ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Куплю, продам - авто (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Продам:  ДХО (дальний в пол накала) - бюджетный вариант (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=69897)

Supersonic 20.09.2013 16:53

ДХО (дальний в пол накала) - бюджетный вариант
 
С 1 октября на ше доблестное ГАИ начнёт лютовать по поводу езды за городом с ближним светом фар или с ходовыми огнями. Штрафы неимоверные за это - 400-500 грн. Причём за кустарные диоды будт также наказывать
Увлекаюсь радиоэлектроникой - и поэтому ещё имея ВАЗ начал разрабатывать всякие схемки. Поэтому вот предлагаю вот такой вот вариант устройства ДХО.
Схему решил делать универсальную. В её принципе используется ШИМ для управления яркостью ламп. Вместо того чтобы жечь окончательно и так постоянно работающие лампы ближнего для ДХО я предлагаю использовать дальний свет в пол накала (даже не в пол, а в 30%, так как этого с головой хватает и видно даже лучше чем ближний)
Плюс это всё таки экономия энергии так как :

1) Езда на ближнем свете у нас будет отнимать 55W х 2=110 Ватт Плюс к этому у нас полюбому будут гореть габариты и подсветкат Итого 150ВАТТ
А 150 ВАтт это 150\12Вольт = 12,А
2) Езда на дальнем в пол накала (30% мощности) - 60Ватт х2 = 120 Ватт.. 120\30% = 36Ватт А это 36Ватт\12вольт = 3 Ампера.

Разница как мы видим более чем в 3 раза.

Цена :
блок ДХО для самостоятельной установки в проводку - 100 грн

тел 0954279803 или пишите в личку!
Отправлю по Украине.

http://g.a.d-cd.net/7fc1104s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/8c21104s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/ba21104s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/3921104s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/2321104s-480.jpg

Hacker 20.09.2013 16:56

1) блок ДХО вместе с реле , для установки в стандартное место (вместо реле дальнего света) - 130 грн

на какие машины подойдет?

VladimirNN 20.09.2013 16:56

Штука интересная, но если дальний нужен, как работать будет?

Supersonic 20.09.2013 18:46

Поставить можно на любое авто.

Штатная схема работы света сохраняется. То есть при моргании и включении дальнего - он горит как и раньше - на 100%

Denzp 20.09.2013 20:29

Цитата:

1) блок ДХО вместе с реле , для установки в стандартное место (вместо реле дальнего света) - 130 грн
Можно фото и схему подключения этого девайса увидеть? Опишите процесс установки и работы. Как работает и управляется блок?

VDM 20.09.2013 23:08

а ЧТО интересно! можно схемку?

Supersonic 21.09.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 2453641)
а ЧТО интересно! можно схемку?

Вот ссылка на схему - https://lh5.googleusercontent.com/-8...534-no/drl.jpg

artko 21.09.2013 14:26

Mожет перед 7805 поставить LC фильтр и защитный диод? А то в сети машины черт знает что может быть...

Supersonic 21.09.2013 15:18

Цитата:

Сообщение от artko (Сообщение 2453787)
Mожет перед 7805 поставить LC фильтр и защитный диод? А то в сети машины черт знает что может быть...

Будет стоять. Я сейчас переразвёл немного плату, чтобы и размер ещё уменьшить и более удобное размещение, и возможность добавки ещё одного полевика.

Hammer 21.09.2013 16:07

как у куда оно устанавливается (на примере таврии) подробно, для чайников... и как (и чем) оно будет включаться....

Chernig0v 21.09.2013 16:36

Я так понимаю, что вставляем взамен штатной релюшки и подключаем остальные провода. И пользуемся...!?

Supersonic 21.09.2013 17:07

Да, релюха вставляется взамен штатного реле дальнего света.

Остаётся подключить 2 провода
1) Провод на датчик давления масла
2) Провод на габаритные огни

Supersonic 21.09.2013 17:48

Цитата:

Сообщение от Hammer (Сообщение 2453829)
как у куда оно устанавливается (на примере таврии) подробно, для чайников... и как (и чем) оно будет включаться....

Я постараюсь завтра нарисовать схему подключения к проводке.

tirok 21.09.2013 22:42

Хорошая и удобная приспособа, у меня с весны стоит подобная. Только у меня привязка не датчику...масла , а к реле времени.

ALEK72 21.09.2013 23:03

подпишусь на тему....в дальнейшем если по схеме таврона пойдет ,возможно приобрету:)

Denzp 22.09.2013 02:49

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 2453845)
Да, релюха вставляется взамен штатного реле дальнего света.

