ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   прокладка гбц,какую взять??? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=75369)

Kolya_spb 12.03.2009 22:41

Прокладка ГБЦ. Какую использовать?
 
Есть в наличии две прокладки ГБЦ.
Первая из набора прокладок для двигателя, типа награфичена (пачкается как карандаш), без полоски герметика.

Вторая продавалась отдельно, не награфичена,
с полоской герметика (вроде такая же ставиться на заводе, но прикипает сильно)


Какую вы использовали при ремонтах? Какая более надежная?

Первая
http://tavriaspb.nm.ru/foto/tavriasp...adkagbc01s.jpg
Вторая
http://tavriaspb.nm.ru/foto/tavriasp...adkagbc02s.jpg

TЕХНИК 12.03.2009 22:55

Re: Прокладка ГБЦ. Какую использовать?
 
Использовал обе-стоят нормально,при хороших поверхностях и правильной обтяжке.(динамометрическим ключем.)

Рыжий 13.03.2009 10:31

Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую использовать?
 
Что то ни первая ни вторая на завод не похожа,на заводской номер выбит,посмотри,чотоб не прикипала смаж тонким слоем графитовой смазки.С набора прокладка хуже,отдельно которая продается лучше,при условии что заводская.

Рустик 13.03.2009 12:10

Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую использовать?
 
Первая- явно кустарщина.Вторая вроде получше.Вероятно ходить будут обе.
У современного материала для прокладок хитрая структура,железяка внутри с закорючками,сам материал другой,пальцы не мажутся графитом,если провести по прокладке. Совковый,типа клингерита ,с сеткой по-моему, внутри-плоховастенький.
Зы:Графиткой мазать не нужно.Она размягчает прокладку.а если левая графитка,то вообще пипец,прилипает насмерть,прокладка раздавливается.

Storag 13.03.2009 17:11

Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую использовать?
 
Прокладку не мажут графитовой смазкой, ее посыпают и натирают чистым графитом, чтобы не прилипала к головке и блоку. Графит сам по себе ничего не размягчает. Правильная прокладка должна быть графитованой, иначе при снятии ГБЦ матов будет немеряно.

Рустик 13.03.2009 17:49

Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую использовать?
 
Storag,думаю ,что натирать смысла нет.В свое время искал прокладки на ино грузовик...Немецкие,болгарс кие,...ни одна современная не намазана графитом,точнее визуально не видно.Но сколько раз снимал,никогда сцуки не прилипали.Снимаешь,как новая.Также из автопарка брал,делали из импортного материала(отечественный- кака)для парка своих Мерсов.Та же байда.

Alex AA 13.03.2009 18:02

Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую использовать?
 
В армии служил артиллеристом, графиткой смазывали шариковый клапан эжектора на стволах самоходок. После первого выстрела все выгорало нафиг.
Вывод выгорает и графитка.

Алекс Шульц 13.03.2009 19:02

Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую использовать?
 
Цитата:

Сообщение от Alex AA
В армии служил артиллеристом, графиткой смазывали шариковый клапан эжектора на стволах самоходок. После первого выстрела все выгорало нафиг.
Вывод выгорает и графитка.

-ну там при продувке и выгорает и выдувает :)

Storag 13.03.2009 19:48

Re: Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую использовать?
 
Поверь, все хорошие прокладки - графитованые. Разница только в количестве графита. В некоторых этот графит настолько внедрен в поверхностный слой что не мажется и на первый взгляд незаметен, но его количество достаточное для того чтобы прокладка не прилипала.

Storag 13.03.2009 19:49

Re: Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую использовать?
 
Если прокладка зажата то нечему и негде гореть, газы туда не проникают :)

Рустик 13.03.2009 20:17

Re: Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую использовать?
 
Дык я пробовал мазать порошком.Ну мажется вроде ,эффект так себе.
Совковые так те прям сияют графитом?Как написал топикстартер :"Мажется как карандаш".
Импортные не "мажутся" совсем.(Современные совковые наверное тоже.)
Что буржуи там применяют- не знаю,но результат нравится.

Leonsev 13.03.2009 21:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую использовать?
 
