![]() |
Реле - регулятор напряжения?
В поиске был, похоже что это реле регулятор напряжения, но все таки хочется услышать мнения практиков!
После того как разрядился аккумулятор купил тестер и стал измерять напряжение. Вот результаты: на ХХ (обороты где-то 750об./мин.) + при вкл. магнитоле и ближнем свете фар напряжение на клеммах аккумулятора 12,5В. Насколько я знаю напряжение должно быть в районе 14В. Хотя, если дать газку то видно, что напряжение в сети увеличивается т.к. видно что все приборы и фары начинают ярче светиться! Значил ли это что реле-регулятор напряжения вышел из строя или нужно просто подкрутить выше обороты ХХ? Должно ли это реле давать напряжение 14В при оборотах ниже 800? |
Re: Реле - регулятор напряжения?
Не должно. Вот лучше проверь на сколько напруга стабильно держится при оборотах 1100 и выше
|
Re: Реле - регулятор напряжения?
Нет! Это не Он! :D Не РРН
Вероятней всего РРН не причем. Хотя должны быть 13,8-14в даже при 700об\м. Действительно, часто пока не поддашь на секунду газком напруга не восстанавливается, так у людей часто аккумы садятся. Купи БК (они все с вольтметром) и тогда точно проследишь глючит ли "шоколадка". |
Re: Реле - регулятор напряжения?
Цитата:
|
Re: Реле - регулятор напряжения?
У меня таже ситуация. Было с самого начала.
12.5 вольт, тем более на холостых не приведет к существенному разряду аккума. Дело в том что при включении фар и пр. эл. оборудавания напруга падает до 11 вольт Вот это уже проблема. Электрики сказали что с регулятором все Ок, просто надо поднять ХХ обороты до 900-1000. |
...
Теория проверки БК на моей машине показала, что в сравнении с эталонным вольтметром, БК занижает на 0,3-0,5 -Вольта...
|
Re: ...
большинство вольтметром некалиброваны((((( сталкивался очень часто
|
Re: Реле - регулятор напряжения?
Цитата:
1. поднять ХХ 2. заменить РРН |
Re: Реле - регулятор напряжения?
Цитата:
|
Re: Реле - регулятор напряжения?
Еще одна жертва аккумулятора Виват.
Читаем соседнюю ветку: http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13139 |
Re: Реле - регулятор напряжения?
Цитата:
|
Re: Реле - регулятор напряжения?
Про аккум -
у меня "ИСТА" родной уже Два года стоит и при вышеуказанных траблах с напругой еще не разу не подводил. (я не подзаряжаю, т.к. раз в неделю случаются поездка на 50 км.) ИМХО - главное следить за наличием электролита и следить за разрядом аккума при коротких выбегах. |
Re: Реле - регулятор напряжения?
Цитата:
буквально две недели назад заряжал! я думаю что причина в чем-то другом! |
...
Во-первых проверь контакт с клеммы акума на бортовую сеть. Трескотня под торпедой очень неплохой признак на то, что контакта нет.
Во-вторых заряди аккумулятор сетевой зарядкой. До упора. Лучше всего после этого проверить его емкость двадцатичасовым разрядом (если есть возможность). Если после этих процедур аккумулятор будет разряжаться - нужно смотреть либо регулятор, либо генератор. Кстати, неплохо также убедиться, что обмотки стартера не замкнуло и он не потребляет токи свыше нормы. |
Re: разрядился аккумулятор!!!
После того как аккум разрядился третий раз - решил его заменить!
Купил аккум SADA на 50 мАч, а также для контроля его заряда купил индикатор напряжения, который вставлятся в прикуриватель!!! |
Re: разрядился аккумулятор!!!
Цитата:
|
Re: разрядился аккумулятор!!!
Цитата:
|
Re: разрядился аккумулятор!!!
Прежде,чем покупать как-бы панацею от всех бед-БК,надо четко знать,что обор.ХХ =750 об/мин-мало,тем более в таких условиях:с нагрузкой заряда НИКОГДА НЕ БУДЕТ! По мануалу... при 1000 об/мин напряжение должно быть не менее 12В.А заряд АКБ будет происходить только при 13,8...14,1.При условии,что коэфф.прд шкив гены-шкив двиг.=примерно 2, требуется ХХ 850...950 об/мин.Тем более,что тестер сам подсказывает выход:...если дать газку...Дальше не цитирую.И тут ОлегН прав-при поездках на короткие расстояния АКБ не может нормально зарядиться,рекомендуется в таких случаях периодический подзаряд внешним ЗУ.
|
Re: разрядился аккумулятор!!!
Цитата:
|
Re: разрядился аккумулятор!!!
Проверь ток через АКБ при всех выключенных потребителях. Должен быть несколько мили(!)ампер. ХХ можешь не трогать - 750 об. при включенной магнитоле и ближн. свете нормально.
|
Re: Реле - регулятор напряжения?