Остаётся подключить 2 провода
1) Провод на датчик давления масла
2) Провод на габаритные огни

Фары будут включатся и гореть при повороте ключа в замке?

Можно как-то управлять кнопкой что б пользоватся ДХО только на трассе? Ведь в городе оно ненужно.

Supersonic 22.09.2013 03:24

Цитата:

Сообщение от Denzp (Сообщение 2454284)
Фары будут включатся и гореть при повороте ключа в замке?

Можно как-то управлять кнопкой что б пользоватся ДХО только на трассе? Ведь в городе оно ненужно.

В городе оно тоже нужно (ну как ни крути а боковым зрением сразу машинку на обгон идущую с фарами замечаешь)

Есть выход - к которому подключается кнопка без фиксации. Эта кнопка может отключать ДХО
Фары будут загораться после заводки мотора и если подключите- снятие с ручника.

NightWish 22.09.2013 11:32

а если включается ближний, дхо(дальний в пол накала) тоже будет гореть или отключается?

кук 22.09.2013 12:13

Не будет, т.к от ламп габаритов приходит команда, а БС без габаритов не включается.

NightWish 22.09.2013 23:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2454391)
Не будет, т.к от ламп габаритов приходит команда, а БС без габаритов не включается.

тоесть при включении габаритов дхо тухнет?

Supersonic 23.09.2013 20:28

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 2455013)
тоесть при включении габаритов дхо тухнет?

Да, как и должно быть по правилам.

NightWish 23.09.2013 20:47

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 2455532)
Да, как и должно быть по правилам.

интересен такой вариант(там де релюха 130 грн), как с оплатой и т.д.?

Supersonic 23.09.2013 22:21

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 2455545)
интересен такой вариант(там де релюха 130 грн), как с оплатой и т.д.?

Оплата по желанию - при получении или на карточку.
Гарантия на устройства - если поломка не по халатности покупателя - ремонт бесплатный.
Если спалили по своей неосторожности - ремонт будет за деньги.

В очень ближайшее время уже будет реализована версия 2.0. Из новинок в этой версии
-Переработана разводка платы (уменьшен размер на 15%)
-переработан алгоритм работы
а)Теперь ДХО включается не по датчику давления масла, а по напряжению в борт.сети . То есть кнопкой выставляем минимальное напряжение на заглушеной машине. Второе нажатие - выставляем напряжение на запущеном моторе (максимальное напряжение). Третье нажатие и удержание - циклическая настройка яркости ДХО. И так дальше заново по кругу.
Включается ДХО при напряжении на 1\3 большем чем установленное минимальное напряжение, а выключается на 1.3
б)Если хватит памяти в контроллере то постараюсь ещё и автосвет реализовать. То есть - датчик будет светить за освещением, днём будет всё работать в режиме ДХО, когда начнёт темнеть - ДХО отключиться и включиться ближний свет фар. Но это всё в стадии разработки. То есть данная фича ещё неясно - будет или нет.

Denzp 29.09.2013 09:37

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 2454289)
Есть выход - к которому подключается кнопка без фиксации. Эта кнопка может отключать ДХО

Это мне что каждый раз её клацать нужно после заводки мотора что б потушить ДХО и они не горели?

Kolesey 29.09.2013 11:35

Цитата:

Если хватит памяти в контроллере то постараюсь ещё и автосвет реализовать. То есть - датчик будет светить за освещением, днём будет всё работать в режиме ДХО, когда начнёт темнеть - ДХО отключиться и включиться ближний свет фар.
Supersonic, а нельзя сделать ещё выходы на габариты. Чтобы по освещению работали? Раз пошла такая пьянка. Имхо, автоматом включать ближний не нужно, а выключить ДХО, включить габариты - само то.

Supersonic 30.09.2013 19:29

Цитата:

Сообщение от Kolesey (Сообщение 2461212)
Supersonic, а нельзя сделать ещё выходы на габариты. Чтобы по освещению работали? Раз пошла такая пьянка. Имхо, автоматом включать ближний не нужно, а выключить ДХО, включить габариты - само то.

