![]() |
езда с выключенным двигателем - это хорошо?
У нас на фирме водитель ездит на Таврии -пикап. Как-то я с ним ехал - он на любом спуске выключает двигатель, катиться так с горки... потом внизу включает его и едет далее - говорит экономит бензин.
Вопрос: насколько так правило.... не правильнее ехать в таком случае просто с включенным двигателем на нейтральной передаче? Просветите.... :( |
RE: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Это переходит в привычку, а потом начинается, то руль заблокировался, то тормоза не работают(вакуумник с выключенным двигом не работает)то на педаль не попал(которая все равно не работает),Это опасно.А зимой это ваще преступление.
|
Re: RE: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Это жлобство.
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Это совковое жлобство. Во-первых, при езде накатом со включенным сцеплением топливо не расходуется в принципе (курим принцип работы системы ЭПХХ), во вторых, при езде на нейтралке с включенным двигателем топлива расходуется литр в час.
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Мое мнение что двигатель убивается больше всего при пуске.
Если каждый раз глушить двигатель - то пусков будет очень много, как результат износ двигателя больше. Ну и если манал почитать то там написано что категорически запрещается ехать с выключеным зажиганием ввиду возможности блокировки руля. Блокировку можно и отключить, но износ двигателя в режиме пуска не отключешь. |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
докатается
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Можно посоветовать ему на ночь часы останавливать - а чего им работать, ведь до утра в темноте никто смотреть не будет. :-D
Мой отец в таких случаях называет "с гавна сливки снимать", я с папой согласен. :-D :-D :-D |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Тупак той чувак! В нього й справді руля заблокує й гальма важкі стануть - ти б нам номерок його пікапа підкинув, як бачитиму тікатиму подалі!
|
ку
ИМХО, то что делает тот водитель делать можно, НО осторожно :!: Во-первых, выключать двиг ТОЛЬКО на знакомых участках дороги. Во-вторых, дабы не заблокировался руль - переводить ключ в положение включеного зажигания. В-третьих, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делать так зимой :!:
К какой-то небольшой экономии топлива это конечно приведёт, но всё и дело в том что незначительной... :wink: т.е. стоит ли оно того... Скажу за себя - летом когда еду на дачу таким приёмом пользуюсь, в общей сложности таким накатом проезжаю до 4-6 км.( там дорога спуск-подьем ), плюс ко всему дорога 90% прямая, без поворотов и извилин - т.е. просматривается отлично. Когда же еду в незнакомой местности, какой бы там ни был спуск - так НЕ ДЕЛАЮ (типа не зная броду....)... |
Re: ку
делать можно
только нужно иметь с собой много денег и памперсов |
Re: ку
Цитата:
А еще лучше не иметь такую привычку. В один прекрасный момент может и не хватить "многа денег и памперсов" или они вообще не понадобятся уже навсегда. |
Re: ку
А в Белой Церкви таксёры экономят бенз просто до маразма. Стоит очередь машин такси. В первую садится пассажир, уезжает. Толпа в очереди вылазит из машин и подталкивают машины вперёд, упираясь в стойку переднюю и двери :lol:
А вы грите двиг с горок выключать :-D |
Re: RE: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
RE: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Я как то заглох, спускаясь с довольно крутой горки. Мля прозрел с тормозов :shock:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: ку
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Идиот, дай ему в глаз, от меня.
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
он не прапорщик случайно?
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Один пришлось так ехать метров 400-500...Бензина вообще не было,
Больше так не хочу...когда на тормоз нажимал думал педаль сломаю.. :-D |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
ОПАСНО и НЕДОПУСТИМО Кстати, насчет износа двигателя при пуске. Как же тогда дело обстоит со сарт-стопными системами современных крутых иномарок, где нет режима ХХ? ;-) |
Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
На 2105 ехал так 80 км (без горок)... Задолбался! Но дело было не в экономии, а в перегреве дрыгателя.
