ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   лампа заряда акб. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=76340)

DRAP1 09.05.2014 19:01

лампа заряда акб.
 
Столкнулся с такой ситуацией - включаю зажигание, сигнализатор недостаточного давления масла горит, а сигнализатор заряда аккум. не горит. при этом стрелка вольтметра на 12 находится . Завожу машину, "маслёнка" гаснет, как и положенно, а сигнолизатор заряда тускло горит.стрелка на вольтметре 13.9. в чём проблема? гена москвичёвский.таврия 110206 1992.

кук 09.05.2014 19:19

Проблема в том, что вам лень полистать раздел, поиском воспользоваться.

DRAP1 09.05.2014 19:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2744939)
Проблема в том, что вам лень полистать раздел, поиском воспользоваться.

да я уже облистался весь.каждый пишет что хочет.по моей проблеме нет не единого слова.все упираются в диодный мост.

кук 09.05.2014 19:33

Придется проверить. Вариантов много, истинный- один. Берете схему, изучаете, проверяете диоды правильно и находите виновника. Заочно это точно не делается. Однозначно вам никто не укажет виновника в мосте.

DRAP1 09.05.2014 19:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2744959)
Придется проверить. Вариантов много, истинный- один. Берете схему, изучаете, проверяете диоды правильно и находите виновника. Заочно это точно не делается. Однозначно вам никто не укажет виновника в мосте.

просто грешу ещё на то что сегодня прорвало патрубок с радиатора залило провода.может из за этого.

DRAP1 09.05.2014 20:39

Цитата:

Сообщение от DRAP1 (Сообщение 2744965)
просто грешу ещё на то что сегодня прорвало патрубок с радиатора залило провода.может из за этого.

блин чё ни у кого никаких предложений тавроводы??????

DRAP1 09.05.2014 21:09

Цитата:

Сообщение от DRAP1 (Сообщение 2745077)
блин чё ни у кого никаких предложений тавроводы??????

Включаю зажигание - не горит. завожу двигатель - начинает тускло гореть.лампа заряда.при этом вольтметр показывает заряд 13.9.какое обьяснение всему этому????

Lexa 09.05.2014 21:17

Цитата:

Сообщение от DRAP1 (Сообщение 2744965)
просто грешу ещё на то что сегодня прорвало патрубок с радиатора залило провода.может из за этого.

а написать сразу нельзя?
очистить все контакты еще
и замерить таки напряжение на АКБ

DRAP1 09.05.2014 21:25

[QUOTE=Lexa;2745136]а написать сразу нельзя?
очистить все контакты еще
и замерить таки напряжение на АКБ[/QUO при не работающем двигателе вольтметр показывает 12.контакты вычистил.результата нет.может чёта под приборкай нужно почистить.?

Lexa 09.05.2014 23:00

а при чем тут неработающий?
на работающем мерить надо

DRAP1 09.05.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2745368)
а при чем тут неработающий?
на работающем мерить надо

на работающем 13.9.

Lexa 09.05.2014 23:22

масы проверьте

DRAP1 09.05.2014 23:31

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2745400)
масы проверьте

да всё уже проверил.уже незнаю что.может высохнет и пройдёт само.

Lexa 10.05.2014 00:12

Под нагрузкой сколько выдает?

DRAP1 10.05.2014 10:29

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2745473)
Под нагрузкой сколько выдает?

под нагрузкой 13.8 со всем включеным.

Sokhol 10.05.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от DRAP1 (Сообщение 2745737)
под нагрузкой 13.8 со всем включеным.

Там есть реле отвечающее за лампу зарядки, на нём нужно почистить и подогнуть контакты. Вернее всего проблема там.

DRAP1 10.05.2014 15:50

Цитата:

Сообщение от Sokhol (Сообщение 2745974)
Там есть реле отвечающее за лампу зарядки, на нём нужно почистить и подогнуть контакты. Вернее всего проблема там.

подскажи более точней где там? я уже всё перелапатил.

кук 10.05.2014 16:20

Ой, блин, про это реле столько написано, жуть! На передней стенке моторного отсека, называется РС702, оно отвечает за контроль и за лампу.

DRAP1 10.05.2014 16:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2746009)
Ой, блин, про это реле столько написано, жуть! На передней стенке моторного отсека, называется РС702, оно отвечает за контроль и за лампу.

у меня такого реле нет.до меня кто та видно покалхозил.есть другие реле.

кук 10.05.2014 16:47

Если у вас там генератор москвичевский, то без него не бывает такого. Или вы не видите разницы, или- если походили ногами, надо разбираться, начиная с марки генератора.
Другие- какие? Или давайте подробные картинки, или разговор смысла не имеет- гадать за того парня сложновато.

