![]() |
Skoda Fabia Combi 2013
Вчера обмыл, начинаем полноценную эксплуатацию ;-)
Купил в пятницу 13го, всю неделю приводил в пригодное к использованию состояние. С завода: Дрыгатель 1,2НТР, трехгоршковый 12клаппаный, 70лс. Базовая комплектация Ambition, и дополнительные опции: - пакет City - ABS, все 4 стеклоподъемника (в базе сзади "весла"), линзованые фары, противодуманки с ДХО и функцией Corner Light, офигенская вещь: при езде с малой скоростью при повороте руля со стороны поворота зажигается ПТФка, подсвечивая пространство для поворота, и когда включаешь заднюю - загораются обе. - пакет "плохая дорога" - что-то там специальное в подвеске, защита моторного отсека и защита днища, из толстенного пластика - третий подголовник заднего дивана - тканевые коврики - очечник - салонный фонарь с штурманскими фонарями, фонарь для задних пассажиров - багажные релинги на крыше - электрозеркала с обогревом - обогреваемые форсунки омывателя - боксы для всякой фигни под сидениями - климат-контроль - MaxiDot - графический дисплей на приборке, выводящий всю инфу с борткомпьютера красиво и по-русски :) - динамики в задних дверях - подлокотник - красный цвет (тоже опция за деньги) - резиновые коврики, купил в салоне сразу В таком виде уехал из салона. За следующую неделю: - поставил на учет - поставил таврорамки (нефиг автосалон забесплатно рекламировать ;-) ) - переобулся в зимний Bridgestone blizzak VRX 185/60 R14 - поставил сигнализацию - поставил магнитолу (синезуб, вход для камеры заднего вида, второй аудио-видео вход для нетрадиционных утех, буду что-то типа CarPC делать, как потеплеет) - докупил в Экзисте клеммы, переподключил АСС сигнал для магнитолы, теперь по-человечески отключается при заглушенном двигателе, на штатной колодке АСС отключается только при включенном стартере. - купил резиновый ковер багажника, штатные перегородки для боковых ниш, съемную корзину для всякой мелочевки, боковые и напольную багажные сетки. - по 10 лет назад заведенной традиции облил колеса дешевой водкой ;-) На 20 литрах бензина проехал 350 км, двигатель смешно звучит, и хорошо тянет на низах, однозначно веселее брычкиного 1,4. В салоне удобно, куча всяких ящичков-кармашков, два бардачка на торпеде, один с охлаждением, климат сцуко умный: пока двигатель не прогрееется - дует слабо, потом быстро прогревает и потом поддерживает. Шикарные форсунки омывателя, каким-то образом равномерно обливают все стекло, а не как обычно, в одну точку, а потом дворник все развозит, у дворников 5 ступеней прерывистого режима, тоже классно. В нише для запаски есть здоровенный ящик для всякой хни типа огнетушителя, баллона ВДшки, троса, багажных веревок, и прочего такого. ЭГУР офигенен - руль на стоячей крутится одним пальцем, на скорости становится жестче и информативнее. Троих взрослых на заднем сидении возил, помещаются. При максимально отодвинутом водительском сидении сзади сидящий коленями до спинки не достает. От качества звука блевать не тянет, на удивление нормальные динамики. Думаю, что до тепла уже ничего делать не буду. Как-то так. В планах - CarPC (на Raspberry Pi, скорее всего), мощный DC-DC преобразователь 12-5 В, для питания регистратора, зарядки мобилок и всякого такого, парктроник с камерой. |
бортовик будет не интересный!
поменял масло, омывачку, подкачал колеса;-) в остальном поздравляю:) |
О, кстати первый тунинг - установка микрофона на место штатного блока контроля объема салона, который с заводской сигналкой ставится.
https://lh5.googleusercontent.com/-w...217_193746.jpg И пара фоток для истории. Самое первое, как раз успел к разгрузке автовоза. https://lh6.googleusercontent.com/-d...213_134932.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-i...0131214_132547 https://lh3.googleusercontent.com/-y...4_132700_1.jpg |
Лихо придумано ! Первую волну срача оставить в курилке, а потом уж завести БЖ ! ))
Еще раз поздравляю ! Выбор цвета осознанный ? Или что было в наличии ? |
Молдинги на двери приклеить, спасали не раз. Стоят не дорого
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
С чем связано?
|
Звоню в салон, там ниче вразумительного не говорят, звоню на сервис, сервис работает круглосуточно (ояебу!!!), записываюсь, приезжаю после работы. Там таки выясняю (зашибись, полный онлайн): на производстве двигателей что-то нарукожопили и накосячили, в результате чего сделанные с 20 по 30 ноября (или по серийным номерам около 2000 шт) двигатели 1.2 могли поставляться с возможно криво запрессоваными направляющими клапанов, шо чревато заменой ГБЦ в сборе (понятно шо бесплатно). Попутно накосячил дилер, ибо по той же базе проверка должна была производиться до выдачи машины клиенту. Фуфуфу и айяйяй, короче.
