ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   крышка расширительного бачка (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=70051)

шустрый 26.09.2013 21:31

крышка расширительного бачка
 
господа(которые юзают оригинальный бачек),все мы рано или поздно приходили к замене бачка расширительного:yes:
в поисках качественного разочаровывались:wall:-искали и выбирали из худшего лучшее на свой взгляд,и через некоторое время та же история-лопнул,треснул,потек короче
так вот я уже поменял на ланосовский,но только после этого разшевилил серое вещество и собрал все накопившиеся за года крышки(5шт),купил еще 5 новых(с возвратом),и соорудил приспособу из нового бачка:крышка,на обратку манометр,выход залушил,угадайте неа каком давлении крышка срабатывала???1.5атм,при нужном давлении 0.8атм
думаю не проблема будет проверить свою крышку,тем паче что эту ситуевину можно исправить своими же руками-обрезав пружину,оставив чуть более половины,исходя из 1.5 и нужных 0.8:yes:

SLIVKA 26.09.2013 23:01

тож робив опити з насосом і манометром то свистіла при 1,3 так як книжка пише
а вообще підтікати буде в слабому місці, а кришка дуже рідко зкидає тиск

Шурикен 27.09.2013 16:38

Шаманил когда-то с бачком.Родная крышка держит 0,8атм.

Fill 27.09.2013 16:55

Фучаджи вообще пишет 0,5 +-0,05 кгс\см

кук 27.09.2013 18:01

А определитесь сначала с давлениями, слишком много- и 0,8-каких, откуда, и 0,5 -...?
ПыСы- где Фучаджи пишет про 0,5 +/-0,05 ?

SLIVKA 27.09.2013 22:23

з сайту виробника
Кришка розширювального бачка LL 0108 2108-1311065


Застосовність: ВАЗ 2108-21099, 2110-2115 і модифікації

Технічні характеристики:
Початок відкриття впускного клапана, кПа - не менше 3 (3 кПа = 0.030591486 × атм)
Початок відкриття випускного клапана, кПа - не менше 100 (100 кПа = 1.019716213 × атм)
Маса, кг - 0,06
Гарантійний термін експлуатації - 2 роки або 125 000 км пробігу

кук 28.09.2013 07:41

Вот эти 1, 019 атм, не менее!, и понятны и реальны- избыточное давление превыщает атмосферное, а 0,5 и 0,8 неведомо откуда взятые и не понятны. На кой клапан, открывающийся при давлении, меньше атмосферного?

Fill 29.09.2013 22:38

Фучажди об этом пишет в разделе ремонт системы охлаждения, скан выложить?

кук 30.09.2013 06:59

Давайте, только укажите год издания и издательство. А то появилось много чего от "Фучаджи", о чем он и не догадывается, наверно. В книгах 89 и 90-го годов ни слова про эти 0,5 +/- 0,05, только один раз про 1,5 кгс/см.кв при проверке герметичности радиатора.

Fill 30.09.2013 08:26

Москва Патриот 1992 год

кук 30.09.2013 08:55

А картинка где?

Fill 30.09.2013 09:03

Минуточку

Fill 30.09.2013 09:10

А куда подевалась вставка изображений ? как вставить не вижу ?

кук 30.09.2013 09:15

В разделе Тавросайт есть Инструкция по вложениям.

Fill 30.09.2013 09:22

Вот
http://i.piccy.info/i8/91b45469c418a...zhenye_001.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-09-30-06...89x138-r/i.gif

Тамерлан 30.09.2013 10:31

равное атмосферному - 0, а не 1.

а вообще, такие манипуляции имеют место быть не более как техническое задротство. есть час та натхнэння - вперед! но исправной со этот клапан по значимости на самом последнем месте.

Fill 30.09.2013 10:37

Не скажите при давлении 1,5 и выше может и бачок разорвать и вообще что угодно

Тамерлан 30.09.2013 10:47

как страшно жить...(с)
а вы не задумывались, при каких условиях в системе будет столько избытка?

Fill 30.09.2013 10:58

Наверное в жару в тянучке или пробке

Тамерлан 30.09.2013 11:07

жаратянучкапробка это 90-95градусов, а атмосфрера+ это 120

зы. среднестатистическая пластиковая баклажка на розрыв держит 2,5атм.

