![]() |
лампа заряда акб.
Столкнулся с такой ситуацией - включаю зажигание, сигнализатор недостаточного давления масла горит, а сигнализатор заряда аккум. не горит. при этом стрелка вольтметра на 12 находится . Завожу машину, "маслёнка" гаснет, как и положенно, а сигнолизатор заряда тускло горит.стрелка на вольтметре 13.9. в чём проблема? гена москвичёвский.таврия 110206 1992.
|
Проблема в том, что вам лень полистать раздел, поиском воспользоваться.
|
Цитата:
|
Придется проверить. Вариантов много, истинный- один. Берете схему, изучаете, проверяете диоды правильно и находите виновника. Заочно это точно не делается. Однозначно вам никто не укажет виновника в мосте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
очистить все контакты еще и замерить таки напряжение на АКБ |
[QUOTE=Lexa;2745136]а написать сразу нельзя?
очистить все контакты еще и замерить таки напряжение на АКБ[/QUO при не работающем двигателе вольтметр показывает 12.контакты вычистил.результата нет.может чёта под приборкай нужно почистить.? |
а при чем тут неработающий?
на работающем мерить надо |
Цитата:
|
масы проверьте
|
Цитата:
|
Под нагрузкой сколько выдает?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ой, блин, про это реле столько написано, жуть! На передней стенке моторного отсека, называется РС702, оно отвечает за контроль и за лампу.
|
Цитата:
|
Если у вас там генератор москвичевский, то без него не бывает такого. Или вы не видите разницы, или- если походили ногами, надо разбираться, начиная с марки генератора.
Другие- какие? Или давайте подробные картинки, или разговор смысла не имеет- гадать за того парня сложновато. |
Цитата:
А вот почему у Вас лампа не светится на заглушенной машине - я пока не понял. Но это нужно устранить |
Зачем эти все словеса? Кто знает схему и принципы, тот и найдет. Кто не знает, тот тут, на скорую руку, не обучится.
Для начала дождемся общих данных. |
Цитата:
|
народ вопрос такой
на сенсах есть реле заряда акб там идет на 87 и 85 контакт провод с генератора с клеммы Д 86 + и 30 походу масса вопрос такой клемма Д это масса или плюс? |
Не трудно взять схему и глянуть- нет там такого реле!!! С клеммы Д провод идет на панель, к лампе контроля заряда. Все. "Д"- это плюсовой вывод доп. выпрямителя питания обмотки РН генератора.
|
Цитата:
http://wiki.slavka.kiev.ua/images/3/3f/RisSens_2-2.jpg http://wiki.slavka.kiev.ua/index.php/Raznoemikas схема вторая К3 |
Значит, у нас разные схемы. А если и так, то это всего лишь адаптер между штатной панелью Ланоса и нашей схемой контроля. У нас выв. Д в последовательной цепочке Д/лампа+резистор/+12, а у них нет резистора.
|
Цитата:
так как тогда делать эту схему всю? у тебя есть какие либо еще схемки? |
Массу она "дает" условную- через обмотку возбуждения ОВ генератора и только до тех пор, пока он не работает. Как только он начинает работать, эта виртуальная масса исчезает, т.к. на этом выводе появляется тоже 12 вольт, ток через лампу исчезает, она гаснет.
В Ланосовской панели может быть лампа мелкая, или вообще светодиод, чего для нормальной работы ОВ мало, вот и применили реле промежуточное- тока срабатывания этого реле уже достаточно для начального возбуждения генератора на ХХ. И только. |
Цитата:
|
Если приборка Опелевская, предполагаю еще проблемы. Да и со схемой контроля надо разбираться.
Почему все тавроводы так любят самое интересное держать под одеялом и вытаскивать под самый конец? Картежная привычка? |
Цитата:
так там нечего ж ведь не меняется.. в приборке задействованы будут только некоторые показометры температура давление и т.д. останется все как и было, домавится разве что чекэнджин и все |
А все та же, только в разных версиях- разная- где-то есть резистор+лампа, где-то- только лама, где-то резистор+СД...Т.е- смотреть и изучать по месту. Проблема будет с показометрами, т.к. в Опеле и проч. они иначе и по устройству/принципу, и параметрам.
|
ну будет видно пока что проблем нет все работает отлично)
а там будет видно) а вот провод стартера куда должен идти понят ьне могу |
Цитата:
????? какой провод? |
Цитата:
|
всім привіт хто вкурсі чи підходить датчик бензина старого взірця на новий в щиток приборів
|
Ви хоч не лінуйтесь, профіль заповніть нормально, "Таврія" не говорить ні про що.
