![]() |
замерз че делать?
сегодня заглянул в расширительный бачек а там "мокрый снег". грешу на некачественный тосол. патрубки пробовал сжимать - тоже чувствуется что там крошка ледяная. внешне вроде нигде не разорвало. Заводится как то стремно. чего делать.? стояла на улице, вот думаю как ее до до гаража доставить. или уже ждать потепления? и вообще чем чревато?
|
Как расстает -- сразу потечёт всё на улицу через разорванный блок, головку и радиатор.
Мой совет: либо ищи новые радиатор, блок и голову, либо целиком движок на замену -- у тебя там всё уже порвало. PS^ Не покупай бадяжный тосол и не доливай воду при снижении уровня тосола, сам себе злобный Буратино ... |
Если крошка- не страшно, в принципе, все этиленгликолевые смеси так и задуманы- не давать воде возможность стать льдом и раздуть все. Даже если в смеси есть 30% ЭГ, уже ничего смертельного быть не должно, а что там было реально- а х/з!
Потерпеть, если нет возможности отогреть. |
чето уж сильно мрачную картинку нарисовал
|
Цитата:
Фтарое- не пугайте преждевременно! |
ну при -10 я смотрел было все ок. а тут морозы - 20 кто ж знал что -20 не выдержит.
а горячей водй если? пару ведер набрать - попробовать отогреть двигло с радиатором. мне б до гаража добраться там уже тепло и слить можно будет. |
Цитата:
|
Пробуйте, если и что случилось, припарки эти не доконают. Только электрику не убейте, аккуратно. Попутно пробки посмотрите, если есть возможность- выдуло, или нет.
|
здается мне надо погодить.там вроде действительно "потепление" до -10 обещают.
я просто побаиваюсь что радиатор я отогорею а вот сам двигатель не прогрею и при попытке завестись убью его. |
И то правда.При такой погоде в покойнике червяки еще не заводятся...
|
Цитата:
|
А шо делать? Плакать поздно, волосы рвать больно и холодно будет, смейтесь и надейтесь.
|
ну значит так и будет. всем спасибо!!!
|
А если спирту (самогону) литруху шугануть в бачок?. как мыслишь, Василич?...не отойдет за 3-4 часа до жидкого, чтоб только циркуляцию восстановить?
|
...поллитра, вдребезги???, Да я тебя!!!...
Или омывайку-незамерзайку, концентрат. Или ждать. |
тю... делов то... завел пол минуты поработала заглушил на 5 минут, опять завел через минуту заглушил 3-5 раз так поделаете и малый круг сам расстает... замерзло то не сплошняком, а крошкой, будет потихоньку прогреваться и прогретый тосол будет растапливать остальной, а когда патрубки придавите и не будет хруста начинайте прогревать до рабочей температуры...
|
Единственный пока правильный совет (да простит меня геносе КУК), не помешает убедится - проворачивается ли помпа, что бы не оборвать ремень.
|
Цитата:
Или сил потом не хватит в гараж затолкать? |
Если рядом есть 220В, то можно и тепловентилятор на один-два часа поставить на пол, под двигатель.
|
При минус 15 греть мотор?
|
Цитата:
|
Хороший антифриз как хороший тосол не замерзает и не кашеварится. А так да на веревку и в укомное место отгревать авто пока не поздно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Крутить КВ проворачивая ремень генератора и сняв кожух с ремня ГРМ. Будет видно.
|
подожду до завтра. по прогнозу пик -20 уже прошли. завтра минус 11 будет - надеюсь оттает, отделаюсь малой кровью. заодно аккум забрал на зарядку дома поставил пусть погреется.
|
в прошлом году со мной точно такое же случилось.. подождал пару дней пока мороз отпустил, завелся и поехал в теплый гараж по-малу.. ничего нигде не порвало, без последствий..
