ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Карбюратор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=70121)

Граф 29.09.2013 12:07

Карбюратор
 
Часть вторая
Часть первая http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32262

cj_bionic 03.10.2013 17:52

Какой желательно жиклер юзать на клапане ХХ? Сейчас 37 стоит кажись, есть клапан с 42м - перелив идет.

Yurasvs 03.10.2013 17:59

У всех по разному. Индивидуально подбирается под каждый карбюратор. Настраиваем холостой с тем что есть, едем на второй передаче с отпущенным газом, затем ооочень мееедленно нажимаем на газ. Машина должна плавно, без рывков набирать скорость вслед за педалью. Если есть рывки и раскачка, жиклер увеличиваем, если нет - пробуем уменьшить. После каждой замены жиклера восстанавливаем регулировку холостого хода. Как-то так.

Шурикен 05.10.2013 21:11

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2466265)
Какой желательно жиклер юзать на клапане ХХ? Сейчас 37 стоит кажись, есть клапан с 42м - перелив идет.

Поменял "родной" 41-й жиклёр на 42-й,мотор стал лучше тянуть на оборотах,немного выше холостых(1000-1500 об/мин)

кук 05.10.2013 21:14

Потому и стал тянуть, что ХХ стал больше. Какое отношение жиклер клапана ЭПХХ имеет к работе не на ХХ?

СБорисов 05.10.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2469262)
Потому и стал тянуть, что ХХ стал больше. Какое отношение жиклер клапана ЭПХХ имеет к работе не на ХХ?

Самое прямое, по тому как топливо идет через клапан ЭППХ, то есть через жиклер ХХ, при больших нагрузках вступает в работу НУ и ГТЖ, а жиклер ХХ работает все время, вместе с ГТЖ, кроме режима ПХХ. Попадает соринка например в жиклер ХХ и начинается дергание, постреливание и прочие неприятности связанные с нехваткой топлива.

Yurasvs 06.10.2013 00:26

Система ХХ при равномерном движении по ровной дороге работает до 80, а то и 90 км/ч, плавно передавая эстафету ГДС. Обратите внимание, насколько Вы нажимаете педаль, когда спокойно шуршите с такой скоростью. Вы только касаетесь педали. Владельцы инжекторных машин могут даже измерить, обычно 3..5% получается.

Шурикен 06.10.2013 18:15

Цитата:

Сообщение от кук
Потому и стал тянуть, что ХХ стал больше...

Не,больше не стал,т.к.после замены подстроил ХХ винтом качества (обороты проверял по тахометру).

lomaka2 06.10.2013 21:35

Цитата:

Сообщение от Шурикен (Сообщение 2469996)
Не,больше не стал,т.к.после замены подстроил ХХ винтом качества (обороты проверял по тахометру).

речь шла о диаметре жиклёра а не о количестве оборотов хх

СБорисов 06.10.2013 22:12

кук, Шурикен и lomaka2 не спорьте, карбюратор такая относительная весч, покрутил винт количества, покрути и винт качества, поменял жиклер на клапане, покрути опять и количество и качество, без СОметра и Альфаметра на слух хоть и с тахометром все равно непонятно правильная смесь или нет. Одно радует: успокоение души, жопомер и кошелек скажут правильно или нет накручено.

Storag 07.10.2013 20:28

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2469510)
Система ХХ при равномерном движении по ровной дороге работает до 80, а то и 90 км/ч, плавно передавая эстафету ГДС.

Да. Если забит жиклер ХХ то в движении машина дергается - работа двигателя неравномерная, тяги нету, ускорение не происходит сразу после нажатия на педаль а для этого надо педаль потом чуть отпустить и т.д. Холостых при этом нет вообще пока подсос не вытянеш. Казалось бы при чем тут жиклер ХХ? А оказывается что при том.

Alex_kh 08.10.2013 09:12

Разные холостые на прогретом двигателе (карб)
 
На прогретом двигателе (карб) стою на сфетофоре холостые 800. На следующем 1100. На следующем может быть 600. При этом когда стою холостые не плавают. То есть даже если час буду стоят холостые на одном уровне.

Что это может быть?

Если посовать подсос, погаозовать, а потом вернуть в исходное положение обороты на хх не меняются. То есть если было 1100 то так и остается.

Michurin 08.10.2013 10:06

Одной из причин может быть износ оси и втулок дроссельной заслонки карбюратора. Попробуйте на ХХ потянуть-потолкать ДЗ вдоль ее оси - если она значительно перемещается, обороты могут меняться в значительных пределах.

Mimino 08.10.2013 10:23

Вот, на мой взгляд, интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=w4uYAYCM0Ys
Надо бы в http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=58722, но там закрыто.

zhang1980 08.10.2013 11:44

а как следствие заедание заслонок...

Michurin 08.10.2013 12:01

Да банально - трос в оболочке заедает. Нужно проверять все по порядку.

Storag 08.10.2013 13:38

Это не наш карб, тем более что этот из видео кастрированый - вторая камера не открывается и насос туды не брызгает

Storag 08.10.2013 13:40

Может регулировка и чистота карба влият, всякие паразитные подсосы воздуха и т.д.

