ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   ГБЦ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=74712)

Kent*** 12.03.2014 20:22

ГБЦ
 
Сообщу новость о которой еще мало кто знает, но для многих будет полезна и интересна. На данный момент на МЕМЗе разработана и изготовлена ГБЦ, с использование гидрокомпенсаторов, пока что в количестве 4шт. Испытание пройдены успешно. Так что ожидаем....

Kent*** 12.03.2014 20:23

Заранее извиняясь, возможно выложил не в ту ветку

Greep 12.03.2014 21:03

Пох на ветку... На какое пихло ГБЦ ?

Kent*** 12.03.2014 21:18

Устанавливают на МЕМЗ 307 (1,3), подойдет и на остальные собратья

Greep 12.03.2014 21:20

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2667803)
Устанавливают на МЕМЗ 307 (1,3), подойдет и на остальные собратья

Хорошая новость, я кончил и закурил....

Andryha 12.03.2014 22:34

Лучше бы 16 кл ГБЦ сделали...

Greep 12.03.2014 22:37

Цитата:

Сообщение от Andryha (Сообщение 2667919)
Лучше бы 16 кл ГБЦ сделали...

Так есть уже для ланоса/сенса X20XE по моему.... ;-)


http://www.vinako.ru/jcar/FOTOCS0000...0512154335.JPG

Andryha 12.03.2014 22:41

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2667924)
Так есть уже для ланоса/сенса X20XE по моему.... ;-)


http://www.vinako.ru/jcar/FOTOCS0000...0512154335.JPG

Так ГБЦ для МеМЗ...А на фото Опель...

Greep 12.03.2014 22:49

Цитата:

Сообщение от Andryha (Сообщение 2667931)
Так ГБЦ для МеМЗ...А на фото Опель...

Попробую пояснить ход мыслей.... МеМЗ моторы ставят куда? Правильно - на Сенс... 1,3/1,4л моторы.. Если на машине от Опеля коробка то машинка может эволюционировать до 2,0л мотора.. тот же X20XE. Короче нет смысла МеМЗу делать "модную" голову о 16-ти клопах на свои моторы для сенуса/ланоса...

ArtemSaratov 12.03.2014 22:55

Но ведь по слухам то - делают....

2 ТС - новая ГБЦ с гидриками - она всё еще на коромыслах?
Сами гидрики с ВАЗ совместимы??

Kent*** 12.03.2014 23:02

Да на коромыслах, гидрики не видел

Greep 12.03.2014 23:04

интересна цена..... я так понимаю МеМЗ моторы еще долго будут вымирать...

ArtemSaratov 12.03.2014 23:09

Им бы модернизироваться по типу Приоровских....
или свой родной МемзоТСИ запилить.... :)
КПП то держит нагрузку и двигу есть куда расти....
Хотя коромысла-это не трУЪ
((((

BALD 12.03.2014 23:34

может роликовые компенсаторы?

Turok 13.03.2014 00:02

так 8 клопов чи 16?

PavelZT 13.03.2014 00:06

Так вроде должна быть ГБЦ 16 клапанная?
Как по мне лучше 16 клапанная, понту от гидриков, япы их почти не применяют и все в ажуре.

Kent*** 13.03.2014 00:15

Конечно 8, куда им сейчас до 16, завод еле дышит. Хотя слухи ходят что они ее будут разрабатывать, также будут отказываться от Таврийской КПП на Сенсе и переходить на Форзовскую

Kent*** 13.03.2014 00:17

Кстати, Китайцы льют эти бошки с такого говна, которое даже не вариться, на заводе матеряться, и я их понимаю)

ArtemSaratov 13.03.2014 11:48

Китайцы льют то, что им заказали. :)
Неужели в МЕМЗе нет своей литейки?
О_0

ArtemSaratov 13.03.2014 11:48

Цитата:

будут отказываться от Таврийской КПП на Сенсе и переходить на Форзовскую
Она сильногабаритная?
В таврию влезет?
гранаты совпадают?

BALD 13.03.2014 11:55

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2668474)
Она сильногабаритная?
В таврию влезет?
гранаты совпадают?

