ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Система зажигания с датчиком детонации АД (3,5,7) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=70118)

Граф 29.09.2013 11:50

Система зажигания с датчиком детонации АД (3,5,7)
 
Часть вторая
Часть первая http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45

Gazonchik 22.12.2013 12:56

Всем мое здравствуйте:) Кто может сказать, что лучше, Силыч или астро?

Вжик 22.12.2013 16:56

астро у меня стояло и благополучно умерло месяца через три. И я слышал не только у меня. А силыч еще выпускают?

Gazonchik 23.12.2013 22:12

на базаре еще не спрашивал, а в инете видал

Gazonchik 26.12.2013 18:24

Тему перечитал всю и не раз. Вчера приобрел Астро. ДД установил на болт кронштейна гены. Зажигание выставил при отключенном ДД, затем сместил на одно деление в +. Завелась нормально, ХХ то же в норме. При постукивании по ДД или возле никаких изменений в оборотах не происходит, отключаю ДД , то же никакой реакцииo_O Кто что посоветует?

АН НИК 27.12.2013 21:03

AD-5 откидывает угол опережения зажигания на оборотах выше 1500 об/мин.
на Астро не знаю, попробуй поставь 2000 и постучи.

Вжик 29.12.2013 19:27

брал на автограде? То же самое было при постукивании реакции ноль. Поехал к продавцу датчик поменял результат тот же.(((

Вжик 29.12.2013 19:29

а потом он сам скрутил зажигание в минус и там завис.

Вжик 29.12.2013 19:31

сейчас взял другую приблуду. Но еще не ставил.

Gazonchik 29.12.2013 22:13

Цитата:

Сообщение от Вжик (Сообщение 2568896)
брал на автограде? То же самое было при постукивании реакции ноль. Поехал к продавцу датчик поменял результат тот же.(((

Брал на лоске. У меня ДД вроде живой.

Вжик 30.12.2013 21:10

значит причина в астро(((

Tom 30.12.2013 23:54

Цитата:

Сообщение от АН НИК (Сообщение 2566801)
AD-5 откидывает угол опережения зажигания на оборотах выше 1500 об/мин.
на Астро не знаю, попробуй поставь 2000 и постучи.

У меня был ад-5е. посткуивание работало на ХХ тоже. Прожило года 3. Потом накрылся силовой транзистор и замену я не нашел. Так и снял его. ДД до сих пор стоит во впускном коллекторе, туда, где кронштейн крана печки крепится.

Grom 07.02.2014 00:42

А может в АД-5Е выйти из строя сам датчик детонации? Стучу по нему - никакой реакции...

SergS 07.02.2014 16:20

Цитата:

Сообщение от Grom (Сообщение 2621048)
А может в АД-5Е выйти из строя сам датчик детонации? Стучу по нему - никакой реакции...

Может... Но Вы точно уверены, что провод к нему "целый"?

Grom 07.02.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от SergS (Сообщение 2621814)
Может... Но Вы точно уверены, что провод к нему "целый"?

Не прозванивал ещё, но визуально да...

Grom 10.02.2014 19:27

А что может ещё выйти из строя? Коммутатор свои функции выполняет, не чувствуется только коррекции угла при детонации... И если искать датчик, какая у него маркировка, или тип?

Vadim_k 11.03.2014 10:44

Умер мой АД 5+.
Мозг вынесла машина при поиске причины, но потом методом тыка таки нашел причину. Обидно однако, но шо делать, жизнь такая.

ваняТАЙ 12.03.2014 21:07

кстати,мот кому нужен АД-7?Продам за ненадобностью,весь комплект,рабочий.

Alexandrovich 13.03.2014 10:48

А как АД совмещается с МПСЗ?

ваняТАЙ 13.03.2014 14:34

с первым вариянтом нормально должно быть.

реношник 22.03.2014 22:47

Цитата:

Сообщение от ваняТАЙ (Сообщение 2667778)
кстати,мот кому нужен АД-7?Продам за ненадобностью,весь комплект,рабочий.

цена ?

Valentinovic 08.06.2014 01:24

Эксплуатировал АД-5Е с 2005 года. В последнее время машинка стала глохнуть на ходу на холостых оборотах. Тахометра нет, на слух - холостые обороты слишком низкие.
Пришлось поставить штатный коммутатор. Глюк пропал.
Хотя на АД машинка ведет себя поживее (динамичнее).
Может клапан ХХ поменять? Или все-таки АД-шка накрылась?
Спасибо.

