![]() |
Электро-таврия и все?
Почему народ делает электротаврии и ставит таврокоробку?
Почему не ставить сразу коробку автомат, с вариатором, например, тудаже, кондиционер, чтобы грел и охлаждал салон? Вместо бака - аккумуляторы Стойки - от грузовой таврии, например - мысли в слух =) Почему наш ЗАЗ не выпускает больше таврий? Сделать рестайл, поставить 4-е болта в колеса на выбор - бензо-электрический, электрический мотор. Если бензиновый - то старого образца. Очень хороший, надежный мотор! Можно очень даже крутую машинку сделать =) С кондиционером от ланоса (ведь ставят!) Вон уазовцы с завода постоянно на тематических форумах общаются, дорабатывают машину, улучшают Может и мы сделаем что-то подобное? Чертежи, наброски, доработки? Примерный внешний вид авто? Вдруг выберут наш вариант, заместо китайджан-чихарды? |
Для новой таврии - оставить габариты те же самые
Оставить клиренс НЕ МЕНЬШЕ! По кругу мягкий пластик: на бамперах, на дверях, на нижних частях машины, крыльях и порогах, он очень удобный! http://content.foto.mail.ru/mail/kg....swers/i-22.jpg Только не такая круглая, более завышенная и ровная к заду =) Сделать зад (в вариации) как у этой http://renault.tts.ru/netcat_files/m.../1277/32_1.jpg |
Есть ведь хорошие варианты
Их можно немного доделать, и получить хорошую машину https://h-a.d-cd.net/eca27a4s-480.jpg Не такую, конечно Убрать снизу бампер ЕГО ПОВЫШЕ сделать Сменить вниз сделать повыше дверь, сзади, с ровным полом У этой клуши идет перспектива ВНИЗ к заду а нужно вверх, к заду http://wroom.ru/i/news/455_zaz_vida.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Действительно, очень интересные разработки Первая - форза? ivg, хорош хамить, быдлом, а вы, я думаю, не такой, быть не модно уже |
Интересно
почему таврия не эволющионирует? http://www.tout-le-rallye.be/forum/i..._n-img_139.jpg таврии нужен был рестайл в США в 40 годах на машины уже ставились кондиционеры в 80-х почти 80% всех автомобилей были оборудованы кондиционерами у нас в 2005 и 50% всех выпускаемых машин - без систем активного охлаждения Посему, и говорю - вполне возможно возродить таврию, в новом виде! УАЗ тому пример, очень хороший |
Цитата:
|
Цитата:
Какой нахрен рестайл? Людям нужен современный, очень жесткий, безопасный кузов. Единственный вариант - спроектировать кузов с нуля. Стоит это 100500 мильонов долларов. Ну или купить у когото проект нормального кузова. Что мы и видим - форза. Это все понимает любой человек старше 14 лет. Такчто тут 2 варианта - или ТСу меньше 14 лет или он упорот |
Зачем категоричные суждения ?сейчас электропривод ставят и на мотоколяски на 2 чел,
Цитата:
Профессионалы ВЫПУСТИЛИ "Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году; поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года." в ней "Трансмиссия отсутствует (прямая передача 9,73:1)" |
Цитата:
|
ивг, хотя бы для общего удешевления конструкции!
З.Ы. я оч хочу тавропикап електромобилизировать. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теперь технически: Цитата:
Ну и главное, опять про бабки: Цитата:
Цитата:
В общем, неудачный пример. |
Ну да, плюс пара пожаров никак не сказалась на успехе, совсем, так, мелочь...
И к чему эта завывная тоска по Таврии 70-х годов дизайна? Тогда она делалась так, как делалась, и дизайн и идея была не самая страшная. И не надо про "разваливалась", нихрена не развалилась до сих пор. |
мож премиум сегмент корыт заняли немци и некоторые итальянцы, а этот янки с електричкой хочед на их долю рынка позариться?
