![]() |
крышка расширительного бачка
господа(которые юзают оригинальный бачек),все мы рано или поздно приходили к замене бачка расширительного:yes:
в поисках качественного разочаровывались:wall:-искали и выбирали из худшего лучшее на свой взгляд,и через некоторое время та же история-лопнул,треснул,потек короче так вот я уже поменял на ланосовский,но только после этого разшевилил серое вещество и собрал все накопившиеся за года крышки(5шт),купил еще 5 новых(с возвратом),и соорудил приспособу из нового бачка:крышка,на обратку манометр,выход залушил,угадайте неа каком давлении крышка срабатывала???1.5атм,при нужном давлении 0.8атм думаю не проблема будет проверить свою крышку,тем паче что эту ситуевину можно исправить своими же руками-обрезав пружину,оставив чуть более половины,исходя из 1.5 и нужных 0.8:yes: |
тож робив опити з насосом і манометром то свистіла при 1,3 так як книжка пише
а вообще підтікати буде в слабому місці, а кришка дуже рідко зкидає тиск |
Шаманил когда-то с бачком.Родная крышка держит 0,8атм.
|
Фучаджи вообще пишет 0,5 +-0,05 кгс\см
|
А определитесь сначала с давлениями, слишком много- и 0,8-каких, откуда, и 0,5 -...?
ПыСы- где Фучаджи пишет про 0,5 +/-0,05 ? |
з сайту виробника
Кришка розширювального бачка LL 0108 2108-1311065 Застосовність: ВАЗ 2108-21099, 2110-2115 і модифікації Технічні характеристики: Початок відкриття впускного клапана, кПа - не менше 3 (3 кПа = 0.030591486 × атм) Початок відкриття випускного клапана, кПа - не менше 100 (100 кПа = 1.019716213 × атм) Маса, кг - 0,06 Гарантійний термін експлуатації - 2 роки або 125 000 км пробігу |
Вот эти 1, 019 атм, не менее!, и понятны и реальны- избыточное давление превыщает атмосферное, а 0,5 и 0,8 неведомо откуда взятые и не понятны. На кой клапан, открывающийся при давлении, меньше атмосферного?
|
Фучажди об этом пишет в разделе ремонт системы охлаждения, скан выложить?
|
Давайте, только укажите год издания и издательство. А то появилось много чего от "Фучаджи", о чем он и не догадывается, наверно. В книгах 89 и 90-го годов ни слова про эти 0,5 +/- 0,05, только один раз про 1,5 кгс/см.кв при проверке герметичности радиатора.
|
Москва Патриот 1992 год
|
А картинка где?
|
Минуточку
|
А куда подевалась вставка изображений ? как вставить не вижу ?
|
В разделе Тавросайт есть Инструкция по вложениям.
|
|
равное атмосферному - 0, а не 1.
а вообще, такие манипуляции имеют место быть не более как техническое задротство. есть час та натхнэння - вперед! но исправной со этот клапан по значимости на самом последнем месте. |
Не скажите при давлении 1,5 и выше может и бачок разорвать и вообще что угодно
|
как страшно жить...(с)
а вы не задумывались, при каких условиях в системе будет столько избытка? |
Наверное в жару в тянучке или пробке
|
жаратянучкапробка это 90-95градусов, а атмосфрера+ это 120
зы. среднестатистическая пластиковая баклажка на розрыв держит 2,5атм. |
Так давайте вместо крышки расширительного бачка забьем чопик
|
ну если мосье знает толк в тюнинге, то пожалуйста, забивайте.
но замечу, что чопик не эстетично, не практично, и губительно для бачка. я вот, к примеру, когда выяснил, что крышка то гавно, и именно она мне длительное время выносила мозги, тк держала давление совсем чуть чуть выше атмсферного, катался некторое время с нею же, но посаженой на кусок полиэтиленовой пленки. ...потом таки нашел правильную крышку. |
Может кому пригодится.
