ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Передние и задние ступицы ВАЗ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=70117)

MamaSTIFa 27.09.2013 23:47

Ваз ходовая, стойки и тормоза
 
В общем думал я писать вам как поставить ваз стойки на таврию и решил просто кинуть ссылку на мою страницу, ведь зачем писать то, что уже было написано :)
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/mamastifa/
Читайте сами, думаю вам будет интересно)

Граф 29.09.2013 11:38

Передние и задние ступицы ВАЗ
 
Часть вторая.
Часть первая http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35

Antonyo 09.10.2013 00:25

интересный вариант при использовании ВАЗ кулака:
http://i.piccy.info/i8/0c455a5492a1b...C07077_800.jpg
стырено тут:
http://46.28.193.222/forum/showthread.php?t=55668

BALD 09.10.2013 00:49

Цитата:

Сообщение от Antonyo (Сообщение 2473687)
интересный вариант при использовании ВАЗ кулака:
стырено тут:
http://46.28.193.222/forum/showthread.php?t=55668

а чем уплотнили палец шаровой?

d24t 13.10.2013 12:24

Вобще, это схему подсказал Павлом DRX, за что ему огромное спасибо. Заготовки и размеры подбираются индивидуально, под каждые конкретные условия и задачи.

Цитата:

Сообщение от BALD (Сообщение 2473747)
а чем уплотнили палец шаровой?

Коническими частями сошки(поворотного рычага) ланосостойки, которых полно на любой металоприемке. Под это дело нужно удлиннять рычаги, заодно можно компенсировать натяг на сайлентблоке рычага из-за смещения реактивныхтаг на 20 мм(которые не понадобились из-за особой конструкции переходника, позволяющей изменять кастер). На сколько удлиннять еще не знаю, примерка запланирована на сегодня.
Мое ЛЕГО.

http://i.piccy.info/i8/351e33440c7f9...C07076_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-10-13-09...55x566-r/i.gif
Так сверлился кулак.
http://i.piccy.info/i8/6e8cfaf1edf5c...C07074_800.jpg

Дополнения:
Доделан ВАЗо-Тавро-Ланосоход:

ВАЗ-кулак
стойки ОСВ (вкладыши Бильштайн от Ланоса)
ступица Ланос
торм. диск Ланос (под суппортом шайба 2 мм)
суппорт 2110 (13-е вентеля)
переходник собственной конструкции (таврошаровая+конус+профтр ба)
кронштейны, реактивные тяги, рычаги- стандарт

1. При переходе на конструкцию со сверленным ВАЗ-кулаком и тавро-стойкой между кулаком и клеммой стойки нужно класть пластину 2мм (т.к. таврокулак на 2 мм толще!), иначе нормально не зажимает.
http://i.piccy.info/i9/6e54ba69e0529...o_0355_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-17-00...55x566-r/i.gif

2. Не нужно брать 10-е тормозные шланги- у них нет проточки для крепления скобой. При замене буду подбирать что-то подходящее под ВАЗ-суппорт и с проточкой для скобы. Берем шланги от Нивы.

Окончательный вид кулака.
http://i.piccy.info/i9/134c0cffa3878...C07196_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-17-00...55x566-r/i.gif

Переходник
http://i.piccy.info/i9/49174419de286...o_0356_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-17-00...55x566-r/i.gif

Езжу две недели, есть желание кое-что подправить.
Данные
-развал выводится и в "+" и в "-", на данный момент "-0.3"
-кастер "+3", (хочу сделать "+2.5") (кастер можно изменять без шайб и проточки тяги, просто сделать другой переходник, благо он почти ничего не стоит, сайленты при этом не перекручены)
-поперечный наклон "+18"
-сход "-0.05"(хочу сделать "+0.05")
-колею не мерял, база расширилась, на стандартных ланосовских дисках колеса стоят внутри арок.
To be continued..
От 15.04.14:
Покатался на тавре ВАЗ-кулаком и переваренной стойкой. Понял что сделал все правильно:
-радиус разворота с пересверленным кулаком гораздо меньше
-руль вращается гораздо легче, даже не учитывая, что на моей более широкая резина (кастер одинаковый на обеих машинах).
Тормозные шланги можно взять от Нивы (длиннее и с проточкой под скобу), Старскрим подсказал:beer:.
Сделал пару переходников для кастера 2.5, после испытаний отпишусь ;)
http://i.piccy.info/a3/2013-10-13-09...55x566-r/i.gif

Panyka 04.12.2013 01:00

Здраствуйте! вопрос к знатокам!
вообщем у меня такая проблема как оказалось! уже как год перешел на ваз ходовку! все прекрасно! присутствует только одно НО!
заметил это когда менял шаровые.. их было тяжеловато выдернуть и тяжеловато было вставить..
да и на развале смогли только вытянуть в -2(но я особо не парился так как хотел минус по кругу)
но возникает вопрос.. а не стали ли вазовские ступицы глубже?? как-то забыл еще проверить есть ли у полуосей свободный ход... а если нет??? может ли из-за того что ваз ступиса села глубже в ступичный подшипник тем самым росшырив немного колию.....
ходовку делал на заз кулаках и единственое что менял во всем элементе это ступицу(не щитая тормозов) аа.. ну и зделал на пруужинах -2 витка)кто-то мерял длину посадочного места ваз ступицы и заз?? просто я в замешательстве)))
спасибо за ответы!!

