ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Форд Fusion 2007 г.в. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=72707)

Снофру 07.01.2014 02:35

Форд Fusion 2007 г.в.
 
Шесть лет, практически день в день, я проездил на Славутке. Хорошая, неприхотливая машина, я ее любил и ничего для нее не жалел, но всему свое время. Давно решил, когда придется менять, то никаких китайцев, Ланосов, Нексий, Вазов, других всяких Логанов. Только США, Европа, Япония, только хардкор...
Пришло время, пошли дела, накопились деньжата и вот итог: 31.12.2013 куплен Форд Фьюжен 2007 г.в. 9000 долл. Немецкой сборки.Буду третьим хозяином. Машина киевская, взята на Виннере. 101 тыс пробега. До 80 тыс. обслуживалась на оф. сервисе, последние два года нет, пробег по многим факторам реальный. По кузову: подкрашена задняя ляда и задний бампер, но не сильно (шпаклевки немного). Сравнительно с другими Фордами до 10 тыс., которые я смотрел, этот кузов самый лучший, вот такие на Авториа "не бит-не крашен".:D
Уверенность вселял купленный толщиномер, любые сказки продаванов рубились на ура за пару минут, незаменимая вещь при покупке авто, я считаю...
Оформир через знакомую-ускорителя за 2100, плюс 200 страховка, через час забрал номера. Новогодний подарок от МРЕО, зеркальная серия СВ-ВС, мелочь, а приятно.
Хотел версию с стеклоподъемниками, подогревом зеркал и литыми дисками, но уж сильно понравился именно этот автомобиль, так что доставлю потом. Я и Славуту так выбирал, вот эта моя и все тут...
Из недостатков: не в тему срабатывала сигналка (устранил), не горит одна лампочка габаритов, подтекает масло из гидроусилителя, не работает допольнительно поставленный модный и дорогой замок на коробку передач.
Заезжал на диагностику, других багов не замечено.
Будем осваивать чудо техники.
https://plus.google.com/photos/10803...28938677567569

R1 07.01.2014 02:47

Поздравляю. :) течь ГУРа срочно убрать!

Снофру 07.01.2014 11:10

Цитата:

Сообщение от R1 (Сообщение 2578249)
Поздравляю. :) течь ГУРа срочно убрать!

Согласен, после праздников буду искать специалиста, узел мне неизвестен, самому лезть стремновато.

Denzp 07.01.2014 11:54

А сильно течёт ГУР? Если просто немного сопливит и мокреет то бывает достаточно обновить жидкость\масло ГУРа добавив в неё стоп-течь (герметик). Моим двоим знакомым на Ланосах помогло.

http://auto-cz.ru/published/publicda...2_enl_enl.jpeg http://region47.com/upload/shop_1/2/...age292201.jpeg

Снофру 07.01.2014 12:04

Цитата:

Сообщение от Denzp (Сообщение 2578380)
А сильно течёт ГУР? Если просто немного сопливит и мокреет то бывает достаточно обновить жидкость\масло ГУРа добавив в неё стоп-течь (герметик). Моим двоим знакомым на Ланосах помогло.

http://auto-cz.ru/published/publicda...2_enl_enl.jpeg http://region47.com/upload/shop_1/2/...age292201.jpeg

Трудно сказать пока, машина недавно. Средне, наверное течет, капли на защите висят. Старый владелец сказал, что подливал раз в две-три недели. Можно ли верить, время покажет.
За сноску спасибо, сегодня найду, почитаю че там.

Aprox 07.01.2014 12:29

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2578244)

У вас нет доступа к этому альбому.

Вот нельзя было нормально фоток выложить ?

П.С. Поздравляю с покупкой !

Снофру 07.01.2014 12:40

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2578413)
У вас нет доступа к этому альбому.

Вот нельзя было нормально фоток выложить ?

П.С. Поздравляю с покупкой !

Исправил, фоток добавлю позже.
http://i.piccy.info/i9/4f601a6c2f89e...to0584_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-07-12...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/7891e15ddee70...to0579_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-07-12...55x566-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/c48d40f043747...to0582_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-07-12...55x566-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/eea2bd1512659...to0580_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-07-12...55x566-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/895f7e43c7f9b...to0585_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-07-15...72x354-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/2b4645e383eed...to0586_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-07-15...55x566-r/i.gif

Aliance 07.01.2014 19:02

Поздравляю с покупкой !
Фюжин - годный машин и клиренс солидный .
Я только не вкурил объем : 1,4 или 1,6 ?

Снофру 07.01.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от Aliance (Сообщение 2578980)
Поздравляю с покупкой !
Фюжин - годный машин и клиренс солидный .
Я только не вкурил объем : 1,4 или 1,6 ?

Спасибо. Объем 1.4. Бензин. Одна из причин покупки это клиренс, 18см., как ни как, ездить буду, как и на Славуте, каждый день и в любую погоду. Правда есть недостаток, юбка переднего бампера низковата, первый претендент на "зацепить". Съезжать с бордюров надо осторожно...
Проверил уровень в бачке гидроусилителя, за три дня и пробега около 150км упал где-то на 5-7мм. Пока не продам Славуту и не отдам долги, буду подливать, скорее всего. Взял телефон людей, которые профессионально занимаются рейками, завтра позвоню, поговорю предварительно, что к чему и почем.

Aliance 07.01.2014 23:09

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2579393)
Правда есть недостаток, юбка переднего бампера низковата, первый претендент на "зацепить". Съезжать с бордюров надо осторожно...

Так юбка же отстегивается ...

Снофру 07.01.2014 23:13

Цитата:

Сообщение от Aliance (Сообщение 2579559)
Так юбка же отстегивается ...

Оппа! :( Да вроде ж не (неуверенным голосом)...

Aliance 07.01.2014 23:28

Ваша правда.
Бампер - подрезают , юбка - не отстегивается .
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45669

Снофру 07.01.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от Aliance (Сообщение 2579598)
Ваша правда.
Бампер - подрезают , юбка - не отстегивается .
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45669

Буквально сегодня сел этой юбкой на бровку там, где на Славутке мне бы и в голову это не пришло. А заявленный клиренс Фьюжика то выше, шо обидно. Слез нормально, но осадочек остался. Надо резать, тавроводу не привыкать.

Олег Андреевич 08.01.2014 00:12

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2579393)
Взял телефон людей, которые профессионально занимаются рейками, завтра позвоню, поговорю предварительно, что к чему и почем.

