![]() |
Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.
Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.
Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя. Цель модернизации. Полноценная работа обоих камер двухкамерного карбюратора. Необходимые изменения.
В результате модернизации получен стабильный ХХ, от полностью заправленного и до пустого баллона. В баллоне газа практически нет, уже не едет, а холостой ход работает так же стабильно. Качественно изменилась работа двигателя, вплоть до педаль в пол, так как работают и первая и вторая камеры карбюратора. Увеличилась стабильность работы ГБО. Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах. Владельцы инжекторных машин, использующих двухступенчатые редукторы, могут с успехом использовать предложенные изменения. MICHELWER МОСКВА Январь 2014. ПРОЧЕСТЬ ОПИСАНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ.http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH |
Читал читал, НЕ МНОГО чего понял но более того не понял для чего для модернизации брался заведоио колосально устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор? Или это просто способ продлить жизнь данному редуктору, лично у меня на томасе и ХХ стабильный и расход в норме.а у вас такие метамрфощы! И ради чего все?
|
Предлагается зоздать винтопрульный аппарат. Это когда пуля с пропеллером. Если дать очередь с пулемета отганяет отравляющие газы и задымления а сторону противника.
Для тавромотра: с объёмом 1.2- У меня на машине третий редуктор. Как и в предыдущих уменьшено давление первой камеры перевтулен штуцер второй камеры. И никакой отдельной второй камеры для работы гбо не нужно. Запуск на газу при минус 10 и прогрев без обмерзания редуктора( в режиме хх). Стабильная работа четкий хх. Работой гбо доволен. |
Честно. Них... Ничё не понял.
сделать отдельную ступень для ХХ это гуд. Но что-то слишком плохо описано. Я бы на вашем месте взял-бы паровую фазу из первой ступени штуцером и запитал отдельно для ХХ бытовой пропановый редуктор через дозатор+клапан ЭППХ в карбюратор. http://ogaze.info/wp-content/uploads...shtutser-9.jpg |
Я все таки верю что какое то зерно есть но ни как понять не могу где! Засим плэкаю надежду на то что автор все же разжует массам что да как.еще одно добавлю-судя по фото и ненадежному виду всех узлов и агрегатов терзают сомнения о долговечности работы некоторых узлов.могу добавить что коромысла можно было не гнуть самому из латуни а подобрать от других моделей, коих к счастью великое множество!
|
Работает моё гбо чётко стабильно и ничего ему больше не хочется. Мой тюненый атикер у Изибита и ничем Виталий не жалуется. Считаю что полезно понизить давление первой ступени для наших авто на любых редукторах.
|
Кстати - рац зерно есть. Понизив давление в первой ступени мы исключаем перелив жидкой фазы в первой ступени. Т.е. клапан первой ступени раньше закроется и меньше жидкой фазы зальется в редуктор. Но это на холодную. А на гарячую как?
|
Цитата:
В режиме хх прогревается мой инжектор при минус десять без обмерзания редуктора. Замечу что у меня доработана система охлаждения и обогреву редуктора уделено особое внимание. При поднятии температуры тепло на редуктор не опаздывает. На горячую никаких проблем нет. Авто работает стабильно моща есть и если нужно 150 км\ч преть. :D |
Цитата:
А насчет "устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор?" ошибочка, не он. Гадайте дальше. В самом начале написано "Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя." |
Цитата:
Я завожу холодный движок на газе с подсосом, ничего не заливает и не булькает, в отличии от вас. Все доработки описал. Спокойно можно использовать на инжекторных и моноинжекторных. Если ставили на карбюратор, то вторая камера там не работает. |
Цитата:
|
Цитата:
Давление стабильно и у холодного и у горячего, 0.3 атм, как на фото. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А за чем вы передергиваете факты? Если я излагаю что холодную авто при прогреве на газу нужно прогревать в режиме хх и не подгазовывать иначе вторую камеру холодным жидким газом будет заливать. Или вы утверждаете шо ваш мега тюних обеспечивает прогрев авты с подгазовками на высоких оборотах и у вас при давлении первой камеры 0.3 вторую камеру жидким газом не заливает. ????????? ЖДУ. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вы я так понял наша газовая икона, идол. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В томасетто уже эта хрень сделана изначально... Забыл... Правда с томасето придется забыть о системе ЭППХ. |