Storag 16.06.2014 17:02

Скорее дело в шумах двигателя. Попробуй отключить ДД. Если будет нормально работать без датчика то ищи причину стуков, мож клапана пора регульнуть. А вообще вспоминай что делал с мотором перед тем как холостые пропали. Возможно что-то отгнило и тарабанит по движку под капотом (например совок подогрева воздуха).

SamburLee 21.06.2014 09:41

Приветствую, господа. Так где все-таки нынче можно приобрести данное изделие? Есть контакты? У нас в Виннице на меня как на прокаженного смотрят, услышав вопрос о подобном девайсе..

Ali 13.11.2014 19:49

Установил АД-3 на славку 1999-го года (1.1). Ощущение, что выросли холостые обороты. Попытался их скрутить - ноль реакции.
Вопрос. Надо ли регулировать пружины натяжения грузиков? Или всё равно?

Ali 13.11.2014 19:53

брал тут
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...korrektor.html

кук 13.11.2014 20:06

Какое отношение пружины имеют к ХХ?

Ali 13.11.2014 22:09

Я плаваю в этих вопросах. Потому и спрашиваю.

Storag 14.11.2014 20:14

Нормально должны регулироваться настройкой карба. Обороты ХХ поднимаются когда крутиш зажигание в сторону раннего. Попробуй покрутить трамблер на заведенном движке - максимум оборотов будет когда сильно раннее поставиш.
:)

VladEr 15.11.2014 00:39

Привет. Славута у меня два месяца, до сегодня про АД-3,5,7 вообще не слышал, случайно наткнулся а статью, прочитал и понял что оно мне нужно :D но так и не понял, если я на газу езжу (на бензе только завожу и прогреваюсь), какой АД брать?

Ali 15.11.2014 00:58

зависит от модели и года выпуска славуты. Если с отдельным ЭПХХ (возле замка капота справа, до 2000г.в.), то АД-3 ставиться без переделок. Если машина выпущена позже, то модификацию АД-шки ищи в интернете.

VladEr 15.11.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от Ali (Сообщение 2936239)
зависит от модели и года выпуска славуты. Если с отдельным ЭПХХ (возле замка капота справа, до 2000г.в.), то АД-3 ставиться без переделок. Если машина выпущена позже, то модификацию АД-шки ищи в интернете.

2005 г.в., двиг 1.2

Ali 21.08.2017 23:38

Проездил почти 3 года на АD-3. К хорошему привыкаешь быстро.
Пока лил обычный бензин, машина вела себя предсказуемо.
Забыл куда и когда надо крутить октан-корректор.
Всё кончилось, когда решил заправиться качественным 95евро.
Спалил примерно полбака, и тут начались проблемы.
В городе, при торможении на светофорах начал глохнуть двигатель.
Чистка и регулировка карбюратора не помогла.
Начались плохие мысли о возможном подсосе вакумным усилителем тормозов и глюках электроники.
Всё оказалось куда проще.
Я забыл, что АD-3 спасает только от плохого бензина. Т.е. он может,глобально, только правильно уменьшать угол опережения зажигания при возникновении детонаций. Увеличивать этот угол, против выставленного без него по умолчанию, он не умеет.
При ревизии свечей - они оказались чёрными от копоти.
Увеличил угол опережения при отключенной адешке и поменял свечи.
Вроде помогло.
У меня ранее стоял угол опережения зажигания на машине (без адешки) для советского 95-го (а ездил я до этого на 92-м евро). И всё было нормально.
А качественный бензин не успевал сгорать при этих установках октан-корректора и закопченные свечи, просто, не работали при резком падении оборотов.
Может кому-то мои "грабли" на карбюраторе окажуться полезными.

Storag 23.08.2017 12:46

При установке АД нужно увеличивать угол на несколько градусов. На холостых увеличение УОЗ приводит к возрастанию оборотов ХХ, но не следует этим увлекаться, если выставить по максимуму оборотов то это будет очень раннее зажигание и никакой корректор с этим не справится даже на хорошем бензине.

Ali 23.08.2017 20:54

Вложений: 1
В теории, октан-корректор надо выставлять между первой и второй чёрточкой возле "+"(на картинке - показано зеркально). Диапазон охвата АД-3 - 14°. Диапазон ручного регулирования октан-корректором 16°.
Единственный вопрос: у меня стёрлась на корпусе под октан-корректором красная метка отсчёта. Где она? По памяти вроде на верхней грани прилива (см.фото).


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.