Графитом мазали прокладки ГБЦ наши дедушки на автомобили ГАЗ-51 , ЗИС-150 , так как прокладки были дефицитом и их использовали МНОГОКРАТНО . Сейчас , как я понимаю , никто прокладки по несколько раз не ставит. Поэтому вариант с графитом не актуален.

vadozz 14.03.2009 19:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую использоват
 
Просто иногда бывает трудно бошку сорвать. Как раз после установки всухую)

Рустик 14.03.2009 20:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую использоват
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
Просто иногда бывает трудно бошку сорвать. Как раз после установки всухую)

Вот с импортной как раз такого и не было.Всегда снималась читсенько.Зачистка поверхностей от старой прокладки -нудное дело.

Leonsev 14.03.2009 20:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую использ
 
Болгарка со щеткой и пять минут работы.

Рустик 14.03.2009 20:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую исп
 
На снятой головке-да.На блоке-будет лететь "мусор " во все щели.

Kritik 14.03.2009 22:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую
 
Треба брати вот таку
1 Прокладка головки "ВАТИ" Таврия, Дана Волжский 245-1003020

Leonsev 14.03.2009 22:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую исп
 
Цитата:

Сообщение от Рустик
На снятой головке-да.На блоке-будет лететь "мусор " во все щели.

Во все щели тряпочки засунул ( их не так много) и без проблем.

Рустик 14.03.2009 23:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую исп
 
С тряпочками морочился.Чуть заденешь ее ,она цепляется за щетку ...
Плюс "шетку" нужно приличную.(покупал лет 8 назад немецкую за большие бабки..долго жила не один "волос" не вылез)
Сейчас проволочки от шетки летят куда хотят(в маске работать)плюс норовят внутрь попасть.
ЗЫ:Смотрел недавно круглую крацовку приличного производителя (Осборн по-моему)-500 рублефф. :shock:

Leonsev 14.03.2009 23:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую
 
Я ничего не навязываю : " Каждый выбирает по себе - женщину , религию , дорогу , ......"

softm 15.03.2009 16:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. Какую
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Я ничего не навязываю : " Каждый выбирает по себе - женщину , религию , дорогу , ......"

Таки да, тряпочки понапихать - это религия :)

Leonsev 15.03.2009 21:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. К
 
Люблю форум за юмор ! Уважаемый softm когда чистит блок наверное держит пылесос возле чистящего инструмента ! Завмдую !

softm 15.03.2009 23:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладка ГБЦ. К
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Люблю форум за юмор ! Уважаемый softm когда чистит блок наверное держит пылесос возле чистящего инструмента ! Завмдую !

Вчера чистил блок и держал рядом пылесос. Но откуда вы про это знаете ... я в шоке. Це БигБразер ...

Володимир 16.03.2009 13:42

Re: Прокладка ГБЦ. Какую использовать?
 
[quote="Kolya_spb"]Есть в наличии две прокладки ГБЦ.
Первая из набора прокладок для двигателя, типа награфичена (пачкается как карандаш), без полоски герметика.

Вторая продавалась отдельно, не награфичена,
с полоской герметика (вроде такая же ставиться на заводе, но прикипает сильно)

Я ставил первую, не успел я до конца залить тосол как он у меня потек по всему периметру головки, вскрытие показало что прокладка намокла как поролон и разслоилась, пришлось разкошелиться на новую заводскую прокладку с герметиком.

Позитив 17.11.2010 16:14

Посыпалась прокладка ГБЦ
 
Сегодня снял голову потому что происходило вот это.Прокладка действительно была пробита в первом цилиндре,раковина на прокладке небольшая,но есть.Это все фигня,меня озадачило то,что в четвертом цилиндре прокладка посыпалась o_O.
Вот такое вот увидел:

http://s010.radikal.ru/i314/1011/6e/df05abeb3a9c.jpg

От чего такое могло случиться?Выдвигаем версии,господа тавроводы!

Комментарий модератора
Граф:
Название темы подправил. Учись называть темы информативней

Out_law 17.11.2010 16:15

детонация была?

Позитив 17.11.2010 16:21

Не слышал,у меня инж.Может от газа?

blgorka 17.11.2010 16:21

Давай оставим изначальную версию - пистон и нагрев+не совсем понятная работа клапана крышки бачка+качество МЕМЗа :) Запас прочности минимальный, чуть ушел от пенсионерского режима - разбирай мотор.

S@ver 17.11.2010 17:03

Цитата:

Сообщение от Позитив (Сообщение 921738)
Может от газа?

