![]() |
УАЗ Патриот
Собственно, а давайте обсудим сиё чудо техники. Кто пользовал, мож кто из друзей, знакомых. Как впечатления? Взяли бы ещё раз или нет? Альтернативные варианты по деньгам и т.д.
|
Дорогой, зараза. Даже здесь встречается очень-очень редко
Зато не паркетник. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вам, именно, жуткие говна месить ? А то за такие деньги можно и аутлендер XL не сильно б/у посмотреть... А из новых - некоторые паркетники, думаю, впишутся по цене... |
Цитата:
|
У нас был на той работе.
Большой. Просторный. Салон гремучий страшно. Уазик и есть уазик. Жрет 18 вроде. За 25 к я б поискал что-то приличное. |
Цитата:
|
А для яких цілей планується? Місто? Легкий бездор(ну там шашлики-машлики-полювання-рибалка)Експедиції? Суворий бездор (попередньо ліфтанувши, 35 котки, лебідка, силові бампери і шнорхель)?
|
У кума такой. ТОлько ради рыбалки. Везет 9 человек и кучу бухла, не просидает. Поменял все что там было. Помпы нет ,греется. Больше 90 не едет. Он его переделал под оффроад. Колеса там, и всякое такое страшное. Дико сложный в управлении. Все тарахтит и болтается, сильно ломается, оторвало как то рулевую тягу. Поставил газ, до этого не ехал, теперь ваще ваще не едит. Несмотря на расход, выходит все таки экономно, ибо заменяет три машины, даже без багажника на крыше, места остается для сумок в ногах. Хотя 4 в багажнике сидят как рабы. Езда по городу - я бы застрелился. Машина только как вторая и в говна.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну, цена 29 в магазине. На 4к дороже... но, я бы не сомневался. |
был у нескольких знакомых .... вердикт один - разобрать и собрать полностью .. тогда машина . в противном случае лежать под ним с переодичностью 1-3 дня .
|
Цитата:
-нова іномарка - рамний - грузова платформа на катроплю і т.п - вже не кросовер |
Цитата:
|
Цитата:
Имхо, тут даже думать нефик... Если уж совсем стрёмно иномарку юзать, тогда уж хотя бы шниву, она, мне кажется, хоть чуток качественне будет и стоит дешевле... Опять же, в ценник помещаются новые дастер, кашкай и Great Wall Haval H3, и любой из них я бы взял вместо уазика... |
А грейт-валы вообще до 20 тыс.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для примерно таких же целей я выбрал именно кроссовер, рамный джип для этого не нужен.
|
Да, пикап в селе это офигенно. Картохи можно накидать.
Что-то габаритное перевезти. Мотоцикл или бетономешалку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я тож собирался Тусон брать. В итоге получился СантаФе, правда б-у. Но у меня было требование одно из главных - удобное место для сна в машине на 2-х человек. Пикап этому требованию никак не подходил :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Шире конечно, но не на много (7 - 9 см). На ветки забил. |
Может лучше отдельную машину для охоты/рыбалки ? Типа старенького 469-го купить тыщи за 3..4 куе... А в городе ездить на чём-нить более городском ?
|
Цитата:
|
Цитата:
л 200 5000 / 1800 / 1780 Таки да, л200 длиннее, а патриот выше. У нас сотрудник на Л200 на работу ездит. Офис прямо в центре города. |
Ssang Yong Actyon как вариант, есть и пикап, рамный и двигатель от мерседеса. Они от 170 тыс грн кажись.
Шнива не вареанд, если и брать, то с 2.0 опелевским, но новые такие не выпускают уже. А в топовой комплектации она по цене актиона практически, при том, что актион всю ту комплектацию имеет в базе... Волынянка! http://avto.at.ua/LuAZ/images/LUAZ_969M.jpg |
Йопта ХРОМ, шо это было?o_O Вариант со второй машиной интересен, ну вы же Джин продали ниву и купили крос? ставить у меня есть где, частный дом однако. Мало того есть возможность взять новую ниву в салоне на выгодных услових рассрочки, может прилепить ей фаркоп, купить прицеп и погнали?
|
Цитата:
А в моем случае удобнее с одной универсальной машиной. |
Цитата:
Новая Нива, которая новая, которая 2121М вариант достаточно хороший, в техническом плане там улучшений намногим больше, чем внешне и они действительно (ВНЕЗАПНО) работают. Взять к примеру те же тяги на заднем мосте которые и стойки, места их крепления перенесли, от этого и мост гуляет меньше, соответственно машина стала устойчивее. С передним тоже химичили немного. Так что на ходу она стала заметно лучше, говорю не просто так, отец насмотревшись да начитавшись документации уже с задом провел некие манипуляции, задний мост теперь как на М-ке крепиться, реально лучше стало;) |
Я на старой ниве когда гоняю то кайф получаю, друзья пальцем у виска крутят:fool: а меня прёт не надо боятся ям, высоких бардюров и всякого такого и самое главное её не так жалко
|
А то, я ж\д переезды проезжаю не сбрасывая скорости, зимой вообще шикарно, спокойно буксующих объехать можно :)
|
Поддержу авторов с идеей разных машин для цивилизации и рыбалок и прочего оффроуда. Ну слишком разные уж требования к конструкции.