Форза построена на платформе амулета, амулет это сеат толедо, толедо построен на платформе гольф 2 - это первое
Мотор амулета берёт начало мутации от форда, а кпп от фольса - это второе
Что и куда влезет покажет только рулетка

ivg 13.03.2014 12:26

Цитата:

Сообщение от BALD (Сообщение 2668476)
Форза построена на платформе амулета, амулет это сеат толедо, толедо построен на платформе гольф 2 - это первое
Мотор амулета берёт начало мутации от форда, а кпп от фольса - это второе
Что и куда влезет покажет только рулетка

Я думал вы так и до гужевого транспорта дойдете

ArtemSaratov 13.03.2014 12:52

+100500!
Всех бы удовлетворил ответ вида "на 10 см длинее и шырее, чем МЕМЗкпп"

Andryha 13.03.2014 22:15

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2667947)
Короче нет смысла МеМЗу делать "модную" голову о 16-ти клопах на свои моторы для сенуса/ланоса...

Так какой смысл в гидриках... Больше 20 лет ездили без них и нормально...

Andryha 13.03.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от PavelZT (Сообщение 2668115)
Так вроде должна быть ГБЦ 16 клапанная?
Как по мне лучше 16 клапанная, понту от гидриков, япы их почти не применяют и все в ажуре.

Полностью согласен :)

ArtemSaratov 13.03.2014 22:51

1 из способов поднять межсервисный интервал до 15 тыс км, как способ борьбы с конкурентами???

ИМХО - гидрики в топкку!
Даёшь 16 клапанов! :)

Antonyo 14.03.2014 06:48

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2669426)
1 из способов поднять межсервисный интервал до 15 тыс км, как способ борьбы с конкурентами???

ИМХО - гидрики в топкку!
Даёшь 16 клапанов! :)

да она давно есть, лично видел(в цеху испытаний), еще в начале 90х была. но денег на доводку так никто и не выделил.

Kent*** 15.03.2014 01:53

Говорят ее уже в металлом скинули

Andryha 15.03.2014 09:21

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2671018)
Говорят ее уже в металлом скинули

Очень жаль :(

VDM 15.03.2014 09:28

Да гидрики нафиг нужно...

Kent*** 15.03.2014 22:41

Думаю стоит радоваться тому, что они еще живи, и что то делают

VDM 16.03.2014 01:10

Цитата:

Сообщение от Kent*** (Сообщение 2671818)
Думаю стоит радоваться тому, что они еще живи, и что то делают

Я рад всему, но идут они не туда...

VDM 16.03.2014 01:19

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 2672148)
Я рад всему, но идут они не туда...

Вот например просто бы банально подняли степень сжатия, конечно в уменьшению ресурса, был бы результат по мощи и экономии. Сделали мотор под газ. Что там так много нужно изменений... И гидрики это так понты...

ArtemSaratov 16.03.2014 01:56

Мотор под газ - это тяжко.
Потом придётся модельный ряд множить.
К класическому "бенз тачка с кондеем\металиком\автомато м (или без)"
добавится вся таже гамма,только "газ тачка с\без....с\без..."

Гибрики не понты - если помогут сервисный интервал поднять

кук 16.03.2014 09:35

Артем, до лампочки, что мой мотор 1,2 16 кл. с ГК- 10 т.к. у нас и 15 - там, что практически такой же 1,4 8кл. без ГК- те же пробеги до ТО. Не они же вносят больший вклад в износ.

VDM 16.03.2014 10:22

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2672229)
Мотор под газ - это тяжко.
Потом придётся модельный ряд множить.
К класическому "бенз тачка с кондеем\металиком\автомато м (или без)"
добавится вся таже гамма,только "газ тачка с\без....с\без..."

Гибрики не понты - если помогут сервисный интервал поднять

Ну не знаю, когда ездил на бензине то первый раз порегулировал зазоры через 50000 км. Немного ушли. Газ проверял каждые 30-45 тыщ это 2-3 смены масла у меня.

Stranik 16.03.2014 11:52

Лучше бы они скопировали гбц ваза 8 кл. или змз 406 16кл. уменьшили до тавроблока, с класикой ваза вышло бы дешевле и проще. Разрабатываю новое(поднимаю старое), молодцы, может даже премии получат, но нельзя так жестко лепить с говна пулю-цена на сенс еще не народная.

michelzaz 16.03.2014 12:11

да лутше бы кпп нормальную сделали,к мотору нариканий нет

а то задолбал шум кпп,

кук 16.03.2014 12:21

...если бы, да кабы... А про денежку вы забыли?

