![]() |
И снова печка.
Заколебал этот гребаный краник "Владивосток-Ташкент" :)
Значитца вот чего нашлось среди продукции "Мастер-кит": Цитата:
Вместо штатного крана нужен электроклапан, нормально открытый, расчитанный на горячее :) Есть ли что-то подобное в природе, может встречал кто ? |
Re: И снова печка.
О-о-о! Озадачился.... Простого водопроводного нету! На 12В, тем более. ;-) Нужно искать что-то автомобильное. В каких-то бимерах или мерсюках стоит нечто подобное с ШИМ управлением. И такая девайсина, как ты описал, не прокатит.
|
Re: И снова печка.
Почему не прокатит ?
|
Re: И снова печка.
Не прокатит с упоминаемым мной краном.
|
Re: И снова печка.
Я тоже себе такое хочу. Причем мне в связи с тюнинхом системы охлаждения это еще актуальней становится.
Мысли были такие - в Омеге В, с кондеем есть на печку клапан переключающий (один вход и два выхода), он шунтирует печку, когда включен кондей. А теперь самое интерестное - управляеться разряжением во впускном колекторе (одета трубочка как на вакуумный автомат в тавре) и небольшим этектрическим пневмоклапаном (кстати должен подойти бензоклан от ГБО). |
Re: И снова печка.
Погуглил немного - нашел массу упоминаний про некие бошевские клапана отопителя то ли на ВАЗ, то ли на Газель... все-таки хочу новый обыкновенный электроклапан, и термореле....
|
Re: И снова печка.
Цитата:
|
Re: И снова печка.
Цитата:
Погулял по авторынку на перова вчера. Продавцы на ВАЗовских точках делают квадратные глаза и непонимающе мотают бошками при вопросе об "электроклапане отопителя на какой-то ВАЗ", все как один говорят, что все там механическое и электрики нет. Нашел "электрокран печки" от газели и инжекторной волги - оно электрическое, но убогое до жути, в руки брать страшно, не то что в тосольную магистраль врезать, галимый пластик, кривые стыки деталей, на всех деталях облой от литья, короче жуть. Плюс единственный - эта хреновина элементарно встанет вместо штатного таврического крана безо всяктх переделок. На колодке крана - 4 каких-то провода, компетенции продавцов относительно того, просто электрикой кран управляется, или же там есть некая схема управления (шаговый двигатель), ответить не хватило. Прогулка по разборкам тоже результатов не дала, ничего такого не нашлось. Так что продолжаем искать... |
Re: И снова печка.
Так это ж похожее делал RRR, типа климат-контроль, но поиском я чтото не нашел. Спроси у него, живете то по соседству.
|
Re: И снова печка.
О, да вот и она http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...444&highlight=
А вот еще одна http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...667&highlight= |
Печка
К такому девайсу можно вместо краника присобачить насос-отопителя от ГАЗели и управлять им. При недостаточных оборотах помпы (непрокачивает отопитель) эффективность печки повысится и по параметрам подходит.
|
Re: Печка
Про насос интересно... если заморочить схему с тройником,
то можно думать про кондиционер... доп. радиатор. |
Re: Печка
Цитата:
|
Re: Печка
Тебе нужен клапан печки от форд фиеста 96-2002 г.в.
Электроклапан управляется сигналом 0-12В В нем два штуцера вход и выход на печку и два проводка минус и 0-12В. У меня форд фиеста, там как раз такой стоит Скока стоит не знаю пока не ломался :D Может и на других фордах такое стоит :roll: |
Re: Печка
Спасибо, дорогой товарищ ! Будем искать :)
|
Re: И снова печка.
Для справки. Нашлась фотка газельского клапана и описание:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018 http://www.gazclub.ru/faq/pictures/300.jpg И там же: Цитата:
|
Re: И снова печка.
Итак, спасибо конструкторам BMW за любезно придуманный девайс :) Таки нашел на разборке электроклапан, при мне скрутили с радиатора печки. На фотке видно маркировку. Гугл по маркировке ничего не находит, поэтому за сим пока все, поеду в гараж примеряю как оно стыкуется с таврическими патрубками, и на днях поеду на кардачи за термореле :)
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P2030096.JPG |
Re: И снова печка.
Итак ждем готовое решение и прайс?
2ККК - а на 2110 разве не электро-кран?? |
Re: И снова печка.