Дам добрый совет.
прокатись по трем-четырем местам.
пусть даже по "непрофессиональным"
будешь иметь представление о фронте, и стоимости.
ибо, вполне могут нахлобучить на деньги, т.к. лоха видно сразу. в данном контексте "лох" не читай как обидное, просто по незнанке можно зашелестеть;-)

я могу целую историю написать, как я 7 лет назад сальник на рейке Нубиры менял;-)

причем " профессионалы" озвучили не самую высокую цену, звучало и дороже, но: " мы делаем качественно, и все в комплексе. 1200 гривен" ( 250 баксов на тот момент)

в итоге- 45 гривен комплект сальника с пыльником, и 80 за замену:D

дизеля, гидравлика, узкая специализация, там воротят что хотят

VladimirG 08.01.2014 17:47

Поздравляю! Цена приятная!

Снофру 08.01.2014 18:32

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2579680)
Дам добрый совет.
прокатись по трем-четырем местам.
пусть даже по "непрофессиональным"
будешь иметь представление о фронте, и стоимости.
ибо, вполне могут нахлобучить на деньги, т.к. лоха видно сразу. в данном контексте "лох" не читай как обидное, просто по незнанке можно зашелестеть;-)

Хочется верить, что со мной не все так плохо)))
Прокатился сегодня. Течет не обратка, но ее делали, так что прежний хозяин не выдумывал.
Модные ребята, такие модные...
-"Мы делаем капитально и надолго, меняем все резинки, пыльники и т. д., протачиваем вал."
-Зачем вал точить?
-Там, скорее всего, коррозия.
-А если нет.
-Мы делаем все серьезно, так что все равно 2000.
Отказался, заплатил за диагностику, уехал.
Завтра еду к другим, вроде, попроще.
Вот лежала бы у меня рейка на столе, я бы сам там все поменял, а так, приходится обращаться.

Снофру 08.01.2014 18:37

Цитата:

Сообщение от VladimirG (Сообщение 2580729)
Поздравляю! Цена приятная!

Спасибо, сторговал с 9800;).

Снофру 08.01.2014 18:38

Купил светодиоды в габариты, на Славуте у меня стояли (еще стоят), мне нравилось, да и есть привычка ездить всегда с габаритами. Поставлю, выложу фото.

Олег Андреевич 08.01.2014 22:49

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2580805)
Модные ребята, такие модные...
-"Мы делаем капитально и надолго, меняем все резинки, пыльники и т. д., протачиваем вал."
-Зачем вал точить?
-Там, скорее всего, коррозия.
-А если нет.
-Мы делаем все серьезно, так что все равно 2000.

я ж тебе говорил ;-)

зы- так а откуда течет то?

Johni 08.01.2014 22:58

блин, а как так - киев и номера св???:wall:

КАИ.777 08.01.2014 23:19

У меня рейка с Фьюжика лежит пробег 65000 из них 3 по Украине, остальное Германия. Если интересно прошу в личку.
Вообще чего-то рано она потекла. Я Фиесту семигодичную продал с пробегом 180 000 и никаких подтеков

Снофру 09.01.2014 00:40

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2581263)
я ж тебе говорил ;-)

зы- так а откуда течет то?

Течет из-под пыльника, вроде сальник, завтра утром поеду смотреть точнее. Сегодня решили не начинать, поздно было, вдруг запчастей не успеем купить, я на ночь категорически не хотел оставлять.

Снофру 09.01.2014 00:42

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 2581280)
блин, а как так - киев и номера св???:wall:

Живу в Киеве постоянно с 2000 года, квартиру снимаю, прописан в Черниговской области, проблем это не представляет, не Москва, семилетний сын вообще нигде не прописан. Автогражданка 200грн.

Снофру 09.01.2014 00:50

Цитата:

Сообщение от КАИ.777 (Сообщение 2581319)
У меня рейка с Фьюжика лежит пробег 65000 из них 3 по Украине, остальное Германия. Если интересно прошу в личку.
Вообще чего-то рано она потекла. Я Фиесту семигодичную продал с пробегом 180 000 и никаких подтеков

В рейку лазили до меня. Оба сегодняшних диагноста (разных) сказали одно и тоже: пыльник притянут пластмассовым хомутом (стяжкой), что недопустимо, держится слабо и прокручивается. Теоретически из-за этого попадание воды, грязи, как следствие, коррозия и течь сальника.
П.С. Я в Славуте за 150 тыс. в рейке только раз смазку новую залил, ни подшипников, ни втулок ничего не менял, кому как повезет...

Desperado 09.01.2014 11:30

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2579635)
Буквально сегодня сел этой юбкой на бровку там, где на Славутке мне бы и в голову это не пришло. А заявленный клиренс Фьюжика то выше, шо обидно. Слез нормально, но осадочек остался. Надо резать, тавроводу не привыкать.

это пружинки просели
там уже нет 18 см клиренса
юбку можно резануть, но зачем?
подумай про пружины просто или про защиту
у моего фью вся юбка царапаная, на лето стояла 195/60, очень советую 195/65 ставить
и мягче и выше

Снофру 09.01.2014 19:05

Вести с полей. Нашел я таки адекватных людей, а пожет дело в постановке вопроса: "Ребята, капиталка рейки мне не нужна, или меняйте резинки-сальники или собирайте назад и я поехал, буду подливать".
Дело было все же в обратке, трубке идущей от рейки обратно к бачку, давления там практически нет. Разобрали, на трубке есть канавка для резинового колечка (см. фото), колечка там не было, а была сантехническая фум-лента, современный заменитель конопляной пакли))) Там текло.
Содрали, долго подбирали колечко, подобрали, собрали, опять течет...
Разобрали, присмотрелись, в канавке под колечком нашли трещину.
Отрезали наконечник трубки, тут же, на токарном станке, из дюраля выточили новый наконечник с канавкой под конкретное колечко.
В соседнем боксе приварили аргоном.
Поставили, долили, проверили, не течет, если что приезжай.
Сказали, первый раз в жизни видят такую поломку.
Оно бы, конечно, проще было трубку просто поменять, да где ее взять с разобраной машиной, неизвестно сколько она стоит и есть ли, деталь явно летит нечасто.
Кроме этого, заменили плохой пластиковый хомут на пыльнике рейки, в нем реально было грамм 20 воды, сам видел, на сколько могли, просушили компрессором. Коррозия под пыльником не найдена, что безмерно радует.
Все это делалось при мне и заняло времени с 10 до 15.30.
Стоимость: за все с резинками и токаркой 250грн+80гривен за точку аргоном. Мастера понравились, если что, можно обращаться.http://i.piccy.info/i9/4a3af0f1e655f...to0588_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-09-15...55x566-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/f89e07e792c2f...to0589_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-09-16...55x566-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/84ebc43e83168...to0590_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-09-16...55x566-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/261486a7fa782...to0593_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-09-16...66x755-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/0df489e34ef11...to0594_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-09-16...55x566-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/7d8d3126ab189...to0594_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-09-16...55x566-r/i.gif

Снофру 09.01.2014 19:14

Цитата:

Сообщение от Desperado (Сообщение 2581839)
это пружинки просели
там уже нет 18 см клиренса
юбку можно резануть, но зачем?
подумай про пружины просто или про защиту
у моего фью вся юбка царапаная, на лето стояла 195/60, очень советую 195/65 ставить
и мягче и выше

Сегодня у меня была уйма времени присмотреться к юбке, машина пол дня стояла на подъемнике.
Вывод: юбку таки надо резать, жесткости бамперу она, практически, не добавляет, крепление бампера выше, оно не срежется. Сантима четыре легко можно снять, эстетика не пострадает, защита стоит, но дело не в ней, цепляет именно юбка на бордюрах, можно содрать весь бампер.
А 195/65 о подкрылок не затирает?