Это все менагер на ресепшене распечатал и мне рассказал за пару минут. Оформили машину в ремзону, без проблем разрешили постоять рядом, в тех же распечатках нарисовано ваще для тупых куда смотреть и чо проверять. В общем я так поднапрягся слегка, с пробегом в полтыщи пихло так капитально ковырять, но мастера посветили фонариком - и дата производства пихла - 19 ноября. Успел, пля. Так шо наклеили мне в багажнике наклейку про отработку проблемы, выкатили из ремзоны и все. Обделался легким испугом, короче. А кому-то в куче стран будут перед продажей двигло ковырять по-тихому ;-) |
главное чтобы там и правда было 19 ноября;)
|
Дык сам смотрел и рядом стоял :) Тем более, что все под роспись с печатью, и единая база. Я себе даже боюсь представить какие анальные кары ждут официалов, если потом выяснится, что они отчитались, но требования не выполнили :)
|
Для меня уж очень интересн
ый бортовик. Подписываюсь. |
550 км
Приборка сказала "дзынь" и попросила заправиццо. Поместилось 38 литров, или около 400 грн, или 7 литров на сотню, что прекрасно. Старый регистратор зачем-то перестал включаться совсем, купил новый. Совершенно не осилил немецкую логику: +12 в прикуривателе не пропадает никогда, пришлось опять тянуть отдельный шнурок от коробки предохранителей, и красиво прятать блок питания регистратора в недрах торпеды. Теперь регистратор стартует и выключается автоматически, как надо. |
Цитата:
А постоянно пашущий регистратор порой бывает полезен третьим мордам лица. Запакованная у работы машина за истекающий год стала бы полезной коллегам дважды, будь она оборудована регистратором. Настигало сожаление о том, что приходилось говорить "нет, регистратора нету" товарищам по каторге, которые припарковались спереди и которых притирали какие-то мутаки. |
У регистратора есть детектор движения, он может включаться автоматически, пока напряжения зарядки нет. Но все равно, ну нафиг постоянно батарею жрать...
|
Цитата:
|
Цитата:
на экзисте за 35 грн купил шнурочек вот такой http://www.zap99.ru/images/vag/000979227e.jpg располовинил, и в колодку предохранителей на два неиспользуемых места, АСС и рядом блок питания взял через предохранители. В колодке от этого провода питается салонный вентилятор, и простые ПТФ без умной подсветки, которых у меня нет. |
Цитата:
Внутри - А як щодо Венатора?:
;) |
Паздрафляю. ВАГ и тут. Внимательно к маслецу на сём движке.
|
Внимательнее - это как ? Чаще за уровнем следить, или к официалам на ТО со своим ездить ?
|
чаще откручивать горловинку заливки и лапать пальцами))) если жестко и скользко то ок, если мягки и скольско то "пи_да"
|
1005 км, моих 1000. Ничего не произошло ;-)
|
Цитата:
|
мягко и скользко - это гудрон
гудрон на крышке фагомотора - таки да, пи... |
А как фабия на трассе по сравнению с таврией? Не скачет на волнах, в стороны ветром не носит?
|
Носит- масса не намного больше, а площадь боковины больше.
|
Цитата:
|
Цитата:
Разрываюсь между фобией 1.6 105 л/с и фиестой 1.0 100 л/с. Чудится мне что фиеста рулится прикольней, но клиренс никакой и морда длинная. И еще вопрос - почему 1.2 а не 1.4, разница в цене вообще мизерная вроде бы... пы.сы. сори за флуд) |
Цитата:
|
1105км
-17 на улице. Вчера после работы завелась без проблем, звуки и количество оборотов стартера вообще никак не поменялись на морозе. Сегодня утром на улице -20, но в гараже -5, так что ниже психологической отметки не испытывал :) "Прелести" оптимизированного во все места моторчика размером со швейную машинку: недогревается адски, первые 10 км после гаража стрелка вообще лежит, за вторые 10 км до работы - поднимается на 2/3 нормы, и то только потому, что затяжной подъем есть. А в обратную сторону там же получается затяжной спуск, на торможении двигателем стрелка термометра валится вниз вообще моментально. |
Цитата:
|
Ну а печки хватает при при недогретом моторе ?
|
Цитата:
Покуда стрелка температуры ОЖ не встанет в 80, о снятии внутренней изморози ветрового стекла не может идти и речи. Печь начинает печь только при полностью прогретом ДВСе, в аккурат перед открытием большого контура. |
Цитата:
|
Ице гараж.