P.S. извените что может плохо розжована проблема!! :tupak:

ГРИБ 04.12.2013 11:09

Цитата:

Сообщение от Panyka (Сообщение 2534934)
Здраствуйте! вопрос к знатокам!
вообщем у меня такая проблема как оказалось! уже как год перешел на ваз ходовку! все прекрасно! присутствует только одно НО!
заметил это когда менял шаровые.. их было тяжеловато выдернуть и тяжеловато было вставить..


Причем вообще шаровые к ступице?) Восьмая ступица короче таврической, выше я выкладывал подробный отчет по установке на ЗАЗ кулаке...
ШРУС будет стоять на своем месте в любом случае, т.к. его положение зависит, от шаровой(длиннее, короче, разбит может клемник и кулак болтается), а вообще шрус ужимает через ШАЙБУ подшипник, т.е. к ступице он никаким боком не имеет отношение. На ЗАЗ варианте надо подкладывать шайбы с ВНЕШНЕЙ стороны(под гайку ШРУСа), что бы подшипник нормально утянулся.

Проблему с развалом ищите в другом месте. Шаровые вообще родные? Собрали все ровно? Вылет не может измениться, если все осталось родное, кроме тормозов и ступицы.

Panyka 04.12.2013 20:06

Цитата:

Сообщение от ГРИБ (Сообщение 2535232)
Причем вообще шаровые к ступице?) Восьмая ступица короче таврической, выше я выкладывал подробный отчет по установке на ЗАЗ кулаке...
ШРУС будет стоять на своем месте в любом случае, т.к. его положение зависит, от шаровой(длиннее, короче, разбит может клемник и кулак болтается), а вообще шрус ужимает через ШАЙБУ подшипник, т.е. к ступице он никаким боком не имеет отношение. На ЗАЗ варианте надо подкладывать шайбы с ВНЕШНЕЙ стороны(под гайку ШРУСа), что бы подшипник нормально утянулся.

Проблему с развалом ищите в другом месте. Шаровые вообще родные? Собрали все ровно? Вылет не может измениться, если все осталось родное, кроме тормозов и ступицы.

все родное... собрал все на свои места как и было! юлин.. буду еще дальше ковырять((

Kulibin1102 04.12.2013 20:12

С ЗАЗ кулаком и смогли только в -2 вытянуть развал?????
Пипец!!!!
Что у вас там за пердец собран????

ГРИБ 06.12.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от Panyka (Сообщение 2535986)
все родное... собрал все на свои места как и было! юлин.. буду еще дальше ковырять((


Два варианта:
1.Очень кривые руки у того кто собрал ходовку-маловероятно.
2.Кривые руки у развальщика.

igor 99 08.12.2013 14:44

Цитата:

Сообщение от ГРИБ (Сообщение 2538975)
Два варианта:
1.Очень кривые руки у того кто собрал ходовку-маловероятно.
2.Кривые руки у развальщика.

3.Или кривые руки у обоих....

Panyka 09.12.2013 01:12

Цитата:

Сообщение от igor 99 (Сообщение 2540845)
3.Или кривые руки у обоих....

я сюда обратился за советом а не за осуждением!
шо за страна!! чет делаешь а тебе еще в спину плюют и говорят что руки кривые! не ту страну назвали Гондурасом!!

ГРИБ 09.12.2013 12:54

Ну про кривые у обоих вообще жестко) На самом деле, Panyka , совет как бы уже дали, где рыть примерно понятно...

ГРИБ 09.12.2013 13:01

Вот пока писал ответ, решил интереса ради спросить сам=)) Кто делал развал сзади шайбами, делитесь опытом, какие шайбы заранее закупить(м10 кажись там), может с чего идеально подходят...Развальщик просит 300грн за регулировку, думаю так машину ему и отдать-пусть жарится сам, или все-таки посрывать болты крепления балка-барабан самому?))) Они в жизни не откручивались... Машина стала на зимние доработки, вот надо ровнять балку первым делом(колёса в -2 минимум согнуты, 2 к-та резины сожрало, никак руки не доходили=) ).

Т.е. на родной ходовке хочу сделать развал шайбами,а потом при переходе просто открутил свое и вкинул на шайбы переходник-восьмой барабан, думаю ничего не собьется...

d24t 09.12.2013 22:08

Что-то много за развал 300, шайбы- это нормальная практика. Более правильно вкинуть 08 барабан, а потом на развал- х.з. насколько там ровная ступица.

