![]() |
Geely MK 2008 "Полный Пэ"
http://i.piccy.info/i9/6563efb10e22e...k_2008_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-02-09-13...72x354-r/i.gif
Главная особенность - авто после дтп, слетел с дороги, прочесал левым боком по дереву. Менялась дверь, рихтовались и красились крылья и немного крыша. Машина полностью на ходу, тест-драйв странностей в работе не выявил. Из-за этой особенности получил целую цистерну говна от друзей, знакомых, сослуживцев и одноклубников :) Главный месседж оппонентов - "китаец, да еще и битый, фуууу" Решил сыграть в лотерею, поскольку получил МК по цене СК, и даже меньше. Продавал мастер, который его восстанавливал, он пользовался им сам как вторым авто но решил продать. Есть чего там доделывать - в основном мелочи по электрике, пора менять задние стойки и желательно заменить все ремни. Т.е. в ближайшие недели будет идти доработка и наладка. |
Та резина, что стояла на авто - вообще не гребет по снегу. Сразу вспомнил ужасную всесезонку росаву бц.
Первый вклад - куплены очень легко бушные Гудйеры на ведущие колеса (2х500 грн). Машина моментально начала прорываться сквозь сложные сугробы. Диски оказались деформированы, пришлось их прокатывать и балансировать (300 грн.) |
Вот пристали, Ваня ж написал, что купил исходя из имеющейся суммы. Неубитая МК стоит 6500 и выше.
Удачи в эксплуатации и зайди на джилифорум, почитай ФАК по МКашке. Цитата:
|
Скоко уже МК на форуме? штук 8 будет?
|
погонял по городу, как раз асфальт появился, придавил педальку...
пока приобретением доволен. |
Цитата:
проверь в багажнике (под обшивкой) трубку отвода воды от люка, а то бывает, что вся жижа в багажник стекает. |
79 т. реального пробега, а где там труба этоа?.. поищу конечно.
ну и в каком-то будущем предстоит полная диагностика, которая укрепит или подрвет мою веру в человечество :) |
нормальная цифирь для замены ремня грм (для родных)
трубка под обшивкой, вродь с левой стороны (у мну без люка). там соединительная трубочка есть, она толи репается, толи слетает. но обычно при таких делах в багажнике мокро. еще совет. дабы избежать распространения ржи изнутри нужно снять обшивку багажника и карты дверей и проверить как себя чувствует штатная вибра.она имеет свойство (было такое отмечено у некоторых владельцев как раз машин 8го года, очевидно что время делает свое дело) разрушаться, отставать от плоскости, обнажая голый метал. я у себя поверх закатал все виброй и полости обработал антикором (двери, полости над задней аркой, пороги, задние крылья, полости передних стоек). |
постановка на учет - 400 грн.
номера оставил со старой машины, от экспертизы отказался. два часа в очереди из-за большого количества решал. потом - диагностика на АИСе. они считают, что нужно заменить: - втулки стабилизатора внутренние, резинки стаба наружные; - рулевые тяги; - заднюю опору ДВС; - задние амморты; - правый передний подшипник ступицы; - термостат; - клапан адсорбера. (еще есть вопросы по кондеру, но то до лета отложить можно. чтобы заработал гудок, нужно менять шлейф, который с работой по их ценам стоит 700 грн, бугагага...) итого, буду рад рекомендациям, что менять в первую очередь, а что подождет?.. |
Что с кондером?
|
Цитата:
как потеплеет, буду искать спецов по ремонту. |
Если ее(електромагнитная муфта) действительно забило грязью то ничего страшного! Разброрать помыть смазать собрать заправится! А какие симптомы? Когда включаеш кондей что происходит? Муфта щелкает, кондиционер включается? Если щелкает компрессор не клинет мотор?
|
А сколько отдал? давай уже, колись))
тыщ 30-35? |
за 45 взял.
