ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Выдавило масло над масляным фильтром (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=73459)

enigma75 27.01.2014 19:48

Выдавило масло над масляным фильтром
 
Ситуация пренеприятнейшая,накануне поменяли подушку двигателя.Как стала загораться лампочка слабой зарядки аккумулятора.Что то нарушилось в целостности системы..когда приспускали двигатель,чтобы засунуть подушку на место.
А теперь к делу.Утром в 9 градусный мороз завела машину,оставила на хорошо выдвинутом подсосе минуты на полторы,пока соседнюю дверцу открывала,смотрю на щиток приборов-загорелась лампочка давления масла.Я быстренько выключила зажигание.Акцентирую внимание:за 1,5 минуты двигатель не успел нагреться,вовремя увидела.
Я глянула под капот,а там потекло масло,похоже было из под масляного фильтра.(накануне поменяла масло и фильтр).
Выкрутила масляный фильтр,а он как будто уже был подвыкручен.Видимых следов повреждения(развальцовки) нет,резьба целая.Масло в двигателе выгнало все.Я долила литра 2(оставалось) ,вкрутила новый масляный фильтр и просто прокрутила двигатель(завела и выключила),опять выгнало масло,только уже видно что над масляным фильтром,по нему стекало.Вопрос:что может быть?Чтобы меня не разводили как блондинку...
Тосол на месте.

Lexa 27.01.2014 20:54

какой фильтр масляный?
просто чуть сильнее докрутить, залить масла и ездить

Buzyan 27.01.2014 21:19

Над масляными фильтром клапанная крышка. Просто непонятно откудов масло может побеждать над фильтром. Маслодатчик так туда ж нужно суметь пролезть шоб его урекать да он и не над фильтром троихи с боку. Просто шоб с замены масла приехать все нормально а на холодную придавило. Так понимать?

шустрый 27.01.2014 21:24

самому интересно

Lexa 27.01.2014 21:26

где машина находится?

enigma75 27.01.2014 23:24

дома,во дворе,вернее на участке
сам казус в том,что нахожусь за пределами города..

Buzyan 27.01.2014 23:36

Так подушку и замену масла там же все делали?

enigma75 27.01.2014 23:47

да,и мне сказали что из-за того что я сделала большие обороты на подсосе,продавило прокладку,сама мол виновата

Lexa 27.01.2014 23:52

Где именно за городом?

enigma75 28.01.2014 16:58

Сегодня мне починили машину.Подняли домкратом передок,снизу хорошо вкрутили в двигатель масляный фильтр,так чтоб не болтался)) Машинка завелась и работает славненько! Получается когда горе-ремонтники меняли в двигателе масло,то фильтр немного не докрутили,а когда грянули морозы,резинка в фильтре немного скукожилась и соответственно под давлением пробило масло...Итог: попандос на канистру масла ещё раз,масляный фильтр+работа.
Хорошо хоть не хуже...

Бука 28.01.2014 17:55

фильтр - говно, выдавило резиновую прокладку фильтра на морозе при больших оборотах!
вчера у Винта такая шняга случилась, один в один!:(

кук 28.01.2014 17:58

Дело в том, что у нас нет таких морозов, а остальное- вполне возможно.

Aleks 28.01.2014 18:02

Цитата:

Сообщение от Бука (Сообщение 2610577)
фильтр - говно, выдавило резиновую прокладку фильтра на морозе при больших оборотах!
вчера у Винта такая шняга случилась, один в один!:(

не могу понять как.? резинка же на фильтре в глубокий паз вставляется. ее не всегда от туда выковырять получается при желании. а тут сама вылазит.

Бука 28.01.2014 18:05

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 2610585)
не могу понять как.? резинка же на фильтре в глубокий паз вставляется. ее не всегда от туда выковырять получается при желании. а тут сама вылазит.

там када газуешь - фильтр аш надувался!
соответственно посадочная плоскость тоже отходила и кусочек резинки выполз из паза, оттуда и струёй фигарило!

