![]() |
Что ж делать?
Не знал в какой раздел написать, не кидайтесь камнями плиз.
Суть проблемы, после замены сцепления установил двигатель на место... у тут я понял что не запомнил какой провод куда подсоединять на генераторе, на стартере, на датчике радиатора и ещё какой то релюшке. Старый хозяин являлся Кулибиным поэтому схема электрооборудования не очень то и помогла - весь день чесал голову нервно курил и проклинал себя за то что так и не пронумеровал провода и места откуда их снял. ещё такая проблема есть - я снимал Трамблёр (когда снимал радиатор с вертушкой), пока разбирался со сцеплением проворачивал коленвал когда выстовлял диск, а когда поставил на место трамблёр и попробовал завестись, был разочарован карбюратор стал стрелять и Таврик не заводиться |
Цитата:
А зачем снимать двигатель для замены сцепления? |
Цитата:
|
ну там по смыслу. Что куда тянется по длине то и подключать. На стартер самый жирный провод, возле него управляющая клемма на втягивающее... Ну методом исключения, сложно так посоветовать что-то
|
Соединяем все провода вместе, лишнее отгорит (первый закон электрика). Зачем снимали двигатель для замены сцепы? Неужели трудно открыть схему и по ней соединить. Схему можно найти в разделе "чаво" или просто гуглем.
|
Ну двигло снимал - т.к. не знал как по другому поменять сцепление...
Высоковольтные провода попутать не мог, Т.к. они от трамблёра идут по длине до каждой свечи поэтому довольно трудно их перепутать местами |
Цитата:
может есть способ при помощи там ХЗ тестера определить что куда должно идти? |
Ищите электрика. Судя по Вашим вопросам не осилите.
|
Цитата:
|
Сфотографируйте провода, которые не знаете куда подключать. Посмотрим.
|
Цитата:
В 1 схеме 1 релюшка возле правой фары, на другой 2 релюхи и описания элементов нет |
Цитата:
|
Цитата:
|
По ходу там еще до Вас накуролесили. Скорее всего были какие-то самопальные приблуды, которые потом сняли, а провода остались. Генератор у Вас Москвичевский, вентилятор включается через реле. Схема подключения Москвичевского генератора есть в поиске. Если у Вас стреляет при прокрутке стартером, значит искра есть, но не вовремя. Проверьте положение меток ремня ГРМ(бывает что перескакивает), выставьте момент зажигания по светодиоду или просто по искре. При условии исправного карбюратора этого достаточно, чтобы мотор завелся.
|
Цитата:
колличество разъёмов совподает с колличеством контактов - только я допереть не могу... всё упирается в термореле и датчик на радиаторе... остальное определил http://s020.radikal.ru/i710/1311/6d/13274978eb9c.png вот так (кстати забыл жёлтый провод нарисовать с пластиковым разъёмомм 100% под генератор и так осталось 6 разьёмов и 6 мест куда их подключить 4 на термореле и 2 на датчик ОЖ |
Цитата:
|
Поставьте провода правильно, порядок 1-3-4-2, первый цилиндр это тот , что возле шкива. На крышке трамблера гнездо для провода первого цилиндра имеет метку. От нее считать против часовой стрелки. Если у Вас трамблер надо выкручивать до упора для работы мотора, надо переставить "грибок"(ведомую шестерню привода трамблера) на 1 зуб. Играть с проводами не надо. Проверьте еще раз метки ГРМ.
|
Цитата:
где можно прочитать как грибок правильно повернуть? Завтро с утра попробую если успею, а то День Рождения дело такое=) |
Есть такая информация в книгах, начиная сч Руководства! Есть и в тырнете, и здесь- только я раз пять выкладывал фото и грибка, и его положения.
|
Цитата:
Так кому верить книге которую давно написали или народным умельцам которые могут только один тупой вопрос задавать "зачем снял двигло?" место того что бы посоветовать что то по заданному вопросу... я Ваще не могу понять - я что спросил как назад двигатель поставить? или как правильно его садить на подушки... я двигатель снял не от того что мне так больше нравится. И упомянул я об это вскольз - чтоб сразу было понятно почему я электрику отсоединил, а не так чтоб мне моча в голову ударила и я провода повыдерал... Так что Вольфыч над Обамой стебись и дальше меть в Президенты РФ |
Вот тут заступлюсь за ЖИРИНОВСКОГО- одно дело- снимать мотор для ЕЩЕ ЧЕГО-ТО и попутно для замены комплекта/диска сцепления, другое- только для сцепления. Совершенно лишняя и ненужная процедура во втором случае, хоть и в книге написано!
Однако-же, если у вас есть книга, в которой написано про замену таким образом, там же и написано и про грибок, и про прочее. А вы не нашли... |
Цитата:
книга есть но давольно потрёпаная часть листов примерно от страницы со стартером книга отсутствует - ну не трабла есть на ноуте! http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1242737283 это то что мне надо? |
Блин, вот теперь понятно, но блин, пишите внятно, тогда не будет лишних вопросов.
|
Цитата:
что по картинке скажете то или не то? |
Чего нападать то на jokerscorp. Снимать не снимать двигло. Я например всегда снимаю, потому, что мне так удобней. В гараже есть лебёдка, а смотровой ямы нету, и мужчина я довольно плотный. За световой день управляюсь не спеша по замене сцепы, попутно всегда при съеме двигла меняю сальники колена и коробки. Да-да, меняю даже если не текут. И полуосей снимать не нужно.Вернее они сами выходят и входят обратно при вира-майна (направлять конечно нужно).
|
При чем тут-нападать? Если делать попутно что-то, то, ВОЗМОЖНО, так удобно. Но ради одного сцепления- нонсенс. Да, в книге написано снимать, но там и замену переднего сальника КВ надо делать на снятом. Что, всему упорно следовать? Здравый смысл никто не отменял ни одной книгой, а затраты, вернее- уменьшение, вроде с времен Брежнева оправданы.
А как это вы меняете сальники коробки не снимая полуосей? Или эти сальники- полуосей- не в счет, они у вас вечные? |
Сальники полуосей меняю конечно же когда двигло с коробкой уже на верху ( если его снимаю), а так если же заменить один сальник полуоси то законов физики никто отменить не может, нужно таки снимать полуось.
|
Т.е. таки здравый смысл таки впереди рук с ключами и силы?
|
Цитата:
|
эх где партизаны не рылись.я бы сказал так.судя по фото действительно напутано знатно. самый лучший вариант к электрику. прикупи проводов всяких .термоусадочных трубочек .клемм . если карб то и проводку на эппх 25гр.гена судя по фото москвич.товарищ не боись.сделай все до зимы.
|
Цитата:
просто пока жду зарплату - ну там прикупить стойки, колодки и разные другие девайсы время поковыряться есть... кстати когда пробовал заводить заметил что нагревается клема на втягивающем не та что с + от АКБ а, вторая нижняя - что может означать данный симптом? |
Цитата:
Я в таких случаях (на снятом стартере) : - Пропаиваю клемму на медной шинке - Зачищаю до блеска медный болтик, шайбы, гайку - Затягиваю всё назад - Если продолжает греться --- тогда только проблема в контакте внутри втяг. реле. |
| Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.