кук 16.03.2014 12:22

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 2672441)
да лутше бы кпп нормальную сделали,к мотору нариканий нет

а то задолбал шум кпп,

Гоните! Нормальная КПП, вот бы...

ArtemSaratov 16.03.2014 12:57

Цитата:

Не они же вносят больший вклад в износ.
Согласен, что бОльший - не они.
Но мы же не знаем, какие еще ведутся работы по модернизации??

С моей колокольни гидрики на МЕМЗ видятся только как:
1. один из многих шагов к увеличению межсервисного интервала, для борьб с конкурентами (ибо гидрики "просто так" это "дорого" на бюджетной поповозке);
2.РосКат и АтПил.. Но это больше на АвтоВаз похоже..

ArtemSaratov 16.03.2014 13:19

Цитата:

Артем, тогда зачем это все?
я описал две идеи, которые пришли в мою голову, когда я услышал эту новость.
Какая из них не понятно та??
Третей мысли "зачем ЭТО делать сейчас" у меня нет :(

ArtemSaratov 16.03.2014 13:23

Цитата:

Сравните со своим автопромом- сильно далеко улетел ВАЗ от исходной точки- 2101
Калино Электро весьма фапабельна.
Приоро двиг на 100 лс в гранте+кондёр+автомат тоже "ничотак", по сравнению с 60 л.с. (или сколько там было) на 2101 и треугольной форточкой (+50 к обзору :) )
А уж 2110 с автоматом и 2,0 "опелевским" двиглом - вааще мечта пасанов...
Была..
Лет 10 назад..

Цитата:

что там с заявлениями о финансах?
Говорят, что баста.
Лектричество кончилось.
Управляющий активами подал\подаёт на банкротство.
Акции - ниже плинтуса упали.

ArtemSaratov 16.03.2014 13:29

Так можно ли услышать вашу версию ответа на вопрос:
Цитата:

Артем, тогда зачем это все?
???

Greep 16.03.2014 13:30

Конечно после Приоры больмень машины запилить гранту..... у меня при виде гранты в стоке тоже всё падает а вы говорите акции....

Дайош в таврон Приоропихло!!!!!!

andreybelov 16.03.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2672580)
Дайош в таврон Приоропихло!!!!!!

камикадзе?

ArtemSaratov 16.03.2014 13:55

Цитата:

А что касаемо ресурса до ТО- написал- не наличием ГК он определяется. А посему...
Цитата:

один из многих шагов к увеличению межсервисного интервала, для борьб с конкурентами
рукаЛицо.
Мыло-мочало, начинай сначала..

Цитата:

Я к тому, что какой смысл в этих всех стенаниях по поводу давно прошедшего, и назад не возвратимого.
Не знаю.
Это был Ваш вопрос, а не мой:
Цитата:

Артем, тогда зачем это все?

кук 16.03.2014 13:57

Артем, исправился!

ArtemSaratov 16.03.2014 14:00

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2672580)
Конечно после Приоры больмень машины запилить гранту..... у меня при виде гранты в стоке тоже всё падает а вы говорите акции....

Дайош в таврон Приоропихло!!!!!!

Гранта так же неизбежна,как в своё время дэу ланос.
Потому что гранта, приора, калина - это всё суть разне сорта, но одного дерьма.

На этом фоне гранта выделяется:
1.крепко сшитым кузовом (не ладно скроен, да крепко сшит,как говорится);
2.отсуствием УЖАСНОГО колличества шумов\сверчков\скрипов в салоне;
3.Аццкой (для данных 3 моделей) печкой;
4.ценником в 340 тыс руб за версию с кондёром и пулемётом (сравните с приорой за 420, вроде. Пишу по памяти про лето-осень 2013 года).

"Неизбежность" в том, что все эти три куска гумна вызывают рвотные позывы (согласен, пусть и разные по глубине).

Но гранта выделяется тем, что меньше скрипит и лучше прёт за сильно меньшие (в процентном отношении к данной цене) деньги.