так тут будет хоть какой-то конструктив? а то пришел человек вывялил какой-то сайт, и п№здец, читайте, а если не понимаете,
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Откроем талмуты? |
Еще пару вопросов.:
1)все вышенаписанное вами относится к врезкам в карбюратор.а что скажите о верхних смесителях я сторонник такой схемы работы гбо-легче настроить, расход меньше 2) что вас так терзает ХХ? У многих он стабилен и никуда не девается 3) в чем ваша идея о ХХ отличается от реализации ХХ в томасето ат07? 4) такое колосальное утепление редуктора требуется лишь в двух случаях- на северах и с вашей новогрудкой ибо этот редуктор на столько велик и вследствии огромной площади колосально отдает тепло в атмосферу! |
Цитата:
|
Цитата:
Почему меня так напрягал ХХ. Неправильный ХХ это лишние 1.0-1.5 литра расхода газа на 100 км пробега. Как и богатая смесь от холодного редуктора. Утеплен сильно, это только кажется, пенка 5 мм, просто не закреплена. Еше, с верхним смесителем проста в настройке, но нестабильность в работе. При использовании моих изменений и добавлений настройка проще. Первым регулируется ХХ. Вторым устраняется провал при открытии заслонки карбюратора. Третий пункт самый долгий, это адаптация (регулировка) редуктора под мощность двигателя. Адаптацию необходимо проводить изменением площади газового жиклера ГТС (главной топливной системы) который подает газ в первую камеру карбюратора. Подгонку производить только на первой камере не открывая вторую,а после подгонки жиклер второй камеры увеличить до площади первой. |
[QUOTE=michelwer;2593185]Верхний смеситель, купил итальянский, поставил сразу, проездил лет 5-ть. Вторая камера конечно не работает и как только понял это заглушил. Чувствительность с верхним смесителем не идет ни в какое сравнение с врезками. Хотя, как сделал врезки, вторая опять же не заработала. Долго экспериментировал, первое, что сделал, это отдельную камеру ХХ. Чем она отличается от того редуктора, что вы написали??? А вот чем. Насколько помню, там то же что то типа отдельной камеры. Но из неё сифонит во все стороны и ХХ никакой. Главное газ она подает во вторую ступень редуктора и поэтому ненадежно работает. У меня газ подключен в пространство карбюратора ниже дросельной заслонки. Поэтому двигатель вытягивает столько газа, сколько вы ему отпустите регулятором. И все это не зависит от полноты баллона и других причин. Подача газа для ХХ аналогична подаче бензина ХХ.
Почему меня так напрягал ХХ. Неправильный ХХ это лишние 1.0-1.5 литра расхода газа на 100 км пробега. Как и богатая смесь от холодного редуктора. Утеплен сильно, это только кажется, пенка 5 мм, просто не закреплена. Еше, с верхним смесителем проста в настройке, но нестабильность в работе. При использовании моих изменений и добавлений настройка проще. Первым регулируется ХХ. Вторым устраняется провал при открытии заслонки карбюратора. Третий пункт самый долгий, это адаптация (регулировка) редуктора под мощность двигателя. Адаптацию необходимо проводить изменением площади газового жиклера ГТС (главной топливной системы) который подает газ в первую камеру карбюратора. Подгонку производить только на первой камере не открывая вторую,а после подгонки жиклер второй камеры увеличить до площади первой.[/ QUOTE] Как вы понимали правильная ли смесь и пр.на разных видах смесителя? 2года назад я ставил себе стаг150 лямбдоконтроль, врать не буду настроить его мне не удалось в силу брака (что подтвердили еще три человека на трех разных машинах в последствии), но прелесть стага для меня оказалась в другом я в онлайн режиме при езде мог видеть как горит смесь, на каких режимах, и самое главное при разных способах подачи в том числе и врезке, так вотлично для меня по графикам врезка оказалась самой неприятной (да простит меня VDM:) ) да согласен она более чувствительна к дросселю но и настроить еев разы сложнее так сказать поймать тот правильный угол! С камфоркой все проще и быстрее! |
michelwer так вы будете учить народ как тюнинговать гбо-1? Картинку того шо сбоку прилеплено я видел а шо внутри? Конструкция размеры?