Desperado 10.01.2014 22:32

не затирает =)

vadozz 10.01.2014 23:43

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2580805)
-"Мы делаем капитально и надолго, меняем все резинки, пыльники и т. д., протачиваем вал."
-Зачем вал точить?
-Там, скорее всего, коррозия.
-А если нет.
-Мы делаем все серьезно, так что все равно 2000.

С одной стороны правильно делают. Как доказывать человеку, что вал необходимо шлифовать? А если он подогнут? Давление там приличное очень.
Это тоже самое, что разбрать двигло и не шлифовать голову. А потом удивляться, почему прокладку пробило
Вал уже при 50 ткм вырабатывается конусом. Это если пыльники целые.
А если будешь предлагать шлифовать или нет - в первом случае будут думать, шо их разводят.
Шлифовать надо ВСЕГДА! Причем не наждачкой, а на станке. Плюс выбрать яму под сухарем, изготовить новый сухарь при неободимости (опять же нубира)))

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2582679)
Вести с полей. Нашел я таки адекватных людей, а пожет дело в постановке вопроса: "Ребята, капиталка рейки мне не нужна, или меняйте резинки-сальники или собирайте назад и я поехал, буду подливать".

Кроило ведет к попадалову:)

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2579680)

в итоге- 45 гривен комплект сальника с пыльником, и 80 за замену:D

Нубировская река вообще отдельная тема. Меняли тебе скорее всего верхний сальник. Там да, если изловчится - и рейку снимать не надо, так поменять можно и особой квалификации не требуется

Но! Под этим сальником часто металл корродирует, по-этому новый сальник до одного места, его быстро ржавчина сотрет. Я допустим то место при ремонте хромирую.

Олег Андреевич 11.01.2014 13:17

Вадег- ессно верхний. там и ловчиться не надо, откинул карданчик и меняй. я потом на другой сам менял уже.
смысл в чем? в том, что перебирать рейку за 1500+ гривен понту нет, как бы классные спецы не пели песен их работа один хрен вылащит в то, что рейка снова начинает течь и греметь со временем есть много примеров.. для машин со стоимостью новой рейки 300-500 баксов делать рейку нет понту.
как тогда, делать рейку за 250 баксов при цене новой 330 было тупаком неимоверным, даже если бы она вся текла.

vadozz 11.01.2014 19:12

Потому шо делают на отвали)
У каждой рейке есть нюансы свои. Нубировскую уже изучил, так шо) Там родных запчастей понт остается)
Где это новые рейки по 2600 грн?

Сальник ты еще раз потому менял тк мог быть износ по поверхности, или же подшипник люфтит. А так как подшипник никто не меняет (там игольчатый, и просто так не подберешь) - то оставляют так. Потому течет и стучит

Олег Андреевич 11.01.2014 19:48

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2586150)
Потому шо делают на отвали)
У каждой рейке есть нюансы свои. Нубировскую уже изучил, так шо) Там родных запчастей понт остается)
Где это новые рейки по 2600 грн?

Сальник ты еще раз потому менял тк мог быть износ по поверхности, или же подшипник люфтит. А так как подшипник никто не меняет (там игольчатый, и просто так не подберешь) - то оставляют так. Потому течет и стучит

ну, делают на отвали ВСЕ, хотя каждый рассказывает что делает на века;-)
где рейки по 2600 хз, если ты про нубиру, я давно уже не владелец оной, в 2007 стоила 330 баксов, озвучили в магазине "Кореец" у нас, зашел спросить, когда по " спецам" катался. уверен что не спесдели, т.к. много з.ч у них брал, и всегда озвученые цены совпадали с реальными при покупке з.ч.

сальник я еще раз менял пох почему. 50 грн раз в 20-30 тыщ не напрягало бы:D это не 1500 раз в те же 20 тыщ после переборки у мегаспецов.
я менял один раз на одной, и дважды на второй. и то, хз почему потек через 5 тыщ первый сальник, на второй машине. мож фейк был, мож после Крыма, ибо таких песдов машине дал за 1000 км по Крыму, и как раз перед поездкой менял, ибо после второй замены машину продал, сальник не тек, потело малехо, но уровень вообще не двигался.

зы- не знаю по чем на нубиру, на Элару 2250 рейка. даже не 300 баксов;)

Снофру 11.01.2014 21:19

Съездил к родителям, накатал около 400км. Ничего не течет. Доволен.
Освоил замену лампочек в стопах, не горели оба боковые фонаря. Странно, обе лампочки перегорели внутри цоколя, спирали целые, я знаю, что это бывает, но, чтобы две сразу...
Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2584954)


Кроило ведет к попадалову:)



В общем я согласен, но надо было разобраться в ситуации, конкретно в моем случае, соглашаться на капиталку было бы глупостью непростительной. Плюс, бывший владелец мне сразу сказал, что течет не рейка, а обратка.

vadozz 12.01.2014 02:29

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2586301)
В общем я согласен, но надо было разобраться в ситуации, конкретно в моем случае, соглашаться на капиталку было бы глупостью непростительной. Плюс, бывший владелец мне сразу сказал, что течет не рейка, а обратка.

О, а чего тогда по спецам которые рейки делают ездили?:)

Снофру 12.01.2014 12:07

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2586676)
О, а чего тогда по спецам которые рейки делают ездили?:)

Как чего?
Во-первых, верить на слово продавцу машины, последнее дело.
Во- вторых, почему бы не рассмотреть варианты, потеряв деньги лишь на паре лишних диагностик, не обеднею.
Модные спецы за 2000 сказали, что течет сальник, а он НЕ ТЕЧЕТ, тоесть, или недосмотрели, или разводили.

Снофру 12.01.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 2587073)
Дааа уж, три раза смотрели и не увидели?) Или не захотели?)