Потому их народ и берёт активно. Какая разница, как выглядит - всё равно скоро вкидывать..

michelzaz 16.03.2014 19:08

кук о каком гоневе речь,то исть вас устраивает тарахтерла в кпп
я сказал свое мнения ,даже ваз 2101 кпп тишына
кпп это слабое звено мемз,а именно шум от кпп

касаемо головы,круто с гидриками но не бюджетно ,и гемор в ремонте

andreybelov 16.03.2014 19:18

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 2672941)
кук о каком гоневе речь,то исть вас устраивает тарахтерла в кпп
я сказал свое мнения ,даже ваз 2101 кпп тишына
кпп это слабое звено мемз,а именно шум от кпп

касаемо головы,круто с гидриками но не бюджетно ,и гемор в ремонте

чините коробку, не шумит она у всех кроме вас.

DRX 16.03.2014 21:02

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2672580)
Дайош в таврон Приоропихло!!!!!!

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2672590)
камикадзе?

Ну, не знаю...
Я себе 1,6 (~110 лысых) в таврона вставил - очень даже ничего себя проявляет за 15000 пробега...
Особенно понравились глаза пионэра на копейке с ацкими дисками и голубыми лампочками, когда он спросил: "сколько до сотни?" и получил еврейский ответ: "до первой, или до второй?" :)

michelzaz 16.03.2014 21:34

andreybelov вот это полный абсурд ,только у меня шумит свежо перебраная кпп
которая снята с машыны с пробегом в 7тис ,переборка по причине вылета сипараторв 5пр

моя родная не выла ,только дизелигн после прогрева,а шум слышен в салоне

Арт.13 16.03.2014 22:30

В чём "гемор" в ремонте головы с ГК?

Болячки с шумом КПП не наблюдал. После переборки - да, бывает. По причине некачественных запчастей, экономии или халтуры. К слову, сепаратор на 5-ой вылетает, обычно, из-за недостатка масла...

andreybelov 17.03.2014 07:35

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 2673164)
andreybelov вот это полный абсурд ,только у меня шумит свежо перебраная кпп
которая снята с машыны с пробегом в 7тис ,переборка по причине вылета сипараторв 5пр

моя родная не выла ,только дизелигн после прогрева,а шум слышен в салоне

-видел тихую таврокробку?
-нет
-а она есть)))

michelzaz 18.03.2014 20:42

выдел тихую кпп, после пробега в 15тис уже шумела немного

BALD 18.03.2014 22:24

после ваших рассказов о кпп уже не знаю где менять подшипники, в ступицах или в кпп

alex_zp_ua 23.03.2014 22:50

ГК на мемзе конечно не самая необходимая вещь, но согласитесь, что слушать стучащие клапана на машине 2014 года выпуска - дикий ужас

СБорисов 31.03.2014 13:50

Гидрики? На мемзе? Интерено?
Как бы там не было все устроено утопия по одной простой причине: место там проклятое.
Новая ГБЦ (обычная) стоит ну около 3 кг, а с ГК минимум 5-6 кг, опять брака сколько отсеять надо будет.
Ну и самое интересное: какой мотор кроме мемза или таза станет в тавро славуту без пиления кузова?

BALD 31.03.2014 17:49

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2694233)
Ну и самое интересное: какой мотор кроме мемза или таза станет в тавро славуту без пиления кузова?

фиат

СБорисов 01.04.2014 06:31

Цитата:

Сообщение от BALD (Сообщение 2694465)
фиат

0.9?

кук 01.04.2014 07:38

Почему 0,9? Мой 1,2 ничуть не больше родного, да и 1,4 такой же.

andreybelov 01.04.2014 20:57

у сузуки свифт 1.6 16клапанный с одним распредвалом очень компактный, мне кажется в тавру влезет аж бегом.

Greep 01.04.2014 20:59

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 2695934)
у сузуки свифт 1.6 16клапанный с одним распредвалом очень компактный, мне кажется в тавру влезет аж бегом.




Это не самый интересный мотор - G13B GTI наше всё

alex_zp_ua 01.04.2014 21:20

а как же фордовский экобуст 1.0?)

Greep 01.04.2014 21:22

Цитата:

Сообщение от alex_zp_ua (Сообщение 2695977)
а как же фордовский экобуст 1.0?)


Оно по высоте в таврию не влезет, плюс овердохрена электроники.... а оно не так просто расчленяется...