|
Кстати, на счет второй камеры карба, все правильно написано. При обычном подсоединении через дозатор, всегда будет сосать воздух первая камера из закрытой второй. Обратный клапан и нужен для этого. Только вот разделение через штуцера, разделенные пластиной, думаю не решат всей проблемы. Я вот лично, задумываюся вообще об установке отдельного редуктора на вторую камеру. Но и расход сразу прыгнет.
|
А поиграться с комфоркой не пробовали?
|
а у меня нет комфорок. стоит нижний смеситель.
|
Я подал газ в малый диффузор первой камеры. Отличненько вышло. Раздумываю как подавать во вторую...
Кстати переход с газа на бензин-как на инже каналы подачи газа одни ведь. А тут или газ или бенз. |
Цитата:
|
В совдэповские времена были редуктора если кто их видел о бальшие такие кастрюли в размере больше нынешних редукторов первого поколения чуть ли не в два раза. Диафрагма второй ступени больше чуть ли е в два раза больше. И шо ездили с меньшим расходом газа? а нет. Там на тех кастрюлях быа одна интересная вещь вакуумный экономайзер. Современные редуктора такого экономайзера не имеют.
|
Цитата:
Вы написали "Только вот разделение через штуцера, разделенные пластиной, думаю не решат всей проблемы" А какие все проблемы вы имеете ввиду?? Если не секрет. Про "отдельный редуктор на вторую камеру", могу сказать словами О. Бендера "Пилите Шура пилите, там должно быть золото." Раздельное подключение камер можно сделать как минимум тремя вариантами. Принципиально это брать газ из второй ступени и установка обратного клапана на шланг второй камеры карбюратора. Вы кстати первый кто прочел у меня, понял и написал о необходимости обратного клапана. Я много лет пытался заставить вторую камеру работать. Заставил, теперь можно использовать мои предложения и получить надежную систему выполняющую всё, что я описал. Начал писать руководство как применить все это на моноинжекторе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что внутри, всё на втором и третьем фото, просто без мембраны. Вы же знаете как поставить мембрану? Размеры простые, на фото 60 мм диаметр. Этого хватает для работы ХХ. Хотите точный размер? Распечатайте фото и померьте линейкой. |
Цитата:
А "Электронный" как тогда?) Редуктор работает по разрежению. В ГБО 4 используется разрежение в коллекторе из за невозможности редуктора мгновенна отреагировать на резкое увеличение потребления. Это кстати из за конструкции. |
QUOTE]
Как вы понимали правильная ли смесь и пр.на разных видах смесителя? 2года назад я ставил себе стаг150 лямбдоконтроль, врать не буду настроить его мне не удалось в силу брака (что подтвердили еще три человека на трех разных машинах в последствии), но прелесть стага для меня оказалась в другом я в онлайн режиме при езде мог видеть как горит смесь, на каких режимах, и самое главное при разных способах подачи в том числе и врезке, так вотлично для меня по графикам врезка оказалась самой неприятной (да простит меня VDM:) ) да согласен она более чувствительна к дросселю но и настроить еев разы сложнее так сказать поймать тот правильный угол! С камфоркой все проще и быстрее![/QUOTE] На верхнем смесителе, как я уже писал, холостой ход никакой. Постоянно меняется. Регулировать его смог только когда использовал штатный экономайзер, редуктор НАМИ. С нынешним ХХ ни в какое сравнение не идёт. С новым, предельно стабилен, прост в регулировке. Что интересно на бензине такие параметры регулировки ХХ не достижимы. Самое меньшее на 06 у товарища получал СО=0.25% на бензине. У себя СО=1.2% на бензине, а на газе без проблем СО=0.05%. После адаптации для мощности двигателя, СО при 2500об/мин уменьшается до минимума, то есть в норме. Результатом всех этих действий является: приёмистость тяга и главное расход. Конфорку поставить проще и быстрее чем просверлить карбюратор это правда, но регулировка моего не в пример быстрее, лучше и надёжнее. |
Цитата:
Холостой ход имеет отдельную подачу, регулировку и управление ЭПХХ. Первая камера питается через отдельный трубопровод с газовым жиклером. Вторая камера, при закрытой заслонке, газовый жиклер закрыт обратным клапаном для избежания перетока воздуха во вторую ступень редуктора. Приоткрытии второй камеры карбюратора открывается обратный клапан и карбюратор работает с второй камерой. Вот так организована работа карбюратора Солекс на газе с применением двух камер. И НИКАК ПО ДРУГОМУ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ, ПРОВЕРЕНО. Я не понял что вы имели ввиду "А "Электронный" как тогда?)" Насчет ГБО4, там разряжение используют для регулировки выходного давления редуктора в зависимости от нагрузки на двигатель. Вот такая там конструкция. |
Цитата:
А то вроде я тебя обидел чем то. |
Цитата:
|
Цитата:
Я здесь ни на что не претендую, просто высказываю свою точку зрения данного вопроса. И при чем стараюсь аргументировать свою позицию. |
Цитата:
Используйте чужой опыт тем более когда за спасибо. Подключите как я предложил и сделал. Всё работает безукоризненно. Сделайте газовый жиклер как на моем рисунке. Припаяйте П-образную проволочку высотой 2-3 мм перпендикулярно плоскости с отверстием жиклера. Все это выше отверстия. Наденьте на планку получившегося турника пластинку из фольги. Она должна свободно вращаться на планке. И в нижнем положении плотно прилегать к отверстию, перекрывая переток воздуха в редуктор когда вторая камера не работает. Установите этот газовый жиклер в трубку подачи газа во вторую камеру карбюратора, направив пластинкой обратного клапана в сторону карбюратора. Клапан в исходном состоянии должен быть закрыт. Если объяснил не понятно напишите я нарисую. Все было сфотографировано, но неожиданно сдохла карта 32 гига, на ней были как раз эта часть фото. |
А давайте включем экономику....
Будет вам 2 редуктора в одном корпусе.... во сколько станет разработка, настройка? А главное - экономическое сравнение!!! есть два двигателя: 1. Обычный ГБО цена установки Х1. Расход топлива Y1 2. Модернизированый 2в1. Цена установки X2. Расход топлива Y2. Сравниваем и получаем цена установки X2 > X1. Причем сущщественно. расход топлива Y1>Y2. Неочень большая разница. т.е. с экономической стороны делать 2 камерный редуктор - фу-фу-фу... Его окупаемость растет в разы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я добавил картинку в описание. Картинку обратного клапана на 2-ю камеру карбюратора.Если и здесь не поймете, то не знаю как и объяснить. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
|
Цитата:
В томасеетте из первой камеры, где постоянное избыточнее давление стоит перепускной винт во вторую камеру. Зачем ему отдельно вторая ступень на ХХ? настраивается вообще элементарно. 1.Зажать винт чувствительности. Открыть перепускной винт. Завести двигатель. Выставить номинальные обороты ХХ перепускным винтом. 2. Двигатель работает устойчиво на ХХ. открываем потихоньку дроссель - двигатель потихоньку пытается заглохнуть. Постепенно откручиваем винт чувствительности до нужного подхвата. все... Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем? |
Цитата:
|
засос воздуха возможен если на каждой камере отдельный воздушный фильтр. Но этого нет конструктивно. Хотя если сравнивать скоростя движения газов в двух трубках... Вполне возможно... эжекционный распылитель так работает. |
Все не так. Воздух проходит через врезку второй камеру в первую, а не через верх карбюратора. Именно по шлангам разряжение из первой камеры ослабляется врезкой второй камеры, которая свободно сообшается с атмосферой, даже через воздушный фильтр. Я это лично проверял на своем опыте.
|
ого
|
Со всего прочитаного соглашусь шо полезная доработка для карба на врезках обратный клапан на вторую камеру. При уменьшении давления первой камеры нет необходимомости заморачиваться с дополнительной камерой для стабилизации подачи газа в режиме хх и так все работает как часики. И полезно оптимизировать диаметр жиклера второй камеры под тавромотор и хорошо его сделать фигурным как в голандской системе. Оптимизоровать жиклеры подачи газа на врезках-так это уже обсуждалось. Врезки штука капризная одного значения быть не может с каждой машиной с каждыми врезками подбирать индивидуально.