Как промежуточный вариант, как ни то, ни сё, посмотреть на Сузуки СХ4, обычная комфортная машина, чуть большей проходимостью, подключаемым задним мостом. |
Цитата:
|
+1 за ниву за 4 килобакса как вторую
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Та вполне вариант
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
У нас Нива 83-ого года, все норм ;-)
|
Цитата:
Новый и б/у. Новый вопреки всем соплям которыми измазан рунет - беспроблемное авто. Абсолютно. Заявляю как экс владелец двух ТАЗов. Б/у - это лотерея. В которой выигрывает 1 из ....... К тому же Нива авто специфичное, для непростых условий езды. А ломаться там есть чему, уж поверьте. Цены на з/ч Вас "порадуют", даже после Фабы. Ну и Вам правильно выше указали новая Нива это не только мост закрепленный по другому, это еще и другая раздатка, места ее крепления, ШРУСы в приводе РК, ГУ и много чего другого. Это ДРУГОЙ авто в сравнении с 2121! На нем можно ехать по трассе! До заветного ставочка на рыбалку иногда нужно прохватить км 50-70 и по шоссе. Ведь так? Думайте. З.Ы.: только наивный юноша может полагать что ВАЗ 19затертого года выпуска не будет ломаться. ИМХО. |
Решите таки, в говна ехать будете? Если да, то только Патриот и только хардкор. Тем более новый на подходе с импортной раздаткой на кнопочках и крутилочках, которая даже не гудит. Без фанатизма, нормальная машина.
Если лёгкие говна и на дачку и по снежку, то вот вам варинат http://upload.wikimedia.org/wikipedi...10-02-2009.jpg На трассе и в городе вы получаете паркетник с нормальным управлением + надёжность. И загород можно спокойно выехать помесить говно (без фанатизма), не боясь потерять что-то или перегреть муфту. В багажник картоху тоже можно засунуть. |
Глянул сайт Subaru в Украине, так новый Forester 2014 на 10к грн дороже топовой комплектации Патриота.
http://subaru.ua/model/forester http://subaru.ua/sites/default/files...y-metallic.jpg |
В говна серьёзные лезть не буду, а так у них у всех цены подогнаны под 30-ку, как бы не по карману.
|
Цитата:
http://www.off-road-drive.ru/fi/2/al...Image_0002.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тушкан дизельный 4х4 или Дустер дизель 4х4. Тушкан чуток приятней внутри, Дастер дешевле в повседневной эксплуатации(горючки на 1,5-2л меньше сьест). И если вторая машина в семью вопрос не принципиальный, тобишь, ну скажем жена авто не водит, то зачем содержать два авто? |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Ведь все мы в душе дети... Думайте. Удачи. |
Цитата:
|
Давайте по полочкам.
Жуткие преднамеренные говна не есть цель - плюс за кросс. Зимой радости от фабы меньше, чем от кросса - плюс за кросс. Хотя, не знаю, насколько хорошо чистят дороги, по которым вы ездите зимой. Фаба экономичная, но современные дизеля тоже очень неплохи в этом отношении - не плюс, но и не отрицательный фактор. Ломучесть нового кроссовера и самого распрекрасного корча... Вобщем, я за кросс ! )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тусан гораздо приятнее Дастера по салону и трансформации салона. Особенно удручает полноприводный Дастер, ибо цена выше переднеприводного, а отделка багажника хуже: под ковриком пенопласт, который сыпется еще в магазине.
|
Дастер вообще не вариант, жаба какая то. Движки слабые, салон убогий
|
А как такой вариант? auto.ria.ua/auto_jeep_grand_cherokee_11507453.html
|
Цитата:
|
Не обязательно 4х литровый,можно 3.1 дизелек,средний расход 10-12.
Подробнее про такой аппарат можно почитать здесь jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/index.htm Очень полезный сайт для джиповодов) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я недавно слонялся по АИСу,подошел к патрику,увидел ценник,даже в салон не садился. Нену,выглядит внушительно,в багажнике можно убитого лося возить, на за такие бапке покупать УАЗ... Это только для челябинских парней.