Мне когда крышка начала мозг долбать, Я взял её, вытащил из неё родной клапанный узел (или как его там ещё назвать) и вставил на его место с Шевроле Лачетти (вроде бы, ща точно не помню). Он весь резиново пластмассовый, никаких железяк. Сколько проехал - полёт нормальный, ОЖ никуда не девается, температура мотора в норме... |
Да какой там тюнинг просто проверить на срабатываемое давление и все, если больше чем нужно постепенно откусывать большую пружину а если меньше смотреть неплотности клапанов и самой крышки
|
ну чопик вместо пробки это тюнинг, самый настоящий...это рас
два - прежде чем кусать что ли бо, допиливая пробку, следовало бы выяснить на каком давлении проверять, не? тут с посыланием на "авторитетный" источник указано уже четыре значения срабатывания клапана: - 0,5 - 0,8 - 1 - 1,3 так какое из их них верное? я бы заморачиваясь таким задротством, как я уже сказал, сперва выяснил бы сколько же на самом то деле в бачке при рабочей Т, а уж потом кусал/менял. и кстати, не забывайте, что в зависимости от уровня ож, значение будет разным. ;) |
Документально подтвержденный "авторитетный" источник я пока вижу только один вот по нему себе и сделал
|
В том и дело, что в более ранних и не менее авторитетных источниках про это- ни слова, даже места такого нет.
|
а, ну не вопрос...ездийте с 0,5...или с чопиком.
для остальных тыц ;) |
Ну во первых с чопиком ездили Вы, а во вторых судя по профилю и у вас и у меня таврославута а не приора
|
Цитата:
назовите хоть одно принципиальное отличие со. |
Я не знаю я же не конструктор автомобилей
|
а чем пробки отличаются вы тоже не знаете?
|
Какие именно пробки жигулевская и родная таврийская?
|
Да любая, лишь бы по резьбе подошла! Лишь бы держала давление и обеспечивала герметичнось СО.
|
Цитата:
|
Поскольку по резьбе тавробачки есть 2х видов то и пробку надо подбирать соответствующую. Хотя с другой стороны держит давление клапан - а он в металлической вставке находится, которая легко вынимакется из пробки. Посему покупать можно с любой резьбой, просто переставить потом этот клапан и все. В последнее время начали попадаться вставки с клапаном из пластика, но тоже легко вынимаются из пробки. Еще не встречал пробку в которой клапан намертво вделан в тело пробки.
|
Как я решил проблему расширительного бака.
После того как лопнуло 2 расширительных бака за полгода,вылито нное количество тосола,выброшено три пробки,поменяна помпа и радиатор промыта и продута система охлаждения. Где я только не кипел! :wall: Было решено и реализовано. Купил б/у расширительный бак с опеля с одним штуцером обратки найдена в гараже пробка бачка ВАЗ-2109 и все это установлено на таврончик. Счастья моему не было предела когда в самую жару и пробки на дорогах города авто не кипело и я мог спокойно проехаться.:tavria:
|
Сегодня разобрал крышку, а там .... пусто! Т.е. Совсем пусто!!
Охренел!!! Лузар. |
Цитата:
|
Ну не могло же в бачок ВСЁ высыпаться???
Зы: в бачке инородных предметов не обнаружено. |
а как температура двигла. не рвало/7
|
Заметил течь из бачка, думал бачок треснул... Пригляделся - течет из под крышки!
Заменил крышку. Течь ушла. Затем из любопытства расковырял старую крышку , а там пусто... Крышке месяцев пять.. |
это называется -меняй шляпу.
|
Чо?
|
Профильтровать ОЖ на предмет шашлей и проч. короедов...
|
ОЖ вчера сменил - инородных тел не обнаружено.
|
Достал бачек ож!за месяц залил 2л,а он уже пустой!после каждой поездки под капотом можно купаться!новая крышка лузар и бачек.с родной крышкой разорвало 2 бачка.подклинивал термостат–раза 3 закипел мотор.пробег 78 тыс.щас родная крышка также не держит.знакомый говорит,что прорываются газы с двигателя.посоветуйте знатоки чего–нибудь.
|
Так вы сначала точно убедитесь, газы это, или нет.