На улице иные законы :) Отсутствие изморози на внутренней поверхности остекления является признаком победы производителя над родовой болячкой сырого салона из-за текущих уплотнителей дверных щитков. Искренне поздравляю. :) |
1580
Съездил в Вышгород, купил литые диски на лето. Туда-назад ровно 60 км, 5,4 на сотню. Город свободный, по дороге туда воткнул пятую на Почтовой площади, вытыкнул на въезде в Вышгород ;-) от 60 до 130 - едет сцуко, и не жалуется. |
Цитата:
|
Цитата:
Давайте поздравим ККК с выздоровлением! |
Цитата:
|
А вообще - часто стал ловить себя на мысли, что перестали возникать желания что-то приделать, доделать, улучшить и т.д. Оно какое-то настолько все на месте и в достаточном количестве и качестве, что хочется просто ездить :)
|
Цитата:
|
Авта тоже поменялась...
|
VAG он такой))) это на брычку катафотики хоцца. ЗЫ ККК vag com уже ослепил? Кодировки мутил?
|
говорю же - не хоцца ;-)
|
Гарантия страшна а куланц ужасен
|
Цитата:
хз, не уверен как в эйтом моторе, на полуседане была такая же хрень. мерзли, по трассе так вообще пиндос. поменяли по гарантии термос. все пришло в норму |
2400 км
Переобулся в летнее Conti EcoContact 3. Диски классные ;-) https://scontent-b-lhr.xx.fbcdn.net/...36251448_n.jpg |
Приехал с работы сегодня вечером, фоткал на крышку бензобака ;-)
https://lh3.googleusercontent.com/-5...331_175227.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
значит хорошо что не купил, а то всё хотелось континенталь... ;-) |
5100 км
Случилось ужасное - закончилась залитая в декабре омывачка ;-) |
Цитата:
|
Забил. На Логан чехлы надел сразу после покупки, при продаже чехлы никак не поменялись внешне, соответственно подумал, что и с обивкой сидений ничего страшного не произойдет, ну в крайнем случае химчистка раз в пять лет - не обеднею :)
|
Цитата:
Абы какие мне низзя - в сиденья подушки безопасности зашиты.:write: Модельных под эту машинку не вижу. Забил. |
На выходных отвез малую с женой в село. Благоверной Фабию победить не удалось: все желаемые шмотки, жрачка, игрушки, бассейны, мячики и прочие хлебопечки-скороварки не смогли набить машину выше стекол ;-)
https://lh6.googleusercontent.com/-1...704_181955.jpg |
Зато назад загрузились пивом выше стекол???? Это маленький лисапет или такой бальшой машин?
|
Это полторы тысячи литров как попало трансформируемого багажника :)
|
Цитата:
|
А сикока мона всего упихать в Golf Variant?)
|
Цитата:
|
Ваго дана рулит))) как жужжалка лабает род капотом?
|
Кстати да, надо маслощуп же ж после зимы потрогать :) Смешной звук трехгоршковой швейной машинки уже слышать перестал :) Кушает 6,9 если с дачи в горы на Кловский спуск утром ехать, и 5,8 когда с горы обратно :)
|
Понятно. Норм. Главное ещё сильно его в натяг таскать
|
А оно ж само на максидоте удобную педерачу просит. А на спидометре риски 50 и 70 отмечены красным, и оно как раз соотвеццтвует моментам, когда по ровному комп 4ю и 5ю просит. И вот как оно просит, так я и еду, совершенно не внапряг получается.
