![]() |
микропроцессорная система зажигания (мпсз) на ваше авто
Вложений: 14
Вот краткое описание возможностей и плюсов после установки данного девайса. Собственно плюсы после установки МПСЗ: 1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси. 2. Повышение динамических характиристик авто. 3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя. 4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях(свет, печка и т.д.) 5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит программное переключение МПСЗ для работы с ГБО. 6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов(например 92\95) Данную систему можно установить на любой карбюраторный автомобиль Описание: Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой. Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя , если вариант мпсз на основе ДХ или с Датчика положения коленчатого вала, поддерживаються варианты ДУИ+ДНО, 60-2, 36-1. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления фирмы Freescale Semiconductor. Данный датчик служит для формирования углов опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе) Для автомобилей категории СПОРТ , где установлены широкофазные распредвалы и усновлено несколько карбюраторов применяеться система в которой угол опережения зажигания формируеться по показаниям датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). Датчик устанавливаеться на ось заслонки.Рабочие обороты мпсз более 9000 об., отсечку по оборотам можно установить любую.Синхронизацию рекомендуеться по шкиву 60-2, раздача искры статическая. МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне. Объем работ действительно незначительный . К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку. На текущий момент есть 4 варианта комплектов МПСЗ:во всех вариантах, датчик абсолютного давления уже идет встроенный в блок мпсз 1 Вариант. Система на датчике холла(используется трамблер, в котором удалены грузики и вакуум коректор, площадка ДХ жестко зафиксирована, что устраняет недостатки присущие конструкции стандартного трамблера).(для авто таврия и славута трамблер входит в комплект, также если есть желание переделать самостоятельно трамблер и сэкономить, могу помочь с консультацией по переделке)Для другой марки авто стоимость зависить, от стоимости трамблера, либо желание самостоятельно переделать свой трамблер. 2 Вариант. Система с двумя датчиками коленва и трамблером в качестве разносщика искры( реализуем если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт(см.фото).В отечественном автопроме это таврия(1.1 ,в 1.2 применяеться другой маховик в нем нет шитифта, но выход есть установка кронштейна от ланоса 1.4 и приваривание штифта на шкив коленвала ), 2108-09, 2141(тут необходима установка штифта на маховик, ставиться по месту ,коробку снимать ненужно) 3 Вариант.Система для работы со шкивом 60-2 и одним датчиком коленвала, раздача искры на выбор-трамблерная раздача, модуль зажигания ВАЗ 2112 042.3705, либо под два обычных комутатора и счетвененную катушку 2111.3705 (модуль, катушка приобретается самостоятельно либо комплектуется мной по желанию заказщика),при раздаче искры с модулем или счетверенной катушкой, трамблер не неиспользуеться для работы двигателя.(в данной системе используеться процессор и ПО от MAYA.Для установки на таврию 3 вар. необходима установка инжекторного маховика либо ставиться шкив коленвала от ланоса 1.4 и кронштейнот него же, см. фото ниже 4 Вариант.Это продолжение 2 варианта,отличие в том ,что используется отдельно счетверенная катушка типа 2111.3705 и два обычных коммутатора. Для тех у кого нет штифта на маховике,но хочется 2и4 варианты, можно приварить штифт на шкив коленвала, вот как сделал в этом посте человек http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=19970&page=11, пост Vadim_Viktorovich. Также могу помочь с преобретением кронштейна ДПКВ. А для более точной проверки наличия штифта делаем следущее: Ставим коленвал в положение МЗ(левая метка на крышке ГРМ), и в отверстии на коробке ,то которое ближе к тросу спидометра, можем насщюпать металический штырек(см фото ниже). На автомобилях ВАЗ 2108-09, положение штифта совпадает с положением ВМТ,по коленвалу. Для 2141 штифт нужно установить самостоятельно(благо место позволяет это сделать неснимая коробки) Все варианты исполнения МПСЗ комплектуются всем необходимым для самостоятельной установки на авто, и нечего докупать и переделывать ненужно На авто устанавливается новая проводка, а родная остается как резервная и в случае сомнения работы МПСЗ, можно просто переставить разъем на комутаторе, датчике холла и на клапане ЭПХХ. ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ИЛИ СТУЧИТЕ В ICQ 4165063один8, ПИШИТЕ NAPSRV@YANDEX.RU ИЛИ ЗВОНИТЕ +380673570350, +380939356479, +380958722568. отвечу и проконсультиру на любые вопросы :) Даную систему можно установить в качестве пробы-теста, если в течении недели вас неустроит работа устройства деньги будут возвращены. Гарантийный срок на блок МПСЗ 6 месяцев. В комплекте есть все расходники и нечего докупать ненадо. По ценам сюда http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24003 Инструкция по установке, также как переделать трамблер http://turbobit.net/zsl2y0qinqf1.html когда перейдете по ссылке ищите ниже надпись(спасибо не надо) и переходите на пезплатное скачивание, всякие книжные клубы игнорируйте. http://www.unibytes.com/zMS49Iju0YYLqw-Us4P3UgBB |
микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ваше авто - 2
оно и видно по фото;-)
|
Цитата:
Спасибо за отзыв!;) |
От всей души поздравляю всех настроящих и будующих пользователей мпсз С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Желаю благополучия и достатка в ваших семьях, крепкого здоровья и удачи! http://www.o-prirode.com/photo/52-0-4996-3 |
|
Цитата:
|
Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством! Слава, скинь, пожалуйста, графики из последнего на классику, 1-й вариант, ВАЗ-2103, 1500, 92/95 бензин. alsey@ukrpost.net
|
Спасибо, Слав! Графики получил.
|
Отлично порезали тему....
Кто здесь? О чем тема? Где ссылка на ч1? |
Цитата:
|
Всем привет, у меня 3-ий вариант, 2108. Подскажите что случилось, ДАД показывает 4, расход воздуха 5.3, это при включенном зажигании, т.е. двиг не заведен, вопрос: ДАД при вкл. заж. правильно показывает? На холостом проверить пока не могу, так как шнур все время отваливается, как только завожу двиг. И появилась детонация при "газ в пол" даже на 2 тыс., а так прет наормально уже снизу, даже не думал, что так может) что делать, как победить детоноцию?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
должно показывать 1 или 0 я не помню. Значит где-то подсасывает воздух, трубочку для начала надо поменять
|
Цитата:
|
Цитата:
в менеджере все нормально не переживай |
Цитата:
|
оценка МПСЗ от Славы
Писать красиво не умею , так что извиняйте если что не так . У меня рено21 1986г , она у меня с 1996г , наконец поставил МПСЗ от Славика , созревал где-то пол года , не из-за того , что сомневался в злектронном управлении искрой (в рено тоже микропроцесорное зажигание только стало хандрить , внешнее подключение для диагностики и корректировки не предусмотренно , как следствие увеличился расход) просто не было возможности изготовить шкив 60-2 . С инжекторных диаметр 160мм не всунеш у меня получился 135мм , благодоря Сане тоакрю , который через через старого моего друга Стёпана сделал этот чудо шкивок (за что огромное обоим спасибо) . В первый-же день сбросил все графики , спасибо Славику за терпение помог отрепетировать по новой , попутно и карбюратор , я только немного подтянул покруче УОЗ между 1000 и 2000 оборотах во всех графиках . Тяга одуренная на всех режимах , в общем доволен . Теперь буду накатывать расход , когда-то был 6.4л при 120км/ч последние годы 10л и больше . В общем спасибо Славе за моральную и техническую поддержку и доходчивую консультацию . У меня от своих-же вопросов (если-б их мне задавали) крыша сьехала-бы , а он нормально без превосходства всё раскладывает по полочкам . А пока всё супер , огромное спасибо Славе .
|
Слава прошивка огонь!!!