|
а как это, вы, василич, не запостили:
система должна быть герметична! (с) :D сергейдва, у меня ото тоже газы были...пока крышку рабочую с третьего раза не купил. ...ну и бачок треснул, под давлением только сочился. |
Цитата:
|
Разобрал 2 крышки:родную,2003года,отьез ила 75тыс и лузар,купленую в апреле,прошла 3тыс,а нормально работала 1неделю.при внешней идентичности внутренности отличаются.лузар точно покупать не буду!надо ехать к зазик–сенсу за пробкой.короче:внутри клапана забиты кусками ржавщины,поэтому работать не могли(прежние хозяева катались на водичке).в лузаре уже отломилось пару витков пружинки, а в родной–пружинка с ржавщиной превратилась во втулочку!в принципе родная крышка вечная,если подобрать пружинку.а это проблема–ну оочень нежная.
|
Там вообще-то 2 клапана и 2 пружинки...
|
Цитата:
|
У меня машина 4 года.езжу только на тосоле.систему промывал не 1раз.я писал за маленькую пружинку впускного клапана.Замена нашлась–пружинка клапана из ремкомплекта бензонасоса–села как родная.крышка все равно добряче сопливит.Я так понял,только тестировать большую пружину манометром.Движок не греется,температуру держит хорошо.Почему выскакивает тосол:слишком большое или недостаточное давление?После поездки слышно,как крышка сбрасывает давление(слегка шипит).
|
Да заменить и фсьо! Наф такой секас!!
|
Цитата:
|
Тогда отвезти крышку на СТО , и пусть там ипуЦо!:blea:
Блин, дольше писать, нежели заменить! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда стоишь и двигатель работает на холостых, термостат открывается приблизительно 85-90 градусов в СО воздуха нет.Чуть проедешь на 60 км/час,глушишь двигатель и слышно как булькает воздух в расширительном бачке. Выходишь открываешь капот, давишь патрубок возле тройника(патрубок упругий) в расширительном бачке идут бульки. Пробита прокладка? Микротрещина в головке блока? Или что? Что посоветуете тавроводы? Или действовать по совету Buzyan?
|
Не может такого быть, чтоб в СО не было воздуха! Он есть всегда- в верхней половине бачка. Ну и пусть булькает, в чем проблема? Перегрев, недогрев? То, что вы наблюдаете, может быть и пробками.
|
трудночитатьбеззапятых!
|
кому крышку Маде ин СССР? отдам за пиво.
рабочая 300%. поменял свой бачек на Ланосовский. |
Извольте ставить знаки препинания, иначе хрен проссыш, что Вы накалякали!
Честно, тяжело... ЗЫ: запятые на ноуте стявить - как два пальЦа!! Инфа 146% ! |
Цитата:
|
А, ну тады понятно...
|
Новая крышка в ЗАЗцентре почти 20 гривасей. В Киеве. Старую нах и никаких пружинок нех туды совать.
|
в том то и суть что б новую доработать напильником,и эффект будет,то что тильберт прописал
|
у нас в городе продается лузар либо кооператив за 25-30грн.присмотрелся к новому бачку-верхняя кромка горловины никак не способствует плотному контакту с крышкой.кругом одна залипуха. н
Ы иэсш ькеег о ::: |
на свою ставил лузаровскую крышку. ни когда проблем не было.
|
одноплюс
|
И первая "лузар" и вторая! Но в первой , напрочь отсутствует система клапанов. ВООБЩЕ! Две пластмаски и прокладка резиновая.
|
Цитата:
|
та сам в шоке!
|
Цитата:
Вы знаете у меня гбо и подключение обогрев редуктора я подключал выбирал шланги самые тонкостенные и мягкие думал шоб ели шо то шланги имеють возможность компенсиовать раздувание расширительного бачка. Перед этим обратил внимание шо шланги на печку (заводские ) очень мягкие. |
Цитата:
|
Цитата:
|
у самого , такие "эксклюзивы" имеюЦа!
|
а если вообще убрать большую пружинку чем черевато?
|
Цитата:
|
как он может лопнуть если давления вообще не будет в системе ож?
|
Цитата:
а... зачем? |
Цитата:
|
чтоб проблем не было летом с лопанием бачков, и тосолом со всех патрубков.
|
Артем, делайте на своем авто что угодно и как угодно!!! Только не превращайте избитую уже многократно тему в долгожителя. Не понимаете физики процессов, необходимости повышенного давления в системе- ваши проблемы. Поэтому или учите физику, или плюйте на нее!
Отдохните, джентльмены! |
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.