ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   И снова печка. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=7370)

kkk 02.11.2006 10:12

И снова печка.
 
Заколебал этот гребаный краник "Владивосток-Ташкент" :)

Значитца вот чего нашлось среди продукции "Мастер-кит":

Цитата:

Термореле (блок: все компоненты уже припаяны на печатной плате) предназначено для контроля и поддержания температуры. Наличие регулировки порога срабатывания позволяет использовать устройство в качестве терморегулятора для поддержания заданной температуры. Электромагнитное реле дает возможность автоматически коммутировать сильноточные нагревательные приборы.

Технические характеристики:

Рабочий диапазон температур: 0…150 0C.

Максимально допустимый ток нагрузки: 6 A.

Напряжение питания устройства: 9…15 B.

Ток потребления, не более: 30 мА.

Размеры печатной платы: 45х22 мм.
Стоит штучка совершенно ерунду, около десятки на наши деньги, сто процентов, что найдется на кардачах. Есть идея врезать термодатчик в корпус печки, подстроечный резистор девайса заменить на обысный переменный и вынести на торпеду, отградуировать тоже несложно, но возникает вопрос - чем будет рулить данный блок ?
Вместо штатного крана нужен электроклапан, нормально открытый, расчитанный на горячее :) Есть ли что-то подобное в природе, может встречал кто ?

Rambo 02.11.2006 11:02

Re: И снова печка.
 
О-о-о! Озадачился.... Простого водопроводного нету! На 12В, тем более. ;-) Нужно искать что-то автомобильное. В каких-то бимерах или мерсюках стоит нечто подобное с ШИМ управлением. И такая девайсина, как ты описал, не прокатит.

kkk 02.11.2006 11:09

Re: И снова печка.
 
Почему не прокатит ?

Rambo 02.11.2006 11:12

Re: И снова печка.
 
Не прокатит с упоминаемым мной краном.

shurken 02.11.2006 12:28

Re: И снова печка.
 
Я тоже себе такое хочу. Причем мне в связи с тюнинхом системы охлаждения это еще актуальней становится.

Мысли были такие - в Омеге В, с кондеем есть на печку клапан переключающий (один вход и два выхода), он шунтирует печку, когда включен кондей. А теперь самое интерестное - управляеться разряжением во впускном колекторе (одета трубочка как на вакуумный автомат в тавре) и небольшим этектрическим пневмоклапаном (кстати должен подойти бензоклан от ГБО).

kkk 02.11.2006 12:38

Re: И снова печка.
 
Погуглил немного - нашел массу упоминаний про некие бошевские клапана отопителя то ли на ВАЗ, то ли на Газель... все-таки хочу новый обыкновенный электроклапан, и термореле....

ВЫБЕГАЛЛО 06.11.2006 18:41

Re: И снова печка.
 
Цитата:

Погуглил немного - нашел массу упоминаний про некие бошевские клапана отопителя то ли на ВАЗ, то ли на Газель... все-таки хочу новый обыкновенный электроклапан, и термореле....
Ждем отчета-с...

kkk 06.11.2006 20:40

Re: И снова печка.
 
Цитата:

Сообщение от Student82
Цитата:

Погуглил немного - нашел массу упоминаний про некие бошевские клапана отопителя то ли на ВАЗ, то ли на Газель... все-таки хочу новый обыкновенный электроклапан, и термореле....
Ждем отчета-с...

Предварительно-с отчитываюсь-с :-D

Погулял по авторынку на перова вчера. Продавцы на ВАЗовских точках делают квадратные глаза и непонимающе мотают бошками при вопросе об "электроклапане отопителя на какой-то ВАЗ", все как один говорят, что все там механическое и электрики нет.
Нашел "электрокран печки" от газели и инжекторной волги - оно электрическое, но убогое до жути, в руки брать страшно, не то что в тосольную магистраль врезать, галимый пластик, кривые стыки деталей, на всех деталях облой от литья, короче жуть. Плюс единственный - эта хреновина элементарно встанет вместо штатного таврического крана безо всяктх переделок. На колодке крана - 4 каких-то провода, компетенции продавцов относительно того, просто электрикой кран управляется, или же там есть некая схема управления (шаговый двигатель), ответить не хватило.

Прогулка по разборкам тоже результатов не дала, ничего такого не нашлось. Так что продолжаем искать...

Граф 07.11.2006 04:38

Re: И снова печка.
 
Так это ж похожее делал RRR, типа климат-контроль, но поиском я чтото не нашел. Спроси у него, живете то по соседству.

Граф 07.11.2006 04:48

Re: И снова печка.
 
О, да вот и она http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...444&highlight=
А вот еще одна http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...667&highlight=

Vadik 07.11.2006 10:09

Печка
 
К такому девайсу можно вместо краника присобачить насос-отопителя от ГАЗели и управлять им. При недостаточных оборотах помпы (непрокачивает отопитель) эффективность печки повысится и по параметрам подходит.

iGrok 07.11.2006 11:44

Re: Печка
 
Про насос интересно... если заморочить схему с тройником,
то можно думать про кондиционер... доп. радиатор.

kkk 07.11.2006 13:31

Re: Печка
 
Цитата:

Сообщение от Vadik
К такому девайсу можно вместо краника присобачить насос-отопителя от ГАЗели и управлять им. При недостаточных оборотах помпы (непрокачивает отопитель) эффективность печки повысится и по параметрам подходит.