Alex_kh 08.10.2013 15:37

подсоса воздуха на хх вроде нет, так как глохнет если сдернуть провод с электромагнитного калапана. Если есть подсос воздуха в систему хх то поидее двигатель должен продолжать работать или хотя бы дергаться и пытаться это делать, а у меня глохнет и это хорошо.

гидротехник 08.10.2013 15:53

Алекс,проверь регулировку(положение) винта качества.У меня подобное было когда он собака выкрутился, при этом плавали обороты х/х при движении, а на месте, что самое интересное, чем жарче на улице (и нагрев двигателя и коробки соотв.) тем больше холостые обороты уменьшались.

СергейЧ 08.10.2013 19:32

Цитата:

Сообщение от Alex_kh (Сообщение 2472844)
подсоса воздуха на хх вроде нет, так как глохнет если сдернуть провод с электромагнитного калапана. Если есть подсос воздуха в систему хх то поидее двигатель должен продолжать работать или хотя бы дергаться и пытаться это делать, а у меня глохнет и это хорошо.

По этому судить можно только о хорошем прилегании жиклера ХХ к своему гнезду и хорошем клапане ХХ, а никак о подсосах воздуха. Возьмите пластиковую бутылочку с отверствием в пробке и брызгайте струйкой воды вокруг карба по прилегающей плоскости на холостых оборотах. Если изменений в работе нет тогда таки да - подсосов воздуха под карбом нет. А может быть и под металическим лотком, но там маловероятно.

zhang1980 09.10.2013 07:00

Цитата:

Сообщение от СергейЧ (Сообщение 2473075)
По этому судить можно только о хорошем прилегании жиклера ХХ к своему гнезду и хорошем клапане ХХ, а никак о подсосах воздуха. Возьмите пластиковую бутылочку с отверствием в пробке и брызгайте струйкой воды вокруг карба по прилегающей плоскости на холостых оборотах. Если изменений в работе нет тогда таки да - подсосов воздуха под карбом нет. А может быть и под металическим лотком, но там маловероятно.

лучше для этих целей использовать ВД-шку, если обороты при пробрызгивании поднимаются то в этом месте подсос... да и подсос может быть не только под карбом, а и под коллектором или трещина может быть в коллекторе... у меня трещина была в впускном коллекторе, возле платформы где карб ставится, пока не снял коллектор не увидел...

Michurin 09.10.2013 09:26

Вот только интересно, как влияет подсос воздуха на то, что обороты стабильные, но меняются от светофора к светофору? Как это: подсос то есть, то нет?

Yurasvs 09.10.2013 10:16

Влияют также электропотребители, например печка и вентилятор. А также массы и качество контактов в разъемах коммутатора и датчика Холла.

Шурикен 09.10.2013 18:03

Цитата:

Сообщение от lomaka2
речь шла о диаметре жиклёра а не о количестве оборотов хх

кук прокомментировал:
Цитата:

Сообщение от кук
Потому и стал тянуть, что ХХ стал больше...
я ответил.

Шурикен 09.10.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от СБорисов
... покрутил винт количества, покрути и винт качества, поменял жиклер на клапане, покрути опять и количество и качество,...

Так и делаю.
Цитата:

...без СОметра и Альфаметра на слух хоть и с тахометром все равно непонятно правильная смесь или нет.
Газоанализатор есть только на СТО,не ездить же туда каждый раз,да ещё и "мастера" криворукие.Мне хватает одного тахометра,точность не абсолютная,но из тех кому крутил карбик,недовольный только один.

Michurin 09.10.2013 21:16

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2474878)
А вот такой пример: на холодном 550об прогревается 750об, откуда берутся 200об? все в исправном состоянии карбовая машина ,пробег 50000км

Это стеб, или вы действительно хотите знать, "откуда берутся 200об"?

СБорисов 09.10.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2474878)
А вот такой пример: откуда берутся 200об?

Ну он же Жириновский!!!
С МПСЗ например ХХ начинает держать где то с 3-5 минуты и то не 850, а где то с 700, иначе глохнет тупо.
Для непонимающих: если Вы хотите сэкономить 0,1 литра бензина в день и к 80-100 тык иметь геморой с ремонтом головы, за весь пробег поменять штук 5 АКБ, проблемы со включением скоростей на исправной коробке и нормально работающем сцеплении, выставьте сразу 500 оборотов ХХ!!!
"Экономия" не заставит себя ждать. Да и на СТО будут Вам всегда рады, постоянным клиентам скидки...

Storag 10.10.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от cj_bionic (Сообщение 2466265)
Какой желательно жиклер юзать на клапане ХХ? Сейчас 37 стоит кажись, есть клапан с 42м - перелив идет.

Родной на движке 1,1 стоит 41-й.