кук 28.01.2014 18:13

Значит- редукционный клапан не работал! Быть такого не должно, чтоб от рабочего!!! давления такое происходило в НОРМАЛЬНОМ фильтре. И даже аварийного.

Бука 28.01.2014 18:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2610605)
Значит- редукционный клапан не работал! Быть такого не должно, чтоб от рабочего!!! давления такое происходило в НОРМАЛЬНОМ фильтре. И даже аварийного.

я ж и говорю: фильтр - говно!

кук 28.01.2014 18:20

Интересно, что Мастера воткнули такое какчественное?

Zazotavr 28.01.2014 18:27

Может, масло куёвое? Загустело... :no:

BALD 28.01.2014 18:28

адресочек мастеров можно? Ну чтоб случайно туда не попасть!

Buzyan 28.01.2014 18:46

Виноват вздутый говнофильтр. А больше виноват тот мастер шо его поставил вкрутил фуфло.

billiard 28.01.2014 19:03

стопудово фильтр SCT

кук 28.01.2014 19:16

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 2610633)
Может, масло куёвое? Загустело... :no:

Ага, сливочное! не было у нас таких градусов, что даже и 15/40 задубело. Да и кто бы его прокачал?

кук 29.01.2014 17:21

А если он свои ставил, мало таких?, не бывает? А заворачивать кто должен, а проверить после замены кто должен при работающем моторе?

Alex_E 29.01.2014 19:36

после замены проблем не будет, если машина приехала на замену - значит прогрета, масло слить - 10 минут, залить - 2 минуты, пока сливается меняется фильтр, т.е. пока водитель попил кофе в тепле, мастер уже освободился и курит... 15 минут даже при минус 20 мотор не остынет... будет градусов 20 примерно, в теплый мотор холодное масло, даже если гуано - оно не успеет замерзнуть, машину завели после завода 3 минуты масло горячее и жидкое... все прекрасно, а когда машина ночь постояла во дворе (С) автор темы, было около -10.... гуаномасло загустело, канал к головке не помню, но около 4 мм, подсос вытянут полностью - обороты около 2,5-3 тык, давление 8-10 атм (если не больше) и не качественный фильтр лопается, резина вылазит, редукционный клапан работает но обороты + густое масло сделали свое дело с недотянутым гуанофильтром... вывод: на морозе надо стараться держать минимальные обороты, заливать масло по сезону, ставить качественные фильтра, брать чек при замене)) и иметь исправный редукционный клапан...

кук 29.01.2014 19:54

Это у вас все- эмоции. Начало им положено давно. Много слов, мало толку и пользы, тем паче, ДАМЕ- топик-стартеру. Человеку, приехавшему на замену масла/фильтра все это и даром не надо! Молодец, что заметила, что не махнула рукой. Остальное отставьте для более подходящих времени и пользователей.

Lexa 29.01.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2612049)
А если он свои ставил, мало таких?, не бывает? А заворачивать кто должен, а проверить после замены кто должен при работающем моторе?

а что вы хотели от Жириновского услышать)))?
я другого и не ожидал.
а то что недотянул, так то все равно ТС виноват ибо не перепроверил)))))))

Buzyan 29.01.2014 21:28

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2612222)
а что вы хотели от Жириновского услышать)))?
я другого и не ожидал.
а то что недотянул, так то все равно ТС виноват ибо не перепроверил)))))))

Я так понимаю что были уплочены деньги за замену масла?
Или масло менял пионер с него и спросить нечего?
В первом случае набить морду исполнителю за качество выполненных работ.
Во втором случае на шару ничего но не делать лучше закатать рукава самой.

кук 29.01.2014 21:34

хАроший совет даме!

Lexa 29.01.2014 21:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2612349)
хАроший совет даме!

в нынешнюю погоду особо актуально

Buzyan 29.01.2014 21:51

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2612349)
хАроший совет даме!

А если владеть таврой то или плата за обслугу либо делать все собственноручно.
Паша Ангелина 2014???
Так дама слесарям дефилирует? Отвлекает от работы?