На этом контроллере можно только или габариты или ближный. Выходов не хватает уже да и памяти у процессора

Итак, вот схема подключения - переходим по ссылке - https://lh3.googleusercontent.com/-w...B%201.1(2).jpg

Итак чтобы не путаться сразу напишу. На данный момент две версии ДХО написано и готово к изготовлению
1)Версия 1 - имеет такие особенности
- подключается 6 проводов. (1-масса, 2 - +12В, 3-Выход, 4-кнопка отключеня ДХО (можно не подключать), 5 - датчик давления масла, 6- габаритные огни

2)Версия 2 - имеет такие особенности (ТЕСТОВАЯ)
- подключается 4 проводов. (1-масса, 2 - +12В, 3-Выход, 4-габаритные огни)
-сигнал на влючение ДХО расчитывается исходы из бортового напряжения. Вам остаётся только запрграммировать пороги включения ДХО.
-все настройки ведутся из салона авто кнопкой габаритных огней.


2)Версия3 - имеет такие особенности (ТЕСТОВЫЙ)
- подключается 4 проводов. (1-масса, 2 - +12В, 3-Выход, 4-габаритные огни, 5 - датчик света который идёт в комплекте)
-сигнал на влючение ДХО расчитывается исходы из бортового напряжения. Вам остаётся только запрграммировать пороги включения ДХО.
-все настройки ведутся из салона авто кнопкой габаритных огней.
-Добавлен автосвет.. То есть при утсановленном пороге свекта, ДХО будет выключаться и будет включаться ближний свет фар.

Олег таврия 1994г.в. 01.10.2013 13:22

и какая цена 3 версии?

artko 01.10.2013 14:18

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 2462589)
На этом контроллере можно только или габариты или ближный. Выходов не хватает уже да и памяти у процессора
.

выкинуть тини и поставить STM8. Дешевле, выводов больше, ресурсов больше, размер корпуса такой же :)

Supersonic 01.10.2013 14:51

Цитата:

Сообщение от artko (Сообщение 2463449)
выкинуть тини и поставить STM8. Дешевле, выводов больше, ресурсов больше, размер корпуса такой же :)

Если бы все наработки ещё из головы выкинуть по АВР и перейти на STM, то вообще бы было всё просто:)

Supersonic 01.10.2013 14:54

Цитата:

Сообщение от Олег таврия 1994г.в. (Сообщение 2463394)
и какая цена 3 версии?

Приблизительная стоимость версии 3 - 180~200грн

artko 01.10.2013 16:02

а на чем прошивка, асм? си переносится в момент...

Supersonic 01.10.2013 16:37

Цитата:

Сообщение от artko (Сообщение 2463598)
а на чем прошивка, асм? си переносится в момент...

На Си, но вот что то нет времени заново начать архитектуры и особенности изучать:)
АБыло бы время с удовольствием

Supersonic 01.10.2013 20:53

Итак товарищи - комплектаций ДХО с реле - НЕ БУДЕТ!!!!
Причина этому, за неделю проблемы только с релюшками, покупал у одного и тго же продавца за несколько раз покупались вроде одинаковые релюшки, а внутри разные, некоторые переделать вообще невозможно. Вобщем теперь у меня десяток реле которые не переделываются

Схемку куда подключать к реле нарисую - у кого будет желание - подключат. Остальным остаётся просто подключать в проводку. Цена - 100 грн.
Извиняйте, но только так. Парочка устройств уехала. Так что будем считать что им повезло, так как релюхи из старых запасов были...

sanjk 02.10.2013 09:46

Хочу купить. Спрошу вопросы, может будут интересны остальным участникам.
Буду ставить на Хонду Сивик возле фары, и врезатся к разьёмам которые в неё входят. Поэтому чтобы не тянуть лишние провода нужен старт по скачку напряжения (но есть нюанс, судя по вольтметру, который стоит в машине - генератор иногда отключается, для снижения нагрузки - эко режим). Непонятно как тогда будет реагировать блок.
На фару приходит +12В при включении зажигания на коректор фар, хватит ли тока для питания блока ?

Supersonic 02.10.2013 11:39

Что за хонда?

sanjk 02.10.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 2464455)
Что за хонда?

сивик 2008
вот схема света, сверху слева +12в
http://autozvuk.org/forum2/attachmen...0&d=1380708083

Supersonic 02.10.2013 13:15

По 2й версии ещё пока ведутся тесты.
Поэтому по вашему варианту могу на данный момент только ответить - первая версия должна у вас работать адекватно.

NightWish 04.10.2013 10:19

а версия 3 тоже тестируется пока?

Supersonic 04.10.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 2467132)
а версия 3 тоже тестируется пока?

Скажу даже больше. Версия 3 ещё даже в железе не собрана. В электронном симуляторе тестируется. Но как появиться время постараюсь собрать в железе.