Цитата:

Сообщение от Alex_kh (Сообщение 2472844)
подсоса воздуха на хх вроде нет, так как глохнет если сдернуть провод с электромагнитного калапана. Если есть подсос воздуха в систему хх то поидее двигатель должен продолжать работать или хотя бы дергаться и пытаться это делать, а у меня глохнет и это хорошо.

При чем тут клапан к подсосу воздуха? Клапан перекрывает ход бензина, полюбому заглохнуть должна при снятии провода, хоть с паразитным подсосом воздуха хоть без оного.

Шурикен 10.10.2013 16:35

Цитата:

Сообщение от Alex_kh (Сообщение 2472282)
На прогретом двигателе (карб) стою на сфетофоре холостые 800. На следующем 1100. На следующем может быть 600. При этом когда стою холостые не плавают. То есть даже если час буду стоят холостые на одном уровне...

У мяне та же хрень.В карбе завёлся бес,не могу никак изгнать.Все манипуляции с дёрганьем оси дросселя,регулировками хх,заглушением вакуумных патрубков(усилитель тормоза,корректор трамблёра,эконометр) ни к чему не привели.Обороты плавают при движении,степень плавания не зависит от прогрева мотора и включения электронагрузки.Карбик на доп.прокладке с герметиком,дырка винта качества закрыта пробкой.

elvis81 10.10.2013 17:44

Новый Солекс с проблеммами
 
Доброго времени суток, уважаемые Формучане.

На днях купил новый карбюратор, решил ставить новый.
Сам карбюратор Ваз 21083

Поставил и сразу возникли проблеммы. Сначала выяснилось что не работает Блок управления ЭПХХ, не было холостого хода, после чего я подключил Электромагнитный клапан напрямую, потом вообще отломал иглу и не стал его подключать.

Холостой ход появился, но с двигателем творится что-то странное, заводится легко, но после примерно одной минуты работы глохнет. Снова заводится и снова, через минуту, глохнет. И ещё при нажатии акселератора получаю глубокий провал, иногда даже глохнет при этом.
Что же неисправно у абсолютно нового Карбюратора.

Я его вскрыл, чтобы посмотреть количество топлива в камерах, и не зря, криво стояли поплавки, поправил. В камерах не было топлива в нужном объёме, жиклёры открутил и посмотрел, нормальные, внутренние жиклёры были не докручены, докрутил.
Результатов ноль. Такое ощущение что на Холостой ход топлива не хватает, или перестаёт подаваться через промежуток времени. Грешил бы на электромагнитный клапан, если бы не сломал иглу.
При нажатии акселерометра явный перепад оборотов (Глубокий Провал), почти глохнет.
Может Экономайзер мощностных режимов?

Выручайте советом братцы. Авто Таврия.
Кто что знает про это?

elvis81 10.10.2013 17:47

Да, ещё, вернуть Карб по гарантии не вариант.

SergeySK 10.10.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от elvis81 (Сообщение 2476057)

На днях купил новый карбюратор, решил ставить новый.
Сам карбюратор Ваз 21083

Ваз 21083 не Таврия-его регулироавть нужно,как минимум ХХ

кук 10.10.2013 18:02

А жиклеры как, менять не надо?

elvis81 10.10.2013 18:04

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2476078)
Ваз 21083 не Таврия-его регулироавть нужно,как минимум ХХ

например?
Холостой ход регулировал, на любых оборотах такая петрушка. Постепенно замедляется и глохнет.

elvis81 10.10.2013 18:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2476081)
А жиклеры как, менять не надо?

Во, об этом подробней пожалуйста.
Я как купил так и воткнул его.

elvis81 10.10.2013 18:08

ДААЗ 2108-3, для двигателей 1,5.
Вы думаете что заливает? Слишком обогащённая смесь?

elvis81 10.10.2013 18:13

Ребят, помогите с проблеммой, вот здесь подробности http://tavria.org.ua/forum/showthrea...88#post2476088

кук 10.10.2013 18:27

Поройтесь в нэте, или здесь, какие жиклеры и как отличаются в 21081 от 21083 для начала.

SergeySK 10.10.2013 18:31

Цитата:

Сообщение от elvis81 (Сообщение 2476092)
ДААЗ 2108-3, для двигателей 1,5.
Вы думаете что заливает? Слишком обогащённая смесь?

По моему наоборот для нашего объема бедная(первая камера)на второй наоборот многовато будет

elvis81 10.10.2013 18:35

Насколько я понял, то разница лишь в жиклёрах вторых камер, а у меня проблемма на Холостом ходу тоже наблюдается. Неужели проблемма в топливных и воздушных жиклёрах?
Качество и количество прекрасно регулируется... Может двигло сдохло?

кук 10.10.2013 18:42

Вот так- внезапно, от предчувствия операции? ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!

SergeySK 10.10.2013 18:44

Цитата:

Сообщение от elvis81 (Сообщение 2476127)
Насколько я понял, то разница лишь в жиклёрах вторых камер, а у меня проблемма на Холостом ходу тоже наблюдается. Неужели проблемма в топливных и воздушных жиклёрах?
Качество и количество прекрасно регулируется... Может двигло сдохло?