А в том насосе магистраль перекрывается ли при выключенном насосе ? Потому как если нет - то смысла нет никакого, особенно летом :)

Gal 07.11.2006 20:47

Re: Печка
 
Тебе нужен клапан печки от форд фиеста 96-2002 г.в.
Электроклапан управляется сигналом 0-12В
В нем два штуцера вход и выход на печку и два проводка минус и 0-12В.

У меня форд фиеста, там как раз такой стоит
Скока стоит не знаю пока не ломался :D

Может и на других фордах такое стоит :roll:

kkk 08.11.2006 11:14

Re: Печка
 
Спасибо, дорогой товарищ ! Будем искать :)

kkk 08.11.2006 11:16

Re: И снова печка.
 
Для справки. Нашлась фотка газельского клапана и описание:

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018

http://www.gazclub.ru/faq/pictures/300.jpg

И там же:

Цитата:

Клапан электромагнитный от печки. Пластиковый. Имеет длинный (около 20 см) торчащий патрубок диаметром 19мм (внешний) со стороны забора и фланец на двух винтиках (точно такой же как на нашем родном кране печки) с другой.

Номер - BEHR 90.944.03.809
Еще на нем написано более мелко:
Значок БМВ, Е 30 64.11
MCB 1380 459

Этот клапан в нормальном состоянии открыт. Сопротивление 15 ом. При подаче 12V закрывается, но не полностью (в отличие от Бошевского 1 147 412 010). Клапан можно разобрать (потом свинтить на шурупах или винтах) чтобы заткнуть этот байпас. Но можно заткнуть его и не разбирая. Для этого нужно нагреть и сплющить пластик в месте этого байпаса (виден и доступен снаружи).
Имеет "+" и "-", и встроенный, видный снаружи, диод для реактивных токов при выключении.

kkk 03.02.2007 14:48

Re: И снова печка.
 
Итак, спасибо конструкторам BMW за любезно придуманный девайс :) Таки нашел на разборке электроклапан, при мне скрутили с радиатора печки. На фотке видно маркировку. Гугл по маркировке ничего не находит, поэтому за сим пока все, поеду в гараж примеряю как оно стыкуется с таврическими патрубками, и на днях поеду на кардачи за термореле :)

http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P2030096.JPG

DvL 03.02.2007 16:11

Re: И снова печка.
 
Итак ждем готовое решение и прайс?
2ККК - а на 2110 разве не электро-кран??

Прокурор 03.02.2007 16:37

Re: И снова печка.
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Итак ждем готовое решение и прайс?
2ККК - а на 2110 разве не электро-кран??

Нет, DvL, там вообще нет крана, только заслонки с электроприводом.
Волговские и газелевские - полное го...но. Живут совсем мало, да и то пока живут, часто подклинивают.
Тоже буду ждать готового решения!

DvL 03.02.2007 16:53

Re: И снова печка.
 
Тоесть у 2110 всегда гарячий радиатор? А регулируеться только поток воздуха? Пойду учить мат.часть... :oops:

Coder 03.02.2007 17:11

Re: И снова печка.
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Тоесть у 2110 всегда гарячий радиатор? А регулируеться только поток воздуха? Пойду учить мат.часть... :oops:

именно так

Vnukovskiy 03.02.2007 21:01

Re: И снова печка.
 
У моего знакомого на 21112 стоит электрический кран печки и ручка управления,градуированная, (термореле).Ставишь ручкой температуру и фсё. И регулируется не поток воздуха,а именно эл.кран.Всё стоит в машине с нова.В запчастях даже продают панели,с управлением крана,печатной платой(с термометром) и управлением вентилятора.Берётся такая панель+кран ваз,газ,газель и всё.Насчёт подклинивания волговских кранов.У знакомого было такое,сразу,как купил машину.Разобра посмотрел,не помню,что было вроде смазки не было.Короче небольшая доработка,как с электропомпой,которая сразу течёт и потом всё нормально.

Граф 03.02.2007 21:15

Re: И снова печка.
 
Ждем-с.

Прокурор 03.02.2007 21:41

Re: И снова печка.
 
Цитата:

Сообщение от Vnukovskiy
У моего знакомого на 21112 стоит электрический кран печки и ручка управления,градуированная, (термореле).Ставишь ручкой температуру и фсё. И регулируется не поток воздуха,а именно эл.кран.Всё стоит в машине с нова.В запчастях даже продают панели,с управлением крана,печатной платой(с термометром) и управлением вентилятора.Берётся такая панель+кран ваз,газ,газель и всё.Насчёт подклинивания волговских кранов.У знакомого было такое,сразу,как купил машину.Разобра посмотрел,не помню,что было вроде смазки не было.Короче небольшая доработка,как с электропомпой,которая сразу течёт и потом всё нормально.

Найди в описании десятого отопителя упоминание о кране http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml.