|
Цитата:
А отдельная вторая ступень, газ, без разряжения впускного коллектора не подает. Ваш томасетто никогда не сможет приблизиться к работе отдельной второй ступени редуктора ХХ. "Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем?" Только обратный клапан препятствует засасыванию воздуха во вторую ступень редуктора, этот воздух обедняет смесь и нарушает работу карбюратора. А когда открывается заслонка второй камеры карбюратора, обратный клапан пропускает газ во вторую камеру карбюратора. Так что тамасетто это далеко ни то, что я предложил. |
Цитата:
Начну с конца. Врезки совсем не капризная штука, а наоборот простейшая. Первое: главное во врезках это чтобы во время работы двигателя в них не задувало, тормозит поступающий газ. Наклон вниз и верхний козырек решает эту проблему. Второе: площадь выходного отверстия в камеру карбюратора должна быть больше площади газового жиклера. Третье: газовый жиклер, подобранный для двигателя, дает минимальный расход топлива. Жиклеры нужно ставить и на первую и на вторую камеры карбюратора. Отсутствие таких жиклеров главная причина высокого расхода газа. Все эти добавки ХХ и ЖИКЛЕРЫ можно использовать поотдельности. Эффект получите сразу после установки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы специально путаете читателей или плохо понимаете написанное??? Читайте ниже как воздух проходит. |
Цитата:
как там из первой камеры карба воздух засосёт в первую ступень редуктора? |
Цитата:
Я все время забываю, что у вас сделано подключение по стандарту. Прошу извинить если обидел. У вас проще. Вторая камера без разряжения, практически атмосферное, первая камера с разряжением. Воздух из второй камеры карбюратора затягивается разряжением первой камеры и опять обедняет смесь. А при открытии второй камеры вы сами знаете тыр тыр тыр. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ровно срезаная трубочка работает одинаково. С инжектором другая ситуация где диаметр дроселя 46 мм угол среза трубочки имеет значение. Для инжектора смеситель сделать проще достаточно расчитать по формуле объемной стихеометрии и дело в шляпе а с карбовыми врезками там уже десятки мм нужно ловить. |
Цитата:
А вот что касается о жиклерах вместо дозатора, то чем проходное отврстие жиклера отличается от проходного отверстия того же дозатора. тем же винтом мы так же уменьшаем и увеличиваем отверстие.Суть одна, уменьшили подачу газа и наоборот. В чем принципиальная разница между отверстиями? |
Цитата:
два-к чему кулибенство на протяжении месяца,если "можно подкрутить"после каждой заправки и выйти на оптимальный расход и мощностные характеристики,не берясь при этом откручивать все хомуты сверлится либо наоборот заканапачивать. три-пусть с пропаном и не так критично,как с бензином,но на разных заправках газ так же отличается,особенно видно по ХХ,на одной поднимается,на другой падает,и я уж не говорю о мощностных режимах,а если надо мчать по трассе с пятью пасажирами ,грузом?что брать шуроповёрт и рассверливать сей жиклёр?а по приезду?запаивать?или возить с собой мешок их и при смене ситуаций говорить так вы тут покурите,а я быстренько подмодернезирую и ща полетим? четыре порой ставлю людям газ,так после установки они ко мне ещё на протяжении пары недель будут ездить каждый день- "за новыми жиклёрами",а я их пачками буду делать? и при этом говорить ну потерпи ещё чуть чуть!скоро с 15 литров у тебя "кагда-нибудь " будет 8-9 литров?да меня на..й пошлют и по лицу наляпають,а мне получается и обижатся не на что будет! |
Цитата:
|
Цитата:
Мотор сток или есть доработки по увеличению степени сжатия. ? Вы ж не только на таврофоруме изложили свой тюних и нигде не указали какой расход был во стоке и послетюниха. Шо нет статистики за годы владения гбо? |
Цитата:
|
Цитата:
1.Газ под давлением в 0.3 атм подается в редуктор который управляется разряжением (аналог второй ступени редуктора). 2. выход этого редуктора врезается в задросельную область карбюратора, где максимальное разряжение. т.е. получается что редуктор на ХХ постоянно открыт и газ через дозатор ХХ поступает в двигатель? Вопрос... зачем городить огород? если можна сразу из первой ступени редуктора через дозатор ХХ (заодно и систему ЭППХ) завести подачу газа в задросельное пространство?. |
Цитата:
|
Мне кажется что в "современных" редукторах нет проблем с ХХ. Это все было в старых еще послесоветских... И по этому нет нужды отдельно подавать газ для ХХ.