Цитата:
Волговские и газелевские - полное го...но. Живут совсем мало, да и то пока живут, часто подклинивают. Тоже буду ждать готового решения! |
Re: И снова печка.
Тоесть у 2110 всегда гарячий радиатор? А регулируеться только поток воздуха? Пойду учить мат.часть... :oops:
|
Re: И снова печка.
Цитата:
|
Re: И снова печка.
У моего знакомого на 21112 стоит электрический кран печки и ручка управления,градуированная, (термореле).Ставишь ручкой температуру и фсё. И регулируется не поток воздуха,а именно эл.кран.Всё стоит в машине с нова.В запчастях даже продают панели,с управлением крана,печатной платой(с термометром) и управлением вентилятора.Берётся такая панель+кран ваз,газ,газель и всё.Насчёт подклинивания волговских кранов.У знакомого было такое,сразу,как купил машину.Разобра посмотрел,не помню,что было вроде смазки не было.Короче небольшая доработка,как с электропомпой,которая сразу течёт и потом всё нормально.
|
Re: И снова печка.
Ждем-с.
|
Re: И снова печка.
Цитата:
А по поводу качества волговских и газелевских электрокранов, так я не только знаю по отзывам знакомых, я даже разбирал такой кран со служебной Волги моего руководителя. Могу утверждать, что пока производитель этих кранов не улучшит качество пластмассового литья, нормально они работать не будут, как их не смазывай! |
Re: И снова печка.
Цитата:
на рабочей машине кторая эксплуатируется с 2003 уже 2-ды :!: меняли этот блок управления, двигатель управления заслонкой. сейчас и потрескавшиеся заслонки с тросиком управления ими менять нужно. не знаю, может не повезло с проводкой... потому что глюкт возникают постоянно! :( |
Re: И снова печка.
предварительно - идеально становится вместо штатного крана, путем отрезания лишеного от конструкции клапана.... жду тепла, бо сейчас на эстакаду не заедешь - лед сплошной :)
|
Re: И снова печка.
Вложений: 1
Цитата:
А еще на разборке говорили что у них уже ни раз покупали краны на таврии.. :wink: Эти краны при большом желании кстати разборные. Там идут четыре заклепки. Их можна срезать и заменить на болты с гайками. Я когда его разобрал и собрал - там сразу понятно что MADE IN GERMANY - все просто и надежно. 15 лет работал и еще будет работать. ККК я тебе тоже советую его разобрать - там по-любому осадок. зАТО ПОТОМ КАК-НОВЕНЬКИЙ. P.S Там болты нужны на 3,5 Сам я слабоват в электрике - так что надежда на твой отчетик :D |
Кран отопителя от BMV
В этом кранике как происходит регулирование? Только открыт - закрыт, или есть промежуточные положения, если есть то как они управляются?
|
Re: И снова печка.
Цитата:
|
Re: Кран отопителя от BMV
Цитата:
|
Re: И снова печка.
Вложений: 1
Цитата:
Сравнивал я свой свой клапан с таврокраном (точнее славутовским краном) - так кажется мне если срезать часть пластмасы и часть алюминиевой трубки с клапана - станет как родной ( на славуту вообще -не вопрос :D ) У меня такой-вопросик : Когда тебе снимали клапан он стоял как? Контактами в небо или землю? |
Re: И снова печка.
Значит надо искать трубку. В моем варианте эта штуковина была пластмассовая и конструктивно была частью радиатора...
|
Re: И снова печка.
Цитата:
|
Атчод
Итак, вчера с матюками и еще раз матюками таки втулил вместо механического крана купленый зимой электроклапан. Фоток не делал, под рукой был только телефон, но они там особо и не нужны, проблема была только с тем, что кран несколько длиннее штатного, а места под шланги - не ахти, то есть вообще нет. На панель управления "климатом" вывел тумблер, включающий нормально замкнутое реле. Теперь печка включается с него. Пока что у печки всего 2 положения, ВКЛ и ВЫКЛ, но так и было в старом варианте. Трос привода крана втянул в салон, летом планирую перебрать печку, подключу трос к регулятору заслонок на правом боку печки, без снятия торпеды трос нормально фиг закрепишь.
На перспективу параллельно контактам тумблера планирую подключить регулируемое термореле. |
Re: Атчод
Цитата:
P.S. Как у тебя клапан работает? Есть электричество -он закрыт, нет электричества - он открыт? Или наоборот |
Re: Re: Атчод
Как результат?
|
Re: Re: Re: Атчод
Эта тема мне не давала покоя долгое время. Сегодня купил практически такой же клапан, как у kkk.