Примного благодарен тебе! Машинко Сенс ожила,теперь всем говорю кто непрестегнулся я не виноват.Все супер отзыв педали газа молнииносный,короче насыпает по взрослому,совсем другие ощущения от езды чем были раньше.Thanks a lot !!!
... Sanya ... |
Слава, тут такое дело.
Начал юзать бенз 95S. Прочитал многаинфы по сабжу, но так и не понял в какую сторону надо крутить зажигание. Я у Тебя покупал блок под ДХ на Славуту, ты мне сделал кнопку под 92/95. 92й я не юзаю - хочу вместо него 95S. Есть у Тебя кривые под сабж? Думаю не только я такое хочу. |
Если нет тэтонации то ничего не трогай да и катайся:yes:
|
Цитата:
Дело в том, что детонации на этом топливе и не будет, т.к. оно более высокооктановое, чем обычный 95 (в спиртовом октан под 98), но не смотря на это время горения спиртового топлива другое, соответственно УОЗ нужно менять, дабы, как минимум, клапана не попрогорали, или еще чего. Интернет блещет инфой как и о поднтятии УОЗ, так и о его снижении. Надеюсь что Слава сталкивался с этим спиртовым топливом и поделится кривыми. Не охота мотор завалить. Встречались мнения, что не смотря на более высокое октановое число, спиртовое топливо горит все же быстрее, чем аналогичное не спиртовое, по этому надо делать позже. |
это о бензе БРСМ премиум? Если да то я тоже на этом катаюсь, и использую катру 92-го бензина, уже год и полет нормальный, если 95-й нормальный то переклюяаюсь на карту 95-го.
|
такой бензин есть на БРСМ (его не советую вообще!), АНП, КЛО.
Хочу еще услышать мнение Славы. |
Дядя Слава поможет с установкой (ибо сам не справлюсь точно) , и какой вариант подходит для таврии 2004 г в (кажется 1 я в темах находил )
|
Цитата:
|
Немного знаю "изнутри" - по этому уверен в том, что говорю.
|
конкретней:yes:
|
На служебных автомобилях БРСМ, а так же на их бензовозах, стоят спутниковые системы мониторинга. Эти системы монтируются специалистами компании, где я работаю. Сам пару-тройку раз был, только не на монтажах, а на сервисах.
Общались с водилами. Водилы говорят, что в их бензовозах почти у всех дыры между отсеками (в одной "бочке" бензовоза 3-4 отсека, отделенных перегородками). В один отсек льют 95, в другой 92. Пока едут он смешивается - на выходе ХЗ что. Спиртовый бензин: в бензовоз заливается один литраж, на заправках сливают меньший - бензин очень летуч. То что спиртовый летуч - это ясно, но на БРСМ со слов водил спирта больше чем заявлено. Дизель: дизель БРСМ закупает списанный и непригодный, разбавляет в нормальным, но дешевым, добавляет еще-чегото и продает. В бочках у бензовозов плавает такая муть, что наши уровнемеры там напрочь забиваются и перестают работать. И еще: водилы БРСМ заправляются либо на ВОГе 92м, либо на ШЕЛЛ. |
может быть, спорить не буду
|
Цитата:
спирт с бензином разбавить можно -ответ да спирт с водой разбавить можно-ответ да отсюда вывод то что будет на заправке будет далеко от той формулы которая была изначально, плюс каждый день во вляжную погоду спирт будет тянуть в себя воду, по итогу все мрачно для инжекторов смерть форсункам, для карбов проще Но если уж вы решили заправляться 95спирт, то не лейте его по многу, лейте так чтобы выкатывать максимум за неделю |
При этом УОЗ не трогать?
|
Цитата:
просто у спирта хорошая детонационная устойчивость |
Спасибо!
|
Подскажите, как правильно настроить основные параметры, или хотя-бы сбросить по дефолту.