со всей калькуляцией расходов по ремонту, получается ощутимо менее чем 55-65 за те же машины тех же лет и с бОльшим пробегом иногда. quizzicall, благодарю за советы! |
Цитата:
Рул. тяги, аморты. Стучат,в руль отдает, зад болтает? Желательна тщательная диагностика, возможно в пару разных местах, если не уверен в мастерах и нету лишних денег. Подшипник. Гудит? Термостат? Шо с ним? Машина не прогревается, перегревается? Или при включении света, стрелка указателя температуры ползет вверх? В последнем случае проверить все точки масс (под капотом и в салоне), на джиле форуме все подробно разжеванно. |
Благодарю за инфу, но я жутко криворук по части авторабот, поэтому врядли буду подрезать что-то сам, сейчас потихоньку делаю обход СТО на предмет ценников на работы, параллельно буду самостоятельно выискивать неоригинальные детали.
по термостату - я не ощутил проблему с точки зрения своего ламерского восприятия. написано в аисовском акте: термостат на замену, добавитт жидкость на доливку. ХЗ что с ним... |
В качестве альтернативы АИСу никакого сто нету или гаражного мастерадядиваси?
Я бы рекомендовал поискать что-то по типу домашнего доктора для авто. В той мк нету ничего сложного, практически копия тойоты виос 2000модельного года. И еще по опоре. Я так понимаю,что речь о задней опоре? В салоне периодически появляются вибрации? Или там уже реально разбит сайлент-блок? В общем советую -поищите индивидуального доктора для авто, будет не хуже но дешевле. А вообщечто с авто? стучит,дребезжит, воет, что? |
мне пока сложно на слух сказать - хорошо или плохо с машиной, пятый день всего ее вожу..
на аисе за замену сигнального шлейфа в руле, чтобы гудок ожил, - попросили 700 грн. (деталь плюс работа) мысленно послал их в эротическую кругосветку, снял кожух рулевой колонки, нашел сигнальный провод и вывел его с землей на два проводка к обычной кнопке дверного звонка, который приколхозил в нише возле руля. теперь есть фа-фа ;) о святые сардины, я крякнул китайскую машину!!! :) |
Цитата:
|
Цитата:
была славута если я не ошибаюсь, которую недавно продали просто например у меня в китае машине есть некие спецефические звуки, например работа ходовки, которые потом принимаешь за норму ;-) |
Цитата:
|
Хе-хе подписался :) Ни гвоздя ни самореза :beer:
Цитата:
|
Ну так че с кондером, может там мелоч какая, у меня был говноланос, дак там вобше - диод просто згорел, а всем люто хотелось менять компрессор.
Если исполнители левые, разведут точно, ещё и днепр сити, клоака разводов на сто. |
скупился на АИСе - задние амортизаторы, заглушки/резинки стаба, термостат, задняя подушка двигателя и до кучи комплект ковриков. на 930 грн.
сейчас машина на СТО, все это монтируют. по кондиционеру - сам лезть не буду, ищу в городе исполнителя. пока не нашел. |
Цитата:
|
А я свою поставил в гараж - сначала выехать не мог, ибо снегом завалило, а потом все руки не доходят. И че Вы думаете - я об этом "говенном китае" уже скучать начал :(
А прошло всего три недели. Старею... |
после замены подушки двига пропало неприятное дерганье двигателя при трогании, жизнь продолжается.
мой китаез понравился работникам сто, сказали что "незадроченный" :) |
старую подушку не выкидывай.) В её обойму засовывают кажись ,,девяточную,, ,вроде как дольше ходит. У меня через 10тык после замены пред.хозяином,опять появилась это дергание(.
|
Цитата:
|
Конечно давай, пригодится.
пробег - 79878. Залил полный бак А-92, выкатаю его недели за две, наверное. Посмотрим, какой расход получится. |
систематично сбивались настройки майфуна и иногда мерцала приборка.