Ааа шутка
Люблю смешные шутки

Кстати, а скока в ЗП стоит капиталка рейки с усилителем?

vadozz 12.01.2014 21:39

Кто как берет. В среднем 1500. В мелитополе слышал даже кто-то за 2000 делает.
Знакомые на сто всем подряд перебирают за 1200 со снятием)

Снофру 14.01.2014 19:18

Сегодня продал Славутку. 2500, купил человек для тестя, сам тесть в выборе и оформлении почему-то не участвовал.
Эх, чуть не плакал, привык я, как-то, к этой железяке. Плюс, считаю, что мне с ней повезло. Заводское сцепление ушло чуть не дожив до 150 тыс., тросик родной, пер. аморты родные, стартер, генератор, все ступичные, торм. диски, ШРУСы, суппорта, оба радиатора, КПП, все это заводское. В двигатель не лазил, проблем нет. Кровь мою она не пила, так, по мелочам, то дверь какая замерзнет, то карб забъется, то датчик вкл. вентилятора поломается. Самое большое вложение, кроме шин, это, наверное, замена сцепления была, других таких не припомню.
Возила и в дождь, и в снег, три раза в Крым. Простая, как мясорубка, в меру надежная, дешевая в обслуживании машина, проходимая. Идеальна, как первое авто, я считаю, можно многому научиться. Комфорта, понятно, большой жирный ноль, места сзади маловато.
С ней ушел целый период моей жизни, будем двигаться дальше.
Форд наконец-то занял почетное место на парковке.

Aprox 15.01.2014 09:40

Надо в профиле поправить...

Снофру 15.01.2014 20:26

Цитата:

Сообщение от Aprox (Сообщение 2591232)
Надо в профиле поправить...

Кстати, да. Поправил...

Снофру 01.02.2014 22:06

Первые вести о расходе.
Итак:
1. Трасса (так себе, на Сумы), три человека, скорость 80-110. 6.5/100 (Славута 6.5-7 газа).
2. Город-пригород, мороз до 25, длинные прогревы, 4-5 человек, фары. 8.9/100 (Славута 9 газа).
3. Город, на работу-с работы до 10 км., мороз до 25, пробки, длинные прогревы, 4-5 человек. 9.5/100 (Славута 10-11 газа).
Это песец просто праздник какой-то!
П.С. Бензин А95 Е40. Кто не знает, там 40% спирта, стоит 9грн/литр. Залил на пробу, негатива не заметил, до -25 заводится с пол тыка, после -25 с одного тыка.

Снофру 16.02.2014 13:35

Окончательно довел до ума сигналку.
Предыстория:
1.Срабатывала ровно через 30 мин после постановки, показывая открытие дверей. Это какая-то фордовская мулька, через пол часа обесточиваются лишние цепи, например подсветка салона, если забыл выключить. Если не знать и подключить стандартно, от концевиков дверей, то будет срабатывать всегда. Вылечилось у знающего автоэлектрика установкой реле куда-то.
2.Срабатывала без видимых причин, показывая удар, независимо от регулировки порога срабатывания. Вылечил сам, снял разъем с датчика удара (как до него добраться подсмотрел у автоэлектрика:)), проблема ушла. Вчера заменил датчик на аналог, все работает. Датчик 60грн.
http://i.piccy.info/i9/d2208c59fce71...to0651_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-02-16-10...66x755-r/i.gif
Старый.
http://i.piccy.info/i9/77c3fed4ff88d...to0652_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-02-16-10...66x755-r/i.gif
Новый.

Desperado 01.03.2014 10:09

поперечины на крышу случайно не нужны?
у меня остались от Фью и велобагажник на заднюю дверь =)

Снофру 07.03.2014 22:52

Цитата:

Сообщение от Desperado (Сообщение 2651169)
поперечины на крышу случайно не нужны?
у меня остались от Фью и велобагажник на заднюю дверь =)

Как вариант. Фото есть?

Desperado 09.03.2014 21:03

http://i.piccy.info/i9/c11b3d2c76f79..._42_40_800.jpg

Снофру 10.03.2014 23:13

Цитата:

Сообщение от Desperado (Сообщение 2663269)

А чем эти поперечины лучше моих?:)
http://i.piccy.info/i9/b75dbeff824cd...to0579_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-03-10-20...72x354-r/i.gif

Desperado 10.03.2014 23:19

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2664908)

у меня аэро поперечины
не гудят - инфа 100%;-)
а еще есть такая вот пасочка
http://www.thule.kiev.ua/img/photo/9103-04.jpg

Gilya 12.03.2014 15:17

а такая "пасочка" мне на ноту станет? цену в личку ;-)

Снофру 13.03.2014 00:02

Цитата:

Сообщение от Desperado (Сообщение 2664925)
у меня аэро поперечины
не гудят - инфа 100%;-)
а еще есть такая вот пасочка
http://www.thule.kiev.ua/img/photo/9103-04.jpg

Мои гудят, сволочи, а на вид то одинаковы. ;-) Шо ж робыть?.
Кстати, выторой вопрос, о поперечинах, Я их собираюсь снять, чем заглушить отверстия? я так понимаю, должны быть заглушки, но у меня их нет.:(

Desperado 13.03.2014 09:45

а я хз чем там глушить
я по этому и взял тулевские
там ничего отколупывать не надо и снять можно легко;-)

Снофру 17.03.2014 21:49

Переобулся на лето. На новые шины пока денег не собрал, взял б/у шестого года занедорого, 900 грн за комплект. Мишлен Энержи. Шестой год, конечно, не торт, но на сезон минимум хватит, да и очень уж тот Мишлен Энержи мне на Славуте понравился.

Снофру 06.04.2014 19:44

107 800км. Замена фильтров.
Фильтр воздушный-70грн.
Фильтр салона (угольный)-160грн.
Фильтр топливный-120грн.
Заменил самостоятельно, ничего сложного, имея книжку, лишь немного помучился с топливным, там такие модные защелки, удобно менять, имея специальную приспособу.
Старые фильтра были в ужасном состоянии (см. фото), бывший владелец был "ездюк" еще тот, как оказалось. Воздушный и салона черные, забиты в хлам, из топливного долго лилась черная жижа...
Судя по тому, что все фильтра были оригинальные фордовские, то менялись они, как сказано в сервисной книге, в мае 2011года, при пробеге 76 тыс, а это 30 тыс. назад:fool:.
http://i.piccy.info/i9/ce50bf1433d94...to0697_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-06-16...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/eda5b9118eb25...to0698_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-06-16...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/f992b141831e1...to0700_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-06-16...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/b463c5ef1b7d4...to0701_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-06-16...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/7f2a1031ad108...to0702_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-06-16...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/51d586fb9ec46...to0703_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-06-16...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/28be80f06c2e7...to0704_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-06-16...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/f2054dc11742d...to0705_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-06-16...55x566-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/a371bd1de98c8...to0706_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-06-16...55x566-r/i.gif
Вот теперь думаю, что бы такого проверить в машине после такого владельца?:no:

s600 07.04.2014 12:07

Фильтр картерных газов забыл поменять... или перевернуть)

Снофру 07.04.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от s600 (Сообщение 2702709)
Фильтр картерных газов забыл поменять... или перевернуть)

Поролончик, чтоль? Его, что, меняют? Никогда не слышал.

s600 09.04.2014 19:30

Его самого - по крайней мере переварачивают) Главное после таких хозяев - его наличие...