Я вот тоже подумал,не просто так ты его решил заменить,может причина не в карбюраторе

elvis81 10.10.2013 18:44

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2476119)
По моему наоборот для нашего объема бедная(первая камера)на второй наоборот многовато будет

Спасибо за то что открыли глаза на это.
Значит это решение с провалами, я правильно понимаю?
А что делать с работой ограниченной по времени? Или из-за размера жиклёров прекращается подача топлива в камеру?

SergeySK 10.10.2013 18:46

Может и свеча барахлить и будут провалы

elvis81 10.10.2013 18:53

Нет, SergeySK, заменил я его просто потому что все отверстия с резьбой уже сорваны, прокладки все текут, и вообще он уже многое множество раз разбирался и чистился, и имеет очень некрасивый вид. А ещё потёк ускорительный насосик, а когда я начал подтягивать болтики на нем, то понял что там тоже нет резьбы.

Ткните пожалуйста носом в таблицу жиклёров.

SergeySK 10.10.2013 18:54

Цитата:

Сообщение от elvis81 (Сообщение 2476147)
Нет, SergeySK, заменил я его просто потому что все отверстия с резьбой уже сорваны, прокладки все текут, и вообще он уже многое множество раз разбирался и чистился, и имеет очень некрасивый вид. А ещё потёк ускорительный насосик, а когда я начал подтягивать болтики на нем, то понял что там тоже нет резьбы.

Ткните пожалуйста носом в таблицу жиклёров.

http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html http://motoavto.su/osobennosti-konst...vochnye-dannye

elvis81 10.10.2013 18:56

Всё нашел, Где почитать о таврических жиклёрах? И ещё менять нужно и воздушые и топливные?

Спасибо, SergeySK, я тоже нашёл, http://www.drive2.ru/users/borman710...0376152161619/

SergeySK 10.10.2013 18:59

Цитата:

Сообщение от elvis81 (Сообщение 2476150)
Всё нашел, Где почитать о таврических жиклёрах? И ещё менять нужно и воздушые и топливные?

Если не такие то надо,по маркировке смотри

elvis81 10.10.2013 19:07

И судя по таблицам, это не решает мою проблемму, Между 2108 и 21081 жуткая разница, а вот между 21081 и 21083 не очень. Так значит мне нужно брать за образец 2108?
Я правильно понял? Значит достаточно выкрутить все жиклёры со старого карба, и вкрутить в новый?

elvis81 10.10.2013 19:09

Ну исходя из таблицы становится очевидным что замене подлежит только топливный жиклёр первой камеры. Всё остальное идентично между 2108 и 21083.
Но я не думаю что размер жиклёра может повлиять на время работы холостого хода.
Ладно, я завтра заменю жиклёр, потом отпишу что из этого получилось...

SergeySK 10.10.2013 19:12

Сперва свечи глянь

elvis81 10.10.2013 19:19

Уже проверил свечи, 3 свеча заменена, остальные нормальные.
Я в первую очередь на них грешил, потом уже понял что не в них дело, мотор глохнет не сразу, а очень потихоньку замедляясь, причём сначала набирает обороты а потом начинает затихать пока не заглохнет, впечатление что бензин кончился, но камеры полные и топливо поступает с ЭБН.

SergeySK 10.10.2013 19:23

Ну вот здесь еще почитай: http://zapchastidnepr.shopium.ua/blog/parametri/ это таврия 21081-110710 а это славута 21081-11071-10

elvis81 10.10.2013 19:27

Я ещё тут почитал, и понял что топливные жиклёры менять не придётся
http://www.daaz.ru/product/product21.htm
ТОлько воздушный.

Значит, проблемма не решится заменой жиклёров, вопрос остался открытым. Почему ровно минуту?

Кстати забыл написать, при установке нового карбюратора были установлены новые прокладки, может быть высота камеры увеличилась, это может быть причиной? старые прокладки были уже просажены и стали совсем жёсткими, поставил новые, визуально (на мой взляд), карбюратор стоит на 2-3 мм выше.

kalucefar 10.10.2013 19:55

Похоже на то, что не держит игольчатый клапан

elvis81 10.10.2013 20:07

Цитата:

Сообщение от kalucefar (Сообщение 2476227)
Похоже на то, что не держит игольчатый клапан

Я же писал что когда двигатель глохнет, то камеры остаются полными бензина, значит клапан исправен.

kalucefar 10.10.2013 20:20

Под клапан попал мусор с топливной магистрали и карбюратор переливает. Прогазуешь когда уже почти глохнет, снова держит обороты. Только начинают падать,снова прогазовуешь. Если так,то точно соринка под клапаном и скорее всего в топливном жиклере первички

elvis81 10.10.2013 20:33

Цитата:

Сообщение от kalucefar (Сообщение 2476247)
Под клапан попал мусор с топливной магистрали и карбюратор переливает. Прогазуешь когда уже почти глохнет, снова держит обороты. Только начинают падать,снова прогазовуешь. Если так,то точно соринка под клапаном.