сегодня, довезя ребенка до деда, машина потухла вообще. не впадая в панику (было так как-то на славуте), открыл капот и убедился, что клеммы напрочь окислены. Наждачка в инструментах есть всегда, поэтому 10 минут зачистки клемм проводов и контактов аккума оживили авто. |
Цитата:
|
сдавал назад по темноте, и легонько въехал в препятствие, от которого бампер смачно сказал "хряп!". по светлому увидел, что левая часть бампера повисла и трет об колесо.
на сто определили что бампер вообще висел на саморезе и пластиковой распорке, но теперь все сделали как надо. |
натянул чехлы (авторынок, тканевый комплект на МК - 430 грн.)
левел шарма +5 |
новый плафон освещения салона - 57.46 грн.
замок ремня безопасности заднего сидения - 92.97 грн. |
Глядя на рост цен на бенз, не выдержал и залил полный бак. пробег - 80253.
Итого, расход на баке составил 9,5 л/100 км (35,5 л на 375 км). Многовастенько. Движение преимущественно на 3-4 передаче, с печкой, в городском цикле. |
Ну если короткие пробеги, прогревы, пробки-тянучки, то ничего удивительного. У меня тавра больше кушала... ))
|
ожидал 8 в городском, 6 по трассе. ну то такэ, еще вернусь к этому вопросу позже.
заказал у какака таврорамку под передний номер, скучаю по фа-фа :) |
сегодня вывозил семью за 50 км в зелено-туристиическое село на вареники+блины..
машинка легко взяла 120 км/ч на трасе, 3к оборотов. "ну, китайча, вали!" - сказал я и прижал педаль... 140 - ок. 150 - ок. славка после 120 км/ч пугала звуками и стонами, а китайса валит халасо.. :) |
кондиционером планировал заняться где-то в апреле-мае, когда сезон пойдет.
но поскольку продавец клал кресты на грудь что "все работает, только ремень нужно накинуть", - то я принял решение считать кондиционер проблемным. на АИСе определили, что имеет место неисправность компрессора, но поскольку они его не умеют чинить то сразу предложили заменить за невменяемые деньги. это была прелюдия. теперь аданте. перелистывая лениво свежевыплеванную газету "Бесплатка", наткнулся на раздел автоуслуг, и с удивлением нашел только одно объявление по линии автокондиционеров. Выглядело оно так: "АВТО конд., инж.". Благодаря достаточно развитой интуиции и извращенному творческому воображению, я предположил что "конд." -- это все-таки не "кондом", а "кондиционер". Особый шарм объявлению добавляло наличие стационарного телефонного номера, что давало шанс найти исполнителя в случае чего. Поэтому я позвонил. Так, на всякий случай. И, как оказалось, они находятся почти рядом со мной -- между Савченко и Шмидта, ул.Кавалерийская, 10. СТО "КРОМА". Воу-воу, это же меняет дело!.. Финал. Кондей - дохлый. Под замену ролик и подшипник, в процессе оказалось что там стержень этого подшипника погнут, болт крепления лопнул, фреона - полстакана, но они готовы попробовать починить, чтобы не менять компрессор в целом. Сдал машину утром. без 20-ти шесть мне позвонили и сказали "ура! все получилось!!! только поторопитесь, мы до шести." Я опущу кровавые подробности моего марш-броска от места работы к СТО через банкомат с очередью, но я успел. Итого - 1408 грн., - и кондер жив и заправлен. Да, мне выдали наряд на работы и запчасти, и оплата через кассу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А если компрессор с разборки ?
|
сам компрессор - около 2500 грн, на АИСе за замену компрессор с работой попросили 4500.
поэтому и согласился. в этой цене также полная замена фреона и смазка всего движущегося, так что получилось вполне демократично, я считаю. |
пробег - 80640, заправил полный до отстрела - 35 л.
с учетом путешествия на прошлых выходных в село по трассе - расход упал до 9 л/100 км |
получилось очень демократично. главное что бы давали гарантию работоспособности ( не на бумаге, а реально понимали что это будет работать)
зы- когда при покупке авто зыучит "кондер живой, но тока заправить" это аксиома- что кондеру тапки, проверено и лично, и чужими примерами неоднократно)))) |
Чего, мне повезло, заправил кондер, поменял датчик давления, и годик откатал пока не навернулся датчик давления и не ушел фреон, на аисе купил новый 80 грн заправил и дальше в полет.