Снофру 11.04.2014 23:06

Цитата:

Сообщение от s600 (Сообщение 2706323)
Его самого - по крайней мере переварачивают) Главное после таких хозяев - его наличие...

Есть он, живой. Снимал, смотрел, не переворачивал. По состоянию, пару Фордов переживет.

Снофру 16.05.2014 21:54

110 тыс. км. Первая плановая замена масла.
Масло 3.6 литра, Ликви Моли 5В40 по 124 грн/л., синтетика на разлив в проверенном месте.
Масло 450грн.
Замена 50грн.
Фильтр 75грн.

Снофру 24.05.2014 19:24

111 тыс.
Стали очень туго включаться передачи, причем все сразу.
На прогретом двигателе, на холодную нет.
Вроде не коробка,вроде дело в рычаге. Вроде не сцепление.
Снял кожух вокруг рычага, все чисто, рычаг управляет через два тросика.
Надыбал такой сайт: http://www.fusionguru.ru/articles/ko...edach_MKPP.htm
Описаны симптомы точь в точь, как у меня.
Суть: есть рычаг-балансир на коробке, который управляется двумя тросиками от ручки КПП. Он сидит на пальце на коробке через пластиковую втулку. Палец с временем закисает, надо чистить и мазать.
Строить буду сам.
Начало, собрал на работе подиум:
http://i.piccy.info/i9/5b48329e8dd84...to0748_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-24-16...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/16fb4c39c50e9...to0749_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-24-16...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/d159a153f5db4...to0750_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-24-16...72x354-r/i.gif
До разбора после снятия пластикового кожуха, тросики на модных защелках:
http://i.piccy.info/i9/b6b320aa54fc1...to0736_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-24-15...54x472-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/3ed66c7043063...to0737_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-24-16...54x472-r/i.gif
Палец, рычаг и стопорное кольцо:
http://i.piccy.info/i9/8f1d37e98a08b...to0738_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-24-16...54x472-r/i.gif
Сам рычаг:
http://i.piccy.info/i9/3fd5193046b6d...to0740_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-24-16...54x472-r/i.gif
Сам палец, ржавчина по центру, там две втулки пластиковые дают зазор и полость для смазки, смазки давно нет:
http://i.piccy.info/i9/1a5055da9d015...to0741_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-24-16...54x472-r/i.gif
Почистил нулевкой все, что можно, смазал, набил полость смазкой:
http://i.piccy.info/i9/4b92d1db512c5...to0742_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-24-16...54x472-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/f1f7f952dca5b...to0743_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-24-16...54x472-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/f4d1eccd14161...to0744_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-24-16...54x472-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/268e25e8c0e55...to0745_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-24-16...54x472-r/i.gif
Закрыл все кожухом:
http://i.piccy.info/i9/3431e5ed8fdee...to0746_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-05-24-16...54x472-r/i.gif
В следующий раз надену туда еще колпачек со смазкой, не нашлось под рукой.
Проверил, передачи включаются, без преувеличения, одним пальцем.
Радуюсь.
Итог: два часа времени неторопясь, инструмент, тряпки, наждачка, литол, затрат ноль.

Снофру 07.06.2014 23:27

Как-то установился расход.
На работу и с работы в Конча-Заспу и за Бортничи -7л/100, четыре человека.
По городу около 8/100. Бензин спиртовой, КЛО.

Снофру 22.06.2014 10:06

Достал с балкона "тавроВебасту". Примерил.
Единственное место, куда можно поставить- это полость под левой фарой. Удобнее ставить сверху, фара легко снимается. Есть куда вывести выхлоп, рядом проходит патрубок СО на печку и малый круг, буду в него врезать подогрев. К зиме, думаю, успею.
http://i.piccy.info/i9/8e47cd9c71b2a...to0752_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-06-22-07...55x566-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/329b2d28f79a0...to0755_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-06-22-07...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/32c82f8eacd7a...to0756_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-06-22-07...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/c8765a2dafe2a...to0757_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-06-22-07...72x354-r/i.gif

Desperado 23.06.2014 10:09

а зачем?

Снофру 23.06.2014 21:42

Цитата:

Сообщение от Desperado (Сообщение 2797135)
а зачем?

Зачем Вебаста? Ну, это как гидроусилитель руля? Пока его нет, то вроде и не надо. Раз попробовал, и все, без него никак.
Я езжу каждый день и в любую погоду. Сесть в теплую машину, когда на улице -15 и сразу поехать, это большой плюс.
Сам котел мне обошелся практически даром, установлю сам, чего ж не повысить комфорт.

Desperado 24.06.2014 11:28

я понимаю зачем мне на дизеле эта пасочка, а зачем на бензине, который через 10 минут уже теплый - не пойму =)

Снофру 24.06.2014 21:54

Цитата:

Сообщение от Desperado (Сообщение 2798615)
я понимаю зачем мне на дизеле эта пасочка, а зачем на бензине, который через 10 минут уже теплый - не пойму =)

Чтобы не ждать 9 минут:)
На дизеле ж догреватели, вроде, а не предпусковики?

Снофру 14.07.2014 20:46

Перепаял разъем на котле, раньше были просто проводочки.
Сделал кронштейн для крепления.
Прицепил, пусть пока катается.
Было:
http://i.piccy.info/i9/88af4e94c3c67...to0754_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-14-17...72x354-r/i.gif
Стало:
http://i.piccy.info/i9/6e2142634ae2c...to0762_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-14-17...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/ed53520324f8a...to0763_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-14-17...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/923250288c2ba...to0756_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-14-17...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/5cf5264a5710b...to0776_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-14-17...72x354-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/bad4cb2c070ed...to0778_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-14-17...72x354-r/i.gif

Снофру 14.07.2014 20:52

Куплен новый аккум. Старый, скорее всего, был еще заводской, со слов продавца аккумов -модный. Два раза садился от сидения в машине пару часов с включенной подсветкой салона. Заводил нормально. После теста решил заменить.
Старый:
http://i.piccy.info/i9/eed09ce0e64b6...to0788_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-14-17...72x354-r/i.gif
Новый:
http://i.piccy.info/i9/19e6c81d43862...to0787_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-14-17...72x354-r/i.gif
630 грн. минус 50грн. за старый. Типа акция.