Цитата:
Как первая жертва аккума "ВИВАТ" :D :D :D а может и не первая.. Сам вот пару дней как вылечил.... Проверь количество воды дистилированной... если банки не покрыты долей воды поезди км 10 - 15 а потом поставь на зарядку часов на 6 - 7 и проблмеа исчезнет :D :D :D Таким образом сам излечился... хотя всё это не надолго и вскоре тебе придётся как имне купить новый аккум... |
Re: разрядился аккумулятор!!!
А где ты купил это чудо херсонской промышленности?
Кстати, почитай внимательно инструкцию - скорей всего гарантия у тебя будет только в случае проведения сервисного обслуживания раз в пол-года в региональном центре или у официального дилера с отметкой в гарантийном талоне :-) По крайней мере Иста практикует именно этот подход :-D |
Re: разрядился аккумулятор!!!
Обороты ХХ выставить не ниже 950, а для зимы и 1000 не помешает.
|
Re: разрядился аккумулятор!!!
Мануал читай. 750 - мало даже для лета. при таких оборотах мало того, что генератор от акка тянет ток 5А и не заряжает его, так еще и движок плохо смазывается.
|
Re: Реле - регулятор напряжения?
Цитата:
1. Плохо натянут ремень или поизносился (большая вероятность) 2. Прохие щетки регулятора на генераторе (сорри, не знаю тип вашего Гена, есть варианты, что щетки отдельно и РН отдельно) но в данном случае, при отсутствии по схеме параллельного резистора то на приборке должна "тлеть" лампочка АКБ. Кроме того, надо проверить контакт между "-" АКБ и массой на кузове. Зы: обороты ХХ тут непричем и ненадо лезть в карб! |
Re: Реле - регулятор напряжения?
Возможно,у Фордов все не так,а заряд АКБ будет и при выключенном двиг.,но у ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ И ДВИГАТЕЛЕЙ,их крутящих ВСЕГДА есть предельная частота вращения,при которой генератор в принципе не даст зарядный ток.К сожалению,это дурная привычка генераторов,подтвержденна теорией!!!
|
Re: Реле - регулятор напряжения?
[quote="Ford_Electric"]
Цитата:
|
Re: Реле - регулятор напряжения?
Цитата:
|
Re: Реле - регулятор напряжения?
Напряжение проверяется при оборотах около 1500
включи фары, печьку и обогрев зеркала, выйди на 1500 оборотов и посмотри сколько подается вольт на АКБ если 14В то у тебя все хорошо если нет то ставь мощьней гинератор Регуляторов нормальных нет (вовсяком случае я не встричал хоть и обыскался) У меня был 55А я его проверил на холостом ходу он выдовал 19В но регулятор выдавал 12.3 так что я через это прошел |
Re: Реле - регулятор напряжения?
Появилась новая фишка - чуть чуть подсвечивается лампочка аккума (наверно идет недозаряд!!! а я уже новый акккум купил), хотя индикатор напряжения показывает заряд! что за херня опять? чувствую скоро что-то сломается!
|
Re....
стартер надо смотреть скорее там всё дело! у меня был такой случай что всё работает , а как зоводить лажа!
снял стартер и нашол большой люфт на фтулках куда встовляется якорь из-за чего якорь коротил. перефтулил и всё заработоло! |
Re: Re....
У меня другая проблема: аккум кипит, напруга гдето 16В на зарядку. Многовато... Реле-регулятор? При этом после 1500-1600 об. на торпеде приборы тухнут (на холодную), потом нормалек. Боюсь аккум кончить, дорого.
А сколько примерно это реле стоит? |
Re: Re....
Если генератор ВАЗ - то 14 грн. на базаре. :D
|
генератор
не принебрегайте законами физики. У тавры на хх оду мощность мотора приблизно 15-20 лошадей. А может и того меньше. Ты включил лампочки 100 Вт на обе и 55 Ампер идет отдачи на заряд батареи. Это всего плюс зажигание ватт 450 нагрузки на генератор. Это почти максимальный ток отдачи. В инстукции на генератор напысаны минимальные обороты при которых генератор отдает своих 55 Ампер при 14.5 вольтах. если обороты ниже - то регулятор (поверьте мне) отдает в обмотку возбуждения максимальный ток 5 Ампер. магнитное поле очень огромное при таком токе. Так что ваш генератор работает в режиме близком к перегрузке. Естественно греются обмотки статора и якоря и при максимальном возбуждении генератор от мотора отнимет прилично Л.с. от мотора и обороты снова немного упадут. Так что решение одно. Хотите 14.5 волт на 700 оборотах мотора. Выточите шкив на генератор еще меньшего радиуса. Этим вы поднимете обороты генератора и продлите жизнь его регулятора и обмотки возбуждения. Да, я раньше писал в другой ветке. У мня электролит кипел. Оказалось потеря по обратной связи по напряжению 2 вольта. на регулятор приходило по зеленому проводу на 2 вольта меньше положеного. Зачистил и все стало нормально. Говорю вам как электроприводчик и инженер-электрик.
|
Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.