Если вы о пропане то такого не проявлялось, хотя от не правильной настройки всё может быть. Я поставил на 17 т.км. сейчас на счетчике больше 147 и всё гуд. А до этого двигатель не кто не вскрывал? Какой пробег? Это такая прокладка с завода?

Storag 18.11.2010 15:38

Не похожа на заводскую, завод раньше никогда не ставил прокладок с герметиком. Как сейчас не знаю.

Lexa 18.11.2010 15:46

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 922799)
Не похожа на заводскую, завод раньше никогда не ставил прокладок с герметиком. Как сейчас не знаю.

нормальная прокладка на 1,3

Storag 18.11.2010 15:48

Неужели на "кооперативные" перешли?

Lexa 18.11.2010 16:23

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 922819)
Неужели на "кооперативные" перешли?

на 1,3 немецкие ставили. стоила когда 80 грн против 25 за нашу, и до гдето 2007 года только немецкие и были

Gutkin 18.11.2010 16:52

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 922799)
завод раньше никогда не ставил прокладок с герметиком.

2003 год, снимал голову - точно такая-же прокладка была (машина с нуля)

Leonsev 18.11.2010 19:05

А тосольчик чистый , не палёный ?

Граф 19.11.2010 00:40

У меня тоже из-за бодяги в системе охлаждения, прокладка на 1,3 2003 год, улетела на мусорник. :(

Так что видать такой "тосол" заливается.

Storag 19.11.2010 16:18

Или такие прокладки в 2003 ставили...

Fllik 04.07.2011 23:54

Замена прокладки между головой
 
Вопрос такой заменить прокладку и сальники клапанов реально если некогда этого не делал?

Дачник 05.07.2011 00:36

При наличии букваря, инструмента и гаража - реально.

Camerman 05.07.2011 07:32

Посоветовал бы сухарей купить в запас, а то стреляют по углам гаража ищи потом :).

HarleyDavidson 05.07.2011 09:31

приспособа нужна для рассухаривания. иначе одному не справиться

streba 05.07.2011 10:00

Без съемника , только если вы пальцами пятак в дулю сжимаете.

ЮНик 05.07.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 1219308)
приспособа нужна для рассухаривания. иначе одному не справиться

Рассухаривается в одного запросто: берешь обычный свечной ключ с дырдочками под вороток, где в верхней части вставляется небольшой кусок тряпки в виде заглушки. Наставляешь на тарелку клапана и средними ударами молотка, сухари остаются в ключе и ничего не теряется. Под сам клапан, где камера сгорания, нужно также подложить упор. Я подкладывал пробку от пластиковой бутылки. Саму головку положить на деревянный брус. Засухарить без приспособы можно только вдвоем. Колпачки менять лучше с тем кто это делал, уж очень хрупкие пасадочные выступы под колпачки, легко ломаются.

кук 05.07.2011 13:29

Чтобы не ломались,оправку придумато давно.Вот только колпачки сильно разные бывают,поэтому делать ее надо под конкретный бренд.
А еще нужен нормальный 6-ти гранник под болты,еще ключ динамометричекий...

HarleyDavidson 05.07.2011 14:14

ага, я просил у наших как-то ключ напрокат. посмотрели как на идиота

Fllik 06.07.2011 00:37

а прокладку? снял голову влепитл новую прокладку и всё?

Спартановка 06.07.2011 07:52

Цитата:

Сообщение от Fllik (Сообщение 1220778)
а прокладку? снял голову влепитл новую прокладку и всё?

После снятия головы очистить прилегающие поверхности от остатков старой прокладки.
Новую прокладку желательно ремонтную. На ней сделаны как бы контуры из силикона.

I-II-OB 06.07.2011 10:06

Ключ динамометрический и щуп зазоры выставлять и при сборке ничего не перепутать, в один день все снять,а во второй сутра все поставить.

кук 06.07.2011 11:05

Это же сколько выпивона/закусона надо,чтоб на два дня растягивать???В один день все делается,еще и направляющие меняются и разворачиваются.

Спартановка 06.07.2011 11:14

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1221100)
Это же сколько выпивона/закусона надо,чтоб на два дня растягивать???В один день все делается,еще и направляющие меняются и разворачиваются.

Ну он жеж в первый раз

кук 06.07.2011 11:28

Все мы что-то и когда-то делаем впервые...