Fill 30.09.2013 11:11

Так давайте вместо крышки расширительного бачка забьем чопик

Тамерлан 30.09.2013 11:18

ну если мосье знает толк в тюнинге, то пожалуйста, забивайте.
но замечу, что чопик не эстетично, не практично, и губительно для бачка.

я вот, к примеру, когда выяснил, что крышка то гавно, и именно она мне длительное время выносила мозги, тк держала давление совсем чуть чуть выше атмсферного, катался некторое время с нею же, но посаженой на кусок полиэтиленовой пленки.
...потом таки нашел правильную крышку.

alkalin 30.09.2013 12:22

Может кому пригодится.
Мне когда крышка начала мозг долбать, Я взял её, вытащил из неё родной клапанный узел (или как его там ещё назвать) и вставил на его место с Шевроле Лачетти (вроде бы, ща точно не помню). Он весь резиново пластмассовый, никаких железяк.
Сколько проехал - полёт нормальный, ОЖ никуда не девается, температура мотора в норме...

Fill 30.09.2013 12:25

Да какой там тюнинг просто проверить на срабатываемое давление и все, если больше чем нужно постепенно откусывать большую пружину а если меньше смотреть неплотности клапанов и самой крышки

Тамерлан 30.09.2013 12:37

ну чопик вместо пробки это тюнинг, самый настоящий...это рас

два - прежде чем кусать что ли бо, допиливая пробку, следовало бы выяснить на каком давлении проверять, не?
тут с посыланием на "авторитетный" источник указано уже четыре значения срабатывания клапана:
- 0,5
- 0,8
- 1
- 1,3
так какое из их них верное?
я бы заморачиваясь таким задротством, как я уже сказал, сперва выяснил бы сколько же на самом то деле в бачке при рабочей Т, а уж потом кусал/менял.
и кстати, не забывайте, что в зависимости от уровня ож, значение будет разным. ;)

Fill 30.09.2013 13:13

Документально подтвержденный "авторитетный" источник я пока вижу только один вот по нему себе и сделал

кук 30.09.2013 13:19

В том и дело, что в более ранних и не менее авторитетных источниках про это- ни слова, даже места такого нет.

Тамерлан 30.09.2013 13:32

а, ну не вопрос...ездийте с 0,5...или с чопиком.
для остальных тыц ;)

Fill 30.09.2013 14:28

Ну во первых с чопиком ездили Вы, а во вторых судя по профилю и у вас и у меня таврославута а не приора

Тамерлан 30.09.2013 15:12

Цитата:

Сообщение от Fill (Сообщение 2462283)
...судя по профилю и у вас и у меня таврославута а не приора

я в нокдауне...
назовите хоть одно принципиальное отличие со.

Fill 30.09.2013 15:34

Я не знаю я же не конструктор автомобилей

Тамерлан 30.09.2013 16:13

а чем пробки отличаются вы тоже не знаете?

Fill 30.09.2013 16:22

Какие именно пробки жигулевская и родная таврийская?

кук 30.09.2013 18:39

Да любая, лишь бы по резьбе подошла! Лишь бы держала давление и обеспечивала герметичнось СО.

Тамерлан 30.09.2013 19:35

Цитата:

Сообщение от Fill (Сообщение 2462430)
Какие именно пробки жигулевская и родная таврийская?

та нее...та которую ставили корейцы от той, что в отчете. ;)

Storag 10.10.2013 12:36

Поскольку по резьбе тавробачки есть 2х видов то и пробку надо подбирать соответствующую. Хотя с другой стороны держит давление клапан - а он в металлической вставке находится, которая легко вынимакется из пробки. Посему покупать можно с любой резьбой, просто переставить потом этот клапан и все. В последнее время начали попадаться вставки с клапаном из пластика, но тоже легко вынимаются из пробки. Еще не встречал пробку в которой клапан намертво вделан в тело пробки.

sergio79 17.10.2013 12:29

Как я решил проблему расширительного бака.
 