А по поводу качества волговских и газелевских электрокранов, так я не только знаю по отзывам знакомых, я даже разбирал такой кран со служебной Волги моего руководителя. Могу утверждать, что пока производитель этих кранов не улучшит качество пластмассового литья, нормально они работать не будут, как их не смазывай!

Che 03.02.2007 22:23

Re: И снова печка.
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Тоесть у 2110 всегда гарячий радиатор? А регулируеться только поток воздуха? Пойду учить мат.часть... :oops:

ИМХО херня эта 2110 система!
на рабочей машине кторая эксплуатируется с 2003 уже 2-ды :!: меняли этот блок управления, двигатель управления заслонкой. сейчас и потрескавшиеся заслонки с тросиком управления ими менять нужно.
не знаю, может не повезло с проводкой... потому что глюкт возникают постоянно! :(

kkk 04.02.2007 01:29

Re: И снова печка.
 
предварительно - идеально становится вместо штатного крана, путем отрезания лишеного от конструкции клапана.... жду тепла, бо сейчас на эстакаду не заедешь - лед сплошной :)

ВЫБЕГАЛЛО 05.02.2007 18:52

Re: И снова печка.
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kkk
Итак, спасибо конструкторам BMW за любезно придуманный девайс :) Таки нашел на разборке электроклапан, при мне скрутили с радиатора печки. На фотке видно маркировку. Гугл по маркировке ничего не находит, поэтому за сим пока все, поеду в гараж примеряю как оно стыкуется с таврическими патрубками, и на днях поеду на кардачи за термореле :)

http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P2030096.JPG

А у меня такой краник (на розборке говорили что от BMW тройки).
А еще на разборке говорили что у них уже ни раз покупали краны на таврии.. :wink:
Эти краны при большом желании кстати разборные.
Там идут четыре заклепки. Их можна срезать и заменить на болты с гайками.
Я когда его разобрал и собрал - там сразу понятно что MADE IN GERMANY - все просто и надежно. 15 лет работал и еще будет работать.

ККК я тебе тоже советую его разобрать - там по-любому осадок. зАТО ПОТОМ КАК-НОВЕНЬКИЙ.
P.S Там болты нужны на 3,5

Сам я слабоват в электрике - так что надежда на твой отчетик :D

pemh 06.02.2007 09:50

Кран отопителя от BMV
 
В этом кранике как происходит регулирование? Только открыт - закрыт, или есть промежуточные положения, если есть то как они управляются?

kkk 06.02.2007 10:44

Re: И снова печка.
 
Цитата:

Сообщение от Student82
А у меня такой краник (на розборке говорили что от BMW тройки).

Вопросик - пока я не начал резать кран. Вот эта ответная металлическая трубка с фланцем слева, которая притянута двумя болтами - она самодельная, или заводская ?

kkk 06.02.2007 10:47

Re: Кран отопителя от BMV
 
Цитата:

Сообщение от pemh
В этом кранике как происходит регулирование? Только открыт - закрыт, или есть промежуточные положения, если есть то как они управляются?

Клапан это, а не кран. То есть два положения - вкл и выкл :) Причем я еще подозреваю там наличие байпасного канала, маленького совсем, чтобы наверное воздух не собирался в контуре.

ВЫБЕГАЛЛО 06.02.2007 19:06

Re: И снова печка.
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kkk
Цитата:

Сообщение от Student82
А у меня такой краник (на розборке говорили что от BMW тройки).

Вопросик - пока я не начал резать кран. Вот эта ответная металлическая трубка с фланцем слева, которая притянута двумя болтами - она самодельная, или заводская ?

Значит трубка алюминиевая, заводская. Крепится к клапану двумя болтами. На клапане есть две "ямки" куда втавляются квадратные гайки. На трубке есть навареное стопорное колечко и еще такой вырез-для того чтобы трубка четко заходила в отверстие клапана и не шаталась
Сравнивал я свой свой клапан с таврокраном (точнее славутовским краном) - так кажется мне если срезать часть пластмасы и часть алюминиевой трубки с клапана - станет как родной ( на славуту вообще -не вопрос :D )

У меня такой-вопросик : Когда тебе снимали клапан он стоял как? Контактами в небо или землю?

kkk 06.02.2007 20:26

Re: И снова печка.
 
Значит надо искать трубку. В моем варианте эта штуковина была пластмассовая и конструктивно была частью радиатора...

ВЫБЕГАЛЛО 07.02.2007 14:56

Re: И снова печка.
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Значит надо искать трубку. В моем варианте эта штуковина была пластмассовая и конструктивно была частью радиатора...

Есть вариант Полярная 19 там Гаражный кооператив. У охранников надо поспрашивать. Кстати Кроме разборки БМВ в кооперативе есть разборка Волги, а еще есть тавромастер - не знаю хороший или нет, но его визитку дают в магазине на Телиги

kkk 01.04.2007 19:48

Атчод
 
Итак, вчера с матюками и еще раз матюками таки втулил вместо механического крана купленый зимой электроклапан. Фоток не делал, под рукой был только телефон, но они там особо и не нужны, проблема была только с тем, что кран несколько длиннее штатного, а места под шланги - не ахти, то есть вообще нет. На панель управления "климатом" вывел тумблер, включающий нормально замкнутое реле. Теперь печка включается с него. Пока что у печки всего 2 положения, ВКЛ и ВЫКЛ, но так и было в старом варианте. Трос привода крана втянул в салон, летом планирую перебрать печку, подключу трос к регулятору заслонок на правом боку печки, без снятия торпеды трос нормально фиг закрепишь.
На перспективу параллельно контактам тумблера планирую подключить регулируемое термореле.