NightWish 04.10.2013 12:48

а второй когда запустится в продажу?

Supersonic 04.10.2013 13:16

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 2467388)
а второй когда запустится в продажу?

К середине октября

NightWish 04.10.2013 16:23

подождем...

Supersonic 10.10.2013 19:42

вот видео работы устройства на лада приора.
http://www.youtube.com/watch?v=nbTWeUSFbh4

Supersonic 14.10.2013 23:16

И вот уже наверное окончательный вид версии 1.4
Доделал немного печатку, вместо выводов проводов сделал клеммник., добавил описание на само устройство, чтобы точно ничего не перепутать при подключении.
http://g.a.d-cd.net/7fc1104s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/8c21104s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/ba21104s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/3921104s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/2321104s-480.jpg

sanjk 15.10.2013 10:12

по скачку напряжения стартует ?
возьму одну штучку :)

Вова__ 15.10.2013 20:52

и сколько денег стоит ? последняя версия

Supersonic 15.10.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от Вова__ (Сообщение 2480137)
и сколько денег стоит ? последняя версия

Версия 1.4 стоит - 100 грн

sanjk 16.10.2013 08:43

Цитата:

Сообщение от Supersonic (Сообщение 2455613)
В очень ближайшее время уже будет реализована версия 2.0. Из новинок в этой версии
-Переработана разводка платы (уменьшен размер на 15%)
-переработан алгоритм работы
а)Теперь ДХО включается не по датчику давления масла, а по напряжению в борт.сети . То есть кнопкой выставляем минимальное напряжение на заглушеной машине. Второе нажатие - выставляем напряжение на запущеном моторе (максимальное напряжение). Третье нажатие и удержание - циклическая настройка яркости ДХО. И так дальше заново по кругу.
Включается ДХО при напряжении на 1\3 большем чем установленное минимальное напряжение, а выключается на 1.3
б)Если хватит памяти в контроллере то постараюсь ещё и автосвет реализовать. То есть - датчик будет светить за освещением, днём будет всё работать в режиме ДХО, когда начнёт темнеть - ДХО отключиться и включиться ближний свет фар. Но это всё в стадии разработки. То есть данная фича ещё неясно - будет или нет.

А эта версия когда будет ?

Supersonic 16.10.2013 10:58

пока ещё не собрал. Только печатку подготовил. Неуспеваю, так как желающих купить 1 версию очень много

sbbakaev 16.10.2013 12:23

А можно, чтобы задержка была не 5 сек, а 1 сек или без нее?

Supersonic 16.10.2013 18:45

Цитата:

Сообщение от sbbakaev (Сообщение 2480669)
А можно, чтобы задержка была не 5 сек, а 1 сек или без нее?


Можно впринципе.

Alex_E 17.10.2013 08:20

"Ручное отключение ДХО" как работает? 1 вывод его на массу через тумблер или на "+12 от зажигания"? зачем его делать? если "+12" можно через тумблер подключить?
и вопрос еще "+12" подключается к зажиганию?

Supersonic 17.10.2013 09:49

Ручное отключение работает так. Кнопка должна замыкать вывод на массу. Когда вывод замкнут на массу - ДХО отключены.

+12В по уму конечно подключаь через замок зажигания. В стандарте в авто силовой выход запитан постоянно напрямую от АКБ.

кук 17.10.2013 10:14

И зачем лишние токи через ЗЗ гонять? Реле люди всякие зачем придумали, в т.ч. и для БС/ДС.

dashbent 18.10.2013 19:26

всем добрый вечер. вопрос по теме- можно ли реализовать включение и выключение ДХО по сигналу с датчика скорости ? ведь ДХО нужно лишь в движениии .

кук 18.10.2013 19:33

А на всех авто они есть?

Denzp 18.10.2013 23:04

А я вот сел, подумал и надумал просто вместо габаритных лампочек поставить вот такие - http://foton.ua/catalog/svetodiodnye...y/h3_-11w.html

По диаметру войдут. Лупасить будет мама не горюй. Гаец фиг поймёт через экран Визира-Трукама-видеокамеры чи то габариты чи то ближний горит. Цена ламп не низкая но зато минимум танцев с бубном по подключению и монтажу и потребление ещё меньше выходит чем через все эти платы для ДХО из галогена в 30%.

http://picture-host.ru/pic_b/f26cd23...79c4714f30.jpg http://www.jsbio.net/img/product/p_etc_03.gif

http://i.ebayimg.com/t/H1-H3-11W-Xen...uhg~~60_57.JPG

Supersonic 19.10.2013 00:45

гаец может и не поймёт. но и водителль встречной машины тоже непоймёт. дальний в 30% накала видно лучше чем ближний на 100%...