да, очень похоже...
Может я зря ковыряю? Хотя я снимал вернхнюю крышку карба для того чтобы поправить поплавки, и продувал с поджиманием поплавков, для проверки герметичности.
Но, спасибо, буду туда тоже ковырять завтра.
Это хорошо что у меня донор остался, причём полностью рабочий, можно будет, в крайнем случае, его на место поставить, а новый снять. :)

primuss 10.10.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от Шурикен (Сообщение 2475989)
У мяне та же хрень.В карбе завёлся бес,не могу никак изгнать.Все манипуляции с дёрганьем оси дросселя,регулировками хх,заглушением вакуумных патрубков(усилитель тормоза,корректор трамблёра,эконометр) ни к чему не привели.Обороты плавают при движении,степень плавания не зависит от прогрева мотора и включения электронагрузки.Карбик на доп.прокладке с герметиком,дырка винта качества закрыта пробкой.

уф, мусолилось уже неодкратно, но никто ж читать не хочет, все писатели.

Еще раз, русским по-белому.

Подгазовывания, а также плаванье оборотов связаны с НЕПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫМ КАЧЕСТВОМ СМЕСИ.

Если винт КАЧЕСТВА закручен очень сильно, то для удержания мануальных оборотов все как правило приоткрывают дроссельную заслонку винтом КОЛИЧЕСТВА. При этом НАД заслонкой разряжение растет и начинает тянуть смесь с ГДС. Капли топлива, которые капают с малого диффузора, и приводят к плаванию оборотов.

Вчера на чистку/настройку приезжал Udav_kaa, я ему со снятой кастрюлей показывал на примере СПИРТа, как тянет смесь с ГДС. Закручиваем винт качества полностью, выкручиваем на 3-4 полных оборота, потом винтом количества выставляем 850 оборотов. Двигатель колбасит (бедная смесь), обороты плавают. При этом в кольцевом канале СПИРТа четко видно, как мокреют стенки втулки (тянет смесь с ГДС), и капля падает раз в пару-тройку секунд на дроссельную заслонку.

Начинаем выкручивать винт качества (обороты начинают расти), параллельно выкручивая винт количества (т.о. закрываем заслонку и обороты уменьшаются). На глазах видно, как втулка СПИРТа моментально высушивается (до этого была мокрая от вытягиваемой смеси), работа двигателя становится все более плавной. Примерно через 5-6 полных оборотов заслонка закрывается, тянуть смесь с ГДС перестает, двигатель работает ровно, без подгазовок и плаваний оборотов.

Поэтому у всех, у кого обороты плавают больше чем +-25, советую нормально настроить качество.

ЗЫ сначала отписался, а потом внимательно перечитал -

Цитата:

обороты плавают в движении
попробуйте в движении не нажимать на педаль газа. Замечено, что в движении обороты могут плавать от 900 и до 3000-3500 оборотов :)

elvis81 10.10.2013 20:39

Да, и ещё есть разница между карбюраторами.
На картинке отметил красным, что это такое на новом?
http://nesms.ru/21083-1107010.jpg
На старом этого нет.

Said 10.10.2013 20:42

На старом нет, потому что сняли. А так - подогрев подошвы тосолом.

primuss 10.10.2013 20:43

Это подогрев подошвы тосолом. Возможно, на старом эта деталь отсохла и отвалилась.

elvis81 10.10.2013 20:48

Уважаемый, primuss, вижу вы очень хорошо разбираетесь в карбюраторах.
Взляните на проблемму в посте №32 http://tavria.org.ua/forum/showpost....7&postcount=32

Дайте дельный совет пожалуйста.

Michurin 10.10.2013 20:55

А какой у вас ЭБН стоит? Может, он просто давит сильно, а игла не приработанная, вот и не держит? Обратка не забитая?

elvis81 10.10.2013 21:07

ЭБН, от Daewoo Damas, нет сильно не давит, обратка не забита, Карбюратор новый, переключал на штатный бензонасос, та же петрушка.

Просто напишите, что бывает если воздушные жиклёры чуть меньшего диаметра.

elvis81 10.10.2013 21:11

Самое интересное, что когда заведёшь двигатель, стабильно работает где-то с минуту а потом ускоряются обороты и сразу начинают падать до полного затухания двигателя.
Может действительно игла сбоит?
Ну к примеру качает себе спокойно, а потом заест в открытом положении, камеры заполняются максимум и толкают поплавки, которые потом резко закрывают иглу, и она там заедает, после чего начинают падать обороты?...
Прикольная догадка, я в шоке :)....

primuss 10.10.2013 21:13

elvis81

Уточните, какой карб и где Вы покупали? Сейчас на рынке появились карбюраторы китайского производства, дорожной картой именуемые. Стоимость такого карбюратора у нас составляет порядка 650-700 грн, при этом оригинал ДААЗ завод стоит 1200.

На поверку этот карб - чистой воды китай. Димитровградский ДААЗ в начале этого года штамповал для них полтора мильена малых солексовских диффузоров, я три месяца не мог себе под СПИРТы заказать МД. При тщательном осмотре даже невооруженным взглядом видна стружка в переходной системе, что творится в топливных каналах (а они у Солекса очень узкие и длинные) - и представить сложно.

