![]() |
Запуск авто одной кнопкой (старт-стоп)
Обновлённая версия уже известной системы запуска двигателя с кнопки
-Старт, двигателя, глушение одной кнопкой -Защита от несанкцианированного доступа с помощью подключения к сигнализации -Турботаймер (опционально) -Добавлен вход подключения концевика сцепления для работы по "минусу". Теперь можно задействовать нужный вам вариант подключения - или к педали тормоза или к педали сцепления. -Уменьшен размер на 40% -Система поставляется в двух вариантах - Универсальный и Для Автомобилей Ваз 2108-15, Таврия и т.д. с замком зажигания 2108. В универсальном варианте силовых реле нет, вы сами подключаете силовые реле и подключаетесь в нужные вам точки. Подключение простое. Алгоритм работы кнопки: 1. На разрешающем входе устройства – состояние «Машина снята с охраны» а) педаль тормоза НЕ НАЖАТА -исходное состояние – «Все выключено» -нажатие на кнопку «Старт» включает режим «Зажигание». При этом подаётся напряжение на выводы 15\1 и 15\2 которые раньше шли от замка зажигания. -последующее нажатие переводит контроллер в состояние «Все выключено» б) педаль тормоза НАЖАТА -исходное состояние – «Всё выключено» При нажатии кнопки «Старт» первый раз включится режим «Зажигание» . Последующее нажатие на кнопку «Старт» даст команду на запуск двигателя. Если вы нажали без задержек кнопку «Старт» - двигатель начнёт заводиться через 1,5 секунды. Это реализовано для того, чтобы бензонасос инжекторных машин успел создать давление в топливной рампе. Если же вы нажали кнопку «Старт» - включили «Зажигание» и нажали кнопку для запуска мотора через 2 секунды и более - режим «Стартер» включится сразу же. Контроль времени работы стартера при неудачной попытке запуска ограничен 5-ю секундами в) Для глушения работающего мотора следует нажать и удерживать в течении 1,5секунды кнопку «Старт» 2. На разрешающем входе устройствва– состояние «Машина на охране» Кнопка «Старт» будет неактивна, и любые её нажатия не включат никакой режим. Цена: 1)Старт-стоп система (сам блок управления с проводами) - 200грн 2)Старт-стоп система (сам блок, с проводами и колодками для подключения к автомобилям ВАЗ, Таврия) - 230грн Обращайтесь в этой теме, в личке или по тел. О95Ч27девять8ноль3 https://lh3.googleusercontent.com/-J...o/DSC04163.JPG |
Класс! Хочу!
Вариант 2. Инструкции по установке прилагаются? Простой username подключит без проблем? Саму кнопку какую брать? По привату принимаете оплату? На карб, я так понимаю, поставить можно? Аааа хочу такую штуку :) |
Цитата:
-На карбюраторную становиться -Инструкция по установке в комплекте -Подключается просто. Нужны 2 реле(одно -5ти контактное и одно 4х контактное), и подключить 4 провода. Ну и соответсвенно отключить фишку стандартного замка и подключить фишку от системы. -По привату - принимаю |
Классная штука я сейчас свой вариант разрабатываю, только с использованием микропередатчика для дополнительной защиты цепи зажигания и управления ЦЗ как на рено.
|
Цитата:
Отправляете чем? |
Цитата:
Если хотите могу наложкой отправить. Пишите в личку куда отправлять и номер телефона. |
Наложкой не хочу, зачем за обраткц платить, если можно через приват?