Версія комплектації, рік... |
Цитата:
Начебто підходить.....(до мене рідко приїжджають таврії з люксовою торпедою) Та коли питаєш у продавця датчик він не питає на яку приборку. Таврія - на тобі таврійський. Але Ви з цим питанням не туди пишете! Ця тема про генератори! Тож будь ласка пишіть в профільну гілку форуму. |
Все зависит от того, есть на панели лампа мин. уровня, или нет. Если нет, то хоть какой; если есть, то с соотв. контактом.
|
дякую
|
Похожая хрень. Тавролет 1102. После того, как АКБ сожрала магнитола, я его зарядил до упора, поставил, включаю зажигание — горят лампы масла и зарядки, запускаю двиг, обе гаснут, греюсь где-то до 40, убираю подсос — двигатель работает монотонно, все норм. Поторохтит так минуту и начинают скакать обороты (не сильно), все это сопровождается миганием лампы зарядки и скачками напряжения ~13-16в. Даешь нагрузку какую, типа мафон на всю или ближний свет, вентилятор — обороты выравниваются, лампа перестает мигать. Вырубаешь нагрузку — начинают опять скакать обороты и мигать лампа зарядки. Тавролет купили только недавно, пока не холодно, нужно его как следует раскурочить и перебрать проводку, чтобы сюрпризов зимой не было с АКБ. До этого я работал на тракторе, где вся электроника представляет собой генератор, стартер, несколько лампочек, реле поворотников. С тавролетом сложнее, по-этому хотел бы узнать что это такое и как с ним бороться? Завтра с утреца поеду в гараж, буду перебирать центральный замок. Переделал немного принципиальную схему проводки Тавролета для того, чтобы распечатать его на листе A3. Сама схема не затронута, добавлены пояснения компонентов, мож кому и сгодится... http://savepic.org/6233122.png Все взято с этого форума.
|
Хоть три таких печатайте, толку ноль, т.к вам лень было написать подробнее вместо -завр версию исполнения и год выпуска авто, а шаманов здесь нет. Да и схем этих в Электрике и Чаво своих полно.
|
У меня немножко другая ситуация , включаю заднюю скорость ,начинает гореть лампа зарядки в пол накала , а сами фонари задней подсветки перестают гореть, потом само по себе все начинает гореть нормально, причина скорей всего в проводке (жгут проводов под радиатором).
|
У вас та же ситуация и причина, что и у всех, кому лень подумать и поискать- плохие контакты на массе кузова, так это называется.
|
Контакты все проверены, зачищены и смазаны все пересмотрел, а вот жмут проводов под радиатором смущает.
|
А какое напряжение на наконечниках включателя З/Х если авто неподвижно и мотор работает?
|
Не проверял, придётся ехать к электрику. Хотел обойтись малой кровью (первое что и сделал, так это проверил все массы и контакты) но видемо не получится, проводка старая и не менялась со времени покупки. Да честно сказать в электрике я не силен и думаю что каждый человек должен заниматься своим делом.
|
Причина горения лампочки в пол накала на заведённом двигателе и не горения при повороте ключа, а также не горение фонарей заднего хода нашлась. Ваш совет КУК заставил посмотреть книгу и подумать, а какая взаимосвязь между лампочкой заряда и фонарями. Оказалось все очень просто- они сидят на одном предохранителе. Снимаю крышку, предохранитель целый (до этого тоже проверял ) зачистил, подогнул, ничего не поменялось. Открутил сам блок предохранителей, визуально контакт (где подходит провод на держатель предохранителя) не окисленный, но всё же решил снять и зачистить. Подсоединил и о чудо все работает. Ну а Вам КУК спасибо за совет. Не зря говорят - век живи, век учись, всё равно дураком помрёшь.
|
Цитата:
|
[QUOTE=Vasyl 1960;2921647]Вони не на одному запобіжнику.
