ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=72947)

michelwer 14.01.2014 21:20

Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.
 
Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.


Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя.

Цель модернизации. Полноценная работа обоих камер двухкамерного карбюратора.
Необходимые изменения.
      1. Необходима отдельная вторая ступень редуктора специально для работы ХХ. Работа системы ХХ стала максимально стабильной.
      2. Необходимо изменить способ подачи газа из редуктора в карбюратор.
      3. Необходимо применить принудительное отключение подачи топлива ГТС в камеры карбюратора при работе ХХ.
Результат модернизации.
В результате модернизации получен стабильный ХХ, от полностью заправленного и до пустого баллона. В баллоне газа практически нет, уже не едет, а холостой ход работает так же стабильно. Качественно изменилась работа двигателя, вплоть до педаль в пол, так как работают и первая и вторая камеры карбюратора. Увеличилась стабильность работы ГБО. Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
Владельцы инжекторных машин, использующих двухступенчатые редукторы, могут с успехом использовать предложенные изменения.
MICHELWER МОСКВА Январь 2014.
ПРОЧЕСТЬ ОПИСАНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ.http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH

porsche1984 14.01.2014 21:48

Читал читал, НЕ МНОГО чего понял но более того не понял для чего для модернизации брался заведоио колосально устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор? Или это просто способ продлить жизнь данному редуктору, лично у меня на томасе и ХХ стабильный и расход в норме.а у вас такие метамрфощы! И ради чего все?

Buzyan 14.01.2014 22:09

Предлагается зоздать винтопрульный аппарат. Это когда пуля с пропеллером. Если дать очередь с пулемета отганяет отравляющие газы и задымления а сторону противника.
Для тавромотра: с объёмом 1.2-
У меня на машине третий редуктор. Как и в предыдущих уменьшено давление первой камеры перевтулен штуцер второй камеры. И никакой отдельной второй камеры для работы гбо не нужно. Запуск на газу при минус 10 и прогрев без обмерзания редуктора( в режиме хх).
Стабильная работа четкий хх. Работой гбо доволен.

Igor_Slavuta 14.01.2014 23:52

Честно. Них... Ничё не понял.

сделать отдельную ступень для ХХ это гуд. Но что-то слишком плохо описано. Я бы на вашем месте взял-бы паровую фазу из первой ступени штуцером и запитал отдельно для ХХ бытовой пропановый редуктор через дозатор+клапан ЭППХ в карбюратор.

http://ogaze.info/wp-content/uploads...shtutser-9.jpg

porsche1984 15.01.2014 07:24

Я все таки верю что какое то зерно есть но ни как понять не могу где! Засим плэкаю надежду на то что автор все же разжует массам что да как.еще одно добавлю-судя по фото и ненадежному виду всех узлов и агрегатов терзают сомнения о долговечности работы некоторых узлов.могу добавить что коромысла можно было не гнуть самому из латуни а подобрать от других моделей, коих к счастью великое множество!

Buzyan 15.01.2014 08:41

Работает моё гбо чётко стабильно и ничего ему больше не хочется. Мой тюненый атикер у Изибита и ничем Виталий не жалуется. Считаю что полезно понизить давление первой ступени для наших авто на любых редукторах.

Igor_Slavuta 15.01.2014 09:47

Кстати - рац зерно есть. Понизив давление в первой ступени мы исключаем перелив жидкой фазы в первой ступени. Т.е. клапан первой ступени раньше закроется и меньше жидкой фазы зальется в редуктор. Но это на холодную. А на гарячую как?

Buzyan 15.01.2014 13:32

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2591244)
Кстати - рац зерно есть. Понизив давление в первой ступени мы исключаем перелив жидкой фазы в первой ступени. Т.е. клапан первой ступени раньше закроется и меньше жидкой фазы зальется в редуктор. Но это на холодную. А на гарячую как?

Нужно знать что холодную машинку на газу прогревать на холостом ходу если подазнуть то газом вторую камеру заливает полюбасУ. И пока редуктор не прогрет то на прогреве и в режиме хх по каналу холостого хода проходит холодный газ булькает и поэтому авто с регулировкой редуктора с винтом холостого хода колбасит. Поэтому винт ХХ у меня зажат вусмерть.
В режиме хх прогревается мой инжектор при минус десять без обмерзания редуктора. Замечу что у меня доработана система охлаждения и обогреву редуктора уделено особое внимание. При поднятии температуры тепло на редуктор не опаздывает.
На горячую никаких проблем нет. Авто работает стабильно моща есть и если нужно 150 км\ч преть. :D

michelwer 15.01.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2590758)
Читал читал, НЕ МНОГО чего понял но более того не понял для чего для модернизации брался заведоио колосально устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор? Или это просто способ продлить жизнь данному редуктору, лично у меня на томасе и ХХ стабильный и расход в норме.а у вас такие метамрфощы! И ради чего все?

У вас карбюратор или как.??? Если не секрет вторая камера работает.???
А насчет "устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор?" ошибочка, не он. Гадайте дальше.
В самом начале написано "Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя."

michelwer 15.01.2014 13:58

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2591615)
Нужно знать что холодную машинку на газу прогревать на холостом ходу если подазнуть то газом вторую камеру заливает полюбасУ. И пока редуктор не прогрет то на прогреве и в режиме хх по каналу холостого хода проходит холодный газ булькает и поэтому авто с регулировкой редуктора с винтом холостого хода колбасит. Поэтому винт ХХ у меня зажат вусмерть.
В режиме хх прогревается мой инжектор при минус десять без обмерзания редуктора. Замечу что у меня доработана система охлаждения и обогреву редуктора уделено особое внимание. При поднятии температуры тепло на редуктор не опаздывает.
На горячую никаких проблем нет. Авто работает стабильно моща есть и если нужно 150 км\ч преть. :D

Таак сразу ясно по ответу " газом вторую камеру заливает полюбасУ" вторая камера нормально не работает, чем вход воздуха заглушали??? бутылочное горлышко или валенок???
Я завожу холодный движок на газе с подсосом, ничего не заливает и не булькает, в отличии от вас. Все доработки описал. Спокойно можно использовать на инжекторных и моноинжекторных.
Если ставили на карбюратор, то вторая камера там не работает.

michelwer 15.01.2014 14:06

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2591168)
Я все таки верю что какое то зерно есть но ни как понять не могу где! Засим плэкаю надежду на то что автор все же разжует массам что да как.еще одно добавлю-судя по фото и ненадежному виду всех узлов и агрегатов терзают сомнения о долговечности работы некоторых узлов.могу добавить что коромысла можно было не гнуть самому из латуни а подобрать от других моделей, коих к счастью великое множество!

Редуктор работает 22 года, а доработки из латуни и прочие проработают не меньше. Опыт есть. Если требуется разжевать, то массы должны самостоятельно изучить ГБО, что и как. И тут же все поймут.

michelwer 15.01.2014 14:08

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2591244)
Кстати - рац зерно есть. Понизив давление в первой ступени мы исключаем перелив жидкой фазы в первой ступени. Т.е. клапан первой ступени раньше закроется и меньше жидкой фазы зальется в редуктор. Но это на холодную. А на гарячую как?

Давление первой ступени редуктора, конструкционное 0.3 атм заложено разработчиками, установил редуктор в 1992 году.
Давление стабильно и у холодного и у горячего, 0.3 атм, как на фото.

michelwer 15.01.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2591189)
Работает моё гбо чётко стабильно и ничего ему больше не хочется. Мой тюненый атикер у Изибита и ничем Виталий не жалуется. Считаю что полезно понизить давление первой ступени для наших авто на любых редукторах.

А это уже зависит от конструкции редуктора и мощности двигателя.

michelwer 15.01.2014 14:16

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2590946)
Честно. Них... Ничё не понял.

сделать отдельную ступень для ХХ это гуд. Но что-то слишком плохо описано. Я бы на вашем месте взял-бы паровую фазу из первой ступени штуцером и запитал отдельно для ХХ бытовой пропановый редуктор через дозатор+клапан ЭППХ в карбюратор.

http://ogaze.info/wp-content/uploads...shtutser-9.jpg

Что то у вас совсем никак. Совсем не знаете что и как работает. На выходе этого редуктора давление. Ясно.???

michelwer 15.01.2014 14:17

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2590798)
Предлагается зоздать винтопрульный аппарат. Это когда пуля с пропеллером. Если дать очередь с пулемета отганяет отравляющие газы и задымления а сторону противника.
Для тавромотра: с объёмом 1.2-
У меня на машине третий редуктор. Как и в предыдущих уменьшено давление первой камеры перевтулен штуцер второй камеры. И никакой отдельной второй камеры для работы гбо не нужно. Запуск на газу при минус 10 и прогрев без обмерзания редуктора( в режиме хх).
Стабильная работа четкий хх. Работой гбо доволен.