После того как лопнуло 2 расширительных бака за полгода,вылито нное количество тосола,выброшено три пробки,поменяна помпа и радиатор промыта и продута система охлаждения. Где я только не кипел! :wall: Было решено и реализовано. Купил б/у расширительный бак с опеля с одним штуцером обратки найдена в гараже пробка бачка ВАЗ-2109 и все это установлено на таврончик. Счастья моему не было предела когда в самую жару и пробки на дорогах города авто не кипело и я мог спокойно проехаться.:tavria:

IndeeЦ 17.10.2013 19:49

Сегодня разобрал крышку, а там .... пусто! Т.е. Совсем пусто!!
Охренел!!!

Лузар.

ПАРТИЗАН 17.10.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 2482477)
Сегодня разобрал крышку, а там .... пусто! Т.е. Совсем пусто!!
Охренел!!!

Лузар.

може не заметил чего. и в бачке нима остатков?

IndeeЦ 17.10.2013 20:04

Ну не могло же в бачок ВСЁ высыпаться???
Зы: в бачке инородных предметов не обнаружено.

ПАРТИЗАН 17.10.2013 20:07

а как температура двигла. не рвало/7

IndeeЦ 17.10.2013 20:15

Заметил течь из бачка, думал бачок треснул... Пригляделся - течет из под крышки!
Заменил крышку. Течь ушла. Затем из любопытства расковырял старую крышку , а там пусто...
Крышке месяцев пять..

ПАРТИЗАН 17.10.2013 20:17

это называется -меняй шляпу.

IndeeЦ 17.10.2013 20:21

Чо?

кук 17.10.2013 20:21

Профильтровать ОЖ на предмет шашлей и проч. короедов...

IndeeЦ 17.10.2013 20:23

ОЖ вчера сменил - инородных тел не обнаружено.

сергей 2 17.10.2013 23:59

Достал бачек ож!за месяц залил 2л,а он уже пустой!после каждой поездки под капотом можно купаться!новая крышка лузар и бачек.с родной крышкой разорвало 2 бачка.подклинивал термостат–раза 3 закипел мотор.пробег 78 тыс.щас родная крышка также не держит.знакомый говорит,что прорываются газы с двигателя.посоветуйте знатоки чего–нибудь.

кук 18.10.2013 07:21

Так вы сначала точно убедитесь, газы это, или нет.

Тамерлан 18.10.2013 10:26

а как это, вы, василич, не запостили:
система должна быть герметична! (с)
:D

сергейдва, у меня ото тоже газы были...пока крышку рабочую с третьего раза не купил.
...ну и бачок треснул, под давлением только сочился.

Buzyan 18.10.2013 11:25

Цитата:

Сообщение от сергей 2 (Сообщение 2482745)
Достал бачек ож!за месяц залил 2л,а он уже пустой!после каждой поездки под капотом можно купаться!новая крышка лузар и бачек.с родной крышкой разорвало 2 бачка.подклинивал термостат–раза 3 закипел мотор.пробег 78 тыс.щас родная крышка также не держит.знакомый говорит,что прорываются газы с двигателя.посоветуйте знатоки чего–нибудь.

Снять свечи половить по цилиндрам момент перекрытия клапанов желательно шоб поршня были в низу и цилиндры придавить воздухом. Бачек должен быть не просто полный а так шоб в горловине стояла ОЖ. Если жидкость приподымется то прорыв газов есть и вы уже знаете в каком цилиндре. При наличии гбо может в систему охлаждения и давить газ. Уже снято не одна голова.;-)

сергей 2 21.10.2013 00:28

Разобрал 2 крышки:родную,2003года,отьез ила 75тыс и лузар,купленую в апреле,прошла 3тыс,а нормально работала 1неделю.при внешней идентичности внутренности отличаются.лузар точно покупать не буду!надо ехать к зазик–сенсу за пробкой.короче:внутри клапана забиты кусками ржавщины,поэтому работать не могли(прежние хозяева катались на водичке).в лузаре уже отломилось пару витков пружинки, а в родной–пружинка с ржавщиной превратилась во втулочку!в принципе родная крышка вечная,если подобрать пружинку.а это проблема–ну оочень нежная.

Storag 21.10.2013 14:51

Там вообще-то 2 клапана и 2 пружинки...