Desperado 16.07.2014 13:39

вот родной
http://www.ford-chrom.com.ua/publish...940_01_enl.jpg
этикетка видимо отпала =)

Снофру 16.07.2014 20:56

Цитата:

Сообщение от Desperado (Сообщение 2823867)
вот родной
http://www.ford-chrom.com.ua/publish...940_01_enl.jpg
этикетка видимо отпала =)

Не такой у меня был, надписей Форд вообще не было. Значит второй...

s600 19.07.2014 14:04

Точно не родной у тебя был. У мну стоит в фордовских наклейках весь.

Снофру 29.07.2014 23:17

115 тыс. км. Потек антифриз. Заехал на эстакаду, смотрел сам, вроде помпа.
Решил совместить замену помпы с заменой ремней. По регламенту на 160 тыс., рекомендуют менять на 120. Собирался делать в этом сезоне.
Сам не рискну.
Выбрал СТО, оказалось, что помпа в норме, течет по привалочной плоскости корпус термостата, покрутило его чего-то.
Ремень ГРМ-200.
Ремень доп. оборудования-180.
Ремень генератора-180.
Болт коленвала-100.
Антифриз-130.
Корпус термостата-350.
Помпа-660 (вернул).
Итог: 1140грн+750 работа.
Дорого! Пора, как Славуту, курочить самому.
http://i.piccy.info/i9/b5b25d6f85a90...to0799_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-29-20...54x472-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/59c0cd32b1541...to0802_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-29-20...54x472-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/bacddca391e2b...to0792_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-29-20...54x472-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/ab9f1c248470c...to0796_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-07-29-20...54x472-r/i.gif
Ремень ГУРа и генератора были так себе, в трещинках, а вот ГРМ в неплохом состоянии, можно было и не менять.

s600 01.08.2014 01:12

Там нужно курить мануалы по поводу ГРМ-а, форд обманул всех - не посверлил меток. Если не адекватно воспринимаешь реальность - можно легко клапана погнуть.

Rommikha 01.08.2014 10:14

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2838622)
115 тыс. км. Потек антифриз.
... течет по привалочной плоскости корпус термостата, покрутило его чего-то.

Я сам менял, тоже сопливило, сам корпус был куплен заранее ВУЫЗом)
http://s020.radikal.ru/i711/1404/97/377ce2d660b2.jpg

:)

Снофру 01.08.2014 22:46

Цитата:

Сообщение от s600 (Сообщение 2841187)
Там нужно курить мануалы по поводу ГРМ-а, форд обманул всех - не посверлил меток. Если не адекватно воспринимаешь реальность - можно легко клапана погнуть.

Я просмотрел пару роликов, и не рискнул сам. Плюс, поломка совпала с началом отпуска, просидеть отпуск под Фордом как-то не хотелось никак. Да и нужны пару спец. приспособ, судя по моему мануалу.
http://i.piccy.info/i9/b0df42aeaa583...to0807_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-08-01-19...54x472-r/i.gif
Но, осваивать таки надо, дорого за ГРМ 750:(

Снофру 01.08.2014 22:52

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 2841330)
Я сам менял, тоже сопливило, сам корпус был куплен заранее ВУЫЗом)
http://s020.radikal.ru/i711/1404/97/377ce2d660b2.jpg

:)

Мой покручен немного, в принципе, можно шлифонуть на плоскости и в запас. Я не выбросил пока.
Что есть ВУЫЗ?:)

Rommikha 04.08.2014 08:15

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2842100)
Что есть ВУЫЗ?:)

А это первые четыре буквы имени не малоизвестного Персонажа Таврооргии при русской раскладке ;-).

Desperado 05.08.2014 14:06

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2842100)
Мой покручен немного, в принципе, можно шлифонуть на плоскости и в запас. Я не выбросил пока.
Что есть ВУЫЗ?:)

Не занимайтесь херней! Оно пластиковое. Нех там шлифовать.
Просто купил новое и забыл на годы.

Rim 05.08.2014 17:30

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2838622)
115 тыс. км. Потек антифриз. Заехал на эстакаду, смотрел сам, вроде помпа.
Решил совместить замену помпы с заменой ремней. По регламенту на 160 тыс., рекомендуют менять на 120. Собирался делать в этом сезоне.
Сам не рискну.
Выбрал СТО, оказалось, что помпа в норме, течет по привалочной плоскости корпус термостата, покрутило его чего-то.
Ремень ГРМ-200.
Ремень доп. оборудования-180.
Ремень генератора-180.
Болт коленвала-100.
Антифриз-130.
Корпус термостата-350.
Помпа-660 (вернул).
Итог: 1140грн+750 работа.
Дорого! Пора, как Славуту, курочить самому.

что-то даже как-то дешево.
у меня такой-же мотор, хотел на винере все поменять на оригинал, насчитали 6 тыщ :)
вот чешу репу что его делать.

Снофру 06.08.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от Rim (Сообщение 2845862)
что-то даже как-то дешево.
у меня такой-же мотор, хотел на винере все поменять на оригинал, насчитали 6 тыщ :)
вот чешу репу что его делать.

Каждый решает сам. Лично я негативно отношусь к офф. сервисам. Неадекватно большая переплата, очень дорогие запчасти, не для нас это, для немцев с доходами 4000 евро, типа, заплатил и не парюсь.

Кроме того, что я менял, Виннер меняет еще ролик. На базаре 550 грн, на Виннере не знаю, думаю, дорого. Ролик-это подшипник, если он не люфтит, не шумит, не клинит, ну чего его менять без толку-то? Еще Кук отучивал когда-то...
Пример: за пару месяцев до меня, кум купил Аутлендер. Перед покупкой загнали к офф. сервисменам на Нико. Итог: нужен ремонт на 28000 грн.
И че? Купил, вкинул тысчи 3 гривен, да и катается уже почти год, радуется.

Снофру 06.08.2014 21:34

Цитата:

Сообщение от Desperado (Сообщение 2845668)
Не занимайтесь херней! Оно пластиковое. Нех там шлифовать.
Просто купил новое и забыл на годы.

Да согласен я.:) Просто машину поменял, а тавропривычки остались.

Снофру 07.09.2014 11:33

116 тыс. Потек, застучал задний правый амортизатор. С деньгами туго,так что заменил один с разборки, и буфер на левом, оба были порваны в хлам.
Амортизатор 200грн.
Буфера 2*25=50 грн.
Замена 2*50=100 грн.
За все 350 грн.
Машина сразу изменилась.