Sokhol 10.05.2014 16:48

Цитата:

Сообщение от DRAP1 (Сообщение 2745985)
подскажи более точней где там? я уже всё перелапатил.

Там, возле генератора, под катушкой, реле с нормально замкнутыми контактами. Вы включаете зажигание,на генератор и на реле подаётся +, реле при этом выключено (контакты в нём в замкнутом состоянии) + от него идёт на лампу зарядки, та в свою очередь светится. При запущеном двигателе на реле приходит переменный ток с нулевого вывода обмоток статора, при этом оно включается размыкая контакты на лампу, но т.к. на включение реле идёт на один контакт постоянный, а на другой переменный ток - оно жужжит включаясь и выключаясь количество раз, зависящее от оборотов генератора. При этом жужжании ваша лампа на приборке и светится в пол накала. Чтоб она работала правильно нужно отрегулировать порог включения реле. Для этого подгибая контакт на реле подвиньте подвижную пластину ближе к сердечнику электромагнита.

А вот почему у Вас лампа не светится на заглушенной машине - я пока не понял. Но это нужно устранить

кук 10.05.2014 17:05

Зачем эти все словеса? Кто знает схему и принципы, тот и найдет. Кто не знает, тот тут, на скорую руку, не обучится.
Для начала дождемся общих данных.

Sokhol 10.05.2014 19:48

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2746062)
Зачем эти все словеса? Кто знает схему и принципы, тот и найдет. Кто не знает, тот тут, на скорую руку, не обучится.
Для начала дождемся общих данных.

Я просто пока ещё не задолбался отвечать каждый день на одни и те же вопросы :wall: :-D

SeregaTavrija 11.05.2014 00:19

народ вопрос такой
на сенсах есть реле заряда акб
там идет на 87 и 85 контакт провод с генератора с клеммы Д
86 + и 30 походу масса
вопрос такой
клемма Д это масса или плюс?

кук 11.05.2014 08:16

Не трудно взять схему и глянуть- нет там такого реле!!! С клеммы Д провод идет на панель, к лампе контроля заряда. Все. "Д"- это плюсовой вывод доп. выпрямителя питания обмотки РН генератора.

SeregaTavrija 11.05.2014 11:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2746687)
Не трудно взять схему и глянуть- нет там такого реле!!! С клеммы Д провод идет на панель, к лампе контроля заряда. Все. "Д"- это плюсовой вывод доп. выпрямителя питания обмотки РН генератора.

ну как нет если есть
http://wiki.slavka.kiev.ua/images/3/3f/RisSens_2-2.jpg


http://wiki.slavka.kiev.ua/index.php/Raznoemikas
схема вторая
К3

кук 11.05.2014 12:08

Значит, у нас разные схемы. А если и так, то это всего лишь адаптер между штатной панелью Ланоса и нашей схемой контроля. У нас выв. Д в последовательной цепочке Д/лампа+резистор/+12, а у них нет резистора.

SeregaTavrija 11.05.2014 12:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2746850)
Значит, у нас разные схемы. А если и так, то это всего лишь адаптер между штатной панелью Ланоса и нашей схемой контроля. У нас выв. Д в последовательной цепочке Д/лампа+резистор/+12, а у них нет резистора.

тогда как быть? говорят клемма Д дает массу когда не крутит стартет
так как тогда делать эту схему всю?
у тебя есть какие либо еще схемки?

кук 11.05.2014 14:35

Массу она "дает" условную- через обмотку возбуждения ОВ генератора и только до тех пор, пока он не работает. Как только он начинает работать, эта виртуальная масса исчезает, т.к. на этом выводе появляется тоже 12 вольт, ток через лампу исчезает, она гаснет.
В Ланосовской панели может быть лампа мелкая, или вообще светодиод, чего для нормальной работы ОВ мало, вот и применили реле промежуточное- тока срабатывания этого реле уже достаточно для начального возбуждения генератора на ХХ. И только.

SeregaTavrija 11.05.2014 14:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2747042)
Массу она "дает" условную- через обмотку возбуждения ОВ генератора и только до тех пор, пока он не работает. Как только он начинает работать, эта виртуальная масса исчезает, т.к. на этом выводе появляется тоже 12 вольт, ток через лампу исчезает, она гаснет.
В Ланосовской панели может быть лампа мелкая, или вообще светодиод, чего для нормальной работы ОВ мало, вот и применили реле промежуточное- тока срабатывания этого реле уже достаточно для начального возбуждения генератора на ХХ. И только.

значит подключать по схеме тогда буду у меня всеравно приборка опелевская)

кук 11.05.2014 17:00

Если приборка Опелевская, предполагаю еще проблемы. Да и со схемой контроля надо разбираться.
Почему все тавроводы так любят самое интересное держать под одеялом и вытаскивать под самый конец? Картежная привычка?