|
8150
Переобулся в зимний Bridgestone Blizzak VRX - мягенько, тихо, прям мимими ))))) Расход омывачки низкий, с конца лета еле получилось 0,7 концентрата влить, на легкие заморозки должно хватить. |
9400
ТО-1, смешное совсем, масло и фильтр сменить, колесики подергать, воздушный и салонный фильтры посмотреть, охлаждайки стакан долить, в компьютер посмотреть. Но при нынешнем курсе ойро цена пздц ((( На удивление, воздушный фильтр практически чистый, зато в салонный насрано так, что пришлось менять, хоть и не по регламенту. На днях машине исполнился ровно год, за это время произошло невероятное количество гребанного ничего ;-) Смартфон и то требовал к себе больше внимания в работе, чем машина :) |
Евгений. Вы врёте. У Вас ВАГ а он ломается (с) общестенное мнение таврофорума))
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗА такие деньги болты теряет)) Другое дело новые китайские автомобили )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что-то заглох бортовик - за 2 года ничего нового :). Интересно, как бегает апарат? Сколько прошел, что делалось, были ли какие-то проблемы?
|
ДТП на 25 тыщ грн ремонта, догнали в зад, МТСБУ выплатило, отрихтовали-покрасили, бампер поменял, и фару. На сдачу от страховки ГБО-4 поставил в июле. Неделю назад хомуты ГБОшные засопливили, хомуты дотянул, охлаждайки долил. Пробег 29000, скукотища ;-)
|
На счет ДТП сочувствую, неприятно, конечно. А так, пробег детский, конечно, я думал, вы накатали уже тыщ под 50. ТО дорогое сейчас?
|
Рома, мою долбанули в зад, когда и двух месяцев не была в руках. Тогда, в 2006-м на 21000 грн.
|
Цитата:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/...215_185835.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/...309_103828.jpg ТО-30000 уже не у официалов, и раньше тридцатки, с моими пробегами - делаю по времени. В регламенте там тормозная, масло, салонный фильтр, гарантии уже нет, делал у знакомого на СТО, так что как на Таврию получилось ;-) Кабель к ноутбуку купил, диагностику сам делаю. |
А что вы слышали о цепном приводе двигателя 1,2? Прошелся по профильным форумам и публикациям об этом движке и несколько разочаровался - пишут массово, что цепь привода ГРМ катастрофически быстро растягивается, гидронатяжитель выходит из строя... Короче, кто на 50-60 тыс. км меняет цепь и натяжитель, кто на 100-120 тыс. Вроде, есть какой-то новый усовершенствованый натяжитель - с какого года он стоит на серийных машинах? Короче, вы что-то об этом слышали? Может, на сервисе консультировались?
|
первый раз слышу, и на шкодаклубе ничего такого не встречалось на форуме...
|
раз пошла такая пьянка (с) .. про шкода форум и Фабию в частности.
Вот хочу поинтересоваться, может кто что слышал или вживую видел. Фабия 1.2 tdi green line? По отзывам в интернете - очень приятный расход ( в городе до 4 л, трасса ДО 4х...)... В ЕС на всяких МобайлДЕ немного, но есть они в продаже, недешево правда |
Цитата:
|
У меня на сотне т.к. проскочила из-за растяжения. Голову ремонтировал и клапана менял. Распространенное явление. :(
|
А какой у вас двигатель и какого года выпуска?
|
Цитата:
З.Ы. Почему спрашиваю? Бо хотелось взять новую, но не срослось, а в этом году "переключился" на б/у, но сплошняком 1,2-по слухам с подмоченной репутацией, а 1,4 или 1,6 попробуй найти во вменяемом состоянии и за нормальные деньги. |
А там при заміні цепу грм прям страх як дорого? Якщо порівнювати з пасом?
|
Цитата:
Цитата:
После вскрытия головы картина с изображением загнутых в зюзю 6-ти клапанов и перескок цепи х.з. на сколько звеньев. Как вариант возможный виновник - клапан натяжителя цепи, за время простоя стравил масло и дал цепочке провиснуть. Либо же сама цепь до безобразия вытянулась. Сие истории не известно. Лечение обошлось в 4,5 к. грн и было это в 13-м году. |
Тоже начал посматриватьв в сторону б/у Фабии, но вот этот момент с двигателем 1,2 как раз и отталкивает. И даже не сам факт недолговечности цепи, а эта внезапность отказа, котора неожиданно и безсимптомно вылазит боком на большие деньги. PJ, ваш случай, скорее всего, насколько я начитался, из-за натяжителя цепи. Но так же где-то читал, что производитель с какого-то момента начал ставить новый натяжитель и делать приливы на корпусе блока, исключающие перескок. Поэтому, предполагаю, что на двигателях последних лет выпуска проблема уже может быть неактуальной, вот и спросил у ККК, может, он что-то слышал, у него ведь машина 2013-го года.
|
Я искренне недопонимаю, как можно огорчаться, что автомобиль с расчетным сроком эксплуатации лет пять и тыщ 100, через лет 5 и тыщ 100 "дарит" владельцу какую-нибудь серьезную поломку ))))) Все и всегда ломается, а чем машина новее, тем, увы, это вероятнее.
|
Не понимаете потому, что новую брали. А Мичурин хочет б/у.