ИМХО маразм делать это просто так, а не "по нужде" :-D |
Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Фигасебе ! Это ж надо было нарыть тему полугодовалой давности :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
меня в институте механике учили так что износ деталей механизмов больше в режиме старт/стоп может в крутых иномерках ресурс такой что это не играет роли... |
Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
А смысл выключать двигло? При включенной передаче на спуске тот же инжектор ВООБЩЕ бенза не жрет. Долго не верил пока не въехал в Ялту со стороны Севастополя. Кто знает, там такой нехилый спуск - 4-5 км, довольно хороший уклон. Переключаемся на 3-ю передачу, идем 60км/ч, изредка подтормаживая тормозами. В итоге к концу спуска двиг остыл до 40 градусов :) И это в жару :) Вот косвенное подтверждение. Я аж прозрел :)
А судя по мануалу, действительно инжектор прекращает впрыск топлива при отпущенной педали газа. => при соотв. уклоне машинка катица с горки практически 0 потребляя. Ну в крайнем случае переключиться на передачу. ХХ жрет 0.5-1 л/час. |
Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
а еще можно проситься к дальнобою на трассе на "галстук" в попутном направлении - прикиньте, какая экономия! ))))))))
|
Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Иногда поступаю так: выключаю двигатель, стаю на ручник, когда приходит время подвинутся на одну машину - чуть отпускаю :)
Плюсы 1. Ноги отдыхают 2. Не надо мучать коробку и сцепление 3. Бензин опять же 4. Воздух не загрязняю. Это касается стояков на Михайловской и бульваре Шевченко. Несколько раз по Михайловской спускался 40-50 минут :) На скорости 1-2 км/ч тормоза абсолютно не проблема :) При движении в нормальном режиме не стоит этого делать - себе дороже :( |
Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
[quote="Sergiy Shevchenko"]Это касается стояков на Михайловской и бульваре Шевченко. Несколько раз по Михайловской спускался 40-50 минут :) На скорости 1-2 км/ч тормоза абсолютно не проблема :)
quote] -да, в таких ситуациях, да еще если в жару :) то можно пожалеть машину и себя :D |
Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
ИМХО, ездить нужно при выключенной передаче.
При выключении двигателя может заклинить рулевую колонку и ага!Да и движок лишний раз дергать запуском не стоит.Лучше правильно отрегулировать карбюратор и сделать оптимальными обороты холостого хода.И все будет ОК. |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
И где это учат передачи выключать...
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Выключать передачу нельзя ни при каких обстоятельствах - ни при езде с горки, ни при пересечении переезда и т.п. Остальное как говорится - дело лично каждого, главное чтобы другим не вредил.
Другое дело что электромонтёрной бригаде глубоко наложить на машину. Им главное побольше сэкономить бензина - продать его - забухать. А за сколько времени сдохнет их машина им пофиг (не своё - не жалко). |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
На прогретом движке это сАвсем не страшно. :) ЗЫ. На инжекторных моторах этот старт/стоп может быть много раз за поездку при движении накатом с включенной передачей. |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
с включенной передачей - это не старт/стоп! в это время механизм продолжает работать(поршни ходят, шестеренки вращаются) а старт/стоп это совсем другое, это когда механизм останавливается! |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
По поводу старт/стоп, то сорри, не совсем понял сразу о чем речь. ЗЫ. А в каких это крутых иномарках мотор в процессе движения работает старт/стоп, тоесть глушиться (останавливается)/заводится? :shock: Можно модель авто узнать? |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
Дык это вопрос к Алекс Шульц. Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
--посмотрите по темам тормозов. Там эти "многие" как раз жалуются. Вы не сталкивались с биениями при торможении? Насчет старт-стоп - в Гугль. Дабы вам было проще: http://www.autoreview.ru/news/detail.php?ID=5167 |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
А, так вот почему я ничего об этом не знал. :-D Только ведь внедряется и то, приживется ли такое новшество... Не знал о таком. Спасибо за ссылочку. |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
Впрочем, это оффтоп. |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Я то же иногда выключаю двиг с горки. Руль не клинит, потому что я не дурак еще и зажигание выключать, машина тормозит, потому что у тавра нету вакуумника! Бензин экономится, потомучто я выломал толкатель у клапана ибо какой ни купишь, то его клинит, то он сдыхает на пол-дороги и вот тогда, когда ситуацию не контролируешь, как газанешь, чтоб уйти от аварии, а двиг то уже не работает!! А по поводу ресурса, народ! Двиг так и так через 80 тыс в ремонт, тачка стоит 20 тыр, хоть ты его ремонть, хоть не ремонть ) Проще убить и продать ) Или починить и убить еще раз )
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
Артем, не обижайся, но такая экономия и подход нерациональны. Подбери нормальный "толстый" электроклапан и ты сэкономишь еще больше. В машине руль клинит даже без ВЫНИМАНИЯ ключа из замка зажигания... :( Насчет капремонта - в другую тему. Там все осбуждалось... |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
ОФФТОП |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
Ламберт, спешу вас уверить, проблема с замком не настолько серьезна чтобы стоило ее культивировать. Я ведь зажигание в пути не выключаю :D . Меня больше волнует все остальное, прямо связанное с безопасностью - изменение местоположения запаски так, чтобы "никого не обидеть", менять ли ходовую на 8-рочную, капризность карбюратора... |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
Прецедентов не было, но не хотелось бы "думать потом" :D То что сложился правильно - это хорошо, наверное крюки хорошо уже приваривают. |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Бензин у нас такой. Где хороший - там дорого. А где дешевле - потом компенсируем разницу до хорошего, за счет возросшего расхода и визитов к карбюраторщику :)
А крюки.. вряд-ли. Машина-то 1994 года, подустала маленько. Видать, не так уж ее и сильно.. Но и на том спасибо - восстановили, катается себе.. |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
"...налоги, смерть и засранные свечи - это неизбежно" :D |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
Дмитрий_газ, читайте, пожалуйста, внимательнее все посты. |
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
А кто-то считал сколько бензы можна сэкономить таким макаром? Хотя бы в процентном отношении? Или тот товарищ думает, что когда он заводит снова движок и дает газу, то бенза в нормальном режиме уходит?