SeregaTavrija 11.05.2014 17:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2747165)
Если приборка Опелевская, предполагаю еще проблемы. Да и со схемой контроля надо разбираться.
Почему все тавроводы так любят самое интересное держать под одеялом и вытаскивать под самый конец? Картежная привычка?

а что за схема контроля?
так там нечего ж ведь не меняется..
в приборке задействованы будут только некоторые показометры температура давление и т.д. останется все как и было, домавится разве что чекэнджин и все

кук 11.05.2014 17:09

А все та же, только в разных версиях- разная- где-то есть резистор+лампа, где-то- только лама, где-то резистор+СД...Т.е- смотреть и изучать по месту. Проблема будет с показометрами, т.к. в Опеле и проч. они иначе и по устройству/принципу, и параметрам.

SeregaTavrija 11.05.2014 17:21

ну будет видно пока что проблем нет все работает отлично)
а там будет видно)
а вот провод стартера куда должен идти понят ьне могу

Sokhol 11.05.2014 18:37

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 2747193)
ну будет видно пока что проблем нет все работает отлично)
а там будет видно)
а вот провод стартера куда должен идти понят ьне могу


????? какой провод?

SeregaTavrija 11.05.2014 18:47

Цитата:

Сообщение от Sokhol (Сообщение 2747274)
????? какой провод?

это не к этой теме было, не туда писанул

ігор 14.05.2014 13:20

всім привіт хто вкурсі чи підходить датчик бензина старого взірця на новий в щиток приборів

кук 14.05.2014 13:23

Ви хоч не лінуйтесь, профіль заповніть нормально, "Таврія" не говорить ні про що.
Версія комплектації, рік...

Sokhol 15.05.2014 02:14

Цитата:

Сообщение от ігор (Сообщение 2751404)
всім привіт хто вкурсі чи підходить датчик бензина старого взірця на новий в щиток приборів


Начебто підходить.....(до мене рідко приїжджають таврії з люксовою торпедою) Та коли питаєш у продавця датчик він не питає на яку приборку. Таврія - на тобі таврійський. Але Ви з цим питанням не туди пишете! Ця тема про генератори! Тож будь ласка пишіть в профільну гілку форуму.

кук 15.05.2014 11:24

Все зависит от того, есть на панели лампа мин. уровня, или нет. Если нет, то хоть какой; если есть, то с соотв. контактом.

ігор 18.05.2014 13:43

дякую

Winston 19.10.2014 01:00

Похожая хрень. Тавролет 1102. После того, как АКБ сожрала магнитола, я его зарядил до упора, поставил, включаю зажигание — горят лампы масла и зарядки, запускаю двиг, обе гаснут, греюсь где-то до 40, убираю подсос — двигатель работает монотонно, все норм. Поторохтит так минуту и начинают скакать обороты (не сильно), все это сопровождается миганием лампы зарядки и скачками напряжения ~13-16в. Даешь нагрузку какую, типа мафон на всю или ближний свет, вентилятор — обороты выравниваются, лампа перестает мигать. Вырубаешь нагрузку — начинают опять скакать обороты и мигать лампа зарядки. Тавролет купили только недавно, пока не холодно, нужно его как следует раскурочить и перебрать проводку, чтобы сюрпризов зимой не было с АКБ. До этого я работал на тракторе, где вся электроника представляет собой генератор, стартер, несколько лампочек, реле поворотников. С тавролетом сложнее, по-этому хотел бы узнать что это такое и как с ним бороться? Завтра с утреца поеду в гараж, буду перебирать центральный замок. Переделал немного принципиальную схему проводки Тавролета для того, чтобы распечатать его на листе A3. Сама схема не затронута, добавлены пояснения компонентов, мож кому и сгодится... http://savepic.org/6233122.png Все взято с этого форума.

кук 19.10.2014 08:09

Хоть три таких печатайте, толку ноль, т.к вам лень было написать подробнее вместо -завр версию исполнения и год выпуска авто, а шаманов здесь нет. Да и схем этих в Электрике и Чаво своих полно.

stiv019 28.10.2014 19:50

У меня немножко другая ситуация , включаю заднюю скорость ,начинает гореть лампа зарядки в пол накала , а сами фонари задней подсветки перестают гореть, потом само по себе все начинает гореть нормально, причина скорей всего в проводке (жгут проводов под радиатором).

кук 28.10.2014 19:54

У вас та же ситуация и причина, что и у всех, кому лень подумать и поискать- плохие контакты на массе кузова, так это называется.

stiv019 28.10.2014 20:02

Контакты все проверены, зачищены и смазаны все пересмотрел, а вот жмут проводов под радиатором смущает.