Сейчас напишу куда слать и жду номер карты :) Спасибо! |
а как быть с блокировкой руля?выкинуть ее?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Выкинуть ту блокировку нах.
|
Деньги отправил, ждем когда прийдет, поставлю - напишу отзыв, темка очень интересная :)
|
Подпишусь:yes:
|
Вот бы еще сделать авторизацию по отпечатку пальца или какой-нить RFID метке или карточке как на подъезде. :)
|
Цитата:
|
"Контроль времени работы стартера при неудачной попытке запуска ограничен 5-ю секундами"- это как? Кнопку надо удерживать чтоб крутился стартер? Или нажал кратковременно и оно само крутит пока не заведется?
|
Цитата:
Да, именно так. Нажали один раз, и стартер сам крутит или пока не заведётся мотор, или пока не пройдёт 5 секунд |
заверните... тот что 230 грн. Номер карточки в лс.
|
Цитата:
|
Цитата:
фото кнопки чудо дэвайса... ? |
Цитата:
Если наберётся человек 5-10 по форумам, то смогу привезти с китая красивые кнопки. |
Цитата:
|
Себе я ставил вот такую кнопку как на видео
https://www.youtube.com/watch?v=jXgUHSG360M Как на картинке кнопка - 150 грн https://lh5.googleusercontent.com/-V...-h209-no/1.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-K...-h168-no/2.jpg |
Цитата:
получается 380 грн запуск с красивой кнопкой... такая вот тавро цена... какие требования к кнопке? А ? |
Есть кнопки как на видео - стоят что то около 35грн. Металлическая. Отлично интегрируется в корпус прикуривателя, при этом имеем и подсветку кнопки. Кнопка нужна любая , которая без фиксации. Один контакт цепляется к "массе", второй к проводу который идёт на блок кнопки...
|
Имобелайзера нет ? Можете сделать с ним?
|
Цитата:
|
Вот одноклубник установил системку на своё авто.
Вот отчётик (спасибо автору за отчёт) - http://www.drive2.ru/r/zaz/324481/logbook/ [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=MnPiDNonKhE[/youtube] |
Установил, спасибо Евгению за помощь в тел. режиме, полет нормальный.
Неделю катаюсь, все гуд, работает как часы. Осталось кнопку получше прикупить :) |
на данный момент блоки делаются без ответного разъёма к проводке. К блоку прилагается схема по полному подключению к проводке. Любой мало-мальский разбирающийся человек, который + от - отличает и может найти нужный провод в колодке - сможет сам всё установить.
Цена системы как была так и осталась - 200грн. Курс вырос, а цены остались...... |
А что если к сему устройству RFID'овій wiegand прикрутить, если вході у камня еще есть?
для пущей секьюрности ридер интегрировать в сиденье, например. А брелок таскать в кармане, как вариант |
Цитата:
|
Можно и автозапуск занефиг на такой штуке сделать, подключил вместо или паралельно с кнопкой какой нибудь управляемый канал и при нажатии на кнопку сигналки например CH2 машина заведется и заглушить так же можно или просто вышел и закрыл и она заглохнет сама, нада брать))))
Как только лишние 200грн будут возьму |
Вопрос: если нет сигналки, но есть ЦЗ, можно эту штуку примудрить?
Так, что-бы в первую неделю машину не увели... |
от ц.з врятли
|
Цитата:
По ЦЗ/ Там же на основном приводе (5ти проводном) есть микровыключатель внутри, который замыкается. То есть втянут или выдвинут шток будет замыкать два разных микровыключателя внутри. Они как раз замыкаются на массу если не ошибаюсь. И вот если канал сигналки подключить к проводу - который замыкается на массу - то при установке на ЦЗ, кнопка должна отключаться А вообще по старт-стопу. Планируется перенос системы на новые микроконтроллеры серии STM8S. Ног для всяких дополнительных функций хватает. 14 ног под всякие фичи против 5 у Attiny13 это уже немалое расширение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Стоимость системы старт-стоп - 220грн
Новая версия системы старт-стоп (будет запущена в ближайшее время), которая будет включать в себе улучшения в виде вывода АСС, выхода на обходчик иммобилайзера, силовых реле, контроля оборотов мотора при запуске, универсальный вход для подключения педали тормоза или сцепления, программируемого турботаймера, а также новых алгоритмов будет стоить от 350грн. |
Цитата:
|
коли вони будуть готові, ті модулі по 350 ?