Тачко норм |
Цитата:
в 95% случаев " кондер не заправлен а так все хорошо" говорит о том, что придется расстегнуть после покупки лопату. ибо при продаже, что проще- заправить кондер за 200-400 гривен, и спокойно продавать, чем скидывать сотнями баксов при продаже, т.к. не каждый луканется на " кондер тока заправить"? |
На СТО "КРОМА" ребята хорошо специализируются на ремонте рулевых реек... Так что с компрессором я думаю тем более они легко справились, в свое время сотрудничал с ними, отправлял клиентов делать рейки туда...
|
пробег - 80927, залил до полного 26,4 л, т.е. -- 9,1 л/100 км.
ввиду жары запустил кондиционер, однако погнался забортный воздух, не холодит. спустя какое-то время потушил майфун, перезапустил двиг - вывернул регулятор потока, выставил холод запустил кондишн -- он стартанул но начал скрипеть ремнем. холод таки пошел. спустя какое-то время отключил кондер, покатался, опять включил - снова погнал холодный, но я явно слышу свист ремня. странно все это, все же новое... |
ввиду полного отсутствия информации о регламентных работах на автивке -- решительно заменил все ремни:
ремень + ролик ГРМ, ремень ГУР, ремень генератора. также пришла пора подшипнику правой передней ступицы и пыльнику. запчасти - 600 грн, работа - 450 грн. |
А ремень кондея ?
|
Когда ранее чинили кондиционер, - там заменили и ремень, и ролик, и подшипник, т.е. всю механическую часть обновили.
Теперь я спокоен :) |
очередная заправка на 81287, прошел 360 км, залил 37,4, расход - 10,3 блеать!!!!
еду завтра чиповаться. |
А где заправляешься? Я залил на 220 второго на Окко по 13.19 (16.67 литров), проехал по трассе со скоростью 90-110 км/час 260 км, вышло 6,41 литры на сотню.
Расскажешь потом о чиповке - самому интересно. Динамику будешь заливать или эконом? |
У Юркеша с жилли-форума есть оптимальная прошивка, и туда и туда вставляет :)
Динамика почувствовалась сразу, расход скажу, когда бак откатаю. Сменил штатную магнитолу на пролоджи, а то старая теряла флешку и не крутили диски, скороее всего механика.. кстати, никому не нннада?.. 2дин. |
Сколько стоит перепрошиться? Гарантия какая-то на работу есть?
|
щепетильный вопрос лучше обсудить с ним лично - 0676305946
|
Ваня, перестань слушать сказки и возвращайся на спиртовой бенз. Я езжу и не нарадуюсь :)
|
Моя совесть не даст мне спать по ночам, слушая адские вопли мучительно умерщвленного катализатора :)
|
перелопатил Джили-форум по бензину - откуда ты взял инфу про смерть катализатора?
|
не, не на форуме - то мануалка меня напугала :)
http://i.piccy.info/i9/c506a2b383e35..._36_17_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-03-13...00x273-r/i.gif а я такой нытик и педант, что сразу и безоговорочно поверил.. :) |
Цитата:
|
пробег 81630, залил 30,5, расход - 8,8 л.
после перечиповки ожидал 7-8 л с учетом тура на выходных на дачу по трассе, - но увы, чуда не произошло. |
расход смешанный, или трасса?