кук 28.10.2014 20:10

А какое напряжение на наконечниках включателя З/Х если авто неподвижно и мотор работает?

stiv019 28.10.2014 20:35

Не проверял, придётся ехать к электрику. Хотел обойтись малой кровью (первое что и сделал, так это проверил все массы и контакты) но видемо не получится, проводка старая и не менялась со времени покупки. Да честно сказать в электрике я не силен и думаю что каждый человек должен заниматься своим делом.

stiv019 29.10.2014 23:22

Причина горения лампочки в пол накала на заведённом двигателе и не горения при повороте ключа, а также не горение фонарей заднего хода нашлась. Ваш совет КУК заставил посмотреть книгу и подумать, а какая взаимосвязь между лампочкой заряда и фонарями. Оказалось все очень просто- они сидят на одном предохранителе. Снимаю крышку, предохранитель целый (до этого тоже проверял ) зачистил, подогнул, ничего не поменялось. Открутил сам блок предохранителей, визуально контакт (где подходит провод на держатель предохранителя) не окисленный, но всё же решил снять и зачистить. Подсоединил и о чудо все работает. Ну а Вам КУК спасибо за совет. Не зря говорят - век живи, век учись, всё равно дураком помрёшь.

Vasyl 1960 30.10.2014 14:08

Цитата:

Сообщение от stiv019 (Сообщение 2921215)
...Оказалось все очень просто- они сидят на одном предохранителе...

Вони не на одному запобіжнику. На Вашому авто не було контакту в запобіжнику ламп сигналізації заднього ходу, тобто, на лампи не йшов "плюс". А "плюс" вони брали, якщо подивитися на схему, через реле і лампу контролю заряду. А так, як опір ламп заднього ходу набагато менший за опір обмотки реле і лампочки на панелі, тому самі лампи не світили, а лампочка на панелі горіла з пониженим накалом.

stiv019 30.10.2014 19:56

[QUOTE=Vasyl 1960;2921647]Вони не на одному запобіжнику.
По книжке Фучаджи третий предохранитель отвечает за реле включения и контрольную лампу заряда аккумуляторной батареи и лампы света заднего хода. А как Вы обьясните, когда вытягиваю предохранитель(сейчас, когда все работает)- двигатель работает и лампа конт. заряда горит в пол накала. Ставлю предохранитель лампа не горит. Все это без включения фонарей заднего хода.

Vasyl 1960 30.10.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от stiv019 (Сообщение 2921949)
По книжке Фучаджи третий предохранитель отвечает за реле включения и контрольную лампу заряда аккумуляторной батареи и лампы света заднего хода...

Щодо запобіжника - Ваша правда. Уважніше роздивився схему. Не отримуючи напруги, реле контролю заряду не розмикає контакт, через який заживлюється лампочка на панелі. Напруга на контрольну лампочку потрапляє з середньої точки з'єднання обмоток статора генератора через обмотку реле контролю заряду і його контакти. Тому й світиться вона не на повне розжарювання.

Serioga 06.01.2015 23:14

У меня бывает лампа тускленько светиться при включенной печке, фар и поворотов. Че это, шиколад?

Vasyl 1960 09.01.2015 10:43

Цитата:

Сообщение от Serioga (Сообщение 2989118)
...бывает лампа тускленько светиться при включенной печке, фар и поворотов...

Заміряйте в цей час напругу на клемах акумулятора, на виході генератора і на вході регулятора напруги.

SeregaTavrija 09.01.2015 10:52

В общем после подзарядки АКБ, решил сделать термочехол смотрим что получилось на видео незабываем поделится) спасибо) https://www.youtube.com/watch?v=9fEU5QBO0Xs

soladko 09.01.2015 11:36

Это не утепление аккумулятора, это термоизоляция аккумулятора от внешней среды. Поясняю. Если вы дома греете аккум, потом укутываете его, несете в авто, едете на работу, потом вечером подходите к машине - аккум будет теплее, тоесть сохранил остатки тепла вашей квартиры, машина легче завелась. И так каждый день таскать его в квартиру, тогда да, есть толк. НО! Если вы собрались укутать его, поставить в авто на всю зиму, то что имеем? 22 часа в сутки аккум окружен морозом в минус 20, 2 часа поездки он в окружении тепла движка. если раньше за поездку на работу по пробкам аккум хоть чуть прогревался и к концу поездки хоть как-то брал заряд - то теперь он укутан, и например с минус 20 градусов прогреется только до минус 18, за следующие 22 часа простоя он опять вернется к -20. Термобокс как на видео без подогрева например по всей плоскости дна аккума во время заведенного мотора - это вредительство чистой воды.

SeregaTavrija 09.01.2015 22:08

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 2991534)
Это не утепление аккумулятора.