бо як раз зараз шукаю замок запалювання за розборках, теж в районі 300 грн хотять чи планується розвивати проект до рівня роботи з RFID, наприклад? |
С RFID точно немогу сказать. Сильно много проблем с считыванием. То там неудобно, то расстояние считывания мало и т.д. Есть задумки по радиобрелкам на базе чипа NRF2401. Развиваться есть куда. Да и с новыми чипами есть ещё свободные ножки.
По уму систему можно при желании развить до уровня GSM сигналок с GPS трекингом. Очень много интересных и относительно дешёвых модулей GPS GSM появляется. Но это в будующем - насколько далёком- не буду загадывать. Новая старт стоп система - постараюсь протестировать на следующей неделе. Много проблем связано с расположением системы и силовых реле в наименьшем корпусе, в который они лезут. Но это вроде решил. Просто пора уже выходить на не только работающий надёжно уровень. Но и на красивый уровень:) |
Хорошая штука, заинтересовала!
|
Нифига не понял,какие защиты стоят от автоугонщиков?Тоесть если перекусили провод с сиги/каким то чудом сняли с сиги,то автоугонщик садиццо спакойно,не куроча замок,нажимает на кнопошку и поехали???а как с блокировкой руля?её как то можно оставить и кнопку?тоесть может как то всунул ключь,снял с блокировки,нажал на кнопашку и поехали?!
|
Ну кто то так и делает. У меня в 2109 было так как пишешь. То есть утром сел, вставил ключ (аля иммобилайзер) и ездишь целый день. А ночью, ключ забираешь.
Понятие перерезал провод с сигналки тож, согласись не очень простое. С таким успехом - садишься в авто без кнопки, ррежешь провод сигналки, резкими ударами сворачиваешь блокиратор на руле и точно также уезжаешь. Кто хочет украсть авто, угонят элеменатрно. Штатные системы дорогих авто и сигналки среднего ценовго уровня отключаются в момент.... Единственный способ - это полность сделать систему, которая будет рвать десятки цепей датчиков авто. При этом иметь ещё и GPS трекер для улучшения результата. Тогда возможно - никто никуда и не уедет,а если и уедет, то по крайней мере, будет видно куда (Если злоумышленник не прийдёт с gsm глушилкой:)) |
Цитата:
|
Алгоритм будет такой.
Без нажатия педали томоза (или сцепления) при первом нажатии включиться режим АСС, при втором нажатии включиться зажигание, при третьем всё выключиться. Если на любом этапе нажать на тормоз (или сцепление), и нажать кнопку запуска - включиться отключиться вывод 15\2 (стандартная работа как и в обычном замке зажигания) и включиться стартер. Стартер отключится либо при превышении оборотов более 500об\мин, либо при появлении сигнала с лампы генератора, либо если ни то ни другое (не заводиться допустим мотор) - то отключится через 3 секунды. Если нажать и удерживать кнопку - стартер будет крутить ровно столько, сколько мы будем держать кнопку нажатой. Чтобы заглушить машину - зажимаем кнопку на 1-2 секунды. |
Цитата:
А с кнопкой никаких лишних телодвижений,вор сел как законный владелец,просто нажал кнопку и поехал и если будет проходить прохожий,у него не будет никаких сомнений)Это конечно всё при условии,что ему легко удалось как нить снять сигу))) С ключем и блокиратором,хоть какой то шанс есть,что не угонят,с кнопкой его просто нет,ящетаю )) Просто может этот концевик не на сцепление кидать,а в какое то потайное место без которого не заведешь машину? з.ы. а вообще кто захочет угнать,хоть за 20000 грн будет стоять система угонит всёровно))) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В замок зажигания вбивается пластинка металлическа по форме ключа, на конце головка под ключ накидной, и проворачивается замок элементарно. Не спасут ни блокировки, ни ключи, и по времени 10 секунд займет. |
Evgen911,тоже вариант))Надо пошурупать на досуге)А ктонить еще катается на тавро/славуто/сенсе с такой системой зажигания?))