Buzyan 21.10.2013 22:28

Цитата:

Сообщение от сергей 2 (Сообщение 2484993)
Разобрал 2 крышки:родную,2003года,отьез ила 75тыс и лузар,купленую в апреле,прошла 3тыс,а нормально работала 1неделю.при внешней идентичности внутренности отличаются.лузар точно покупать не буду!надо ехать к зазик–сенсу за пробкой.короче:внутри клапана забиты кусками ржавщины,поэтому работать не могли(прежние хозяева катались на водичке).в лузаре уже отломилось пару витков пружинки, а в родной–пружинка с ржавщиной превратилась во втулочку!в принципе родная крышка вечная,если подобрать пружинку.а это проблема–ну оочень нежная.

Поездить на воде и пробку выбросить. Пробка нивчем не виновата.

сергей 2 22.10.2013 11:35

У меня машина 4 года.езжу только на тосоле.систему промывал не 1раз.я писал за маленькую пружинку впускного клапана.Замена нашлась–пружинка клапана из ремкомплекта бензонасоса–села как родная.крышка все равно добряче сопливит.Я так понял,только тестировать большую пружину манометром.Движок не греется,температуру держит хорошо.Почему выскакивает тосол:слишком большое или недостаточное давление?После поездки слышно,как крышка сбрасывает давление(слегка шипит).

IndeeЦ 22.10.2013 18:34

Да заменить и фсьо! Наф такой секас!!

ПАРТИЗАН 22.10.2013 18:48

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 2486445)
Да заменить и фсьо! Наф такой секас!!

А поговорить? это ж такая поломка.

IndeeЦ 22.10.2013 18:55

Тогда отвезти крышку на СТО , и пусть там ипуЦо!:blea:
Блин, дольше писать, нежели заменить!

кук 22.10.2013 19:04

Цитата:

Сообщение от сергей 2 (Сообщение 2486040)
У меня машина 4 года.езжу только на тосоле.систему промывал не 1раз.я писал за маленькую пружинку впускного клапана.Замена нашлась–пружинка клапана из ремкомплекта бензонасоса–села как родная.крышка все равно добряче сопливит.Я так понял,только тестировать большую пружину манометром.Движок не греется,температуру держит хорошо.Почему выскакивает тосол:слишком большое или недостаточное давление?После поездки слышно,как крышка сбрасывает давление(слегка шипит).

Блин, извините, вырвалось, ну сколько же можно про эту вшивую крышку??? Ну кто вас заставит прочитать про нормальную работу СО и понять, что не может и быть такого- недостаточного давления? Что может быть только избыточное, при котором один из двух клапанов должен открыться, и заставит понять, что шипит воздух по другой причине?

Aleks 22.10.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от сергей 2 (Сообщение 2486040)
У меня машина 4 года.езжу только на тосоле.систему промывал не 1раз.я писал за маленькую пружинку впускного клапана.Замена нашлась–пружинка клапана из ремкомплекта бензонасоса–села как родная.крышка все равно добряче сопливит.Я так понял,только тестировать большую пружину манометром.Движок не греется,температуру держит хорошо.Почему выскакивает тосол:слишком большое или недостаточное давление?После поездки слышно,как крышка сбрасывает давление(слегка шипит).

У вас бачек с датчиком уровня тосола или без.?

volodya_53 22.10.2013 20:03

Когда стоишь и двигатель работает на холостых, термостат открывается приблизительно 85-90 градусов в СО воздуха нет.Чуть проедешь на 60 км/час,глушишь двигатель и слышно как булькает воздух в расширительном бачке. Выходишь открываешь капот, давишь патрубок возле тройника(патрубок упругий) в расширительном бачке идут бульки. Пробита прокладка? Микротрещина в головке блока? Или что? Что посоветуете тавроводы? Или действовать по совету Buzyan?

кук 22.10.2013 20:10

Не может такого быть, чтоб в СО не было воздуха! Он есть всегда- в верхней половине бачка. Ну и пусть булькает, в чем проблема? Перегрев, недогрев? То, что вы наблюдаете, может быть и пробками.

IndeeЦ 22.10.2013 21:30

трудночитатьбеззапятых!

Олег Андреевич 22.10.2013 22:04

кому крышку Маде ин СССР? отдам за пиво.
рабочая 300%. поменял свой бачек на Ланосовский.

IndeeЦ 22.10.2013 22:07

Извольте ставить знаки препинания, иначе хрен проссыш, что Вы накалякали!
Честно, тяжело...