ни кто не говорит утепление, если на видео сказал то оговорился.
этот термочехол позволяет не остывать акб некоторое время, что существенно помогает ему не разрядится. во время езды он прогревается и хорошо, так как рядом расположены патрубки охлаждения и радиатор.
но я же сказал на видео, что посмотрим что из этого выйдет, я ж не заставляю всех делать также!

soladko 09.01.2015 23:53

если он в чехле, то за время езды он не прогреется, в том то и суть. Тут как бы термочехол позволяет аккуму быть постоянной температуры, среднеподкапотной за сутки условно, тоесть термчеехо не позволяет аккуму реагировать на резкие колебания температуры. Так вот если примерно 22 часа он например минус 20 и два часа под капотом плюс пусть 50(аккум в холодном месте довольно). Средняя какая будет? Правильно, отрицательная. А если день другой не выехал?А без термочехла он таки бы немного прогрелся. Термочехол он не даст теплому аккуму быстро остыть, но и нагреться быстро тоже не даст. Ну, как говорится, хозяин - барин. Почитайте как для севера делают(или были попытки?), термобокс, внутри схема, которая аккум сама греет за счет электроэнергии аккума. Да, саморазряд большой, но если каждый день ездить то норм. Ссыль не дам, сказал что вспомнил, мож кто добавит или поправит.

SeregaTavrija 10.01.2015 00:55

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 2992351)
*****
***
***

поживем увидим, доказывать буду после недельки хотябы использования
во всяком случае терять нечего

Yura39 15.05.2015 17:30

Цитата:

Сообщение от Sokhol (Сообщение 2746039)
Там, возле генератора, под катушкой, реле с нормально замкнутыми контактами. Вы включаете зажигание,на генератор и на реле подаётся +, реле при этом выключено (контакты в нём в замкнутом состоянии) + от него идёт на лампу зарядки, та в свою очередь светится. При запущеном двигателе на реле приходит переменный ток с нулевого вывода обмоток статора, при этом оно включается размыкая контакты на лампу, но т.к. на включение реле идёт на один контакт постоянный, а на другой переменный ток - оно жужжит включаясь и выключаясь количество раз, зависящее от оборотов генератора. При этом жужжании ваша лампа на приборке и светится в пол накала. Чтоб она работала правильно нужно отрегулировать порог включения реле. Для этого подгибая контакт на реле подвиньте подвижную пластину ближе к сердечнику электромагнита.

А вот почему у Вас лампа не светится на заглушенной машине - я пока не понял. Но это нужно устранить

У меня тоже проблема с этим реле. А не светится лампа при неработающем двигателе потому что, после остановки двигателя это реле не замыкает контакт (тоесть, планка "не отлипает" от катушки, а если потрогать её отверткой, то заметно как катуха магнитит). Единствено что можно сделать, это снять с акб + клему и замкнуть её на массу, обратну ставим, включаем зажигание. Лампа на приборке горит (катушка в реле не магнитится - контакты замкнуты). Но после запуска и остановки та же беда.
Может это из-за того что у меня тоже ген москвичевский.
Единствено что меня интересует, влияет это реле на заряд акб, или оно только для лампочки приборки. Подскажите. Спасибо!

кук 15.05.2015 18:56

Подсказываю- по вашей схеме это реле, называется оно РС702, должно РАЗМЫКАТЬ контакты, а не замыкать, при работающем генераторе. Напряжение срабатывания примерно 6 вольт.
Липнет у вас не реле к отвертке, а намагниченная отвертка к реле. Там остаточной намагниченности, ну шоб притягивало оно гвозди и подковы, нет и быть не может.
Смотрите внимательно схему, там контакты замкнуты на неработающем генераторе.
Ничего и ни на какие массы замыкать не надо, надо просто привести все в порядок.
Это реле таки на процесс заряда АКБ не вливает, оно просто кричит с помощью лампы о неисправности в схеме заряда.

Yura39 15.05.2015 19:20

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3115699)
Подсказываю- по вашей схеме это реле, называется оно РС702, должно РАЗМЫКАТЬ контакты, а не замыкать, при работающем генераторе. Напряжение срабатывания примерно 6 вольт.

Ув. КУК, Ваши высокомерные и резкие высказывание в разных темах очень сильно портят настроения :(. А всего-навсего, много людей не знают элементарных тонкостей. Как и я про это реле. Весь форум прочитать, извините, зрение на старость лет и так уже никакое...