На первый взгляд симптомы - очень быстрое осушение канала ХХ, карбу явно не хватает топлива.

При более тщательном раздумье вырисовывается еще один вариант. Глохнуть машина может как от недостатка, так и от переизбытка топлива - свечи заливает, бенз хороший диэлектрик, искры нет, машина глохнет.

Переливать на холостом может только тогда, когда а) полностью пробита мембрана ЭМР, б) бензин идет в обход жиклера ХХ, то есть последний не садится плотно в свое гнездо. Нужно выкрутить клапан, снять уплотнительную резинку, а потом от руки закрутить до упирания жиклера в свое посадочное место.

И в) в движении глубокий провал - мусор в топливном канале под топливными жиклерами. Мусор большой, застрять в топливном жиклере не может, но при попытке газонуть потоком топлива подсасывается со дна и перекрывает ГТЖ. Отпустили педаль - мусор опустился на дно, холостой есть, ибо забор топлива для холостого происходит ВЫШЕ топливного жиклера. Снова газонули - мусор поднялся и перекрыл жиклер. Отпустили - опустился и тд.

Как частный случай - совпало с установкой карба - помирает катушка зажигания. Я за 2 года уже 3-ю поставил. Симптомы те же - при попытке нажать на педаль газа такое ощущение, что машину резко кто за задний бампер придерживает. Списываю на то, что сердечник катушки теряет свойства, не успевает перемагничиваться по своему гистерезису, и катушка не может на высоких оборотах выдать нормальную искру.

Какие стоят жиклеры ХХ, первой и второй камеры? Проблема с китайскими жиклерами очень распространенная - они все не соответствуют тому, что на них написано :)

elvis81 10.10.2013 21:21

Я купил именно ДААЗ - за 135$ США, цены указываю в долларах США чтобы было понятней.
Вот фотоотчёт в этой ветке форума узбекистана http://www.zaz.uz/forum/viewtopic.ph...=427&start=210
сообщение от 28 сен 2013, 23:36

primuss 10.10.2013 21:28

Тогда прямые руки рукожопых китайцев отпадают.

Какие жиклеры стоят? Как и кто настраивал качество смеси?

elvis81 10.10.2013 21:40

Жиклёры стоят, как купил те и стоят. Качество смеси не настраивал ни кто, когда покупал, сказали что всё настроено, ставь и езди, типа заводские настройки и ОТК пройден. Действительно стоят печати ОТК, только пломбы на регуляторе качества нет.
После всех мытарств я туда тоже влез, обеднял смесь, обогащал, выставлял самые высокие обороты и 3,5 оборота выкручивал. Всё равно стабильно глохнет двигатель.
Если ДААЗ-21083, то жиклёры такие же как у ДААЗ-2108, отличаются только главные воздушные жиклёры. Может Быть из-за попадания воздуха в камеру? Или из-за увеличения высоты камеры под карбюратором, всё таки новые прокладки повыше будут чуток.

Да ещё один симптом вспомнил, Когда добавляю Газ, то, примерно при подключении второй камеры, чихает, слышны хлопки в карбюраторе.

elvis81 10.10.2013 21:49

Вся беда в МОЕЙ Жопроукости. Не должен программист менять в машинах карбюраторы.
Мера вынужденная, денег не жалко, просто наши "Мастера", в городе Чирчик, долбаные ушлёпки. К ним приезжаешь, так они носы воротят, типа мы такие не делаем.
Нам подавай иномарки и Daewoo. ЭГО у них повышенное. Заплатишь так же как за иномарку, и уйдёшь обосраным, и сделают как попало. А тут спокойно, своими ручками, зато каждый болтик и гаечку знаешь как накрутил. Вот и делаю своими силами, да и на будущее пригодиться, особенно в дороге если.

SergeySK 10.10.2013 21:51

Не мучайте карбюратор!!!поставьте жиклеры что положено и отрегулируйте правильно ХХ,Да и клапан верните с иглой не откушенной

elvis81 10.10.2013 21:52

Цитата:

очень быстрое осушение канала ХХ
по моему оно самое.
Как проверить?

elvis81 10.10.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 2476394)
Не мучайте карбюратор!!!поставьте жиклеры что положено и отрегулируйте правильно ХХ

Какие именно менять.
Топливные?:-D

21081 камера 1 - 95 камера 2 - 97.5
21083 камера 1 - 95 камера 2 - 97.5

primuss 10.10.2013 21:56

Прокладки можно ставить хоть две, особо они не влияют.

Опять повторюсь - КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ стоят в первой камере?

Когда Вы покупаете карбюратор, он уже настроен на стенде, который показывает ИДЕАЛЬНУЮ характеристику, ну то есть ту, которая должна быть в идеале.