ВЫБЕГАЛЛО 02.04.2007 20:23

Re: Атчод
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Итак, вчера с матюками и еще раз матюками таки втулил вместо механического крана купленый зимой электроклапан. Фоток не делал, под рукой был только телефон, но они там особо и не нужны, проблема была только с тем, что кран несколько длиннее штатного, а места под шланги - не ахти, то есть вообще нет. На панель управления "климатом" вывел тумблер, включающий нормально замкнутое реле. Теперь печка включается с него. Пока что у печки всего 2 положения, ВКЛ и ВЫКЛ, но так и было в старом варианте. Трос привода крана втянул в салон, летом планирую перебрать печку, подключу трос к регулятору заслонок на правом боку печки, без снятия торпеды трос нормально фиг закрепишь.
На перспективу параллельно контактам тумблера планирую подключить регулируемое термореле.

О, ты на верном пути. Ждем тест-драйв

P.S. Как у тебя клапан работает? Есть электричество -он закрыт, нет электричества - он открыт? Или наоборот

Микас 11.01.2009 17:08

Re: Re: Атчод
 
Как результат?

Бонис 19.02.2009 02:09

Re: Re: Re: Атчод
 
Эта тема мне не давала покоя долгое время. Сегодня купил практически такой же клапан, как у kkk.

Это не дефицит. Из десятка наличествующих на разборке БМВ путем дутья в длинную трубку и подключения аккумулятора, был выбран экземпляр. Клапан открытый, при подаче напряжения закрывается. Четыре латунные втулки-заклепки имеют диаметр 3,3 мм, высверливаются и вытягиваются. Корпус разъединяется. Одна часть - катушка с сердечником, вторая - трубы. На трубной части круглую площадочку можно вытащить, зацепив ножом. Внутри уложена мембрана. Диаметр длинной (входящей) трубки - 19,3 мм; короткой (выходящей) - 22,5 мм. Все до безобразия просто, никаких движущихся частей, кроме сердечника магнита. Если катушка цела и сердечник щелкает, то второй самой важной деталью является мембрана. Больше ломаться нечему.

Конструктивные вопросы еще не решал, но думаю поставить последовательно с имеющимся краном, либо умудрить вместо родного что-то типа сантехнического крана для перекрывания на лето, чтобы не держать под напряжением электромагнит.

Для начала поставлю на кнопку, посмотрю, как будет работать. Потом термореле думаю взять из набора Мастер-Кит, а там видно будет.

kkk! Как за два года зарекомендовал себя клапан? Проблемы были?

механик 26.02.2009 19:51

Re: Re: Re: Атчод
 
А почему бы в приводе крана печки не использовать моторчик от электрокоретора фар? там и регулировку придумывать не надо, покрутил колесико и все.

kkk 26.02.2009 20:01

Re: Re: Re: Атчод
 
Цитата:

Сообщение от Бонис
kkk! Как за два года зарекомендовал себя клапан? Проблемы были?

ну во-первых я уже почти год как Славуту продал, и чего с ним происходило в 2008 году - я хз :) Из того, что было до продажи - один раз я клапан таки менял на такой же. Тот, что был изначально - видать был с сильно кипевшей машины, потому как пластик был очень хрупкий и растрескался за неделю. Другой такой же клапан я купил за какие-то символические деньги, потому как он не срабатывал. В гараже собрал из двух один и заимел в запасе дополнительный соленоид к тому же: поломка была кучей накипи, кто-то в радиаторе пользовал воду из-под крана, и от накипи сердечник просто заклинило. За полчаса я всю конструкцию почистил и пересобрал в идеальном состоянии. Опосля - про всю систему забыл - работала идеально. При закрытом клапане - быстрее прогревался двигатель, при открытом - сразу же тепло от печки.
Тросовый привод штатного крана - переделал на управление заслонкой зима-лето, и получилась плавная регулировка температуры, а в комплекте с вазовским вентилятором печки - вся конструкция стала полностью выполнять свои функции.

kkk 26.02.2009 20:05

Re: Re: Re: Атчод
 
Цитата:

Сообщение от Бонис
Это не дефицит. Из десятка наличествующих на разборке БМВ путем дутья в длинную трубку и подключения аккумулятора

клапана эти надо брать не щелкающие, проверяя обмотку омметром, и покупать за гроши, как нерабочие. Причина несрабатывания - накипь, которая клинит сердечник. Времени на реставрацию - полчаса, а по деньгам - как минимум вдвое дешевле :) только запастись длинными винтами и гайками М3, вместо заклепок :)

Бонис 27.02.2009 02:27

Re: Re: Re: Re: Атчод
 
Клапана эти надо брать не щелкающие, проверяя обмотку омметром, и покупать за гроши, как нерабочие. - Правильно. Мне не хотелось разбирать, т.к. не знал конструкции и не был уверен, что не сломаю. Потом все же любопытство взяло верх, и разобрал.
Моторчик от электрокоретора фар. - Не знал. Была идея с моторчиком, но так и не нашел, какой моторчик выбрать.

kkk 27.02.2009 02:47

Re: Re: Re: Re: Re: Атчод
 
а рабочий орган, которым будет рулить тот моторчик, где брать ? или вы хотите сказать, что момента хватит, чтоб родной краник двинуть, и ход поршня совпадет ?

