![]() |
А в масштабах страны?
В России зарегистрировано 36 миллионов автомобилей. Округляем в меньшую сторону (стоят в гаражах, катаются только по выходным, большую часть времени проводят в сервисах): 20М
Пусть каждая проводит на дорогах в светлое время суток 0.5–1 час в будни и не ездит в выходные (снова в меньшую сторону): например в среднем 0.5 часа каждый день. На каждой включены фары лампы ближнего света: например 50Вт*2 (у кого–то мощнее, у кого–то слабее)= 100Вт Электричество производится генератором. КПД генератора около 80%. Генератор крутится двигателем. КПД ДВС около 20% (условно, округлил в бОльшую сторону). Двигатель ест бензин. Энергоемкость бензина 34.5МДж/л. Итого: Лампы ближнего света на одном автомобиле потребляют в час 100Втч или 360кДж (1Вт=1Дж/с, 1Втч=3600Дж). Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%). То есть генератору сообщается 360*1.25=450кДж. А это лишь 20% от энергии переданной движку. То есть ДВС прожевал 450*5=2250кДж или 2.25МДж. Все это «вытекло» из бензина с удельной энергетической емкостью 34.5МДж/л. Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону). 20 миллионов автомобилей за полчаса расходуют (внимание) 650 тысяч литров бензина!!! Или 237 миллионов 250 тысяч литров бензина в год (реальная цифра выше) Итак, введение обязанности передвигаться на автомобиле даже в светлое время суток с включенным ближним светом, мгновенно и навсегда создало дополнительный спрос на рынке бензина в размере 5.9 миллиардов рублей в год (если считать среднюю цену на бензин равную 25р/л). |
Пофигу расход.Ежели баран на сером тазе в туман летит без фар на обгон...
|
Цитата:
|
Только что, по пути на работу - туман, пасмурно, моросит дождь, собираюсь обгонять ползущую повозку (реально какая-то грузовая телега ползла 30 км/ч) и последний момент перед обгоном замечаю серую фабию на встречке - идеально подошла по цвету мокрому асфальту в тумане. По-этому мне пофиг на 237 миллионов литров бензина в России - обозначение автомобиля огнями очень полезное дело !
|
Цитата:
|
И особенно спереди. Оччень интересные эмоции при этом.
|
Цитата:
|
Автор, так включать свет или нет?
|
реально,этот вечный ближний бесит недуром!!
мало того,что тачки прыгают на кочках и периодически кажется,что дальним моргают-так еще когда реально моргают - не видно! и стоят дятлы на перекрестках-с главной пропускают,а со второстепенной не видно что моргают.. пы.сы включеные ближние - это лобби производиетелй ламп и бенза.. |
ближний днем - для тупых слепых дибилов
|
Цитата:
а вообще у нас тупаковая сознательность ... как 0.5 литра расход выше из за фар так это пипец аврал и т.д ... а вот как летом для себя любимого увеличить расход на 2-3 литра то это нормально ибо мне ж жарко ... пофиг на безопасность лишь бы себе было уютно . |
А где неучтенные киловатто-литры на сабвуферы, печки/вентиляторы и проч.?
|
трата 2 литров на мороз-это однозначно улучшает твой комфорт.
т.е. видно за что платишь бабки. а ктгда ты тратишь поллитра бенза на включеные фары,стоя в пробке города,в 50 сантиметрах от бампера передней машины,в 4 полосы и НИОДНОЙ ВСТРЕЧКИ -ибо одностороннее движение,это ..... это.... это неописуемо поднимает безопасность запорожца. ну просто на 500% эффективнее,чем автотормоз по датчикам на форде фокусе..... |
http://m.auto.vesti.ru/p/bg1024_412611.jpg
нафиг нам ближний????? кто сможет объяснить ??? тут до серой мокрой с выключеными габаритами пятнашке на встречке - на танке не прорваться! и пофигу- включила они ближний\не включила - не прорваться все одно..... это сильно безопасно,что ли,когда джипо\газель светит по часу в мои зеркала,потому что у них тупо фары выше моей двери???? |
У москалика бомбануло.
|
Так а в населенных пунктах ннеенадо свет. Только за городом...
|
Цитата:
|
Цитата:
За городм,кстати,достаточно полезно,особенно у вас - у вас солнце сильно больше и видно по-хуже... |
Цитата:
З.Ы. мож хенон и выход: 35ват против 2по55??? |
еще, если ничего не переделывать конечно, вместе с ближним горят и габариты, и приборка, и подсветка номера.. -((( летом приборка (вся накал) неплохо обогревает салон -)))) пока включаю просто птф.
|
Цитата:
|
Артем, категорически не согласен, поверь на честное слово, за МКАДом есть жизнь. Только что ты стоял в пробке, и вот. прилегающая территория, съезд, нерегулируемый перекресток.