Я знаю что это 702 !!! Не упомянул, потому что и так понятно о чем речь.
Лично для Вас!!! доберусь до машины, сделаю видео. А как оно должно быть я знаю, другое дело как оно есть у меня, и не правильно работает :D.
Цитата:

Смотрите внимательно схему, там контакты замкнуты на неработающем генераторе.
Да, да, да замкнуты! Замкнуты для того чтобы лампа на приборке светилась.
Работает двигатель - разомкнуты.
А если двигатель заглушить (зажигание включенное), то контакты должна опять замкнутся, но они не замыкаются, потому что "планку" (которая замыкается/размыкается) держит катушка. Если и так непонятно объясняю, сделаю видео.
Насчет отвертки: я ж не писал что там такое намагничивание что башню танка подымает :-D.
Цитата:

Это реле таки на процесс заряда АКБ не вливает, оно просто кричит с помощью лампы о неисправности в схеме заряда.
А за это спасибо. Это и хотел узнать.

кук 15.05.2015 19:28

Великодушно извините за безбагойство! Непременно учту ваш ответ.
КАТУШКА ПЛАНКУ ОБЕСТОЧЕННАЯ ДЕРЖАТЬ НЕ МОЖЕТ, т.к. в нормальной и справной схеме ток там не течет, неоткуда.
Про башню умничайте в другом месте. Нервы лечите, никто на ваши способности и ценности не покушался, т.ч. и в разных темах. Триста лет это мне надо. Учитесь нормально задавать вопросы, с подробностями, тогда и башня уцелеет, мало ли что можно приколхозить к этому генератору?

Виталий. 02.06.2015 14:59

Подскажите! Не работает совсем лампа заряда АКБ! И никогда не работала со времени покупки машины! Теперь решил заняться! Куда смотреть? Лампа в приборке целая!
Говорят про какое то реле.. может в нём дело, если так то где оно? Вот я сфотка лу себя в машине, какое то из них? https://pp.vk.me/c624029/v624029370/...NEXfkYzauQ.jpg

кук 02.06.2015 15:07

Да, именно оно- большое черное РС-702. А теперь берите в руки схему и проверяйте все, начиная с лампы. Или с генератора.

Виталий. 02.06.2015 15:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3129993)
Да, именно оно- большое черное РС-702. А теперь берите в руки схему и проверяйте все, начиная с лампы. Или с генератора.

Шансов мало, если я её просто заменю на новое?)

кук 02.06.2015 15:12

А вы уверены, что оно таки неисправно?

Виталий. 02.06.2015 15:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3130001)
А вы уверены, что оно таки неисправно?

Ссылаясь на то, что никогда не горит лампа заряда АКБ, то думаю что оно не исправно.. Зарядка аккума то идёт нормально.

кук 02.06.2015 15:18

Чем докажете, сколько на АКБ? А если так уверены, к чему вопросы? Меняйте!

Виталий. 02.06.2015 15:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3130009)
Чем докажете, сколько на АКБ? А если так уверены, к чему вопросы? Меняйте!

Последний вопрос к Вам, что за второе реле у меня на фото? (которое рядом)

кук 02.06.2015 16:10

Электронное реле включения вентилятора СО.

Виталий. 02.06.2015 16:18

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3130050)
Электронное реле включения вентилятора СО.

то что справа реле? (то что на радиаторе - я знаю что то вентилятора)

кук 02.06.2015 17:39

На радиаторе ДАТЧИК, а это- реле, которое датчиком управляется, которое вентилятор включает, который воздух гоняет...Продолжать?

Виталий. 02.06.2015 21:25

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3130130)
На радиаторе ДАТЧИК, а это- реле, которое датчиком управляется, которое вентилятор включает, который воздух гоняет...Продолжать?

не тоит)) вообщем я поменял реле..а лампа акб все равно не работает! куда копать дальше?((

СБорисов 03.06.2015 06:16

Цитата:

Сообщение от Виталий. (Сообщение 3130260)
не тоит)) вообщем я поменял реле..а лампа акб все равно не работает! куда копать дальше?((

Читать пост №65 и опять задавать глупые вопросы. На реле приходит ТРИ провода, один от лампочки, один от генератора, один от замка? к выключателю в ванной и туалета тоже приходит три провода, Если нет света только в ванной проверяем лампочку и выключатель, если нет ни там, ни там, проверяем пробки на счетчике, ну а дальше ищем проводок(ки) которые могли возле аккумулятора просто сгнить...

Виталий. 03.06.2015 06:51

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 3130475)
Читать пост №65 и опять задавать глупые вопросы. На реле приходит ТРИ провода, один от лампочки, один от генератора, один от замка? к выключателю в ванной и туалета тоже приходит три провода, Если нет света только в ванной проверяем лампочку и выключатель, если нет ни там, ни там, проверяем пробки на счетчике, ну а дальше ищем проводок(ки) которые могли возле аккумулятора просто сгнить...

а у меня на том реле все 4 провода.. В электрике знаю не очень, но поверхностно. Так что, один какой то нужно отключить? И?