;-)

enigma75 30.01.2014 18:48

Масляный фильтр поставили тот же самый,который в первый раз выпустил масло,т.е.открутился!Резинк а целая,фильтр целый.А второй который привезли про запас,я оставила на следующую замену.Доливал масло+вкрутил фильтр дугой мастер.Попросила-приехал,поднял домкратом,вкрутил,завели всё работает.Зато предыдущий горе-мастер сказал что нужно мне было потом ещё подкрутить фильтр..
Работу всем оплатила,даром- всегда обязывает...а я категорично это не приемлю!
Дефилировать не люблю,это чтобы некоторые меня не поддергивали.
Я этим летом своё отдефелировала на стройке своего 2 эт дома,с трехметровым провилом,строя всех строителей.И снабженцем была-так что этой Таврии реально памятник нужно уже ставить.
Вывод один:
1.не докрученный масляный фильтр
2.нельзя давать высокие обороты

кук 30.01.2014 19:03

Мадам, не ругайтесь как прораб, шо с этих мужланов взять?

Вальд 30.01.2014 19:05

Сегодня утром ситуация была один в один. Сильный мороз, подсос на полную и газовал сильно. По привычке с утра осматривал машину пока она прогревалась. С левой стороны лужица масла на снегу, а по блоку масляный подтек от крышки где прокладка и вниз. Судя по уровню на щупе все масло не вытекло. Мне кажется что вытекло бы полностью если бы газовал дольше и подсос не убрал.
Масло в двигателе еще есть. Стоит ли менять прокладку теперь?

кук 30.01.2014 19:25

А труба вентиляции картера не забита, случайно, или прихвачена морозом? Не должно масло переть при открытой изначально системе вентиляции. Подтяните винты на крышке, мало ли?

Aleks 30.01.2014 19:32

у меня как то выбросило не много масла через щуп. только тогда забилась вентиляция... конденсат замерз.
а вообще интересно, что так много траблов с фильтром. у меня такого ни разу не было. хоть и фильтры, на таврию, ставил дешевые.

кук 30.01.2014 19:33

А это, Саша- очень дешевый. Или же в системе что-то не так.

Lexa 30.01.2014 19:42

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 2613604)
хоть и фильтры, на таврию, ставил дешевые.

я всегда кнехт ставил. по цене было 35 грн

кук 30.01.2014 19:51

Ну ты даешь! Лучше- чисто фирменный Манн за 14 гр, это жеж экономии сколько?

Aleks 30.01.2014 19:53

я уже производителей и не помню. фильтр стоил 18-20грн. Самый дорогой, что я как то купил стоил 42грн... и то это один раз такое было.

кук 30.01.2014 20:00

Ну да, на ненаши это 2,5 доллара, если прикинуть все откаты всем, начиная с таможни, то фирма МАНН работает спонсором СССР не один год.

Aleks 30.01.2014 20:05

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2613647)
вообще то нормальный MAN стоит от 20ти гр,

я это тут оставлю.

кук 30.01.2014 20:09

А я много лет применял родной КОЛАН. Последний раз не было, взял Золлекс.
Ой, шо ща будет...

Aleks 30.01.2014 20:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2613661)
А я много лет применял родной КОЛАН. Последний раз не было, взял Золлекс.
Ой, шо ща будет...

нормальные фильтры. пару раз брал золлекс.

BALD 31.01.2014 00:55

бошевский по экзисту 47 гривен

шустрый 31.01.2014 01:21

ВОCH проблеммммой воригинале,не только фильтр,ющал кольбин шмид,выбирал из лутшего по наличию у нас на СТО, нареканий не было

Buzyan 31.01.2014 11:28

Я на холодную никагда не газую и масло использую
www.youtube.com/watch?v=exfj1oIP25s

enigma75 31.01.2014 15:29

Опять нарвалась на те же грабли....выдавило масло из под фильтра!
Снова поменяла другой фильтр,долила 2,5 л масла(теплое из дому),завела,чуть прогрела,и дважды подтягивала фильтр.Он почему то под выкручивается.Нет гарантии что всё не повторится.
Есть версия:может при предыдущей замене испортили резьбу на шпильке?Она хоть выкручивается из блока?