А то залез своими шаловливыми культяшками и сбил настройки. Восстановил все (по выложенному скриншоту тавровода), кроме октан корректора и угла трамблера (0,68). Сейчас зараза жрет 15 и больше бенза. Может пожирание не дело МПСЗ, но ищу виновника такого расхода. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Слава а что такое в менеджере -опережение трамблера.и на что влияет
|
Цитата:
|
Цитата:
строб е- |
Цитата:
работать нужно следующим образом, при работающем двигателе нажимаем нулевой угол дважды с паузой в 1-2с, после этого включиться пусковой угол и ты трамблером выставляешь свои скажем 5гр, фиксируешь трамблер, и больше его не трогаешь.,глушишь мотор, через 2 сек заводишь, подключаешь менеджером ,один раз нажимаешь нулевой угол и параметром опережение трамблера подгоняешь его к нулю если не совпадает. увеличение параметра делает угол позже и наоборот |
дякую за пояснялку:)
|
Слава, нарыл кривую на вал Нуждин 10.93, степень, 10.1, бенз 92:
http://i.piccy.info/i9/0af23804b1dc1...zhdyn_1093.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-31-20...30x403-r/i.gif Низа у меня устраивают, но верха хочу получше) езжу на 95 бензе, вал у меня чуть слабее, а степень у меня 10,3-10,5 нужно ли повышать угол? И насколько? Вот на этой кривой неплохо едет, но при "тапке в пол" есть непродолжительный дзиньк) вот интересно, если угол убрать будет интересней ехать?): http://i.piccy.info/i9/d0fa5b5b9cb67...926/grafyk.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-31-20...47x347-r/i.gifhttp://i.piccy.info/a3/2014-01-31-20...00x268-r/i.gif А вот график на мой вал с форума mpsz-zh: http://i.piccy.info/i9/78d833e814c98...91926/mm54.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-31-20...33x407-r/i.gif |
вторая картинка более правильная, по самим верхам нужно пробовать, уменьшать смысла нет, ехать не будет.
насчет кратковременного дзинь, так это у нас бенз такой, тебе туда 98 нужен, а так как на заправках его нет, точнее он практическитотже 95, то рекомендую пользоваться присадками в топливо, есть достаточное количество на выбор, это будет лучше |
Цитата:
http://i.piccy.info/i9/71586a5106960...172/grafyk.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-02-01-11...47x347-r/i.gif А как же понять верхний график, где угол 27.5? Как с таким углом на более злом валу можно ездить? И не просто ездить, а чел в комментах говорит, что ехало неплохо) Просветите плиз, хочу разобраться?) Вот его коммент: Нормально едущие кривые под мой мотор (21083 блок, 75.6х82.8, ГБЦ 32/29, р.вал 10.93 Нуждин , СЖ 10.1) 92-й бензин. Карб 23х26 (102,5/155 - 120/135, ТЖ ХХ 0,5мм). ДАД=10, Po=3kPa. Очередная итерация настройки. Едет еще лучше. Разница с предыдущими кривыми около 5! градусов(дал мне один умный человек совет, а я его не послушал. теперь опытным путем "открыл америку"...). Правда у меня жики помощнее стоят 110/150 и 130/130, ЭМР 0,5 и объем 1.4) Нормально так поехало с этими жиками!) Не заметил у него карб 23/26 а у меня 24/26, поэтому первая богаче)) http://i.piccy.info/a3/2014-02-01-11...47x347-r/i.gif |
понимаешь, тут дело исключитально индивидуальности мотора, паример СЖ у вас обоих расчетная, бензус разный, наполнение тоже разное,зависит от того как голова сделана, вот и зона детонации будет расположена в другом диапазоне углов
поэтому график нужно настраивать по мотору, а не у кого то там. как минимум делать замеры. |
Цитата:
|
шдк тут не особо поможет, тут больше секундомер.