И сколько кушает если не секрет.??? Движок 1200. Или другой??

Buzyan 15.01.2014 14:39

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2591686)
И сколько кушает если не секрет.??? Движок 1200. Или другой??

Для всех и для вас в профиле все указано. Какая авта какой мотор. Или вы только писатель не читатель? Расход мой по трассе при 100 км\ч 7 литров газа.
А за чем вы передергиваете факты?
Если я излагаю что холодную авто при прогреве на газу нужно прогревать в режиме хх и не подгазовывать иначе вторую камеру холодным жидким газом будет заливать.

Или вы утверждаете шо ваш мега тюних обеспечивает прогрев авты с подгазовками на высоких оборотах и у вас при давлении первой камеры 0.3 вторую камеру жидким газом не заливает. ?????????
ЖДУ.

michelwer 15.01.2014 17:00

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2591719)
Для всех и для вас в профиле все указано. Какая авта какой мотор. Или вы только писатель не читатель? Расход мой по трассе при 100 км\ч 7 литров газа.
А за чем вы передергиваете факты?
Если я излагаю что холодную авто при прогреве на газу нужно прогревать в режиме хх и не подгазовывать иначе вторую камеру холодным жидким газом будет заливать.

Или вы утверждаете шо ваш мега тюних обеспечивает прогрев авты с подгазовками на высоких оборотах и у вас при давлении первой камеры 0.3 вторую камеру жидким газом не заливает. ?????????
ЖДУ.

"по трассе при 100 км\ч 7 литров газа" для двигателя 1200 это многовато. Да я утверждаю, так и написано в описании, что прогрев холодного двигателя на газе происходит при вытащенном подсосе, при оборотах двигателя 1200-1500 об./мин, ничего не заливает, тем более 2-ю камеру. И подгазовывать не надо. Все происходит как на бензине. Сел в машину, вытянул подсос, завел прогрел двигатель и поехал, только все это на газе.

Buzyan 15.01.2014 18:07

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2591941)
"по трассе при 100 км\ч 7 литров газа" для двигателя 1200 это многовато. Да я утверждаю, так и написано в описании, что прогрев холодного двигателя на газе происходит при вытащенном подсосе, при оборотах двигателя 1200-1500 об./мин, ничего не заливает, тем более 2-ю камеру. И подгазовывать не надо. Все происходит как на бензине. Сел в машину, вытянул подсос, завел прогрел двигатель и поехал, только все это на газе.

То же самое и я описывал. Инжектор в прогревочном режиме пока не наберет температуру и держит 1500 об\мин. И потом я добавил что если подгазовывать и дать оборотов то на холодную газ не успевает испаряться и жидкая фракция стекает во вторую камеру. Если вам газонуть то разве не так?
Цитата:

Таак сразу ясно по ответу " газом вторую камеру заливает полюбасУ"

michelwer 15.01.2014 19:32

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2592021)
То же самое и я описывал. Инжектор в прогревочном режиме пока не наберет температуру и держит 1500 об\мин. И потом я добавил что если подгазовывать и дать оборотов то на холодную газ не успевает испаряться и жидкая фракция стекает во вторую камеру. Если вам газонуть то разве не так?

Во вторую камеру редуктора у меня никогда жидкий газ не заливает. Все параметры очень стабильные. Подача газа оптимизирована по мощности двигателя, поэтому малый расход и нет переливов , никуда.

porsche1984 15.01.2014 20:52

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2591633)
У вас карбюратор или как.??? Если не секрет вторая камера работает.???
А насчет "устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор?" ошибочка, не он. Гадайте дальше.
В самом начале написано "Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя."

Да у меня карб, да вторая камера работает расход по городу летом 8.9 литра газа по городу мотор1500 машина как и у вас 21093, зимой расход 10, 11 литров завожусл на газу всегда принципиально! Пружина первичной камеры запилена на полтора витка!врезана лямбда для регулировки смеси в ходу, летом будет пилится бошка для повышения СЖ, бошка уже вторая, предыдущая на славке пилилась! А вы что модернезировали? Обмазали редуктор силиконом черным да проволочек медных накрутили?:)

porsche1984 15.01.2014 20:58

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2591659)
Редуктор работает 22 года, а доработки из латуни и прочие проработают не меньше. Опыт есть. Если требуется разжевать, то массы должны самостоятельно изучить ГБО, что и как. И тут же все поймут.

О великий миссия гбо, да хвала вам и вашим знаниям, а то мы тут темнота необразованная все спорим шо лучше газ, бенз, или турбодизель, и никто из нас даже отвертки в руках на расстоянии 15см от газового редуктора не держал, как же долго мы вас ждали, да вот беда-жевать не научились.
А вы я так понял наша газовая икона, идол.

michelwer 15.01.2014 21:44

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2592191)
О великий миссия гбо, да хвала вам и вашим знаниям, а то мы тут темнота необразованная все спорим шо лучше газ, бенз, или турбодизель, и никто из нас даже отвертки в руках на расстоянии 15см от газового редуктора не держал, как же долго мы вас ждали, да вот беда-жевать не научились.
А вы я так понял наша газовая икона, идол.

ПРООДДОООЛЖЖАААЙЙТТТЕЕЕЕЕ Е!!!!!!!!!!!!

porsche1984 15.01.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2592254)
ПРООДДОООЛЖЖАААЙЙТТТЕЕЕЕЕ Е!!!!!!!!!!!!

Оу, я вас обидел? Ну звыняйте, я не хтив.всех благ.

Igor_Slavuta 15.01.2014 21:51

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2591682)
Что то у вас совсем никак. Совсем не знаете что и как работает. На выходе этого редуктора давление. Ясно.???

Э-э-э....молчу-молчу.

В томасетто уже эта хрень сделана изначально... Забыл... Правда с томасето придется забыть о системе ЭППХ.

NightWish 15.01.2014 22:45

так тут будет хоть какой-то конструктив? а то пришел человек вывялил какой-то сайт, и п№здец, читайте, а если не понимаете, тогда вы ипланытогда нефиг лезть, и вообще вы все не шарите, как надо сделать:D

Buzyan 15.01.2014 22:49

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2592104)
Во вторую камеру редуктора у меня никогда жидкий газ не заливает. Все параметры очень стабильные. Подача газа оптимизирована по мощности двигателя, поэтому малый расход и нет переливов , никуда.

Так речь о том если газнуть то холодный редуктор первого поколения в нем ещё жидкий газ не испаряется и стекает во вторую камеру. Так всегда. И ненеужно тут расуждать про оптимизацию и переливы. И шо мне тут тавроводу расказываете про малый расход если у вас таврии то нет?

michelwer 15.01.2014 23:45

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2592181)
Да у меня карб, да вторая камера работает расход по городу летом 8.9 литра газа по городу мотор1500 машина как и у вас 21093, зимой расход 10, 11 литров завожусл на газу всегда принципиально! Пружина первичной камеры запилена на полтора витка!врезана лямбда для регулировки смеси в ходу, летом будет пилится бошка для повышения СЖ, бошка уже вторая, предыдущая на славке пилилась! А вы что модернезировали? Обмазали редуктор силиконом черным да проволочек медных накрутили?:)

Когда я только поставил газ на эту машину, в 1992 году, расход по городу был 8л и по трассе так же. Кстати и зимой тоже. Затем я ориентировался на заправку газа 40 литров и пробег 560 км. Позднее меньше, ближе к бензину, когда ездил на нем. Вот такая 21093.

porsche1984 16.01.2014 09:44

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2592447)
Когда я только поставил газ на эту машину, в 1992 году, расход по городу был 8л и по трассе так же. Кстати и зимой тоже. Затем я ориентировался на заправку газа 40 литров и пробег 560 км. Позднее меньше, ближе к бензину, когда ездил на нем. Вот такая 21093.