Aleks 31.01.2014 15:31

Цитата:

Сообщение от enigma75 (Сообщение 2614678)
Опять нарвалась на те же грабли....выдавило масло из под фильтра!
Снова поменяла другой фильтр,долила 2,5 л масла(теплое из дому),завела,чуть прогрела,и дважды подтягивала фильтр.Он почему то под выкручивается.Нет гарантии что всё не повторится.

Что на фильтре написано, кто производитель.? какое масло.?
кажется мне проблема не в фильтре... не понятно, почему клапан не сбрасывает давление.?

billiard 31.01.2014 15:36

чудес не бывает какая марка фильтра? совет :поставте другой фильтр и купите его в другой торговой точке

enigma75 31.01.2014 18:57

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 2614680)
Что на фильтре написано, кто производитель.? какое масло.?
кажется мне проблема не в фильтре... не понятно, почему клапан не сбрасывает давление.?

Какой клапан,объясните?
Фильтра покупались в разных местах.Второй так же чуть откручивает...

Lexa 31.01.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от enigma75 (Сообщение 2614880)
Какой клапан,объясните?

он в фильтре.
какая фирма производитель фильтра? и масло какое?

кук 31.01.2014 19:06

В системе смазки, в маслонасосе есть редукционный клапан, который просто обязан всякое масло с давлением выше 5,5 кгс/см пропускать напрямую в поддон мотора. Остальное- через фильтр со своим клапаном- в систему смазки. Что и почему заставляет масло течь - тайна великая есть. Заочно такое исправлять очень сложно- и фильтр, и масло, и усилие затяжки фильтра... Гадать не перегадать.

Aleks 31.01.2014 19:07

Цитата:

Сообщение от enigma75 (Сообщение 2614880)
Какой клапан,объясните?
Фильтра покупались в разных местах.Второй так же чуть откручивает...


какое масло вы заливали.?
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2614889)
В системе смазки, в маслонасосе есть редукционный клапан, который просто обязан всякое масло с давлением выше 5,5 кгс/см пропускать напрямую в поддон мотора. Остальное- через фильтр со своим клапаном- в систему смазки. Что и почему заставляет масло течь - тайна великая есть. Заочно такое исправлять очень сложно- и фильтр, и масло, и усилие затяжки фильтра... Гадать не перегадать.

за этот клапан я и говорил, тот что в самом насосе.

enigma75 31.01.2014 19:28

Фильтр стоял SCT CM101,черного цвета.Сейчас поставила HOLA SL144 ,белый.
Масло универсальное всесезонное минеральное 15W-40 LUXE ,серая баклажка с сине-красной расцветкой.
Немного поездила,а сейчас двигатель остыл,наверняка все повториться снова.Блин,боюсь заводить уже.

Aleks 31.01.2014 19:35

Цитата:

Сообщение от enigma75 (Сообщение 2614909)
Фильтр стоял SCT CM101,черного цвета.Сейчас поставила HOLA SL144 ,белый.
Масло универсальное всесезонное минеральное 15W-40 LUXE ,серая баклажка с сине-красной расцветкой.
Немного поездила,а сейчас двигатель остыл,наверняка все повториться снова.Блин,боюсь заводить уже.

15W-40 для зимы не самый лучший вариант. 10W-40 куда бы не шло... а лучше 5W-30.

Alex_E 31.01.2014 19:38

Цитата:

Сообщение от enigma75 (Сообщение 2614909)
Фильтр стоял SCT CM101,черного цвета.Сейчас поставила HOLA SL144 ,белый.
Масло универсальное всесезонное минеральное 15W-40 LUXE ,серая баклажка с сине-красной расцветкой.
Немного поездила,а сейчас двигатель остыл,наверняка все повториться снова.Блин,боюсь заводить уже.

не бойтесь вытечет масло - попробуйте 5"даби"40

enigma75 31.01.2014 19:41

Я заливала масло точно такое же как и было,ведь остатки остались на дне картера,боялась что с другим может быть несовместимость...