Дачник 06.07.2011 11:44

Цитата:

Сообщение от Спартановка (Сообщение 1220838)
После снятия головы очистить прилегающие поверхности от остатков старой прокладки.
Новую прокладку желательно ремонтную. На ней сделаны как бы контуры из силикона.

Желательно проверить плоскость головы на прогиб, а с "силиконом" это обычная прокладка, ремонтных не бывает.

Storag 06.07.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1221133)
Все мы что-то и когда-то делаем впервые...

Первый раз всегда дольше. Мой брательник когда попал в автобусный парк инженером - самолично разобрал и собрал автобусный двигатель, и это время за которое он произвел разборку-сборку он установил как время для ремонта движка. И никто из слесарей почему-то это не оспаривал...

HarleyDavidson 06.07.2011 15:51

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1221166)
Желательно проверить плоскость головы на прогиб, а с "силиконом" это обычная прокладка, ремонтных не бывает.

не знаю насчет обычных и ремонтных, но на базаре как минимум 3 вида прокладок
- без какого-либо силикона
- с красными полосочками вокруг каналов охлаждения
- с красными полосочками вокруг всех на свете дырочек:D
стоят, соответственно, по-разному

Дачник 06.07.2011 16:11

Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson (Сообщение 1221837)
не знаю насчет обычных и ремонтных, но на базаре как минимум 3 вида прокладок
- без какого-либо силикона
- с красными полосочками вокруг каналов охлаждения
- с красными полосочками вокруг всех на свете дырочек:D
стоят, соответственно, по-разному

Тогда их 6-ть. Каждая из перечисленных в двух размерах (1.1, 1.2 и 1.3), но что и где там может быть ремонтное???

кук 06.07.2011 16:35

Они и так ремонтные,для чего же еще? Не фильтр,однако.

Дачник 06.07.2011 20:29

Геноссе! Не извращайте смысловую наполненность термина! Как тогда назвать прокладки, используемые при сборке нового двигателя???

Leonsev 06.07.2011 20:41

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1222172)
Как тогда назвать прокладки, используемые при сборке нового двигателя???

НУЛЬЦЕВЫЕ !!! :-D А чо ??? Разве МЕМЗ хуже иномарок ???

кук 06.07.2011 20:42

Вааще,они все в гамазине- НОВЫЕ.

HarleyDavidson 06.07.2011 21:37

ваше здоровье, джентльмены
походу всё уже давно выяснилось

Sympson 06.07.2011 21:48

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1221866)
Тогда их 6-ть. Каждая из перечисленных в двух размерах (1.1, 1.2 и 1.3), но что и где там может быть ремонтное???

А шо, прокладки под ГБЦ 1,1 и 1,2л отличаются? я думал эти движки только коленвалом, шатунами и поршнями отличаются....o_Oo_O

Дачник 06.07.2011 22:47

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1222285)
А шо, прокладки под ГБЦ 1,1 и 1,2л отличаются? я думал эти движки только коленвалом, шатунами и поршнями отличаются....o_Oo_O

Вам бы не знать, что у первых двух диаметр поршня 72 мм, у 1.3 - 75 мм.Вот дыркой и отличаются.

Sympson 06.07.2011 22:57

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1222401)
Вам бы не знать, что у первых двух диаметр поршня 72 мм, у 1.3 - 75 мм.Вот дыркой и отличаются.

внимательней читайте)))), где я про 1,3 вопрос задавал?

Дачник 06.07.2011 23:43

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1222285)
А шо, прокладки под ГБЦ 1,1 и 1,2л отличаются?

Где я утверждал, что они отличаются? Написано было два размера - 1.1 , 1.2 и 1.3. Что тут не понятно?

Sympson 06.07.2011 23:47

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1221866)
Тогда их 6-ть. Каждая из перечисленных в двух размерах (1.1, 1.2 и 1.3)....

потому что их шесть, потому я и решил выяснить а почему 6 а не 4?))))):D:D

Leonsev 07.07.2011 08:14

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1222484)
потому что их шесть, потому я и решил выяснить а почему 6 а не 4?))))):D:D

Ну тогда УЖО 9 !!!:-D 1.1 , 1.2 - диаметр где-то 73 , 1.3 - где-то 76 и 317 ( 1.4 ) где-то 78 мм. Умножаем на те ТРИ , про которых писал Харлей Давидсон , вот ВАМ и девять :-D

Fllik 07.07.2011 12:53

ну окончательный вопрос масло жрать может если прокладка прогорела?

dura4ok 07.07.2011 13:07

не, тосол жрать будет

кук 07.07.2011 15:27

Смотря,где и что прогорело.

