ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Не могу понять, в чем дело? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=70563)

Zaz 968 1975 15.10.2013 09:40

Не могу понять, в чем дело?
 
Славута 1.2 инж. живет своей жизнью, запускаешь утром двигатель работает на 1500 тыс. Оборотов эбу понижает обороты, и понеслась душа в рай, начали гулять обороты с 1000 до 1500 был подсос воздуха на 1форсунке, устранил помел уплотнительные кольца, ничего не изменилось, бывает 2-3 дня ездишь все отлично, а бывает начинает дергаться на малых оборотах при разгоне 1500 до 2500, а бывает дергается при сбросе газа,

кук 15.10.2013 09:43

Эти бзики в этом разделе описаны многократно, не поленитесь, поищите. Не стоит плодить темы об одном и том же!

Zaz 968 1975 15.10.2013 10:01

Бывает когда холостые 1500тыс. держит, лечится просто, заглушил мотор, подождал сек. 20 ГР. выключилось, запускаю, холостой ход 950, РХХ , ДПДЗ новые ничего не изменилось, выковольтные провода, свечи, КЗ, ДК новые, чек не горит, форсунки мыли. ЭБУ Микас 10.3+ прошивка 113 дальше не помню т.к. на диагностике не записал, а на эбу стерлось, ошибок нет, на диагностике сказали все работает отлично, где искать причину не пойму.

Zaz 968 1975 15.10.2013 10:04

Искал, не нашел

Out_law 15.10.2013 10:40

А регулятор холостого хода чистил?

Veis 15.10.2013 10:47

Если прошивка начинается с М113, а потом идут цифры 111, то только менять прошивку.

Zaz 968 1975 15.10.2013 15:11

А если не 111 прошивка стоит, тогда как устранить проблему?

Yurasvs 15.10.2013 15:29

Если раскачка холостых, выключаешь, ждешь, потом заводишь и все нормально, 99% что это пропуск шагов РХХ (после выключения производится рекалибровка, потом работает нормально до следующего пропуска). Такой РХХ лучше заменить, чистка вряд ли поможет.

Zaz 968 1975 15.10.2013 15:55

Менял, ставил с рабочей машины работает также

Veis 15.10.2013 16:39

смотреть на предмет подсоса воздуха для начала. В любом лучае - найти нормального специалиста. Просто воткнуть калайник и с умным видом посмотреть в монитор - это не ремонт.

billiard 15.10.2013 19:16

выставить по сканеру подачу топлива на холостом ходу у тебя сильно занижена

кук 15.10.2013 19:25

А есть у него сканер?

Buzyan 15.10.2013 19:25

На бензине глюки или на газу? Похожее было с бедной смесью с гбо. Подсос был по резинке антихлопа.

Mobilom 15.10.2013 19:35

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 2480043)
выставить по сканеру подачу топлива на холостом ходу у тебя сильно занижена

и как же у таврии регулируется через мозги подача топлива ? o_O

Veis 15.10.2013 20:17

Путем нажатия нескольких кнопок на клавиатуре (экране сканера)....

кук 15.10.2013 20:21

Володя, только СКАНЕРА, а не вшивенького приборчика с гордым названием БК.

Mobilom 15.10.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 2480105)
Путем нажатия нескольких кнопок на клавиатуре (экране сканера)....

ну так то может время открытия форсунок регулируется а не подача топлива ))

Veis 15.10.2013 20:44

ага... Вот такие недалекие разработчики ПО почему-то назвали это "постоянная топливоподача", которая устанавливается в условных единицах на хх или в рабочем режиме. Вот зачем они так? Тупые, наверное?

Mobilom 15.10.2013 21:02

мне понятна фраза "постоянная топливоподачИ" .. а вот "постоянная топливоподача" как то не ...

Veis 15.10.2013 21:12

" Постоянная топливоподачА ХХ ", "Выключение топливоподачи" и т.д. фразы из справочника по редактированию прошивок микас.

"Базовая топливоподача холостого хода" - фраза из хелпа программы АКМ

Zaz 968 1975 16.10.2013 07:42

Все происходит на бензе. ГБО нет у меня. Все возможные подсосы я устранил. Вчера замел если гуляют обороты машина не дергается, а если не гуляют дергается

Buzyan 17.10.2013 18:08

Так есть возможность поставить РХХ с неглючного авто? Было дело начало плавать телипать глохнуть. Приехал к спецу а он и сразу мне сними РХХ щас я проверю. Ну и подключил его к своему прибору и давай ручечкой там чего наворачивать. Иди смотри говорит. А носик так плавненько заходит выходит а как быстрей то давай зависать то вверху то внизу. Как шо подобное приключилось то я РХХ сразу прикупил. Диагностика+доехать вернуться=новое

кук 17.10.2013 18:51

А вам и не надо, в карбУраторе этого нет. Не забивайте себе баки перед сном всякой гадостью. О возвышенном надо думать...
А если кратко перевести, то игла не успевает за командами на ШД. Хотя и странно.

Zaz 968 1975 18.10.2013 07:48

Ставил РХХ с нормально работающего авто, результат тотже

кук 18.10.2013 07:57

Ищите прошивку.

NightWish 18.10.2013 10:20

проблема может быть также в прошивке, т.к. после сброса прогревочных оборотов может так совпасть что рхх останавливается на приоткрывателе и не может из него выйти.