ГРИБ 09.12.2013 23:23

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2542846)
Что-то много за зазвал 300, шайбы- это нормальная практика. Более правильно вкинуть 08 барабан, а потом на развал- х.з. насколько там ровная ступица.


Восьмой барабан вкинется весной, т.е. сейчас что бы основательно не убивать тавро-зимнюю резину хочу на зиму выровнять колеса(спереди уже 08 тормоза)...Хотя машина зимой особо не будет ездить, не планирую по крайней мере, но все-равно надо сделать)

И 300грн это типа я ему пригоняю и он сам все делает(жариться открутить-закрутить и выставить все походу своими шайбами О_о),а если и не своими - вот я и спрашиваю)готовлюсь)

Panyka 10.12.2013 19:06

Цитата:

Сообщение от ГРИБ (Сообщение 2542085)
Вот пока писал ответ, решил интереса ради спросить сам=)) Кто делал развал сзади шайбами, делитесь опытом, какие шайбы заранее закупить(м10 кажись там), может с чего идеально подходят...Развальщик просит 300грн за регулировку, думаю так машину ему и отдать-пусть жарится сам, или все-таки посрывать болты крепления балка-барабан самому?))) Они в жизни не откручивались... Машина стала на зимние доработки, вот надо ровнять балку первым делом(колёса в -2 минимум согнуты, 2 к-та резины сожрало, никак руки не доходили=) ).

Т.е. на родной ходовке хочу сделать развал шайбами,а потом при переходе просто открутил свое и вкинул на шайбы переходник-восьмой барабан, думаю ничего не собьется...

я себе делал сзади " - " забросил шайбы 2мм а потом ради спртивного интереса делал развал и посмотрели шо с попой.. так показало -2 с болтами долго не возился... пару болтов откутил не полностью.. нижний вынял а потом подсунул шайбу и зажал все.. недавно лазил смотрел и намеков на то что болты повыгибвло нет... притом так как я люблю позалаживать в повороты то вполне все прочно!
http://h.a.d-cd.net/6288738s-960.jpg

ГРИБ 10.12.2013 22:53

У меня без шайб сейчас колёса так стоят=)))) балка оочень кривая=))Но в минус-то ладно, они же и в схождении криво стоят, резину съедает просто на глазах...

nemeckiy 11.12.2013 11:50

фотоотчёт?
 
Скажите а детального фотоотчёта ни у кого нет? И больше интересна разболтовка 4х100.

ГРИБ 11.12.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от nemeckiy (Сообщение 2544999)
Скажите а детального фотоотчёта ни у кого нет? И больше интересна разболтовка 4х100.


Детальные отчеты были в первой части темы, перечитывайте её...Принцип везде одинаков, как 4х98, так и 4х100....

BALD 17.12.2013 03:30

очень интересно, а есть фото переходника отдельно?

d24t 17.12.2013 03:38

3-й пост темы

BALD 17.12.2013 03:45

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2551513)
3-й пост темы

да вот только на фото видно что переходник крепиться к рычагу через переходник (профильная труба 40х20?)
Внутри -  вот здесь:

d24t 17.12.2013 03:52

25х50
да, еще интересно что 155-е колесо на тавроходовой затирало брызговик, сейчас 165-е нигде не трет )))
Вопрос к знающим: палки приводов от 08 нужны? Триподы стоят в гранате старого образца совсем на краю, при том что под ШРУСом две шайбы.

d24t 17.12.2013 04:13

Все, нашел (интересно еще какие на Сенсе стоят). Пост Элвиса91 в старой теме:

Размеры Валов для тех у кого возникнут подобные проблеммы.
Для того чтобы в поисковиках можно было найти информацию, а то я 2 дня искал.

Наши родные валы полуосей имеют такие размеры:
Вал левой полуоси = длина 37 см
Вал правой полуоси = длина 61 см.

Валы ВАЗ 2108 имеют такие размеры:
Вал левой полуоси = длина 40,8 см
Вал правой полуоси = длина 66 см

Leonsev 17.12.2013 09:38

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2551515)
25х50

Да ... 2 мм стали 3 ... Теперь понимаю , почему ГАЙцы против переделок ...

d24t 17.12.2013 13:49

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 2551595)
Да ... 2 мм стали 3 ... Теперь понимаю , почему ГАЙцы против переделок ...

рычаг- П-шка 2.5 мм никак не прочнее трубы 2.2 мм.

Leonsev 20.12.2013 08:43

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2551935)
рычаг- П-шка 2.5 мм никак не прочнее трубы 2.2 мм.

Когда колесо вывернет ( на хорошей яме ) , поймёшь , что нужно ставить либо сталь крутую , либо толщина 5-6 мм.

ГРИБ 20.12.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 2556377)
Когда колесо вывернет ( на хорошей яме ) , поймёшь , что нужно ставить либо сталь крутую , либо толщина 5-6 мм.


