![]() |
Ваз ходовая, стойки и тормоза
В общем думал я писать вам как поставить ваз стойки на таврию и решил просто кинуть ссылку на мою страницу, ведь зачем писать то, что уже было написано :)
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/mamastifa/ Читайте сами, думаю вам будет интересно) |
Передние и задние ступицы ВАЗ
Часть вторая.
Часть первая http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35 |
интересный вариант при использовании ВАЗ кулака:
http://i.piccy.info/i8/0c455a5492a1b...C07077_800.jpg стырено тут: http://46.28.193.222/forum/showthread.php?t=55668 |
Цитата:
|
Вобще, это схему подсказал Павлом DRX, за что ему огромное спасибо. Заготовки и размеры подбираются индивидуально, под каждые конкретные условия и задачи.
Цитата:
Мое ЛЕГО. http://i.piccy.info/i8/351e33440c7f9...C07076_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-10-13-09...55x566-r/i.gif Так сверлился кулак. http://i.piccy.info/i8/6e8cfaf1edf5c...C07074_800.jpg Дополнения: Доделан ВАЗо-Тавро-Ланосоход: ВАЗ-кулак стойки ОСВ (вкладыши Бильштайн от Ланоса) ступица Ланос торм. диск Ланос (под суппортом шайба 2 мм) суппорт 2110 (13-е вентеля) переходник собственной конструкции (таврошаровая+конус+профтр ба) кронштейны, реактивные тяги, рычаги- стандарт 1. При переходе на конструкцию со сверленным ВАЗ-кулаком и тавро-стойкой между кулаком и клеммой стойки нужно класть пластину 2мм (т.к. таврокулак на 2 мм толще!), иначе нормально не зажимает. http://i.piccy.info/i9/6e54ba69e0529...o_0355_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-17-00...55x566-r/i.gif 2. Не нужно брать 10-е тормозные шланги- у них нет проточки для крепления скобой. При замене буду подбирать что-то подходящее под ВАЗ-суппорт и с проточкой для скобы. Берем шланги от Нивы. Окончательный вид кулака. http://i.piccy.info/i9/134c0cffa3878...C07196_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-17-00...55x566-r/i.gif Переходник http://i.piccy.info/i9/49174419de286...o_0356_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-17-00...55x566-r/i.gif Езжу две недели, есть желание кое-что подправить. Данные -развал выводится и в "+" и в "-", на данный момент "-0.3" -кастер "+3", (хочу сделать "+2.5") (кастер можно изменять без шайб и проточки тяги, просто сделать другой переходник, благо он почти ничего не стоит, сайленты при этом не перекручены) -поперечный наклон "+18" -сход "-0.05"(хочу сделать "+0.05") -колею не мерял, база расширилась, на стандартных ланосовских дисках колеса стоят внутри арок. To be continued.. От 15.04.14: Покатался на тавре ВАЗ-кулаком и переваренной стойкой. Понял что сделал все правильно: -радиус разворота с пересверленным кулаком гораздо меньше -руль вращается гораздо легче, даже не учитывая, что на моей более широкая резина (кастер одинаковый на обеих машинах). Тормозные шланги можно взять от Нивы (длиннее и с проточкой под скобу), Старскрим подсказал:beer:. Сделал пару переходников для кастера 2.5, после испытаний отпишусь ;) http://i.piccy.info/a3/2013-10-13-09...55x566-r/i.gif |
Здраствуйте! вопрос к знатокам!
вообщем у меня такая проблема как оказалось! уже как год перешел на ваз ходовку! все прекрасно! присутствует только одно НО! заметил это когда менял шаровые.. их было тяжеловато выдернуть и тяжеловато было вставить.. да и на развале смогли только вытянуть в -2(но я особо не парился так как хотел минус по кругу) но возникает вопрос.. а не стали ли вазовские ступицы глубже?? как-то забыл еще проверить есть ли у полуосей свободный ход... а если нет??? может ли из-за того что ваз ступиса села глубже в ступичный подшипник тем самым росшырив немного колию..... ходовку делал на заз кулаках и единственое что менял во всем элементе это ступицу(не щитая тормозов) аа.. ну и зделал на пруужинах -2 витка)кто-то мерял длину посадочного места ваз ступицы и заз?? просто я в замешательстве))) спасибо за ответы!! P.S. извените что может плохо розжована проблема!! :tupak: |
Цитата:
Причем вообще шаровые к ступице?) Восьмая ступица короче таврической, выше я выкладывал подробный отчет по установке на ЗАЗ кулаке... ШРУС будет стоять на своем месте в любом случае, т.к. его положение зависит, от шаровой(длиннее, короче, разбит может клемник и кулак болтается), а вообще шрус ужимает через ШАЙБУ подшипник, т.е. к ступице он никаким боком не имеет отношение. На ЗАЗ варианте надо подкладывать шайбы с ВНЕШНЕЙ стороны(под гайку ШРУСа), что бы подшипник нормально утянулся. Проблему с развалом ищите в другом месте. Шаровые вообще родные? Собрали все ровно? Вылет не может измениться, если все осталось родное, кроме тормозов и ступицы. |
Цитата:
|
С ЗАЗ кулаком и смогли только в -2 вытянуть развал?????