|
Цитата:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=MnPiDNonKhE[/youtube] |
у меня чего то не видит видео)дайте ссыль!
|
|
Та я спросил еще чьё то мнение,а не одного и того же)))это видео я видел)
|
Цитата:
ссылка на описание - http://www.drive2.ru/l/4873545/ |
Цитата:
в "замочную скважину" (отверстие на торпедо) суется ключ-коробочка, который является чем-то наподобие RFid метки/ Поскольку расположение строго регламентировано, то проблем со считыванием кода нет. При воткнутом ключе включается зажигание. Чтоб завести машину, нужно нажать на этот самый ключ. чтоб ее заглушить - так-же нужно на него нажать. так вот, почему б не сделать что-то подобное? на "ключе" с меткой установить эту самую кнопку старт-стоп и разъем, который бы замыкал цепь ACC, и подключал бы кнопку к системе для включения зажигания и стартера? Соответственно, вынутый ключ отключает цепи питания и отключает метку. размер "замка зажигания", который нужно будет врезать в любое удобное место можно уместить в размеры спичечного коробка. А вот чип, который за это все отвечает (сравнение кодов, выход на реле...) нужно делать удаленным, хотя-бы на 1-1,5 метра от замка (на проводах), чтоб выдрав замок нельзя было замкнуть контакты для запуска мотора. |
Цитата:
|
Цитата:
точно так же реализовано на более ранних Bentley :) |
Цитата:
что именно запечатлеть? |
Ну как это всё выглядит, и если есть видео как там и куда ключ вставляется, выкладывайте.
|
А возможно сделать отдельно канал автозапуска, чтоб проще алгоритм был? Интересует реализация запуска от сигнализации.
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Поэтому в новой системе - силовые реле - 2 штуки по 40 Амепр на выводы 15\1 и 15\2, и 10А для вывода АСС с предохранителем. |
http://www.google.com/url?sa=t&sourc...83829542,d.d24 мне такой вариант понравился. Купил бы себе.
|
Так что можно такую систему собрать??? И сколько она будет стоить???
|
Цитата:
Сделать можно конечно. |
С такой кнопкой??? И таким алгаритмом работы???и двумя ключами??? И гарантии.Если так хочу видить окончательный ценник пожалуйста.
|
Это Будет стоить только сам блок с считывателем и картой или брелком RFID. Кнопка отдельно. Под заказ - такие кнопки около 300грн
Итого с кнопкой система в сборе выйдет не менее 800грн. Гарантия - пол года. И с таким алгоритмом. |
сделал ролик о ключе
http://www.ex.ua/352261393941 качество не лучшее, снимал впервые. в ключе смонтировано помимо метки пульт ЦЗ и спрятан механический ключ для замка двери (на случай выхода из строя ЦЗ, брелка, разряда аккумулятора) |
Цитата:
|
упростить конструкцию.
Вариант 1 использовать разъем, который при "втыкании" ключа замыкает АСС, так-же на ключ поставить кнопку, которая при нажатии замыкает еще одну пару контактов и работает на зажигание и стартер. + ко всему этому поставить метку. разъем - 3 контактные пластинки на ключе и соответственно им пружинные пластинки в замке. так-же можно магниты Вариант 2 вмастырить в ключ 2 метки. одна будет действовать на определение ключа в замке и включать АСС вторая будет передавать импульс только при нажатии кнопки на этом самом ключе, вместо механического разъема чтоб не было недоразумений у электроники, организовать одну антенну и 2 метки, переключаемые кнопкой: кнопка не нажата - питается одна метка, нажата - другая. |
Цитата:
|
Новый блок Старт-Стоп версия 2.0.