Китай давно и по полной внедряед комунальный транспорт на електроходу!!! наверно бараны,да? прикол електромобиля в економической составляющей, а не в понтах! за 1.5лимона нах ненужон. другое дело за 10+куе. |
Вот когда у нас начнут ставить к стенке за взятки, транспорт ехать по правилам, в т.ч. и не занимать полосу общественного транспорта, тогда и у нас станет возможным такое. А пока толстолобики и бландинки будут бросать авто где попало, никаких АКБ не хватит на объезд их тачек и стояние в пробке.
|
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...BB%D0%BE%D0%BD |
Цитата:
Есть китайский мер запоРОЖЬЯ который проталкивает только китайское вместо нашего это печально Может наш, какой-нибудь презедент, когда-нибудь, сможет взять инициативу в свои руки сможет выпускать НАШИ автомобили |
Цитата:
и не один раз, и не расползался, никогда Негативное отношение к таврии, на таврофоруме, верный признак говнотролля |
Цитата:
я говорю о новых, когда чистая себестоимость 1000 экз. выходит в районе 15-20 тыс. грн. с прибылью, не себестоимостью там вполне можно просчитать, ведь на УАЗе придумали, СВОЙ дизельмоторо, выпускают, радуются мы хуже? |
Цитата:
|
Цитата:
Нам нужен недорогой до 5к авто - наш, наша гордость, для кемпингов, для путешествий, для отдыха - надежный крепкий и безопастный |
Цитата:
БОРЯСЬ за мнение потребителя! Учитывая его мнение, при модернизации и доработке мотора, чтобы выработать ГОРДОСТЬ за свой автопром чтобы наше правительство покупало для нашей милиции, гаи эти автомобили, чтобы люди могли поменять свои старые шестерки и копейки, НЕ ДОРОГО на новые, ЕВРО-4 авто ТОГДА у нас есть будущее У НАС БУДЕТ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ надежные авто, качественные услуги обслуга и запчасти электро, дизель, бензин - будущее и, главное, думаю, учет, мнений потребителей - открытый диалог |
и все-таки, я уверен, что народ, будет покупать акции АВТОЗАЗа
будет, будет бороться за будущее своей страны ЕСЛИ завод, будет открыт для народа, будет учитывать мнение и ПОТРЕБНОСТИ потребителей а не идти на поводу у глупых не способных не на что поцов |
Цитата:
А ведь богаче мы жить не стали. Мне в этом плане нравится у тавры и оки двухобъёмный кузов, очень удобно для семьи. Но таврия не дешёвое в обслуге средство. Цитата:
|
Цитата:
Во всем мире все производители переносят свои сборочные заводы в поднебесную. Мы с нашими законами и налогами конкуренции не выдержим. |
Цитата:
|
Цитата:
В Германии их Мерседесы в 2 раза дешевле, чем у нас. Видел лично и где-то на форуме выкладывал фотки. |
Цитата:
Спасибо, мне железный занавес больше по душе. А про высокие технологии... Так их ВСЕ развивают. Особенно тот же Китай. Ибо как раз они прекрасно понимают, что тонна руды и тонна авто стоит разных денег. И им мысль продавать ресурсы в голову не приходит. И с чего Вы взяли, что можно обогнать в технологиях экономически развитую страну? Они вообще-то кучу бабок на развитие технологий тратят. Это не нищеброды, которые даже КБ Южное посокращали. Или думаете сидят куча нердов, ковыряются в ухе и придумывают что-нибудь, потребляя доширак, ластик, ручку, бумажку? Как меня вообще умиляют рассуждения о заработке на высоких технологиях, хотя бы ИТ. Совершенно забывая, что те же индусы секут в этом гораздо лучше, делают дешевле и имеют больший опыт в этой сфере. И США на этом зарабатывает. И другие страны. Все хотят деньги из воздуха. Высокие технологии для Украины - это остатки совковой аэрокосмической промышленности. И если американцев этим не удивить, то та же Европа нервно курит в сторонке. Можно ещё вспомнить про атомную энергетику, но тут не припоминается ни одной построенной за рубежом украинцами АЭС. Пиндосы строят, москали строят, даже жабоеды вроде строят. И неплохо на этом зарабатывают. Имхо, Украина может растить еду. Благодаря природе она может делать это лучше других. Еду купят всегда и везде. За еду можно нанять тех же китайцев. В мире миллионы голодающих, спрос необъятен. Надо только толково продать. |
Скажите, а каким каленым железом настолько вбили в мозги эту дурость про "наше - значит дешевое" ? :) Да блин та же "Таврия" - это ж не только тонна железа, но и еще весь тот завод, который это все производил. А завод состоит тоже из железок, которым свойственно изнашиваться. Откуда уверенность, что даже такая же как 30 лет назад Таврия будет стоить дешевле Ланоса, если оборудование для ее производства на такое же новое заменить ? Да и где его взять ?