Greep 01.04.2014 21:22

http://1.bp.blogspot.com/-pWCJc8_v6G...0-EcoBoost.jpg

alex_zp_ua 01.04.2014 21:41

та фули той электроники =)

ну и пропилить капот под спортывный ковш)

Antonyo 01.04.2014 21:43

Цитата:

Сообщение от alex_zp_ua (Сообщение 2696026)
та фули той электроники =)

ну и пропилить капот под спортывный ковш)

ага как у пиндосских мускулкаров;-)

Greep 01.04.2014 21:48

Цитата:

Сообщение от alex_zp_ua (Сообщение 2696026)
та фули той электроники =)

ну и пропилить капот под спортывный ковш)


Та электроника в в том пихле как раз самое главное... и с Форда только моторное "полушаре моцка" лоботомировать не выйдет скорее всего... потому как там в кучу подвязано и антибукс и АБС и курсовые устойчивости и прочая заграничная ересь.. взять хотя бы обмен данными ЭБУ на БэМэВэ да хотя бы тот же Е39 кузов там добра типа D-Bus, K-Bus, I-Bus, P-Bus достаточно... и скоростя передачи данных как на dial-up модемах :)

СБорисов 01.04.2014 21:48

Ну, ну? А шоб не распиливать и мощи коней 90?

Antonyo 01.04.2014 21:50

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2696049)
Ну, ну? А шоб не распиливать и мощи коней 90?

до 90 коней и наш мотор дорабатывается

alex_zp_ua 01.04.2014 21:51

тогда вам к раллистам
они с родного атмосферного столько и снимают, правда расход и ресурс соответствующие

Greep 01.04.2014 21:53

Цитата:

Сообщение от Antonyo (Сообщение 2696054)
до 90 коней и наш мотор дорабатывается




Ну не мотор а голова... потому как КШМ у всех принципиально одинаковый, как у велосипедов педали.... Вся сила в голове и "мозге"

Antonyo 01.04.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2696060)
Ну не мотор а голова... потому как КШМ у всех принципиально одинаковый, как у велосипедов педали.... Вся сила в голове и "мозге"

доработка КШМ тоже немного дает

ArtemSaratov 01.04.2014 21:56

Цитата:

Сообщение от alex_zp_ua (Сообщение 2696026)
та фули той электроники =)

ну и пропилить капот под спортывный ковш)

Ужо было
http://life-live.my1.ru/_pu/2/44451784.jpeg

ArtemSaratov 01.04.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2696060)
Ну не мотор а голова... потому как КШМ у всех принципиально одинаковый, как у велосипедов педали.... Вся сила в голове и "мозге"

ДА лан! Миниму 4...5 разных "низов" на таврии назову сходу из тех, что "проверены"...
И еще 1 идейную...
Мож и больше вспомню ))

Greep 01.04.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2696077)
ДА лан! Миниму 4...5 разных "низов" на таврии назову сходу из тех, что "проверены"...
И еще 1 идейную...
Мож и больше вспомню ))

ну и они дотянут до 0,9 екобуста по здоровью и расходу?

ArtemSaratov 01.04.2014 22:11

Вначале "они все одинаковы"
потом "почему не дотягивает"
затем будет "а почему не перепрыгнул"
??

Экобуст является атмо-мемзом, чтобы "дотягивать" ??

Greep 01.04.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2696110)
Вначале "они все одинаковы"
потом "почему не дотягивает"
затем будет "а почему не перепрыгнул"
??

Экобуст является атмо-мемзом, чтобы "дотягивать" ??




Дядька, ты какой то непонятный холливар вяжешь или я не пойму?




1,3 пихло тавра и того же болено 1,3, а пирдец какие разные авто, хотя оба карбовые и ТТХ КШМ майже идентичны ход/диаметр поршня..... Так о чем речь? Педали они и в африке педали, а вот как смесь готовится - это другая кухня уже... ИМХО и еще раз ИМХО

ArtemSaratov 01.04.2014 22:23

Та какой холивар??
Разговор то был за "низы мемза - виды и модификации", а не сравнительные характеристики с екобустом\Хеми В8...

Понтяно, что сольёт.