HarleyDavidson 07.07.2011 19:33

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1223539)
Смотря,где и что прогорело.

а разве возле масляного канала может шото прогореть? там же направляющая и никакого давления
да и далековато от камер сгорания..

Fllik 08.07.2011 15:53

ну хорошо, поменяли мне сальники клапанов и стало очень жоать масло примерно 2 литра на 1000 может и больше
при этом сейчас один котёл не работает!
но дыма сильного нет

dura4ok 08.07.2011 16:41

хех, это ж не в ту степь. кастрюлька в масле? на свечах (не работающей особенно) масло есь?

Storag 08.07.2011 16:46

И каким образом замена маслосъемных вызвала явление масла в кастрюле? Скорее всего маслосъемные колпачки неправильно поставили. Дым должен быть когда после стояния на светофоре стартуеш - потом пропадает. Если такое явление присутствует - это колпачки. Если сизый дым все время - это поршневая.

dura4ok 08.07.2011 16:53

ну я все беды сразу предложил:D

Fllik 08.07.2011 17:37

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1225407)
И каким образом замена маслосъемных вызвала явление масла в кастрюле? Скорее всего маслосъемные колпачки неправильно поставили. Дым должен быть когда после стояния на светофоре стартуеш - потом пропадает. Если такое явление присутствует - это колпачки. Если сизый дым все время - это поршневая.

да именно всё так и есть! при заводе машигны вылит дым потом всё пропадает ну и когда на сваетофоре

Storag 08.07.2011 19:21

Значит маслосъемные колпачки (сальники клапанов) того :hang:
Либо бракованые либо их неправильно поставили, повредили при установке.

Fllik 08.07.2011 20:39

хорошо както особенный инструмент нуженя для из замены7

кук 08.07.2011 20:41

пост 7 читали?

I-II-OB 10.07.2011 10:45

Когда просовываешь колпачек через клапан нужно чтобы колечко металлическое было снять, а когда ты его поставил (колпачек на место) одеваешь металлическое колечко. Так правильно но очень геморно, многие так не делают и имеют потом проблемы. И еще многое от колпачков зависит. Отец менял на жигулях лет 10 назад, поменял и тоже 2 тысячи не проехал и начала дымить, так пришлось менять,а причина была в том что они задубели и стали как деревянные.

Berezhnoy 05.01.2013 13:06

Ремонт ГБЦ, нужен совет по запчастям
 
Симптомы:
0) жрал масло 1,5л 8000км
1) первая свеча мокрая, похоже вроде на масло (новые поставил, ВВ провода тоже, форсунки менялись все 2тыс назад, ЧЕК не горит)
2) подтраивает, на холодную только с подгазовкой заводиться
3) упала тяга
4) мотор очень шумит и сильная вибрация
5) есть окислы на стыке блока и головки
6) СО живет своей жизнью, уходит ОЖ, 1л/100 км, ее тупо выдавливает откуда можно, пробка бачка лопнула я поставил новых 2 шт, давление такое что патрубки надуваются, уровень ОЖ после поездки уходит весь - откручиваю пробку бачка, долго шипит, уровень из двигателя поднимается вверх (был пустой бачок - стал наполовину), пованивает газами из бачка. Белого дыма из выхлопной сильно не видно, есть но не завеса. Изза этого давления постоянно чтото срывает.
7) на щупе выше уровня масла и на масло заливной горловине бело-серый налет, при 0 градусах щас витирал тряпкой всеравно образуется.
8) вроде повысился уровень масла, был мин, я долил 500мл стало среднее (500 км назад) щас максимум. Масло в эмульсию не превратилось пузырьков воды не видно

Будем вскрывать ГБЦ.

Нужен совет по запчастям, какой фирмы качественее? Что брать, от чего отказаться?

Список запчастей:

1)Болты головки Мемз
2)Комплект клапанов
3)Комплект втулок клапанов (Можно ли не менять втулки а оставить старые?)
3)сальник распредвала зад перед
4)сальники клапанов
5)набор прокладок двигателя на Сенс ( Особенно интересует есть ли нормальная качественная прокладка ГБЦ ? )

XamiL 05.01.2013 23:46

Кільця нові підкидать не плануєте?