А теперь самый интирестный вопрос-а скока ж 1500 девятина должна брать бенза по номенклатуре если у вас было газа 8 литров а потом вы еще больше приблизили расход газа к бензиновому......???
Откроем талмуты?

porsche1984 16.01.2014 10:23

Еще пару вопросов.:
1)все вышенаписанное вами относится к врезкам в карбюратор.а что скажите о верхних смесителях я сторонник такой схемы работы гбо-легче настроить, расход меньше
2) что вас так терзает ХХ? У многих он стабилен и никуда не девается
3) в чем ваша идея о ХХ отличается от реализации ХХ в томасето ат07?
4) такое колосальное утепление редуктора требуется лишь в двух случаях- на северах и с вашей новогрудкой ибо этот редуктор на столько велик и вследствии огромной площади колосально отдает тепло в атмосферу!

michelwer 16.01.2014 14:42

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2592697)
А теперь самый интирестный вопрос-а скока ж 1500 девятина должна брать бенза по номенклатуре если у вас было газа 8 литров а потом вы еще больше приблизили расход газа к бензиновому......???
Откроем талмуты?

Три года до 92-го ездил на бензине. А сколько кушает по талмудам и на практике, две большие разницы, для этого есть регулировки двигателя и зажигания. О них кстати тоже писал на вашем сайте, почитайте и попробуйте применить. На бензине: поездка Селигер обратно, пробег в оба конца 1100 км с копейками, бак 43 л и там заправил 20 л. Думал не хватит, но больше негде было заправиться, приехал и еще дома катался. Расход уверенно меньше 6-ти литров при скорости на трассе от 60 до 120 включительно. С прицепом меньше 7-ми литров. Вот такой расход на бензине всегда контролировал по дневному спидометру. Компрессию измерял прошедшей осенью, на даче клапана регулировал, второй раз после покупки, 13.13.13.13 атм не менее,более точно не помню.

michelwer 16.01.2014 15:29

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2592751)
Еще пару вопросов.:
1)все вышенаписанное вами относится к врезкам в карбюратор.а что скажите о верхних смесителях я сторонник такой схемы работы гбо-легче настроить, расход меньше
2) что вас так терзает ХХ? У многих он стабилен и никуда не девается
3) в чем ваша идея о ХХ отличается от реализации ХХ в томасето ат07?
4) такое колосальное утепление редуктора требуется лишь в двух случаях- на северах и с вашей новогрудкой ибо этот редуктор на столько велик и вследствии огромной площади колосально отдает тепло в атмосферу!

Верхний смеситель, купил итальянский, поставил сразу, проездил лет 5-ть. Вторая камера конечно не работает и как только понял это заглушил. Чувствительность с верхним смесителем не идет ни в какое сравнение с врезками. Хотя, как сделал врезки, вторая опять же не заработала. Долго экспериментировал, первое, что сделал, это отдельную камеру ХХ. Чем она отличается от того редуктора, что вы написали??? А вот чем. Насколько помню, там то же что то типа отдельной камеры. Но из неё сифонит во все стороны и ХХ никакой. Главное газ она подает во вторую ступень редуктора и поэтому ненадежно работает. У меня газ подключен в пространство карбюратора ниже дросельной заслонки. Поэтому двигатель вытягивает столько газа, сколько вы ему отпустите регулятором. И все это не зависит от полноты баллона и других причин. Подача газа для ХХ аналогична подаче бензина ХХ.
Почему меня так напрягал ХХ. Неправильный ХХ это лишние 1.0-1.5 литра расхода газа на 100 км пробега. Как и богатая смесь от холодного редуктора.
Утеплен сильно, это только кажется, пенка 5 мм, просто не закреплена.
Еше, с верхним смесителем проста в настройке, но нестабильность в работе. При использовании моих изменений и добавлений настройка проще.
Первым регулируется ХХ. Вторым устраняется провал при открытии заслонки карбюратора. Третий пункт самый долгий, это адаптация (регулировка) редуктора под мощность двигателя. Адаптацию необходимо проводить изменением площади газового жиклера ГТС (главной топливной системы) который подает газ в первую камеру карбюратора. Подгонку производить только на первой камере не открывая вторую,а после подгонки жиклер второй камеры увеличить до площади первой.

porsche1984 16.01.2014 16:09

[QUOTE=michelwer;2593185]Верхний смеситель, купил итальянский, поставил сразу, проездил лет 5-ть. Вторая камера конечно не работает и как только понял это заглушил. Чувствительность с верхним смесителем не идет ни в какое сравнение с врезками. Хотя, как сделал врезки, вторая опять же не заработала. Долго экспериментировал, первое, что сделал, это отдельную камеру ХХ. Чем она отличается от того редуктора, что вы написали??? А вот чем. Насколько помню, там то же что то типа отдельной камеры. Но из неё сифонит во все стороны и ХХ никакой. Главное газ она подает во вторую ступень редуктора и поэтому ненадежно работает. У меня газ подключен в пространство карбюратора ниже дросельной заслонки. Поэтому двигатель вытягивает столько газа, сколько вы ему отпустите регулятором. И все это не зависит от полноты баллона и других причин. Подача газа для ХХ аналогична подаче бензина ХХ.
Почему меня так напрягал ХХ. Неправильный ХХ это лишние 1.0-1.5 литра расхода газа на 100 км пробега. Как и богатая смесь от холодного редуктора.
Утеплен сильно, это только кажется, пенка 5 мм, просто не закреплена.
Еше, с верхним смесителем проста в настройке, но нестабильность в работе. При использовании моих изменений и добавлений настройка проще.
Первым регулируется ХХ. Вторым устраняется провал при открытии заслонки карбюратора. Третий
пункт самый долгий, это адаптация (регулировка) редуктора под мощность двигателя. Адаптацию необходимо проводить изменением площади газового жиклера ГТС (главной топливной системы)
который подает газ в первую камеру карбюратора. Подгонку производить только на первой камере
не открывая вторую,а после подгонки жиклер второй камеры увеличить до площади первой.[/
QUOTE]
Как вы понимали правильная ли смесь и пр.на разных видах смесителя?
2года назад я ставил себе стаг150 лямбдоконтроль, врать не буду настроить его мне не удалось в силу брака (что подтвердили еще три человека на трех разных машинах в последствии), но прелесть стага для меня оказалась в другом я в онлайн режиме при езде мог видеть как горит смесь, на каких режимах, и самое главное при разных способах подачи в том числе и врезке, так вотлично для меня по графикам врезка оказалась самой неприятной (да простит меня VDM:) ) да согласен она более чувствительна к дросселю но и настроить еев разы сложнее так сказать поймать тот правильный угол! С камфоркой все проще и быстрее!

Buzyan 16.01.2014 20:45

michelwer так вы будете учить народ как тюнинговать гбо-1? Картинку того шо сбоку прилеплено я видел а шо внутри? Конструкция размеры?

voronoy 16.01.2014 22:41

Кстати, на счет второй камеры карба, все правильно написано. При обычном подсоединении через дозатор, всегда будет сосать воздух первая камера из закрытой второй. Обратный клапан и нужен для этого. Только вот разделение через штуцера, разделенные пластиной, думаю не решат всей проблемы. Я вот лично, задумываюся вообще об установке отдельного редуктора на вторую камеру. Но и расход сразу прыгнет.

Buzyan 16.01.2014 23:19

А поиграться с комфоркой не пробовали?

voronoy 16.01.2014 23:26

а у меня нет комфорок. стоит нижний смеситель.

VDM 17.01.2014 10:18

Я подал газ в малый диффузор первой камеры. Отличненько вышло. Раздумываю как подавать во вторую...
Кстати переход с газа на бензин-как на инже каналы подачи газа одни ведь. А тут или газ или бенз.

VDM 17.01.2014 10:22

Цитата:

Сообщение от voronoy (Сообщение 2594022)
Кстати, на счет второй камеры карба, все правильно написано. При обычном подсоединении через дозатор, всегда будет сосать воздух первая камера из закрытой второй. Обратный клапан и нужен для этого. Только вот разделение через штуцера, разделенные пластиной, думаю не решат всей проблемы. Я вот лично, задумываюся вообще об установке отдельного редуктора на вторую камеру. Но и расход сразу прыгнет.

Я перепробывал все, клапана електро пневмо гравитационные. Это утопия...

Buzyan 17.01.2014 11:14

В совдэповские времена были редуктора если кто их видел о бальшие такие кастрюли в размере больше нынешних редукторов первого поколения чуть ли не в два раза. Диафрагма второй ступени больше чуть ли е в два раза больше. И шо ездили с меньшим расходом газа? а нет. Там на тех кастрюлях быа одна интересная вещь вакуумный экономайзер. Современные редуктора такого экономайзера не имеют.

michelwer 17.01.2014 13:45

Цитата:

Сообщение от voronoy (Сообщение 2594022)
Кстати, на счет второй камеры карба, все правильно написано. При обычном подсоединении через дозатор, всегда будет сосать воздух первая камера из закрытой второй. Обратный клапан и нужен для этого. Только вот разделение через штуцера, разделенные пластиной, думаю не решат всей проблемы. Я вот лично, задумываюся вообще об установке отдельного редуктора на вторую камеру. Но и расход сразу прыгнет.