Бонис 27.02.2009 10:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Атчод
 
Я думал взять шаговый двигатель, который будет крутить резьбовой стержень, на котором будет подвижная гайка, к которой будет закреплен тросик, тягающий рычажок краника. Резьбовой стержень стоит на месте, но вращается, гайка не вращается, но двигается вдоль резьбового стержня. Но шаговому двигателю нужна схема подключения. Для этих целей это все будет очень сложно. Можно коллекторный двигатель постоянного тока с редуктором. Но это все теория. Где их искать - хрен знает.

Двигатель можно поставить на заслонку "зима-лето", чтобы тоже работало автоматически. Например, датчик температуры стоит на дефлекторах, заслонкой регулируется температура воздуха из дефлекторов, а электроклапаном уже корректируется температура в самом салоне. Если заслонка была бы полностью в зимнем положении, то из дефлекторов дул бы то горячий воздух, то холодный, а так все это будет происходить более мягко. Хотя можно все и не усложнять, а сделать заслонку ручной.

Моторчика электрокорректора фар я в глаза не видел, можно ли его применить - не знаю. Нужно посмотреть.

Я думал делать все постепенно, проверяя действенность и целесообразность каждого нововведения. Когда сделаю - не знаю, т.к. пока только учусь ковыряться по мелочам в машине, да и времени для этого нет. Так что новости будут не скоро.

kkk 27.02.2009 13:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Атчод
 
ну можно еще и микропроцессорный блок к этому делу прихренячить конечно, открывать заслонку на основании показаний десятка термометров в разных точках салона и т.п. :) Но во-первых - сам кран печки штука крайне ненадежная и начинающая течь когда попало, и спасает его только то, что его дергают редко по причине бесполезности процесса, все равно хреново работает. Кроме того, сама идея регулировки температуры сечением подводящей трубы печки - ущербная, там давление меняется и от оборотов двигателя, и от степени открытия термостата, а собсвенно регулировки между "слегка тепло" и "ппц горячо" - соответствуют процентам десяти хода рычага. В том же логане и куче других иномарок - регулировка температуры идет смешением потока через печку и потока с улицы, а тосол бегает через печку всегда. То есть так, как я и делал со славутовской печкой.

Бонис 27.02.2009 19:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Атчод
 
Цитата:

Сообщение от kkk
То есть так, как я и делал со славутовской печкой.

Я так и хочу для начала сделать

Бонис 27.02.2009 21:14

Re: И снова печка.
 
Цитата:

Сообщение от Rambo
О-о-о! Озадачился.... Простого водопроводного нету! На 12В, тем более. ;-) Нужно искать что-то автомобильное.

Кстати давно писалось, но отвечу интересующимся. Изучал для этих целей сантехнические краны с приводами. Единственное, что надыбал - краны фирмы Данфосс. Открытие/закрытие происходит за несколько минут, сервопривод там стоит, питание можно сделать. Но самое интересное - это цена. Около 400 евро за кран с приводом сечения 1/2" :shock: :shock: :shock: :-D :-D :-D :shock: :shock: :shock: просьба этот пост не обсуждать, это просто из раздела "ЭТО ИНТЕРЕСНО"

механик 28.02.2009 00:58

Re: И снова печка.
 
Краник печки без тросика двигаеццо очень легко,и рабочий ход вычислить просто, изготовить два кронштейна, для моторчика и для рычага, предварительно выколупав оту шнягу пластмассовую шо на шарик одевается из какойнибудь покоцанной фары или туманки, а за управление взять колесико коректора, у меня кстати два моторчика коректора валяеццо от субары, деб распиновку добыть?

Олег-1965 04.03.2009 12:07

Re: Re: И снова печка.
 
А если рулить родным краном при помощи движка от центрального замка?

механик 04.03.2009 14:47

Re: Re: И снова печка.
 
Можно,но тогда будет тока две позиции вкл и выкл.

ivg 04.03.2009 16:11

Re: Re: И снова печка.
 
Цитата:

Сообщение от механик
Можно,но тогда будет тока две позиции вкл и выкл.

Ну не совсем. Те кто крепко дружат с паяльником могут поставить на привод ЦЗ переменный резистор для обратной связи и сваять схемку на контроллере которая будет короткими импульсами рулить приводом. Ну и датчик температуры в салон лепится легко.

Вариант для клапанов открыто-закрыто - управлять клапаном ШИМом с периодом в несколько секунд. Т.е. например клапан 1 сек открыт а 2 сек зыкрыт, соотношение времени открыто/закрыто рулит контроллер, желательно с датчиком температуры в салоне

Ветал 04.03.2009 18:21

Re: Re: Re: И снова печка.
 
ivg, имхо не стоит его так мучить. он скоропостижно скончается, выехать со двора не успеешь. Данная связка успешно работает как вкл-выкл. Температуру регулировать заслонкой на печке. :-D

Олег-1965 05.03.2009 00:07

Re: Re: Re: И снова печка.
 