тоже чиповался, чуда не произошло, но хуже не стало а вам сразу прошили и поехали? или дали прошитые мозги на пробу покататься? |
У меня сейчас стоит 185/60/Р15, если поставить 175/60 - расход упадет, или нет?
|
Цитата:
|
Да просто 185/60/15 уж очень какой-то малораспространенный размер, 175 гораздо больше, вот и думаю, если перейти на него, то должна ж какая-то мысль греть, что не зря :)
|
Цитата:
это как 175\60 14 у меня, выбора вообще нет, цена космос зиму брал 165\65 ну а лето если буду брать то 175\65 или 185\60 но уже 4 сезон катаю на родных 175\60 ps по идеии не зря, теоретически ссори за флуд :okay: |
Хакеру: да, смешанный, но у меня накатанный маршрут по одним и тем же местам. Да, сразу как прошили поехал в дальние дали. Возможность бесплатной перешивки в еще какой-то вариант -- устанавливается.
Примусу и Хакеру: вопросы про философию размеров колес не очень подходят к моему БЖ, но я бы не заморачивался. Вон, на краинашин.ком навалом шин нашего размера, жду зряплатку и буду заказывать какую-то кумху/матадор/сава... |
переобулся в кумху-26 (2800 грн.)
в процессе оказалось, что правый задний диск крепко ударен по внутренней стороне, да еще и с трещиной.. утром поехал на шино-центр возле янтарной, который kolesa.dp.ua - там ранее мне удачно отремонтировали диск, но как оказалось именно этот - они не могут починить. Дрочились с ним больше часа, но поскольку ничего не вышло - не взяли с меня денег. Ищу легкосплавный диск на МК.. |
поменял передние тормозные колодки, 220 + 80 грн.
при регулировке хода сцепления меня уведомили, что поднять точку нет возможности, и возможно сцепление дохнет. глянув цены на бензин, сказал "... мать!!!" и долил полбака спиртового... :) |
что за колодки?как то дороговато,не?
|
родные джиллевские из магазина АИС.
решил на тормозах не экономить, хотя умом понимаю что это самообман :) |
благодаря совету мудрого Примусса, самостоятельно восстановил работу переключателя поворотов (новый блок переключателя в АИСе стоит 315 грн).
зайдя на курчатовский, в переходе нашел точку по изготовлению любых ключей. Они мне открыли глаза - автоключ замка зажигания у МК не чипованный, поэтому за 50 грн и 15 минут мне сделали копию. |
[залился до полного на пробеге 82097]
зашел в АИСовский магазин, прицениться к родному легкосплавному диску на замену треснутому -- 1588 гривен, blyad!!!.. колодки после замены систематично попискивают при движении, также отчетливо слышу "пых-пых.." при нажатии на тормоз... странно.. |
Передние колодки? Проверь закисание поршней и направляющие суппортов, у меня оба поршня были ржавые, выточил пару с нержавейки и забыл о проблеме. Если нужно - у меня есть специальная высокотемпературная медная паста для направляющих, тюбика хватит на пиисят таких Джилек :)
На авторынке на квартале (Героев Сталинграда) видел БУ летнюю резину прямо на Джилливских легкосплавах. За 1500 отдавали сами диски, и за 2700 с резиной. Как зайдешь на новый рынок, справа точки по продаже бу резины, первая угловая, за ней правее (не рядом, а з ней) вторая, там лежали. Но давно было, где-то месяц назад, может и забрал кто. А вообще-то с таким вопросом на Джилли форум. Я там 4 летних ската 11 года в чудном состоянии за 750 грн взял. |
Цитата:
[82366, залито до полного - 27 л] неделя езды в смешанном режиме, с кондером - 10л на сотню на спирту. скорректировал свое поведение по движению - переключаюсь на передачу выше на 2800-3000, а то обычно делал это на 2000-2200, лерез дней 10 посмотрю на результат... |
сегодня впервые мафынко заставила меня вывалить кирпичъ...