Вы написали "Только вот разделение через штуцера, разделенные пластиной, думаю не решат всей проблемы"
А какие все проблемы вы имеете ввиду?? Если не секрет.
Про "отдельный редуктор на вторую камеру", могу сказать словами О. Бендера "Пилите Шура пилите, там должно быть золото."
Раздельное подключение камер можно сделать как минимум тремя вариантами. Принципиально это брать газ из второй ступени и установка обратного клапана на шланг второй камеры карбюратора. Вы кстати первый кто прочел у меня, понял и написал о необходимости обратного клапана.
Я много лет пытался заставить вторую камеру работать. Заставил, теперь можно использовать мои предложения и получить надежную систему выполняющую всё, что я описал. Начал писать руководство как применить все это на моноинжекторе.

michelwer 17.01.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2594554)
В совдэповские времена были редуктора если кто их видел о бальшие такие кастрюли в размере больше нынешних редукторов первого поколения чуть ли не в два раза. Диафрагма второй ступени больше чуть ли е в два раза больше. И шо ездили с меньшим расходом газа? а нет. Там на тех кастрюлях быа одна интересная вещь вакуумный экономайзер. Современные редуктора такого экономайзера не имеют.

Я ездил с вакуумным экономайзером. Он изначально стоял на этом редукторе, его марка НАМИ. Нормально, но то, что у меня сейчас, лучше. Оптимизация по мощности решает всё.

michelwer 17.01.2014 13:56

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 2594490)
Я перепробывал все, клапана електро пневмо гравитационные. Это утопия...

Ну далеко не всё. У вас карбюратор и две камеры??? Здесь, единственное решение. Кстати вакуумный редуктор работает по принципу саморегулирования. ГБО4 тоже использует этот принцип, но частично.

michelwer 17.01.2014 14:07

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2593800)
michelwer так вы будете учить народ как тюнинговать гбо-1? Картинку того шо сбоку прилеплено я видел а шо внутри? Конструкция размеры?


Что внутри, всё на втором и третьем фото, просто без мембраны. Вы же знаете как поставить мембрану? Размеры простые, на фото 60 мм диаметр. Этого хватает для работы ХХ. Хотите точный размер? Распечатайте фото и померьте линейкой.

VDM 17.01.2014 14:09

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2594800)
Ну далеко не всё. У вас карбюратор и две камеры??? Здесь, единственное решение. Кстати вакуумный редуктор работает по принципу саморегулирования. ГБО4 тоже использует этот принцип, но частично.

Стандартный солекс. Да есть я ее назвал "последовательная" подача, пока не реализовал....
А "Электронный" как тогда?) Редуктор работает по разрежению.
В ГБО 4 используется разрежение в коллекторе из за невозможности редуктора мгновенна отреагировать на резкое увеличение потребления. Это кстати из за конструкции.

michelwer 17.01.2014 14:32

QUOTE]
Как вы понимали правильная ли смесь и пр.на разных видах смесителя?
2года назад я ставил себе стаг150 лямбдоконтроль, врать не буду настроить его мне не удалось в силу брака (что подтвердили еще три человека на трех разных машинах в последствии), но прелесть стага для меня оказалась в другом я в онлайн режиме при езде мог видеть как горит смесь, на каких режимах, и самое главное при разных способах подачи в том числе и врезке, так вотлично для меня по графикам врезка оказалась самой неприятной (да простит меня VDM:) ) да согласен она более чувствительна к дросселю но и настроить еев разы сложнее так сказать поймать тот правильный угол! С камфоркой все проще и быстрее![/QUOTE]

На верхнем смесителе, как я уже писал, холостой ход никакой. Постоянно меняется. Регулировать его смог только когда использовал штатный экономайзер, редуктор НАМИ. С нынешним ХХ ни в какое сравнение не идёт. С новым, предельно стабилен, прост в регулировке. Что интересно на бензине такие параметры регулировки ХХ не достижимы. Самое меньшее на 06 у товарища получал СО=0.25% на бензине. У себя СО=1.2% на бензине, а на газе без проблем СО=0.05%. После адаптации для мощности двигателя, СО при 2500об/мин уменьшается до минимума, то есть в норме. Результатом всех этих действий является: приёмистость тяга и главное расход.
Конфорку поставить проще и быстрее чем просверлить карбюратор это правда, но регулировка моего не в пример быстрее, лучше и надёжнее.

michelwer 17.01.2014 15:00

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 2594821)
Стандартный солекс. Да есть я ее назвал "последовательная" подача, пока не реализовал....
А "Электронный" как тогда?) Редуктор работает по разрежению.
В ГБО 4 используется разрежение в коллекторе из за невозможности редуктора мгновенна отреагировать на резкое увеличение потребления. Это кстати из за конструкции.

В моей работе "Модернизация ГБО.." используется последовательная подача топлива, аналогичная работе карбюратора Солекс на бензине. Я об этом писал и она уже реализована и опубликована. Что это и как объясняю.
Холостой ход имеет отдельную подачу, регулировку и управление ЭПХХ.
Первая камера питается через отдельный трубопровод с газовым жиклером.
Вторая камера, при закрытой заслонке, газовый жиклер закрыт обратным клапаном для избежания перетока воздуха во вторую ступень редуктора. Приоткрытии второй камеры карбюратора открывается обратный клапан и карбюратор работает с второй камерой.
Вот так организована работа карбюратора Солекс на газе с применением двух камер. И НИКАК ПО ДРУГОМУ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ, ПРОВЕРЕНО.

Я не понял что вы имели ввиду "А "Электронный" как тогда?)"
Насчет ГБО4, там разряжение используют для регулировки выходного давления редуктора в зависимости от нагрузки на двигатель. Вот такая там конструкция.

michelwer 17.01.2014 15:08

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 2592342)
так тут будет хоть какой-то конструктив? а то пришел человек вывялил какой-то сайт, и п№здец, читайте, а если не понимаете, тогда вы ипланытогда нефиг лезть, и вообще вы все не шарите, как надо сделать:D

Я кстати пришел на сайт не вчера и много чего писал. Если что то непонятно спроси, не стесняйся. И каждый решает сам, читать не читать. Считаеш, что написал неправильно опровергни, только обоснуй.
А то вроде я тебя обидел чем то.

michelwer 17.01.2014 15:13

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2592264)
Э-э-э....молчу-молчу.

В томасетто уже эта хрень сделана изначально... Забыл... Правда с томасето придется забыть о системе ЭППХ.

В томасетто далеко не это.

voronoy 17.01.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2594774)
Вы написали "Только вот разделение через штуцера, разделенные пластиной, думаю не решат всей проблемы"
А какие все проблемы вы имеете ввиду?? Если не секрет.
Про "отдельный редуктор на вторую камеру", могу сказать словами О. Бендера "Пилите Шура пилите, там должно быть золото."
Раздельное подключение камер можно сделать как минимум тремя вариантами. Принципиально это брать газ из второй ступени и установка обратного клапана на шланг второй камеры карбюратора. Вы кстати первый кто прочел у меня, понял и написал о необходимости обратного клапана.
Я много лет пытался заставить вторую камеру работать. Заставил, теперь можно использовать мои предложения и получить надежную систему выполняющую всё, что я описал. Начал писать руководство как применить все это на моноинжекторе.