Я вам так скажу - сдуру можно и ЙУХ сломать... Очередной теоретик который сидит и пишет на форуме и боится, что либо пробовать делать. Человек сделал и ездит себе спокойно и я уверен, что быстрее родной рычаг рассыпется, чем его переходник...

кук 20.12.2013 19:12

ГРИБ, закидать такое человеку, который тюнингом и занимается- и грешно и смешно.
Тем паче, что уверенность ничем не подкреплена.

ГРИБ 21.12.2013 10:46

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2557423)
ГРИБ, закидать такое человеку, который тюнингом и занимается- и грешно и смешно.
Тем паче, что уверенность ничем не подкреплена.

Да тут весь форум тюнингаторы=))) А подкрепляю и выкладываю на форум я, то что считаю нужным, тем более автор уже все сам подкрепил практикой, а говно-форум как обычно пытается что-то свое доказать и обгадить)

Kent*** 21.12.2013 12:04

Это пиз..ц, такого бреда как вы тут наделали я еще не видел

d24t 21.12.2013 16:58

Для тех кто в танке- переходник(шаровая) крепится к рычагу и реактивной тяге. Профтруба задействована для распределения нагрузки на соединение, которое страдает при использовании обычного переходника(это факт). К тому же в этом варианте есть возможность свободного изменения угла кастера и шаровая стоит правильно.
Мне ,как инженеру-технологу, было приоритетней рассчитать приложение сил, и протестировать подвеску при полной нагрузке, что я и сделал, прежде чем выложил инфу сюда.
Так что придумайте более продуманный вариант, прежде чем пугать ямами и внешним видом.

d24t 21.12.2013 17:03

Вопрос выбора палок приводных валов остается открытым. Какая длина на Сенсе?

Leonsev 23.12.2013 09:00

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2558300)
Так что придумайте более продуманный вариант, прежде чем пугать ямами и внешним видом.

Да ради Бога !!! Делайте что хотите :D Тута чертежей по переделке - пруд пруди , любите наступать на те грабли , через которые все уже сто лет назад прошли - флаг в руки !!!

Да , для Гриба , хотя бы мои посты почитал , что бы не позорится :-D

ГРИБ 23.12.2013 16:08

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 2560077)
Да , для Гриба , хотя бы мои посты почитал , что бы не позорится :-D


Да позоритесь как раз вы, раз с таким опытом тюнинга утверждаете, что тавро-говно-рычаг выдержит эту самую хорошую яму...
Да хоть там 30мм сталь будет стоять, хоть труба 2мм... Рычаг от этого прочнее не станет...

d24t 23.12.2013 19:37

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 2560077)
Да ради Бога !!! Делайте что хотите :D Тута чертежей по переделке - пруд пруди , любите наступать на те грабли , через которые все уже сто лет назад прошли - флаг в руки !!!

Нет уж, покажите, по-вашему правильный, вариант переделки (кроме цапфы Доброго Жука есс-но). Может я зря три месяца разрабатывал вариант с правильной установкой шаровой и разгруженным соединением рычага и реактивной тяги:tupak:.

Kent*** 23.12.2013 20:14

А что вас не устраивать в тавро рычаге?)

d24t 23.12.2013 22:04

У меня тавро-рычаг и остался, если вопрос про кулак- крепление шаровой клеммой и то что он чугунный.

Kent*** 23.12.2013 23:28

А что не так с клемником? и чугуном?

d24t 24.12.2013 02:30

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2561213)
А что не так с клемником? и чугуном?

Все хорошо, если на нем не ездить:D

Leonsev 24.12.2013 08:49

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2561437)
Все хорошо, если на нем не ездить:D

Ну , плохому танцору ...:D Почитать " переход на ваз ходовку " страница 7 пост 152 религия не позволяет ???
" Настоящие герои , всегда идут в обход !!! " :D

d24t 24.12.2013 11:33

Цитата:

все ИМХО
езжу уже лет 5.тормоза супер, изза чего тогда решил переделывать, потому как сразу с завода когда я ее брал биение уже было, шлифовал передние ставил,2 тысчи и опять биение....
плюнул .
щас все четко, педаль мягкая но эффект лучше намного......
на счет литья да.....сильно плавный , скругленный рисунок дискоф никатид....никрасиво...прост звезда зачот .........
советую брать ЕТ дето 15 ....но никак не 35-45 ...для меня это было важно, по конструкции задка...потому как я делал ступицу которая на балку новую под широкий подшипник 08.......
Класс! Константин сделал что-то, теперь все понятно.:-D.
Я всю тему перечитал, и в ней четко описаны проблемы с простым переходником под ВАЗ-кулак и почему вобще стоит переходить на ВАЗ-кулак, так что из нас двоих точно не я плохо ее читал:D
Это ДТП, но суть понятна.
http://i.piccy.info/i9/84db4f2b739f1...kuX9I9_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-24-08...55x566-r/i.gif

Serioga 10.01.2014 23:15

У меня вопрос, как вытащить таврическую ступицу не повредив подшипника?? и при этом надо запрессовать ВАЗовскую.