Greep 01.04.2014 22:28

не не не - я за то, что КШМ оно до мощи никаким местом... на одном и том же КШМ но с разными системами ГРМ и мозгами/прошивами можно добиться большего чем форсированием....



и как же без моего любимого G13B

http://www.autosvit.com.ua/techv_14896_14894_1704.html


против мемз 307
http://www.memz.com.ua/html/memz-307.htm

ArtemSaratov 01.04.2014 22:33

Ну так то понятно.
Если одна голова позволяет крутить литровый двиг до 15 000 оборотов, то и мощщи снимется больше. Воздуха то больше залезет - значит бенза больше нальём..
Больше углеводородов - больше мощщи!!

По вашим ссылкам:
МЕМЗ 70 л.с. на 5800 оборотах (что странно -раньше на 5500 вроде мерили)
СукаЗука 101 л.с. на 6450 оборотов....

Крутящий момент:
107 ньютон на 3000
и
113 ньютон 4950.

А это уже хужее..Жгёт классно, но на низах не по овощишь....


А если еще учесть разные сорта топлива.......... :)

Кстати, а сузука какими лошадями промерена?? Помню, на старых японцах лошади были "японские" - они не 1 в 1 к нашим шли...

Greep 01.04.2014 22:37

А кВт одинаковые с Ипонцами?

Kulibin1102 01.04.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 2696154)
Ну так то понятно.
Если одна голова позволяет крутить литровый двиг до 15 000 оборотов, то и мощщи снимется больше. Воздуха то больше залезет - значит бенза больше нальём..
Больше углеводородов - больше мощщи!!

По вашим ссылкам:
МЕМЗ 70 л.с. на 5800 оборотах (что странно -раньше на 5500 вроде мерили)
СукаЗука 101 л.с. на 6450 оборотов....

Крутящий момент:
107 ньютон на 3000
и
113 ньютон 4950.

А это уже хужее..Жгёт классно, но на низах не по овощишь....


А если еще учесть разные сорта топлива.......... :)

Кстати, а сузука какими лошадями промерена?? Помню, на старых японцах лошади были "японские" - они не 1 в 1 к нашим шли...

Во Во Во!!!!
Просто там магическая цифра в 101лс и все...огонь мотор.)))) А мне вот например больше момент нравится...у меня как на 3500 начался..так и до 7000не заканчивается...))) И какой там G13B.))))

alex_zp_ua 01.04.2014 22:39

придираться к системам замера ипонцев и европейцев это уже последний аргумент)

другое дело, что схема КШМ (квадратный двигатель или тихоходный) влияет не на мощностные хар-ки, а на сдвиг кривой момента "взад-вперед" на скоростной характеристике дрыгателя

а то, что кто-то выжал из двигла одного объема разные мощности... тут уже кто больше бабла вваливает, тот и едет)

и мне интересно, кто-то загонял таврию с завода на дино-стенд?) реальные цифры ли цифры по документам?

потому что даже на ЗАЗе такого стенда нет, а в Украине их всего три (если считать Симферополь)

Greep 01.04.2014 22:49

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2696174)
Во Во Во!!!!
Просто там магическая цифра в 101лс и все...огонь мотор.)))) А мне вот например больше момент нравится...у меня как на 3500 начался..так и до 7000не заканчивается...))) И какой там G13B.))))

Фигасе у тебя атмосферник....

Kulibin1102 01.04.2014 22:53

Цитата:

Сообщение от alex_zp_ua (Сообщение 2696176)
придираться к системам замера ипонцев и европейцев это уже последний аргумент)

другое дело, что схема КШМ (квадратный двигатель или тихоходный) влияет не на мощностные хар-ки, а на сдвиг кривой момента "взад-вперед" на скоростной характеристике дрыгателя

а то, что кто-то выжал из двигла одного объема разные мощности... тут уже кто больше бабла вваливает, тот и едет)

и мне интересно, кто-то загонял таврию с завода на дино-стенд?) реальные цифры ли цифры по документам?

потому что даже на ЗАЗе такого стенда нет, а в Украине их всего три (если считать Симферополь)

Последний раз када катали прошивку на моторе моем 1.3 атмо,то по расходу воздуха он был как 1.5-1.6 мотор ВАЗа...так что вот так..судите сами что да как...
Получается что там было примерно 75лс... но там был выхлоп и еще чутку...по этому вполне реально...