По книжке Фучаджи третий предохранитель отвечает за реле включения и контрольную лампу заряда аккумуляторной батареи и лампы света заднего хода. А как Вы обьясните, когда вытягиваю предохранитель(сейчас, когда все работает)- двигатель работает и лампа конт. заряда горит в пол накала. Ставлю предохранитель лампа не горит. Все это без включения фонарей заднего хода. |
Цитата:
|
У меня бывает лампа тускленько светиться при включенной печке, фар и поворотов. Че это, шиколад?
|
Цитата:
|
В общем после подзарядки АКБ, решил сделать термочехол смотрим что получилось на видео незабываем поделится) спасибо) https://www.youtube.com/watch?v=9fEU5QBO0Xs
|
Это не утепление аккумулятора, это термоизоляция аккумулятора от внешней среды. Поясняю. Если вы дома греете аккум, потом укутываете его, несете в авто, едете на работу, потом вечером подходите к машине - аккум будет теплее, тоесть сохранил остатки тепла вашей квартиры, машина легче завелась. И так каждый день таскать его в квартиру, тогда да, есть толк. НО! Если вы собрались укутать его, поставить в авто на всю зиму, то что имеем? 22 часа в сутки аккум окружен морозом в минус 20, 2 часа поездки он в окружении тепла движка. если раньше за поездку на работу по пробкам аккум хоть чуть прогревался и к концу поездки хоть как-то брал заряд - то теперь он укутан, и например с минус 20 градусов прогреется только до минус 18, за следующие 22 часа простоя он опять вернется к -20. Термобокс как на видео без подогрева например по всей плоскости дна аккума во время заведенного мотора - это вредительство чистой воды.
|
Цитата:
этот термочехол позволяет не остывать акб некоторое время, что существенно помогает ему не разрядится. во время езды он прогревается и хорошо, так как рядом расположены патрубки охлаждения и радиатор. но я же сказал на видео, что посмотрим что из этого выйдет, я ж не заставляю всех делать также! |
если он в чехле, то за время езды он не прогреется, в том то и суть. Тут как бы термочехол позволяет аккуму быть постоянной температуры, среднеподкапотной за сутки условно, тоесть термчеехо не позволяет аккуму реагировать на резкие колебания температуры. Так вот если примерно 22 часа он например минус 20 и два часа под капотом плюс пусть 50(аккум в холодном месте довольно). Средняя какая будет? Правильно, отрицательная. А если день другой не выехал?А без термочехла он таки бы немного прогрелся. Термочехол он не даст теплому аккуму быстро остыть, но и нагреться быстро тоже не даст. Ну, как говорится, хозяин - барин. Почитайте как для севера делают(или были попытки?), термобокс, внутри схема, которая аккум сама греет за счет электроэнергии аккума. Да, саморазряд большой, но если каждый день ездить то норм. Ссыль не дам, сказал что вспомнил, мож кто добавит или поправит.
|
Цитата:
во всяком случае терять нечего |
Цитата:
Может это из-за того что у меня тоже ген москвичевский. Единствено что меня интересует, влияет это реле на заряд акб, или оно только для лампочки приборки. Подскажите. Спасибо! |
Подсказываю- по вашей схеме это реле, называется оно РС702, должно РАЗМЫКАТЬ контакты, а не замыкать, при работающем генераторе. Напряжение срабатывания примерно 6 вольт.
Липнет у вас не реле к отвертке, а намагниченная отвертка к реле. Там остаточной намагниченности, ну шоб притягивало оно гвозди и подковы, нет и быть не может. Смотрите внимательно схему, там контакты замкнуты на неработающем генераторе. Ничего и ни на какие массы замыкать не надо, надо просто привести все в порядок. Это реле таки на процесс заряда АКБ не вливает, оно просто кричит с помощью лампы о неисправности в схеме заряда. |
Цитата:
Я знаю что это 702 !!! Не упомянул, потому что и так понятно о чем речь. Лично для Вас!!! доберусь до машины, сделаю видео. А как оно должно быть я знаю, другое дело как оно есть у меня, и не правильно работает :D. Цитата:
Работает двигатель - разомкнуты. А если двигатель заглушить (зажигание включенное), то контакты должна опять замкнутся, но они не замыкаются, потому что "планку" (которая замыкается/размыкается) держит катушка. Если и так непонятно объясняю, сделаю видео. Насчет отвертки: я ж не писал что там такое намагничивание что башню танка подымает :-D. Цитата:
|
Великодушно извините за безбагойство! Непременно учту ваш ответ.