Greep 10.01.2014 23:19

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2584896)
У меня вопрос, как вытащить таврическую ступицу не повредив подшипника?? и при этом надо запрессовать ВАЗовскую.

никак

Serioga 10.01.2014 23:24

Что, подшипник под замену?

andress_zpe 11.01.2014 00:30

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2584918)
Что, подшипник под замену?

когда ступицу выбиваеш подшипник рассыпается. Так что под замену однозначно

Serioga 11.01.2014 09:23

Я думал ее как то в тисках аккуратно выпресовать, ну буду пробовать.

123_123_1 11.01.2014 10:13

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2585239)
Я думал ее как то в тисках аккуратно выпресовать, ну буду пробовать.


оставишь целым подшипник - тыгда:

:ny03: коперфильд однызначно отдыхает....

andress_zpe 11.01.2014 10:54

Цитата:

Сообщение от 123_123_1 (Сообщение 2585291)
оставишь целым подшипник - тыгда:

:ny03: коперфильд однызначно отдыхает....

Подшипник можно конечно собрать обратно (если шарики не потерять) но смысла нету. да и новый подшипник не так уж дорого стоит

123_123_1 13.01.2014 09:14

Цитата:

Сообщение от andress_zpe (Сообщение 2585331)
Подшипник можно конечно собрать обратно (если шарики не потерять) но смысла нету. да и новый подшипник не так уж дорого стоит

;-) вы собирали ? - шарики если что могу выслать если потеряли... :D

75грн. и 80грн. рашен, и есть за 120грн. немец.

andress_zpe 13.01.2014 11:54

Цитата:

Сообщение от 123_123_1 (Сообщение 2588023)
;-) вы собирали ? - шарики если что могу выслать если потеряли... :D

75грн. и 80грн. рашен, и есть за 120грн. немец.

Мы когдато в дороге с другом собирали подшипник. история долгая но собрали и доехали домой 60 км. нащет цен я месяц назад брал немцев по 80 грн

d24t 31.01.2014 01:41

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 2556377)
Когда колесо вывернет ( на хорошей яме ) , поймёшь , что нужно ставить либо сталь крутую , либо толщина 5-6 мм.

Поймал яму, а точнее проскакивал траншею на покатушках- стакан оторвало от брызговика(гребаная заводская сварка), переходники даже не погнуло...это так, к слову о теормех и расчете приложения сил;).

SeregaTavrija 09.02.2014 14:52

можно пожалуйста в первом посте прикрепить список запчастей которые нужны на ваз ход..
собирал всю инфу и где то посеял, если у кого есть еще и с приблизительной стоимостью всего то буду благодарен.
увели колпаки сегодня, и вот решил уже 100% что как соберу нужную сумму ставить машину на ваз ход по весне сразу на новую резину и т.д.
поэтому буду благодарен за пост

d24t 09.02.2014 15:11

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2623969)
можно пожалуйста в первом посте прикрепить список запчастей которые нужны на ваз ход..

На планшайбе или на ВАЗ-кулаке?

SeregaTavrija 09.02.2014 15:13

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2623997)
На планшайбе или на ВАЗ-кулаке?

думаю таврокулак, вазовский там потом с развалами парится и т.д.

andress_zpe 10.02.2014 16:19

А кто что знает по таким тавро-кулакам? где взять скоко денег?
 
https://b-a.d-cd.net/65887a4s-480.jpg

SeregaTavrija 10.02.2014 16:21

Цитата:

Сообщение от andress_zpe (Сообщение 2625425)

угу я этим же вопросом задаюсь, если ест ькто делает или продает покупаю сразу

Czar 11.02.2014 02:07

таа что вы так за этими кулаками бегаете , 1.5 тысячи можно потратить в более интересные вещи !!!!!!!

SeregaTavrija 11.02.2014 02:13

Цитата:

Сообщение от Czar (Сообщение 2626237)
таа что вы так за этими кулаками бегаете , 1.5 тысячи можно потратить в более интересные вещи !!!!!!!

ай бо правду кажеш.
у тебя ваз или заз кулак?
уже в который раз спрашиваю?))))
но на этот раз уже все, весна и переделко будет 100%

d24t 11.02.2014 02:28

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2626241)
ай бо правду кажеш.
у тебя ваз или заз кулак?
уже в который раз спрашиваю?))))
но на этот раз уже все, весна и переделко будет 100%

Если бы тему не захламляли вопросами, которые проще задать в личку- было бы проще искать нужную инфу.

SeregaTavrija 11.02.2014 02:30

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2626251)
Если бы тему не захламляли вопросами, которые проще задать в личку- было бы проще искать нужную инфу.

