![]() |
не заводится машина
Утром завел машину, а через минуту заглохла. Поставил доезжалку (аварийное зажигание) завелась. Поменял датчик Холла не помогло. Подскажите в чем может быть причина.
|
вам сюда, и наверное, модеры влепят горчичник за нежелание поискать поиском (можно не форумным, а пользовательским гугловским)
|
уже там читал. поменял два ДХ работает только на доезжалке
|
бегунок(резистор)?
|
А с доезжалкой , Пашка, бегунок разве отдыхает?
Михаил, смотрите все- питание на ДХ приходит? На доезжалке СД мигает? |
Кук, я в СЗ не силён, убежал от её проблем на МПСЗ-4, но доезжалка может генерировать более сильную искру (рассуждения глупые), которая еще пробивает полумертвый резистор
|
Тогда не гадайте. АЗ и проч, как и штатный ДХ, искру не формирует, нигде, даже в вашем МПСЗ. Эти забота коммутатора или модуля. ДХ только дает команду по моменту образования- сейчас или раньше/позже. Где нет ДХ, там есть другой датчик с аналогичным назначением.
|
пробовал два комутатора история та-же.
при ДХ искра есть но не заводится |
Ну, а метки посмотреть, ремень не перескочил никуда? Искра попадает в нужное время в нужный цилиндр?
|
почему тогда работает от доезжалки ведь бегунок разносит искру?
|
А ему все равно, он ее разносит по всей окружности, и если есть перескок, то правильная искра от ДХ стрельнула бы мимо, а с таким веером искр что-то да попадает примерно в нужное место. Если ДХ выдает 4 искры за полный такт, то АЗ- ведро. Вот они и проскакивают где попало.
|
буду смотреть ремень, но наверное завтра, уже темнеет
|
Там работы на 15 минут, а заход Солнца после 18 часов. Нукакхотите.
|
АЗ генерирует искры на 5000 об\мин, по крайней мере столько показывал тахометр при подключении оной
|
ремень грм не совпадает градусов на 120, ставить буду завтра (дождь идет):wall:
|
Цитата:
|
заранее прошу извинить если пишу не там. вот какая у меня проблема: залил в бак 18 литров 92, выехал с заправки машина начала дергаться, потом заглохла, потом завел еле домой доехал, думал карбюратор, еле доехал до мастера, все сняли продули, прочистили-там проблем нету. проверил все на наличие искры искра есть, но все ровно поменял бегунок и крышку трамблера, машина заводится набирает обороты и глохнет, небольшое нажатие на педаль газа - машина глохнет, посмотрел ремень ГРМ-все метки в полном порядке, думал можит бензин плохой, купил 5 литров 95, ничего не помогло.
что мне еще надо проверить (поменять) что бы нормально ехать P.S. сегодня еще поменяю полностью трамблер может поможет |
Зачем??? Если мотор захлебывается при нажатии на педаль, при чем тут трамблер?
|
было похожее, трамблер АТ, лепестки проходящие через ДХ не видел сам датчик. Две шайбы спасли положение (подложил под ДХ что бы он ближе к лепесткам был)
|
Цитата:
|
Топливоприемник,фильтр не забился? Наличие бензина в карбе после того как заглохла смотрели?
|
Цитата:
|
Цитата:
а на 2-х цил-рах не особо и заведешься. И, кстати у меня эта хрень случилась после простой остановки и простоя в 1 час. Ну я не настаиваю, просто рассказываю как было. |
Нет искры
Всем добрый день я новичок в тавро клубе прошу помощи.:no:
Немогу завести машину таврия 1102, ставлю мд-1 показует что,зажигание реле катушка в норме,но искры нет, с траблера снял центральний провод на масу искра есть, ремень ГРМ целий.Проверил провода свечные сопротивление 15 ком. Что может бить ????o_O. |
бегунок может быть.
|
И бегунок, и для проводов 15 кОм многоватенько.
|
Спасибо поставлю новий но при этом, кто может подсказать как правельно виставить зажигание без стробоскопа.(можно фото):yes:.
|
Экономьте чернила, пишите обычным шрифтом. Как выставить- написано в этом разделе. Поищите. А при чем тут это к замене бегунка и проводам? Что еще крутили/снимали?
|
:(Перед етим снимал карб,чистил поставил завел все работает заглушил, на второй день стартер крутит а искри на свечах нет.
У мене два варианта комутатор или прокрутился ГРМ .???!!! |
Коллеги, подскажите. До сезона дождей все было отлично, когда были дожди появились троения и нестабильноая работа двигателя. На днях пару раз с дымом завелась, при езде на малых скоростях подергивало. теперь не заводится вообще. На трамблер искра приходит, на проводах (к свечам) искры нет. Провода и свечи поменял (на новые). Контакты зачистил. Графитовый стержень, вроде как нормально ходит. Сопротивление на бегунке 1кОм. Сопротивление проводов 5-9 кОм.
Таврия 110206, карбюратор, 1998г. С чего начинать осмотр? Что менять? |
Цитата:
2- 1102 в аватаре не говорит ни о чем, т.к есть их как минимум 2 разновидности схем- 110206 и 110216, последние с БУ ЭПХХ внутри, у вас что? 3- при прокрученном ремне ГРМ искра быть должна, просто не в том месте. Проверить в любом случае, а вдруг обрыв? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Крышка пробитая видна- черный трек от искры. Да и то- в одном месте, а не по всей поверхности. Бегунок, если нечем проверить и не видно- замена.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.