КАТУШКА ПЛАНКУ ОБЕСТОЧЕННАЯ ДЕРЖАТЬ НЕ МОЖЕТ, т.к. в нормальной и справной схеме ток там не течет, неоткуда. Про башню умничайте в другом месте. Нервы лечите, никто на ваши способности и ценности не покушался, т.ч. и в разных темах. Триста лет это мне надо. Учитесь нормально задавать вопросы, с подробностями, тогда и башня уцелеет, мало ли что можно приколхозить к этому генератору? |
Подскажите! Не работает совсем лампа заряда АКБ! И никогда не работала со времени покупки машины! Теперь решил заняться! Куда смотреть? Лампа в приборке целая!
Говорят про какое то реле.. может в нём дело, если так то где оно? Вот я сфотка лу себя в машине, какое то из них? https://pp.vk.me/c624029/v624029370/...NEXfkYzauQ.jpg |
Да, именно оно- большое черное РС-702. А теперь берите в руки схему и проверяйте все, начиная с лампы. Или с генератора.
|
Цитата:
|
А вы уверены, что оно таки неисправно?
|
Цитата:
|
Чем докажете, сколько на АКБ? А если так уверены, к чему вопросы? Меняйте!
|
Цитата:
|
Электронное реле включения вентилятора СО.
|
Цитата:
|
На радиаторе ДАТЧИК, а это- реле, которое датчиком управляется, которое вентилятор включает, который воздух гоняет...Продолжать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Зеленый, красный и жёлтый приходят к реле, попробуйте поменять красный с желтым. Включаем зажигание, снимаем желтый провод, щелкает реле? нет? Или желтый в обрыве, или на зеленом нет напряжения
Замкните красный с зеленым и включите зажигание, дым не идет, лампочка горит? Нет... Проверяем напряжение на зеленом проводе, нет? идем в салон, ищем зеленый провод, ну и так же по красному и желтому. |
У моей, то же лампочка не работала!
Подкинули на плюс генератора другую лампу - заработали обе! Электрик пытался что-то объяснить, как оно всё это работает, но я не понял. Может посмотреть с ЭТОЙ стороны? ЗЫ: гена с Сэнса. |
Бесполезно. Только маг электрик поможет. Ну не все тута спецы.Судя по вопросам.
|
Цитата:
|
Цитата:
Виталий, не берусь комментировать чужие советы, берусь только повторить прежний- схему в руки и вперед. |
Цитата:
|
Виталий купи на базаре приборчик на светодиодах.показывает зарядку акума .Брось ты эту лампочку.http://xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai...panel-priborov
|
Сергей, выбрось ты эту Таврию, купи Майбах на базаре! Горелые провода тоже на базаре искать?
|
Та я шо? Я ничё!! С проводами да. а лампочка это как я сказал.
|
Пока не будет приведена в соответствие проводка, говорить не о чем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пока набирал текст - появились первые вводные! Зеленый (+) должен быть подключен на выводы 85 и 30
|
Цитата:
|
Цитата:
от 86 контккта при подключении лампы реле щелкает, на 87 контакте лампа тоже загорается! При подключении одного провода контрольки к АКБ, а второго к контактам реле - то вообще ничего не происходит. Что дальше? |
На 87 лампа на панели загорается?? Плюс с акб на контрольку и второй на 87...
|
Цитата:
|
Похоже на сгоревшую лампу, оборванный провод, который идет на панель. А при включении зажигания релюха клацает?
|
Цитата:
в салоне клацает какая то, а та что возле радиатора - нет. |
На 86 приходит провод с генератора. На гене подключен как бы справа. То есть убедитесь, что на генераторе подключен провод.
|
Цитата:
2) Может с "шоколадки" пустить провод напрямую на контакт 86? И кстати, фот моего генератора: https://pp.vk.me/c625422/v625422370/...Ugg4EDcBZI.jpg |
Там провод приходит не с шоколадки, а справа ниже еще один „папа” торчит. С него и приходит масса пока машина не зпведена. Как только завели - масса пропадает и реле отключает лампу. То есть можно куском провода с мамами на концах подключить напрямую. Когда релюха начнет клацать, искать почему не доходит плюс на лампочку панели (обрыв провода, сгодевшая лампочка...)
|
Цитата:
Смотри, на фото есть (если смотреть на фото как сейчас) ниже шоколадки еще одна папка, туда желтый провод подключен, это оно? Рядом с шоколадкой |
Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.