П.С. Еще один показатель реальной стоимости и качества машины - цена на вторичке(автоТАЗ не в счет;-)) Шкоды стоят немного дешевле,а УАЗ теряет половину стоимости за пару лет... |
Цитата:
И да, сколько лично Вы проехали на насос форсунчатом дизеле до того как пришли к замене форсунок??? |
Цитата:
|
Цитата:
Я все таки хотел бы чтобы ответил специалист по пьезофорсункам. |
Цитата:
|
стоял перед выбором уаз, луаз, нива-вчера взял луаз, ибо почти на шару подвернулся ;-)
з.ы. Может запилим ветку про жЫпы, а то старую снесли :( |
Цитата:
З.Ы.Подарите гараж на Троещине,тоже хочу недорогой полноприводный рыбалкотрахтомобиль... |
http://auto.ria.ua/auto_toyota_rav_4_10143572.html Мне кажется вот такой вариант имеет место быть!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Baks
фотки еще не скинули-машина в Киеве на сто ожидает установки тазомотора и ревизии трансмиссии с проводкой. Потом поездом на юга. В целом пока будет сток(кроме мотора), а дальше может быть немного тюнинга. Бралась для покатушек в лес-говна, в период отпуска вояжи по крымским горам и лесам. Куплена за 1000грн ;-) |
Цитата:
|
кстати-не подскажете какого производителя годный радиатор на тавра? Мордочку не хочется уродовать-хочу с тавра два радиатора поставить
|
Цитата:
|
а чем лузар спорт отличается от обычного лузара без приставки спорт? Даже каталожные номера идентичны
|
Цитата:
|
Цитата:
- преимущество по весу. - преимущество по коррозионной стойкости благодаря двустороннему лужению (плакированию) трубок. |
Вставлю пятак)))...Хундай Туссон и Санта фе.
санта немного крупней, тяжелей, но и моторчик посильней Оба имеют подключаемый полный привод, но у Туссона постоянный привод на передок, у санты - задок, что требует разных навыков вождения))) У санты по умолчанию крашеные бамперы и длинней свесы, у туссона - не крашеный пластиковый обвес по кругу, что дает некоторое преимущество при поездках по лесным хащам и высокой траве... я купил тузика за 15,5 куев с пробегом 90 тык. за 1,5 года наездил 20тык. ремнты (кроме расходников): - заменил 2 треснутых подкрыльника гривней по 200 каждый, заменил жабку фонарей зднего хода (ок 150грн)...пребрал передок (замена стоек, трех видов сайлентов, тромозных дисков, стоеки и втулок стаба переднего...ок 2,5 кгрн с работой), частично перепаковали сайленты задней подвески (не все...половину, порядка 800 грн с работой), заменил втулки и стойки стаба заднего (сам делал...порядка 300грн)....а еще менял баллон ГБО на больший (ну то уже извраты)... все это можно было конечно не делать, но стуки подвески не всем по душе (т.е. все эти работы можно считать заменой расходников? или все таки ремонт?)... 2х литровый бензин слабоват на динамику (хотя куда сильней например тавры 1,2 инжектора)...жрет 13 литров в городе (газа или бензина без разницы) 10 литров на трассе (бензина) или 13 литров газа... из плохого - подъедает масло (1,5литра на 10 тык), подвеска еще не доведена до идеала))) (может стучать в 26 местах только по задку))))), думаю пора менять диск сцепления, бо трещит на малых оборотах....в остальном - прелесть а не машина, 150км/ч бегит легко (правда жрет при этом как не в себя и масло в том числе)..не ломучай (на сайте туксоноводов технический раздел - редко посещаемая галерка)....не знает что такое проблемы в песчаной колее 20 см или по сыпучему пляжу...по глине раскисшей в гараж тоже идет как танк (тавра там тоже ехала но виляла жопой как проститутка))))...по снегу рыхлому отлично....сам выгребает из проблемных поворотов по снегу за счет ПП... езжу каждый день на работу по 15 км в день...заправляю раз в 2 недели на 300 грн газом и раз в 3 месяца на 500 грн бензином)))) короче рекомендую....думаю санта тоже не хуже, но у меня опыта нет по санте....для тяжелых говен не годится, но в тяжелые говна совсем другие бюджеты нужны....а вот для среднедоступных мест где не пройдет пузотерка и монопривод (лесные дороги средней разбитости, песчаные дюны и пляжи, не сильно мокрая пахота) - самое оно... Не сочтите за рекламу)))) |
Цитата:
Я покупал с пробегом в 100 к. Поменял расходники (фильра, жидкости, ремни/ролики, свечи), втулки стабилизаторов и передние стойки стаба, передние тормозные диски с колодками. Через год полетела муфта кондишина - починили с заправкой, до 2к грн. А, еще лампочку салонную одну поменял (светодиодная) и контакты кнопки открытия лючка бензобака почистил. Двигатель 2.7 бенз, расход по трассе до 10 л (чаще всего, получается 9,5 с кондиционером), в городе по разному, в среднем около 13 - 15. |
Gin
По приводу выходит я тупанул))) Походу перепутал с Киа-Соренто или СанЙонг рекстон (когда подыскивал машину пересмотрел много вариантов)... Расход на трассе 10 по бортовому компу...как то замерял по литрам на заправке - получалось что то около 8,8-9л/100....но мне не принципиально, т.к. в основном на газу гасаю)) |
Цитата:
|
у меня свадьба на Патриоте была! м-м-м-м рамантика))
|
Чё у вас так хундаи ломаются? Не много по теме
http://www.youtube.com/watch?v=Lf1KFwjhy-4 |
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.