принцип жопомера тоже правильный, и по грани детонации тоже имеет право на жизнь, в часности в данном случае, допускаеться пару дзинь |
Цитата:
|
Привет пацаны,я маленька потерялся,что не зайду на форум а он на томже месте.и никаких изменений а оно оказывается вы переехали!.Ну то ладно всёравно нашол.Теперь о проблемах несущих,у меня так и не пропала проблема с холодным пуском,торчков нету но заводится хреново до ужаса,мерял акуму 12в,пры пуске 10в,и фокус в том что покуда стартир крутит схватывать не хочет,а в последний момент отпускания стартера происходит вспышка.С пусковым немного лутше но всёравно плохо.В чём может быть подвох??.Жду вашей помощи!.:wall:o_O:(
|
Цитата:
а по пуску то тут похоже,что когда выключаеться стартер то подымаеться напруга , нужно замерять сколько напряжения на провдке мпсз в таких ситуациях реле по питанию всегда помогало |
Здраствуйте уважаемые форумчане. Использую сие чудо МПСЗ вариант 1 уже более 2 лет и сказать чесно зажыгание неплохое но есть небольшые косяки с использованием в работе трамблёра, в часности проблемы с механикой самого трамблёра да и с мощностью искры. Но в процесе експлуатацыи даного зажыгания пришол к некоторым выводам 1. Использовать свечи нужно только исключительно без сопротивления в нутри потому как мощность искры заметно падает, а всё дело в промежутке самого разносчикаи в качестве самой крышки распределителя. Сам датчик хола найти у нас качественный очень сложно я их перепокупал штук 6 пока не нашол нормальный. А всё дело в том что машынка очень плохо начинает работать и на холостых и на рабочем режыме. Поменял я уже и провода и крышку и бегунок и катушку и комутатор и свечи и ничего. Всё было нормально а потом бац завожу и такой косяк. Ну не хочет нормально работать и всё. Скажу в кратце что такая ситуацыя была когда я приобрёл у славы даное зажыгание и впроцесе настройки вроде как отладили но через небольшой промежуток времени она нестого не ссего начала хандрить. После долгих попыток найти неисправность пришли к выводу что нужно поменять датчик холла я уже купил чисто фирменый ВАЗовский датчик хола поставил новый о и машынка стала другая и холостые ровные и на нагрузочном режыме отлично просто сказка. Но после полгода експлуатацыи опять таже ситуацыя случилась я етих датчиков купил ещо штук 5 и только последний подобрал а суть у них такова что если подключить к осцылографу то именно импульс который выдаёт даный датчик я имею виду плохой он не чёткий а с большыми искажениями и получается такая вот работа плохая. И скажу я вам подобрал себе нормальный датчик из китайских и работает он уже полтора года без проблем. А фирменные сколько не пробовал ну не работают они долго как не крути может мне такие попадались по крайней мере не пойму. В итоге уже заменил трамблёр на новый потому как китайский который мне прислал Слава не долго поработал купил такой же подобный как сказал приятель ета партия не плохая сечас вроде работает. Хочу спросить у Славы как пользоватся менеджером а то после ремонта двигателя он начал плохо работать на МПСЗ а именно при нагрузке в спокойном режыме наблюдаются подёргивания что на холодную что на гарячую. Позвонил Славе он мне посоветовал немного трамблёра сдвинуть в минус сдвинул подёргивания пропали ставлю обратно появляются. Как можно устранить ето проблему без смещения трамблера. И ещо хочу спросить что такое ОПЕРЕЖЕНИЕ трамблёра??? И ещо хочу заметить что после установки даного зажыгания машынка начала тянуть прекрасно на низах как с дизельным двигателем. В морозы заводится отлично хотя хочется себе установить распределёное зажыгание больше склоняюсь к 4 варианту хотя слава мне предлага 3 вариант со шкивом но дело в том что там и так мало места для установки ремня ГРМ да ещо и шкив постав по больше и потом будет не очень харашо ставить. Благо что у меня есть на коробке два окошка и там находятся в одном зубя венца а в другом я нашол отверствие под штифт. и подумываю туда поставить какойто штифт и вуаля. Наваривать на шкив штифт мне не особо хочется но ето на крайний случай если здесь ничего не выйдет.