Виталий. 03.06.2015 06:54

Цитата:

Сообщение от Виталий. (Сообщение 3130479)
а у меня на том реле все 4 провода.. В электрике знаю не очень, но поверхностно. Так что, один какой то нужно отключить? И?

https://pp.vk.me/c625422/v625422370/...dSwVMg9HU4.jpg

СБорисов 03.06.2015 07:20

Зеленый, красный и жёлтый приходят к реле, попробуйте поменять красный с желтым. Включаем зажигание, снимаем желтый провод, щелкает реле? нет? Или желтый в обрыве, или на зеленом нет напряжения
Замкните красный с зеленым и включите зажигание, дым не идет, лампочка горит? Нет... Проверяем напряжение на зеленом проводе, нет? идем в салон, ищем зеленый провод, ну и так же по красному и желтому.

IndeeЦ 03.06.2015 08:39

У моей, то же лампочка не работала!
Подкинули на плюс генератора другую лампу - заработали обе!
Электрик пытался что-то объяснить, как оно всё это работает, но я не понял. Может посмотреть с ЭТОЙ стороны?
ЗЫ: гена с Сэнса.

ПАРТИЗАН 03.06.2015 09:42

Бесполезно. Только маг электрик поможет. Ну не все тута спецы.Судя по вопросам.

Виталий. 03.06.2015 12:04

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 3130492)
Зеленый, красный и жёлтый приходят к реле, попробуйте поменять красный с желтым. Включаем зажигание, снимаем желтый провод, щелкает реле? нет? Или желтый в обрыве, или на зеленом нет напряжения
Замкните красный с зеленым и включите зажигание, дым не идет, лампочка горит? Нет... Проверяем напряжение на зеленом проводе, нет? идем в салон, ищем зеленый провод, ну и так же по красному и желтому.

А что если (мне советовали) кинуть провод с генератора напрчмую к какому то из контактов на реле?

кук 03.06.2015 12:29

Цитата:

Сообщение от IndeeЦ (Сообщение 3130532)
У моей, то же лампочка не работала!
Подкинули на плюс генератора другую лампу - заработали обе!
Электрик пытался что-то объяснить, как оно всё это работает, но я не понял. Может посмотреть с ЭТОЙ стороны?
ЗЫ: гена с Сэнса.

Опять за рыбу деньги? при чем тут гена с Сенса, если его схема с лампой контроля и эта- с москвичевским старым генератором отличаются совсем?
Виталий, не берусь комментировать чужие советы, берусь только повторить прежний- схему в руки и вперед.

Виталий. 03.06.2015 12:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3130795)
Опять за рыбу деньги? при чем тут гена с Сенса, если его схема с лампой контроля и эта- с москвичевским старым генератором отличаются совсем?
Виталий, не берусь комментировать чужие советы, берусь только повторить прежний- схему в руки и вперед.

По схеме смотрел.. уже не знаю.. чувствую прикол в самом реле, а вернее, в одключенный к нему проводах.. по схеме на контакте 30 - одинарный провод, а у меня двойной какого то фига. На контакте 87 - провод одинарный у меня, так как должен быть двойной, но этот второй обрезан. по схеме должен второй (который обрезан) идти еще на контакт 86.. нифига не могу понять. Вот на рабочей машине ваз 2102 такое же реле - так там подключено везле по одному, кроме как на 87 двойной, идет еще 86. Смотрел как на жигулях оно работает - при отключении 87 или 30 лампа не горит, при отключении 86 горит постоянно. А у меня чтр там это пздц, не пойму

ПАРТИЗАН 03.06.2015 17:38

Виталий купи на базаре приборчик на светодиодах.показывает зарядку акума .Брось ты эту лампочку.http://xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai...panel-priborov

кук 03.06.2015 18:39

Сергей, выбрось ты эту Таврию, купи Майбах на базаре! Горелые провода тоже на базаре искать?

ПАРТИЗАН 03.06.2015 18:54

Та я шо? Я ничё!! С проводами да. а лампочка это как я сказал.

кук 03.06.2015 19:11

Пока не будет приведена в соответствие проводка, говорить не о чем.

Виталий. 04.06.2015 09:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3131205)
Пока не будет приведена в соответствие проводка, говорить не о чем.

Вообщем так, на зеленом (который двойной) - напряжение есть. На желтом и красном - нету. Куда дальше копать? где и что искать?