И вообще рисковать жизнью ради копеек не стоит. Это касается не только экономии бензы, а и состояния ходовой, тормозной системы, рулевой и т.п. Ведь помните тавропанство(и не только) , когда вы выезджаете на дорогу и делаете такие вещи, то это не только ваша безопастность а безопастность и окружающих участников движения. Не дай Бог быть беде и еще кого-то зацепить. Любую тачку новую можно купить(на крайняк ездить трамваем) , а жизнь и здоровье не купишь. Это ИМХО, но думаю оно правильное. |
Re: Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
ездил на ваз 2110 с маршрутником, если отпускаешь педаль газа и обороты больше 1400, то мгновенный расход-0
|
Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Согласно ПДД, на длинных спусках нужно тормозить двигателем, во избежании перегрева тормозов. Из этого следует что, по-хорошему, ни двигатель, ни передачу выключать нельзя.
Но на хорошо знакомых дорогах, в хороших погодных условиях можно позволить себе покататься на нейтралке... :) |
Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Вот и я решил поднять из небытия тему.
Вчера смотрел передачку одну на эту тему - вот и заинтересовался вопросом. Передача была про мероприятие под названием Шел еко марафон. Там народ на суперекономичных машинках ездит как раз в режиме наката. Рекорд пробега - дахрена тыщ км на 1 галоне бенза. Потом показывали чела, который на обычной хонде ездит таким макаром и проезжает около 200 км на том же галлоне. И якобы у них там целое сообщество таких. Мож кто пробовал ставить свои рекорды? |
Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Ха!!! Запросто! Особенно на Таврии-дайте их дороги,их бензин и пусть они подавятся своим галлоном!
|
Re: Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
и теме скоро уже четыре года будет :lol:
БОЛЬШАЯ! |
Re: Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хорошо?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хоро
ГГГГ...некрофилия неискоренима))))...вставлю и свой пятак...
У нас на заводе был один такой водила (ныне покойный.....по старости)...и вы знаете, ежедневные поездки за 120км в Запорожье на заводской тавре приносили ему порядка 5 литров шарового бенза в неделю....как раз хватало для заправки личной машины)))..При этом нужно учесть что горки по пути в Запорожье всего на пол дороги (от Васильевки), остальное -равнина....Вот ток не знаю, ИМХО, экономия на спуске все равно перекрывается повышенным расходом на подъеме (хотя не полностью перекрывается)....но факт остается фактом, за 20 лет езды, он НИ РАЗУ не заправлял личную машину на заправках!!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это хоро
Если в авте ВУТ,водило к нему привык,выключение мотора и необходимость резкого торможения могу значительно увеличить торм. путь,вплоть до торможения двигателем...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это
Вопрос вот напрашивается, имеем газированый авто (клапана ЭПХХ ведь нету для газа):
1. Спускаемся с горки. 2. Выключаем зажигание 3. Тормозим двигателем путем включения передачи (3-5) Имеем рабочие тормоза т.к. разрежение во впускном создаваться будет. Так же имеем один плюс - а именно поворот ключа до вкл. зажигания и мотор ожил. Здесь присутствует экономия топлива и тормозов мы не лишаемся но это действует при спуске когда требуется торможение двигателем. Если не прав поправьте. пы.сы я так делал в крыму до пляжа 2км с горки по прямой. Вобщем я надеюсь Вы меня поняли :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем - это
Поняли.Главное,чтоб это понял впереди едущий.Вы уверены,что хватит времени на запуск мотора всегда и везде,тем боле в Крыму?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: езда с выключенным двигателем -
3. Тормозим двигателем путем включения передачи (3-5)
Имеем рабочие тормоза т.к. разрежение во впускном создаваться будет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: езда с выключенным двигателе
У кого нет вакуума, у того и нет проблем.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: езда с выключенным двига
а ключик то выпасть может!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: езда с выключенным д
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: езда с выключенным д
Цитата:
|
Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.