Buzyan 19.10.2013 06:39

Уж два года юзаю габаритные лампы h21w. Гайцу нравится вопросов нет да и встречному водителю не мешают. При установке один пыптык спилить или патрончик раздвинуть. Ихние пыптыки с нашими не совпадаюь.

Alexandrovich 19.10.2013 13:41

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2483751)
Уж два года юзаю габаритные лампы h21w. Гайцу нравится вопросов нет да и встречному водителю не мешают. При установке один пыптык спилить или патрончик раздвинуть. Ихние пыптыки с нашими не совпадаюь.

А если надо оставить авто на габаритах, на долго. Как себя потом АКБ будет чувствовать?

Buzyan 19.10.2013 15:05

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2483887)
А если надо оставить авто на габаритах, на долго. Как себя потом АКБ будет чувствовать?

http://s017.radikal.ru/i419/1310/9d/36ee1120d43d.jpghttp://s017.radikal.ru/i408/1310/f3/7bf95a976e28.jpg Если вам нужно долго стоять на габаритах то это вам поможет. Стоимость 180гр. И поменяйте в задних фонарях на шо-нить светодное.

Eugene Saint 19.10.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2483887)
А если надо оставить авто на габаритах, на долго. Как себя потом АКБ будет чувствовать?

При габаритном свете еще куча лампочек в машине светит.

Alexandrovich 19.10.2013 18:00

Так вот и я о том-же - куча лампочек, а вы еще 2 по 21 Ватт добавили.

кук 19.10.2013 18:14

Хоспидяяя, и большая куча, и сколько же та куча тянет ватт? В приборке каждая= 1,2 ватта, что, сильно где-то похудеет бюджет, или энергобаланс?

Buzyan 19.10.2013 18:26

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2483998)
Так вот и я о том-же - куча лампочек, а вы еще 2 по 21 Ватт добавили.

Езжу уже два года так. Мне так удобно и мне так нравится.

кук 19.10.2013 18:51

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2484012)
Езжу уже два года так. Мне так удобно и мне так нравится.

Я с габаритами, в т.ч. и с яркими оранжевыми лампами спереди катаюсь с 2006-го. И прозрел я на эти габариты, в основном задние, после того, как мою авту, серую на сером асфальте, в предсумерки, под деревьями проворонил водитель на шестерке. Я прикинул, что пара ламп по паре грн за 7 лет- небольшая дыра в кармане.
А сказки про реки бензина- сказки и есть, т.к. этот расход ничто на фоне кривых карбюраторов с кривыми писялками и проч.

sanjk 30.10.2013 09:28

Поставил себе на сивик, устройство ок. А вот машина сделала сюрприз - электросхема оказалась неправильной и лампы дальнего света не запаралелены. Пришлось паралелить их проводом по воздуху через диод и на всякий случай предохранитель. В идеале для таких случаев лучше на устройстве иметь выходы на две лампы - левую и правую.
Езжу с 7-8 уровнем яркости. Кнопку принудительного отключения не подключал. Задержка включения секунд 5, зажигается плавно.
Ещё оказалось что ксенону в линзе, который стоит на ближнем и имеет подключение на дальний свет (для поднятия шторки в режиме дальнего) хватает напряжения 5 вольт, чтобы включится тоже. Пришлось его от дальнего отключить / или подумать и переподключить через резистор.

кук 30.10.2013 09:44

Что, на каждую нить ДС свое реле? Чудеса.

zvon_482 30.10.2013 10:22

а если к габаритам не подключать, то при их включении дхо гаснуьь не будет, правильно?

кук 30.10.2013 13:33

Правильно.

Smarodina 30.10.2013 23:42

тс, когда до меня очередь дойдет?

Supersonic 31.10.2013 00:06

Пишите в личку куда отправлять. Постараюсь до выходных всё отправить.

Buzyan 31.10.2013 00:49

Цитата:

Сообщение от zvon_482 (Сообщение 2493555)
а если к габаритам не подключать, то при их включении дхо гаснуьь не будет, правильно?

Дхо должно гаснуть при вкл габаритов. Вкл от зажигания и иметь кнопочку на разрыв цепи.

Denzp 31.10.2013 00:54

Цитата:

Сообщение от sanjk (Сообщение 2493497)
Поставил себе на сивик, устройство ок. А вот машина сделала сюрприз - электросхема оказалась неправильной и лампы дальнего света не запаралелены. Пришлось паралелить их проводом по воздуху через диод и на всякий случай предохранитель.