|
Цитата:
|
1- Влад, таки заполните нормально профиль- версия исолнения, год... Пригодится
2- выпейте 100 грамм, попустит. |
Не пугайте человека. У меня сегоьдня такое же было, тока я в бачек не смотрел. Завелся и поехал. Заподозрил, когда при 60 с печки не подул теплый воздух:( Через км3-4 температура 95o_O Заглушил, покурил, темп. 70-Завел,проехал 1км, Заглушил, покурил,завел, поехал-не закипает.Через 5км заработала печка:yahoo:
П.С. Тосол за 70 грн- ослинная моча П.П.С Если ТС в бачке видел кашу- может спать спокойно, последствий не будет. 100% П.П.П.С. Если прихватило радиатор помогает переполюсовка вентилятора охлаждения (при горячем двиг.) Отпускает за 2мин. Меня харило это делать,просто покурил;-) |
2- выпейте 100 грамм, попустит.[/QUOTE]
Машину не попустит;-) |
Цитата:
то скорее всего Вас бы уже и дотянули и затолкали. |
Цитата:
А шо- вешаться? ЭТО поможет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и машину попустит, под градусом за руль то нельзя! |
Где написано- пить за рулем?
|
Цитата:
нужно лить антифриз |
во дает
Цитата:
|
Блин, ИРИП, запомните, постарайтесь- ТОСОЛ есть торговое название низкотемпературной ОЖ под ОБЩИМ названием антифриз! Если этого мало- почитайте в Гугле, там, надеюсь, вам будет убедительнее. Это то же самое, что и ...я не пользуюсь стиральным порошком, я пользуюсь ГАЛОЙ!!!...
|
Цитата:
Я, не так выразился. Заливать нужно концентрат АНТИФРИЗ 2-е 1.5л. и добавлять дист.воды до уровня а не разбавленный. Я за концентрат антифриз! Он мне подлечил очень хорошо систему охлаждения! |
Цитата:
А на счет антифриза - он содержит присадки, чтобы не ржавел двигатель и детали не окислялись. В тосоле такого нет. Антифризу - упрощенная (очень сильно) версия антифриза |
Очередной бред. В нормальном!!! Тосоле есть все то, что быть должно! Если, разумеется, понять, что Тосол- разведенный до нужной плотности антифриз.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и ржавело и замерзало, и текло и не грело, и краник печки клинило, и бачек грязный был и две помпы вышло из строя я подумал, и решил - виноват тосол. И не прогадал. или ты враг своему авто, или думаешь, что умный =( или, ты просто ярый патриот тосола и держишься ЗА СТАРОЕ. Чувак, не нужно держаться за старое... После того, как начал пользовать антифриз - проблемы исчезли. Чего и все желаю |
Бггггггггггг скока уже написано, обсосано, даж не побоюсь этого слова обдрочено, что "Тосол" это так называемая "торговая марка" антифриза, разработаного в СССР.
некоторые особо упоротые, по сей день считают что Тосол лучше чем антифриз, или наоборот;-) и сейчас, использование надписи " Тосол " на канистре с антифризом, не что иное как использование чужой ТМ не законное, рассчитаное на упоротых, по типу как масло "Вологодское" произведенное по ГОСТ. благо судиться никто не будет, некому уже ))) по теме- топику, у меня залит антифриз Плазма -30, на котором написано " для авто что эксплуатируются до -24" утрлом было за -25. ессно патрубки колбаса, в бачке не снег, а с виду застывшее желе, при ковырянии начинает кристаллами идти. помпа крутится, завелся, и поехал. печка правда тоже не расчехлилась сразу. так что не ссы, и никого не бойся ;-) правда согласен- лучше подождать потепления, ибо заводиться в -25 еще то удовольствие. без особой нужды ездить, лучче попей пивка в выходные :D |
Была ситуация - лопнул патрубок СО, весь тосол под давлением вытек соответственно... До места прибытия оставалось около 3км. Заглушил, ждал пока остынет двиг, где-то 1 час и с промежутками по 1 км с перекурами спокойно доехал до дома без тосола в СО. Дело было осенью, температура воздуха около +5С. Ничего страшного не произошло.