Таврия прожила своих лишних 10-15 лет исключительно потому, что целиком соответствовала парадигме новых хозяев: хреначить, пока станки не развалятся, а потом все продать нах в виде металлолома. А то, что она при этом стоила смешных денег - это приятный бонус для покупателя. |
Цитата:
А природа? Вы о чем? Сколько урожаев она позволяет получить? Прошу прощения за отклонение от темы. Теперь по теме. В цивилизованном мире уже много делается для внедрения электромобилей. В Европе много заправок, в Турции, даже бесплатные для электротранспорта. Лет 5 назад к нам приезжал один американец, который работает в индустрии переоборудования в электромобили. Так они давно устанавливают китайские комплекты. Вон даже соседи-белорусы отменили на 2 года пошлины на ввоз электромобилей. |
Цитата:
Дешевле, я не видел! |
Давайте напишем список нужников, которые хотим получить от автомобиля, списком
|
Цитата:
Вот БЖ моей новой Славуты, купленной в автосалоне, проданной с пробегом 72000 км через 4 года - http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=1280 Без учета всяких тюнингов, с учетом самостоятельного устранения всех мелочей, самостоятельных мелких работ по ТО (т.е. без учета потраченного времени) - на расходники, ремонт и прочее, непосредственно влияющее на работу автомобиля - у меня насчиталось около 1500 долларов за 4 года. Вот Дачия Логан - http://www.logan.in.ua/forum/topic35...7-bzh-kkk.html . Тот же подход: новая из салона, 5 лет, 71000 км. Минус тюнинги, плановые ТО и запчасти - 600 долларов. И на момент продажи в машине не менялось сцепление два раза, не менялись амортизаторы, не было проблем с работой двигателя между плановыми ТО, не клинил распредвал, вообще за все 5 лет ничего не происходило такого, что требовало бы торчать жопой из-под капота в гараже дольше часа. Новая Славута в 2006 году еще производилась и стоила 6500 долларов, Логан - стоил 9000. Так что информация не совсем верная, хотя просто посмотреть на ценник - кажется, что дешевле. |
ККК ушатал Славуту за 4 года!
|
Х/З, за 100 т.к. только передние картриджи, ДОК, ДПДЗ и РХХ из крупных вложений, остальное- расходники.
|
!
Цитата:
|
Цитата:
мне думается, инжекторные - меньше проблем имеют |
Извиняюсь, может не по теме. Бегло прочитал эти 2 стр. и вот что скажу. Не равняйтесь на Китай, там 80% населения живут за чертой нищеты, и работают за миску супа в день. Потому их товары дешевые, и получаются сверхприбыли. А мы всегда были аграрной страной, и нам нужно сельское хозяйство развивать на наших черноземах. Только кому-то это не выгодно, вот и занимаются наши политики фигней. А технику можно и купить у тех, кто делает ее уже десятилетиями, все равно нам их уже не догнать. В той-же Швейцарии нет своих автомобилей, и ничего, не парятся, им это и не нужно.
Все ИМХО, просто прорвало. |
| Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.