ну так первую тему перечитывать не реал, я давно уже прошу сделать первый пост со всей инфой важной

potap86 11.02.2014 19:58

прочитал всю тему а толком ничего и не нашел. меряются ребята хуя..и и все .а что толком нужно никто и не перепостил:tupak:

SeregaTavrija 11.02.2014 20:01

Цитата:

Сообщение от potap86 (Сообщение 2627135)
прочитал всю тему а толком ничего и не нашел. меряются ребята хуя..и и все .а что толком нужно никто и не перепостил:tupak:

как бы и я об этом, много раз просил админов собрать самую важную инфу в первый пост но увы и ах(

d24t 12.02.2014 01:10

Цитата:

Сообщение от potap86 (Сообщение 2627135)
прочитал всю тему а толком ничего и не нашел. меряются ребята хуя..и и все .а что толком нужно никто и не перепостил:tupak:

Если бы прочитал- увидел бы, там несколько раз все описано.
Таврокулак+ВАЗход:
-планшайбы+болты
-болгарка
-ступици+подшипники
-тормоза
-шланги 2110
-колеса+болты
-шайба под ШРУС внутренняя 2 шт.
Или нужно расписать какую брать резину и как вставлять привод??:tupak:

Таврокулак+Ланосход
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=68612
Можно под это дело организовать ЗДТ Лукас с суппортом В5 под разболт 4х100, с новыми ступицами, дисками, колодками и подшипниками обойдется в 2200 грн.

ВАЗ-кулак:
Сверловка+переходник, либо переварка стойки+переходник и дальше по схеме:
-ступици+подшипники
-тормоза
-шланги 2110
-колеса+болты
-шайба под ШРУС внутренняя 2 шт.

Что непонятно???

Serioga 12.02.2014 09:29

Цитата:

Сообщение от d24t (Сообщение 2627633)
Если бы прочитал- увидел бы, там несколько раз все описано.
Таврокулак+ВАЗход:
-планшайбы+болты
-болгарка
-ступици+подшипники
-тормоза
-шланги 2110
-колеса+болты
-шайба под ШРУС внутренняя 2 шт.
Или нужно расписать какую брать резину и как вставлять привод??:tupak:

А зачем на таврокулаке 2 шайбы со стороны подшипника? надо 2 шайбы со стороны ступицы там где гайка.

SeregaTavrija 12.02.2014 12:17

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2627768)
А зачем на таврокулаке 2 шайбы со стороны подшипника? надо 2 шайбы со стороны ступицы там где гайка.

ну так слева и справа по одной шайбе

d24t 12.02.2014 14:54

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2627768)
А зачем на таврокулаке 2 шайбы со стороны подшипника? надо 2 шайбы со стороны ступицы там где гайка.

Вобще, у каждого свой фломастер, но под ШРУС проще и правильней.

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2627951)
ну так слева и справа по одной шайбе

А будет две больших и одна маленькая. Читай тему!!!

Serioga 12.02.2014 15:17

Не правильно, тогда смысл тех щиточков которые на кулаках и шрусах наружных? Если подложить шайбу изнутри то будет в щель сыпаться пыль и болото в подшипник. Это разве что при тазокулаке большую шайбочку подкладывать,

d24t 13.02.2014 02:26

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2628231)
Не правильно, тогда смысл тех щиточков которые на кулаках и шрусах наружных?

Каким образом будет компенсироваться длина ШРУСа при помощи наружной шайбы?
В нормальном подшипнике есть и пыльник и сальник,а на Ланусе этих колец вобще нет.

Serioga 13.02.2014 04:57

тогда вопрос, при стандартной ходовой никаких шайб не надо, правильно? Так почему она нужна если все остается тоже самое, только меняется ступица. Лично я у себя не ставил, ставил только снаружи.

andress_zpe 13.02.2014 09:25

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2629035)
тогда вопрос, при стандартной ходовой никаких шайб не надо, правильно? Так почему она нужна если все остается тоже самое, только меняется ступица. Лично я у себя не ставил, ставил только снаружи.

потому что ваз ступица немного корече и шрус заходит немного глубже

Serioga 13.02.2014 10:18

То что она короче то это да, но шрус в любом случае остается на своем месте, так как та шайба которая задняя упирается в подшипник, а подшипник остается на своем месте. Я себе все это дело ставил и знаю что говорю.

d24t 13.02.2014 14:07

При чем тут положение ШРУСа и подшипника, если подшипник зажимается между ступицей и ШРУСом и без шайбы подшипник просто не зажимается из-за короткой ВАЗ-ступици и длинного ТавроШРУСа??
Не путай людей (меньше будет постов с вопросами), для сборки нужны дополнительно две внутренние шайбы; снаружи их ставить или внутри- пусть каждый для себя решает, ибо работать будет в обох случаях.