А, в данной ситуации, вообще париться не вижу смысла, в системе не вода, правильно? Тосол-каша ничего не порвёт. Да и на улице - лютый мороз, двигатель не успеет перегреться, мне так кажется. |
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...80%D0%B8%D0%B7
я, как и многие специалисты, рекомендуем заливать ТОЛЬКО G12 - Карбоксилатные антифризы G-12, -12+[править | править исходный текст] Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3-5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. и, если вдруг, кто-то вам говорит, что тосол, это всего-лишь разбавленный антифриз, знайте, этот человек не разбирается в теме, если ему даже лень открыть WIKI |
Цитата:
|
Да, еще раз, замечу, что
антифриз G12 лучше лить не разбавленный, а потом доливать воды. Кстати, после такой процедуры, если антифриз заливался первый раз, чтобы сберечь систему охлаждения, нужно через полгода снова поменять антифриз, поскольку к тому времени он отдаст все "полезное" двигателю |
Цитата:
Антифриз в радиаторе автомобиля Антифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость, так как температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы не только имеют более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и при замерзании образуют кашеобразную массу, образование которой не повреждает детали двигателя, хотя и не позволяет двигателю нормально работать. Поэтому температура замерзания является важной эксплуатационной характеристикой антифриза. Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные - ингибиторы коррозии, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования. В настоящее время антифризы по составу функциональных присадок делятся на 4 типа карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional). Карбоксилатные антифризы G-12, -12+ Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3-5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Гибридные антифризы G-11 Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). Лобрид антифризы G-12++, G-13 Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants». Традиционные антифризы Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology). Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. (кроме отсталых стран 3-ого мира, где местные аборигены все еще молятся на него) Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 1 года) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов. На практике часто используются спецификации группы VAG (Volkswagen Audi Group), для обозначения антифризов, карбоксилатных G-12, 12+, гибридных G-11, для обозначения лобридных «Lobrid coolants» G-12++,.G-13 Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок. |
Цитата:
зы- статейка, которую запостил выше, по сути верная, просто малограмотная. весь Тосол- это антифриз. ТОСОЛ это торговая марка СССР. речь не про то, на какой основе он делался, и что силикатные сейчас уже не в моде. |
Во я лох... не читал всех вумных статей. для меня тосол и антифриз это зараза для СО которая не замерзает в мороз.
|
Цитата:
ездил себе и ездил, ничего не сгнило. а знал бы, то давно писец бы приснился автивке;-) это как про масло год назад, все кто юзает интернет , знают шо ТНК говно, и мотор полтинника не выхаживает, а друган интернета не имел, и на ТНК 250 тыщ проехал. если бы знал шо гавно, давно бы мотор стуканул наверное ;-) |
Цитата:
|
у нас на работе Славута 2004 г.в. Водители сами обслуживают, ремонтируют машины. Так вот - денег нет, тотальная экономия и т.д. Вообщем, льют в бедную машинку всё что подешевле.. Даже не так, льют вообще, самое что есть дешёвое. Водитель рассказывал: насяльника дал 50 грн, говорит-замени масло в ДВС. Ну, он пошёл на авторынок, купил "масло" у барыг, в 2-х литровых бутылках по 15 грн. за бутль... Х.з. что это за масло... И так все до этого практиковали.. Машинку никто не жалеет... Кароче, пробег на сегодня - 260 т.к и ездит, сегодня катался)))
|
Цитата:
НЕТ!! НЕТ!! НЕТ!! ТОСОЛОВ. есть АНТИФРИЗЫ, которые сделаны на основе этиленгликолей, и прочих химсоставов, указаных в статейке выше. эти составы по разному воздействуют на разные материалы радиаторов, как то медные , алюминиевые. Вы, да и не только вы, не понимают разницы. можно изготовить антифриз по спецификации G12 или 12+ и обозвать его ТОСОЛ. ничего от этого не изменится, ибо ТОСОЛ это тупо просто НАЗВАНИЕ ;-) ТОСОЛ почему популярен у нас, и изготовляется антифризы под маркой ТОСОЛ только на теренах бывшего СССР, потому как кроме наших многострадальных юзеров, о нем никто не знает. а нажравшись десятилетие назад говна ввиде воды с сахаром подкрашеной синькой, народу щас легче верить, и покупать антифриз с надписью ТОСОЛ, и ГОСТ на упаковке. как щас модны Советские провансали, масло Вологодское, и прочие Первые жировые тресты:D |
Цитата:
ИРИП много бы времени сэкономил, написав только одно предложение, последнее, даже для блондинок его достаточно. А еще поражает вульгарное нежелание почитать что-то конкретнее ВИКИ, которая для совсем ленивых. Возьмите первое издание Фучаджи-Стрюка с формате А4, на последних страницах перечислены и масла, применимые в данном моторе/КПП и ОЖ, в т.ч.- Тосол А-40, его аналог, а точнее- прародитель советских Тосолов Парафлю11, или BS3150 от Шелл. |
Про цвета забыли написать. Зелёный, красный и синий - что лучше? ;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://s59.radikal.ru/i163/1307/94/e75b070272bb.jpg Разводил 1х1 Один килограм по объему больше чем один литр. Три бутылки развел так еще и осталось на долив. http://i017.radikal.ru/1402/5c/b6657bd2367c.jpg Не используйте говнопродукт!!!! |
Так это еще круче! Куда там G12, если тут G30!