RAVC 04.06.2015 09:56

Цитата:

Сообщение от Виталий. (Сообщение 3130804)
По схеме смотрел.. уже не знаю.. чувствую прикол в самом реле, а вернее, в одключенный к нему проводах.. по схеме на контакте 30 - одинарный провод, а у меня двойной какого то фига. На контакте 87 - провод одинарный у меня, так как должен быть двойной, но этот второй обрезан. по схеме должен второй (который обрезан) идти еще на контакт 86.. нифига не могу понять. Вот на рабочей машине ваз 2102 такое же реле - так там подключено везле по одному, кроме как на 87 двойной, идет еще 86. Смотрел как на жигулях оно работает - при отключении 87 или 30 лампа не горит, при отключении 86 горит постоянно. А у меня чтр там это пздц, не пойму

Вооружитесь контрольной лампочкой (обычная лампа на 12в с двумя проводами). Дальше все просто. Один провод прикручиваем на массу, второй при включенном зажигании подсоединяем на провода 85 и 30. Лампочка должна гореть. Дальше отсоединяем провод контрольки с массы и подключаем на плюс аккумулятора. При подключении второго провода лампы на 86 лампа должна загораться, на 87 - должна загореться лампа на приборной панели (может и контролька засветиться если будет использована лампочка малой мощности) Проделайте все вышесказанное и опишите результат, потом проще будет давать советы.

RAVC 04.06.2015 09:58

Пока набирал текст - появились первые вводные! Зеленый (+) должен быть подключен на выводы 85 и 30

Виталий. 04.06.2015 10:36

Цитата:

Сообщение от RAVC (Сообщение 3131548)
Вооружитесь контрольной лампочкой (обычная лампа на 12в с двумя проводами). Дальше все просто. Один провод прикручиваем на массу, второй при включенном зажигании подсоединяем на провода 85 и 30. Лампочка должна гореть. Дальше отсоединяем провод контрольки с массы и подключаем на плюс аккумулятора. При подключении второго провода лампы на 86 лампа должна загораться, на 87 - должна загореться лампа на приборной панели (может и контролька засветиться если будет использована лампочка малой мощности) Проделайте все вышесказанное и опишите результат, потом проще будет давать советы.

я сейчас в гараже. лампочку приготовил. что за "провод контрольки с массы"? где он?

Виталий. 04.06.2015 10:43

Цитата:

Сообщение от RAVC (Сообщение 3131553)
Пока набирал текст - появились первые вводные! Зеленый (+) должен быть подключен на выводы 85 и 30

зеленый провод так и подключен на 85 и 30, лампа горит от него.

от 86 контккта при подключении лампы реле щелкает, на 87 контакте лампа тоже загорается!

При подключении одного провода контрольки к АКБ, а второго к контактам реле - то вообще ничего не происходит. Что дальше?

RAVC 04.06.2015 11:47

На 87 лампа на панели загорается?? Плюс с акб на контрольку и второй на 87...

Виталий. 04.06.2015 11:51

Цитата:

Сообщение от RAVC (Сообщение 3131651)
На 87 лампа на панели загорается??

нетё вот сейчас пробую, ноль реакции

RAVC 04.06.2015 11:57

Похоже на сгоревшую лампу, оборванный провод, который идет на панель. А при включении зажигания релюха клацает?

Виталий. 04.06.2015 12:04

Цитата:

Сообщение от RAVC (Сообщение 3131656)
Похоже на сгоревшую лампу, оборванный провод, который идет на панель. А при включении зажигания релюха клацает?


в салоне клацает какая то, а та что возле радиатора - нет.

RAVC 04.06.2015 12:13

На 86 приходит провод с генератора. На гене подключен как бы справа. То есть убедитесь, что на генераторе подключен провод.

Виталий. 04.06.2015 12:18

Цитата:

Сообщение от RAVC (Сообщение 3131667)
На 86 приходит провод с генератора. На гене подключен как бы справа. То есть убедитесь, что на генераторе подключен провод.

1) Может где то массы нет, и её нужно провести?
2) Может с "шоколадки" пустить провод напрямую на контакт 86?

И кстати, фот моего генератора:

https://pp.vk.me/c625422/v625422370/...Ugg4EDcBZI.jpg

RAVC 04.06.2015 12:24

Там провод приходит не с шоколадки, а справа ниже еще один „папа” торчит. С него и приходит масса пока машина не зпведена. Как только завели - масса пропадает и реле отключает лампу. То есть можно куском провода с мамами на концах подключить напрямую. Когда релюха начнет клацать, искать почему не доходит плюс на лампочку панели (обрыв провода, сгодевшая лампочка...)

Виталий. 04.06.2015 12:28

Цитата:

Сообщение от RAVC (Сообщение 3131673)
Там провод приходит не с шоколадки, а справа ниже еще один „папа” торчит. С него и приходит масса пока машина не зпведена. Как только завели - масса пропадает и реле отключает лампу. То есть можно куском провода с мамами на концах подключить напрямую. Когда релюха начнет клацать, искать почему не доходит плюс на лампочку панели (обрыв провода, сгодевшая лампочка...)


Смотри, на фото есть (если смотреть на фото как сейчас) ниже шоколадки еще одна папка, туда желтый провод подключен, это оно? Рядом с шоколадкой


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.