемму за счет все тойже гарантии, долго описывать эпопею небуду но, ниодна оф станция несмогла данную проблемму решить, меняли все что могли поменять, эфекту ноль, гдето к тридцатке пробега, морзным ранним утром педаль сцепления на ходу провалилась в пол и отказалась подниматся, в результате вскрытия выяснилось шо рабочий цильндр сцепления полон ржавой срани которая его и прикончила, попутно выяснилось шо данная деталь стоит всегото 800 грн(на то время это почти двести баксов) и ее на украине нет, тоесть сваим пишком мне ходить всегото две-три недели, далее при обнаружении запотевания на разьеме гбц и блока а также соплей на пыльнике новой рулевой рейки от драндулета решено было избавится, что до управляемости то просто возьмите и прокатитесь на любом ваге от 2000 года выпуска и потом повторите свое утверждение, нет она конечно лучше чем у вазов, ланосов, итд итп, но об удовольствии от процесса говорить неприходится, ну и кагбы чтобы небыло разговоров шо мне такое попалось, я так немного занимаюсь их ремонтом, печально видеть обладателей цдиксов когда они видят счета за ремонт акпп.

Забыли ещё про вечно забитый ЕГР из-за которого собственно расход топлива и зашкаливает

Kiril_KS 19.09.2013 00:29

Цитата:

Сообщение от механик (Сообщение 2449671)
окромя покемонов

чем покемон, то неустроил?

Kiril_KS 19.09.2013 00:36

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 2451347)
А еще до сих пор по миру ходят легенды о том, что опозитные цилиндры плохо смазаваются сверху.Поэтому вертикалки предпочтительней.

Да и двиг надо вытягивать, чтобы свечи менять.

Андрейко 19.09.2013 00:53

Я может быть и извращенец, но мне нравятся легаси вот такой тыць модели. Шо седаны, шо универсалы. Внутри все простенько, но мне довподобы. Ну и слудующая модель тоже хороша. Но нет уже той легкости в образе.

BALD 19.09.2013 01:19

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2451358)
Да и двиг надо вытягивать, чтобы свечи менять.

про капиталку я молчу, а ну а машина не плохая, но просто другая

Kiril_KS 19.09.2013 01:48

Цитата:

Сообщение от BALD (Сообщение 2451384)
про капиталку я молчу, а ну а машина не плохая, но просто другая

да её надо делать каждые 100к км.

BALD 19.09.2013 07:35

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2451397)
да её надо делать каждые 100к км.

толсто;-)

механик 19.09.2013 08:21

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2451349)
Забыли ещё про вечно забитый ЕГР из-за которого собственно расход топлива и зашкаливает

та можно еще на две страницы накатать что я там забыл, небыло времени набивать, покемон есть продукт маркетинга, а не инжиниринга со всеми вытекающими

механик 19.09.2013 08:26

Цитата:

Сообщение от Kiril_KS (Сообщение 2451358)
Да и двиг надо вытягивать, чтобы свечи менять.

;-)ко мне давече приезжал такой индивидум, грит почем мотор на форестере снять? спрашиваю а нафига? он-тышоо незнаеш?(типа вот лошара) мне свечи поменять;-)

zvon_482 19.09.2013 10:03

m.rst.ua/oldcars/subaru/legacy/subaru_legacy_2491778.html
ото ж не дай Бог в ней якась фигня отвалится)

механик 20.09.2013 09:42

Так яж за атмо россказую, а то турба


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.