Пипец!!!! Что у вас там за пердец собран???? |
Цитата:
Два варианта: 1.Очень кривые руки у того кто собрал ходовку-маловероятно. 2.Кривые руки у развальщика. |
Цитата:
|
Цитата:
шо за страна!! чет делаешь а тебе еще в спину плюют и говорят что руки кривые! не ту страну назвали Гондурасом!! |
Ну про кривые у обоих вообще жестко) На самом деле, Panyka , совет как бы уже дали, где рыть примерно понятно...
|
Вот пока писал ответ, решил интереса ради спросить сам=)) Кто делал развал сзади шайбами, делитесь опытом, какие шайбы заранее закупить(м10 кажись там), может с чего идеально подходят...Развальщик просит 300грн за регулировку, думаю так машину ему и отдать-пусть жарится сам, или все-таки посрывать болты крепления балка-барабан самому?))) Они в жизни не откручивались... Машина стала на зимние доработки, вот надо ровнять балку первым делом(колёса в -2 минимум согнуты, 2 к-та резины сожрало, никак руки не доходили=) ).
Т.е. на родной ходовке хочу сделать развал шайбами,а потом при переходе просто открутил свое и вкинул на шайбы переходник-восьмой барабан, думаю ничего не собьется... |
Что-то много за развал 300, шайбы- это нормальная практика. Более правильно вкинуть 08 барабан, а потом на развал- х.з. насколько там ровная ступица.
|
Цитата:
Восьмой барабан вкинется весной, т.е. сейчас что бы основательно не убивать тавро-зимнюю резину хочу на зиму выровнять колеса(спереди уже 08 тормоза)...Хотя машина зимой особо не будет ездить, не планирую по крайней мере, но все-равно надо сделать) И 300грн это типа я ему пригоняю и он сам все делает(жариться открутить-закрутить и выставить все походу своими шайбами О_о),а если и не своими - вот я и спрашиваю)готовлюсь) |
Цитата:
http://h.a.d-cd.net/6288738s-960.jpg |
У меня без шайб сейчас колёса так стоят=)))) балка оочень кривая=))Но в минус-то ладно, они же и в схождении криво стоят, резину съедает просто на глазах...
|
фотоотчёт?
Скажите а детального фотоотчёта ни у кого нет? И больше интересна разболтовка 4х100.
|
Цитата:
Детальные отчеты были в первой части темы, перечитывайте её...Принцип везде одинаков, как 4х98, так и 4х100.... |
очень интересно, а есть фото переходника отдельно?
|
3-й пост темы
|
Цитата:
Внутри - вот здесь:
|
25х50
да, еще интересно что 155-е колесо на тавроходовой затирало брызговик, сейчас 165-е нигде не трет ))) Вопрос к знающим: палки приводов от 08 нужны? Триподы стоят в гранате старого образца совсем на краю, при том что под ШРУСом две шайбы. |
Все, нашел (интересно еще какие на Сенсе стоят). Пост Элвиса91 в старой теме:
Размеры Валов для тех у кого возникнут подобные проблеммы. Для того чтобы в поисковиках можно было найти информацию, а то я 2 дня искал. Наши родные валы полуосей имеют такие размеры: Вал левой полуоси = длина 37 см Вал правой полуоси = длина 61 см. Валы ВАЗ 2108 имеют такие размеры: Вал левой полуоси = длина 40,8 см Вал правой полуоси = длина 66 см |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я вам так скажу - сдуру можно и ЙУХ сломать... Очередной теоретик который сидит и пишет на форуме и боится, что либо пробовать делать. Человек сделал и ездит себе спокойно и я уверен, что быстрее родной рычаг рассыпется, чем его переходник... |
ГРИБ, закидать такое человеку, который тюнингом и занимается- и грешно и смешно.