Lexa 31.01.2014 19:48

та нормально и 15В40
а вот скт фильтр не самый лучший

Aleks 31.01.2014 19:52

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2614943)
та нормально и 15В40
а вот скт фильтр не самый лучший

скт не очень, да. но сейчас стоит хола. с ними проблем я не слышал.

enigma75 31.01.2014 20:09

Ребята,надеюсь мне повезет....

Lexa 31.01.2014 20:12

Цитата:

Сообщение от enigma75 (Сообщение 2614956)
Ребята,надеюсь мне повезет....

судя по прогнозу завтра уже теплее будет. так что не переживайте, все будет хорошо)))

Lexa 31.01.2014 20:19

в -20 15W40 в двиге все заводилось и работало. и ничего не давило

а мороз у нас не такой как у вас

enigma75 31.01.2014 20:46

Вы знаете,что меня радует,так это то что не доливаю масло между заменами

Lexa 31.01.2014 20:52

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2615008)
Я имею ввиду номальный ДВС и не ДВС который подползает к капиталке ,ни разу не видел ни одной таврии Нормальной эсплуатируемой на 15W40,хотя,может у вас дизельная?
у меня сегодня на отогреве стояли 4таврии на полусинтетике в нормальными аккумуляторами и со всеми исправными деталями запуска а вот завести не смогли 3инжекторные и одна карбовая +1авто с порваным ГРМ ремнем а температурка была утром 21*

нормальная у меня была тавра.
на тему масла почитайте рекомендации завода

кук 31.01.2014 20:55

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2614973)
? 15w40 в таврию? да на таком масле и при таком морозе давонет любой фильтр ,СКТ вообще мы никогда не ставим фуфло это редкостное ,смените масло на нормальное 10W40 поставьте ФМ любой кроме СКТ и все будет нормально

Не стращайте! Таврия при -23 на зависть инопомойкам завелась, потом и прикурить давал крутым посонам. А для инжекторной вообще достаточно нормальной АКБ на десяток оборотов КВ. Остальное- брехня, лирика и оправдания- своей, или чужой косорукости!
...может, тому закорузлому пацану надо сначала руки помыть?...(с) Классик.

Alex_E 31.01.2014 20:59

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2615008)
Я имею ввиду номальный ДВС и не ДВС который подползает к капиталке ,ни разу не видел ни одной таврии Нормальной эсплуатируемой на 15W40,хотя,может у вас дизельная?
у меня сегодня на отогреве стояли 4таврии на полусинтетике в нормальными аккумуляторами и со всеми исправными деталями запуска а вот завести не смогли 3инжекторные и одна карбовая +1авто с порваным ГРМ ремнем а температурка была утром 21*

Вы сами себе противоречите... если эти все условия совпадают - то машина заводится без проблем...

Lexa 31.01.2014 21:35

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2615101)
но не у обыкновенных прокладок за рулем

кто такие обыкновенные прокладки в вашем понимании?

кук 31.01.2014 21:35

Пардонте, в Руководстве на Таврию/Славуту указана гарантированно рабочая минимальная температура минус 26 без оговорок на персонал, следовательно, автомобиль исправный должен и у блондинок и у негров запускаться. Остальное- лирика и оправдания.

кук 31.01.2014 21:38

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2615110)
кто такие обыкновенные прокладки в вашем понимании?

Это, по понятиям ненавязчивых сервисменов- абсолютно правильные водители, применившие абсолютно правильные бензин, масла, погоду, дороги, правительство, фазы луны и проч.

Aleks 31.01.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от enigma75 (Сообщение 2615017)
Вы знаете,что меня радует,так это то что не доливаю масло между заменами

Вы знаете, это не худшее, что может быть с машиной. Во многих угар масла есть норма.:yes:
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2615115)
Это, по понятиям ненавязчивых сервисменов- абсолютно правильные водители, применившие абсолютно правильные бензин, масла, погоду, дороги, правительство, фазы луны и проч.

