![]() |
Фильтр-отстойник картерных газов(самоделка!)
Всем привет!Изготовил вот такой агрегат,решил проверить нужность подобной приблуды,начитавшись технической инфы из разных источников...Эффективность прекрасно видно на фото.(вот ЭТО собралось за 10-12 литров спаленного топлива,пробеги от 2-5 км.до 15-25км,где-то 7 прогревов...)Само устройство рекомендуется для уменьшения загаживания карбюратора итп-куда ЭТО засасывается.Устройства подобного действия устанавливают штатно на некоторых иномарках.Понимаю,что данная констукция далека от совершенства и требует доработок,но была изготовлена для проверки самого смысла процесса.Констукцию видно на фото,трубки подсоединены в разрез штатных отсоса картерных газов.Сам считаю данную приблуду очень необходимой любому двигателю-уменьшение нагара на всем куда ЭТО попадает и сгорает(я о ЦПГ и деталях карба),по любому увеличит ресурс.Да...
http://s005.radikal.ru/i210/1403/96/8b686da89a38.jpg http://s57.radikal.ru/i158/1403/ef/41371b724a34.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1403/7b/3fa2d21af44a.jpg http://s018.radikal.ru/i511/1403/46/414494a3d8fb.jpg |
Вставляй, вставляй, видел много этих приблуд) интересно увидеть твою)))
|
Норм. Зимой там по литру в неделю скапливается
|
Цитата:
А про повышение сопротивления проходу картерных газов? А про то,как мочалка становится бесформенной массой при контакте с нефтепродуктами,как результат-полностью забитая система вентиляции картера? |
При такой конструкции не получить конденсат- умудрится надо. А вообще, идите вы в Тюнинг с этими хитростями!
|
Мочалку можно металлическую для мытья сковородок, она к тому же насквозь не промерзает. Такая штука может быть полезной, особенно на старых движках.
|
делал что-то подобное на дядиной 9ке(мотор старенький) сделано временно, с того что было под рукой;-)
http://s16.postimg.org/840gfuo85/DSC_0155.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
вот подобная из первых попавшихся http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E5%F0%ED%FB%F5 |
с мочалкой ты перегнул, лучше ершики для посуды(нержавейка)
|
У меня зимой подобная конструкция:
1. Местами поплавилась, герметик не дежрал пластик 2. Создается обратное давление и в картер не должно попадать ничего инородного, в т.ч. и куски мочалки. 3. В морозы патрубки замерзли напрочь, были колонны по 10см льда внутри трубок. |
Всё, стесняюсь спросить: а, вам свои карбы не жалко после таких тюнингов???? Чем вы смазываете оси заслонок???? Подумайте о том, нахрена картерные газы подаются именно туда, куда придумали конструктора.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
дядька как как увидел ту супстанцию в кастрюле спросил: "Откуда сопли?" |
Цитата:
|
йоршики з нержавейки насправды з ржавейки оказались
тому були викинуты нах і поставлені пластикові мийки, тільки не паралонові а по типу такогоhttp://www.sklad-m.ru/pictures/pic1638.JPG |
Цитата:
на следующий раз выбирал ершики тщательней - чуть дороже, на упаковке ясно написано нерж. 3 месяца - полёт нормальный. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Потому-что как газы влетят так и вылетят. А ершик, это - лабиринт, через которые газы проходят, а говна - нет. |
Цитата:
Цитата:
А масло - под своим весом на дно упадёт. Или им не хватит веса, надо затруднить движение?? |
На ершике конденсация активнее. На Фиате есть, штатный, макаронники- дураки?
|
Цитата:
2. Если пылесосом тянуть пар из чайника, то много воды из этого пара упадет мимо под собственным весом? Вывод - или пора вспоминать школьную программу и изучать работу двигателя или прекращать "тролинг" ;-) |
И на таврии есть штатный тока не всегда его хватает. И на жигулях даже с ершиком в трубке сапуна
|
Трубки, возится с герметизацией... Для этого дела отлично подходит тормозной бачок от тазика, там и перегородки есть. Такой:
http://donhoztorg.ru/upload/h_500/4000/2_3516.JPG Еще в строительных магазинах, есть влагоотделители для компрессоров, немного дороговасто, но там уже у масла и нагара нет никаких шансов просочится. Себе на вентиляцию повесил гбошный булпреновый фильтр паровой фазы, раз в месяц меняю, а снятый отмачивается в керосине. Можно и не отмачивать, а просто набрать у гбошников отработанных, они их все равно выбрасывают. Из плюсов, малые габариты и хорошая фильтрация. Из минусов, маленькое проходное сечение штуцеров, но по наблюдениям, вроде хватает. |
Цитата:
|
Цитата:
Аль не надо? :tupak: |
Запхайте мочалку в лабиринт маслоотделителя и будет вам щщастие.Испытано на себе.
А то тут понапридумают отстойников,фильтров,датчи ков давления и температуры картерных газов,микропроцессорного управления... |
А, да, где-то даже фотки видел!
С металлической мочалкой в лабиринте! |
Мочалка в лабиринте опасна тем, что может рассыпаться и загрязнить масляную систему. Мочалки бывают всякие. Извне все-таки безопаснее.
|
Цитата:
|
А, ну разве что так...
|
Цитата:
|
Вы не поняли, я имел ввиду отэто:
Цитата:
|
Цитата:
Я уже месяц как установил такой.Только патрубок родной не стал резать ,а купил какие то ВАЗовские шланги для сапуна подходящие по изгибам.Короче испытание показала что пустой бочок не чего не улавливает, в нем не задержалось ни грамма масла.Тогда я купил в хозяйственном магазине три мягкие мочалки из нержавейки и запихал одну в центр под крышку и по одной в те отводы на которые одеты шланги, но сними пришлось повозится там отверстие на 8 , но с помощью гвоздя я их все же туда спровадил.Вот только тогда масло стало там задерживатся.На 1000км примерно грамм 20 сливал.Снимал впускной патрубок на турбину в нем сухо.Короче результат получен. |
Еще несколько интересных вариантов
http://s46.radikal.ru/i112/1011/b2/83330eb4124c.jpg https://c-a.d-cd.net/6791888s-960.jpg |
О, ну это уже ближе к делу!
|
| Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.