ежели стоишь в глухой пробке, ну выключи ближний, оставь габариты, на душе легче станет. И нагрузка на АКБ снизится, сам так делал стоя в четырех часовой пробке во время снегопадов. Ближний свет информирует меня о других авто, а ещё ближний так так же информирует других воителей о моих действиях. Те кто реально ежедневно ездит, знают, даже супер-пупер водитель иногда тупит или ошибается. И вот световое обозначение действий меня/моего авто может дать жизненные мгновения, чтобы другой водитель среагировал. Пусть он обматюгает при это меня вслух. Но мы останемся живы. Теперь о лобби. Вопрос, чье лобби лоббирует ремни безопасности в авто? чье лобби лоббирует требования к цветовому обозначению опор мостов, столбов и пр. чье лобби лоббирует световые маячки даже на самолетах, не считаясь с расходами, а? |
Цитата:
1.как попытку нарушить закон 2. попытку убить участников движения,ибо ближний -это ужасть как безопасно,а габариты (т.е. отсутсвие ближнего)-ужасно ухудшают видимость и подставляют под удар все ближайшие авто.. помимо мкада есть и другие города- и везде я наблюдаю дикую полезность в деле предотвращения аварий таких ништяков как: 1.автотормоз у моделей типа фокуса 2.правильной разметки и логичных светафоров и знаков для владельцев тазиков 3. свежей разметки и бордюров для владельцев иномарок с контролем ухода с полосы\выезда на чужую\вихляния авто и т.п. признаки "засыпания". а ближний свет - мало того что его обилие в гордах просто напрягает глаза,так еще же и Наоборот - НЕ ДАЕТ информировать других участников движения о маневрах, типа "проезжай\подвинься\осторо но" какие мы даем разными мырганиями дальним... |
Цитата:
давайте моргать аварийками. давайте моргать дальним,давайте включать поворотники! но вечный ближний- я не понимаю кого и как он предупреждает о манёврах!!! видели мотоциклистов-с вечным ближим и аварийкой? это оправдано,ибо мото на дороге зверь редкий,на автопилоте его легко "замылить".. а уж вот незаметить на дороге АВТО! да еще в городе! на скорости 30 км\ч!!! в потоке машин,едущих в одну сторону!! Это бывает,не спорю, но как же нам ближний поможет если ты "уснул"7??? сделает заметным машину? (это же так трудно - догадаться,что на дороге для машин могут быть другие машины) ну тогда давайте еще включим дальний, аварийку и бибикалку давайте зажмем- вот уж будет апофеоз заметности...... ИМХО-ближний в городе- информационный мусор... да еще и замыливающий полезность дальнего... |
Цитата:
|
ArtemSaratov - ок днем поток и т.д все хорошо . набежала тучка и зафигачил дождь .... заехал в тунель или еще кудато .... вребаешь сразу же ближний ... да готов поспорить на деньги что ты даже не вспомнишь про это . наш славянский народ даже свет вечером зачастую врубает потому что ... другие с ним ездят ))
а вообще наша славянская хитрожопая_мегажидовская скупость меня уже достает . весь мир ездит с ближним ремнями и т.д и только у нас считают шоб ободрать . |
1. да. заедешь и врубишь. если там темно. и ты не блондинГо..
а если туп и ленив-то таких людей 100 человек. а сфарами гоняет 32 миллиона... и никто из эттой 100 всёравно не будет включать нигде. 2. только там,в тунелях, не темно -там освещение в 50 раз лучше,чем на дороге от фонарей. 3.даже если светло и ты включил ближний КАК ЭТО ПОМОЖЕТ? ну нету встречных машин - в тунелях в одну сторону все едут (если только это не тунель в деревни длиной 30 метров и проходимостью 10 машин в день) вы зря нападаете с антисемитскими лозунгами. никто не жмодит бабки на безопасность. .но вы,пожалуйста, хоть один аргумент приведите,что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАЕТ. пока это либо мракобесие (когда не знаешь за что платишь - сказали плати-значит я плачу)либо олигарх-на-таврофорумедетектед -. мне плевать,что я плачу "в никуда". У меня много лишних денег - я могу их выкидывать... лучше детям в детдом тогда отдайте... |
про весь мир
|
не аргументы это..