Stan 14.09.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2873393)
116 тыс. Потек, застучал задний правый амортизатор. С деньгами туго,так что заменил один с разборки, и буфер на левом, оба были порваны в хлам.
Амортизатор 200грн.
Буфера 2*25=50 грн.
Замена 2*50=100 грн.
За все 350 грн.
Машина сразу изменилась.

отбойники на задних амиках - детская болячка фиест и фьюжей, причем говорят, достаточно 1 раз перегрузить багажник-и все. У меня были живые, съездил на Азов и назад-висят лохмотья:D Пока так же ждут приплыва финасов, и будут меняться вместе со стойками. А вот передние уже поменял на Excel-G, соотв. с отбойниками и пыльниками, впереди теперь песня!
ГБО не планируешь?

Снофру 15.09.2014 21:24

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 2880473)
отбойники на задних амиках - детская болячка фиест и фьюжей, причем говорят, достаточно 1 раз перегрузить багажник-и все. У меня были живые, съездил на Азов и назад-висят лохмотья:D Пока так же ждут приплыва финасов, и будут меняться вместе со стойками. А вот передние уже поменял на Excel-G, соотв. с отбойниками и пыльниками, впереди теперь песня!
ГБО не планируешь?

Планирую, но пока мало денег... Надо тысяч 7...8 собрать. При моем пробеге (20 тыс. в год) и ценах на топливо отобью за год или чуть более.
Недавно на кумов Аутлендер поставили, теперь у него на газу, как у меня на спиртовом бензе, около 1 грн/км.)))

Stan 17.09.2014 07:26

зачем 7-8? на твою машину с 43м баллоном 6500 потолок, причем не какой-то там СТАГ-4 с валтеками, а в эту сумму можно влезть с нормальным Итальянским оборудованием.

Снофру 17.09.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 2882105)
зачем 7-8? на твою машину с 43м баллоном 6500 потолок, причем не какой-то там СТАГ-4 с валтеками, а в эту сумму можно влезть с нормальным Итальянским оборудованием.

Я таких цен (с установкой) у нас не встречал. " Стаг с Валтеками" грубо 7000, плюс около 1000 оформление, вижу такую картину, предложения приветствуются.

Stan 17.09.2014 21:57

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2882866)
Я таких цен (с установкой) у нас не встречал. " Стаг с Валтеками" грубо 7000, плюс около 1000 оформление, вижу такую картину, предложения приветствуются.

приезжай, я тебе за 7500 с ханами сделаю. И не стаг:D

Снофру 17.09.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 2882898)
приезжай, я тебе за 7500 с ханами сделаю. И не стаг:D

Было бы поближе, может и поехал бы:)
Киев- город дорогой, но надо ставить по месту, ради настроек подгонок, я так думаю.
А "не Стаг" -это че, "Зенит"?:)

Снофру 05.10.2014 21:02

117 700 км. Переобулся в старые зимние шины, еще зиму переживут.
180грн.

Снофру 02.11.2014 20:51

Холодает. Врезал Тавровебасту.
1.Разорвал патрубок на выходе из печки, ОЖ полностью не сливал, просто поднял концы выше уровня, соединил и все. Пролилось грам 30. Стала, как родная.
2. Выхлопную трубку крепил на кронштейн, выводил в районе левого колеса, от хомута изолировал асбестовым волокном (на всякий случай). Вроде аккуратно. Модный миниглушитель не ставил, хоть он у меня есть. Места мало, а шумит котел не так уж и сильно.
3.Бензонасос стал на балку возле бака. Бензопровод под днищем.
4.Окончательно по схеме провел электрическую часть, таймер включения будет в перчаточном ящике.
Осталось врезаться в бак.
http://i.piccy.info/i9/0d88faed2ccc4...to0835_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-17...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/893a14b1e625c...to0837_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-17...72x354-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/ac9f170b2c39c...to0844_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-17...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/adddabdc5faeb...to0850_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-17...54x472-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/634dcc8a736aa...to0851_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-17...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/77b52d7b1063f...to0859_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-17...72x354-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/6f4bf02bbd7f5...to0854_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-17...72x354-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/454b9f73500b8...to0856_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-17...72x354-r/i.gif

Снофру 02.11.2014 21:08

Врезаться в бак думаю, не снимая бака (геморно).
Лючка для доступа к бензонасосу у Фьюжа нет, а жаль, было бы гораздо проще.
Задуман лючек-заборник.
Вырезан и спаян.
Пластины из нержавейки, угловая трубка-латунь, болтыи гайки-нержавейка, прокладка-бензостойкая резина, пластиковая трубка вн. диам. 1.5-оригинал Вебасто, сетка-заборник спаяна из латунной сеточки, бензостойкий клей.
Как оказалось, нержавейка моими флюсами не паяется, съездил на Кардачи за модным флюсом, спаял.

Посмотрел, покрутил в руках и... забраковал. Не то! Выше ватерлинии в баку возможности врезаться нет, а ниже стремно. Вдруг резина задубеет и лючек даст течь? Не надежно, в топку!
Распаял...:(:(:(
http://i.piccy.info/i9/6bbf641823bb7...to0860_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-18...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/5844f22b7a91e...to0861_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-18...54x472-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/d656fbb5cab0c...to0863_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-18...54x472-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/76121916c7dce...to0865_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-18...72x354-r/i.gif

Снофру 02.11.2014 21:43

Долго думал. Не хотелось снимать бак, но качественно врезаться можно только сверху.
Пришла в голову сумасшедшая мысль: а не исправить ли косяк разработчиков Форда :) , сделав лючек для снятия бензонасоса, убьем двух зайцев, так сказать.
Гулять, так гулять, будем маньячить!
1.Под задним сидением находим резиновую пробку, через которую заходит провод к бензонасосу. Бензонасос приблизительно под ней, видно через отверстие, когда снять пробку.
http://i.piccy.info/i9/92dcc423f9570...to0869_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-18...72x354-r/i.gif
2.Безжалостно ножницами режем "пристрелочное" отверстие. Под ним довольно большая гайка (около 150мм.), которая фиксирует модуль бензонасоса.
http://i.piccy.info/i9/28aa93925938d...to0871_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-18...72x354-r/i.gif
3.Определяемся с размерами лючка, делаем шаблон из бумаги. Смущает заводская латка-накладка, но ее по-любому надо надрезать, иначе модуль не снять.http://i.piccy.info/i9/0693f1fec7da4...to0872_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-18...72x354-r/i.gif
4.Метим.
http://i.piccy.info/i9/25407e5c45581...to0873_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-18...72x354-r/i.gif
5.Вырезаем ножницами.
http://i.piccy.info/i9/c2ccec6aad5aa...to0874_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-18...72x354-r/i.gif
6.Проверяем, снимается ли через полученное отверстие модуль. Пользуясь случаем, осматриваем модуль, визуально все нормально, фильтр грубой очистки не забит.
http://i.piccy.info/i9/0fdcdd4050174...to0876_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-18...72x354-r/i.gif
7.Из листа алюминия толщиной 2мм, купленного на "барахолке" вырезаем крышку лючка рациональной формы.