Greep 01.04.2014 22:54

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2696196)
Последний раз када катали прошивку на моторе моем 1.3 атмо,то по расходу воздуха он был как 1.5-1.6 мотор ВАЗа...так что вот так..судите сами что да как...
Получается что там было примерно 75лс... но там был выхлоп и еще чутку...по этому вполне реально...




КШМ не менялся? ход/диаметр?

Kulibin1102 01.04.2014 22:54

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2696193)
Фигасе у тебя атмосферник....

Ну вот так....какой есть..
А по бюджету даж дешевле вашего мотора который у вас в мечтах...;)

Kulibin1102 01.04.2014 22:55

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2696201)
КШМ не менялся? ход/диаметр?

Нет,сток.

Greep 01.04.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2696204)
Нет,сток.




ТАК А Я ЗА ШО ТУТ ВТОРУЮ СТРАНИЦУ РАСПИНАЮСЬ ?




Сила мотора в "голове" тоб то в ГРМ - газораспределительном механизме...

Kulibin1102 01.04.2014 22:59

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2696209)
ТАК А Я ЗА ШО ТУТ ВТОРУЮ СТРАНИЦУ РАСПИНАЮСЬ ?




Сила мотора в "голове" тоб тов ГРМ - газораспределительном механизме...

Нуууу тут с вами не соглашусь на все 100%...))
Низ тоже решает чтото в общей картине...но ГБЦ больше,спору нет.)

ArtemSaratov 01.04.2014 22:59

Цитата:

придираться к системам замера ипонцев и европейцев это уже последний аргумент)
так то не придирка..
Но помнить надо..
Там процентов 20 дельта...Но опять же - я ХЗ, это в до Свивтовую эпоху или после..

Цитата:

а то, что кто-то выжал из двигла одного объема разные мощности.
ну так цифры то показывают, что они "разные" на 30%, при дельте в оборотах в 13%
и lдельта в топливе еще...

Greep 01.04.2014 22:59

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 2696212)
Нуууу тут с вами не соглашусь на все 100%...))
Низ тоже решает чтото в общей картине...но ГБЦ больше,спору нет.)




:beer:я допиваю, и спать... всем доброй ночи

СБорисов 01.04.2014 23:01

Я например ГБЦ запилил на 1,5 мм, подварил, 317 вал засунул, окошки подровнял. Блок на 75 расточил. Вал с маховиком отбалансировал. Поршня с шатунами по весу подогнал, разброс грамм в 30 был. Что нибудь получится. Завтра перемою все и буду собирать.

alex_zp_ua 01.04.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 2696217)
Я например ГБЦ запилил на 1,5 мм, подварил, 317 вал засунул, окошки подровнял. Блок на 75 расточил. Вал с маховиком отбалансировал. Поршня с шатунами по весу подогнал, разброс грамм в 30 был. Что нибудь получится. Завтра перемою все и буду собирать.

интересно, быстрее поедет ли)

ArtemSaratov 01.04.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 2696215)
:beer:я допиваю, и спать... всем доброй ночи

Извините, баре..... Рашка против такого скорого конснсуса. ;-)

У нас есть двиг. Литровый... ХАвает 8000 литров воздуха в минуту..

Мы начинаем пилить\дрючить клапана, ставит 2...3..4 распредвала и добиваемся того, чтоб двиг хавал 10 000 литров воздуха в минуту...


Или наеборот - начинаем ставить Горбатое Колено, Бальшие поршни и добиваемся того же - 10 000 литров воздуха в минуту...

И какая будет разница между ними??

Если забыть про потери от тяжелых супер-поршней???


Если привязываться не к расходу воздуха, а к показателю доллар\на секунду разгона - то кулибин чОтко описал - надо дуть и забить на всё остальное.....Приход самый классный....
;)

ArtemSaratov 01.04.2014 23:17

Цитата:

интересно, быстрее поедет ли)
МЕМЗ на 76 поршнях, колене на уровне 74..75 мм (точно не помню уже), и пиленых коромыслах очень стабильно уделывает ту же приору....

ДУмаю, что и у СБорисова поедет....

alex_zp_ua 01.04.2014 23:17

вопрос в том, что больше скушает КПД
еще один распредвал или большой поршень)


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.