ух... и свели тему.:D

kudrik 31.01.2014 21:42

Моё мнение по данной теме. Если условно принять полную исправность масл. насоса.

Тут сложилось вместе три фактора :
1. Пластилиновый металл фильтров
2. Изначально Повышенная вязкость масла
3. Мороз

Ошибочно думать, что ред.клапан ВСЕГДА сбрасывает давление до написанных в книге 4,5-5,5 атм.
Это справедливо только для температур масла выше 25 град. И только с учётом дренажа масла по всем зазорам двигателя.

При проверке на стенде, на холодном масле, при МИНИМАЛЬНОМ дренаже через мотор-- такой насос легко подбрасывает давление до 8 атм. Далее (при повышении оборотов) возможно кратковременное повышение давления и до 10 атм. Но оно будет быстро падать в первые минуты работы-прогрева.
Причина такого подскока давления -- в конструкции шарикового клапана. Поскольку он отрегулирован на дренаж горячего масла (на сброс) -- через щель заданного сечения. И пружина сжимается на заданную величину.
Для ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ГУСТОГО масла эта щель сброса уже не годится. Здесь Попросту не хватает проходного сечения, при максимальных оборотах насоса. И шарик вынужден сдвигаться на бОльшее расстояние. Чтобы сбросить густое-вязкое масло.
Каждый 1 мм лишней затяжки пружинки , тянет за собой подскок давления на 0,5-0,6 атм.

Для внутренностей мотора такой кратковременный подскок давления совсем не критичен.

А вот для пластилиновых фильтров --- очень даже критичен. Поскольку макс. 10 атм давления --- дадут давление на основание фильтра (на отрыв от блока) примерно 250-300 кг. Беру примерную площадь внутри резинки фильтра 25-30 кв. см.

кук 31.01.2014 21:43

Кудрик, интригу ломаете! О чем тогда говорить?

Alex_E 31.01.2014 21:43

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2615101)
Я согласен что заводится, у тебя,у меня но не у обыкновенных прокладок за рулем ,без навыков определенных ты таврию на морозе не заведешь да еще на минералке
вот сегодня притащили одну ,акб умерло ,постояло авто пять минут в боксе с прикуривателя с пол тыка ,все проверили все в норме просто клиент перекачал дросель и все ,приехали

у меня карб 95 г.в. пользуюсь ей меньше 2-х лет, считаю себя прокладкой))) во многие места еще не заглядывал, тьху тьху работает, но у меня тоже выдавило масло из под фильтра, поменял фильтр поставил манн он надулся... пришлось снять двиг и посмотреть на редуционный клапан, он впорядке, перепроверил пружину по мануалу, подложил шайбу 1,5 мм, собрал.... из-за технических причин (выскочила полуось с гранаты, думал рассыпалась, но вскрытие пыльника показало обратное, и по стечению обстоятельств хомутов не оказалось под рукой) заводить буду завтра на масле 10W40 и думаю заведется... и считаю что луше форумчан задолбать с тупыми вопросами, чем 2 раза за неделю снять, разобрать и поставить двигатель... тяжковато однако, да и погода не способствует...

kudrik 31.01.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2615128)
Кудрик, интригу ломаете! О чем тогда говорить?

Ну я же хотел, как лучше.

Просто вспомнились старые-старые гостовские фильтры от классики.
Их корпуса пилили сначала болгаркой (там металл был 1,5 мм), потом варили электродом тройкой, приваривали фланцы. Это всё ради того, чтобы сделать разборной.

Конечно, раздувало и ту сталь. Но это уже если гаечек под пружинку насовали.

enigma75 31.01.2014 22:02

Вот такое масло я залила,говорят что оно хорошее,что скажите?
http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=247

Если при такой температуре воздуха,получается повышенная вязкость масла.Тогда как бы по аккуратней запустить двигатель без "потерь"?
В прошлом году и позапрошлом были тоже морозы,заводилась Таврия изумительно!Когда соседние Форды и Опеля прикуривали.
Масло не помню какого производителя было,но тоже 15W-40.Сцепление выжимаю всегда,чтобы двигатель легче было запустить, я за рулем почти 20 лет...