Sympson 05.01.2013 23:53

Могу подарить за пиво комплект болтов для ГБЦ (16-й болт, по МеМЗовской классификации))))...если в Харькове не дорого - есть смысл купить там, если дорого - стучитесь в личку

Дачник 06.01.2013 00:01

Болты ГБЦ, клапана, втулки клапанов покупать после деффектовки.
Сальников РВ 2 штуки (передний, задний), прокладка штанов. Проверить обязательно голову на прогиб (не более 0.1мм).
2.2 - Кременчуг или Картеко.
2.1 и 2.3 скорее всего и не нужны.
У нас болты по 10 гривен правят.

Berezhnoy 08.01.2013 16:07

Спасибо всем за советы.
Пока праздники и никто работать не хочет.
Завтра еще хочу к второму мотористу заскачить послушать его предложения.

А в ГБЦ ли дело??
И если уж будем снимать ГБЦ, и с блоком все норм то может действительно для "косметики" поменять кольца? только слышал на родные поршня не становятся покупные кольца

Поправил первый пост, написал все симптомы что вспомнил.

кук 08.01.2013 18:49

А я слышал, что слухи запретили...Как такое писать можно, даже не зная, о чем, о каких поршнях/кольцах речь?

korobovs1 08.01.2013 20:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2110533)
А я слышал, что слухи запретили...Как такое писать можно, даже не зная, о чем, о каких поршнях/кольцах речь?

наверное поршня с завода идут другой формы, что на них кольца не заводские не налазят;):D

кук 08.01.2013 21:00

Ну да, квадратные, с эллиптической юбкой и овальными пальцами.

SergeySK 08.01.2013 21:01

Цитата:

Сообщение от korobovs1 (Сообщение 2110719)
наверное поршня с завода идут другой формы, что на них кольца не заводские не налазят;):D

Квадратные?опередил меня Кук удалю позже свой пост

кук 08.01.2013 21:08

Зачем, квадраты всякие есть...

yrii 04.04.2014 11:37

прокладка гбц,какую взять???
 
http://detali.zp.ua/catalog/8972-pro...3_AT/?c=843049
http://detali.zp.ua/catalog/56766-pr...1307/?c=843049
http://detali.zp.ua/catalog/92008-pr...ovka/?c=843049
собственно какая лучше?под коллектором стоит ат,вроде номально ходит

Igor_Slavuta 04.04.2014 13:31

так они вроде на 1.3л

зы. себе ставил с герметиком. полет нормальный.

yrii 04.04.2014 13:43

ну мне на 1.3 и надо,собираю другой двиг себе...
С герметиком какую?есть вати,а есть АТ,они обе с герметиком

Igor_Slavuta 04.04.2014 14:36

ХЗ... я брал с герметиком :-)

AlexWelmozhko New 04.04.2014 15:00

ВАТИ ,или россия

Out_law 04.04.2014 15:27

Цитата:

Сообщение от AlexWelmozhko New (Сообщение 2699448)
ВАТИ ,или россия


Россия понятие растяжимое. Я бы ВАТИ себе купил

yrii 26.04.2014 21:28

короче столкнулся с такой проблемкой,разбирая двиг,с завода между маслонасосом и блоком стояла такая как пластиковая коричневая прокладка,а купил комплект прокладок,там паронитовая.будет она ходить,не выдавит её???

korobovs1 26.04.2014 22:10

Цитата:

Сообщение от yrii (Сообщение 2730188)
короче столкнулся с такой проблемкой,разбирая двиг,с завода между маслонасосом и блоком стояла такая как пластиковая коричневая прокладка,а купил комплект прокладок,там паронитовая.будет она ходить,не выдавит её???

там должна быть прокладка похожая на резину, коричневого цвета
http://i.piccy.info/i9/7af56b1387f4d...70b0e6b4d7.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-26-19...06x650-r/i.gif
думаю паронитовая будет пропускать, хотя может и будет держать

Дачник 26.04.2014 23:35

Да ни куда паронитовую не выдавит, будет ходить аш бегом.

кук 27.04.2014 08:24

Ну да, паронитовая в ГБЦ давление побольше держит и ничего, а тут выдавит? Изучили бы, как и из чего она сделана, чем такое заявлять.

yrii 27.04.2014 22:38

просто перестраховался.мало ли)))


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.