Это не дефицит. Из десятка наличествующих на разборке БМВ путем дутья в длинную трубку и подключения аккумулятора, был выбран экземпляр. Клапан открытый, при подаче напряжения закрывается. Четыре латунные втулки-заклепки имеют диаметр 3,3 мм, высверливаются и вытягиваются. Корпус разъединяется. Одна часть - катушка с сердечником, вторая - трубы. На трубной части круглую площадочку можно вытащить, зацепив ножом. Внутри уложена мембрана. Диаметр длинной (входящей) трубки - 19,3 мм; короткой (выходящей) - 22,5 мм. Все до безобразия просто, никаких движущихся частей, кроме сердечника магнита. Если катушка цела и сердечник щелкает, то второй самой важной деталью является мембрана. Больше ломаться нечему. Конструктивные вопросы еще не решал, но думаю поставить последовательно с имеющимся краном, либо умудрить вместо родного что-то типа сантехнического крана для перекрывания на лето, чтобы не держать под напряжением электромагнит. Для начала поставлю на кнопку, посмотрю, как будет работать. Потом термореле думаю взять из набора Мастер-Кит, а там видно будет. kkk! Как за два года зарекомендовал себя клапан? Проблемы были? |
Re: Re: Re: Атчод
А почему бы в приводе крана печки не использовать моторчик от электрокоретора фар? там и регулировку придумывать не надо, покрутил колесико и все.
|
Re: Re: Re: Атчод
Цитата:
Тросовый привод штатного крана - переделал на управление заслонкой зима-лето, и получилась плавная регулировка температуры, а в комплекте с вазовским вентилятором печки - вся конструкция стала полностью выполнять свои функции. |
Re: Re: Re: Атчод
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Атчод
Клапана эти надо брать не щелкающие, проверяя обмотку омметром, и покупать за гроши, как нерабочие. - Правильно. Мне не хотелось разбирать, т.к. не знал конструкции и не был уверен, что не сломаю. Потом все же любопытство взяло верх, и разобрал.
Моторчик от электрокоретора фар. - Не знал. Была идея с моторчиком, но так и не нашел, какой моторчик выбрать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Атчод
а рабочий орган, которым будет рулить тот моторчик, где брать ? или вы хотите сказать, что момента хватит, чтоб родной краник двинуть, и ход поршня совпадет ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Атчод
Я думал взять шаговый двигатель, который будет крутить резьбовой стержень, на котором будет подвижная гайка, к которой будет закреплен тросик, тягающий рычажок краника. Резьбовой стержень стоит на месте, но вращается, гайка не вращается, но двигается вдоль резьбового стержня. Но шаговому двигателю нужна схема подключения. Для этих целей это все будет очень сложно. Можно коллекторный двигатель постоянного тока с редуктором. Но это все теория. Где их искать - хрен знает.
Двигатель можно поставить на заслонку "зима-лето", чтобы тоже работало автоматически. Например, датчик температуры стоит на дефлекторах, заслонкой регулируется температура воздуха из дефлекторов, а электроклапаном уже корректируется температура в самом салоне. Если заслонка была бы полностью в зимнем положении, то из дефлекторов дул бы то горячий воздух, то холодный, а так все это будет происходить более мягко. Хотя можно все и не усложнять, а сделать заслонку ручной. Моторчика электрокорректора фар я в глаза не видел, можно ли его применить - не знаю. Нужно посмотреть. Я думал делать все постепенно, проверяя действенность и целесообразность каждого нововведения. Когда сделаю - не знаю, т.к. пока только учусь ковыряться по мелочам в машине, да и времени для этого нет. Так что новости будут не скоро. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Атчод
ну можно еще и микропроцессорный блок к этому делу прихренячить конечно, открывать заслонку на основании показаний десятка термометров в разных точках салона и т.п. :) Но во-первых - сам кран печки штука крайне ненадежная и начинающая течь когда попало, и спасает его только то, что его дергают редко по причине бесполезности процесса, все равно хреново работает. Кроме того, сама идея регулировки температуры сечением подводящей трубы печки - ущербная, там давление меняется и от оборотов двигателя, и от степени открытия термостата, а собсвенно регулировки между "слегка тепло" и "ппц горячо" - соответствуют процентам десяти хода рычага. В том же логане и куче других иномарок - регулировка температуры идет смешением потока через печку и потока с улицы, а тосол бегает через печку всегда. То есть так, как я и делал со славутовской печкой.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Атчод
Цитата:
|
Re: И снова печка.