пол мира руль в бардачке имеет. по украински не понимает. пол мира свинину не едят. часть мира детей жрёт. половина - бомбы скидывает на другую половину.. пол мира - рожает только 1 ребенка и убивает девочек новорожденных. что из этого начнем повторять как дяди хрюши???? |
Цитата:
|
вешатся не стоит.
но и копировать не надо... аль у нас свои мозги кончились? давайте тогда уж копировать платную медицину обязательно...... или - шоб девки в армии служили.. и не забыть - пенсионный возраст с 65 лет!! это же пипец как улучшает жизнь! |
Улучшатели жизни за компьютером детектед.
|
Артём, а вот теперь все ваши потоки сознания отправьте лично Путину В.В. - вот сюда.
|
ArtemSaratov, чтоб пожаловаться на "постоянный ближний", вы выбрали форум, на котором очень мало людей, которых это затрагивает. Сходу, я только двоих могу вспонить... А потому - сытый голодному не два сапога пара... )) Я считаю, что позитивный момент в этой обязаловке присутствует. Может быть не настолько явный, чтоб его можно было посчитать или однозначно сформулировать, но он есть. Другое дело, что если бы меня обязало государство, то, скорее всего, я бы был тоже против. Просто потому, что не люблю что-либо делать из-под палки и не люблю, когда у меня отнимают возможность выбора.
|
Цитата:
Начиная с автора темы и вниз по отписавшимся;);) |
И все-таки негатив в постоянном горении фар есть-привыкаешь. И потом на трассе рассматриваеш не силуеты авто, а фары. Иногда есть такие противники нововведений, которым пох штраф...
|
Цитата:
и вниз: Johni (Адрес: Киев.Татарка) AndreyZ (Адрес: Киев, лесной) Aprox (Адрес: Днепропетровск) кук (Адрес: Одесса) Сонтехнег (Адрес: Киев, политех) Никого из России... Никого ваш закон не касается... А двое, которых я помню - это вы и Вячеслав Л (но он, вроде, не против со светом ездить). |
Совершенно согласен с вашим п.34, осталось разобраться с понятием ЗАТРАГИВАЕТ. Да, меня затрагивает езда с кривым светом, всяким,
с трясущимися, аки холодец, ПТФ, затрагивает идиотская постановка- ПТФ самостоятельно можно, а ДХО нельзя, что не так? затрагивает деление на белых и черных на дороге в этом же примере- меня остановят, толстолобика- нет, затрагивает бездумная установка ксенолапм везде, даже в ПТФ, что совершенно бездумно, и т.д... А кого нет? ПыСы- не затрагивает только вот такая ловля блох с расходом бензина, и написал- почему. |
для меня - все кто писанулся в этой теме-тех затрагивает..
не трогало бы - прошли мимо и не заметили.... |
просто многие мудаки свет вобще не включают
а знаете почему? бо мудачье думает что лампочка же перегорит! в денвное время на трассе свет 100% нужен в городе от него польза сомнительна особенно в еврогородах где ограничение 50 я бы у нас тоже в городах сделал 50 |
Цитата:
70 нормальная скорость, только, чтоб никаких +20 без штрафа... То есть ограниечение 60 и +5 или +10 на погрешность спидометра, а дальше штрафовать... Кто сомневается в показаниях спидометра - едет 60, кто точно знает свой спидометр - едет 65... Нормальный скоростной режим... Я на таврии по городу ездил 50, потому что тавротормоза и росава, но это не повод призывать ограничить такую скорость для всех... Хорошие машины (это я не про свою) на скорости 70..80 гораздо безопаснее тавры на 50-ти... |
я вот еще 2 копейки: читал в авто-журнале каком-то недавно, что в США тоже принимали закон про ближний свет. потом начали прикидывать по расходу, по выбросам СО... прикинули и схватились за головы! астрономические цифры выплыли по лишним выбросам, еще один удар по экологии... в срочном порядке начали отменять все это... че там дальше не вкурсе, мож дхо утвердили. дальше не читал, не интересно.
на трассе свет не считаю лишним. в городе 50\50 (сам иногда отмечаю, что без фар бы другую машину не заметил бы.) был случай на перекрестке. ДЕНЬ,ДОЖДЬ, ПАСМУРНО. стою пропускаю всех, вот последний пыж 207 лимонный... Никого - поехал... Справа тормозит резко семерка ваз. серая. (вся морда у нее в грязи, мокрая, фары замызганы, без ближнего, сливается с асфальтом идеально) я газанул со страху и проскочил. семерку увидел только после визга шин. =\ надо в городе или нет? -\ |
Цитата:
на отдельных прямых участках типа окружной можно делать 80 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
формально тут спорно все, можно сказать "недостаточная видимость" а можно и "окуительная". Ведь день же. |
комментарий к теме экономии электричества.