Значит так:
1. Родной не фурычит вааще
2. На Форд-фиесте электрика рулит
Народ хочет широтно-импульсную модуляцию..............
при весе ярма соленоида ок 20грамм и мощности соленоида 20 ватт
В свое время я делал инкубаторы и выводил цыплят на продажу.
Есть схема и опыт настройки.
Уравление через реле, которому поф....., чем оно управляет.
Девойс будет контролировать температуру воздуха на выходе отопопителя (по желанию клиента и в зависимости от температуры тосола)

ANTON_G 11.03.2009 20:20

Re: Re: Re: Re: И снова печка.
 
Прошу прощения что не совсем по теме,хотя тоже про печку.... Короче такой трабл - надоедал назойливый звук который доносился из под торпеды, разобрал/снял торпеду все подкрутил, все позажимал. Машина действительно стала ехать гараздо тише, но вот остлось "раздражающее" дребезжание и после вычисления опытным путем :-D определил что звук идет от печки, по крайней мере из того района. И еще мне кажеться что это внутри её. Начинает дребезжать тогда когда к примеру идет переключение передачи на повышенную (но когда еще не достаточно для этого оборотов двигателя, но уже можно) и в этот момент и начинает дребезжать!!!!
Что это может быть??? А лучше как это вылечить???

Микас 05.06.2009 11:25

Re: Re: Re: Re: Re: И снова печка.
 
Если не сложно, подскажите где разборки с элктроклапанами БМВ? И сколько ориентировочно стоит такая штучка?
Есть ли у кого готовая для повторения схемка?

Серега GTi 05.06.2009 17:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова печка.
 
А меня еще интересует установка климата ктот делал?

Бонис 07.06.2009 19:26

Re: Re: Re: Re: Re: И снова печка.
 
Цитата:

Сообщение от Микас
Если не сложно, подскажите где разборки с элктроклапанами БМВ? И сколько ориентировочно стоит такая штучка?
Есть ли у кого готовая для повторения схемка?

Здесь читай мой пост. Покупал за 100 грн. Очень хотелось, поэтому сколько сказали - за столько и отдал.

У меня руки так и не дошли поставить. Кто поставил - выложите фотки плиз. Можно поставить и в родное место, но тесно ему будет там и неудобно в случае чего доставать. :oops:

sweetest 27.03.2010 20:28

...
 
по поводу электороклапана от бумеранга, работает по принципу всегда открыт, а при его запитке - закрыт..
Правильно я понял принцип?
Подпитка должна быть постоянной, чтобы он удерживал закрытое положение?
Сколько хавает подобный кран?
Сколько оно стоило на разборках (пускай даже в 2007 году)?

ganss 18.05.2010 13:46

Re: ...
 
Хлопцы подскажите : если печка будет всё время включена ( тобиш через неё тосол всё лето будет проходить ) но при этом под торпедой заслонка будет включена летним режимом , жара будет идти в салон и как себя печка будет чустововать ???

александр вишняков 18.05.2010 14:00

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от ganss
Хлопцы подскажите : если печка будет всё время включена ( тобиш через неё тосол всё лето будет проходить ) но при этом под торпедой заслонка будет включена летним режимом , жара будет идти в салон и как себя печка будет чустововать ???

Печке все пофиг, но лучше пусть включена, пусть промывается тосолом, а то вдруг там тосол закиснет и придется ее промывать, т.е. снимать...
Если заслонки на печке закрыты(лежат на радиаторе, рычажок ВВЕРХ) греть в салоне не будет..

ganss 18.05.2010 14:32

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от александр вишняков
Цитата:

Сообщение от ganss
Хлопцы подскажите : если печка будет всё время включена ( тобиш через неё тосол всё лето будет проходить ) но при этом под торпедой заслонка будет включена летним режимом , жара будет идти в салон и как себя печка будет чустововать ???

Печке все пофиг, но лучше пусть включена, пусть промывается тосолом, а то вдруг там тосол закиснет и придется ее промывать, т.е. снимать...
Если заслонки на печке закрыты(лежат на радиаторе, рычажок ВВЕРХ) греть в салоне не будет..

Спасибо за разъяснение !!!

gars 18.05.2010 15:11

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от александр вишняков
Если заслонки на печке закрыты(лежат на радиаторе, рычажок ВВЕРХ) греть в салоне не будет..

В жару ой как чувствуется рабочая печка даже с рычажком вверх! Попробуйте закрыть краник и сразу поймете разницу. Я всегда закрываю, ничего не закисает. В этом году уже не закрывается, но тут надо кран менять, уже 7 лет отработал.

ganss 18.05.2010 15:22

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от gars
Цитата:

Сообщение от александр вишняков
Если заслонки на печке закрыты(лежат на радиаторе, рычажок ВВЕРХ) греть в салоне не будет..