Тем паче, что уверенность ничем не подкреплена. |
Цитата:
|
Это пиз..ц, такого бреда как вы тут наделали я еще не видел
|
Для тех кто в танке- переходник(шаровая) крепится к рычагу и реактивной тяге. Профтруба задействована для распределения нагрузки на соединение, которое страдает при использовании обычного переходника(это факт). К тому же в этом варианте есть возможность свободного изменения угла кастера и шаровая стоит правильно.
Мне ,как инженеру-технологу, было приоритетней рассчитать приложение сил, и протестировать подвеску при полной нагрузке, что я и сделал, прежде чем выложил инфу сюда. Так что придумайте более продуманный вариант, прежде чем пугать ямами и внешним видом. |
Вопрос выбора палок приводных валов остается открытым. Какая длина на Сенсе?
|
Цитата:
Да , для Гриба , хотя бы мои посты почитал , что бы не позорится :-D |
Цитата:
Да позоритесь как раз вы, раз с таким опытом тюнинга утверждаете, что тавро-говно-рычаг выдержит эту самую хорошую яму... Да хоть там 30мм сталь будет стоять, хоть труба 2мм... Рычаг от этого прочнее не станет... |
Цитата:
|
А что вас не устраивать в тавро рычаге?)
|
У меня тавро-рычаг и остался, если вопрос про кулак- крепление шаровой клеммой и то что он чугунный.
|
А что не так с клемником? и чугуном?
|
Цитата:
|
Цитата:
" Настоящие герои , всегда идут в обход !!! " :D |
Цитата:
Я всю тему перечитал, и в ней четко описаны проблемы с простым переходником под ВАЗ-кулак и почему вобще стоит переходить на ВАЗ-кулак, так что из нас двоих точно не я плохо ее читал:D Это ДТП, но суть понятна. http://i.piccy.info/i9/84db4f2b739f1...kuX9I9_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-24-08...55x566-r/i.gif |
У меня вопрос, как вытащить таврическую ступицу не повредив подшипника?? и при этом надо запрессовать ВАЗовскую.
|
Цитата:
|
Что, подшипник под замену?
|
Цитата:
|
Я думал ее как то в тисках аккуратно выпресовать, ну буду пробовать.
|
Цитата:
оставишь целым подшипник - тыгда: :ny03: коперфильд однызначно отдыхает.... |
Цитата:
|
Цитата:
75грн. и 80грн. рашен, и есть за 120грн. немец. |
Цитата:
|
Цитата:
|
можно пожалуйста в первом посте прикрепить список запчастей которые нужны на ваз ход..
собирал всю инфу и где то посеял, если у кого есть еще и с приблизительной стоимостью всего то буду благодарен. увели колпаки сегодня, и вот решил уже 100% что как соберу нужную сумму ставить машину на ваз ход по весне сразу на новую резину и т.д. поэтому буду благодарен за пост |
Цитата:
|
Цитата:
|
А кто что знает по таким тавро-кулакам? где взять скоко денег?
|
Цитата:
|
таа что вы так за этими кулаками бегаете , 1.5 тысячи можно потратить в более интересные вещи !!!!!!!
|
Цитата:
у тебя ваз или заз кулак? уже в который раз спрашиваю?)))) но на этот раз уже все, весна и переделко будет 100% |
Цитата:
|
Цитата:
|
прочитал всю тему а толком ничего и не нашел. меряются ребята хуя..и и все .а что толком нужно никто и не перепостил:tupak:
|
Цитата:
|
Цитата:
Таврокулак+ВАЗход: -планшайбы+болты -болгарка -ступици+подшипники -тормоза -шланги 2110 -колеса+болты -шайба под ШРУС внутренняя 2 шт. Или нужно расписать какую брать резину и как вставлять привод??:tupak: Таврокулак+Ланосход http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=68612 Можно под это дело организовать ЗДТ Лукас с суппортом В5 под разболт 4х100, с новыми ступицами, дисками, колодками и подшипниками обойдется в 2200 грн. ВАЗ-кулак: Сверловка+переходник, либо переварка стойки+переходник и дальше по схеме: -ступици+подшипники -тормоза -шланги 2110 -колеса+болты -шайба под ШРУС внутренняя 2 шт. Что непонятно??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Не правильно, тогда смысл тех щиточков которые на кулаках и шрусах наружных? Если подложить шайбу изнутри то будет в щель сыпаться пыль и болото в подшипник. Это разве что при тазокулаке большую шайбочку подкладывать,
|
Цитата:
В нормальном подшипнике есть и пыльник и сальник,а на Ланусе этих колец вобще нет. |
тогда вопрос, при стандартной ходовой никаких шайб не надо, правильно? Так почему она нужна если все остается тоже самое, только меняется ступица. Лично я у себя не ставил, ставил только снаружи.