Вот что изменено\добавлено по сравнению с прошлой версией. 1)Теперь у нас появился режим АСС (аксессуары). Данный выход рассчитан на нагрузку до 15 Ампер (если кому то нужно больше, то всегда можно применить реле помощнее, подключив его к этому выводу. Данный режим отключается на время работы стартера чтобы не нагружать во время запуска двигателя аккумулятор магнитолами и прочим Веселый. 2)Появился вход автозапуска. Да, это конечно не очень умный вход, так как не имеет возможности контроля на ручнике вы стоите, и не включена ли у вас передача. Но при чётком осознании что вы хотите использовать автозапуск- придётся следить за своими действиями, чтобы машина не начала по гаражу дрифтовать без вас). 3.Встроенный турботаймер. Время программируется кнопкой на блоке. Ну и соответственно вы его или активируете, либо нет. 4.Силовые реле теперь встроены в блок. По 1 реле (40Ампер) на канал. Из блока теперь выходят только уже силовые провода, которые вы подключаете к вашему разъёму зажигания. 5.Появился контроль работы двигателя по оборотам (тахометру) 6.Появился выход на реле обходчика иммобилайзера. Итак по алгоритму. Машина на сигналке, у нас кнопка не активна, сколько её не нажимай. Снимаем с охраны, садимся в машину, нажимаем первый раз кнопку. У нас включится режим АСС. Далее, если мы нажимаем кнопку без нажатия педали тормоза\сцепления, то у нас включаться оба канала зажигания 15\1 и 15\2. Следующее нажатие — выключит всё. И так по кругу. Чтобы запустить двигатель нужно нажать педаль тормоза\сцепления, и удерживая её нажать кнопку старт-стоп. Если двигатель на момент нажатия не запущен, то неважно в каком режиме мы находимся — Всё выключено, АСС, либо зажигание — у нас включиться алгоритм запуска мотора. Разница только в том, что если мы пытаемся завести мотор из режима -Всё выключено и АСС — то у нас перед включением стартера будет 2 секундная задержка для того чтобы бензонасос подкачал топливо, а если пытаемся из режима Зажигание то этой задержки не будет. Алгоритм запуска таков — Включиться выход на реле иммобилайзера, включиться вывод зажигания 15\1, отключиться вывод 15\2 и включиться на 4 секунды стартер. Стартер отключиться или как только у нас генератор выдаст +12В, либо обороты мотора превысят 500 об\мин, либо если ничего з этого не произошло, то через 4 секунды стартер сам отключиться. Далее удерживая педаль, если мотор не завёлся, можно включить ещё раз алгоритм запуска, и ещё. Надоело?, ну тогда убираем ногу с педали тормоза\сцепления и нажимаем кнопку — у нас всё выключиться. Если у нас мотор завёлся, то его работа постоянно контролируется (что блокирует работу стартера во время работы мотора) и разрешает его включение в случае если мы допустим заглохли в движении. Мотор работает, всё хорошо- теперь его нужно заглушить — зажимаем кнопку на секунду, и у нас всё выключается. Алгоритм автозапуска впрнципе повторяет выше описанный алгоритм запуска, с той лишь разницей что если у нас мотор не завёлся за 4 секунды, то у нас все выводы выключаться. ЧТобы машина выключилась после неудачного автозапуска и дальше ждала или прихода хозяина, либо следующей команды на автозапуск. Отправка Новой Почтой . тел для связи О95-42--709--8ОЗ, (О96) 157 7З 54 Или пишите в личку . Стоимость - 400грн. Вот видео работы "на столе" данной системы - https://youtu.be/OXF7kYCHaG8 Фото блока старт-стоп https://lh3.googleusercontent.com/-f...p%2Bv2.0.1.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-C...p%2Bv2.0.2.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-t...p%2Bv2.0.3.jpg |
| Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.