Проблема запитки второй камеры одна - уменьшить влияние на первую. Даже если использовать отдельные шланги и два отверстия в полости 2 камеры редуктора, то воздух из второй будет подсасываться уже через редуктор. Я подключал отдельный шланг вместо сливной пробки для, имитируя раздельные выходы из редуктора, тем не менее такая затея не есть оптимальное решение проблемы. А вот установка дополнительного редуктора, который будет подавать газ во вторую камеру. за счет возникшего разряжения при открытии ее заслонки, на мой взгляд оптимальное решение. Звучит абсурдно. в том плане, типа два редуктора и все такое. Но мне, даже при откручивании винта второй камеры на всю, не хватает газа для дальнейшего ускорения при открытии второй камеры карба. Возможно редуктора не хватает, нужно расверливать клапан второй ступени, что вызовет общий перерасход топлива на всех режимах работы, включая и ХХ. А раздельные редукторы обеспечат необходимое количество газа для каждой камеры.
Я здесь ни на что не претендую, просто высказываю свою точку зрения данного вопроса. И при чем стараюсь аргументировать свою позицию.

michelwer 17.01.2014 17:30

Цитата:

Сообщение от voronoy (Сообщение 2594947)
Проблема запитки второй камеры одна - уменьшить влияние на первую. Даже если использовать отдельные шланги и два отверстия в полости 2 камеры редуктора, то воздух из второй будет подсасываться уже через редуктор. Я подключал отдельный шланг вместо сливной пробки для, имитируя раздельные выходы из редуктора, тем не менее такая затея не есть оптимальное решение проблемы. А вот установка дополнительного редуктора, который будет подавать газ во вторую камеру. за счет возникшего разряжения при открытии ее заслонки, на мой взгляд оптимальное решение. Звучит абсурдно. в том плане, типа два редуктора и все такое. Но мне, даже при откручивании винта второй камеры на всю, не хватает газа для дальнейшего ускорения при открытии второй камеры карба. Возможно редуктора не хватает, нужно расверливать клапан второй ступени, что вызовет общий перерасход топлива на всех режимах работы, включая и ХХ. А раздельные редукторы обеспечат необходимое количество газа для каждой камеры.
Я здесь ни на что не претендую, просто высказываю свою точку зрения данного вопроса. И при чем стараюсь аргументировать свою позицию.

Проблема давно решена.
Используйте чужой опыт тем более когда за спасибо. Подключите как я предложил и сделал. Всё работает безукоризненно. Сделайте газовый жиклер как на моем рисунке. Припаяйте П-образную проволочку высотой 2-3 мм перпендикулярно плоскости с отверстием жиклера. Все это выше отверстия. Наденьте на планку получившегося турника пластинку из фольги. Она должна свободно вращаться на планке. И в нижнем положении плотно прилегать к отверстию, перекрывая переток воздуха в редуктор когда вторая камера не работает. Установите этот газовый жиклер в трубку подачи газа во вторую камеру карбюратора, направив пластинкой обратного клапана в сторону карбюратора. Клапан в исходном состоянии должен быть закрыт. Если объяснил не понятно напишите я нарисую. Все было сфотографировано, но неожиданно сдохла карта 32 гига, на ней были как раз эта часть фото.

Igor_Slavuta 17.01.2014 17:35

А давайте включем экономику....

Будет вам 2 редуктора в одном корпусе.... во сколько станет разработка, настройка?

А главное - экономическое сравнение!!!

есть два двигателя:
1. Обычный ГБО цена установки Х1. Расход топлива Y1
2. Модернизированый 2в1. Цена установки X2. Расход топлива Y2.

Сравниваем и получаем
цена установки X2 > X1. Причем сущщественно.
расход топлива Y1>Y2. Неочень большая разница.

т.е. с экономической стороны делать 2 камерный редуктор - фу-фу-фу... Его окупаемость растет в разы.

Igor_Slavuta 17.01.2014 17:38

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2594916)
В томасетто далеко не это.

Почему? обоснуйте....

michelwer 17.01.2014 18:28

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2595109)
Почему? обоснуйте....

В этом редукторе нет отдельной второй ступени редуктора, только она дает стабильный ХХ.

michelwer 17.01.2014 18:31

Я добавил картинку в описание. Картинку обратного клапана на 2-ю камеру карбюратора.Если и здесь не поймете, то не знаю как и объяснить. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH

Igor_Slavuta 17.01.2014 18:55

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2595154)
В этом редукторе нет отдельной второй ступени редуктора, только она дает стабильный ХХ.

Недогонаяю....

В томасеетте из первой камеры, где постоянное избыточнее давление стоит перепускной винт во вторую камеру. Зачем ему отдельно вторая ступень на ХХ?

настраивается вообще элементарно.
1.Зажать винт чувствительности. Открыть перепускной винт. Завести двигатель. Выставить номинальные обороты ХХ перепускным винтом.
2. Двигатель работает устойчиво на ХХ. открываем потихоньку дроссель - двигатель потихоньку пытается заглохнуть. Постепенно откручиваем винт чувствительности до нужного подхвата.

все...

Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем?

voronoy 17.01.2014 20:20

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2595188)
.

Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем?

Как зачем? неужели не ясно. Для исключения подсоса воздуха из второй камеры карба в первую. Все же элементарно просто.

Igor_Slavuta 17.01.2014 20:30

Так он не будет подсасывать воздух из второй камеры в первую. Это не возможно физически. Обе камеры находятся под разряжением из-за воздушного фильтра. Возможен наоборот засос газа из второй врезки -> вверх карбюратора -> первая камера.

засос воздуха возможен если на каждой камере отдельный воздушный фильтр. Но этого нет конструктивно.


Хотя если сравнивать скоростя движения газов в двух трубках... Вполне возможно... эжекционный распылитель так работает.

voronoy 17.01.2014 20:56

Все не так. Воздух проходит через врезку второй камеру в первую, а не через верх карбюратора. Именно по шлангам разряжение из первой камеры ослабляется врезкой второй камеры, которая свободно сообшается с атмосферой, даже через воздушный фильтр. Я это лично проверял на своем опыте.

Zimbabve 17.01.2014 23:01

ого

Buzyan 17.01.2014 23:32

Со всего прочитаного соглашусь шо полезная доработка для карба на врезках обратный клапан на вторую камеру. При уменьшении давления первой камеры нет необходимомости заморачиваться с дополнительной камерой для стабилизации подачи газа в режиме хх и так все работает как часики. И полезно оптимизировать диаметр жиклера второй камеры под тавромотор и хорошо его сделать фигурным как в голандской системе. Оптимизоровать жиклеры подачи газа на врезках-так это уже обсуждалось. Врезки штука капризная одного значения быть не может с каждой машиной с каждыми врезками подбирать индивидуально.

michelwer 18.01.2014 15:08

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2595188)
Недогонаяю....

В томасеетте из первой камеры, где постоянное избыточнее давление стоит перепускной винт во вторую камеру. Зачем ему отдельно вторая ступень на ХХ?

настраивается вообще элементарно.
1.Зажать винт чувствительности. Открыть перепускной винт. Завести двигатель. Выставить номинальные обороты ХХ перепускным винтом.
2. Двигатель работает устойчиво на ХХ. открываем потихоньку дроссель - двигатель потихоньку пытается заглохнуть. Постепенно откручиваем винт чувствительности до нужного подхвата.

все...

Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем?

Карбюратор, как известно работает от разряжения впускного коллектора. Чем оно больше, тем больше газа поступает в двигатель, а регулятор в томасетто подает его постоянно, под давлением.
А отдельная вторая ступень, газ, без разряжения впускного коллектора не подает. Ваш томасетто никогда не сможет приблизиться к работе отдельной второй ступени редуктора ХХ.

"Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем?"
Только обратный клапан препятствует засасыванию воздуха во вторую ступень редуктора, этот воздух обедняет смесь и нарушает работу карбюратора. А когда открывается заслонка второй камеры карбюратора, обратный клапан пропускает газ во вторую камеру карбюратора.
Так что тамасетто это далеко ни то, что я предложил.

michelwer 18.01.2014 15:28

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2595551)
Со всего прочитаного соглашусь шо полезная доработка для карба на врезках обратный клапан на вторую камеру. При уменьшении давления первой камеры нет необходимомости заморачиваться с дополнительной камерой для стабилизации подачи газа в режиме хх и так все работает как часики. И полезно оптимизировать диаметр жиклера второй камеры под тавромотор и хорошо его сделать фигурным как в голандской системе. Оптимизоровать жиклеры подачи газа на врезках-так это уже обсуждалось. Врезки штука капризная одного значения быть не может с каждой машиной с каждыми врезками подбирать индивидуально.


Начну с конца. Врезки совсем не капризная штука, а наоборот простейшая.
Первое: главное во врезках это чтобы во время работы двигателя в них не задувало, тормозит поступающий газ. Наклон вниз и верхний козырек решает эту проблему.
Второе: площадь выходного отверстия в камеру карбюратора должна быть больше площади газового жиклера.
Третье: газовый жиклер, подобранный для двигателя, дает минимальный расход топлива. Жиклеры нужно ставить и на первую и на вторую камеры карбюратора. Отсутствие таких жиклеров главная причина высокого расхода газа.
Все эти добавки ХХ и ЖИКЛЕРЫ можно использовать поотдельности. Эффект получите сразу после установки.