уезжаем вечером с дачи, нужно везти: корзину, картину, картонку, и маленькую собачонку, а впридачу еще жену, двух уставших детей, двух пенсионеров и шесть пакетов всякой фигни. прыгаю в салон, включаю бортсеть, спустя положенные н-колько секунд поворачиваю ключ на старт -- щелк! фуй. в смысле стартер не крутит. ок, поскольку китай брал для мозгов машин прообраз виндовз, повторяю эту мантру еще н-колько раз подряд, но увы, тот же фаллос... смеркалось.. дачный поселок находится в 40 км от города, сто поблизости даже если и есть, но с учетом длииииииннннныыыыых первомайских праздников шансы найти адекватного специалиста падают в минус бесконечность и далее в отрицательное гилбертово пространство.. так, не паниковать, нужно что-то делать, блеать.. вспоминаю, как когда-то, на первом времени владении славуты у меня был подобный косяк - стартер ввиду нераскачанност щеток не хотел сам заводится с такими же приколами внешне. в тот раз небо мне послало маршрутчика Арарата, который ткнул отверткой между клемм стартера и он, скотина такая, стартанул. поскольку вероятность встретить Арарата через шесть лет в задроченном дачном поселке была равна приблизительно вероятности встретить возле канала Орель голодного тиранозавра, - было принято решение мужественно поднять капот и сделать сосредоточенное лицо. ну так надо было, поскольку родня уже начинала ерзать, а младший тупо орал "ХХХАААААЧЧЧУУУ ДААААМММООООЙЙЙЙ!!!!!"... поскольку я нихрена не автомеханик, то после открытия капота мне захотелось заплакать навзрыд. проглотив первые рыдательные спазмы, я обратил свое ламерское внимание на аккумулятор. эта падлюка была крепко присыпана белой херней в районе контактов. в моем воспаленном первомаем мозге всплыло мое предыдущее владение Славутой, и в голове забился дерзкий план... да, действительно, плюсовая клемма оказалась нахрен окисленной, но поскольку наждачка всегда в бардачке, то я немедленно навозбуждал ее до нужного состояния и закрепил этот оргазм ключом на 10. отрицательную клемму я сорвать так и не смог, все мои потуги сводились к тому, что сам аккум начинал скакать, и далее продолжать надругателство я не решился.. со смешанными чувствами веры в чудо и бренности бытия я увалил свою жирную тушу в кресло, включил приборку и опосля повернул ключ на старт... ЧЧЧЧЖЖЖИХХХХ!!!! БЛИИАААЯ!!! ОН ЗАВЕЛСЯЯЯ!!!! ЙЙЙОББАНАВВРОТССЦЦУКАНААА ХУЦЙЙ!!!! Хоспаде, я благодарю тебя, что ты послал мне на моем жизненном пути в качестве первого авто, купленного на свои бабки, именно ЗАЗ 1103-0740, после такой кармовздрючки меня, полнейшего автомобильного ламера, теперь затруднительно чем-то напугать и удивить.. :) Слава Богу! Слава Первомаю! Миру - Мир!!!.. Фуй - войне!!! ПТН - ПНХ!!! :) ЗЫЖ чуваки, а какого фига этот сраный аккум так мощно окисляется?.. Что нужно делать в такой ситуации?..
|
читал как детектив.. ;-)
а так обычное дело, на любой машине может быть. просто иногда нужно проверять |
Дейвин, Ваш бортжурнал скоро опубликуют!
Клеммы чоткие пацыки с раёна брызгают какой то херью с медной стружкой: аерозоль с медными опилками в баллоне типа вд-шки. |
Да, мсье знает толк в романах :) Зачот!
Аккумулятор окисляется по одной причине - трещина вокруг контакта в пластмассе, при езде кислота плескается и просачивается, ну а дальше ашамбе пешельбех шайтанама!!! Неоднократно помогал заводить авто посторонним людям, просто ткнув отверткой в щель между клеммой и контактом. Потом они смотрели на меня как на главного механика Шумахера :) Главное - симптомы всегда одни и те же - втягивающее стрекочет пулеметом при попытке завестись, но авто даже и не чихает. Клеммы смазать вазелином (хрень такая, продается в аптеке, спрашивать в отделе презервативов) и забыть (забить, запить - нужное подчеркнуть). С собой возить наждачку. ЗЫ смею поправить афтара, вернее его знание общей теории относительности и математической статистики - вероятность встретить маршрутчика Арарата в задроченном дачном поселке не зависит от внешних факторов, числа ПИ и расположения созвездия Ориона относительно сторон горизонта, и ВСЕГДА равна 50/50 - или встретишь, или не встретишь. ЗЫЫ теперь будь готов к тому, что жена на ихних женских посиделках будет говорить - а мой то, даже сломанную машину за пять минут заведет. Вот был как-то случай... ;-) |
[82627] - залил спиртовой.