На практике после установки карба на машину все резко меняется. Угар масла забирает какой-то процент воздуха. Скажем, 10% идет на угар, остальные 90 - на сгорание смеси. Смесь становится богатая. Неправильно отрегулированные клапана тоже вносят свою лепту. Херовые свечи, бегунок, провода - свою. А на стенде все хорошо, прекрасная маркиза :) В итоге получаем вроде бы и настроенный на заводе карб, а ехайт нихт возможность никакой.

Вообще-то когда глохнет, есть только две причины - нечему гореть или нечем поджечь. Ну или как частный случай - не вовремя поджигаем.

Вы хоть подсос вытаскиваете перед заводом? И че - даже на богатой смеси глохнет через минуту? Пусковой зазор правильный?

SergeySK 10.10.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от elvis81 (Сообщение 2476405)
Какие именно менять.
Топливные?:-D

21081 камера 1 - 95 камера 2 - 97.5
21083 камера 1 - 95 камера 2 - 97.5

Вы сперва прочтите то что на ваших жиклерах выбито а то мало ли что, да не по путайте воздушные,да и во второй надо заменить воздушный по любому,там этих 21083 аж четыре разновидности,и все разные

elvis81 10.10.2013 22:12

нет, нет, с высокими оборотами и на подсосе всё нормально, глохнет только на Холостом ходу, и добавлял уже его и убавлял.
Уже действительно надо ковырять всё. Завтра после работы займусь этим. Поджигать есть чем, насчёт вовремя или нет, крутить не стоит, выставлено по стробоскопу, со старым карбюратором я уже 2 раза работал, разбирал его продувал, до сих пор рем-комплект начатый лежит. Жиклёры не выкручивал, так что не знаю, завтра побалуюсь. По заводу должны стоять 95 (выкручу завтра, посмотрю).
Ехайт то машина дас ист гут, ощень классно тянет, с ручника рвёт, только на ХХ, работает с минутку стабильно, а потом потихоньку глохнет. Поворачиваешь ключ, заводится без проблемм, и снова минутку отлично работает, обороты не плавают, двигатель стабилен. На нагретом стартует без подсоса. На холодном с подсосом. С пуском нет проблемм.
Вот и я в ШОКЕ.
Читаю ща вот тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...solex/s5_1.htm . Быть может чего надумаю. Вам большое спасибо за рекомендации, завтра буду пробовать их все.
Имхо бракованый карб попался. Потому что в поплавковых камерах было очень мало топлива, пока не подогнул язычок, от верха камеры 3 см. На целых 5-8 мм меньше чем должно было быть.
Завтра заменю иглу, поставлю жиклёры со старого карба.
Обидно блин, старый, убитый, грязный карб работает лучше нового купленного за 135$ при цене китайского 57$. Я ещё требовал именно с завода ДААЗ, а тут вон какая петрушка.

SergeySK 10.10.2013 22:15

Хороший был карбюратор((

elvis81 10.10.2013 22:16

Вот этот участок скорей всего больше всего похож
[QUOTE]вследствие неисправности вакуумного экономайзера мощностных режимов. Основными возможными неисправностями являются (1) нарушение герметичности (разрыв) диафрагмы (поз. 11 на рис. 8) и (2) просачивание топлива через клапан экономайзера. При разрыве диафрагмы воздействие разрежения на неё прекращается, под действием пружины диафрагма открывает клапан 17, топливо начинает поступать в задиафрагменную полость, откуда по каналу, предназначенному для подачи разрежения к диафрагме - в задроссельное пространство. Кроме того, часть топлива непрерывно поступает через жиклёр экономайзера 15 по обычному пути к верхней части эмульсионной трубки первичной камеры и просачивается сверху в диффузор. В итоге холостые обороты могут скачкообразно меняться вслед за поступлением порций (капель) топлива, в обход системы холостого хода, в двигатель.

SergeySK 10.10.2013 22:21

[QUOTE=elvis81;2476459]Вот этот участок скорей всего больше всего похож
Цитата:

вследствие неисправности вакуумного экономайзера мощностных режимов. Основными возможными неисправностями являются (1) нарушение герметичности (разрыв) диафрагмы (поз. 11 на рис. 8) и (2) просачивание топлива через клапан экономайзера. При разрыве диафрагмы воздействие разрежения на неё прекращается, под действием пружины диафрагма открывает клапан 17, топливо начинает поступать в задиафрагменную полость, откуда по каналу, предназначенному для подачи разрежения к диафрагме - в задроссельное пространство. Кроме того, часть топлива непрерывно поступает через жиклёр экономайзера 15 по обычному пути к верхней части эмульсионной трубки первичной камеры и просачивается сверху в диффузор. В итоге холостые обороты могут скачкообразно меняться вслед за поступлением порций (капель) топлива, в обход системы холостого хода, в двигатель.
Вы это о чем?Он же новый!Один процент из ста что с ним такое может быть!Сейчас не девяностые,когда брак был нормой(при условии что не китай).

elvis81 10.10.2013 22:22

Кстати, ребята, я когда выкручивал ЭМК, то жиклёр вылезал вместе с ним, это уже потом я снял его с ЭМК, сломал иглу, поставил как было и вкрутил ЭМК на место, может действительно жиклёр ХХ не стоит на своём месте?