http://i.piccy.info/i9/196ab9e1b8de3...to0878_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-18...72x354-r/i.gif
8.Сверлим отверстия по периметру.
http://i.piccy.info/i9/ce9daf4301320...to0880_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-18...72x354-r/i.gif
9.Обрабатываем края отверстия грунтовкой.
http://i.piccy.info/i9/4f0ee8c17d847...to0889_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-18...72x354-r/i.gif
10.Режем из пористой резины прокладку.
http://i.piccy.info/i9/8d81c6b9eadab...to0891_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-18...72x354-r/i.gif
11.Надеваем на края отверстия по периметру резиновый п-образный уплотнитель.
http://i.piccy.info/i9/7cfa531b668d0...to0909_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-18...72x354-r/i.gif
12.Крепим крышку лючка саморезами из нержавейки.
http://i.piccy.info/i9/a95bd286db42f...to0910_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-02-18...72x354-r/i.gif

Вроде все, жесткость кузова не пострадала, провод бензонасоса завел под лючком через прокладку, чтоб не пережало, вроде герметично.
Следующий этап: заборник бензина, заводского у меня нет, на Славуте делал сам, сделаю, теперь проще.

vadozz 03.11.2014 09:19

Эм а бак с завода неразборной шоле?

Кстати колба один в оодин как на мегане классик

s600 03.11.2014 23:31

Разборной,но что б модуль поменять - нужно либо бак снять, либо отверстие сделать.

Снофру 04.11.2014 20:22

Кстати, идея самопального лючка не нова, многие делают, как оказалось.
Некоторые делают так:
http://i.piccy.info/i9/3192a2478bf4f...118/16_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-04-18...72x353-r/i.gif
o_Oo_Oo_O

Снофру 04.11.2014 20:47

Сделал и установил заборник бензина.
К латунному штуцеру с широкой шайбой (барахолка 10грн) припаял латунную угловую трубку и гайку с нержавейки (для контрудержания), в трубку плотно стала пластиковая фирменная трубка, дополнительно зафиксировал бензостойким клеем. На конец - самодельный фильтр грубой очистки из латунной сеточки.
Раздумывал: врезаться в модуль или в сам бак. Решил в бак, возле крышки модуля нашлась небольшая ровная площадка.
Сверлил аккуратно, закрыв отверстие тряпкой, ведь щетки шуруповерта искрят :), а в баке был бензин, хоть и немного.:).
Притянул снизу гайкой из нержавейки с мелкой резьбой (М10*1) через широкую латунную шайбу плюс бензостойкая резина. Тянул ключем, рука свободно влазит, отверстие модуля довольно большое.
Соединил с бензонасосом, который на задней балке, вроде неплохо получилось.
Соединился с таймером включения.
Следующий этап: пробный пуск. То надо при дневном свете делать, неплохо бы перед этим проверить, не просрочен ли огнетушитель или запасной взять.:):):)http://i.piccy.info/i9/d0a56c7055c9d...to0893_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-04-17...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/3299c82a732ca...to0894_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-04-17...54x472-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/4cdd7209bd338...to0895_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-04-17...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/6eefac2551454...to0900_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-04-17...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/02597ed0dbbe2...to0904_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-04-17...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/569e427303554...to0906_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-04-17...72x354-r/i.gif

Maxspirit 04.11.2014 23:38

Цитата:

Сообщение от Снофру (Сообщение 2926174)
Кстати, идея самопального лючка не нова, многие делают, как оказалось.
Некоторые делают так:
http://i.piccy.info/i9/3192a2478bf4f...118/16_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-04-18...72x353-r/i.gif
o_Oo_Oo_O

o_Oo_Oo_O
мать моя женщина...

Снофру 05.11.2014 20:34

Цитата:

Сообщение от Maxspirit (Сообщение 2926349)
o_Oo_Oo_O
мать моя женщина...

Я сам в шоке, после этого моя жизнь никогда не станет прежней:)

Снофру 16.11.2014 21:03

120 000 км. Плановая замена масла.
Ликви Моли 3.6л. 156 грн/литр. :(
Плюс фильтр и плата за замену. За все 700грн. :(

Снофру 22.11.2014 20:01

"Вебаста" нормально работает. Начинаю новый проект.
Решил ставить газ самостоятельно. С недельку курил форумы.
Выбрано и куплено оборудование: мозги КМЕ Нево, редуктор КМЕ Тур, форсунки одиночки Хана Голд (аналог черных), многоразовый фильтр, газопровод и фитинги Фаро, баллон на 46л. б/у Стако с мультиклапаном Томасетто .
http://i.piccy.info/i9/d313482a63ee0...to0922_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-22-16...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/771f27bcec595...to0923_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-22-16...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/b2fc4eb24d4cd...to0925_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-22-16...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/87bc83cd5d851...to0926_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-22-16...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/acb323946b2c2...to0942_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-22-16...72x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/0d5ebbd2aee95...to0948_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-22-16...72x354-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/9ea33d1ecc0ab...to0950_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-11-22-16...54x472-r/i.gif
Не уверен, стоит ли ставить б/у мультиклапан.
Стэн, помогай советами!

Stan 22.11.2014 23:39

Ставь, и не морочь яйки :) Что смущает? У меня у самого стоит балло и мульт б\у. даже редуктор б\у :D
Все остальное должнобыть новым, а ханы тебе вобще нет смысла ставить, проверено на себе. Время впрыска фф и фофью позволяет ставить тупо валтек...
Сразу скажу, мжет и грубо прозвучит, клапан на мульте выпотрошить нах. меньше проблем потом буде.
ЗЫ: я себе ханны поставил так, что установку вобще не видно, если не присматриваться))
На настройку категорически рекомендую поехать к хорошим спецам. Сам не настроишь правильно.

Снофру 24.11.2014 21:12

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 2944349)
...

1.Собираюсь врезать вакуум через тройник от отбора из коллектора для регулятора давления бензиновой рампы. Знаю, что так не рекомендуют, насколько это критично?
2.Мой мульт не дает в салон данных о уровне? Хотелось бы.


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.