|
Цитата:
|
Вчера машина остыла до -8 завелся нормально!)
|
Цитата:
|
Сегодня как обычно вышел вродь не холодно завел и прогрел на газу..Говорят было -14
|
Так кто-нибудь пытался сделать по написанному, как оно?
|
Цитата:
|
Цитата:
а во вторых опять сталкиваемся с конфликтом в теории да и в практике-что невозможно без модернизации мотора и головки существенно снизить расход газа по сравнению с бензином при помощи любых смесителей и способов подачи газа!а автор на сколько я понимаю (конечно призрачно)но даёт понять что у него расход газа меньше бензинового да ещё и по москве!для того что б расход был меньше-как минимум надо строить газовый мотор (повышать степень сжатия),затем оптимизация зажигания под газ,и поверьте банальным подкручиванием трамблёра в "+" здесь не обойдёшся! |
Да ото ж. Почему автор не поставил современный редуктор? Я заради эксперементов и любопытства уже юзаю третий редуктор. Могу сказать следующее на всех редукторах с моим стилем езды и моими тюнихами у меня в городском режиме все те же 9-10 литров Можно добиться и 8л но тогда оно не едет как мне хотелось.
При минус 10 отлично заводится и прогревается на газу в режиме ХХ без обмерзания редуктора гбо. При минус 15 не насилую дырк запуск бензом и прогрев на газу. Меня устраивает. Для того чтоб тяга на газу была как на бензине и равен бензиновому расход однозначно строить газовый мотор. Пока своему капиталка не светит. |
Цитата:
|
Да щас не так все плохо...Я ж не жаловался на гбо никагда.
|
Из всего написаногот здесь для карбовых машин самая полезная штука - это обратный клапан. Вернее его конструкция. Эту штуку попробую сделать в ближайшее время. Ну а остальное - так никто ж не мешает владельцам старых редукторов сделать что-то похожее. Это все зависит от желания поэкспериментировать, от наличия свободного редуктора которого не жалко и от прямых рук.
|
Цитата:
|
Я на старом вакуумном Т90 при отключении 2 камеры карба получил расход по трассе 6 литров на сотню, максималка была при работе только на первой камере 135. Кстати, расход сильно зависит еще и от глюков ДХ.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
К стати все больше машин приезжает с открученным винтом ХХ. Я к стати о винте ХХ писал очень давно, ну??? Сейчас все его крутят, у всех уважающих себя людей стабильный ХХ и шо??? Тема про ДК умерла? Все уважающие себя спецы с нашего форума и не только хвастаются как классно по ШДК ставить смесь... Имею опыт установки ЭППХ на томасето, с большими дневными пробегами вроде как есть экономия, заметно торможение двигателем тоже. И расход наблюдал 5/7-трасса/город без потери динамики и скоростных ограничений. В общем харош баянить... развели тут клумбу с ромашками... |
А вы повторитесь. Какой у вас сейчас диаметр врезок?
На сколько откручен винт ХХ? |
Цитата:
|
Забыл написать про "старый" редуктор. ВСЕ ОПИСАННОЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ НА ЛЮБОМ ДВУХСТУПЕНЧАТОМ РЕДУКТОРЕ. НЕ ЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ И ГОДА ВЫПУСКА.
НИ ОДИН ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР НЕ ОБЕСПЕЧИТ ТАКОГО УРОВНЯ СО И СТАБИЛЬНОСТИ КАК ОТДЕЛЬНАЯ ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ХХ. |
|
Цитата:
Я от вас надеялся услышать какое-то интересное изложение а вы просто вырезка с отв 9 мм. Это и все? |
Цитата:
ЗАДАЙТЕ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС ПОЛУЧИТЕ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ. ВСЕ ЧЕМ ВЫ КИЧИТЕСЬ ИЗВЕСТНО И НАПЕЧАТАНО В 80-Е ГОДЫ ПРОШЛОГО ВЕКА. |
| Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.