Igor_Slavuta 18.01.2014 15:33

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2596039)
Второе: площадь выходного отверстия в камеру карбюратора должна быть больше площади газового жиклера.
Третье: газовый жиклер, подобранный для двигателя, дает минимальный расход топлива. Жиклеры нужно ставить и на первую и на вторую камеры карбюратора. Отсутствие таких жиклеров главная причина высокого расхода газа.
Все эти добавки ХХ и ЖИКЛЕРЫ можно использовать поотдельности. Эффект получите сразу после установки.


Жиклеры - это винты жадности?

michelwer 18.01.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от voronoy (Сообщение 2595271)
Как зачем? неужели не ясно. Для исключения подсоса воздуха из второй камеры карба в первую. Все же элементарно просто.

Подсос воздуха действительно из второй камеры карбюратора, но не в первую, как у вас написано, а в первую ступень редуктора. Это приципиально, так как воздух во второй ступени редуктора обедняет смесь поступающую в карбюратор.

michelwer 18.01.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от voronoy (Сообщение 2595323)
Все не так. Воздух проходит через врезку второй камеру в первую, а не через верх карбюратора. Именно по шлангам разряжение из первой камеры ослабляется врезкой второй камеры, которая свободно сообшается с атмосферой, даже через воздушный фильтр. Я это лично проверял на своем опыте.


Вы специально путаете читателей или плохо понимаете написанное??? Читайте ниже как воздух проходит.

Igor_Slavuta 18.01.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2596049)
Подсос воздуха действительно из второй камеры карбюратора, но не в первую, как у вас написано, а в первую ступень редуктора. Это приципиально, так как воздух во второй ступени редуктора обедняет смесь поступающую в карбюратор.

Чиво-о-о-о?
как там из первой камеры карба воздух засосёт в первую ступень редуктора?

michelwer 18.01.2014 15:53

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2596056)
Чиво-о-о-о?
как там из первой камеры карба воздух засосёт в первую ступень редуктора?


Я все время забываю, что у вас сделано подключение по стандарту. Прошу извинить если обидел. У вас проще. Вторая камера без разряжения, практически атмосферное, первая камера с разряжением. Воздух из второй камеры карбюратора затягивается разряжением первой камеры и опять обедняет смесь. А при открытии второй камеры вы сами знаете тыр тыр тыр.

VDM 18.01.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2595154)
В этом редукторе нет отдельной второй ступени редуктора, только она дает стабильный ХХ.

Почему в Томасето есть вторая ступень и еще байпасный канал для ХХ.

VDM 18.01.2014 20:06

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2596055)
Вы специально путаете читателей или плохо понимаете написанное??? Читайте ниже как воздух проходит.

Не все правда при врезках в две камеры где то до 1500 оборотов(зависит от диаметра врезок) разрежение мало и идет подсос из второй камеры. Ближе к открытию второй камеры это уходит. все видно по лямде и шаговому мотору.

VDM 18.01.2014 20:13

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2595161)
Я добавил картинку в описание. Картинку обратного клапана на 2-ю камеру карбюратора.Если и здесь не поймете, то не знаю как и объяснить. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH

Начал смотреть ваши работы - дак это все практически есть в томасето, ловато и на ХХ байпасный канал и вы правильно пишете что без блокировки основной подачи не будет нормального ХХ, но блокировка как бы сама происходит при подачи газа с почощью винта ХХ...

Buzyan 18.01.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2596039)
Начну с конца. Врезки совсем не капризная штука, а наоборот простейшая.
Первое: главное во врезках это чтобы во время работы двигателя в них не задувало, тормозит поступающий газ. Наклон вниз и верхний козырек решает эту проблему.
Второе: площадь выходного отверстия в камеру карбюратора должна быть больше площади газового жиклера.
Третье: газовый жиклер, подобранный для двигателя, дает минимальный расход топлива. Жиклеры нужно ставить и на первую и на вторую камеры карбюратора. Отсутствие таких жиклеров главная причина высокого расхода газа.
Все эти добавки ХХ и ЖИКЛЕРЫ можно использовать поотдельности. Эффект получите сразу после установки.


Ну так я же и говорил что врезки дело геморное. Врезки то воткнуть дело не хитрое а диффузор имеет конус и один и тот же диаметр врезки выше чуть ниже разная эжекция в результате чего получаем разное смесеобразование разный расход газа. И шо там воткнуть косой срез или
ровно срезаная трубочка работает одинаково. С инжектором другая ситуация где диаметр дроселя 46 мм угол среза трубочки имеет значение. Для инжектора смеситель сделать проще достаточно расчитать по формуле объемной стихеометрии и дело в шляпе а с карбовыми врезками там уже десятки мм нужно ловить.

voronoy 19.01.2014 10:19

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2596055)
Вы специально путаете читателей или плохо понимаете написанное??? Читайте ниже как воздух проходит.

Никого я не путаю, а написал, как оно есть. Если Вы не поняли, то это уже другое. Здесь все спецы по газу, и прекрасно понимают о чем идет речь.
А вот что касается о жиклерах вместо дозатора, то чем проходное отврстие жиклера отличается от проходного отверстия того же дозатора. тем же винтом мы так же уменьшаем и увеличиваем отверстие.Суть одна, уменьшили подачу газа и наоборот. В чем принципиальная разница между отверстиями?

porsche1984 19.01.2014 14:21

Цитата:

Сообщение от voronoy (Сообщение 2596827)
Никого я не путаю, а написал, как оно есть. Если Вы не поняли, то это уже другое. Здесь все спецы по газу, и прекрасно понимают о чем идет речь.
А вот что касается о жиклерах вместо дозатора, то чем проходное отврстие жиклера отличается от проходного отверстия того же дозатора. тем же винтом мы так же уменьшаем и увеличиваем отверстие.Суть одна, уменьшили подачу газа и наоборот. В чем принципиальная разница между отверстиями?

+100 вообще не понял про жиклёры.к чему заранее забирать у авто возможности к дополнительным регулировкам,это раз!
два-к чему кулибенство на протяжении месяца,если "можно подкрутить"после каждой заправки и выйти на оптимальный расход и мощностные характеристики,не берясь при этом откручивать все хомуты сверлится либо наоборот заканапачивать.
три-пусть с пропаном и не так критично,как с бензином,но на разных заправках газ так же отличается,особенно видно по ХХ,на одной поднимается,на другой падает,и я уж не говорю о мощностных режимах,а если надо мчать по трассе с пятью пасажирами ,грузом?что брать шуроповёрт и рассверливать сей жиклёр?а по приезду?запаивать?или возить с собой мешок их и при смене ситуаций говорить так вы тут покурите,а я быстренько подмодернезирую и ща полетим?
четыре порой ставлю людям газ,так после установки они ко мне ещё на протяжении пары недель будут ездить каждый день- "за новыми жиклёрами",а я их пачками буду делать? и при этом говорить ну потерпи ещё чуть чуть!скоро с 15 литров у тебя "кагда-нибудь " будет 8-9 литров?да меня на..й пошлют и по лицу наляпають,а мне получается и обижатся не на что будет!

michelwer 20.01.2014 19:48

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 2596983)
+100 вообще не понял про жиклёры.к чему заранее забирать у авто возможности к дополнительным регулировкам,это раз!
два-к чему кулибенство на протяжении месяца,если "можно подкрутить"после каждой заправки и выйти на оптимальный расход и мощностные характеристики,не берясь при этом откручивать все хомуты сверлится либо наоборот заканапачивать.
три-пусть с пропаном и не так критично,как с бензином,но на разных заправках газ так же отличается,особенно видно по ХХ,на одной поднимается,на другой падает,и я уж не говорю о мощностных режимах,а если надо мчать по трассе с пятью пасажирами ,грузом?что брать шуроповёрт и рассверливать сей жиклёр?а по приезду?запаивать?или возить с собой мешок их и при смене ситуаций говорить так вы тут покурите,а я быстренько подмодернезирую и ща полетим?
четыре порой ставлю людям газ,так после установки они ко мне ещё на протяжении пары недель будут ездить каждый день- "за новыми жиклёрами",а я их пачками буду делать? и при этом говорить ну потерпи ещё чуть чуть!скоро с 15 литров у тебя "кагда-нибудь " будет 8-9 литров?да меня на..й пошлют и по лицу наляпають,а мне получается и обижатся не на что будет!

Делайте как хотите, я все описал подробно. Кто то обязательно сделает и получит то о чем я написал, минимальный расход топлива, хорошую тягу и газ у него будет всегда хорошего качества. Я уже давно не чуствую разницы по качеству газа на разных заправках.