ЗЫ: запятые на ноуте стявить - как два пальЦа!! Инфа 146% !

ПАРТИЗАН 23.10.2013 11:54

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 2486641)
Извольте ставить знаки препинания, иначе хрен проссыш, что Вы накалякали!
Честно, тяжело...

ЗЫ: запятые на ноуте стявить - как два пальЦа!! Инфа 146% !

Кондор прерий . это же не наш метод.

IndeeЦ 23.10.2013 20:21

А, ну тады понятно...

Buzyan 23.10.2013 22:19

Новая крышка в ЗАЗцентре почти 20 гривасей. В Киеве. Старую нах и никаких пружинок нех туды совать.

шустрый 24.10.2013 00:32

в том то и суть что б новую доработать напильником,и эффект будет,то что тильберт прописал

сергей 2 25.10.2013 00:23

у нас в городе продается лузар либо кооператив за 25-30грн.присмотрелся к новому бачку-верхняя кромка горловины никак не способствует плотному контакту с крышкой.кругом одна залипуха. н

Ы иэсш







ькеег о




















:::

Aleks 25.10.2013 00:26

на свою ставил лузаровскую крышку. ни когда проблем не было.

Тамерлан 26.10.2013 15:34

одноплюс

IndeeЦ 26.10.2013 19:05

И первая "лузар" и вторая! Но в первой , напрочь отсутствует система клапанов. ВООБЩЕ! Две пластмаски и прокладка резиновая.

Aleks 26.10.2013 22:32

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 2490094)
И первая "лузар" и вторая! Но в первой , напрочь отсутствует система клапанов. ВООБЩЕ! Две пластмаски и прокладка резиновая.

IndeeЦ это тебе какой то самопал втулили.:D Должны быть там клапана.

IndeeЦ 27.10.2013 08:06

та сам в шоке!

Buzyan 30.10.2013 18:41

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 2490433)
та сам в шоке!

Так вы ее того запустили в полет? Далеко улетело шоб не было соблазна найти? И шо бачки не лопались?
Вы знаете у меня гбо и подключение обогрев редуктора я подключал выбирал шланги самые тонкостенные и мягкие думал шоб ели шо то шланги имеють возможность компенсиовать раздувание расширительного бачка. Перед этим обратил внимание шо шланги на печку (заводские ) очень мягкие.

IndeeЦ 30.10.2013 19:04

Цитата:

Так вы ее того запустили в полет? Далеко улетело шоб не было соблазна найти?
Та не! Оставил для наглядности...

Buzyan 30.10.2013 19:44

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 2494090)
Та не! Оставил для наглядности...

А шо ее наглядывать? Жаль я старую выбросил отправил бы вам для коллекции.

IndeeЦ 30.10.2013 20:25

у самого , такие "эксклюзивы" имеюЦа!

Артём_ 09.11.2013 21:07

а если вообще убрать большую пружинку чем черевато?

Buzyan 09.11.2013 21:29

Цитата:

Сообщение от Артём_ (Сообщение 2505530)
а если вообще убрать большую пружинку чем черевато?

Вам устройство автомобиля тут преподавать не будуть. Лопнеф бачеГ.

Артём_ 09.11.2013 22:09

как он может лопнуть если давления вообще не будет в системе ож?

IndeeЦ 10.11.2013 10:05

Цитата:

Сообщение от Артём_ (Сообщение 2505530)
а если вообще убрать большую пружинку чем черевато?

кхм...
а... зачем?

Aleks 10.11.2013 22:33

Цитата:

Сообщение от Артём_ (Сообщение 2505530)
а если вообще убрать большую пружинку чем черевато?

ож будет кипеть при нормальной, рабочей температуре двигателя. а так ничего. зачем это вам.?

Артём_ 11.11.2013 08:18

чтоб проблем не было летом с лопанием бачков, и тосолом со всех патрубков.

кук 11.11.2013 08:26

Артем, делайте на своем авто что угодно и как угодно!!! Только не превращайте избитую уже многократно тему в долгожителя. Не понимаете физики процессов, необходимости повышенного давления в системе- ваши проблемы. Поэтому или учите физику, или плюйте на нее!
Отдохните, джентльмены!


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.