Alexandrovich 13.02.2014 14:55

Муж моей сестры уже больше 2-х лет ездяет с ВАЗовскими тормозами на ЗАЗовских кулаках. Делал где-то в Киеве. Недавно меняли подшипники в передних ступицах, оказывается кроме стандартных шайб там больше ничего не было, и, хоть гайка и была зажата, люфт присутствовал. В итоге подшипники под замену, и у токаря были заказаны внутренние шайбы большей толщины.

Serioga 13.02.2014 17:02

Ну как хотите ребята, лопнет пружина в внутреней гранате то будете знать, уже была такая ситуация. При установке дополнительной шайбы вы смещаете оси в сторону кпп, это значит что трехшип залазит глубже, а дальше я думаю что вы сами догадаетесь. Но если машина до 93го года то там пружин нет и проблем не будет. Думайте сами.

Alexandrovich 13.02.2014 21:35

Что еще вспомнил. В той Славуте сзади интересная конструкция: ВАЗовские ступицы надети на родные оси, в них сточены конуса и посажены втулки на горячую. Родные барабаны обточены и просверлены отверстия, как в ВАЗовских. Вот такая конструхция.

Greep 13.02.2014 21:41

И не боятся же городить такой колхоз... это же тормоза. с ними шутить нельзя...

SeregaTavrija 13.02.2014 21:44

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2629865)
И не боятся же городить такой колхоз... это же тормоза. с ними шутить нельзя...

вот вот... тут очкуешь блин через переходник на заз кулаке делать, а там блин такое нагородили. жуть

Alexandrovich 13.02.2014 22:27

Ну, про оси - понятно, я бы так не делал. А какую опасность могут представлять барабаны?

Greep 13.02.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2629910)
Ну, про оси - понятно, я бы так не делал. А какую опасность могут представлять барабаны?

По большому счету только то, что при износе барабанов просто купить новые не достаточно, а нужно повторить процедуру их доработки. Ну и надеяться на ровные руки и оборудования токарей...

Мое любимое правило "Расходники должны быть стоковыми" купил-поставил, и не важно от какого авто:)

Kulibin1102 13.02.2014 22:33

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2629635)
Ну как хотите ребята, лопнет пружина в внутреней гранате то будете знать, уже была такая ситуация. При установке дополнительной шайбы вы смещаете оси в сторону кпп, это значит что трехшип залазит глубже, а дальше я думаю что вы сами догадаетесь. Но если машина до 93го года то там пружин нет и проблем не будет. Думайте сами.

Что за бред???

Serioga 13.02.2014 22:44

ну-ну, изучите для начала весь механизм приводов, как устроено.

Serioga 13.02.2014 22:46

Вы хоть задумывались накуя там пружинки в гранатах?

andress_zpe 13.02.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2629937)
Вы хоть задумывались накуя там пружинки в гранатах?

а накуя? у меня их нет

Kulibin1102 13.02.2014 22:53

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2629931)
ну-ну, изучите для начала весь механизм приводов, как устроено.

Ну-ну...)))
Что еще скажете?
Я бы не разбрасывался так словами на вешем месте не зная человека...

Greep 13.02.2014 22:54

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2629937)
Вы хоть задумывались накуя там пружинки в гранатах?

А попробуйте при открученной ступичной гайке надавить пальцем на ШРУС и посмотреть на сколько сантиметров он уходит внутрь? Результат Вас удивит:) При условии, что кузов "ровный" конечно...

Kulibin1102 13.02.2014 22:56

Цитата:

Сообщение от andress_zpe (Сообщение 2629942)
а накуя? у меня их нет

А спросите у этого самого умного человека который пишет сдесь басни про эти пружинки...

Serioga 13.02.2014 22:57

то видимо у Вас старого образца граната, и фиксируется стопорным кольцом на шлицах которые входят в дифференциал, новообразцовые стопорного кольца не имеют но имеют пружину в гранате которая упирается одним концом в саму гранату а другим в полуось - эта пружина не дает выскочить гранате из дифференциала, если выскакивает то сами знаете что будет - все масло из КПП на землю.

SeregaTavrija 13.02.2014 22:59

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2629949)
то видимо у Вас старого образца граната, и фиксируется стопорным кольцом на шлицах которые входят в дифференциал, новообразцовые стопорного кольца не имеют но имеют пружину в гранате которая упирается одним концом в саму гранату а другим в полуось - эта пружина не дает выскочить гранате из дифференциала, если выскакивает то сами знаете что будет - все масло из КПП на землю.

только хотел написать...

Alexandrovich 13.02.2014 22:59

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2629914)
По большому счету только то, что при износе барабанов просто купить новые не достаточно, а нужно повторить процедуру их доработки. Ну и надеяться на ровные руки и оборудования токарей...