Buzyan 20.01.2014 20:34

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2599282)
Делайте как хотите, я все описал подробно. Кто то обязательно сделает и получит то о чем я написал, минимальный расход топлива, хорошую тягу и газ у него будет всегда хорошего качества. Я уже давно не чуствую разницы по качеству газа на разных заправках.

Так хотелось бы понять какой же ваш расход в цифрах.?
Мотор сток или есть доработки по увеличению степени сжатия. ?
Вы ж не только на таврофоруме изложили свой тюних и нигде не указали какой расход был во стоке и послетюниха. Шо нет статистики за годы владения гбо?

Igor_Slavuta 20.01.2014 22:16

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2599282)
газ у него будет всегда хорошего качества.

Ухтышка!!!! ноу комментс....

Igor_Slavuta 20.01.2014 22:41

Цитата:

ЧАСТЬ 1.
Модернизация системы ХХ редуктора для работы ГБО.
Для надежной работы ДВС на газе необходима очень надежная и
стабильная система ХХ. Этому требованию не отвечает ни один
двухступенчатый редуктор. Я применил простейший способ, сделал отдельную
вторую ступень редуктора.
Все что сделано можно увидеть на фото. Там все предельно просто. В
качестве корпуса я применил крышку-колпак колесной ступицы Москвич 2140.
Штуцера произвольные, под вакуумный шланг. Рычаги и прочее из латунной
фольги 0.3-1.0 мм. Мембрана б/у от второй ступени редуктора. Два часа работы
и готово.
Газ в отдельную ступень ХХ подается из полости первой ступени
редуктора под давлением 0.3-0.5 атм, по-моему, оптимально, но можно
использовать редуктор с тем давлением первой ступени, которое в нем
заложено изначально. У меня двигатель объемом 1500сс и давление первой
ступени 0.3 атм вполне хватает.
Газ из первой ступени редуктора можно взять в
верхней части редуктора напротив клапана второй ступени редуктора. Можно
разобрать редуктор и просверлить отверстие, из полости первой ступени
редуктора, диаметром 3.3 мм. Нарезаете резьбу М4, вворачиваете штуцер.
Вакуумной трубкой подаете газ в новую вторую ступень ХХ. Сюда же я
подключил манометр 1.6 атм для контроля давления первой ступени редуктора.
Газ в систему холостого хода карбюратора поступает через шланг,
электроклапан для использования ЭПХХ, далее на винтовой регулятор ХХ газа
и в карбюратор.
Подавать газ ХХ желательно в то же место, что и ХХ бензина. Найдите
описание своего карбюратора и увидите где в стенке первой камеры
карбюратора выходит бензин ХХ. Примерно в это место надо вывести
отверстие для подачи газового ХХ.
Если такой возможности нет, просто подайте газ в пространство ниже
заслонки первой камеры карбюратора. Просверлите отверстие, выходящее в
камеру карбюратора, диаметром 0.8-1.0 мм в корпусе и ввернув штуцер в
карбюратор.
Главное не попадите в служебное отверстие карбюратора.
Для увеличения стабильности и предотвращение плавания оборотов ХХ
необходимо перекрыть поступление газа ГТС в двигатель во время работы
двигателя в режиме ХХ. Для этого подаем разряжение в пространство крышка-мембрана второй ступени, через электропневмоклапан от впускного коллектора
через штуцер отбора вакуума. При закрытой заслонке карбюратора разряжение
из впускного коллектора притягивает мембрану второй ступени, тем самым
прижимая клапан к седлу, надежно перекрывая поступление газа ГТС в
карбюратор.
Для подключения электроклапана в пространство крышка-мембрана
второй ступени необходимо использовать два одинаковых жиклера ввернутых в
крышку, один со штуцером для забора воздуха подключен к электроклапану,
другой компенсатор. Купить пару подходящих жиклеров от карбюратора
расссверлить отверстие примерно до 0.8 мм, один ввернуть в заднюю крышку
без доработки, а ко второму припаять трубку и получить штуцер с жиклером.
Разряжение подается при закрытой заслонке карбюратора замыканием
концевого выключателя первой камеры. на электроклапан через электронный
ключ подается напряжение и он открывается.
Что имеем в итоге.
1.Газ под давлением в 0.3 атм подается в редуктор который управляется разряжением (аналог второй ступени редуктора).
2. выход этого редуктора врезается в задросельную область карбюратора, где максимальное разряжение.

т.е. получается что редуктор на ХХ постоянно открыт и газ через дозатор ХХ поступает в двигатель?

Вопрос... зачем городить огород? если можна сразу из первой ступени редуктора через дозатор ХХ (заодно и систему ЭППХ) завести подачу газа в задросельное пространство?.

Buzyan 20.01.2014 23:04

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 2599510)
Что имеем в итоге.
1.Газ под давлением в 0.3 атм подается в редуктор который управляется разряжением (аналог второй ступени редуктора).
2. выход этого редуктора врезается в задросельную область карбюратора, где максимальное разряжение.

т.е. получается что редуктор на ХХ постоянно открыт и газ через дозатор ХХ поступает в двигатель?

Вопрос... зачем городить огород? если можна сразу из первой ступени редуктора через дозатор ХХ (заодно и систему ЭППХ) завести подачу газа в задросельное пространство?.

Про смотрите ссыль на Яндекс диск в первом посте. Там ещё покруче тюних типа второй камеры для хх.

VDM 21.01.2014 00:24

Мне кажется что в "современных" редукторах нет проблем с ХХ. Это все было в старых еще послесоветских... И по этому нет нужды отдельно подавать газ для ХХ.

Buzyan 21.01.2014 07:59

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 2599690)
Мне кажется что в "современных" редукторах нет проблем с ХХ. Это все было в старых еще послесоветских... И по этому нет нужды отдельно подавать газ для ХХ.

Так у нас и на других форумах никто не жаловался на нестабильность ХХ, Да сложности с регулировкой хх при умершим РК а стоимость комплекта клапанов 10 гривень. При том что заводу и прогреваю газом и при минус 10 меняю клапана раз в год.

VDM 21.01.2014 10:25

Вчера машина остыла до -8 завелся нормально!)

porsche1984 21.01.2014 10:38

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 2599997)
Вчера машина остыла до -8 завелся нормально!)

у меня на улице стояла.у нас -23 было завёлся на бензе,но вспомним физику-при таких температурах в мотор больше воздуха попадает и ХХ был очень слабый пока не стало -18 и тогда всё нормалезовалось

Buzyan 21.01.2014 11:53

Сегодня как обычно вышел вродь не холодно завел и прогрел на газу..Говорят было -14

Mixan 21.01.2014 22:45

Так кто-нибудь пытался сделать по написанному, как оно?

Buzyan 21.01.2014 23:21

Цитата:

Сообщение от Mixan (Сообщение 2601431)
Так кто-нибудь пытался сделать по написанному, как оно?

А зачем? Шо этим можно достичь?

porsche1984 22.01.2014 09:58

Цитата:

Сообщение от Mixan (Сообщение 2601431)
Так кто-нибудь пытался сделать по написанному, как оно?

вы думаете что все сразу бросились искать допотопные редуктора нами,новогрудки и пр.(коих лично я на цветмет сдал 3шт)городить тот огород,втуливать редуктор величиной с коровью голову?нее.даже 1 литр экономии не заставит меня перейти на те редуктора!и причина оооочень банальна,основная проблема тех редукторов был ХХ и я уверен что именно поэтому автор начал попытки модернизации своего дэвайса,а плохой ХХ в них был по одной простой причине-отвратительное качество резиновых изделий (мембран и грибков) кто их разбирал-знает что материал мембраны второй камеры похож на токую плащ палатку которая теряла свои свойства уже после 1000км!это во первых!
а во вторых опять сталкиваемся с конфликтом в теории да и в практике-что невозможно без модернизации мотора и головки существенно снизить расход газа по сравнению с бензином при помощи любых смесителей и способов подачи газа!а автор на сколько я понимаю (конечно призрачно)но даёт понять что у него расход газа меньше бензинового да ещё и по москве!для того что б расход был меньше-как минимум надо строить газовый мотор (повышать степень сжатия),затем оптимизация зажигания под газ,и поверьте банальным подкручиванием трамблёра в "+" здесь не обойдёшся!