|
Космические технологии.;-)
|
Бузян- а что такое " мощные алюминиевые системы" для которых подходит сей дивный антифриз?
|
Цитата:
|
Лить надо только антифриз и только красный! Мне так недавно доказывал один автомобилист, с ооочень длинным языком и пол-года стажем вождения. И колеса дуть только азотом! Себе лью самый недорогую о/ж которая держит минус двадцать как минимум. Лить что-то дороже невижу смысла. Первый раз полетела помпа в дороге - жидкость вытекла, доливал водой, недавно заглушка блока прогнила - опять все на земле. Незамерзает в минус 20 - и мне хватает. А платить огромные деньги за именитый антифриз, который скорее выбежит из-за лопнувшего патрубка чем закончится срок его службы я не готов...
|
Цитата:
|
Кстати, только что позвонил товарищь - тосол гостовский замерз в камень в бачке. Не знаю, как он ремень не облизал, но завелся.
|
Меня это слово "гостовский" всегда тешит. Масло сливочное- гостовское! а какое оно еще может быть, кроме сливочного?
|
Цитата:
|
Из слов понял что „гостовский” - это его название...
|
Цитата:
видел в Ашане. причем стоил дороже чем мой, самый дешевый, 60 гривен 5 л канистра. а то что замерз в камень, это явно не антифриз, а бричмола какая-то. у заливал тоже, даже не недорогой, а дешевый, 49 гривен 5 литров. все по чеснаку, обещано "до -24", выдерживал до двадцатки смело, при -25 взялся кашей. |
Цитата:
=( лейте, ведь таврия это шалений запор зачем, следовать новшествам, достаточно грамотно убивать мотор гадостью |
у меня залит АНТИФРИЗ FELIX PROLONGER зеленый, при -24 не застыл...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Жириновский, Вы для разнообразия другие сайты еще почитайте
|
336555632
Цитата:
Для Жилиновского: На канистре написано - Тосол. |
|
|
А вы, как специалист
- сначала докажите, что это не одно и то же, - дайте прямую ссылку на запрет смешивания ЭГ-содержащих ОЖ, вне зависимости от торговых названий. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Антифризы можно смешивать если основа у них одинаковая. Тосол на основе этиленгликоля, и его можно смешивать с любым другим антифризом на основе этиленгликоля. Охлаждающие жидкости с разными основами смешивать нельзя.
Срок службы охлаждающей жидкости зависит от срока жизни присадок, в основном ингибиторов коррозии, так как противопенные присадки не расходуются. Этиленгликоль сам по себе коррозионно активен, поэтому ингибиторы применяются обязательно а за сроком использования ОЖ нужно следить. Положено менять через 2 года - значит таки нужно менять, не дожидаясь пока он в системе порыжеет. Испаряется из антифриза только вода, поэтому при уменьшении уровня и отсутствии следов подтекания доливать воду. Сейчас во многие антифризы добавляется флуоресцентный краситель, это облегчает поиск мест подтекания, следы даже высохшего антифриза светятся в ультрафиолетовых лучах. При смешивании этиленгликоля с водой температура замерзания (застывания) получившейся жидкости нелинейно зависит от концентрации этиленгликоля, чистый этиленгликоль замерзает при температуре -13°С. Минимальная температура замерзания водного раствора -70°С при концентрации этиленгликоля 70%, при дальнейшем повышении концентрации температура растет и при 75% температура будет -55°С. Если покупаете так называемый концентрат с температурой замерзания -60 то это уже в любом случае водный раствор а не чистый этиленгликоль. |
У меня такая-же фигня с кашей в бачке была.
Заметил только тогда после 5 минут прогрева теплый воздух так и не пошел. Итого грел двигатель минут десять... Потом принес фен обычный домашний, и в печку его. Через пару минут прогрева печки из нее пошел нормальный теплый воздух. Купил концентрата, долил, все. |
| Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.