SergeySK, я обязательно завтра поменяю жиклёры, просто все сниму со старого и перекручу на новый.
только беда походу действительно глубже, я не исключаю брак.

SergeySK 10.10.2013 22:24

Цитата:

Сообщение от elvis81 (Сообщение 2476473)
Кстати, ребята, я когда выкручивал ЭМК, то жиклёр вылезал вместе с ним,

Так и должно быть

elvis81 10.10.2013 22:33

Тут ещё описывают проблемму с такой штукой как КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Симптомы близкие, но немного не то, зато объясняет стабильную 1-минутную работу.

elvis81 10.10.2013 22:37

Я же не просто так задаю вопросы, завтра закатаю рукава и буду рыть дальше, уже просто стало интересно, почему ТАК. Можно конечно поставить старый карбюратор, предварительно его промыть, почистить, продуть и подтянуть болты и гайки. А зачем тогда, спрашивается новый покупался?

Значит планы такие:
1. Заменить жиклёры
2. Заменить иглу
3. Проверить мембрану ЭМР.
5. Проверить Катушку Зажигания

Ухх блин, аж руки чешутся сделать его.

Блин, там нового только корпус останется :)

По итогам отпишусь о результатах. Обещаю.

SergeySK 10.10.2013 22:47

Цитата:

Сообщение от elvis81 (Сообщение 2476502)
Тут ещё описывают проблемму с такой штукой как КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Симптомы близкие, но немного не то, зато объясняет стабильную 1-минутную работу.

Там не клапан а калиброванное отверстие,и тоже-карб новый и оно чистое

СБорисов 10.10.2013 22:57

Цитата:

Сообщение от elvis81 (Сообщение 2476057)
На днях купил новый карбюратор, решил ставить новый.
Холостой ход появился, но с двигателем творится что-то странное, заводится легко, но после примерно одной минуты работы глохнет. Снова заводится и снова, через минуту, глохнет. И ещё при нажатии акселератора получаю глубокий провал, иногда даже глохнет при этом.
Что же неисправно у абсолютно нового Карбюратора.
Кто что знает про это?

Свечи!

СБорисов 10.10.2013 23:10

Ставил недавно китайский солекс на таврию: так проверил уровень, продул, проверил жиклеры, накрутил смесь. Фсе. Работает шо часы. Как долго проживет не знаю.

BALD 10.10.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2476562)
Ставил недавно китайский солекс на таврию: так проверил уровень, продул, проверил жиклеры, накрутил смесь. Фсе. Работает шо часы. Как долго проживет не знаю.

почём китайский в ваших краях?

elvis81 10.10.2013 23:15

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2476547)
Свечи!

;):D хорошо их тоже заменю.

СБорисов 11.10.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от BALD (Сообщение 2476566)
почём китайский в ваших краях?

Купили его так как то от 920 до 970, или просили 970 отдали за 920, в этих пределах.

СБорисов 11.10.2013 22:38

Цитата:

Сообщение от elvis81 (Сообщение 2476571)
;):D хорошо их тоже заменю.

А компрессия?

primuss 11.10.2013 23:11

Компрессия меняется вместе с машиной :)

СБорисов 11.10.2013 23:17

У моей как то поднялась и выровнялась через время. Но все равно не радует. По 11.

BALD 13.10.2013 03:03

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2477398)
Купили его так как то от 920 до 970, или просили 970 отдали за 920, в этих пределах.

это за китай?o_O

Storag 14.10.2013 18:07

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2477454)
У моей как то поднялась и выровнялась через время. Но все равно не радует. По 11.

И этого тебе мало?

Шурикен 14.10.2013 18:52

11 маловато,у мяне 13,8-14,3.

soladko 15.10.2013 12:32

а манометр китайский? У меня считаю что все ок с мотором, примерно 12,5 в каждом, компресометр поверенный советский.


Есть вопрос, на который возможно где-то тут был ответ. Товарищ Примус определил, что длинный хоботок завернутый в первичную камеру работает как эконостат, богатит. потом он поставил вместо нашего двойного слона нивовский, и написал, что типа смесь в норме. Так вот получается, что нивовский вообще не богатит смесь, по причине короткого хобота, который выше уровня топлива поплавковой камеры и в зоне не такого большого разрежения, или все-таки богатит, но чуть-чуть? Езжу с носом двойным, но длинный хобот укорочен до длины короткого, как-бы аналог нивовского носа но с нормальным эквивалентным сечением. Расход вроде как и в норме(5-5,6 трасса, город до 7), интересен ваш опыт.

primuss 15.10.2013 19:57

А потом товарищ Примус подумал, да и изрек - оба носика, загнутые в первую камеру, и находящиеся в одном потоке воздуха, богатят смесь, независимо от того, какими вензелями загнуты.

Мои рассчеты с использованием числа ПИ искать в соседней теме о карбюраторах.

В этом его полностью поддерживает завод ДААЗ.


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.