На холодную имею неприятную особенность: дико визжит ремень ГУР, если руль выкручен до упора влево или вправо. При этом, при подгазовке, вместе со свистом мерцает индикатор АКБ. А вот когда машина погреется под солнцем, такого не наблюдается. Что это может быть?.. |
Тогда это ремень не ГУРа, а генератора!!!
|
руль до упора вроде вообще лучше не выкручивать..
|
Цитата:
почему нет свиста если я не трогаю руль, или не сильно его отклоняю от положения покоя?.. Цитата:
|
в мануале тоже вычитал такое
но трактуется там по другому выворачивать руль до упора можно, но в таком положении держать его долго не рекомендуется |
[QUOTE=deivan;2751593]а как тогда объяснить связь между выворотом руля и свистом?..
почему нет свиста если я не трогаю руль, или не сильно его отклоняю от положения покоя?.. Можно предположить что идет нагрузка от ГУРа на двигатель в следствии чего двигатель повышает обороты, а ремень генератора не реагирует должным образом и проскальзывает со свистом и от этого не идет заряд на аккумулятор от генератора и в следствии этого мигает лампочка заряда... как то так :) |
ну да, логично..
странно, ведь я ранее поменял все 4 ремня и ролики.. |
после мощного ливня позавчера пришлось поплавать по левобережью.
волны ощутимо бились о борт корабля и в днище. несколько раз из-под капота шел пар, что вызывало дрожь.. а на следующий день в моторном отсеке появился потивный хрустообразный шум при работе двигателя, доставточно громкий.. на СТО возьмутся смотреть только в воскресенье, но что это могло быть? я волнуюсь.. |
Цитата:
|
это смертельно, или можно ездить?..
|
Цитата:
в подшипник вроде не критично , если ты всего пару дней ездишь,спокойно до СТО дотерпит. главное что ничего не замкнуло и не сгорело :) но я бы постарался вычислить хотя-бы узел, откуда шумит |
не, вряд ли шрус, поскольку скрежет уже сразу стоя, после пуска двигателя, от движения характер звука не зависит, только от оборотов
|
Цитата:
звук реально бывает от подшипника ибо там хлопья ржавчины появляются, правда больше бы пищало, наверное, чем трещало |
очень толковый слесарь на даяне стетоскопом наслушал, что хрустит ролик кондиционера.
он мне его снял, снял и ремень поскольку у компрессора рвануло сальник и он холодит в моторный отсек. запустил движок - ровный гул, никаких посторонних шумов :) сто даяна -- зачет! сто крома -- незачет!!! они за этот ролик с меня в свое время содрали весьма не мало, и хватило его аж на два месяца :( |
давно ничего не писал, потому что все работает :)
поменял стиль вождения - переключаюсь на следующую передачу после 3к по тахометру. расход по городу упал с 10 до 9, по трассе - до 7. сменил фильтр салона (33 грн) - поток воздуха в салон резко усилился. |
[84850]
наконец-то дошли руки отдать мафынко на замену пыльников шрусов, а также - переборку суппортов. Рука слесаря не касалась суппортов, наверное, с момента покупки машины - они были крепко загажены и окислены. Шток выбивали кувалдой. Как оно там все тормозило - не понятно. Перебрали, промазали, применили купленный в азиа-партс ремкомплект. Моментально ушли все скрипы/шорохи/подвывания при торможении и в движении. Теперь авто тормозит более приятно, чем раньше. |
Цитата:
|
переключался на 2000-2200, старая привычка от славуты, ей хватало и перерасхода не ощущал...
|
Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.