|
Цитата:
|
То что она короче то это да, но шрус в любом случае остается на своем месте, так как та шайба которая задняя упирается в подшипник, а подшипник остается на своем месте. Я себе все это дело ставил и знаю что говорю.
|
При чем тут положение ШРУСа и подшипника, если подшипник зажимается между ступицей и ШРУСом и без шайбы подшипник просто не зажимается из-за короткой ВАЗ-ступици и длинного ТавроШРУСа??
Не путай людей (меньше будет постов с вопросами), для сборки нужны дополнительно две внутренние шайбы; снаружи их ставить или внутри- пусть каждый для себя решает, ибо работать будет в обох случаях. |
Муж моей сестры уже больше 2-х лет ездяет с ВАЗовскими тормозами на ЗАЗовских кулаках. Делал где-то в Киеве. Недавно меняли подшипники в передних ступицах, оказывается кроме стандартных шайб там больше ничего не было, и, хоть гайка и была зажата, люфт присутствовал. В итоге подшипники под замену, и у токаря были заказаны внутренние шайбы большей толщины.
|
Ну как хотите ребята, лопнет пружина в внутреней гранате то будете знать, уже была такая ситуация. При установке дополнительной шайбы вы смещаете оси в сторону кпп, это значит что трехшип залазит глубже, а дальше я думаю что вы сами догадаетесь. Но если машина до 93го года то там пружин нет и проблем не будет. Думайте сами.
|
Что еще вспомнил. В той Славуте сзади интересная конструкция: ВАЗовские ступицы надети на родные оси, в них сточены конуса и посажены втулки на горячую. Родные барабаны обточены и просверлены отверстия, как в ВАЗовских. Вот такая конструхция.
|
И не боятся же городить такой колхоз... это же тормоза. с ними шутить нельзя...
|
Цитата:
|
Ну, про оси - понятно, я бы так не делал. А какую опасность могут представлять барабаны?
|
Цитата:
Мое любимое правило "Расходники должны быть стоковыми" купил-поставил, и не важно от какого авто:) |
Цитата:
|
ну-ну, изучите для начала весь механизм приводов, как устроено.
|
Вы хоть задумывались накуя там пружинки в гранатах?
|
Цитата:
|
Цитата:
Что еще скажете? Я бы не разбрасывался так словами на вешем месте не зная человека... |
Цитата:
|
Цитата:
|
то видимо у Вас старого образца граната, и фиксируется стопорным кольцом на шлицах которые входят в дифференциал, новообразцовые стопорного кольца не имеют но имеют пружину в гранате которая упирается одним концом в саму гранату а другим в полуось - эта пружина не дает выскочить гранате из дифференциала, если выскакивает то сами знаете что будет - все масло из КПП на землю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Но я все же жду обьяснений что из-за того что ВАЗ ступица то чтото выпадает там и пружинка...чтото такое....
А ну как поподробней.. Просто я вобще не соображаю в машинах..обьясните поджалуйста... |
Цитата:
Короч, мне пох..., шо хотите то и делайте. Я описываю как я делал и что все в отличном виде и работает на 100% |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А мож надо начать с того что делать нормально??? Уже не одна машина переделаана мною...никаких проблем нет... Прежде чем чтото писать такого рода и давать советы людям,убедитесь пожалуйста точно что ВЫ сделали все верно так как нада... Не нада тут такого больше писать.... |
Цитата:
Та не, по моему нифига не выйдет. Диаметр ступицы ВАЗ крепко больше чем ото место в ЗАЗ-барабане куда ставятся подшипники, может быть трабл с ручником, ну и химичить с ЗАЗ осью тоже не комильфо.... Сразу откажИтесь от этой идеи... |
я просто написал как я делал, и все работоспособно
|
Цитата:
|
Цитата:
Я сам не понимаю, как он столько ездит с осью ЗАЗ, при его манере езды... :wall: Но факт на лицо. |
| Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.