Buzyan 31.01.2014 22:10

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2615128)
Кудрик, интригу ломаете! О чем тогда говорить?

Тогды нефик лить 15/40. Если и охота на холодную погазовать то лить 5/40.

Aleks 31.01.2014 22:14

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2615178)
*прокладки* это те кто заливает минералку и потом пытается тут доказать что на 23* мороза заведет авто ,ест еще такие что даже не соизвлят сцепление выжать при морозном запуске
ХОЧУ УВИДЕТЬ ЗАПУСК ДВС НА 23* мороза на минералке ,ХОЧУ !!!!!! а хамить тут на зло мне ваше право сами же знаете что несете полный бред

что вы понимаете под словом минералка. у любого масла вязкость есть. может о ней чета скажете.;-)

Aleks 31.01.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2615191)
Хоть один грамотный человек на форуме появился ,респект

а вы бы внимательней читали глядишь и чего интересного нашли.
писал уже... http://tavria.org.ua/forum/showpost....2&postcount=59
читать не кому. все вумные писаки, как и вы;-)

Aleks 31.01.2014 22:40

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2615222)
*прокладка она и в африке прокладка ,где здесь в вопросе ТС слово синтетика? помоему идет разговор за 15W я за свою бытность на СТО видел одну таврию на синтетике ,оснвная масса ездит на 10W40 или на 15W те у которых ДВС на подходе к проходной капиталки

Жирик а не могли бы вы срать в другой теме.? у вас к примеру аушка есть.;-)

Lexa 31.01.2014 22:49

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2615188)
ваше масло для камазов и других тракторных механизмов

вы хоть бы мануал открыли
Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2615178)
*прокладки* это те кто заливает минералку и потом пытается тут доказать что на 23* мороза заведет авто ,ест еще такие что даже не соизвлят сцепление выжать при морозном запуске
ХОЧУ УВИДЕТЬ ЗАПУСК ДВС НА 23* мороза на минералке ,ХОЧУ !!!!!! а хамить тут на зло мне ваше право сами же знаете что несете полный бред

я написал при -20. да заводил. все ок.
к сожалению та тавра давно продана, и показать не покажу
бред несете вы

Aleks 31.01.2014 22:50

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2615255)
Что ,ответить нечем ?

та ответить всегда есть чем. тока мне не с руки чего то доказывать.;-)
я же не шизик сам с собой разговаривать.:D

mvm27 31.01.2014 23:04

Цитата:

Сообщение от enigma75 (Сообщение 2615164)
Вот такое масло я залила,говорят что оно хорошее,что скажите?
http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=247

Масло говно.
В свой автомобиль лучше лить полусинтетику 10W-40, класса SJ или выше.

enigma75 31.01.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от mvm27 (Сообщение 2615289)
Масло говно.
В свой автомобиль лучше лить полусинтетику 10W-40, класса SJ или выше.

Спасибо за совет,тогда какого производителя?

kudrik 31.01.2014 23:15

Цитата:

Сообщение от enigma75 (Сообщение 2615164)
Вот такое масло я залила,говорят что оно хорошее,что скажите?
http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=247
...

Но там же по Вашей ссылке --- температура замерзания такого масла начинается при -25 град., и ниже.
И это по заявлению-рекламе изготовителя. Неизвестно , как оно там есть на самом деле. Могли плеснуть чуть больше загустительных присадок. На горячую это хорошо. А на мороз....увы.

Мороз приближался к температуре замерзания масла. Выводы делайте сами.

Lexa 31.01.2014 23:15

Цитата:

Сообщение от enigma75 (Сообщение 2615301)
Спасибо за совет,тогда какого производителя?

вот

Aleks 31.01.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от enigma75 (Сообщение 2615301)
Спасибо за совет,тогда какого производителя?

производителя масла выбирайте сами, что больше понравится. а вот по вязкости берите 10w40 или же 5w40.

enigma75 31.01.2014 23:23

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2615305)

С моей скоростью инета,читать всю ночь....соседи не правильно поймут))


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.