В жару ой как чувствуется рабочая печка даже с рычажком вверх! Попробуйте закрыть краник и сразу поймете разницу. Я всегда закрываю, ничего не закисает. В этом году уже не закрывается, но тут надо кран менять, уже 7 лет отработал.

Я на то место хочу прекрипить джипиеску и исключить єтот переключатель . Летом всё-ровно жарко , окна будут спасать .
Главное чтобы я этим не убил печку .

gars 18.05.2010 15:39

Re: Re: ...
 
Рычагом из салона не обязательно закрывать. Можно два-три раза в год и подкапот залезть и прямо рычажком краника закрыть/открыть печку.

dimasik 22.08.2011 17:41

Ув.Тавроводы :), а забор воздуха в режиме Зима всегда должен быть?а то на ходу дует :)и как печки облегчить участь дуть эл,мотором когда машина стоит?судя по звуку не очень ему легко приходится, да и поток воздуха маленький

Rusi4_1 22.08.2011 22:34

Вложений: 2
Привет всем.А я вот по советам других вот что себе сделал:1)поставил вместо штатного крана на печку-кран водопроводный(латунный);2)в есто заглушки на слив ОЖ на блоке поставил бронзовый кран с КАМАЗА(резьбы одинаковые).Пока всё гуд!

taganaleks 06.10.2011 22:17

привет всем! А кто-нибудь думал как сделать печку (вентилятор) тише.

r25 07.10.2011 08:12

думали- поставить другую

Terix 14.10.2011 21:22

Вложений: 1
Скажите может кто делал.Если тросик с краника перекинуть на рычажок переключения заслонки, хватит ли бегунка регулятора для полного откр и закр .
Сам тросик перекинуть не проблема, там даже есть место для установки зажимной скобы под тросик .Пробывал регулировать температуру ,при снятой пружинки рычажка ,так вот был ошарашен полученными результатами:
Увеличился поток воздуха, с последующим уменьшением, при поднятии температуры.
Качество регулировки температуры не хуже чем в ланосе.
Единственное но ,при наезде на ямку, падает сама заслонка так что на выходных наверно буду перебрасывать тросик.Вентиль можно оставить постоянно включенным или вообще убрать нах..
Фото

Yurasvs 14.10.2011 21:32

С постоянно открытым краном прогрев заметно дольше. Это увеличивает расход бензина при коротких поездках в городе. А идея регулировать заслонкой хорошая, надо сервопривод туда попробовать присобачить.

Sashok 17.10.2011 12:05

не заметил резкого увеличения расхода больше года так катаюсь ,тросика норм хватает по крайней мере в панели стандарт..

I-II-OB 18.10.2011 11:01

Под капотом можно и шаравичек поставить и переключать его 2 раза в год и перекинуть тросик в салон.

Czar 19.10.2011 00:53

Нииид хелп = )
какой нужен предохранитель для печки ???
8 ампер и 16 горят мгновенно ....

в чем проблема ???

AntonVA 19.10.2011 09:57

Цитата:

Сообщение от Czar (Сообщение 1384763)
Нииид хелп = )
какой нужен предохранитель для печки ???
8 ампер и 16 горят мгновенно ....

в чем проблема ???

Посмотреть в мурзилке. Если горит номинал с мурзилки, смотреть проводку, моторчик, другие цепи, сидящие на этом предохранителе. В них есть проблема 100%

кук 19.10.2011 10:27

Вы хоть подробней напишите про авто,нет у нас шаманов,Азаров сократил.

I-II-OB 19.10.2011 13:01

Так на печку ж отдельный предохранитель в индивидуальном корпусе один и на 16А, полюбому.

кук 19.10.2011 13:10

Где? В какой авте,комплектации? Какого года?

Czar 19.10.2011 13:34

тавро 90 год , печь новая ....

I-II-OB
дадада , там отдельный корпус ... но предохронитель замыкает вечно (

кук 19.10.2011 13:39

Предохранитель замыкать не может!!! Он перегорает при замыкании. Ищите место.Начиная от переключателя скорости и до мотора.

Czar 19.10.2011 15:17

Мдауш ...
Чее там смотреть ((
а есть у кого-то схема проводки печки ?*

кук 19.10.2011 18:41

А чее там той схемы? И где ее только нет? Даже в чаво.

McSim 19.10.2011 20:42

Долго курил тему, но так и не понял (сильно не пинайте, я только пару недель назад купил Славуту). Для того, чтобы перейти на зимний режим, то есть сделать воздух горячим, нужно только рычаг на печке переключить вниз (он у меня слегка надломан..) или еще нужно кран под капотом какой-то открывать?

cemen 19.10.2011 21:30

Цитата:

Сообщение от taganaleks (Сообщение 1367555)
привет всем! А кто-нибудь думал как сделать печку (вентилятор) тише.

Я на днях разбирал свою. Была проблема с диким шумом от включения вентилятора печки. Вобщем почистил, смазал сам електро мотор, предварительно разобрав его, и все. Теперь работа вентилятора практически не слышна.

Yurasvs 19.10.2011 21:54

Не слышна на Таврии быть не может, но конечно тише будет после ТО.