Зачем тянуть провод по воздуху? Можно было запаралелить соединив оба провода идущие на фары в жгуте проводки.
Цитата:

Сообщение от sanjk (Сообщение 2493497)
В идеале для таких случаев лучше на устройстве иметь выходы на две лампы - левую и правую.

Можно в один выход воткнуть два провода и раскидать их на каждую фару.
Цитата:

Сообщение от zvon_482 (Сообщение 2493555)
а если к габаритам не подключать, то при их включении дхо гаснуьь не будет, правильно?

Но при таком раскладе и при ближнем ДХО отключатся не будет, т.е. будут гореть одновременно обе нити в лампе нить ближнего света + нить дальнего света 30% соответственно лампа скорее всего взорвётся либо просто поперегорают нити, так же может оплавится отражатель в фаре из за повышенной температуры ибо он пластиковый.

sanjk 31.10.2013 09:21

Цитата:

Сообщение от Denzp (Сообщение 2494480)
Зачем тянуть провод по воздуху? Можно было запаралелить соединив оба провода идущие на фары в жгуте проводки.
Можно в один выход воткнуть два провода и раскидать их на каждую фару.

Если в штатной проводке по какой-то причине сделано 2 отдельных реле, 2 отдельных предохранителя, 2 раздельных жгута то умничать и тупо паралелить эти провода будет только очень смелый (или наивный) электрик :wall:
п.с. с таким же успехом можно и габариты от одного провода и предохранителя пускать и прочие дублирующие цепи (стеклоподъёмники, подогревы и тд).
Я так радикально менять электросхему у себя не собираюсь, чтобы не танцевать с бубном ночью вокруг машины в которой потухло наружное освещение.

кук 31.10.2013 09:23

А что случится? Вы думаете, что в иномарках не экономят провода и детали? Вот что предохранителя два- правильно, иначе и быть не должно, что реле два- сомневаюсь, немного зная ИНО и япошек в т.к. Они и раньше одно реле лепили, а сейчас, в кризисные времена- два? У некоторых производителей и реле нет.

sanjk 31.10.2013 13:13

Нет столько свободного времени, чтобы изучить в какой точке плюс дальнего делится на две линии. Во всех электросхемах из сети указано, что только плюс после реле делится на л-п через предохранители.
По факту на фарах плюсы между собой не звоняться; на блоке предохранителей входы (соответственно и выходы) предохранителей на л - п лампы дальнего света не звонятся тоже. Т.е. ещё где-то есть точка где гальванически эти цепи розвязаны.

zvon_482 31.10.2013 14:04

Цитата:

Сообщение от Denzp (Сообщение 2494480)

Но при таком раскладе и при ближнем ДХО отключатся не будет, т.е. будут гореть одновременно обе нити в лампе нить ближнего света + нить дальнего света 30% соответственно лампа скорее всего взорвётся либо просто поперегорают нити, так же может оплавится отражатель в фаре из за повышенной температуры ибо он пластиковый.

у меня раздельня оптика, и привык ездить с габаритами всегда, так что в моем случае нужно подключать на ближний, а не габариты

кук 31.10.2013 19:26

Странное непонимание- да не могут ни БС, ни ДС без габаритов существовать и включаться! Или вначале габариты, затем БС, или одновременно, но габариты должны в ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ(без ДХО) гореть всегда! Найдите хоть одну схему, где НЕ ТАК. И ДХО к габаритам привязаны, а не к чему-то еще.

Denzp 31.10.2013 21:02

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2495224)
Странное непонимание- да не могут ни БС, ни ДС без габаритов существовать и включаться! Или вначале габариты, затем БС, или одновременно, но габариты должны в ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ(без ДХО) гореть всегда! Найдите хоть одну схему, где НЕ ТАК. И ДХО к габаритам привязаны, а не к чему-то еще.

Товарищь zvon_482 хочет что б ДХО (дальний 30%) работало и горело вместе с габаритами. Для этого и хочет взять для управления (отключения) плюс который идёт на нить (лампу) ближнего света и его воткнуть в блок ДХО.