Buzyan 22.01.2014 11:21

Да ото ж. Почему автор не поставил современный редуктор? Я заради эксперементов и любопытства уже юзаю третий редуктор. Могу сказать следующее на всех редукторах с моим стилем езды и моими тюнихами у меня в городском режиме все те же 9-10 литров Можно добиться и 8л но тогда оно не едет как мне хотелось.
При минус 10 отлично заводится и прогревается на газу в режиме ХХ без обмерзания редуктора гбо. При минус 15 не насилую дырк запуск бензом и прогрев на газу. Меня устраивает. Для того чтоб тяга на газу была как на бензине и равен бензиновому расход однозначно строить газовый мотор. Пока своему капиталка не светит.

Storag 22.01.2014 12:07

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2594554)
В совдэповские времена были редуктора если кто их видел о бальшие такие кастрюли в размере больше нынешних редукторов первого поколения чуть ли не в два раза. Диафрагма второй ступени больше чуть ли е в два раза больше. И шо ездили с меньшим расходом газа? а нет. Там на тех кастрюлях быа одна интересная вещь вакуумный экономайзер. Современные редуктора такого экономайзера не имеют.

Раньше и карбы хитрые выпускались, специально под газ. На Волгу. И девки доступнее были,и х@й лучше стоял :D

Buzyan 22.01.2014 12:16

Да щас не так все плохо...Я ж не жаловался на гбо никагда.

Storag 22.01.2014 13:06

Из всего написаногот здесь для карбовых машин самая полезная штука - это обратный клапан. Вернее его конструкция. Эту штуку попробую сделать в ближайшее время. Ну а остальное - так никто ж не мешает владельцам старых редукторов сделать что-то похожее. Это все зависит от желания поэкспериментировать, от наличия свободного редуктора которого не жалко и от прямых рук.

VDM 22.01.2014 13:12

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2602104)
Из всего написаногот здесь для карбовых машин самая полезная штука - это обратный клапан. Вернее его конструкция. Эту штуку попробую сделать в ближайшее время. Ну а остальное - так никто ж не мешает владельцам старых редукторов сделать что-то похожее. Это все зависит от желания поэкспериментировать, от наличия свободного редуктора которого не жалко и от прямых рук.

Я пробывал электро, пневмо, гравитационные - у меня нормально и незаработало..

Storag 22.01.2014 13:13

Я на старом вакуумном Т90 при отключении 2 камеры карба получил расход по трассе 6 литров на сотню, максималка была при работе только на первой камере 135. Кстати, расход сильно зависит еще и от глюков ДХ.

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 2602114)
Я пробывал электро, пневмо, гравитационные - у меня нормально и незаработало..

А что не так было? Подсасывало таки?

VDM 22.01.2014 18:07

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 2602118)
А что не так было? Подсасывало таки?

Не нехотело подсасывать нормально. Дело в том что с многими типами клапанов неполучиш нормального сечения. В момент открытия второй камеры на не больших оборотах всегда провал был...

СБорисов 25.01.2014 01:57

Цитата:

Сообщение от Mixan (Сообщение 2601431)
Так кто-нибудь пытался сделать по написанному, как оно?

По моему ентот мАааасквичь занялся плагиатом. После изготовления врезок с уменьшеными диаметрами езжу на них более 2-х лет, описывал эти телодвижения в теме про врезки. Про стабильный ХХ скажу одно: если подошва кривая, редуктор ухайканый и настроено шоб перло, то удачи не видать, возможно на каком нибудь вакуумном редукторе можно этим заняться, сейчас все с интернетом, читают таврофорум и делают все сами, томасетто стоит около 500 грн, а играться со старьем и потом купить новый с винтом ХХ, кто вас умным назовет.
К стати все больше машин приезжает с открученным винтом ХХ.
Я к стати о винте ХХ писал очень давно, ну??? Сейчас все его крутят, у всех уважающих себя людей стабильный ХХ и шо??? Тема про ДК умерла? Все уважающие себя спецы с нашего форума и не только хвастаются как классно по ШДК ставить смесь...
Имею опыт установки ЭППХ на томасето, с большими дневными пробегами вроде как есть экономия, заметно торможение двигателем тоже.
И расход наблюдал 5/7-трасса/город без потери динамики и скоростных ограничений.
В общем харош баянить... развели тут клумбу с ромашками...

VDM 25.01.2014 10:22

А вы повторитесь. Какой у вас сейчас диаметр врезок?
На сколько откручен винт ХХ?

michelwer 25.01.2014 12:44

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 2606336)
А вы повторитесь. Какой у вас сейчас диаметр врезок?
На сколько откручен винт ХХ?

Я думал изобретатель сбрисовв знает какой диаметр врезок. Вы всё по количеству оборотов винта ХХ регулируете. Про втезки не писал, думал знаете. В 92-м делал врезки в свой солекс. Резьба М12*1. Отверстие для газа получил и работает с тех пор 9 мм. Винтом холостого хода регулирую не считая обороты, а до максимальных и как начинают падать, от бедной смеси, возвращаю назад. СО=0.05%. Вот так и ни как больше. При той системе ХХ, которая используется у вас, такого уровня и тем более стабильности вы никогда не получите. А это напрямую связано с расходом топлива.

michelwer 25.01.2014 12:50

Забыл написать про "старый" редуктор. ВСЕ ОПИСАННОЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ НА ЛЮБОМ ДВУХСТУПЕНЧАТОМ РЕДУКТОРЕ. НЕ ЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ И ГОДА ВЫПУСКА.
НИ ОДИН ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ РЕДУКТОР НЕ ОБЕСПЕЧИТ ТАКОГО УРОВНЯ СО И СТАБИЛЬНОСТИ КАК ОТДЕЛЬНАЯ ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ХХ.

Igor_Slavuta 25.01.2014 16:52

Вы не ответили...

http://tavria.org.ua/forum/showpost....0&postcount=77

Buzyan 25.01.2014 18:07

Цитата:

Сообщение от michelwer (Сообщение 2606522)
Я думал изобретатель сбрисовв знает какой диаметр врезок. Вы всё по количеству оборотов винта ХХ регулируете. Про втезки не писал, думал знаете. В 92-м делал врезки в свой солекс. Резьба М12*1. Отверстие для газа получил и работает с тех пор 9 мм. Винтом холостого хода регулирую не считая обороты, а до максимальных и как начинают падать, от бедной смеси, возвращаю назад. СО=0.05%. Вот так и ни как больше. При той системе ХХ, которая
используется у вас, такого уровня и тем более стабильности вы никогда не получите. А это напрямую связано с расходом топлива.

СБорисоа у нас не только знает врезки он у нас гуру по врезках шоб вы знали. Он не любитель он Профи с гбо. Диагностика и настройка его профиль. Он скромен не трубит о своих уменияях но справу свою дорэ знае. Так вот.
Я от вас надеялся услышать какое-то интересное изложение а вы просто вырезка с отв 9 мм.
Это и все?

michelwer 25.01.2014 21:49

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 2606812)
СБорисоа у нас не только знает врезки он у нас гуру по врезках шоб вы знали. Он не любитель он Профи с гбо. Диагностика и настройка его профиль. Он скромен не трубит о своих уменияях но справу свою дорэ знае. Так вот.
Я от вас надеялся услышать какое-то интересное изложение а вы просто вырезка с отв 9 мм.
Это и все?

Я привык отвечать в том же тоне каким говорят со мной.! Насчет опыта и умения я бы на вашем месте не кичился. Очень забавно читать перлы про врезки, давление 0.3 и прочее. Что вы хотите узнать конкретно, напишите по пунктам. "Я от вас надеялся услышать какое-то интересное изложение" это ВОПРОС НИ ОЧЕМ, или вы не читали все, что я написал в этой теме. Вы видимо думаете, что я пытаюсь вас чему то учить или как то ещё. ВСЁ НАПИСАННОЕ В ТЕМЕ Я РАЗМЕСТИЛ НЕ ДЛЯ ВАС ПРОФИ, А В НАДЕЖДЕ, ЧТО ЭТИМ, МОИМ БОЛЬШИМ ОПЫТОМ И ПОЛУЧЕННЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ИМЕЮТ КАРБЮРАТОРНЫЕ МАШИНЫ. Всё что я описад сделать элементарно просто и доступно любому рукастому автомобилисту.
ЗАДАЙТЕ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС ПОЛУЧИТЕ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ.
ВСЕ ЧЕМ ВЫ КИЧИТЕСЬ ИЗВЕСТНО И НАПЕЧАТАНО В 80-Е ГОДЫ ПРОШЛОГО ВЕКА.


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.