Луазмастер 22.10.2011 05:34

Цитата:

Сообщение от Граф (Сообщение 143442)

ссылка не открывается

Terix 22.10.2011 23:14

Вложений: 2
Перекинул тросик с краника на заслонку доволен как слон ,но есть одно но ,хода тросика не хватает для полного включения холодного (или горячего )потока воздуха и у меня родилась идея ,если на рычажок поставить моторедуктор и подключить на две кнопочки + и -.
Есть два варианта .
Первый поставить моторедуктор отопителя с десятки и добавит что то вроде колена Фото1
Второй вариант (самый простой) поставить моторедуктор с приоры 2170-8127100(вроде как) и ничего не приделывать а просто прикрепить .
Ваши мнения.

Michurin 22.10.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от cemen (Сообщение 1386608)
Я на днях разбирал свою. Была проблема с диким шумом от включения вентилятора печки. Вобщем почистил, смазал сам електро мотор, предварительно разобрав его, и все. Теперь работа вентилятора практически не слышна.

Щоб розібрать печку, торпеду знімали, чи є інші варіанти?

виталий каховка 22.10.2011 23:53

Цитата:

Сообщение от Terix (Сообщение 1391796)
Перекинул тросик с краника и (с матом) на заслонку доволен как слон ,но есть одно но ,хода тросика не хватает для полного включения холодного (или горячего )потока воздуха и у меня родилась идея ,если на рычажок поставить моторедуктор и подключить на две кнопочки + и -.
Есть два варианта .
Первый поставить моторедуктор отопителя с десятки и добавит чтото вроде колена Фото1
Второй вариант (самый простой) поставить моторедуктор с приоры 2170-8127100(вроде как) и ничего не приделывать а просто при крепить .
Ваши мнения.

у меня довно эта идея появилась, но никак время не хвватает её реализовать.
есть в наличии один поломаный универсальный электростеклоподьемник, порвался тросик. но сам мотор с редуктором работает. вот его через родную кнопку и поставить.

Луазмастер 23.10.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от Vadik (Сообщение 143459)
насос-отопителя от ГАЗели

ТЕЧЁТ СССАЛЬНИК где можно найти замену? Такое вообще отдельно есть от моторчика?

Луазмастер 23.10.2011 22:04

Цитата:

Сообщение от александр вишняков (Сообщение 774292)
Если заслонки на печке закрыты(лежат на радиаторе, рычажок ВВЕРХ) греть в салоне не будет..

учитывая геометрию и точность изготовления заслонок в это верится с трудом

Луазмастер 23.10.2011 22:11

Цитата:

Сообщение от cemen (Сообщение 1386608)
Я на днях разбирал свою. Была проблема с диким шумом от включения вентилятора печки. Вобщем почистил, смазал сам електро мотор, предварительно разобрав его, и все. Теперь работа вентилятора практически не слышна.

а что если корпус печки обклеить шумкой?

AntonVA 23.10.2011 22:12

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1392755)
а что если корпус печки обклеить шумкой?

... и поставить подшипники. Тут тема была. Тогда не нужно будет смазывать так часто.

Луазмастер 23.10.2011 22:50

Цитата:

Сообщение от AntonVA (Сообщение 1392759)
... и поставить подшипники. Тут тема была.

дайте ссылку плиззз

152 24.10.2011 14:59

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1391819)
Щоб розібрать печку, торпеду знімали, чи є інші варіанти?

Ослабить болты под лобовухой и в дверном проеме, надзаслонкой обдува ног вроде так ну и тащить проворачивая.

Michurin 24.10.2011 15:16

Торпеду чи печку? :)

AntonVA 24.10.2011 15:26

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1392834)
дайте ссылку плиззз

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=476844

152 25.10.2011 11:16

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1393716)
Торпеду чи печку? :)

Та шо поймал то и таща, потом разберешся.

Michurin 25.10.2011 15:23

Нє, ну я серйозно, просто печку ще не знімав, але знаю, що люди торпеду знімають, щоб добратись.

I-II-OB 26.10.2011 13:27

У меня в таврии прежний владелец снимал (падонок...) вырезал четверть бардачка изнутри. Теперь у меня там дырка. Но печку могу снять не снимая торпеды.

tiba 02.11.2011 00:31

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1395595)
Нє, ну я серйозно, просто печку ще не знімав, але знаю, що люди торпеду знімають, щоб добратись.

Мое мнение проще все таки снять торпеду, если лишних соплей в виде разных доп приборов и проводков нет, то снять торпеду сложности нет вообще никакой как и поставить обратно. Электрика там все на разьемах. Торпеда крепится типа винтами (головка под ключ на 10). Их там помоему около 6. Сам снимал и не раз. Из плюсов можно спокойно добраться до печки, меньше вариантов, что нибудь угробить отломать и т.п. Заодно и ревизию небольшую под торпедой навести. Тосол сливать не надо. По времени, за световой день уложиться не проблема.

Kontra 02.11.2011 01:13

На стандарте, при снятии печки, торпедо не снимал, даже не отпускал гайки ее крепления. Отворачивал ввесь крепеж печки, опускал ее чуть ниже и двигал в левую сторону, как бы стягивая ее с радиатора. Рук не хватало катастрофически и синяк належал на спине чем то. Если б не спешил выехать, лучше б отпустил торпеду.


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.