кук 31.10.2013 21:06

Тогда это- не ДХО, а полудальнийполусвет. Пусть берет, в чем же проблема?

zvon_482 31.10.2013 22:51

а че полудальний? у меня линза на ближний и дпльний с лампой габарита во втором "отсеке". привык ездить с габаритами(больше из-за подсветки приборки, бо впереди габориты днем и не видно), а как рпз для "видимости" меня и хочу дхо, но когда уже достаточно темно для ближнего дхо наф не нужны. Короче как-то так

кук 01.11.2013 08:06

Так это у вас линза, да? Или у всех? Линза тем паче не проходит как ДХО, т.к. там есть норма и по углам направления потока, и по площади источника света.

zvon_482 01.11.2013 08:37

не, Кук, ближний - линза, моно, рядом лампа дальнего и габарит. Вот мне и нада, чтоб горел дхо совместно с габаритами(чтоб усьо светилось на приборке и консоле), а при включении ближнего(т.е уже темно) дхо гасло(нафига ж мне свет в четыре глаза).вот
зы через пару неделек закажу таки комплект

Denzp 01.11.2013 16:33

zvon_482, А лампы дальнего и ближнего у тебя отдельные?! Ибо если как у меня Н4 (при включении дальнего ближний тухнет) если поцепить плату ДХО на плюс ближнего вместо габаритов (которые горят всегда и при ближнем и при дальнем) то дальний будет светить на 30% всегда и не перейдёт в штатный режим свечения на полную мощность (плата не даст ибо не приходит плюс с ближнего т.к он выключен). Поэтому в таком случае подключать нужно только на габариты т.е. включил габариты ДХО выключилось и всё начало работать (ближний, дальний) в штатном режиме.

Denzp 05.11.2013 11:00

Хе... Был не прав, при подаче плюса на дальний плата ДХО тоже отключается и всё работает в штатном режиме :)

Переподключил плату ДХО что б дальний 30% отключался только при включении ближнего и штатного дальнего, а не при габаритах. Перекинул провод идущий на плюс габаритов на плюс ближнего света. В результате могу ездить с 30% дальним который будет продолжать гореть и при включении габаритов, решил что так более функциональнее и к примеру если погодка днём слегка не фонтан (туманчик, небольшой дождь итп) и нужно осветить задний борт тыцнул габариты и всё работает одновременно с ДХО.

В общем рекомендую подключать не к габаритам, а к ближнему свету тем у кого он выключается при дальнем.

Denzp 09.11.2013 21:28

http://tavria.org.ua/forum/showpost....3&postcount=70

http://picture-host.ru/pic_b/160600b...0b18f2f45a.jpg http://picture-host.ru/pic_b/0ffa344...dd1cb18e5e.jpg http://picture-host.ru/pic_b/a28d866...22db1e8e57.jpg

Supersonic 10.11.2013 02:10

Товарищи - запустил сайт. Теперь можете там найти инструкции, продукты и прочее. Наполнение информацией идёт постоянно.

http://addelectronics.in.ua/

Иваныч Мотор 17.11.2013 21:10

Заказал, получил, поставил как в схеме. Прибор работает но появился звук жужжание и потрескивание под торпедой. В сумерках заметил что что на прибор. панели горит лампа дальнего света на треть накала. Звук исчезает при включении габаритов. Пока не пользуюсь боюсь за реле дальнего света.Машина Таврия 1995, электропроводка стандартная ничего не менял.

кук 17.11.2013 21:17

...а шо ему сделается?...(с) Про жжжж тоже написано много. А как прикажете лампе на приборке гореть, если она питается от той же лапы ДС неполным напряжением? Вы схему смотрели?

dimakr 19.11.2013 20:37

Цитата:

Сообщение от Иваныч Мотор (Сообщение 2513779)
Заказал, получил, поставил как в схеме. Прибор работает но появился звук жужжание и потрескивание под торпедой. В сумерках заметил что что на прибор. панели горит лампа дальнего света на треть накала. Звук исчезает при включении габаритов. Пока не пользуюсь боюсь за реле дальнего света.Машина Таврия 1995, электропроводка стандартная ничего не менял.

Скорее всего это реле задних противотуманок жужжит
вот тема
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=70836

Иваныч Мотор 20.11.2013 21:07

dimakr спасибо за подсказку так и есть, реле задних противотуманок. В Таврии и так звукоизоляция не на высоте, но этот звук просто бесит! Посмотрел схему.И как я понял (+) на 85 контакт реле идет от ламп ДС.Если этот контакт отсоединить то задние противотуманки будут работать только с БС (реле НЗ при ближнем свете, принудительно замкнуто при ДС). Второй вариант оключить (-) от 86 контакта и пустить его через кнопку задних ПТФ через лампочки.Второй вариант надо советоваться с электриком. Или я не прав?

