![]() |
Как правильно ездить в пробке, под горку.
Доброго времени уважаемые форумчане, только не смейтесь пожалуйста, научите как правильно ездить в пробке под горку, а то я уже один раз на своей Славуте достал сзади Фольксвагена, за ручник знаю , как то еще можно. Спасибо.
|
а чем ручник не устраивает ? не по-пацански, что ли ?
|
возить за собой вышеупомянутого фольца;-)
|
Как по мне в крутую горку лучше ручника ничего не будет. Что не умеете тронуться с ручника?;-)
|
Тю, а вы не сдавали на права в горку? Либо ручник (если новичек или горка сильно крутая), либо стандартно жмем тормоз, тихонько отпускаем сцепу, когда слышым что двиг нагружается, быстро отпускаем тормоз и жмем газ, отпуская сцепление по тихоньку. Вот мы и тронулись с 0м откатом. Только если горка крутая очень - сцепу пожечь нефиг делать, а так же с непривычки откатиться назад.
Без отката - только ручник. |
Цитата:
|
Тормоз удерживать не продолжительно, периодически отпуская и вновь нажимая.
|
Цитата:
|
Если спуск затяжной - недолго и тормоза перегреть. Будет ощущение ватной педали. так что лучше спускаться на включенной передаче. Инжектор при этом способе позволяет даже экономить бензин ;). А вообще - правильно выбранная дистанция, а так же правильно выбранный передний автомобиль....
|
Цитата:
|
Чтобы облегчить себе задачу, настройте карбюратор винтом качества на максимум оборотов, а потом закрутите совсем чуть-чуть. Если по газоанализатору, это где-то 3% СО. Жрать конечно будет больше, зато тянуть будет лучше с самых низов. Еще более улучшить тягу на низах поможет установка МПСЗ или переход на инжектор. Пока нет навыка, пользуйтесь ручником, а как навык появится, сможете от него отказаться. Все подробно описано в посте №5, повторяться не буду.
|
Цитата:
|
Цитата:
anluck,советы это теория,практика вам нужна.Не в центре города,не на оживлённой дороге а где-нибудь на окраине найдите подходящую горку,пробуйте трогаться с ручника,с тормоза,прочуйствуйте педаль сцепления,как мотор сбавляет обороты при её отпускании,насколько надо газа добавить ну и т д. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А это где такая норма прописана?
|
Игры с винтом качества конечно возможны, но легче ведь подсос потянуть.
У меня ручной ОК. Так вот при толпе в машине, и сильно крутой горке, кручу зажигание в минус и тяну подсос... А дальше все как писалось про сцепу и падение оборотов. |
Цитата:
|
А много тутошнего народу сдавало по таким элементам?
|
|
Цитата:
|
;-)я когдато с челом ехал на заике так он под горку умудрялся левпя нога сцепу отпускает а правая пяткой на тормозе носком газует,ото уроки высшего пилотажа
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто дело привычки. Нужно чтобы:
1. Левая нога знала точку, в которой сцепление хватает. 2. Правая нога знала точку, чтобы дать на двигатель 1500-2000 оборотов. Стоишь себе, как только надо ехать, левая резко бросает сцепу до нужной точки, правая резко дает газу... И все, 0.1 сек на это уходит. С ручником тоже можно... но это сложнее. И нужно в другом случае. Ручник нужен, если: 1. Откат даже на 1 см недопустим. 2. Мокрый асфальт, либо скользкий. Когда резкое трогание может вызвать пробуксовку колес. |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.