Да, надо, да хотелось бы. Но если идти по пути экономии на ближнем, тогда надо выключить свет по подъездам, погасить уличное освещение, а да, еще можно маяки на побережье загасить, ведь слепят наверное :-) |
Цитата:
|
:-) старый мем посвященный москвичам, а Артем как раз влился в ряды жителей столицы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По сабжу - ближний свет днем за городом, в пасмурную погоду, туман, и любое прочее снижение видимости - дело нужное, важное и полезное. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вам (частым морганим дальним от машины на главной дороге сообщили о своих действиях "эй ты, на второстепенной, двигайся быстрее!!! Я тебя пропускаю - задолбал тормозить!") Хотите- тормозите еще сильнее, хотите вообще - задом сдавайте. Однако как это относится к тому, что обсуждалось - "мы светом сообщаем о действиях"?? Дальним\аварйикой\поворотн иком -понятно. Ближним - как?? |
Цитата:
Если надо "мигнуть" в темное время суток, принято пользоваться кратковременным выключением/включением ближнего света. В темноте мигать дальним нарочно, слепя встречку "из добрых побуждений" - редкостное уебанство... |
уточнение о фразе, мы светом обозначаем свои действия, это не только моргание фарами, а еще такая простая штука, которую выполняет световое обозначение нашей авто.
вновь напомню, что даже на высоте несколько километров самолеты обозначают себя маячками, хоть там и нет левой полосы и второстепенных дорог. желающим съэкономить топливо рекомендую сказать сиё ститсракерам тулящим стоватные лампы в фары. А еще можно не включать свет в туалетах дома, в масштабах страны экономия будет невообразимой ;-) |
Ну, не совсем так, Вячеслав, и там есть свои эшелоны, коридоры и стороны, недаром кроме мигающих, есть и зеленый с красным на крыльях. Обозначать нужно и полезно. Одно только тешит- на самом серьезном уровне мелькают цифры "автоэкспертов" с жуткими расходами, сегодня уже видел 0,3...л\час только на свет.
|
Цитата:
ИМХО в городе для этого достаточно глаза открыть, на трассе - габаритов\ближнего. |
основа основ безопасности на дороге,
а . мои действия должны быть видны, максимально понятны и предсказуемы. б. действия других должны быть видны, понятоны и предсказуемы. для этого габариты, ДХО, ближний если оставить все на усмотрение водителя, то половина будет включать, а половина не будет, создавая опасность остальным. и так, хоть и ПДД прописано, но кто забыл, кто лампочки бережет. А расход дикий? Да ну!? С самого первого дня ездил на Славуте с ближним /с января 2006 г/ ну ни разу не заметил перерасхода. Вот печка, да, ощущается. Вот ползание по пробкам на низших передачах дает дикий расход. И т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос не в целях, но в способах. |
а какие способы то есть у автомобилиста, учитывая тот фактор, что мы все за рулем как немые, мы не можем вежливо сказать, "уважаемый, подвиньтесь вперед на пару метров, чтобы проехать".
мы сидя в кабинах можем только "мычать" гуделкой, моргать поворотниками, да еще использовать фары. что касается предположения, что водитель заезжая в темный тоннель, неосвещенную улицу и т.д. догадается сам включить свет, на то надежды малы и призрачны. уж на что предписано пользоваться поворотниками при перестроениях и то.... Помимо адекватных водителей, есть туча пьяных, укуренных, из дурки сбежавших, просто вставших с правой/левой ноги, трындящих по сотовому, ковыряющих в носу. А еще огромное кол-во факторов внешней среды, их невозможно всех учесть. Мытая, не мытая машина, солнце зашло за тучи, цвета машины типа черного, цвета мокрого асфальта, серые и т.д. Едешь по улице, внезапно из-за здания выглянуло солнце в глаза, какие то мгновения теряется способность различать, включенные фары встречных при этом как раз еще видны. Всё написанное надо проецировать не только как я вижу других, но и как меня другие видят в разных условиях. Моя машина тоже может только что проехать глубокую лужу :-) Потому, чтобы не возникало вопросов, просто включать всем. Чтобы как безусловный рефлекс. |
Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.