Мое любимое правило "Расходники должны быть стоковыми" купил-поставил, и не важно от какого авто:)

Просто у меня появилась идея: при контроле/замене колодок нужно снимать барабан вместе с подшипниками, при этом иногда, повреждается сальник, так-же нужна новая гайка, и заново регулировать подшипники. На замену всего от ВАЗа пока не готов финансово. А что если поставить ступицу от ВАЗа, а барабан и колесо - наши, тогда барабан можно снимать и одевать хоть 1000500 раз за день без проблем.

Kulibin1102 13.02.2014 23:00

Но я все же жду обьяснений что из-за того что ВАЗ ступица то чтото выпадает там и пружинка...чтото такое....
А ну как поподробней..
Просто я вобще не соображаю в машинах..обьясните поджалуйста...

Serioga 13.02.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2629946)
А попробуйте при открученной ступичной гайке надавить пальцем на ШРУС и посмотреть на сколько сантиметров он уходит внутрь? Результат Вас удивит:) При условии, что кузов "ровный" конечно...

Блеа, при сборке я не мог нормально задвинуть и наживить болты под шаровую, пружина упиралась.

Короч, мне пох..., шо хотите то и делайте. Я описываю как я делал и что все в отличном виде и работает на 100%

Serioga 13.02.2014 23:03

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2629958)
Но я все же жду обьяснений что из-за того что ВАЗ ступица то чтото выпадает там и пружинка...чтото такое....
А ну как поподробней..
Просто я вобще не соображаю в машинах..обьясните поджалуйста...

я не говорил что она выпадает, я говорил что она может лопнуть, а если лопает то стает на перекосяк

SeregaTavrija 13.02.2014 23:03

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2629954)
Просто у меня появилась идея: при контроле/замене колодок нужно снимать барабан вместе с подшипниками, при этом иногда, повреждается сальник, так-же нужна новая гайка, и заново регулировать подшипники. На замену всего от ВАЗа пока не готов финансово. А что если поставить ступицу от ВАЗа, а барабан и колесо - наши, тогда барабан можно снимать и одевать хоть 1000500 раз за день без проблем.

зачем такая порнография? барабан ваз не так дорого стоит что бы извращаться такими методами

Kulibin1102 13.02.2014 23:04

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2629959)
Блеа, при сборке я не мог нормально задвинуть и наживить болты под шаровую, пружина упиралась.

Короч, мне пох..., шо хотите то и делайте. Я описываю как я делал и что все в отличном виде и работает на 100%

:-D:-D:-D
А мож надо начать с того что делать нормально???
Уже не одна машина переделаана мною...никаких проблем нет...
Прежде чем чтото писать такого рода и давать советы людям,убедитесь пожалуйста точно что ВЫ сделали все верно так как нада...
Не нада тут такого больше писать....

Greep 13.02.2014 23:05

Цитата:

Сообщение от Alexandrovich (Сообщение 2629954)
Просто у меня появилась идея: при контроле/замене колодок нужно снимать барабан вместе с подшипниками, при этом иногда, повреждается сальник, так-же нужна новая гайка, и заново регулировать подшипники. На замену всего от ВАЗа пока не готов финансово. А что если поставить ступицу от ВАЗа, а барабан и колесо - наши, тогда барабан можно снимать и одевать хоть 1000500 раз за день без проблем.

А смысл? По 3-5 раз переделывать всё? Я так понял Ось ЗАЗ, барабан ЗАЗ, ступица ВАЗ, колодки ЗАЗ...

Та не, по моему нифига не выйдет. Диаметр ступицы ВАЗ крепко больше чем ото место в ЗАЗ-барабане куда ставятся подшипники, может быть трабл с ручником, ну и химичить с ЗАЗ осью тоже не комильфо....

Сразу откажИтесь от этой идеи...

Serioga 13.02.2014 23:05

я просто написал как я делал, и все работоспособно

Alexandrovich 14.02.2014 00:28

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2629962)
зачем такая порнография? барабан ваз не так дорого стоит что бы извращаться такими методами

Если ставить ВАЗовский барабан, то впереди тоже нужно ставить от ВАЗа, и колеса. А это уже денех стОит.

Alexandrovich 14.02.2014 00:38

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2629965)
А смысл? По 3-5 раз переделывать всё? Я так понял Ось ЗАЗ, барабан ЗАЗ, ступица ВАЗ, колодки ЗАЗ...

Та не, по моему нифига не выйдет. Диаметр ступицы ВАЗ крепко больше чем ото место в ЗАЗ-барабане куда ставятся подшипники, может быть трабл с ручником, ну и химичить с ЗАЗ осью тоже не комильфо....

Сразу откажИтесь от этой идеи...

Нет, не так. Ось ВАЗ, через переходник; ступица ВАЗ; барабан и колодки ЗАЗ; колесо ЗАЗ. Я выше уже писАл: родственник ездит с ступицей ВАЗ, барабан ЗАЗ, колесо ВАЗ, и проблем с ручником нет.
Я сам не понимаю, как он столько ездит с осью ЗАЗ, при его манере езды... :wall: Но факт на лицо.


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.