Цитата:
|
Re: И снова печка.
Краник печки без тросика двигаеццо очень легко,и рабочий ход вычислить просто, изготовить два кронштейна, для моторчика и для рычага, предварительно выколупав оту шнягу пластмассовую шо на шарик одевается из какойнибудь покоцанной фары или туманки, а за управление взять колесико коректора, у меня кстати два моторчика коректора валяеццо от субары, деб распиновку добыть?
|
Re: Re: И снова печка.
А если рулить родным краном при помощи движка от центрального замка?
|
Re: Re: И снова печка.
Можно,но тогда будет тока две позиции вкл и выкл.
|
Re: Re: И снова печка.
Цитата:
Вариант для клапанов открыто-закрыто - управлять клапаном ШИМом с периодом в несколько секунд. Т.е. например клапан 1 сек открыт а 2 сек зыкрыт, соотношение времени открыто/закрыто рулит контроллер, желательно с датчиком температуры в салоне |
Re: Re: Re: И снова печка.
ivg, имхо не стоит его так мучить. он скоропостижно скончается, выехать со двора не успеешь. Данная связка успешно работает как вкл-выкл. Температуру регулировать заслонкой на печке. :-D
|
Re: Re: Re: И снова печка.
Значит так:
1. Родной не фурычит вааще 2. На Форд-фиесте электрика рулит Народ хочет широтно-импульсную модуляцию.............. при весе ярма соленоида ок 20грамм и мощности соленоида 20 ватт В свое время я делал инкубаторы и выводил цыплят на продажу. Есть схема и опыт настройки. Уравление через реле, которому поф....., чем оно управляет. Девойс будет контролировать температуру воздуха на выходе отопопителя (по желанию клиента и в зависимости от температуры тосола) |
Re: Re: Re: Re: И снова печка.
Прошу прощения что не совсем по теме,хотя тоже про печку.... Короче такой трабл - надоедал назойливый звук который доносился из под торпеды, разобрал/снял торпеду все подкрутил, все позажимал. Машина действительно стала ехать гараздо тише, но вот остлось "раздражающее" дребезжание и после вычисления опытным путем :-D определил что звук идет от печки, по крайней мере из того района. И еще мне кажеться что это внутри её. Начинает дребезжать тогда когда к примеру идет переключение передачи на повышенную (но когда еще не достаточно для этого оборотов двигателя, но уже можно) и в этот момент и начинает дребезжать!!!!
Что это может быть??? А лучше как это вылечить??? |
Re: Re: Re: Re: Re: И снова печка.
Если не сложно, подскажите где разборки с элктроклапанами БМВ? И сколько ориентировочно стоит такая штучка?
Есть ли у кого готовая для повторения схемка? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова печка.
А меня еще интересует установка климата ктот делал?
|
Re: Re: Re: Re: Re: И снова печка.
Цитата:
У меня руки так и не дошли поставить. Кто поставил - выложите фотки плиз. Можно поставить и в родное место, но тесно ему будет там и неудобно в случае чего доставать. :oops: |
...
по поводу электороклапана от бумеранга, работает по принципу всегда открыт, а при его запитке - закрыт..
Правильно я понял принцип? Подпитка должна быть постоянной, чтобы он удерживал закрытое положение? Сколько хавает подобный кран? Сколько оно стоило на разборках (пускай даже в 2007 году)? |
Re: ...
Хлопцы подскажите : если печка будет всё время включена ( тобиш через неё тосол всё лето будет проходить ) но при этом под торпедой заслонка будет включена летним режимом , жара будет идти в салон и как себя печка будет чустововать ???
|
Re: ...
Цитата:
Если заслонки на печке закрыты(лежат на радиаторе, рычажок ВВЕРХ) греть в салоне не будет.. |
Re: ...
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
|
Re: ...
Цитата:
Главное чтобы я этим не убил печку . |
Re: Re: ...