Denzp 24.11.2013 02:54

http://www.youtube.com/watch?v=gNIBKRchxFw

Supersonic 26.11.2013 16:55

Товарищи, ну вот наконец и почти провёл испытания блока 1.6 (ДХО от напряжения в борт. сети)
Из дополнений
-Включение и отключение ДХО от напряжение в бортовой сети. Этот параметр настраивается. То есть на заглушенной машине - зажимаем кнопку программирования на 2 секунды. О входе в режим программирования просигнализируют фары. (Одна вспышка). Дальше на ЗАГЛУШЕННОМ авто - нажимем ещё раз кнопку программирования. Эти мы записываем в память минимальное напряжение в бортсети. Дальше ЗАВОДИМ автомобиль, включаем печку, обогрев стекла и нажимаем на устройстве опять кнопку программирования. Теперь мы записали в память максимальное напряжение. Машина мигнёт фарами 2 раза. Теперь ещё раз нажимаем кнопку программирования - чтобы выйти из режима программирования. Машина на 2 секунды включит фары. Всё - на этом настройка завершена. Остаётся при желании отрегулировать яркость от 0 до 45% яркость (короткие нажатия на кнопку программирования). 9 положений яркости как и в предыдущей версии. То есть 10е нажатие опять будет яркость - 0, и так по кругу.
Осталось очень мало памяти в тиньке - поэтому если получиться то реализую отключение ДХО из салона, или отключение ДХО отдельным выключателем...

В ближайшее время сниму короткий ролик о работе на моей машине.

кук 26.11.2013 18:07

Непонятно, как при включенной печке и обогреве будет максимальное напряжение? Какое-то среднее, но выше напр. АКБ- да.

Supersonic 26.11.2013 18:18

Это нужно чтобы активация произошла раньше. Допустим включен обогрев, печка и т.д. . Если без всего этого было 14.2В, то с включеными потребителями 13.8,а то и немного меньше может быть.
Допустим еслы ставим напряжение без включенных потребителей\
минимальное -13
максимальное - 14.2
терть от этот - 0.4
Итого авктивация будет при нпряжении 13,8, а выключение при 13,42 .

Если теперь с включеными потребителями при программировании
минимальное -13
максимальное - 13.8
терть от этот - 0.26
Итого авктивация будет при нпряжении 13,54, а выключение при 13,26.

кук 27.11.2013 09:46

Зная достаточно неплохо общее состояние эл/оборудования Таврий, особенно тех, что постарше, не уверен в правильности привязки включения ДХО к такому мизерному перепаду напряений. Все-таки, ИМХО, было бы лучше привязать в чему-то более конктретному- да/нет в бортсети.

Supersonic 27.11.2013 10:37

Ну скажем так - авто должно быть исправно. Ведь на это и рачитывается. Если у кого то проблемы с генератором, то нужно устранять проблему. На устройстве есть дополнительный вход - который можно задействовать для отключения (управление опо минусу)

У кого проблемы с электрикой - проще купить версию 1.5, которая имеет жёсткую привязку.

Supersonic 27.11.2013 20:38

Вот видео о том как настраивается. Через пару минут будет видео - результат работы.
- устройство тестовое, поэтому на нём ещё и прграмматор висит, и без корпуса.
[youtube]aR06QOSfHN4[/youtube]
[youtube]KqKuCjguMFE[/youtube]

Supersonic 02.12.2013 18:39

Итак, тестовые испытания уже почти прошли, тестовые устройства все раскупили. Посмотрим - может кто то пожелает тут оставить отзыв.

В устройстве 5 выводов. Подсоединять можно 4, 5й это дополнительный вход отключения, его можно не подключать. Схема сделана по возможности максимально защищённой и от неправильного подключения и от перенапряжения и от выбросов напряжения в бортсети. В устройстве для защиты установлен предохранитель на 10А, супрессор на 1500ватт, стабилитрон в цепи затвора полевика. Это всё даёт хороший запас по надёжности и безопасности.

Также готовы варианты - просто электронного реле для включения ближнего света (без габаритов)
- цена - 80грн
Функционал
-Подключается к штатному реле ближнего света.
-вход универсальный для отключения (ручник, кнопка, датчик давления и прочее по желанию)
-выход не силовой (для управления реле ближнего света)
-В кратчайшее время будет создана версия прямо в реле (просто старое реле достали, новое вставили (такой вариант чуть дороже будет)
Если интересно пишите, может ещё чего то добавим в функционал.


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.