Zaz 968 1975 04.11.2013 10:33

простояла машина 2недели первых 20км. все было отлично, потом начала немного подергиваться, доехал до места назначения заглушил мотор постояла с пол часика, запустил, поехал, все отлично работает, что делать перешивать мозги? И еще скажите уплотнительные кольца форсунок в рампу и впускной коллектор одинаковые или разные?

billiard 04.11.2013 19:51

не лезь туда куда незнаеш. колечки одинаковые.съезди к диагносту который не стирает ошибки а может исправить. и заплати ему после того как он всё исправит

кук 04.11.2013 20:00

Если после каждого чиха пытаться мозги править, лучше карбюратор поставить.

Zaz 968 1975 04.11.2013 20:12

я лучше машине мозг (ЭБУ) вынесу но назад на карб ни-ни

billiard 04.11.2013 20:21

отстань от эбу .

Yurasvs 04.11.2013 21:54

Почему-то у меня все работает ровно, на любых оборотах едет плавно, бензонасос (китайский кстати) слышно только когда двигатель не заведен. Прошивка почти стоковая, ДК правда отключен. Уже более чем 2.5 года как поставил, никаких проблем, сплошное удовольствие, за исключением одного косяка установки (перетерся провод из-за неаккуратной прокладки жгута, моя вина).

billiard 05.11.2013 00:33

не, по мне инжектор.и чем он сложнее тем проще в обслуге. главное чтоб обслуга знала что делает

Zaz 968 1975 10.11.2013 22:02

сделал седня диагностику, было много ошибок, причем чек не горел, почему не понятно. Идентифицировал эбу у меня обычный микас 10.3 прошивка М103069SL122084 подкоректировал подачу топлива Gxx 51 был, 60поставил Gob 170 был, поставил 155, сбросил ошибки, сделал корекцию топлива, перестала дергаться, не долго радовался, через 20км. все повторилось, психанул, снял клему с ДПДЗ каково было мое удивление машина перестала дергаться, месяц назад менял дпдз, какого производителя нужно поставить датчик чтобы он нормально работал и не менять его через каждый месяц

Yurasvs 10.11.2013 22:34

Gxx на прошивках с датчиком кислорода нужно настраивать, глядя на Klz, приближая последний как можно ближе к единице. Если машина дергается время от времени, это может быть связано с временной потерей контакта в какой-либо цепи, глючащей катушкой (модулем) зажигания или плохой массой. Кстати, в какой точке Вы заземлили "уши" подключения массы инжекторной проводки? Надо на двигатель в районе датчика фаз, причем оба уха на одну шпильку, желательно обжатый в них провод еще и пропаять. Какие были ошибки?

Zaz 968 1975 11.11.2013 08:45

масса на той шпильке как с завода, проводка на мозги новая, ошибки слабый сигнал с дпдз, слабый и высокий сигнал дад, слабый сигнал с датчика температуры воздуха, не коректный сигнал с рхх, перегрев ож, Klz 0.95, разряжение в рессивере высоковато 400 мм.р.ст. Как понизить разряжение?

кук 11.11.2013 08:49

Ерунда какая-то! Как можно говорить о СЛАБОМ сигнале с РХХ, он что- источник сигнала? Или с ДПДЗ? Тут или около 0,6 В, или до почти 5 вольт.

Zaz 968 1975 11.11.2013 08:54

не помню точто, может не коректный, то что ошибки от рхх и дпдз были это точно

Yurasvs 11.11.2013 10:25

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 2506707)
масса на той шпильке как с завода, проводка на мозги новая, ошибки слабый сигнал с дпдз, слабый и высокий сигнал дад, слабый сигнал с датчика температуры воздуха, не коректный сигнал с рхх, перегрев ож, Klz 0.95, разряжение в рессивере высоковато 400 мм.р.ст. Как понизить разряжение?

Такая куча ошибок свидетельствует о проблемах с проводкой, массами, питанием ЭСУД. Возможно надо пропаять обжимки в жгуте.

Zaz 968 1975 11.11.2013 11:23

сбросил ошибки, вчера весь день проездил больше ошибок не появлялось, сегодня на работу приехал проверил на наличие ошибок, ошибок нет, если опять появятся буду обжимать контакты и пропаивать контакты, как тогда обьяснить был подлючен ДПДЗ машина дергалась, отключил. перестала дергаться, значит проблема в датчике, правда мне производитель датчика сразу не понравился, а другого выбора у меня не было, или брать безконтактный винницкий или якобы контактный российский производитель ЗАО Омега

кук 11.11.2013 11:55

Уже писал не раз, или Калужский Автоэлектроника, или ДжиЭм, хоть и дороже.

Zaz 968 1975 11.11.2013 12:57

ни калужского ни джиємовского нарынке в харькове найти не смог, они даже не знают о таких

кук 11.11.2013 13:02

Где спрашивали? Я брал в ВАЗовском магазине. У нас были, возможно и есть, а на Лоске нет???

Zaz 968 1975 11.11.2013 14:24

я весь лоск обошел нигде нет правда я прашивал там где электрикой торгуют, где вазовскими запчастями торгуют не спрашивал

Zaz 968 1975 17.11.2013 22:19

еле нашел сегодня калужский контактный датчик, поставил, пока не дергается, половина продавцов доказывала, что такого датчика нет, и ни когда не было, другие доказывали, что лучше Арзамас нет ничего лучше.


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.