Рычагом из салона не обязательно закрывать. Можно два-три раза в год и подкапот залезть и прямо рычажком краника закрыть/открыть печку.
|
Ув.Тавроводы :), а забор воздуха в режиме Зима всегда должен быть?а то на ходу дует :)и как печки облегчить участь дуть эл,мотором когда машина стоит?судя по звуку не очень ему легко приходится, да и поток воздуха маленький
|
Вложений: 2
Привет всем.А я вот по советам других вот что себе сделал:1)поставил вместо штатного крана на печку-кран водопроводный(латунный);2)в есто заглушки на слив ОЖ на блоке поставил бронзовый кран с КАМАЗА(резьбы одинаковые).Пока всё гуд!
|
привет всем! А кто-нибудь думал как сделать печку (вентилятор) тише.
|
думали- поставить другую
|
Вложений: 1
Скажите может кто делал.Если тросик с краника перекинуть на рычажок переключения заслонки, хватит ли бегунка регулятора для полного откр и закр .
Сам тросик перекинуть не проблема, там даже есть место для установки зажимной скобы под тросик .Пробывал регулировать температуру ,при снятой пружинки рычажка ,так вот был ошарашен полученными результатами: Увеличился поток воздуха, с последующим уменьшением, при поднятии температуры. Качество регулировки температуры не хуже чем в ланосе. Единственное но ,при наезде на ямку, падает сама заслонка так что на выходных наверно буду перебрасывать тросик.Вентиль можно оставить постоянно включенным или вообще убрать нах.. Фото |
С постоянно открытым краном прогрев заметно дольше. Это увеличивает расход бензина при коротких поездках в городе. А идея регулировать заслонкой хорошая, надо сервопривод туда попробовать присобачить.
|
не заметил резкого увеличения расхода больше года так катаюсь ,тросика норм хватает по крайней мере в панели стандарт..
|
Под капотом можно и шаравичек поставить и переключать его 2 раза в год и перекинуть тросик в салон.
|
Нииид хелп = )
какой нужен предохранитель для печки ??? 8 ампер и 16 горят мгновенно .... в чем проблема ??? |
Цитата:
|
Вы хоть подробней напишите про авто,нет у нас шаманов,Азаров сократил.
|
Так на печку ж отдельный предохранитель в индивидуальном корпусе один и на 16А, полюбому.
|
Где? В какой авте,комплектации? Какого года?
|
тавро 90 год , печь новая ....
I-II-OB дадада , там отдельный корпус ... но предохронитель замыкает вечно ( |
Предохранитель замыкать не может!!! Он перегорает при замыкании. Ищите место.Начиная от переключателя скорости и до мотора.
|
Мдауш ...
Чее там смотреть (( а есть у кого-то схема проводки печки ?* |
А чее там той схемы? И где ее только нет? Даже в чаво.
|
Долго курил тему, но так и не понял (сильно не пинайте, я только пару недель назад купил Славуту). Для того, чтобы перейти на зимний режим, то есть сделать воздух горячим, нужно только рычаг на печке переключить вниз (он у меня слегка надломан..) или еще нужно кран под капотом какой-то открывать?
|
Цитата:
|
Не слышна на Таврии быть не может, но конечно тише будет после ТО.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Перекинул тросик с краника на заслонку доволен как слон ,но есть одно но ,хода тросика не хватает для полного включения холодного (или горячего )потока воздуха и у меня родилась идея ,если на рычажок поставить моторедуктор и подключить на две кнопочки + и -.
Есть два варианта . Первый поставить моторедуктор отопителя с десятки и добавит что то вроде колена Фото1 Второй вариант (самый простой) поставить моторедуктор с приоры 2170-8127100(вроде как) и ничего не приделывать а просто прикрепить . Ваши мнения. |
Цитата:
|
Цитата:
есть в наличии один поломаный универсальный электростеклоподьемник, порвался тросик. но сам мотор с редуктором работает. вот его через родную кнопку и поставить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Торпеду чи печку? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нє, ну я серйозно, просто печку ще не знімав, але знаю, що люди торпеду знімають, щоб добратись.
|
У меня в таврии прежний владелец снимал (падонок...) вырезал четверть бардачка изнутри. Теперь у меня там дырка. Но печку могу снять не снимая торпеды.
|
Цитата:
|
На стандарте, при снятии печки, торпедо не снимал, даже не отпускал гайки ее крепления. Отворачивал ввесь крепеж печки, опускал ее чуть ниже и двигал в левую сторону, как бы стягивая ее с радиатора. Рук не хватало катастрофически и синяк належал на спине чем то. Если б не спешил выехать, лучше б отпустил торпеду.
|
Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.