Соответственно, эти проблемы 5 лет и 100 тыков, могут достаться именно ему;). |
Exist вам в допомогу
|
Цитата:
|
Так у тому і справа, що б/у Фабію з пробігом від 70т км продають від 7-7,5кбаксів. При цьому, кажуть, "перескоки" стаються неппередбачувано, починаючи з 60т. км. Виникає питання: який сенс купувати авто за таку суму, щоб їздити з постійним стрьомом, що за N км від дому перескочить ланцюг, погне клапана і ти попадаєш на евакуатор, запчастини і ремонт ще в сумі на 500 баксів? Виходить, якщо хочеш свіжий (2-5 років, 60-80 т.км) малопроблемний б/у автомобіль, то це точно не Шкода Фабія 1,2. А шкода (в смислі, жаль), бо машинка в цілому подобається.
З.І. Напрошується цікавий висновок: я на Славуті уже наїздив майже без серйозних ремонтів 100т.км (найскладніше, що було - заміна диска зчеплення, все інше - дрібниці взагалі). То, може, Славута на фоні сучасних іномарок - це все таки надійний автомобіль? ;-) З.І.З.І. Все ж маю надію, що на двигунах останніх років проблему усунули? Де б це офіційно можна було вияснити? |
Если бы хотя бы на 5% шкод гарантировано слетала цепь через пять лет - их бы не покупал вообще никто :) с таким подходом - купите форд, и будете трястись, что на 65000 рвет ремень, или субару, и турбина, итд, итп )))))
|
Так хай би краще вже був ремінь, який треба міняти по регламенту і коштує це порівняно недорого, ніж ланцюг, який у кого 60т ходить, а у когось і 150т, по регламенту немає взагалі вказівки його міняти, а заміна "для профілактики" кожні 60т. коштує у рази дорожче заміни ременя.
Буду пробивати інформацію про двигуни останніх років випуску - може все ж у них цей баг усунуто. Є, просто, поблизу непоганий хетч 1,2 - душа до нього лежить, а розум не пускає поки що ;-) |
Вашу дивізію, подивіться вартість башмаки + цепок + натажитєль і той же самий комплект з роліків/ двох ременів і помпи на 1.4 по вартості. Чи за вас все робити? На машині дружини цепок міняний на 90 тис. Вартість комплекту зч на 20℅ більше ніж на ремінну. Двигун 1.8 tsi проти 2.0 fsi
По 1.2 MPI CEVA Ланцюг ГРМ http://www.exist.ua/price.aspx?pid=E...r=46&Cat=Skoda башмак 1 http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3...r=46&Cat=Skoda башмак 2 http://www.exist.ua/price.aspx?pid=F...r=46&Cat=Skoda натяжитєль http://www.exist.ua/price.aspx?pid=0...r=46&Cat=Skoda ремкомплект механізму ГРМ http://www.exist.ua/price.aspx?pid=0...r=46&Cat=Skoda 1.4 MPI Ремкомплект ГРМ http://www.exist.ua/price.aspx?pid=6...r=46&Cat=Skoda А то розвели тут.. слюні - соплі. Стосовно регламентів, ремені теж пишуть або на 120 тис або на весь срок служби. Але... Цеп перевірити дуже просто - достатньо мати самий простий шнурок щоб побачити зміни точок розбігу фаз, в мануалах описано мільйон разів як це робити. Самий простий шнурочок за 800 грн у нас купити не проблема. Якщо до страшних зажравшихся нахабних і т.д офіціалів нема бажання їхати. |
Нафига вам дорогой ломучий ВАГ? Берите надежное рыно! )))
http://i.piccy.info/i9/ab6c845317604...993872/1_2.jpg |
Цитата:
Лучший таз для езды это тойота - одни замены расходников и все. Уже докатились от скуки что обивку сидений и рули по гарантии меняем ;-) Кстати добавлю - на тойотовском масле двиг ВАЗ 21099 коллеги прошел 400000 км и потребовал капиталки. Даже жигуль имеет больший ресурс! |
| Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.