|
Цитата:
и потом уже стробоскопом выставить правильный угол. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скажыте уважаемый Serioga о какой поправке идёт реч??? Дело в том что у меня наданый момент накрылся адаптер USB-COM. Я так понял проблема с драйверами на даный адаптер. Раньше настраивал персоналкой по началу но потом прикупил адаптер на ноут. Может мне ктото растолкует что означают те поправки как Опережение трамблёра, Наклон ДАД, и поправка НД. А то я пересмотрел весь форум но так и не понял некоторых аспектов. Разясните на пальцах пожалуста а то немогу разобратся с настройкой или укажыте ссылку где можно прочесть о работе с менеджером МПСЗ буду благодарен вам.
|
Цитата:
|
Цитата:
наклон ДАД это поправка на ХХ, поправка НД это относительно атмосферного давления |
Слава, у меня возник вопрос, какую версию мпз лучше ставить на опель кадет карбюраторный?
|
Цитата:
|
нельзя ли работать с штатным трамблером? Или никак?
|
Цитата:
|
нет, там стоит катушка индуктивности
|
Цитата:
|
на штатном никак???, и так от 08 его точить-пилить надо
|
Слава, привет! Рад что твое дело живет и процветает!
ЗЫ До сих пор не продал карбовую Таврию только по причине наличия МПСЗ, кстати в декабре 2014 блок "made by Slava" будет праздновать пятилетие абсолютно безотказной работы. |
Цитата:
Спасибо на добром слове, стараюсь всегда держать марку и совершенствовать свой продукт |
Цитата:
|
1.3, стоял там однокамерный карбюратор, переставили на солекс. Прикол в чем что на трамблере нет никаких коррекций и стоит волговское зажигание в котором нет никаких опережений, можно сказать едет не плохо но рассход ужасный. А что то за проставочное кольцо, это самопал или оно от чего-то???
|
Вот схема этого зажигания, можно ли оставить штатный траблер, ведь денег он немного стоит?
http://radikall.com/images/2014/02/09/RY0GH.jpg |
Цитата:
мпсз с ним не работает. нужно тогда делать адаптер-преобразователь из синусоиды в прямоугольник |
а схемы нет случайно, а то перерыл Инет - толком ничего не нашел
|
Цитата:
или дай имейл |
Заходи сюда http://radikall.com/, загружаешь, копируешь прямую ссылку и вставляешь ее между скобками где пробел
[IMG] [/IMG] |
Цитата:
|
Спасибо!!! + в карму:yes:
А куда катушка индуктивности подключается?? к точке Д и на землю? А номиналы какие? |
Цитата:
подключение родного трамблера стандартно |
номиналов нет?
|
Цитата:
|
понятно, большое спасибо!!!! что значит вход и выход?
|
|
думаю с этим не разберешся, проще поискать газелевский, он не дорогой
|
Я уже разобрался с осцылографом, там есть выход прямоугольный, думаю должно работать.
Скок стоит 1версия мпз без коммутатора и трамба? |
Цитата:
|
Спасибо за инфу
|
Подскажите как правильно настроить холостой ход, седня поменял клапан ХХ и все сбилось) менял в первый раз, выручайте!);)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://i.piccy.info/i9/a558bd6d40224...6/Bas1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-02-11-18...31x584-r/i.gif Едет неплохо!:yahoo: |
Цитата:
подправь еще и 15расход |
Цитата:
|
Слава, а как влияет на зажигание то, что начальный угол при 16-ом расходе на 610 об. 4 градуса или 15 градусов? В чем здесь разница? На таких оборотах ведь расход не включается, зачем нужны там эти углы?
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.